Дисковые тормоза уаз военный передний мост под гражданскую ступицу

Дисковые тормоза УАЗ на военный передний мост под гражданскую ступицу с суппортом ГАЗ (комплект) «Autogur73»

Производитель: Autogur73

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Артикул: 3151-3511010/11-21 (суп. ГАЗ под граж. ступ.)

Назначение:

Главное предназначение тормозной системы — изменение скорости движения автомобиля вплоть до его полной остановки, в том числе экстренной, а также удержания машины на месте в течение длительного периода времени.

Характеристики товара:

  1. Габаритные размеры товара в упаковке, м: 0.500х0.420х0.225;
  2. Вес, кг: 30;
  3. Объем, м3: 0.047;
  4. Упаковка: фанерный ящик с фирменной упаковкой «Autogur73».

Состав комплекта:

  1. Диск тормозной — 2 шт.;
  2. Суппорт ГАЗ в сборе с колодками — 2 шт.;
  3. Кронштейн (пластина) крепления суппорта ГАЗ на военный мост — 2 шт.;
  4. Щиток защитный тормозного диска — 2 шт.;
  5. Штуцер тормозного шланга — 2 шт.;
  6. Шайба медная d8 — 6 шт.;
  7. Шайба фиксаторная — 2 шт.;
  8. Болт М12×25 с мелкой резьбой шаг 1,25 — 4 шт.;
  9. Шланг тормозной передний длинный под супорт ГАЗ — 2 шт. Шланги просты в установке, т.к. разработаны специально под лифтованные автомобили и выполнены без лишних переходников.
  10. Штуцер ГТЦ н/о (переходник со шланга на тормозную трубку) — 2 шт.;
  11. Гроверная шайба d12 — 4 шт.;
  12. Гайка тормозного шланга — 2 шт.;
  13. Винт М8×35 для крепления диска тормозного — 6 шт.;
  14. Сальник ступицы — 2 шт.;
  15. Шайба регулировочная цапфы — 2 шт.;
  16. Тормозная жидкость 0.5 л — 1 шт.;
  17. Инструкция по установке — 1 шт.;
  18. Ящик фанерный — 1 шт.;
  19. Фирменный пенал — 1 шт.
Читайте также:  Как прокачать тормоза в дороге

Внимание! В комплект поставки гражданская ступица не входит.

Применяемость:

  1. Устанавливаются на передний мост УАЗ 469, 3151, 452, 3741, 3303 (Буханка) и их модификаций в замен штатных барабанных тормозов.
  2. В комплектах применяются только оригинальные комплектующие. Никаких восстановленных деталей.
  3. Комплекты дисковых тормозов с суппортом ГАЗ и ВАЗ — недорогие, надежные, простые в установке и обслуживании.
  4. Применяются колодки ГАЗ 3302-3501090.

Внимание:

При установке данного комплекта тормозов, штатные колесные диски R15 не установятся. Установятся или литые диски R15 с нулевым и отрицательным вылетом или диски R16.

Причина замены в том, что гражданская ступица немного легче. Главное, что при установке дисковых тормозов, гражданская ступица позволяет избавится от довольно тяжелой проставки и как следствие удлиненных шпилек, так как вынос плоскости крепления колеса у нее несколько дальше.

Производитель:

«Автогур73» — единственная компания в стране, которая официально комплектует данное изделие. В отличии от встречающихся подделок, комплект имеет патент и сертификат соответствия на данное изобретение дисковых тормозов для автомобилей УАЗ и полный пакет необходимых комплектующих для установки.

Комплекты передних и задних дисковых тормозов для автомобилей УАЗ 2206, 3962, 3151, 3163, 2360, 2363, 3303, 3741, 3909 и их модификаций выпускаются по технологическому регламенту производителя.

Суппорт ГАЗ имеет гальваническое покрытие, которое защищает металл от коррозии, влияет на качество готовых изделий, их долговечность и эксплуатационные характеристики.

Преимущества дисковых тормозов УАЗ перед барабанными:

  • стабильное ощущение торможения при всех температурах: механизм дисковой системы тормозов (пара колодки и диск) открыт и при движении происходит естественное охлаждение встречным воздушным потоком, в отличии барабанных, где контактирующий момент скрыт барабаном;
  • более высокие показатели характеристик при эксплуатации: уменьшение тормозного пути и более высокая скорость срабатывания дисковых механизмов, за счет равномерного контакта плоских поверхностей колодок и диска, перед барабанными, где поверхности контакта полукруглые;
  • отсутствие тепловой деформации диска, благодаря отличной теплоотдаче;
  • при попадании в барабанную тормозную систему воды, тормоза пропадают и приходят в действие лишь после многократного нажатия педали;
  • постоянное обновление тормозной поверхности от абразивной пыли и выработки;
  • по испытаниям, тормозной путь на скорости 80 км/ч, у барабанной системы составляет 70 м, при дисковой 55 м;
  • простое и экономичное содержание.

