Драг рейсинг настройка заднего привода

Как настроить машину, КПП, коробку передач на заднем приводе в Drag Racing: Уличные гонки

Описание видео гайда

В этом видео гайде вы узнаете о том, каким способом нужно правильно настраивать машину (авто), КПП, коробку передач на заднем приводе в игре Drag Racing: Уличные гонки.

Текст видео гайда (субтитры)

Друзья, всем привет, всем здорова с вами Дмитрий добро пожаловать ко мне на канал собственно игрушку уличные гонки, которые вы так все были с трепетом ждете, что смотрите сразу мимикой реклама являясь вот посмотрите видео по мафии посмотрите видео хоть какой-нибудь баги 54 если вы хоть маленько оцените мой труд, но загляните на одной из последних видео по мафии на данный момент одно видео вышло полетает 4 их там 26-27 просто посмотрите вам ну не всем за всех не буду говорить, но многим зайдет посмотрите ребята очень вас прошу так начинаем наш смотри сегодня у нас будет сирийка по настройке когда, то давным-давно далекие 2017, наверно, года или не помню плюс-минус.

В общем выпускал я видео вот такой гайд общей по настройке всех автомобилей там передний привод задний и полный с тех пор прошло очень много времени ко мне постоянно обращаются очень много людей вот там у меня там такая-то машина у меня такая, и это и понятно выше из многие все сами умеете лучше меня я говорю я не специалист по настройке по я редко когда за это берусь, но тут такая как бы тема, что мы недавно был mersedes в стоке, и в принципе у меня там был настроен я примерно плюс-минус помню как там чего было, поэтому сейчас собственно человечку мы поможем у нас тут тоже есть ток только единственное место mercedes у нас будет тойота чайзер и многим многим будет на заметочку что-то видео от которой, тогда выпускал напомни самое первое в топе на канале висит по просмотрам, что там как настроить кпп подвеску самому она уже неправильное, ребята, там есть какие-то моменты, которые можно оттуда взять, но в основном уже много чего поменялось, поэтому новое видео имеет смысл быть, так скажем, и давайте сейчас собственно этим и займемся.

Читайте также:  Подшипник выжимной гранта 2190 с тросовым приводом

Во-первых, по колесам вот по моему и сейчас уже вижу пока вам все это это приветствие рассказывал по моему сейчас *** вот я говорю сразу вот еще раз это не брать знаете за такую прямо топовую настройку то что буду делать это просто как бы сделал я вот, допустим, был-бы у меня чайник он бы не ехал я такой сидел репу почесал красные сейчас почесал тип apple dimon давай что-то меняется что-то взять машина не едет обождите, а тут 13 верно нет вот наперед полном нога стоит 13 здесь диски на заднем приводе если мне память не изменяет на марсе по моему меня было так, ну, в любом случае тут нет никаких денег так что вы в комментариях напишете человек прочитает и думаю, что если, что все поменяет так мы здесь он мог смотреть нам смысла нет все, в принципе есть так все куплено или бар есть спойлер есть, но тут все тут все-все присутствую здесь на делать, не еще на надо сразу прямиком двигаться в настройку так антикрыло 5 вот единственное, что я говорю я не помню это подавлению шин, но спереди точно *** такое маленькое не должно быть там от трех до четырех в каком-то диапазоне, потому что, ну, задний привод как бы думать надо головой по моему здесь, но давайте я попробую вы стоит на 4, а потом, если что уже маленького меньше, потому что нужно это сопротивление этого колеса спереди и вообще практически не надо здесь, вот если мне память не изменяет счета 1 90 или 180 меня как-то была попробуем на 190 поставить нам нужен все-таки как ни крути зацеп так подвеска подвеска теперь у нас тоже вся переиграла раньше всегда он говорил ставьте стойки вверх руки мяч вверх стойки вверх, так, и здесь нам надо чуть-чуть приподнять значит попу сейчас я полностью маленькая это опять же, ребята, все на глазок фигуру как у меня примерно в голове отложилось с мерседесом так тест так я вам примерно и говорю сейчас посмотрим может быть что-то где-то будет черпать, ну что мне нужен нужен хороший рывок на старте и теперь вот это все так раньше как бы ровно выставлялась стойки наверх самая жесткая это было не знаю почему я так сделано так, блин, делали многие, и это работало реально тачка вносилось близких бешено сейчас пал на полном приводе даже вроде полный привод чеснок нет чисто если отталкиваться от физики и блэйд, то это все правильно то что сейчас, что *** должна быть приподнята, что вот этот весь как бы мест на старте перекидывался именно на заднюю машиной был максимальный зацеп так давайте вообще проедем, что эту говорю может быть там все не так и плохо.

