Меню

Двигатель с приводом 350 в

Какое мотор-колесо лучше, с прямым приводом или редукторное?

Нас очень часто спрашивают, какое мотор-колесо лучше, редукторное или с прямым приводом. Однозначного ответа мы не дадим, так как у каждого из этих двух типов мотора есть свои преимущества и недостатки. Для кого-то важным покажется одно, для кого-то другое.

Чтобы сэкономить ваше время — напишем краткую выдержку:

  • Если вам нужна скорость выше 30 км/ч, то вам нужно мотор-колесо с прямым приводом, мощностью 500 Вт и более, но при этом готовьтесь к тому, что выключенный мотор будет оказывать небольшое сопротивление при езде, а если захотите уверенный подъем в гору, то мощность должна быть 1500 Вт и более.
  • Если вас устроит скорость до 30 км/ч, то вам подойдет редукторное мотор-колесо 350 Вт, при этом вы получите уверенный подъем в гору, отсутствие сопротивления при езде с выключенным двигателем, а также малый вес и габариты мотора. Если вас это устроит, то минусы редукторного мотора уже несущественны.
  • Оба мотор-колеса безщеточные.

Редукторное мотор-колесо 250-350 Вт.

Для начала вкратце расскажем что такое редуктор и зачем его устанавливают в мотор электровелосипеда. Редуктор — это устройство, которое увеличивает крутящий момент мотор-колеса, но при этом снижает максимальную скорость движения до 30 км/ч. То есть заезжать на горку будет легко, но на прямой дороге скорость будет невелика. Это то же самое, как ехать на автомобиле на первой-второй передаче. У мотор-колеса с прямым приводом такой же крутящий момент будет доступен при мощности 1500 Вт.

Редуктор состоит из планетарной передачи с тремя пластиковыми шестернями внутри. Срок службы этих шестеренок зависит от режима эксплуатации и в среднем составляет 6-9 тыс.км. Замена шестеренок — дело несложное, занимает 1-2 часа, а их стоимость можно узнать здесь. Есть модификации со стальными шестернями, но это редкость, так как такие моторы довольно шумные.

У редукторных мотор-колес отсутствует сопротивление при езде с выключенным мотором. Иначе говоря, если у вас сядет аккумулятор, то вы сможете ехать как на обычном велосипеде. Хороший накат обеспечивается наличием обгонной муфты, которая механически отсоединяет мотор от колеса, её можно сравнить с трещоткой на заднем колесе велосипеда — когда вам нужно, вы начинаете крутить педали и передавать крутящий момент на колесо, но колесо не может обратно передать свой крутящий момент на педали. Обратная сторона этого преимущества — невозможность рекуперации, то есть вы не сможете тормозить двигателем и заряжать батареи.

Следующая отличительная черта редукторного мотор-колеса — это компактность и малый вес. Многие даже не будут подозревать, что у вас электровелосипед, так как мотор в колесе будет чуть-чуть больше в диаметре чем втулка. Это опять-таки объясняется наличием редуктора внутри.

Большинство редукторных мотор-колес обладают максимальной мощностью 350 Вт, чуть реже 500 ватт, но не более. Это является относительно отрицательной стороной такого типа мотор-колес, так как далеко не всем нужны более мощные моторы.

Также стоит отметить низкий уровень шума у редукторных мотор-колес, они практически бесшумные. Не сказать что прямой привод шумит, но все-таки он немного громче работает, чем редукторное мотор-колесо.

Читайте также:  Привод колеса санг енг

Ну и напоследок про цену. Редукторное мотор-колесо стоит дешевле чем мотор-колесо с прямым приводом.

Мотор-колесо с прямым приводом (безредукторное).

У такой конструкции есть две основные части — ротор и статор. Ротор — это ось колеса с обмотками, она неподвижна и жестко закреплена к раме велосипеда. Статор — это втулка колеса с мощными постоянными магнитами, к которой закреплены спицы и обод, она подвижна. Такая конструкция крайне надежна и проста, так как в ней нет трущихся частей, кроме подшипников. Это классическая схема трехфазного двигателя переменного тока, только в ней статор вращается вокруг ротора.

Преимущества такого мотор-колеса:

  • Надежность и простота конструкции
  • Возможность тормозить двигателем (рекуперация)
  • Большая мощность до 5000 вт
  • Скорость передвижения до 100 км/ч
  • КПД выше за счет отсутствия редуктора
  • Небольшое сопротивление при езде с выключенным мотором. То есть если у вас сядет аккумулятор, то крутить педали будет чуть-чуть тяжелее, чем на таком же велосипеде без мотора. Это сопротивление сравнимо с легким встречным ветерком.
  • Большие габариты и вес мотора
  • Мотор-колесо с прямым приводом дороже редукторного при одинаковой мощности.

Итог: если вам нужна хорошая скорость от 30 км/ч — выбирайте прямой привод. В остальных случаях стоит отдать предпочтение редукторному мотор-колесу.

Источник

Электродвигатель чугунный AIS 355 L2 (350 кВт 3000 об/мин)

Трехфазный электродвигатель AИC355L2

Обмотка механизма сделана из меди, защита чугунного электродвигателя АИС IP55. Изготовлен по европейскому стандарту DIN/CENELEC. Электродвигатель ais применяется в промышленности для привода редукторов, радиальных и осевых вентиляторов, промышленных насосов, конвейеров и компрессоров, дробилок и станков. Корпус электродвигателя чугунный, выдерживает высокие вибрации, у мотора удобная конструкция, ротор сделан из прочного прессованного металла. Работа от трехфазной сети 380В частотой 50 Гц. Подключение двигателя треугольник/звезда 380/660В. Конструкция электродвигателя надежная, простой формы и практичная в обращении. В продолжительном режиме работы возможность вращения вала в обе стороны.

Покупайте чугунный асинхронный электродвигатель АИС со склада с гарантией российского предприятия

Тип двигателя: Трехфазный 380В
Мощность двигателя: 350 кВт
Обороты двигателя: 3000 об/мин
Входное напряжение : 380/660В
Высота до центра вала: 355 мм
Диаметр вала: 75 мм
Диаметр Р фланца В5: 800 мм
Диаметр М фланца В5: 740 мм
Режим работы: S1 постоянный
Степень защиты: IP55
Класс изоляции: F до 155 °C
Метод охлаждения: IC411
Масса: 1950 кг

Тип двигателя

Купить электродвигатель АИС 355 L2 350 кВт 3000 об/мин вы можете любым из указанных способов:

1. Положить товар в корзину и оформить заказ

2. Воспользоваться формой «Заказать в 1 клик»

3. Отправить нам заявку на почту zakaz@uesk.org

После этого в течение короткого времени вы получите предложение или счет на оплату с индивидуальными условиями оплаты и доставки. После оплаты электродвигателя мы отправим его по адресу, который вы укажете в заявке в течение 2-х дней после оплаты заказа. В зависимости от суммы заказа цена на товар будет уменьшена соотвественно объему заявки.

Читайте также:  Как определить левый или правый привод

**Цена на электродвигатель указана для монтажного крепления на лапах и климатического исполнения У2. В случае изменения опций цена поднимется соответственно сложности комплектаци

При заказе на сумму более 300 000 рублей с НДС доставка электродвигателей осуществляется собственным транспортом за наш счет и входит в стоимость товара.

Цена на электродвигатель в карточке товара указана на монтажное крепление 1081/1001 (на лапах с одним выходным концом вала) и климатическое исполнение У2. Ниже в таблице указан процент наценки на электродвигатель в зависимости от его опций.

Монтажное крепление Процент наценки
IM2081/2001 7%
IM3081/3001 5%
IM2181/2101 15%
IM3681/3601 15%
Климатическое исполнение Процент наценки
У1 7%
УХЛ1 20%
УХЛ2 20%
Т2 35%

Стоимость электродвигателей с двумя выходными концами вала рассчитывается исходя из габарита мотора в индивидуальном порядке. В случае если вы хотите купить электродвигатель монтажного крепления 1082, 2082 или 3082 с двумя валами, необходимо отправить заявку на почту zakaz@uesk.org с реквизитами плательщика. Заявки на расчет стоимости без указания плательщика не принимаются.

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ AIS 355 L2 DIN ХАРАКТЕРИСТИКИ

Расшифровка маркировки АИС 355 L 2 У2 IP55 IM1081:
1 — серия АИС по нормам CENELEC (IEC 60034)
2 — габарит/высота оси вращения/высота до центра вала
3 — длина сердечника/длина станины
4 — количество полюсов
5 — климатическое исполнение и категория размещения
6 — степень защиты от пыли и влаги
7 — монтажное исполнение/крепление двигателя

Электродвигатель АИС355L2 варианты модификаций:
М — модернизированный
С — с повышенным скольжением
Н — с самовентиляцией и защищенного исполнения
К — с фазным ротором
В — встраиваемый
Е — с электромагнитным тормозом
Ж — для привода насосов с удлиненным валом
Р3 — для мотор-редукторов
С — для станков качалок
Л — для привода лифтов
Б — со встроенными датчиками
Б01 — термисторы в обмотках
Б02— термисторы в обмотках, pt100 в подшипниках
Б03— комплектация Б02 плюс SPM-ниппели
Б04— комплектация Б02 плюс датчики вибрации
Б05— pt100 в обмотках
Б06— pt100 в обмотках,pt100 в подшипниках
Б07— комплектация Б06 плюс SPM-ниппели
Б08— комплектация Б06 плюс датчики вибрации

Электродвигатель АИС355L2 классы энергоэффективности:
IE1 — стандартный класс энергоэффективности
IE2 — высший класс энергоэффективности
IE3 — сверхвысокий класс энергоэффективности
IE4 — максимально высокий класс энергоэффективности

