Меню

Длина приводов ваз калина

Авто мото самоделки

Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы

Завершенные проекты

Библиотека самодельщика

Примеры решений

Чертежи и модели

Инструменты и оборудование

Зарубежные

ЧАВО или FAQ

привод ваз 2108 и калина, приора. нужны размеры

привод ваз 2108 и калина, приора. нужны размеры

Сообщение denvoroshil » Вт янв 27, 2015 1:44 pm

Всем доброго дня, у меня проблема нарисовалась, вчера катал по льду на багги и узнал что она не любит правые повороты: правая сторона разгружается резинки рычага играют и выпадает шрус(

гдето видел тему сравнивали палки длинные от восьмерки и от калины или приоры или все вместе.
Интересует какая палка длиннее и подходит-ли она по шлицам?

Re: привод ваз 2108 и калина, приора. нужны размеры

Сообщение koswin » Вт янв 27, 2015 3:47 pm

Re: привод ваз 2108 и калина, приора. нужны размеры

Сообщение denvoroshil » Вт янв 27, 2015 6:50 pm

Re: привод ваз 2108 и калина, приора. нужны размеры

Сообщение ВиРус1381 » Пн дек 14, 2015 10:31 am

длинные палки
2108 — 662мм
2110 — 670мм
1118 — 688мм

короткие
2108 — 412мм
2110 — 405мм
1118 — 405мм

Re: привод ваз 2108 и калина, приора. нужны размеры

Сообщение vovka » Вт дек 15, 2015 7:36 am

Re: привод ваз 2108 и калина, приора. нужны размеры

Сообщение ВиРус1381 » Вт дек 15, 2015 10:29 am

Источник

Длина приводов ваз калина

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

измерь длину вала
валы калина, десятка, зубило имеют разные длины
2108 — 660мм
2110 — 680мм
1118 — 730мм

По пробую завтра снять в ограде на домкрате .ехать то никуда не могу коробка пуста-знать бы какой длинны должен быть вал правый на 21102-может на восьмиклапаннике -не как у 16кл.Спасибо-я по ссылкам битый час хожу не смог найти эти параметры.

измерь длину вала
валы калина, десятка, зубило имеют разные длины
2108 — 660мм
2110 — 680мм
1118 — 730мм

Вот пришел ответ после моего запроса специалистов ваза по конструкции-чертежам точные размеры правого длинного вала привода . 2110 может кому-пригодится:
25.06.10
«Добрый день, К .С. И. Вполне возможно, что на Вашем автомобиле установлен привод модели 2108. Он короче ‘десятого’ на 7 мм. По чертежу длина вала привода модели 2110 должна быть 669,4 мм (‘восьмого’ — 662,4 мм) вместе с наконечниками. Что такое ‘широкое в диаметре расстояние-450 мл.’ не совсем понятно, оно не регламентировано.»
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. А В.

По чертежам может быть и 7мм, а по тому что в магазинах — 9-12мм, много их пересмотрел. У самого правый вал восьмой стоит, т.к. десятый не влазит машинка мне битая досталась и восстанавливалась для продажи.

Вот пришел ответ после моего запроса специалистов ваза по конструкции-чертежам точные размеры правого длинного вала привода . 2110 может кому-пригодится:
25.06.10
«Добрый день, К .С. И. Вполне возможно, что на Вашем автомобиле установлен привод модели 2108. Он короче ‘десятого’ на 7 мм. По чертежу длина вала привода модели 2110 должна быть 669,4 мм (‘восьмого’ — 662,4 мм) вместе с наконечниками. Что такое ‘широкое в диаметре расстояние-450 мл.’ не совсем понятно, оно не регламентировано.»
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. А В.

Читайте также:  Автомобиль только с задним приводом

По чертежам может быть и 7мм, а по тому что в магазинах — 9-12мм, много их пересмотрел. У самого правый вал восьмой стоит, т.к. десятый не влазит машинка мне битая досталась и восстанавливалась для продажи.

Источник

Усиленный приводной вал правый, L=680 мм для автомобилей с МКПП Лада Калина , Калина 2, Гранта, Датсун.

Усиленный приводной вал длина L=680 мм для переднеприводных автомобилей семейства Лада Калина, Калина2, Гранта, Датсун. Правый.

Колличество шлицев Z=22.

Является дной из главных и незаменимых деталей повышающих надежность автомобилей для автоспорта .

Поломанный вал — это как правило сход с трассы и отсутствие результата. Поддельный вал- это не экономия, а проигрыш.

Примите для себя решение, что важнее!

Цена указана за 1 штуку.

Шлиц вала нарезной. Это связано с технологией производства валов из стали используемой при изготовлении валов ВАЛ-РЕЙСИНГ.

Применена оригинальная технология закалки и последующей правки вала по технологии «тупым бойком», позволяющим, производить правку без повреждения и микротрещин.

Валы изготовлены из сертифицированной, конструкционной, лигированной стали специальной марки с характеристикой

σв — временное сопротивление разрыву (предел прочности при растяжении), МПа = 1980 (при температуре отпуска 200 градусов)

Данная сталь применяется, для изготовления торсионных валов и других нагруженных деталей трансмиссий, работающих при скручивающих, повторно-переменных и высоких динамические нагрузках. Относящихся к торсионным сталям.

(На рынке автозапчастей представлены валы привода из стали 30ХГСА.

σв — временное сопротивление разрыву (предел прочности при растяжении), МПа = 1700 (при температуре отпуска 200 градусов)

В производстве данных валов ВАЛ-РЕЙСИНГ для Лады 4х4. данная сталь не применяется.)

Результат испытаний: Вал привода левого колеса автомобиля LADA, производства ВАЛ-РЕЙСИНГ.

Регулярные испытания проводятся на специальном контрольно-измерительном стенде произодителя популярных автомобилей в России, позволяющем плавное нагружение объекта испытания крутящим моментом до его поломки.

Предел статической прочности составляет 404 кгс м, предел упругости 260 кгс м, угол закрутки до 120 град .

(фото вала L400 мм) поломки соответствуют.

(Результат испытания: Поломка вала произошла по канавке под упорное кольцо, характер разрушения – вязкая поломка под прямым углом к оси, ровный срез

Примечание: Согласно конструкторской документации предел прочности на приводы передних колес автомобилей ВАЗ составляет Мпр=250 кгс м, не ниже.

Вразы повышает надежность автомобиля в кинематической схеме, при установке блокировки ВАЛ-РЕЙСИНГ в спортивные автомобили!

Источник

Приводы передних колес

Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания

Количество закладываемой смазки, см : наружный шарнир

Диаметры хомутов крепления защитного чехла, мм: малого
большого

Моменты затяжки резьбовых соединений

Наименование узлов и деталей

Момент затяжки, Н-м (кгс-м)

Гайка подшипника ступицы переднего колеса

Гайки крепления верхней опоры стойки передней подвески к кузову

Болты крепления шаровой опоры к поворотному кулаку

ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ

Приводы передних колес передают крутящий момент от коробки передач к передним ведущим колесам независимо от угла поворота колес и положения подвески.

Каждый привод состоит из двух шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) и вала, соединяющего шарниры. Короткий вал левого привода изготовлен из стального прутка, длинный вал правого привода — из стальной трубы. При помощи шлицевого соединения хвостовик корпуса внутреннего шарнира соединен с полуосевой шестерней дифференциала. Шарнир передает крутящий момент на вал привода независимо от угла между корпусом шарнира и валом. Внутренний шарнир устроен так, что он не только передает крутящий момент под различными углами, но и допускает взаимное осевое перемещение корпуса шарнира и вала привода подвески во время движения. Наружный шарнир передает крутящий момент от вала привода к ступице ведущего колеса, с которой он соединен при помощи шлицевого соединения. Шлицевой конец корпуса наружного шарнира крепится к ступице при помощи гайки. Шарниры защищены от попадания в них грязи и влаги защитными резиновыми чехлами, закрепленными при помощи стальных ленточных хомутов.

Детали левого привода: 1 — гайка ступицы; 2 — упорная шайба гайки; 3 — корпус наружного шарнира; 4 большой хомут чехла наружного шарнира; 5 — защитный чехол наружного шарнира; 6 — малый хомут чехла наружного шарнира; 7 — вал привода; 8 — малый хомут чехла внутреннего шарнира; 9 защитный чехол внутреннего шарнира; 10 — большой хомут чехла внутреннего шарнира; 11 — корпус внутреннего шарнира; 12 — стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира; 13 — внутренняя обойма внутреннего шарнира; 14 — шарики внутреннего шарнира; 15 — сепаратор внутреннего шарнира; 16 — фиксатор внутреннего шарнира; 17 — стопорное кольцо обоймы внутреннего шарнира; 18 — упорное кольцо обоймы внутреннего шарнира; 19 — упорное кольцо обоймы наружного шарнира; 20 — стопорное кольцо обоймы наружного шарнира; 21 — внутренняя обойма наружного шарнира; 22 — шарики наружного шарнира; 23 — сепаратор наружного шарнира

Примечание. Вал правого привода длиннее и изготовлен из трубы.

В руководстве описываются операции по снятию, ремонту и установке левого привода. Все работы на правом приводе выполняются аналогично.

Источник

Технические характеристики Лада Калина первого поколения

Lada Kalina – автомобиль, выпускавшийся с завода АвтоВАЗ, еще с 2004 года. За это время, инженеры разработали несколько вариаций кузова: седан, хэтчбек и универсал. Также, данная модель ВАЗ, имела немного разное устройство двигателя: 8 и 16 клапанный. Еще, отличалась трансмиссия: вариант автоматической 4 и 5 ступенчатой коробки, а также, механика, которая имела также, 4 и 5 передач.

Кузов

Кузов машины Lada Kalina, имеет 4 или 5 дверей, в зависимости от своего типа: седан или универсал, соответственно. Размеры, также немного отличаются. Например, универсал имеет длину 4084 мм, что на 40 мм длиннее чем кузов седан. Ширина и высота, напротив, абсолютно одинаковая: 1700 мм и 1500 мм соответственно.

Поскольку Lada Kalina седан и универсал, построены на базе одного и того самого образца, размеры колесной базы абсолютно идентичны. Отличие может иметь клиренс. У кузова седан, дорожный просвет немного больше, чем на грузовом варианте. Это объясняется тем, что устройство багажного отделения разное, и вес, который приходится на заднюю ось, также распределен не одинаково. Например, багажник у ВАЗ седан, имеет более маленькие размеры, и расположен сзади, полностью опираясь на заднюю ось. А вот у универсала, багажное отделение длиннее, что позволяет передавать часть нагрузки на переднюю ось.

Объем багажника, очень сильно отличается у разных типов кузова Lada Kalina. У седана, объем равен 400 литров, в то время как на универсале – 670. Это позволяет взять больший вес, при котором, клиренс уменьшится не значительно.

Заводской размер колес, может варьировать от R13 до R14. В зависимости от того, какие колеса будут установлены на ВАЗ калина, будет зависеть и клиренс. Но при этом, будет один минус: если погрузить в багажник большой вес, то колеса будут тереться об арку.

Максимальная грузоподъемность автомобиля Lada Kalina универсал – 400 кг, а седан – 200. Вес машины без пассажиров – 1160 кг и 1080 кг соответственно.

Двигатель

На ВАЗ Калина, устанавливались 2 типа головок блока цилиндров: 16 и 8 клапанный. Восьми-клапанный мотор, ставился на все стандартные модели, и имел относительно невысокие характеристики. Устройство такого двигателя было намного проще, и производить ремонт или замену деталей, было дешевле.

Максимальная мощность 8-ми клапанного мотора – 87 л.с., при которых, Lada Kalina может развить, максимум 168 км/час. Разгон до первой сотни – за 12,2 секунды. А вот 16-ти клапанный мотор, имеет аж 106 л.с. Максимальная скорость ВАЗ Калина, при такой мощности, составляет 181 км/час. Разгон то сотни – за 11 секунд.

Двигатель объемом 1.6л и мощностью 98 л.с.

Не смотря на абсолютно разное устройство, расход топлива отличается не сильно. У 87-сильного двигателя – 6,6 литров, а у 106 сильного – 6,5 литров на 100 км. При этом, размеры цилиндров абсолютно одинаковы – 1600 кубических сантиметров.

Подвеска

Машина Lada Kalina, оснащался независимой подвеской. В отличии от зависимой, она не влияла на клиренс, при движении автомобиля по неровностям. Каждое колесо, попадая в яму, или наоборот, наезжая на возвышенность, не влияло на другое, расположенное на одной оси.

Устройство рулевого механизма – рейковое, с шестеренками. Это довольно хорошее решение для ВАЗ Калина с кузовом универсал, так как при этом, маневренность автомобиля улучшалась. Поскольку, передняя ось, несла не только вес двигателя, а и часть веса груза, то она довольно часто выходила из строя.

Лада Калина – довольно хороший автомобиля. Он имеет сравнительно небольшой вес и приемлемые размеры. Расход топлива, при характеристиках двигателя с 16 клапанами, очень маленький, что не может не радовать. Сравнительно высокий клиренс, позволяет переводить довольно тяжелый груз, около 400 кг. Размеры колесной базы, отлично влияют на устойчивость автомобиля на скорости. Одним словом, данная модель ВАЗ, достойна конкуренции и по сей день, даже несмотря на то, что выпущена она была, аж в 2004 году.

Источник

Adblock
detector