Длинный привод форд фокус 2

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)

Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые, разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку

на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку

Источник

Описание конструкции приводов передних колес в автомобиле Ford focus 2

Приводы передних колес с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУСами) служат для передачи крутящего момента от главной передачи к ведущим колесам при различных углах поворота колес и ходах подвески. Привод колеса состоит из внутреннего и наружного шарниров, соединенных между собой валом. Соединение вала с шарнирами — шлицевое, от продольного перемещения в наружных шарнирах вал зафиксирован стопорными кольцами.

Приводы правого «А» и левого «В» колес:
1 — промежуточный вал с внутренним шарниром привода;
2 — подшипник промежуточной опоры;
3 — хомут Ø 88,5 мм;
4 — защитный чехол внутреннего шарнира;
5 — хомут Ш 39,00 мм;
6 — вал привода;
7 — хомут Ш 36,5 мм;
8 — защитный чехол наружного шарнира;
9 — хомут Ш 85,7 мм;
10 — наружный шарнир;
11 — внутренний шарнир;
12 — стопорное кольцо

Внутренний шарнир трехшиповый универсальный типа «Трипод». Он состоит из корпуса, трех роликов на игольчатых подшипниках, надетых на цапфы трехшиповика. В корпусе шарнира выполнены пазы для роликов. Трехшиповик зафиксирован на валу стопорным кольцом. Ролики позволяют трехшиповику перемещаться в пазах корпуса шарнира в осевом направлении, что обеспечивает необходимое изменение длины привода при работе передней подвески. Внутренние шарниры правого и левого приводов не взаимозаменяемы. Корпус шарнира правого привода выполнен заодно с промежуточным валом. На вал напрессован подшипник промежуточной опоры, а шлицевой хвостовик вала вставлен в отверстие полуосевой шестерни коробки дифференциала. При этом вал удерживается от осевого смещения промежуточной опорой.
Корпус внутреннего шарнира левого привода фиксируется в отверстии полуосевой шестерни коробки дифференциала стопорным кольцом, расположенным в проточке на шлицевой части хвостовика.
Наружный шарнир состоит из корпуса, сепаратора, обоймы и шести шариков, которые размещены в профилированных канавках корпуса и обоймы. Шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира соединен со ступицей и закреплен болтом. Обойма шарнира установлена на шлицах вала и зафиксирована от продольного перемещения стопорным кольцом. Сепаратор имеет равномерно расположенные по окружности окна для удержания шариков в одной плоскости.
При повороте корпуса шарнира относительно обоймы канавки одной стороны сближаются и выталкивают шарики, которые поворачивают сепаратор. При этом, поворачиваясь, сепаратор устанавливает все шарики в биссекторной плоскости между корпусом и обоймой шарнира и обеспечивает равномерную передачу вращения от обоймы к корпусу. Детали шарнира изготовлены с высокой точностью, шарики одной сортировочной группы подбираются индивидуально для каждого шарнира. Поэтому изношенный шарнир заменяют в сборе.
Герметичность шарнира — непременное условие его надежной работы — обеспечивается защитным резиновым чехлом. Чехол надет на корпус шарнира и вал привода и закреплен хомутами. Допускается использовать только специальные хомуты с гладкой внутренней поверхностью и без выступающих частей. Хомуты наружного и внутреннего шарниров отличаются посадочным диаметром.

Опорный подшипник 1 промежуточной опоры установлен в кронштейне 2 блока цилиндров двигателя и закрыт крышкой 3

Источник

Привод Ford Focus 2 Седан 1.8 125 л.с.

  • Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 36
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 23
  • Диаметр прокладки [мм]: 56.05
  • Механически обработанный: без нарезки / выемки во внутренней части
  • Диаметр 1 [мм]: 23.73
  • Диаметр шарнира [мм]: 82.2
  • Длина [мм]: 104.75
  • Размер резьбы: M10x1.5F
  • Новая деталь
  • Номер рекомендуемого специального инструмента: 190134

  • Сторона установки: передний мост
  • Внутренний диаметр [мм]: 45
  • Наружный диаметр [мм]: 75
  • Вес [г]: 260
  • Вес [кг]: 0.26

  • Сторона установки: передний мост
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без сензора
  • Число отверстий в диске колеса: 5
  • Диаметр точек крепления [мм]: 108
  • Оснащение: для автомобилей с ABS
  • Спецификация: with magnet ABS ring
  • Число зубцов: 36

