Дисковый тормоз для самоката своими руками

Как настроить тормоза на самокате

С недавних пор даже взрослое население все чаще для передвижения по городским улицам стало отдавать предпочтение самокатам, а для иных такое занятие превратилось в хобби. Этот вид транспорта не только является средством передвижения, но и хорошим тренажером для ног и поддержания физической формы. Кроме того, катание на самокате помогает развивать реакцию и равновесие.

Многие производители избрали креативный подход к изготовлению самокатов, результатом которого стало получение интересных моделей, позволяющих использовать их как для поездки на работу или прогулок на природе в условиях пересеченной местности, так и для выполнения сложных трюков на специальных площадках. Ввиду этого покупатели стали предъявлять особые требования к тормозам этого своеобразного транспортного средства, заботясь о собственной безопасности.

Особенности тормозной системы

Самокаты с дисковыми тормозами продолжают набирать популярность, так как стало очевидно, что такая система дает практически мгновенный отклик при применении в экстренных случаях, гарантирует быструю остановку самоката даже на высокой скорости. Резкое торможение при этом не будет подвергать райдера опасности опрокидывания за счет расположения тормоза на заднем колесе.

На внедорожных моделях некоторые производители решили установить 2 тормоза.

Различают 3 типа тормозной системы.

  1. Механическая (тормозная ручка, соединенная с колодками тросиком).
  2. Гидравлическая (два цилиндра с рукавом, наполненным маслом).
  3. Гибридная (сочетает принципы обоих этих методов).
Читайте также:  Проба тормозов все случаи

Рассмотрим наиболее популярный — механический — тип, настройку которого мы и произведем. Для начала руль должен находится в рабочем состоянии (то есть не сложенным для транспортировки или хранения), так как колодки давят на диск без нажатия на ручку. Сложность этой конструкции, отличающейся от велосипедной, не дает возможности комфортно произвести настройку, не снимая заднего крыла.

Установка дискового тормоза

Если кратко, установка осуществляется путем монтажа муфты с присоединением тормозного диска, тросика и переходника к тормозным механизмам, крепления ручки тормоза.

Необходимо приобрести сам диск, а также тросик (длиной 2 м), ручку тормоза и колпачки.

Для установки потребуется сделать отверстие для тросика в заднем крыле. Затем устанавливается на руль рукоятка, а трос соединяется с тормозным диском, который прокладывается вдоль руля, стойки, продевается в трубу у деки и выводится на заднее колесо. Сам диск при этом должен быть жестко закреплен, чтобы не было смещения при натяжении троса. Все завинчивается, провода стягиваются на раме муфтами. В прорезь вставляется трос и закрепляется колпачками.

Универсальность городских самокатов

Ручные дисковые тормоза особенно актуальны в городских типах детских и взрослых самокатов. Именно такие модели здесь наиболее популярны из-за своей универсальности. Простота передвижения на таком транспорте обеспечивается единой — основной — декой, колесами среднего диаметра и рулем.

Универсальность городских самокатов характеризуется:

  • средним расстоянием между передним и задним колёсами;
  • дисковым или другим видом тормозов;
  • средним размером колёс;
  • наличием отсеков для сумок, игрушек, крепежа для бутылки, зеркал заднего вида и звонков.

Подтяжка и настройка

Это совершенно две разных процедуры, так как в одних определенных ситуациях необходимо сделать подтяжку колодок к диску для улучшения торможения, а в других — произвести настройку, регулируя колодки для параллельности их поверхностей по отношению к диску. Подтяжка — это и есть настройка, так как сначала выставляется их параллельность, а уж затем настраивается момент и усилие торможения.

В системе существует 2 вида колодок: динамичные (подвижные) и статичные (неподвижные).

Первые осуществляют движение за счет тросика, в результате чего происходит соединение их со вторыми (неподвижными). Так и происходит торможение.