Дисковые тормоза «Автогур73» отличаются от штатных, установленных на конвейере УАЗ, тем, что устанавливаются на мосты, предназначенные для барабанной тормозной системы. Суппорт тормозного механизма, при помощи кронштейна, выполненного в виде планшайбы, устанавливается в места крепления барабанной тормозной системы.

Преимущества дисковых тормозов «Автогур73»:

  • надёжность и высокое качество комплектующих, никаких восстановленных деталей;
  • простота в установке;
  • недорогая цена, при соблюдении всех параметров отвечающих за качество и безопасность.

Статьи про дисковые тормоза

Инструкция по установке

Для правильного распределения тормозных усилий, рекомендуем схему установки комплектов дисковых тормозов.

Передняя ось

с суппортом ГАЗ 3302

с суппортом ВАЗ 2112

Установка:

  1. Снимаем колесо.
  2. Отворачиваем и снимаем тормозной барабан.
  3. Отворачиваем и снимаем ступицу с подшипниками и сальником.
  4. Отворачиваем тормозной шланг от места соединения его со штуцером опорного щита.
  5. Демонтируем барабанный тормоз вместе с защитным кожухом.
  6. Снимаем цапфу.
  7. Очищаем от грязи посадочное место на поворотном кулаке.
  8. Устанавливаем кронштейн крепления суппорта выемкой наружу на крышку поворотного кулака.
  9. Обтачиваем цапфу так, чтобы она вошла в кронштейн крепления суппорта
  10. Устанавливаем внутрь цапфы шайбу регулировочную
  11. Одеваем цапфу на вал ведомый, так чтобы она вошла в кронштейн крепления суппорта (после установки цапфа выступает на 5 мм).
  12. Одеваем щиток тормозного диска и все закрепляем штатными гайками.
  13. Устанавливаем в гражданскую ступицу сальник из комплекта.
  14. Одеваем ступицу на вал и затягиваем гайкой ступицы.
  15. Устанавливаем на ступицу тормозной диск, закрепив его винтами М8×35.
  16. На суппорте срезаем болгаркой литейный наплыв. Возможно еще придется слегка подрезать болгаркой тоже место на крышке кулака. Устанавливаем суппорт на кронштейн при помощи двух болтов М12×1.25×22 и пружинных шайб. Проверяем, что бы диск нормально крутился.
  17. Соединяем тормозной шланг с супортом через штуцер, другой конец шланга соединяем с тормозной трубкой. (если трубка старого образца, соединение осуществляется через переходник).
  18. При установке заднего дискового тормоза, устанавливаем дополнительный кронштейн под гайку стремянки и закрепляем шланг к нему.
  19. Прокачиваем тормозную систему согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.
  20. Одеваем колесо.

При эксплуатации автомобиля с дисковыми тормозами в тяжелых дорожных условиях, просим обратить внимание на момент затяжки колесных гаек через каждые 100-200 км. Момент затяжки должен быть равен 10 кгс/м.

Приработка дисков и колодок. Рекомендации.

Обкатка 300-500 км, в зависимости от стиля езды.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Дисковые тормоза УАЗ на военный передний мост под гражданскую ступицу с суппортом ГАЗ (комплект) «Autogur73″» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания ГАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Дисковые тормоза УАЗ военный передний мост под гражданскую ступицу

Оплата

  • Для организаций возможна оплата на расчетный счет как с НДС, так и без.
  • На расчетный счет квитанцией Сбербанка (в любом отделении Сбербанка).
  • На карту Сбербанка нашей компании.
  • На QIWI-кошелек
  • На ЯНДЕКС-кошелек
  • Возможны и другие способы оплаты, для этого свяжитесь с нашими менеджерами, контакты указаны в шапке сайта.

Как мы доставим вам Дисковые тормоза УАЗ военный передний мост под гражданскую ступицу

  • Пункты выдачи OZON
  • ТК Деловые линии
  • ТК КИТ
  • ТК Энергия
  • ТК ПЭК
  • Почта России или СДЭК
  • Возможны и другие способы доставки, для этого свяжитесь с нашими менеджерами, контакты указаны в шапке сайта.