  • Сторона установки: со стороны колеса
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 36
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 23
  • Диаметр прокладки [мм]: 56
  • Длина [мм]: 105
  • Длина 1 [мм]: 48
  • Длина 2 [мм]: 57
  • Спецификация: Inner Groove

  • Внутренний диаметр 1(мм): 24.5
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 81.6
  • Высота [мм]: 121.5
  • Материал: термопласт
  • Номер рекомендуемого специального инструмента: 190134

  • Внутренний диаметр 1(мм): 21
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 72
  • Высота [мм]: 100
  • Материал: Полихлоропрен (неопрен)
  • Версия: FlexBoot
  • Номер рекомендуемого специального инструмента: 190135
  • Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: 25993

  • Сторона установки: передний мост справа
  • Вид коробки передач: механическая коробка передач
  • Длина [мм]: 905
  • Оснащение: для автомобилей без ABS,для автомобилей с ABS

  • Высота [мм]: 97
  • Материал: резина
  • Внутренний диаметр 1(мм): 22
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 72
  • Внутренний диаметр 1 от [мм]:
  • Внутренний диаметр 1 до [мм]:
  • Внутренний диаметр 2 от [мм]:
  • Внутренний диаметр 2 до [мм]:

  • Сторона установки: передний мост,слева,справа
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с встроенным магнитным сенсорным кольцом
  • Внутренний диаметр [мм]: 29
  • Наружный диаметр [мм]: 131
  • Ширина [мм]: 102
  • Наружный диаметр 2 [мм]: 78
  • Длина болта [мм]: 32

  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
  • Ширина [мм]: 92
  • Вес [кг]: 2.57
  • Необходимое количество: 2
  • Наружная резьба [мм]: M12x1,5
  • Внутренний диаметр [мм]: 29.5
  • Наружный диаметр [мм]: 131,78
  • Ø фаски [мм]: 104

  • Толщина [мм]: 19
  • Внутренний диаметр [мм]: 45
  • Наружный диаметр [мм]: 75
  • Конструкция подшипника: шарикоподшипник
  • Сторона установки: передний мост
  • Вес [кг]: 0.26

  • Высота [мм]: 120
  • Материал: термопласт
  • Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
  • Внутренний диаметр 1(мм): 24
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 80

  • Сторона установки: задний мост,слева,справа
  • Наружный диаметр [мм]: 135
  • Ширина [мм]: 63
  • Наружный диаметр 2 [мм]: 115
  • Ширина 2 [мм]: 150
  • Оснащение: для автомобилей с ABS

  • Сторона установки: Задняя ось двусторонне
  • Вес [кг]: 3.34
  • Необходимое количество: 2
  • Наружная резьба [мм]: M12x1,5
  • Наружный диаметр [мм]: 136

  • Размер резьбы: M10x1,5
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 36
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 23
  • Диаметр прокладки [мм]: 56
  • Наружный диаметр [мм]: 80
  • Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
  • Механически обработанный: с пазом во внутренней детали (внутри)
  • Защита от пыли: С защитой от пыли

  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 36
  • Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 23
  • Длина [мм]: 595
  • Диаметр прокладки [мм]: 55.8
  • Диаметр шруса со стороны колеса [мм]: 82.2
  • Диаметр шруса со стороны привода [мм]: 78.5
  • Размер резьбы: M10x1.5F
  • Заменяемая часть

  • Сторона установки: передний мост
  • Тип привода: Привод на передние колеса
  • Наружный диаметр [мм]: 75
  • Внутренний диаметр [мм]: 45
  • Высота [мм]: 19

  • Диаметр ступицы колеса [мм]: 135.9
  • Диаметр центрирования [мм]: 73.9
  • Ширина [мм]: 17
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

  • Сторона установки: со стороны колеса
  • Внутренний диаметр 1(мм): 21.5
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 81
  • Высота [мм]: 130
  • Спецификация: UNIVERSAL BOOT KIT

  • Наружный диаметр [мм]: 75
  • Вес [кг]: 0.26
  • Внутренний диаметр [мм]: 45
  • Конструкция подшипника: шарикоподшипник
  • Толщина [мм]: 19
  • Сторона установки: передний мост

  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с дополнительными материалами
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с колесной крепящей осью,с колесным подшипником,с встроенным магнитным сенсорным кольцом
  • Наружный диаметр [мм]: 131
  • Ø фаски [мм]: 108
  • Число отверстий в диске колеса: 5

Привод Ford Focus 2 Седан 1.8 125 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Читайте также:  Сальники привода хундай акцент тагаз
Оцените статью
Авто Сервис