Читайте также:  Шкода йети постоянный полный привод или нет

В общем жалобы были на то что на старте мы желаем и тупая машина и шлифовать сбрасывает обороты.

Потом, так как раз мы посмотрим да стартует нас малых оборотов 1 ответ проигран я еще не готов так 12, а подождите 16 5 вот лучший результат у нас 12 3, но вы не подумайте, что я какого-то *** наделал как бы на максимальная скорость увеличилась в любом случае сейчас надо разобраться маленько с коробкой так кпп, соответственно, это все маленько сейчас поменяем, чтобы у нас не было такого лютого провала все, опять же, пока что на глазок никаких там вот прямо точных цифр не надо запоминать раз просто ловим момент, чтобы у нас не было называемого провала на старте это евро значит тебе дальше покинула чат так букей ok я все сделала быстро как бы, но за три секунды нет, конечно, опытные люди, которые уже знают на каких прямо точности *** лошадиных силах все это настраивается они там за секунду может все сделают так давайте сделаем тест, потому что неизвестно каких времен вот этот тест он лично смотрите по яйцу этому как это, опять же, просто он как пример я бы всегда вот примерно желтую лампочку ставлю на середину, то есть подъема примерно, где от между, ну, как сказать-то блина курсора, то нет между *** не знаю как объяснить так жить между короче вот максимальное сейчас на зеленый выставим вот этим как бы, где переломом, где уже оно пошло с подъема как бы либо ровно, либо на спад сюда примерно мы выставляем всегда зеленую, а желтую ставим где-то посередине между, вот если от края считаясь, но, допустим, возьмем условно пять этих квадратиков точек 9 такой маленький-маленький идет подъем даже не 5 на 7 и вот от 7 до вот этой линии для чего должен это вот просто вот этот промежуток так *** надо ленты всегда курсор включать, чтобы потом как идиот *** пальцем пытаюсь показать, то чего вы увидите и примерно.

В общем, где идет такой уверенный подъем вот сюда на серединку выставляем тут именно желтого лампочку, чтобы тачка всегда бодро стартовал, но, естественно, отсечка она не надо я никогда отодвигать на самый низ когда уже как бы пошел туда лютый провал оборотов этот, в принципе нам тоже уже не надо, опять же, на глазок вот не надо знаете там сразу блейд и ты там это это я знаю, что, где, и что это так не сюда начинают нервничать начинаю запинаться это все понятно дело надо докручивать наша задача чай поехал уверенно это шерсть так дублин разбавление до 4 сердце будет не все сразу сущий попыток сколько, то нам придется сделать заезда, но уже хорошо уже в любом случае лучше мужик 11 5 ближе к движемся ближе мся ***, что ты несешь table по губам 6 получше так 4 у нас, но вообще ни в какие ворота же сдвигаем всю вот так сохраняем чуть-чуть и давление еще подброшу в заднее колесо такого прямо ротко не было два и два, но на полном сером должно быть пониже это надо крутить коробочку так кпп заезд он как бы должен сдаваться можно сначала собой не догреватель на это все это и говорю start menu и вообще и хорош снова marvel потому так, например, любовь души улучшается, конечно, так она еще не дошло до во время такое была человеком швецов попросил меня всем этом тут передачки все будут коротенькие марса даси не помню мне нос полку на скольким передачах поехали на 3 ты случайно да вроде не на 3 так сохраняем пробуем еще чуть-чуть сдвинуть 1, чтобы не было этого провала гребаного методе привычку интересно куба, и что у, так и блины на тут женю сейчас все еще поедем сейчас поеду по подвеске вроде бы все более-менее хорошо так еще единственной чуть-чуть сдвинул перо и все я просто смотрел куда-то не туда нажал, потому что но я засмотрелся на тут был, и эти шикарную про abc news люди шли так вот, это уже вот это уже результат ли вот это уже я ку-ка-ре-ку *** такие показатели так еще раз следующая гонка имеется смотрелся.