Электродвигатель АИС355L2 климатические исполнения:
У1 — умеренный климат на открытом воздухе
У2 — умеренный климат в помещении или под навесом
У3 — умеренный климат в закрытом помещении
УХЛ1 — умеренный и холодный климат на открытом воздухе
УХЛ2 — умеренный и холодный в помещении или под навесом
УХЛ3 — умеренный и холодный в закрытом помещении
ТВ — влажный тропический климат
ТС — сухой тропический климат
М — морской умеренный климат
В — всеклиматическое исполнение

Электродвигатель АИС355L2 монтажные крепления:
1081/1001/В3 — на лапах с одним концом вала
2081/2001/В35 — на лапах с фланцем и одним концом вала
3081/3001/В5 — с фланцем и одним концом вала
2181/2101/В34 — на лапах с малым фланцем и одним концом вала
3681/3601/В14 — с малым фланцем и одним концом вала
1082/2082/3082 будет обозначать два выходных конца вала

Читайте также:  Мотор привод распашных ворот

Электродвигатель АИС355L2 подключение:
Эл двигатель подключается к трехфазной сети по схеме
треугольник/звезда 380/660В в зависимости
от напряжения сети. Работа агрегата в продолжительном
режиме работы S1. Для мощных двигателей
применяют комбинированное подключение.

Электродвигатель АИС355L2 материал станины :
Двигатели изготавливаются в чугунном корпусе.
Это обеспечивает им жесткость конструкции,что позволяет
их оспользование в оборудовании,где присутствуют
высокие вибрации.

Источник

Двигатель тяговый асинхронный НТА-350

Общие сведения

Двигатель тяговый асинхронный НТА-350 предназначен для преобразования электрической энергии, получаемой из контактной сети через преобразователь напряжения, фаз и частоты тока в механическую энергию вращения колесной пары моторных вагонов электропоездов. Привод осуществляется индивидуально каждой колесной парой через резинокордную балонную муфту и редуктор. Подвеска двигателя — опорно-рамная.

Структура условного обозначения

НТА-350:
НТА — новочеркасский тяговый асинхронный;
350 — мощность двигателя, кВт.
Климатическое исполнение (У) и категория размещения (1) по ГОСТ 15150-69.

Условия эксплуатации

Высота над уровнем моря до 1200 м.
Температура окружающего воздуха от минус 45 до 40°С.
Относительная влажность воздуха 100% при температуре 25°С.
Группа механического исполнения М26 по ГОСТ 17516.1-90.
Степень защиты IР12 по ГОСТ 17494-87.
Условия транспортирования в части воздействия механических факторов по группе Ж ГОСТ 23216-79.
Двигатель соответствует ДТЖИ.652463.002 (6ТС.155.016). ДТЖИ.652463.002 (6ТС.155.016)

Технические характеристики

Основные технические данные двигателя приведены в таблице.

Частота вращения, мин -1 :
номинальная
максимальная

Класс нагревостойкости изоляции обмотки статора по ГОСТ 8865–93

Электрическая прочность изоляции обмотки статора относительно корпуса, В

Двигатель представляет собой шестиполюсную трехфазную асинхронную электрическую машину с короткозамкнутой обмоткой ротора.
Магнитопровод статора шихтован из листов электротехнической стали и зажат в единый сердечник двумя корпусами, соединенными стальными накладками. Все детали сварены между собой в общую конструкцию.
Обмотка статора трехфазная петлевая с жесткими шаблонными катушками. В пазовой части магнитопровода катушки закреплены клиньями.
Обмотка ротора представляет собой «беличью клетку», состоящую из короткозамыкающих медных колец и медных стержней прямоугольного сечения. Соединение стержней с короткозамыкающими кольцами выполняется сваркой. Лобовые части обмотки закреплены бандажными кольцами из немагнитной стали. Для формирования сигнала, характеризующего частоту вращения ротора и необходимого для автоматического регулирования частоты питающего напряжения в двигателе, установлен датчик частоты вращения ротора. Провода от чувствительного элемента датчика выведены на штепсельный разъем, расположенный на двигателе, для соединения с ответной частью преобразователя. Подшипниковые узлы имеют лабиринтнощелевые уплотнения, камеры для сбора отработанной смазки и возможность ее дозаправки во время эксплуатации.
Охлаждение двигателя осуществляется встроенным вентилятором, закрепленным на роторе со стороны привода.
Двигатель НТА-350 выполнен в соответствии с ГОСТ 2582-81.
Габаритные и установочные размеры двигателя приведены на рисунке.

Габаритные и установочные размеры асинхронного тягового двигателя НТА-350 _ Двигатель может поставляться самостоятельно. В комплект поставки входят двигатель и паспорт.

Источник

Adblock
detector
Наименование параметра Значение параметра для режимов
часового продолжительного