Меню

Джили атлас передний привод расход топлива

«Для поездок на природу переднего привода хватает». Мнение владельца Geely Atlas

Гость нашей редакции брал Geely Atlas на тест-драйв в 2018 году. Не все в Atlas понравилось, однако годом позже он стал-таки хозяином белорусско-китайского автомобиля. Что подтолкнуло к покупке, чем порадовала и чем огорчила машина впоследствии – в рассказе владельца:

– Раньше я ездил только на подержанных автомобилях, как и многие другие белорусские автовладельцы. Перед Atlas у меня была Laguna 2002 года с дизельным мотором 1.9. Первые два года ее эксплуатации прошли гладко, а затем понеслось одно за другим.

Есть гараж, все ремонты делаю сам. Появилось ощущение, что больше торчу в гараже, чем езжу. То сцепление с двухмассовым маховиком «накроется», то двигатель масло «жрать» начнет, то датчики ABS погорят, то ШРУС заскрипит, то еще что-то.

Так отмучился следующие два года. Последней каплей стала поездка за город в гости к родителям. Еду, глянул в зеркало заднего вида, а там туман, дымовая завеса. Оказалось, конец турбине. Когда ее менял, окончательно решил, что хватит с меня. Люди ездят на новых машинах и горя не знают, а я будто проклятый.

Задумка взять новый автомобиль появилась годом раньше. И я посмотрел Atlas, но тестовая машина с мотором 2.4 не понравилась динамикой. По сравнению с моей Laguna она не ехала. Я не гонщик, но у автомобиля должен быть какой-то запас мощности на случай необходимости быстрого обгона. А тут хоть ты подталкивай сзади.

Когда через год снова поехал в салон, хотел посмотреть конкретно версию 1.8 с турбонаддувом – как едет она? В сравнении с 2.4 по динамике это небо и земля. Решил глянуть на какую-нибудь модель другой марки и взял на тест KIA Sportage с двигателем 2.0.

Машина понравилась, все вроде бы неплохо, но цена. За Sportage в начальной комплектации просили столько же, сколько за Atlas в максимальной. В «максималке» я Atlas и купил, а поскольку полный привод мне не нужен, взял вариант с передним. Всю сумму не вносил. Заплатил 20 процентов, остальное – кредит. Платить в месяц надо 500 рублей – для меня это не напряжно.

Собственно кредитные условия были самым главным моментом в покупке Atlas. Давали бы на Sportage те же 3,9 процента, не знаю, как повернулось бы дело. Впрочем, и тогда преимущество было бы на стороне Atlas из-за оснащения дополнительным оборудованием.

Сразу сделал антикор за 600 рублей, купил у дилера комплект ковриков за 90 рублей и стал ездить. Через неделю вижу – фары снизу запотевают. Обратился на сервис. Сказали, что это нормально, что надо поездить неделю с включенным ближним светом – и все станет хорошо. А я как раз в Польшу собрался. Накатал с ближним светом полторы тысячи километров за день – фары как потели, так и потеют.

Вернулся и снова поехал к дилеру. Второй раз они согласились, что проблема есть, и взялись поменять оптику по гарантии. Пока ждал две недели, когда позовут на замену, ездил, а запотевание тем временем действительно рассосалось.

Читайте также:  Квадроциклы с электро приводом

Звонят, чтобы приезжал. Отвечаю, что уже не надо, прошло само по себе. Говорят: надо, завод дал согласие, для него этот вопрос принципиальный. Поехал. Два часа ожидания на сервисе – и с новыми фарами уже никакого запотевания не было изначально. Почему потели первые – не знаю. Ради интереса посмотрел в наряд-заказе, сколько они стоят. Фары светодиодные, одна – 1800 рублей.

На пробеге 5000 километров прошел «нулевое» ТО. Оно обошлось в 320 рублей. Это замена масла и масляного фильтра, а также осмотр подвески, рулевого управления и тормозов. По ним вопросов не было.

Чтобы быть в курсе проблем, с которыми сталкиваются другие владельцы, начал просматривать форумы по Geely. Пишут, что при разгоне бывают вибрации от приводных валов. До того, как прочитал, не обращал внимания, вибрирует что-нибудь или нет.

Стал во время движения прислушиваться – вроде бы какая-то вибрация есть. Договорился с дилером на диагностику. Мастер-приемщик проехался со мной и ничего не нашел. Если бы машина не была новой, возможно, я на этом и успокоился бы. А так думаю: пока имеется гарантия, надо чего-то добиваться.

Приехал к дилеру снова и попал на другого приемщика. Объясняю: наверное, проблема есть, первый раз не досмотрели. Поставили стакан с водой на переднюю панель, поехали с этим приемщиком проверять – и нашли небольшую вибрацию при резком разгоне. В других режимах вибрации нет. Как бы там ни было, мастер принял решение приводные валы заменить по гарантии.

Правда, ждать приглашения на замену пришлось два с половиной месяца. Затем опять два часа ожидания на сервисе – получи новые приводные валы. По наряд-заказу, если бы не гарантия, один вал в сборе с внутренним ШРУСом обошелся бы мне в 290 рублей, другой – в 350.

Сейчас пробег чуть больше 20.000 километров. Планово Atlas обслуживался дважды. На сервисе официального дилера 5-литровая канистра масла – 70 рублей, масляный фильтр – 20, воздушный – 25, салонный – 70 рублей.

Салонный фильтр меняли на каждом обслуживании. Воздушный – лишь на ТО2, на нем же менялись свечи. Они стоили 25 рублей за штуку. Со всеми запчастями и работой обошлось ТО2 в 650 рублей.

Из них работа потянула 300 рублей. Пустили в ремзону, поэтому видел, что делали. В ТО2 помимо замены того, что я указал, также входила диагностика, разборка тормозных суппортов, их смазка, замена тормозной жидкости. По-моему, цена работы вполне адекватная тому, что было сделано.

Машина не стояла ни одного дня. На работу, с работы и по работе езжу постоянно. Плюс автомобиль берет жена, чтобы ребенка куда-то отвезти или по другим делам. Ничего в салоне не заскрипело, все пластмассовые детали на месте, ни одна не сломалась, не потерялась.

Хотя бортовой компьютер показывает 11 литров на 100 километров, реальный расход топлива в городе – 12-12,5. Это я вижу по заправкам. В интернете находил отзывы, что у кого-то получается и 14 литров на «сотню», но где в Минске и как надо ездить, чтобы получить такой расход, не знаю. Лишь пока машина обкатывалась, я видел 13-14 литров, но через 3000-4000 километров после начала эксплуатации расход снизился.

Читайте также:  Привод монтеро спорт 2002

Во время поездок в Польшу, Брест, Браслав компьютер показывал трассовый расход 6,7 литра на 100 километров. И это тоже неправда – 7,5-8 литров реальный трассовый расход. На мой взгляд, вполне нормальный расход, потому что в дальние поездки ездим семьей из четырех человек с соответствующим количеством багажа.

Но сам багажник небольшой. Сравниваю с Laguna и Peugeot 607, на котором ездил до Laguna. Мерило – комплект колес. В багажник Atlas четыре колеса не положишь, надо складывать задние сиденья.

Другое дело, что его вместимость была самым последним, на что смотрел, когда машину покупал. Если 95 процентов времени езжу с пустым багажником, зачем мне нужен его объем?

Под полом есть ниша, объем которой, наверное, 30 процентов объема багажника. Едем на природу – под пол влезает мешок угля, «пятилитровики» с водой. Запасное колесо – «докатка».

Для поездок на природу переднего привода хватает. В грязь не лезу, мне это не надо, а для легкого бездорожья предостаточно дорожного просвета. Машина, конечно, сильнее кренится в поворотах, чем та же Laguna или Peugeot 607, но я не гонщик. Проехать поворот чуть медленнее – разве это проблема?

Коробка передач – обычный гидротрансформаторный «автомат». Настроен так, что старается быстрее перескочить на высшие передачи. Понятно, что это сделано ради экономичности, но из-за этого при обгонах машина становится немного «задумчивой». Даешь «газ», секунду коробка «думает», затем скидывает две передачи вниз – и выстреливает. Включаешь спортивный режим – ситуация полностью меняется, никакой «задумчивости», все делается быстро, без пауз. Но повторюсь: я не гонщик, мне вполне хватает штатного режима, к спортивному прибегаю в редких случаях.

По комфорту очень нравился Peugeot 607. Пусть французский, но бизнес-класс. Atlas не хуже, а кое в чем и лучше. По шумоизоляции точно лучше. На ходу Atlas мягкий. За рулем сидеть просто супер: мне нравится, когда все управление вокруг вот так сосредоточенно.

Может быть, он не такой широкий, как 607-й, но места в салоне однозначно больше, чем в Laguna. Задние сиденья, кстати, с подогревом – детям эта опция почему-то очень нравится.