Характеристики

Дисковые тормоза УАЗ военный передний мост под гражданскую ступицу
Код товара: СП-3151-3511010/11-21 (суп.ГАЗ под
Производитель: ИП П

Габариты в упаковке

Описание

Внимание:
При установке данного комплекта тормозов, штатные колесные диски R15 не установятся. Установятся литые диски R15 с нулевым и отрицательным вылетом или диски R16.

При установке дисковых тормозов на передний мост увеличивается колея на 2,5 см с каждой стороны. Рекомендуем для выравнивания колеи заднего моста докупить проставки 2,5 см

Преимущество дисковых тормозов перед барабанными

  • Тормозной путь автомобиля с дисковыми тормозами короче на 20%.Чем выше будет скорость, тем больше разница. Продукты износа колодок остаются внутри барабана и попадая на поверхности трения ухудшают сцепление и контакт между поверхностями трения. Давление на колодки внутри барабана существенно ниже, чем у дисковых, т.к. слишком сильное давление в цилиндрах может «порвать» барабан.
  • Барабанные тормоза сильнее нагреваются, т.к. не обдуваются воздухом. В результате барабан расширяется, расстояние до колодок увеличивается и педаль приходится продавливать сильнее.
  • Дисковым тормозам требуется меньше времени для срабатывания механизмов.
  • Дисковые тормоза проще и дешевле в обслуживании.
  • При использовании задних дисковых тормозов нет необходимости регулярно подтягивать ручник.
  • Попадании влаги внутрь барабана в зимнее время.
  • В случае разрушении колодок внутри барабана возникает большая вероятность вклинивания колес.
  1. Диск тормозной — 2 шт
  2. Скоба дискового тормоза (суппорт ГАЗ) в сборе с колодками — 2 шт
  3. Кронштейн (пластина)крепления суппорта ГАЗ на военный мост — 2 шт
  4. Щиток защитный тормозного диска — 2 шт
  5. Штуцер тормозного шланга — 2 шт
  6. Болт М12*25 с мелкой резьбой шаг 1,25 — 4 шт
  7. Шланг тормозной передний длинный под супорт ГАЗ — 2 шт
  8. Штуцер ГТЦ н/о (переходник со шланга на тормозную трубку) — 2 шт
  9. Гайка тормозного шланга — 2 шт
  10. Проставка под диск на военный мост УАЗ (алюминевая) — 2 шт
  11. Шпилька колесная длинная — 10 шт
  12. Комплект необходимых метизов и нормалей для установки дисковых тормозов

Для правильного распределения тормозных усилий, рекомендуем схему установки комплектов дисковых тормозов.

Передняя ось с суппортом ГАЗ 3302
Задняя ось с суппортом ВАЗ 2112

При установке данного комплекта тормозов, штатные колесные диски R15 не установятся. Установятся литые диски R15 с нулевым и отрицательным вылетом или диски R16.

  1. Снимаем колесо.
  2. Отворачиваем и снимаем тормозной барабан.
  3. Отворачиваем и снимаем ступицу с подшипниками и сальником.
  4. Отворачиваем тормозной шланг от места соединения его со штуцером опорного щита.
  5. Демонтируем барабанный тормоз вместе с защитным кожухом.
  6. Снимаем цапфу.
  7. Очищаем от грязи посадочное место на поворотном кулаке.
  8. Устанавливаем кронштейн крепления суппорта бобышками наружу на поворотный кулак, цапфу и щиток тормозного диска, все закрепляем штатными болтами.
  9. Выбиваем старые шпильки из ступицы, ставим новые, одеваем проставку.
  10. Устанавливаем на мост ступицу с подшипниками и сальником.
  11. Устанавливаем тормозной диск , закрепив его винтами М 8*35, предварительно установив проставку под диск
  12. На суппорте срезаем болгаркой литейный наплыв. Возможно еще придется слегка подрезать болгаркой тоже место на кулаке. Устанавливаем суппорт на кронштейн при помощи двух болтов М12*1.25*22 и пружинных шайб .Проверяем , что бы диск нормально крутился.
  13. Вкручиваем тормозной шланг в суппорт надев на штуцер шланга медную шайбу d10
  14. Соединяем другой конец тормозного шланга со штатным шлангом. Если диаметр резьбы штатного шланга больше внутреннего диаметра резьбы шланга , то следует поставить между ними штуцер м12 с медной шайбой d10 .
  15. Прокачиваем тормозную систему согласно инструкции по эксплуатации автомобиля .
  16. Одеваем колесо.

При эксплуатации автомобиля с дисковыми тормозами в тяжелых дорожных условиях , просим обратить внимание на момент затяжки колесных гаек через каждые 100-200 км . Момент затяжки должен быть равен 10 кгс/м.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис