А как на КВАТТРО дрифтовать??
#21 River
надо газком :ded: а не ручником, ибо если газком делаешь то можно быстрее, када надо, выходить из него
сцуко, в другой теме рассказываешь как на м5 резину жгешь, а тут другое говоришь, или не свое не жалко?
а где я хоть слово про ручник сказал?! :uhoh:
сам ты сцуко. мне жалко. и не я жгу резину,а она по другому не может. если только стабилизацию включить, но тогда она ничем от 540 не будет отличаться. :beer:
#22 Alexandr I.
- Модель Audi: А6 2,4 С6
- Город: Москва — Видное
#23 lemonq3
- Модель Audi: Saab 95,Peugeot Partner 2.0 Hdi
- Город: Москва
#24 SunnyDay
- Модель Audi: Audi A6 2.5 TDI Quattro 2002
#25 Штурман
- Модель Audi: Audi 100 2.6 Quattro 1992
- Город: Тула
а зачем тебе на асфальте ты убийцо?!
потом будем обсуждать тему как менялись вырваные рыхаги и свернутые шруса :haha:
#26 lemonq3
- Модель Audi: Saab 95,Peugeot Partner 2.0 Hdi
- Город: Москва
#27 Format_C
куйню городишь. если прибавить на кватре газу в повороте — тебя развернет нах. кватра в управляемом заносе управляется тока рулём и газом.
а площадко большая нуна для того, чоп хотя бы попробовать — чо такое занос, а то на дороге попробуешь бочиной в когонить
#28 lemonq3
- Модель Audi: Saab 95,Peugeot Partner 2.0 Hdi
- Город: Москва
куйню городишь. если прибавить на кватре газу в повороте — тебя развернет нах. кватра в управляемом заносе управляется тока рулём и газом.
а площадко большая нуна для того, чоп хотя бы попробовать — чо такое занос, а то на дороге попробуешь бочиной в когонить
#29 Skronc
#30 Edler
:to4niak: мужик.
пусть все говорят что машину убиваешь, но дрифт на снегу или лъду это как пиво безалкогольное или резиновая баба
даже бамбилы на поворотах дрифтят :haha:
дрифт это на асфальте :super:
куйню городишь. если прибавить на кватре газу в повороте — тебя развернет нах. кватра в управляемом заносе управляется тока рулём и газом.
а площадко большая нуна для того, чоп хотя бы попробовать — чо такое занос, а то на дороге попробуешь бочиной в когонить
#31 Edler
обороты должны быть там где у твоего двигателя максимальный крутящий момент.
а во время самого дрифта на отсечке и лучше не переходи на повышенную ибо из за этого может резина вцепится с асфальтом
#32 SunnyDay
- Модель Audi: Audi A6 2.5 TDI Quattro 2002
обороты должны быть там где у твоего двигателя максимальный крутящий момент.
а во время самого дрифта на отсечке и лучше не переходи на повышенную ибо из за этого может резина вцепится с асфальтом
#33 SunnyDay
- Модель Audi: Audi A6 2.5 TDI Quattro 2002
#34 lemonq3
- Модель Audi: Saab 95,Peugeot Partner 2.0 Hdi
- Город: Москва
#35 Edler
короче, кваттра — чем больше газуешь тем она более заднеприводна, если мало то более переднеприводной становится
крутящим момент меняется так
соответственно чтобы дрифтить надо иметь навыки заднеприводного авто, чтобы выходить из заноса полностью на кваттре нельзя бросать газ, слегка надо газку дать и передние колеса потянут и выйдешь из заноса
на снегу на первой поворачиваешь руль тихо едешь, на дуге газуешь в пол, жопа кидается. поворачиваешь руль в противоположную сторону и газ также полностью нажат.
надо баланс найти. меньше руль вывернешь развернет (жопу не удержишь), перестараешся рулем то жопа резко в другую сторону
можно либо так жопой то в одну сторону то в другую вилять
можно одним бокой скользить достаточно долго, надо балас рулем найти, что сложнее чем вилять туда сюда жопой
но 180 лошадей на снегу это да, а вот на асфальте тяжело будет 4колеса в буксы пустить, ну если тока нажав сцепленеи газовать потом на дуге резко опустить сцепуху, но это уже савсем жалко машину
Источник