Внешняя подтяжка производится с обеих сторон путем натяжения ослабленного троса, а внутренняя производится от колеса — специальным шестигранником. Стоит учитывать, что при настройке необходимо установить в нейтральное положение дополнительный узел подтяжки на рычаге (требуется закрутить его до конца).

Для настройки ослабляем механизм и зажимаем ручку до конца, чтобы колодки были в зажатом положении. Затем нужно подтянуть болты. Когда калипер затянут, выставляем колодки параллельно и делаем небольшой зазор между ними и рубашкой, устанавливая момент схватывания.

Городской самокат

Рассмотрим одну популярную модель городских самокатов Scooter Urban. К особенностям этих премиумных самокатов для городских условий входят легкая конструкция и большие колеса с нагрузкой до 100 кг. Компания-производитель на рынке более 10 лет и на данный момент производит довольно надежную продукцию с превосходным дизайном и особой комплектацией.

Самокат оснащен дисковым тормозом. Система механизмов не нуждается в обслуживании.

Наличие амортизаторов на обеих осях сглаживает движение по неровным поверхностям, делая поездку комфортной.

Ручной тормоз выполнен в велосипедном стиле для максимального удобства управления системой. Транспорт подходит как для детей от 8 лет, так и для взрослых за счет регулировки высоты руля. Диапазон роста райдера составляет от 130 до 195 см. Наличие транспортного рычажка поможет быстро и с удобством разложить или сложить самокат, а защита Easy-Fold предотвратит образование люфта в дальнейшем.

Вес конструкции небольшой — 5,2 кг. Диаметр колес — 200 мм, они качественные и долговечные, а резина имеет хороший протектор. Практичный размер колес позволяет прекрасно преодолевать дорогу с неровностями, а качественные подшипники ABEC-7 обеспечивают хороший накат. Рама выполнена в черном и белом тонах. Приобрести его на данный момент можно за 4500 руб.

Покупатели положительно отмечают наличие дискового тормоза, удобство, лаконичный дизайн, хорошего накат, плавность при передвижении.

Самокаты с дисковым тормозом отлично зарекомендовали себя в городских условиях, а многочисленные положительные отзывы покупателей это подтверждают. Однако единственным минусом можно отметить увеличение веса за счет дисковой тормозной системы.

Обзор самоката с дисковым тормозом в видео ниже.

Самокаты с ручным тормозом – нужен ли, как правильно выбрать, рейтинг лучших моделей

Прекрасной альтернативой громоздким велосипедам считаются самокаты с ручным тормозом. Компактные, удобные в хранении и недорогие модели отлично подходят для перемещения по городским улицам многим людям независимо от возраста и пола. Помимо выполнения прогулочной функции подобное средство передвижения способствует укреплению здоровья.

Нужен ли ручной тормоз на самокате?

Тормозная система на данном средстве передвижения представляет собой рычаг на руле, при сдавливании которого колесо сжимается колодочным, дисковым или ободным замком. Не всегда есть необходимость в наличии ручного тормоза. При катании детей на самокате такой конструкции нередки травмы, ведь при установке на переднем колесе происходит резкое срабатывание, из-за чего ребенка может перекинуть через руль. Подходит самокат с ручным тормозом для взрослых и подростков, которые научились правильно останавливаться, контролировать скорость и выполнять разнообразные трюки.

Выбор самоката с ручным тормозом

Отдавая предпочтение данному средству передвижения, можно не только прекрасно провести время или быстро добраться до нужного места, но и попутно позаботиться о физическом состоянии. Ведь во время поездок на самокате с ручным тормозом укрепляются мышцы спины, ног и рук, развивается координация в пространстве. Чтобы поездка приносила максимум пользы и удовольствия, перед покупкой необходимо определиться со следующими критериями:

  1. Вес модели. Знать этот показатель особенно важно тем, кто живет в домах, не оснащенных лифтом, часто пользуется общественным транспортом или постоянно эксплуатирует взрослый самокат с ручным тормозом. Оптимальным считается вес около 5-6-ти кг.
  2. Максимальная нагрузка. Большинство моделей рассчитаны на вес не более 100 кг, при необходимости можно найти самокат грузоподъемностью до 150 кг. Несоответствие массы грозит быстрым выходом средства передвижения из строя.
  3. Размер колеса. От этого показателя зависит комфорт поездки и скорость. Неровности на дороге незаметнее всего преодолеваются при диаметре колес 200-250 см.
  4. Высота руля. Компании, выпускающие взрослые самокаты с ручным тормозом, обязательно учитывают тот факт, что потребители бывают разные по росту. Ввиду чего почти у всех моделей присутствует возможность регулировки руля по высоте.
  5. Амортизация. Удары от колес, получаемые от некачественного дорожного покрытия, незамедлительно передаются на руль, что приводит к дискомфорту и быстрой утомляемости ездока. Из-за этого желательно выбирать взрослый самокат с ручным тормозом и амортизатором, хотя бы передним, пружина которого способствует плавности хода.
  6. Тип колес для катания. Важно учитывать, по какой поверхности придется перемещаться. Надувные колеса подходят для езды по гравийным дорожкам, плохому асфальту или разным неровностям. Для катания по городу лучше подойдут не надувные колеса.
  7. Механизм складывания. С жесткой рамой самокаты с ручным тормозом надежные и способны выдержать значительные нагрузки, но им не хватает компактности. Складные модели гораздо удобнее при эксплуатации, хотя они обладают меньшей прочностью из-за дополнительных механизмов.

Самокат с ручным тормозом — рейтинг

Все чаще на улицах можно увидеть людей, передвигающихся на двухколесных устройствах. Ведь взрослый складной самокат с ручным тормозом намного экономичнее и маневреннее автомобиля, к тому же не наносит вреда природе. Большим спросом пользуются модели от известных производителей:

  1. Razor. Самокаты с качественной и надежной рамой без проблем выдерживают ездока весом до 100 кг. Модели отлично показывают себя в городских условиях.
  2. Weelz. Пригоден для использования людьми весом до 150 кг и ростом до 2-х м. На заднем колесе имеется крыло для защиты от брызг.
  3. Yedoo Mezeq. Отличается высокой проходимостью, устойчивостью и большой грузоподъемностью. Из минусов — очень тяжелый и габаритный.
  4. Tech Team. К особенностям моделей относятся усиленный стальной корпус, прочная дека из алюминия, утолщенная рулевая стойка, мгновенное складывание. Благодаря таким конструктивным особенностям модель пользуется спросом среди тех, кто выполняет различные трюки.

Самокаты для детей с ручным тормозом

Ребенку до 3-4-х лет рекомендуется подбирать модели без тормозной системы. В таком возрасте передвижение еще медленное, дети успевают переставить ногу на землю, главное, не отпускать малыша под горку. Покупая детский самокат с ручным тормозом, необходимо обращать внимание на наличие регулируемого руля и грузоподъемность. Благодаря этому можно подобрать модель не на один сезон.

Как сделать ручной тормоз на самокате?

При наличии тросика, рубашки, колпачков и тормозной рукоятки вполне реально установить на средство передвижения систему торможения. Детский трехколесный самокат с ручным тормозом станет более безопасным после выполнения следующих действий:

  • сделать в крыле ножовкой по металлу отверстие под трос;
  • установить тормозную рукоятку на руль;
  • совместить трос с рубашкой;
  • проложить его по рулю и вдоль стойки;
  • продеть в трубу под декой;
  • вывести к колесу;
  • вставить трос в прорезь;
  • закрепить с помощью колпачков.

Как настроить ручной тормоз у самоката?

Прежде чем отправиться на первую прогулку, необходимо отрегулировать тормозную систему. Правильная настройка ручного тормоза на самокате включает в себя натяжение тросика таким образом, чтобы он не провисал, но и не был туго натянут. Для этого гаечным ключом на 10 подтягивают или ослабляют гайку фиксации колодок до нужного результата. Действия эти применимы только для колодочных тормозов.

Как починить ручной тормоз на самокате?

Самыми уязвимыми в подобных средствах передвижения считаются трос тормозной системы и колодки. Со временем они истираются, и эффективность торможения заметно снижается. Кроме этого, возможно ослабление фиксирующих гаек, которые следует подтянуть. Отремонтировать самокат с ручным тормозом и амортизаторами можно своими силами, нужно лишь приобрести необходимые запчасти.

Тормоз самоката: советы по эксплуатации

Умение правильно пользоваться тормозом на самокате — это важный и полезный навык, который повысит безопасность передвижения, продлит срок службы самоката и позволит вам получить гораздо больше удовольствия в процессе катания.

Тормоз-крыло

Асболютное большинство самокатов оборудовано задним крылом, выполняющим функцию тормоза (его ещё называют «наступным» или «нажимным» тормозом). Это максимально простая и весьма эффективная конструкция — вы просто наступаете ногой на крыло, внутренняя поверхность которого соприкасается с рабочей поверхностью колеса и замедляет его вращение.

Крыло может быть изготовлено из пластика или тонкого металла — в этом случае на внутренней части закрепляется тормозная колодка, с которой и происходит контакт колеса. Колодка со времем истирается — приходится искать способы её замены или обращаться в сервис за новым крылом.

Крыло может быть и цельнометаллической деталью, тогда с колесом соприкасается непосредственно внутренняя часть крыла. Такое крыло служит дольше, но со временем потребует замены целиком. Существуют модели самокатов с тонкими крыльями без тормозной колодки — срок эксплуатации такого крыла будет совсем небольшим, на это стоит обратить внимание при покупке.

Первое, что нужно запомнить — избегайте резкого торможения. Часто можно увидеть, что начинающие самокатчики для эффекта резко нажимают на тормоз, останавливаясь очень быстро. Да, конструкция тормоза позволяет это сделать, что может помочь вам в экстренной ситуации, но мы рекомендуем такой стиль торможения использовать только в исключительных случаях. И вот почему: поверхность крыла соприкасается именно с рабочей поверхностью полиуретанового колеса, в отличие, скажем, от велосипедных v-brake тормозов, где контакт происходит с ободом. При резком и краткосрочном соприкосновении происходит быстрый нагрев и на колесе появляется плоский участок. Таким образом нарушается круглая форма колеса и в дальнейшем вы можете замечать вибрацию при катании (когда испорченный участок контактирует с асфальтом).

Правильным способом торможения будет плавное нажатие на крыло с постепенным усилением давления — делая обороты, колесо будет стираться равномерно.

Также стоит помнить — эффективность торможения в дождливую погоду снижается очень сильно, так как ухудшается не только сцепление с асфальтом, но и контакт между колесом и поверхностью крыла. При этом мелкая грязь и песок, налипая на колесо, действуют как абразив и приводят к сокращению службы колеса и тормоза.

Тормоз с колодкой

Принцип этого тормоза таков: вы нажимаете ручку на руле, натягивая тормозной тросик, который прижимает тормозную колодку к колесу. Колодка может располагаться как у переднего (самокакты Xootr и Kleefer), так и заднего колеса (Oxelo EasyFold).

Срок службы тормозной колодки зависит от интенсивности использования. При активном катании у некоторых моделей колодки хватает на один сезон. Используя такой тормоз, нужно также помнить о возможности испортить колесо при резком торможении, а если тормоз расположен на переднем колесе, такой манёвр может привести к кувырку через руль. Мы рекомендуем использовать этот тормоз как вспомогательный и начинать манёвр торможения заранее.

Как облегчить нажатие барабанного тормоза?

Опубликовано: 16 апреля 2021 в 19:34

Тема уже поднималась вроде, не могу найти.

Дело в том что после того как пересел на ультрон с гидротормозами — х1 отошел 11-летней дочери. А она жалуется что тормоз тяжело нажимать (ладошка то небольшая). Я уже и снимал тросик, прокачивал его маслом, снял стяжку с пружины возле барабана — пофигу, все равно тяжело. Что с ним можно еще сделать то? Полагаю что такая тяжесть связана с количеством пружин в системе (возвратная тросика, пружина сводящая колодки). Были б дисковые тормоза — просто купил бы у ультрона гидролинию за 5к и воткнул супорт вместо калиппера (хотя дисковые даже тросики легко жмутся, знаю по м5), с посадочными суппорта наколхозил бы что нибудь… А тут вариантов вообще нет. Единственное что сделал — выставил рекуперацию на максимум и ослабил тросик, чтобы электронный схватывал почти сразу при нажатии, а при дальнейшем продавливании врубался барабан. Но все равно это не решение, тормоза на таком самокате должны быть надежны, тем более у ребенка.. Сколько по форумам и ютьюбу не лазил — не могу найти решения. Вся надежна на форумные светлые умы, мб кто подкинет идею какую-нибудь)

Опубликовано: 16 апреля 2021 в 20:52

[quote message=218354]6APT написал(а) 16 апреля 2021 в 19:3411-летней дочери.[/quote]

Это значит что она до него не доросла, вот самокат как может и сопротивляется.

Опубликовано: 16 апреля 2021 в 22:06

Предлагаю не поднимать вопрос кто и до чего дорос или не дорос в технической теме. Упоминание о райдере было лишь для понимания проблемы

Что касается дочки — она весь прошлый сезон (в 10 лет) откатала на S3 на максимальных скоростях без единого дтп) Естественно в полной защите

Опубликовано: 16 апреля 2021 в 23:18

[quote message=218376]6APT написал(а) 16 апреля 2021 в 22:06 лишь для понимания проблемы[/quote]

Тогда ставь гидравлику и проблема решена. Или вы из девочки «качка» хотите сделать? Здесь в форуме сил ей не прибавят.

Опубликовано: 17 апреля 2021 в 0:31

[quote message=218385]Рвач написал(а) 16 апреля 2021 в 23:18 Тогда ставь гидравлику и проблема решена. Или вы из девочки «качка» хотите сделать? Здесь в форуме сил ей не прибавят[/quote]

[quote message=218354]6APT написал(а) 16 апреля 2021 в 19:34Были б дисковые тормоза — просто купил бы у ультрона гидролинию за 5к и воткнул супорт вместо калиппера (хотя дисковые даже тросики легко жмутся, знаю по м5), с посадочными суппорта наколхозил бы что нибудь… А тут вариантов вообще нет[/quote]

Как на барабан вкорячить гидравлику? Она на нажатие работает, а барабан на сжатие

Опубликовано: 17 апреля 2021 в 0:40

[quote message=218369]Рвач написал(а) 16 апреля 2021 в 20:52Это значит что она до него не доросла, вот самокат как может и сопротивляется.[/quote]

Кста, по вашей логике — она вполне может катать на ультроне в 2400 ватт)) там гидравлика и синусы — самокат вообще не сопротивляется)

Опубликовано: 17 апреля 2021 в 6:38

6APT : 16 апреля 2021 в 19:34

на это сообщение (развернуть)

Коллеги, всем превед!)Тема уже поднималась вроде, не могу найти.Дело в том что после того как пересел на…

Тема уже поднималась вроде, не могу найти.

Дело в том что после того как пересел на ультрон с гидротормозами — х1 отошел 11-летней дочери. А она жалуется что тормоз тяжело нажимать (ладошка то небольшая). Я уже и снимал тросик, прокачивал его маслом, снял стяжку с пружины возле барабана — пофигу, все равно тяжело. Что с ним можно еще сделать то? Полагаю что такая тяжесть связана с количеством пружин в системе (возвратная тросика, пружина сводящая колодки). Были б дисковые тормоза — просто купил бы у ультрона гидролинию за 5к и воткнул супорт вместо калиппера (хотя дисковые даже тросики легко жмутся, знаю по м5), с посадочными суппорта наколхозил бы что нибудь… А тут вариантов вообще нет. Единственное что сделал — выставил рекуперацию на максимум и ослабил тросик, чтобы электронный схватывал почти сразу при нажатии, а при дальнейшем продавливании врубался барабан. Но все равно это не решение, тормоза на таком самокате должны быть надежны, тем более у ребенка.. Сколько по форумам и ютьюбу не лазил — не могу найти решения. Вся надежна на форумные светлые умы, мб кто подкинет идею какую-нибудь)