Читайте также:  Сальник привода сеат ибица

Ну давай реально меня, потому что на марсе доска, да еще будет я, тогда был для от ламп у тебя выйдет теперь бурчат, но какие-то чай пью дата у меня было подвеска зажатого, то есть она была жесткий вам не надо бы вообще не вставал оказывается.

В общем весь кайф вот, где на вид лет прожить это как понять, а так это нормально понять я ему говорил о том низкий долго этот время он говорил, что вот мне 11 5 гуру *** mercedes mercedes все это мерсед измененного мозга чай должен.

В общем выехать из 11 примерно плюс-минус, но давайте мы попробуем выехать из 11, потому что на полсекунды это дорогое удовольствие вам хочу сказать, особенно когда ты не шаришь, что тебе просто не надо ничего крутить там с мощностью ни с какими показателями в смысле не улучшаясь ищите да ничего просто монета копаться у нас я знаю это наши специалисты бюджета, то можно еще у быстрее я говорю я настройки тут я решил помочь только, потому что у меня был распадается я сейчас против худо бедно, иначе понимать жду и так много, так и шоу я что-то увидите маленькое ссыкую и не накручиваю получается надо давать еще раз 07 это просто даже не 0700 Steam скиммер короче по идее так с давлением и не знала еще маленько неравномерного планирую либо отменено нет т1 до разогнался быстрее, но это такие тоже тут плюс-минус относительные показатели так, а если вот еще чуть-чуть буквально, но так мы сделаем, допустим, и соответственно, по чуть вот эти все сдвинем и все-таки мне кажется 4 вот в любом случае как бы там ни было вы должны финишировать вот у нас какая бы у вас ни стояло коробка там двухступенчатой 5-6 финиш должен осуществляться на последней передачи уже считай на красных оборотов вот когда уже пошел нагрев двигателя вот, тогда вы должны финишировать, естественно, не надо борщик перегревался и не надо знаете, чтобы еще в зеленой зоны в нише роль, потому что на мы докручиваем живем до конца сегодня понятна ситуация на фото мне нравится никакой уверенно, ну что 1007, конечно, это три даже нет сколько-нибудь соток участок ok если мы чуть-чуть поднимем еще давления сзади так, на запуском 2 и 3 сохраним и маленечко еще может быть, конечно, чуть-чуть я бы жесткости добавил попробовать, опять же, говорю все попробовать и маленько еще опустить морду, так как поехали может быть, конечно, шевченко поле выходит любила хороший и стабильный губы так давай все чай меньше 11 и 8 хороший час дорожка и единственное только проводил сперме поехал он хорошо сейчас все выскочил выскажу auto-key, дабы уже реально, то были так давай следующая положенный урай.

Да и гидравлики чисто так все *** ты краше на апрель разница как бы вроде и быстро-быстро ну из 11 мы выйти не можем так что если еще мы чуть-чуть уроним и тут вот так сохраняем назад пробуем вот тут уже.

Да, но сначала я всегда ставлю на глазок под нектар федота поможет изучали когда и даже так вот, так и по качеству знаете, чтобы примерно жасмин и стачка поехал уже когда у туда борьба идет за опыт работы есть ли снова ***.

Да, ты глянь на него как будет сопротивляется сопротивление уже все лучше и лучше *** короче 16 уже и *** минут это видео идет я думаю, что минут десять ложится, на самом деле я еще тут маленько поколдую на из 11 я думаю, что выскочил мнение экспертов я прошу, естественно, выразить в комментариях какая блеет неумеха ничего не зная общему.

Да, я всего почитаю все постараюсь ответить все, ребята, всем огромное спасибо за просмотр, кто не шарит как чем настраивать пользуетесь это не идеальная настройка, но она, как видите, скинет вам полсекунды точно если у кого какие-то проблемы главное говорю вот здесь все выставить, потому что я выставил не идеально сто процентов все.

В общем всем спасибо за просмотр с вами был Дима. Всем пока я всем огромной удачи.

Источник

Как настроить заднеприводную машину в стоке в Drag Racing: Уличные гонки

Описание видео гайда

В этом видео гайде для новичков и опытных игроков вы узнаете о том, каким способом можно правильно настроить и прокачать заднеприводную машину в стоке в мобильной игре Drag Racing: Уличные гонки.

