Меню

Джили атлас полный привод механика

GEELY ATLAS

ОБЗОР GEELY ATLAS

Geely Atlas — кроссовер, который всем своим видом говорит о прогрессе. С первого взгляда вы отмечаете, насколько изысканны формы его кузова. Салон и приборы Geely Atlas сделаны с особенной заботой о водителе и пассажирах. Место водителя по эргономичности, насыщенности пространства и удобству управления приборами напоминает центр управления полетами.

ЭКСТЕРЬЕР

ИНТЕРЬЕР

ТЕХНОЛОГИИ GEELY ATLAS

Полный привод

КОМФОРТ ATLAS

БЕЗОПАСНОСТЬ ATLAS

НЕПОВТОРИМЫЙ СТИЛЬ GEELY

Плавные линии кузова, светодиодная оптика, новый оригинальный дизайн легкосплавных 18-дюймовых колесных дисков из десяти заострённых лучей, напоминающих стрелы или когти гепарда, создают харизматичный образ Geely Atlas и выделяют автомобиль в городском потоке, делая его заметным участником городской жизни.

ПРЕИМУЩЕСТВО ПО ТРЕЙД-ИН И ДРУГИЕ УСЛОВИЯ

Получите выгоду до 160 000 руб. при покупке Geely Atlas с учетом выгоды по программе покупки в трейд-ин и экономии по кредитной программе Geely Direct от АО «ЮниКредит Банк» *

Комплектация нового автомобиля

Выгода, руб. при передаче в Trade-in Geely, корейских, китайских и американского брендов

Выгода, руб. при передаче в Trade-in других брендов

*Информацию о брендах и моделях, участвующих в программе, уточняйте у дилеров.

Доступ к бортовому компьютеру Яндекс.Авто с 32 ГБ памяти через новый 8- дюймовый дисплей с Geely Atlas позволит получить максимальное удовольствие от вождения.

GEELY ATLAS С СИСТЕМОЙ ЯНДЕКС.АВТО

Реклама. ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС». Предложение носит информационный характер, не является публичной офертой (ст.437 ГК РФ).

1 Автомобиль «GEELY ATLAS» победил в номинации «Лидер из Китая. Самый массовый китайский автомобиль в России» по версии журнала «За рулем» (ООО «За рулем»). Подробности по ссылке https://grandprix.zr.ru/

2 Указанные опции доступны не во всех комплектациях.

3 Экономия в размере 160 713,10 рублей складывается из скидки Дилера по программе Трейд-ин 70 000 рублей, скидки 20 000 рублей по программе «Geely Finance» АО «ЮниКредит Банк» при покупке нового Автомобиля «Geely Atlas» 2021 года выпуска (в комплектации АКПП 2,4 Luxury (LED) 4G) в кредит (кредит предоставляется АО «ЮниКредит Банк») и разницы в переплате в размере 70 713,10 рублей при покупке нового Автомобиля «Geely Atlas» 2021 года выпуска (в комплектации АКПП 2,4 Luxury (LED) 4G) в кредит (кредит предоставляется АО «ЮниКредит Банк») по программе кредитования «Geely Direct» АО «ЮниКредит Банк» (далее — Банк) (в рамках программы сотрудничества с ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС») стоимостью 1 746 990 руб. (далее – «Автомобиль») (указана максимальная цена перепродажи Автомобиля, которая может отличаться от фактической цены, установленной официальным Дилером марки «Geely»).

Под разницей в переплате понимается разница между переплатой потребителя по кредиту на покупку Автомобиля, оформленного по программе кредитования Банка «Geely Direct» (в рамках программы сотрудничества) и по программе кредитования Банка «Престиж» (стандартная программа без сотрудничества).

Расчет произведен исходя из следующих параметров программ кредитования: срок кредита — 24 мес.; первоначальный взнос –50% от стоимости Автомобиля; стоимость Автомобиля по программе кредитования «Geely Direct» Банка с учетом скидки в размере 70 000 руб. по программе Трейд ин и с учетом скидки в размере 20 000 руб. по программе «Geely Finance» АО «ЮниКредит Банк» – 1 656 990 руб.; стоимость Автомобиля по программе кредитования Банка «Престиж» с учетом скидки в размере 70 000 руб. по программе Трейд ин – 1 676 990 руб.; сумма кредита по программе кредитования «Geely Direct» Банка – 828 495 руб.; сумма кредита по программе кредитования Банка «Престиж» – 838 495 руб.; процентная ставка по программе кредитования «Geely Direct» Банка – 7,00 % годовых; процентная ставка по программе кредитования Банка – 14,50% годовых; ежемесячный платеж по программе кредитования «Geely Direct» Банка – 37 094 руб.; ежемесячный платеж по программе кредитования Банка «Престиж»– 40 457 руб.

Читайте также:  Патрон с приводом это

Программами предусмотрено оформление договора страхования Автомобиля от рисков хищения (угона), утраты (гибели) на весь срок кредита в страховой компании, соответствующей требованиям Банка.

Программа Трейд-ин — возможность продажи автомобиля с пробегом, принадлежащего покупателю, в зачет стоимости нового автомобиля «Geely Atlas» 2021 г.в. Единовременная и разовая скидка 70 000 рублей на комплектации АКПП 2,4 Luxury (LED) 4G, предоставляется Дилером покупателю от розничной цены Автомобиля, приобретаемого по Программе, при сдаче в Трейд-ин автомобилей «Geely» или другой популярной марки (Chevrolet, KIA, Hyundai, Haval, Chery).

Программа «Geely Finance» АО «ЮниКредит Банк» — программа целевого потребительского кредитования на приобретение Автомобилей для физических лиц на специальных условиях Банка. Количество Автомобилей участвующих в данной программе ограничено, подробные условия по данной программе уточняйте у менеджеров в официальных дилерских центрах «Geely» (список Дилеров размещен на сайте: www.geely-motors.com) либо по телефону: 8 800 200 02 89 (звонок по РФ бесплатный). Единовременная и разовая скидка в размере 20 000 рублей предоставляется при соблюдении условия не погашения потребителем досрочного кредита в течение 30 дней с даты его получения.

Минимальный пакет документов, необходимый для получения кредита: Паспорт РФ и один из дополнительных документов на выбор: водительское удостоверение РФ; заграничный паспорт гражданина РФ или СНИЛС; Залоговое обеспечение – залог приобретаемого Автомобиля. Программа осуществляется в сотрудничестве с АО «ЮниКредит Банк». Генеральная лицензия Банка России № 1 от 22 декабря 2014 года. Банк самостоятельно принимает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении кредита без объяснения причин. Расчеты произведены на 01.11.2021 г., являются предварительным и могут отличаться от фактических.

Источник

Geely Atlas 4WD: я знаю, что сломается в нем первым!

Ну что, дождались? Вот и полный привод — Geely Atlas 4WD поступил в продажу по цене от $22.900. Недешево… Но и не так дорого — в среднем сопоставимо с конкурентами, тем более и по оснащению Atlas старается не уступить им, и полноприводные версии недоступны в базовом оснащении Base.

Но сегодня мы не об этом. После первого тест-драйва Geely Atlas без ответа остался лишь вопрос о том, что может полноприводная версия. Поэтому практически весь нынешний тест мы провели там, куда кроссоверы не ездят, — в песчаном карьере. Протестировали версию AWD и заодно выяснили, что же у нее наверняка сломается первым…

Ну-с, какие ставки будут относительно поломки? На что «грешим» — двигатель, трансмиссию, муфту подключения задней оси? А вот и не угадали! Спокойно выдохнуть могут и представители завода, и те, кто собрался до хрипоты спорить о надежности китайских автомобилей, — первой, по моему мнению, сломается… крышка подстаканников в заднем подлокотнике! Причем если пассажиры сзади будут ездить постоянно, это случится довольно скоро. Все дело в неудачном расположении: стоит слегка придавить крышку локтем, как она поднимается вертикально. Если этого не заметишь, можно спокойно сломать пластмассовую делать, причем без особых усилий. Так что, господа, нужно что-то делать — либо «шторку», как у передних подстаканников, либо придумать выход, чтобы крышка не открывалась от малейшего усилия.