Но климат-контроль работает своеобразно. В Peugeot 607 и Laguna поставил 22 градуса – тепло, а здесь холодно. Чтобы не мерзнуть, приходится выставлять 24-25 градусов. Почему так – непонятно.

И от штатной навигации мало толка. Улицы показывает, но номера домов недоступны. Ладно, когда такое в иномарке, но ведь машина-то белорусская. Люди прошивают навигацию самостоятельно – почему это не делается в заводских условиях?

Как бы там ни было, поездив на Atlas, могу сказать точно: с «бэушными» машинами я попрощался. И отец, когда сам оценил, что собой представляет Atlas, попрощался со своим Opel Zafira. Он, правда, купил Emgrand Х7 и тоже доволен…

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ – бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса «Автобаня» (Минск, ул. Петруся Бровки, 30, +375-44-580-30-58)

Читайте также:  Внешний оптический привод linux

Источник

Какой расход топлива Джили Атлас на 100 км: в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле

Ничто так не обесценивает ваш автомобиль, как новый автомобиль соседа.

Официальный сайт компании Geely указывает, что производство Atlas уже выпустило 1 поколение и 6 модификаций авто, с комплектациями двигателей поддерживающих экологический стандарт EURO V с объемом: 1799, 1997, 2378 см3 и мощностью: 139, 141, 148, 184 л./с., использующих в качестве топлива: бензин, марок АИ-92, с КПП: автомат, механика.

Ознакомиться с полным описанием: Geely (Джили) Atlas в википедии (официальная страница).

А расход топлива у Geely (Джили) Atlas в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле состовляет от 6.2 до 13.8 литров на 100 км., что при объеме бака 60 литров, позволяет проехать расстояние от 430 км. до 970 км..

Кроме того, в разных модификациях использовались дополнительные опции, расширяющие и улучшающие возможности топливной системы (в скобках указаны поколения включая рестайлинг к которому относится данная опция):

  • Система блокировки подачи топлива при столкновнии (1)
  • Блокировка подачи топлива при столкновении (1)

Расход топлива на 100 км у Geely Atlas, Кроссовер, 1 поколение

Модификация Расход топлива, л/100 км Запас хода (км.)
шоссе город MIX
1997 см³, 141 л.с., бак (60 л.) — АИ-92, [EURO V], МКПП, передний привод 6.9 11.4 8.5 530 — 870
2378 см³, 148 л.с., бак (60 л.) — АИ-92, [EURO V], АКПП, передний привод 6.6 13 8.9 460 — 910
2378 см³, 148 л.с., бак (60 л.) — АИ-92, [EURO V], АКПП, полный подключаемый привод 6.9 13.8 9.4 430 — 870
1997 см³, 139 л.с., бак (60 л.) — АИ-92, [EURO V], МКПП, передний привод 6.2 11.2 8.1 540 — 970
1799 см³, 184 л.с., бак (60 л.) — АИ-92, [EURO V], АКПП, передний привод 7.8 до 769
1799 см³, 184 л.с., бак (60 л.) — АИ-92, [EURO V], АКПП, полный подключаемый привод 8.2 до 732

Калькулятор расхода топлива Geely Atlas: рассчитать расход по километражу

Таблица расхода топлива Джили Атлас по километражу

В таблице собраны, чаще всего интересующие расстояния и соответствующие показатели расхода топлива по киллометражу для Geely Atlas. Данные в таблице усредненные и не учитывают модификацию и комплектацию конкретного автомобиля, а используют средние данные по модели.

Расстояние (км.) Расход топлива, л
MIN (трасса) MAX (город)
200 (двести) 12,40 27,60
300 (триста) 18,60 41,40
400 (четыреста) 24,80 55,20
500 (пятьсот) 31,00 69,00
600 (шестьсот) 37,20 82,80
700 (семьсот) 43,40 96,60
800 (восемьсот) 49,60 110,40
900 (девятьсот) 55,80 124,20

Сколько проедет Джили Атлас на полном баке

На официальном сайте указывается, что на одном полном баке Geely Atlas проедет от 430 км. до 970 км.. С учетом, что авто с полным баком — 60 литров.
Конечно же, это усредненные данные, а реальный расход уже зависит от модификации и комплектации автомобиля, стиля и цикла езды (в городе расход выше, по трассе расход ниже), состояния автомобиля.

Источник

Adblock
detector