Текст видео гайда (субтитры)

Всем привет, ислам алейкум хотел бы начать c просто супер бомбическая офигенной новостью это новость о том, что группу мою быка от блокировали она была закон заблокирована если кому неизвестно ссылку на старую и на новую, которую мы создали я оставлю в описании и я вот думаю, что начать делать на новый игрок в новой группе, потому что в старой группе, ребята, вот предыдущий все те посты связанные с продажей и продажи и так далее, будут удалены все посты, ну, который я успею удалить и вообще физически смогу и новые посты с продажи вообще не будут опубликовываться если вы будете кидать предложку в.

Заранее предупреждаю, чтобы вы не тратили свое время и мои, в принципе так вот, а в новой группе я не знаю, что делать честно вот предложите напишите в комментариях, что можно запустить в новой группе вообще отчеты такое, чтобы было интересно я вообще думал туда закидывайте настройки просто настройки машина те, кто хотят поделиться к те, кто хотят настроить свою машину и так далее, что вот так вот развить эту группу, ну, посмотрим-посмотрим все это еще обсудим, так сказать, так что пишите в комментариях при переходите по ссылкам в описании там есть беседа, в которые я тоже вот активно участвую принимаю участие, там тоже можем об этой в этой теме поговорить, так сказать, так сейчас сегодня я вам покажу как настраивать любую машину в стоке именно в стоке и заднем приводе почему заднем приводе, потому что в стоке как бы есть некоторые машины некоторых классов, которые и полноприводные, и поэтому вот именно в стоке, ребята, а вот и полноприводные машины в стойке я вам возможно тоже засниму видео если вы этого, конечно, захотите так, а сегодня у нас для настройки это чайзер фулловый с meдиb устами, так сказать, так давайте бы, наверное, начала пройдемся по аккаунта под уже перейду к вот этой вот суть и так первая машина это у нас вот такая вот пушка.

Далее вот такая вот ракета просто state 350 лошадиной силы дальше тут у нас rs 4 дива дива supra готовится Л класс Р поддержка копейка и четырка.

Далее по и зрителю здесь, в принципе, ничего такого прямо сверх жесткую сверху барби ческого так среди и 2 touch среднее валюта как бы донатил премиум есть и далее, что у него здесь заходим в карту.

Он кстати глава команды где-то его вроде бы команды, если не ошибаюсь, так что ссылку на хозяина кому-то я тоже оставлю в описании, если что можете написать ему, чтобы у вас предел, так сказать, вроде бы вход, если я не ошибаюсь, 1600 фст так что ребята ссылка есть в описании переходите на все есть ссылка в описании так настройка смотрите ребята.

Первым делом самое первое дело это нам нужно узнать какие мы правильные слить и ставить на машины заходим в подвесках нажимаем на колеса сзади 14 перейди 14 стоят на данном автомобиле на некоторых машинах нужно ставить сзади 14 спереди 13 это я вот именно вот если кто-то часть, что это будет говорить я говорю именно про вот этот вот момент когда у вас машины в стоке и заднеприводные вот все теперь вот я продолжаю так вот, некоторые машины нужно ставить задние 14 периоде 13 вот этот вот-вот это вот как сказать изюминку, что ли как это будет правильно я вот не могу вам сказать точно, потому что я сам там вот этом полностью не разобрался так что вам придется или экспериментировать или узнавать у топов вот кто стоит в топе вот у тех узнаете какие колеса ставите такие старики, но большинстве случаев 14 до 14, то есть 14 сзади 14 спереди и так далее, заходим кузов, нажимая вдавили бар, и вам нужно ставить вот один из вот этих вели баров, но есть такие ситуации когда машина полной приводе стоки нужно ставить вели бы не вели бара вот это вот именно растяжку, а в supra и тут и supra говорю приорах стоки есть приоров б классе вот томатная приора вот там ничего ставить не нужно, то есть не растяжку удивили бар ничего, а вот стоки на заднем приводе вот один здесь в вилле баров также вы можете посмотреть просто в топе и узнать какой вели бар ставить, ну, большинстве случаев это вот этот вот вели бар 06, который на данный момент стоит на вот это вот четыре, так дальше, но пройти крылом говорить, наверное, не надо то что нужно ставить одной из вот этих вот, начиная со 100 тысяч, и это одно из вот этих вот нужно ставить вот эти вот уже был бесполезным в данной машине и так далее, заходим движок, что мы тут видим тут, в принципе все-таки, ну, как сказать, так как у вас стоит если у вас уже фулловые машины, то есть те k800 если у вас нужно ставить эко 800, скорее всего, я уверена 99 на 90 процентов, потому что только того каких-то 3 4 классов нужно ставить январь 800 и так далее, верховой гоночный распредвал ну так же вы можете узнать просто по лошадиных сил вместе у вас такие же лошадиные силы как и у уловах, ребята, то вы значит простая или правильной и щипок и распредвал, а вот насчет шестерни, ребята, вот это я не могу сказать точно, потому что на некоторых классов нужно ставить шестерню, а на некоторых не нужно в данной ситуации вот в классе в стоке нужно ставить шестерню, ну, в большинстве случаев нужно ставить шестерню также вы можете это узнать у топе рок или как-нибудь, то вот по связи в я не знаю, травка бы один раз прессе и так далее, вот эти вот две детали можно не качать у в красный как сказать в красный за красные чертежи в красный чертежи как это будет пройди, потому что при когда вы суете башина дела, в принципе и пригодятся вы можете так до желтого до оранжевого до желтого baxi мне кажется докачать.