Ну а теперь перейдем к более серьезным и важным вещам. К конструкции Atlas вопросов нет: здесь все традиционно, без каких-либо экспериментов.

Коробка передач обычная автоматическая 6-диапазонная. Если говорить об эксплуатации в тех условиях, где может пригодиться полный привод, то именно такие «автоматы» являются наилучшей альтернативой «механике», которая традиционно считается более выносливой. Вариаторы и тем более «роботы» для таких режимов подходят гораздо хуже.

Читайте также:  Защитный чехол тяги привода кпп ваз 2114

Полный привод — здесь тоже никаких сюрпризов. Угловой редуктор передает крутящий момент на карданный вал, который «контактирует» с электромагнитной кулачковой муфтой, способной практически мгновенно подключать заднюю ось, по команде электроники. Самый важный вопрос — чья муфта? Ответ на него успокоит даже заядлых любителей ездить вне дорог на кроссовере: муфта Borg-Warner. Ну а в помощь ей назначена противобуксовочная система, которая вместе с системой стабилизации и тягового контроля входит в базовое оснащение Geely Altas.

Что касается настроек работы полного привода, то здесь все тоже сделано правильно, без «особенностей», присущих многим другим авто, причем не только китайским. Электроника, управляющая муфтой, в обычных режимах эксплуатации решения принимает сама. Поэтому на старте и обычных скоростях у муфты есть небольшой «преднатяг», чтобы полный привод подключался быстрее и без рывка. Расслабляется она только в режимах, где полный привод точно не нужен, — при разворотах и в трассовых режимах, когда вы спокойно катитесь на крейсерской скорости, на «круизе».

Таким немудреным способом достигается компромисс между эффективностью полноприводного автомобиля и его расходом топлива.

Для улучшения проходимости есть режим принудительной блокировки муфты Lock. Он позволяет избежать лишних пробуксовок при резких стартах на скользком покрытии, как следствие — перегрева муфты. Муфту можно блокировать прямо на ходу, но по достижении скорости 40 км/ч блокировка все равно отключится.

Еще одна «внедорожная» функция в полноприводном Geely Altas — ассистент спуска с горы, который контролирует скорость спуска и стабилизирует автомобиль в случае заноса.

И раз уж на фото видны и другие клавиши, которых ранее в Geely Altas мы не видели, то расскажем и о них.

Собственно говоря, здесь тоже ничего революционного. Eco и Sport — это предустановки, которые меняют настроение автомобиля. Такое есть у многих: в Eco педаль «газа» становится менее отзывчивой, равно как и АКП, а в Sport все наоборот. Нажав на кнопку, вы сразу видите, что коробка переходит на одну ступень вниз, теперь она будет дольше держаться на одной передаче, если вы отпускаете «газ».

Правда, в случае с Atlas «дольше» не означает долго — в любых режимах, даже в ручном, коробка переключается вверх при достижении 4300-4700 об/мин, не доходя до «отсечки». Кстати, чуть не забыл: вместе с настроением автомобиля в разных режимах меняется и графика панели приборов.

Кстати, многие интересуются: настолько динамичен Geely Atlas с 2,4-литровым мотором? Но ответить точно на этот вопрос не представлялось возможным, поскольку завод не считает эти данные важными и не публикует их. Пришлось самим замерять! Взяли с коллегами прибор V-BOX Racelogic и отправились на загородную трассу тестировать полноприводный Atlas. Многие скажут: как же так, машина еще совсем не обкаталась! Некоторые даже утверждают, что «по-настоящему» большинство автомобилей начинает ехать спустя 3 ,4, 5, 10 тысяч километров (в зависимости от хитрости продавца). Но у нас по этому поводу свое мнение: 99% автомобилей мы тестируем почти новыми, с пробегом до 500-1000 километров, и они вполне укладываются в заводские показатели. Так почему с Geely что-то должно быть иначе? Так что, он сказал: «Поехали!» — и нажал «газ» в пол…

Чуда не случилось: не дымился асфальт, не горела резина, никто не защемил шейный нерв на старте. Слегка натужно, но ровно и без рывков Atlas набрал свою «сотню» за 12,3 секунды. Развернулись, вторая попытка — 12,7 секунды. В общем, не Tesla, но вполне нормально для атмосферного полноприводного кроссовера. И кстати, на одном уровне с турбодизельным TLC Prado, который мы тестировали буквально на днях.