Можно трос качественный еще поставить, как на хороших велосипедах с нормальной рубашкой, с тефлоновым напылением.

Опубликовано: 17 апреля 2021 в 7:00

Это ответ на удаленное сообщение

[quote message=218404]6APT написал(а) 17 апреля 2021 в 0:40по вашей логике[/quote]

По моей логике она может кататься на чём угодно, но при условии если может его обслужить. И по сути здесь не вы должны писать , а она.

Ну так себе логика, тут взрослые мужики иной раз молоток в руке держать не могут

Опубликовано: 17 апреля 2021 в 8:24

Ну, во-первых, Х1 — это не самокат для 11-ти летнего. Это, блин, просто небезопасно не только для райдера, с которым этот самокат просто может встать на дыбы или не затормозить вообще из-за слабого сцепления с дорогой, но и для окружающих.

И во-вторых, из коробки смазанный тормоз зажимался до стопорения колеса чуть ли не мизинцем, насколько я помню. Если ребёнок не может нажать такой тормоз, уже надо всерьёз задуматься о том, что на кочке руль просто из его рук выбить может. Ну или просто ручка тормоза слишком далеко от грипсы расположена, в таком случае единственным адекватным решением опять же будет НЕ ДАВАТЬ ТАКОЙ САМОКАТ РЕБЁНКУ.

Опубликовано: 17 апреля 2021 в 8:31

[quote message=218446]Владимир Ф. написал(а) 17 апреля 2021 в 8:24единственным адекватным решением опять же будет НЕ ДАВАТЬ ТАКОЙ САМОКАТ РЕБЁНКУ[/quote]

ну почему же единственным,можно просто ограничить в настройках мощность в 2 раза и все,главное не показывать ребенку как в эти настройки заходить не знаю как на QS-S4 что в X1 стоит,но у LH-100 вообще есть пароль на вход в настройки,и можно еще поставить пароль на включение

Опубликовано: 17 апреля 2021 в 8:44

[quote message=218446]Владимир Ф. написал(а) 17 апреля 2021 в 8:24Ну, во-первых, Х1 — это не самокат для 11-ти летнего[/quote]

Если есть ограничение скорости и минимальный экип, не вижу проблем.

11летний ребенок обычно весит не так много, электротормоза достаточно. Как вариант поискать ручки длиннее, те увеличить рычаг.

Если совсем заморачиваться, можно демонтировать барабан и прикрутить проставку для тормозного ротора, установить калипер и получить дисковый тормоз.

Опубликовано: 17 апреля 2021 в 9:02

[quote message=218448]stas2z написал(а) 17 апреля 2021 в 8:44установить калипер и получить дисковый тормоз.[/quote]

Я так понял человек ( лёгких путей ) не рассматривает.

[quote message=218447]vitas155 написал(а) 17 апреля 2021 в 8:31,главное не показывать ребенку как в эти настройки заходить[/quote]

Щаз детишки умные, через интернет всё узнают. Постоянно пересматриваю этот ролик, но на яву.

Опубликовано: 17 апреля 2021 в 10:00

Опубликовано: 17 апреля 2021 в 10:02

[quote message=218448]stas2z написал(а) 17 апреля 2021 в 8:44 можно демонтировать барабан и прикрутить проставку для тормозного ротора, установить калипер и получить дисковый тормоз.[/quote]

В том то и проблема что демонтировать барабан просто так не выйдет, это фактически одна из крышек МК. Проще мк поменять (тоже думаю в эту сторону, мк от миника 5го)

Опубликовано: 17 апреля 2021 в 10:07

[quote message=218434]Xaria написал(а) 17 апреля 2021 в 6:38Можно трос качественный еще поставить, как на хороших велосипедах с нормальной рубашкой, с тефлоновым напылением.[/quote]

ну трос я уже снимал и прокачал маслом. сам по себе он двигается вполне нормально. не думаю что установка хорошего троса сильно улучшит ситуацию

Опубликовано: 17 апреля 2021 в 10:38

6APT : 17 апреля 2021 в 10:02

на это сообщение (развернуть)

[quote message=218448] можно демонтировать барабан и прикрутить проставку для тормозного ротора, установить калипер и…

[quote message=218448]stas2z написал(а) 17 апреля 2021 в 8:44 можно демонтировать барабан и прикрутить проставку для тормозного ротора, установить калипер и получить дисковый тормоз.[/quote]

В том то и проблема что демонтировать барабан просто так не выйдет, это фактически одна из крышек МК. Проще мк поменять (тоже думаю в эту сторону, мк от миника 5го)

Ну это как то сильно радикально. У меня тоже при покупке сильно тугой был тормоз. Смазал маслом трансмиссионным, подкрутил возле самого барабана гайку, и теперь все хорошо. Мне кажется нужно пробовать удлинить саму ручку, тут уже предлагали, увеличить рычаг.

Опубликовано: 17 апреля 2021 в 11:01

[quote message=218475]Zaritron написал(а) 17 апреля 2021 в 10:38 Мне кажется нужно пробовать удлинить саму ручку, тут уже предлагали, увеличить рычаг. [/quote]

Да, мне брат-мотоциклист советовал рассмотреть вариант замены именно ручки, сделать ручку с другим рычагом (благо на х1 она на болте, а не на клепке)

[quote message=218446]Владимир Ф. написал(а) 17 апреля 2021 в 8:24Ну, во-первых, Х1 — это не самокат для 11-ти летнего.[/quote]

Интересное утверждение. Чем же он радикально отличается от того же s3, на котором, как я уже писал

[quote message=218376]6APT написал(а) 16 апреля 2021 в 22:06 она весь прошлый сезон (в 10 лет) откатала на S3 на максимальных скоростях без единого дтп[/quote]

, весом? Разницей в скоростях в 10 км/ч? Сдается мне что лучше и безопаснее тормозить с 40 км/ч рекупом и барабаном, нежели с 30 км/ч только рекупом (тем более прошу заметить — передним).

У меня мелкая для своего возраста довольно высокая (сдюшор москвы по баскетболу), весит как средний китаец (поэтому, глядя на поведение штатных аммортов под ней и было принято решение отдать х1 ей) и имеет довольно приличный для ее возраста накат на электросамокатах — 300-400 км.

Опубликовано: 17 апреля 2021 в 11:15

[quote message=218480]6APT написал(а) 17 апреля 2021 в 11:01 нежели с 30 км/ч только рекупом (тем более прошу заметить — передним).[/quote]

Заметь только барабанный не рабочий, а рекупер рабочий. Тормозить пофигу чем лишь бы тормозил.

Опубликовано: 17 апреля 2021 в 11:27

@Рвач заметь, что на х1 рекуп тоже есть. И он рабочий (схватывает после небольшого нажатия на ручку тормоза, так как включение зависит от концевика в ручке). Так что рекупом на х1 можно тормозить фактически не нажимая на ручку.

Опубликовано: 17 апреля 2021 в 11:58

[quote message=218486]6APT написал(а) 17 апреля 2021 в 11:27фактически не нажимая на ручку.[/quote]

Возьми отдельно педальку поставь, как на S 3.

Опубликовано: 17 апреля 2021 в 12:32

в некоторых контроллерах перемычка есть которая скорость ограничивает

Источник

Оцените статью
Авто Сервис