Далее небольших тир трое ты тоже известная тема нужно ставить вот именно вот этот прямо shifter ну и 4 ступку коробку передач, хотя я слышал то что до некоторых классов, допустим, c-класс нужно ставить какая там было вроде бы 5 ступка, но это неточно это вообще вот вопрос такая поверхностная информация так, ну, после того, как вы сделали вот эти вот все манипуляции, то.

Да, кстати еще можно тоже зайти даже в кузов его здесь вот поменять по пират посмотреть какие лучше будут, ну, в принципе здесь обычно бывает спорт овский лучше лучше всего так что тоже это тоже кажется вот такой типа в умеет, который на ваш вкус и взгляд да на некоторых машин, а вот это реально вот про помогает, потому что у меня была такая ситуация не помню Анна середа такая вот ситуация реальный так вот, я победил пороге машина стала ехать кардинально лучше так ну вот уже ладно, теперь точно все вы сделали все четко переходим в дина.

Так первым делом как мы сюда попадет нам нужно нажать кнопку подключить после того, как мы это сделать нам нужно двигать вот это вот настройки фазы господь друга за распредели и на 13.

Далее нам нужно включить lauch, как вы здесь видите дав в книгу включены включен.

Далее общий тест запускаем нашу машину, то есть имея такой сзади диван какие-то картинки висят я даже не замечал кстати она нас не кажется за того, что люди слишком сильно понизили прокручивать так ну ладно, в принципе у нас тут был как бы и сохранит.

Первым делом так подлете к.

Первым делом нам нужно понять, где здесь пикал момент пика вы ведь мы видим, вот что он вот здесь и есть ну, так как у нас ситуация заднеприводным и стоки нам нужно двинуть вот где-то вот на такой момент вот, где-то вот-вот так, чтобы при старте у нас оборотная стрелка доходило до пика и такая типа там и так вот-вот туда-сюда прыгала красную нам, в принципе красную можете ставить куда вам угодно, но легче всего бывает ставить красный там, где вы обычно переключаетесь, а переключаться в данной ситуации нужно вот где-то вот здесь когда у нас падает пикули виду от прямо уже в край просто люк.

В принципе можно было здесь вот здесь мне кажется будет лучше даже вот-вот, а где-то вот.

В общем таки нормально нормально сделали давайте сейчас будет переходим к антибиотику вас полностью зависит от подвески так что давайте сначала в подвеску так тут.

Первым делом пневмы отпускают давиду 120 это вот прямо практически везде, ребята, если вы, конечно, не достраиваете топ топ 1 фулл густая бис с советами и так далее, вам там орта будет вот так, где-то двигать тапки поезда вот так ставить, но большинстве случаев минус 120 не вообще ни о чем.

Далее переднюю стойку двигаем на 6 это вот прямо просто вот-вот этому ветка, а вы сейчас видите.

Да, это вот стандарт просто вот-вот именно такой ситуации когда вас задний привод и в стоке.

Ну давайте поставим плюс-минус так, на глаз давайте 5 8 поставим заднюю пульты ду нам нужно поставить поймать такой момент, чтобы при старте у нас машина вот прямо вот-вот эту тонкую грань между 100 и вставанием до дыбы и дед короче поняли.

Да, вот когда она хочет стать да не хочет, то типа вот этот момент давайте поставим 6 1, а вот этого поставим, допустим, 1819 почему, так потому что заднюю, в принципе стойку двигают от 4 где-то от трех и пяти и вот и ниже и ниже давайте поставим вот так вот ну и так далее.