Читайте также:  Нет бук с приводом

Ну а теперь вернемся на бездорожье. В нашей тест-программе для кроссоверов предусмотрено два стандартных упражнения — канава, где происходит эффектное диагональное вывешивание, когда колеса вывешиваются на метр в воздух, а затем, если видно, что машина нормально справляется, едем в песчаный карьер, где предстоит гораздо более тяжелое испытание — заезды в рыхлом песке с крутыми подъемами. Тяжесть этого задания состоит в том, что здесь испытываются сразу две системы: «трекшн-контроль» — на эффективность работы в тяжелых условиях, муфта подключения полного привода — на выносливость. Правда жизни такова, что у многих кроссоверов муфты в песке «живут» очень недолго. Самый позорный случай — примерно 15 секунд, средняя температура «по палате» — около 1-1,5 минуты. Потом муфта отключается, а вы либо ждете, пока она остынет, либо идете сразу искать тягач. Как-то так… И чего после этого ждать от белорусско-китайского кроссовера?

Испытание канавой Atlas прошел на ура. Поначалу нас немного сдерживал пластиковый «фартук», который так и норовил прикоснуться к земле, но мы выяснили, что заводская металлическая защита уже предлагается, так что претензию можно считать необоснованной. Ну а в остальном Atlas справляется с вывешиванием колес легко — можете глянуть на видео, каких-то трудностей диагональ у него не вызвала. Там же, на видео, достаточно наглядно показано, что и песчаный карьер тоже не стал непреодолимым препятствием — даже без режима Lock полный привод оказался достаточно эффективным для того, чтобы забраться на все предложенные нами «барханы». Причем этот процесс мы специально растянули на 20 минут — и ничего, муфта выдержала, никаких намеков на перегрев. Правда, когда мы поехали на очень уж крутой склон, противобуксовочная система как-то не очень сильно боролась с ним, не давая достаточно тормозного импульса для переброски момента. С другой стороны, на этот холм мы раньше загоняли только внедорожники типа Prado, поэтому претензия не считается, наш вердикт таков: годен! Для обычного «пляжного» бездорожья Geely Atlas вполне приемлем.

И это, собственно говоря, единственный вопрос, который пока оставался «за кадром». Общее резюме по белорусскому Geely Atlas оптимистично. Выглядит хорошо. Интерьер весьма недурен собой, особенно у этого экземпляра в версии Luxury. Ездовые качества также не вызывают никаких серьезных претензий, причем как на асфальте, так и на легком бездорожье. И даже на не очень легком — тоже. Так что в моем рейтинге кроссоверов Geely Atlas поднимается все выше и выше, как этот тестовый автомобиль, отчаянно боровшийся в песчаном карьере без намека на перегрев муфты!

Цены и комплектации

На белорусском рынке новый Geely Atlas предлагается в следующих спецификациях: 2,0-литровый мотор (141 л.с.) и 6-ступенчатая механическая КПП (комплектации Standart/Comfort) и мотор 2,4 литра (148 л.с.) с 6-диапазонным «автоматом», который будет доступен как с передним, так и с полным приводом.

Комплектаций четыре: Standart/Comfort доступны для базовой версии, 2,4-литровая переднеприводная доступна в версиях Comfort/Luxury, а полноприводная — в Comfort/Luxury/Flagship. Переднеприводный Base на «механике» стоит $17.600, цены на переднеприводную 2,4-литровую версию с «автоматом» начинаются с $20.850, а полноприводные модификации в зависимости от оснащения оценены в $22.900-26.300.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото и видео Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Редакция выражает благодарность автосалону «Джили Центр Минск», официальному дилеру Geely в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль

Источник

Adblock
detector