В принципе можно на 5 пока что оставить тут его тоже до двигают как бы когда у вас именно задний привод там связаны с вот этим всем отекло обязательно нужно двигать так интересный момент с давлением в шинах давление в шинах переднее колесо всегда стоит на четыре заповеди это задний привод на четыре постоянно просто это вот все вот как как факт закрепить это, а задние мы двинем давайте вот где-то от от 100 220 от 2 и 2 до 1 и я не за 1 и 6 1 и 5 вот где-то.

Вот так можно ставить, наверное, будет нормально так с, в принципе подвеску антикрыло давление сделали коробка коробочка, ребята, смотрите первую передачу как я оставлю сначала просто вот просто вот так вот накидываю вот, допустим, вот так вот-вот так вот такие вот такой вот не видел и видите да первая передача вот должна быть вот и расстоянии от 1 до 2 должно быть примерно вот-вот такое как у сейчас видите вот-вот это вот промежуток в центре, а вот-вот дальше уже такие вот передач идет быстрый, потому что там уже мотор не вывозит из-за того, что слишком большой как, но имеет крутящий так давайте смотрим сначала подвеску проверяем коробку коробкой, то еще разобраться можно будет, а вот подвеска это вообще проблемная тема так, в принципе нормальная подвесочки такую коробка, естественно, нужно будет сейчас поработать так ну им проехались неплохо-неплохо читаю с первого раза так неплохо-неплохо так подвеску давайте мы еще посадим передок передок если мы передок сажаем на нужно будет и на и чуть-чуть если вы, допустим, и 23 сдвинули передок на нужно будет сдвинуть один раз под зад зад, то есть смешная стал нужно будет сдвинуть и заднюю пуджи, ну потому что так это вот объяснять даже я не знаю, сам кузова как бы будет подниматься как это будет правильно я не могу это объяснить это не объясняется просто это как-то понимается как будто бы, и дальше давайте примерно как работать с коробкой вот подвеску вот пример.

Да, то что стойки как двигать и так далее, давайте вот оставим как так-так есть сейчас посмотрим как она проедет лучше хуже, если что приподнимем проверим еще раз и перейдем к коробке коробка тоже интересная очень вещь.

Ну можно, в принципе так при поднятии давайте знаете как сделаем мы сейчас будем уже переходим на новый уровень мы сейчас при погибель в зад и поиграет с антикрылом так, чтобы вот эту вот грань поймают смотрите когда у нас было 6 1 сейчас здесь у нас будет 6 1, то у нас не торопитесь вот так же сделаем просто ради прикола чувствуют подумал почему бы нет если мы сделаем 6 1 6 2 сейчас вот она у нас будет вставать на дыбы, но мы также можем поиграть с анти крылом сделать вот и тебя она у нас стоять на дыбы так мы можем поиграть так, чтобы у нас было меньшее давление на заднюю ось, тем самым она у нас не будет вставать на дыбы часть примерно это покажут так возвращаем нашу поддержку передок заду нас вставал надо бы вы помните да даже вам еще раз продемонстрирует этот момент, что вот прямо наверняка и самому тоже убедиться я, наверно, очень много говорю и буду продолжать говорить вот когда до видеоролики, потому что этот видеоролик должен быть очень мега супер пупер информативным таким, что будет прямо вот четко поняли мы увидели да вставал люди бы так раз уже горло заболевают так давайте мы, наверное, вот поставим вот так отекло давайте до 4 поставим сейчас я вам покажу разницу просто слишком двигай дорогу зов 800 лет, так как я сейчас поставил на 4 у нас на задней оси давление будет поменьше смотрите устала да на дыбу не так сильно как в предыдущий раз сейчас смотрите задняя подвеска чуть уже выше чем было предыдущих вы помните да надеюсь, что вы помните, так и сейчас давайте мы поставим на 3 смотрите на 3 антикрыло поставил так проедемся еще раз вот в этот момент когда я вот меня эти трое и так далее, нужно еще двигать заднюю стойку поле.

Вот это так все взаимосвязаны и так не все это нравится сейчас она даже цепляла.

Да, мне кажется мне кажется цепляла реально так заднюю стойку давайте болели приподнимем так заходим сюда сюда проверяем, и что есть сейчас посмотрим как он себя поведет сейчас не цепляет.

Но все же встает на дыбы и ты волен таки нормально стоят на дыбу и плохо проехались, так и сейчас я сам больше в шоке нахожусь типа такой чуть-чуть не понял, что такое kioti крыло ты что творишь такой, где когда, зачем сейчас я вообще не понял для сколько 120 до я поставил вроде бы я хотел посмотреть создана по идее должна как бы, а и давайте ладно, теплые на старте типа были для старте так я чуть-чуть не понял человек сейчас было.

Давайте еще раз проедемся я сейчас здесь даже месте с вами чуть-чуть еще учусь, что не понимали не только пытаясь вас научу тебя и ставящего чувств сдать бы как коробку переключаться это каждый раз по новой переключаюсь и время непонятны лучше стало хуже стало, что вообще происходит так ладно, давайте все-таки оставим оставим это гиблое дело давайте поставим на 5 подпустим это на один оставим это на 2 и 3 эти семь передок все давайте коробку все-таки ква коробки перейдем от, а это, как мне кажется, надолго затянется я пытаюсь поймать эту золотую середину так коробка смотрите ребята я, что делаю.

Первым делом я ставлю вот максимальная максимальная жестко хотели 7, да, чтобы понимали как бы это вообще ужас как так заезд делаем проверяю вытягивает ли машина такую вот коробочку, которой я ей предложил ему на старт как бы уже читали не хочешь сказать и тут проверяем нет видите да не вытягивает стас ну и вторую, естественно, тоже так двигаем вправо до 05 даже до order q можно двинуть на 01, точнее, так вот, 2 гайаны 01 получается это у нас будет 1 и 7 как проверяем, блин, зачем и на 800 нажал, елки-палки, большая дорога смотрим так уже вытягивает это же вытягивает и проверяем дачники она едет так-так-так-так стоит так первую передача.

Ну да, вот понял я плюс-минус где-то год и 180 180 плюс Windows запомнили так вытягивает это хорошо.

Далее в той подбираю вторую передачу вторую передачу можно принцип смотреть его действо так 1 1 и тут не смотрят давайте поставим где-то вот так это вот так эту вот так давай вместе вот-вот так смотрим как у нас здесь сейчас получится чисто рандомайзер работает в данный момент времени сейчас надо понять с первой на вторую перед переключение нормального себя ведет или плохо, в принципе неплохо, а вот, со второй на третью мне не понравилось давайте, со второй на третью, чтобы сделать лучше время мы увидим да уже время как приближаемся ко времени уже хозяину аккаунта неожиданно, конечно, но вот так с второй на третью у нас переключается плохо, потому что третье у нас слишком большая давайте мы ее поставим вот так и взятую тоже увеличим, потому что как бы 3 раза у нас стало чуть-чуть к поменьше получается.

Да и к 4 когда будет переключаться на четвертую у нас будет терять чуть-чуть обороты так надеюсь, что вы что-нибудь понимаете и лайкайте данный момент времени видео такие типа я понял я так рад, что посмотрел когда тебе лайк красавчик так, ну, в принципе коробку мы сделали чуть-чуть получше переключение, но кажется я плох переключался давайте мы попробуем переключаться не так как я поставил на красный алла чуть-чуть раньше.

Ой, что такое вон у меня не поехал когда я откусил тормоз так попробую переключать чуть-чуть пораньше это вот сейчас раньше переключался такую и тедасе спасибо отлученных о нет ни открутить ну его, зачем прямо стало хуже так лучше все-таки крутить его то кольца довод вот ли от этого момента, где падает у нас и мощность и пиковый момент, точнее, и момент момент клей так.

В общем не кажется нормально все я доволен как бы, и тем, что мы сделали и вообще, тем, что я вам это объяснил есть вы тоже поняли здесь кое что поставили лайк такие типа да нормально объяснил понял не понял, а если вы что-либо там не поняли можете мне написать комментариях я попытаюсь вам или в комментариях как-нибудь написать объяснить или же в следующих видеороликов вам как-нибудь это покажу на этом у нас все, наверное, а так всем спасибо за просмотр подписывайтесь на канал я тут со слов переключился, но это варны настроечки у, в принципе можете давайте о настройке покажу и на этом закончим для этого все подписывайтесь на канал ссылки есть на все просто в описании так что переходите переходить я, серьезно.

Это все всем удачи всем пока с вами был я до скорого.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис