Меню

Эбу тормозов для бмв

Ремонт электронных блоков БМВ

Ремонтируем следующие электронные блоки для БМВ:

Также осуществляем ремонт ECU на БМВ: климатом, фар, стеклоподъемниками и т.д;

Наш телефон:
+7 (915) 157-88-89
ремонтируем предварительно снятые электронные блоки (платы управления)

ЭБУ BMW можно отправить нам на ремонт почтой или службой доставки из другого региона с указанием кодов ошибок.

Когда требуется ремонт электронного блока управления БМВ?

Инженеры немецкого производителя постарались воплотить в своем детище наиболее современные технические решения, поэтому практически каждая система автомобиля BMW имеет собственные «мозги», а именно – электронный блок управления, отвечающий за работоспособность подчиненных узлов и контактирующих между собой посредством специальных интерфейсов.

Работа различных ECU в единой и связанной системе обеспечивает комфортное вождение и безопасную эксплуатацию авто, но с выход из строя одного из управляющих модулей система начинает предупреждать водителя о возникшей неисправности. Если поломка имеет критическое значение для системы – запуск двигателя блокируется, а на приборной панели БМВ загорается соответствующее предупреждение.

Что может вызвать ошибку ECU BMW?

Нарушение обмена информацией между различными модулями управления автомобилем;

Потеря обратной связи с датчиками на агрегатах;

Ошибка связи с ЭБУ двигателем, коробкой передач, ABS и т.д. (нет реакции на запросы сопряженных устройств);

Отказ внутренней системы самодиагностики;

Обрыв сигнала по шине CAN, проблемы с электрикой авто БМВ и т.д.

2007 BMW 328I E90 E92 3.0L ECU ECM MSV80 ENGINE COMPUTER CONTROL MODULE DME

Факторы выхода из строя электронного модуля

Блок управления в БМВ – довольно защищенное устройство. Но случается и он выходит из строя по следующим причинам:

Напряжение электрической цепи вышло за нормативы (перепад, короткое замыкание, неправильное «прикуривание» авто и т.д.);

Регулярное попадание влаги или технической жидкости на корпус блока с последующим просачиванием на микросхему;

Физическое воздействие в результате ДТП или постоянной вибрации из-за неисправности других агрегатов;

Внутренние ошибки самого блока управления БМВ, неправильная работа ПО или аппаратной части;

Каким образом происходит ремонт электронных блоков управления БМВ?

Если во время визита на СТО Вам сообщили, что причина поломки заключается в неисправном ЭБУ, не стоит сразу пытаться купить новый модуль (это может быть очень дорого), а лучше отдать блок квалифицированным мастерам, ведь ремонт может сэкономить до 50% средств. При этом Вы получите гарантию, а специалист во время диагностики устранит и другие ошибки программного обеспечения, чем продлит срок службы старого ЭБУ.

Отремонтировать возможно очень многие модели электронных блоков, если вмешательство изначально предусмотрено инженерами производителя. Плату управления можно передать нам лично, либо курьером для полной диагностики. После составления сметы и оплаты ремонт производится обычно в течении 1 – 3 дней (технически сложные случаи оговариваются отдельно). После тестирования отремонтированный ЭБУ передается заказчику с гарантией.

Источник

Программирование электронных блоков BMW c помощью программы WinKFP

В данной статье мы детально разберем программирование электронных блоков BMW с помощью программы WinKFP. Мы отметим советы, предостережения, руководство пользования, а также в полный разбор электронных блоков управления (далее — ЭБУ) BMW (выбор, поиск и обновление).

В нашем случае, мы будем проводить анализ на BMW в кузове E39. Вы сможете узнать как обновить прошивку DME (ЭБУ двигателя), а также разберемся со всей необходимой нам информацией.

У нашего автомобиля удален катализатор, и мы хотим узнать, какая стоит прошивка у ЭБУ двигателя и есть ли какие-либо обновления.

Первый шаг — нам необходимо узнать номер детали блока ЭБУ двигателя. Нам необходимо использовать программу INPA. Она очень проста в использовании, а также входит в набор BMW Standart Tools. Начинаем наш процесс: сперва подключаемся к нашему автомобилю, заводим его и запускаем INPA на устройстве. Теперь в программе выбираем модель автомобиля и потом его двигатель. Далее переходим к процессу идентификации (кнопка F2 на клавиатуре) и получаем следующие окно с информацией:

Читайте также:  Признаки износа задних тормозных колодок барабанных тормозов

Первая строка показывает номер детали необходимого блока — 1429861. Для того чтобы узнать номер программы ЭБУ двигателя, то в меню INPA нажимаем F1 и вводим MS41:

Чтобы узнать текущую версию прошивки блока, то в меню нажимаем F3 и у нас появляется следующие окно:

На данном снимке мы сможем заметить “настоящую” версию прошивки — 1711648, а также стоит отметить, что прошивка стоит для авто с катализатором ( у нашего автомобиля он удален).

Мы узнали все необходимые данные о нашем блоке, теперь сохраните данные, чтобы не потерять, потому что они нам еще понадобятся.

Теперь открываем ETK и заносим номер нашей детали, далее выбираем “ЭБУ двигателя запрограммированный”, и получим список доступных прошивок блока (в нашем случае он будет выглядеть вот так)

Если у вас не получается найти данную информацию, то имеется другой путь.
Заходим на ЕТК и вводим VIN вашего кузова BMW, либо вручную выбираем необходимую модель. После чего мы сможем перейти к группе деталей, и также выбираем “ЭБУ двигателя запрограммированный”, и получим список доступных прошивок блока.

Обратите внимание, что данные мы вводили с нашего BMW Е39. Это значит, что вы должны вносить данные по своему автомобилю, и соответственно информация будет отличаться.

В полученном списке прошивок блока управления для нашего авто, мы может заметить, что стоковая прошивка на Euro2 отсутствует, также её нет и для автомобиля без катализатора. Из этого следует, что прошивка для нашего блока бесполезна, потому что катализатор вырезан

Теперь рассмотрим доступные прошивки для двигателя. M52TU для номера блока MS42 и получим список прошивок в сравнении с номером блока MS41. Теперь можно увидеть, что у нас появилась возможность прошить данный двигатель на Euro2, а также автомобиль без катализатора. Обращаем свое внимание на описание прошивок, во вкладке дополнительно, на наличие опций 168, 199, 861, если у вас акпп то еще 205. Существуют такие прошивки, у которых уже имеются несколько необходимых опций.

Выбрали нужную прошивку (7 последних цифр). Также советуем ознакомиться с инструкцией пользования программой WinKFP, это ускорит и упростит весь процесс.

В начале нам необходимо импортировать данные файла ISTA для нашего кузова. Скачиваем файлы для кузова BMW SP-Daten. Далее, чтобы упростить вам работу, скачиваем программу BMW Coding Tool, запускаем ее и указываем путь к файлам для кузова BMW SP-Daten, после чего импортируем их.

Внимание! Данные для импорта должны быть для вашего кузова. Если вы решите импортировать все данные для всех кузовов BMW, то в списке вы увидите только последний кузов, который вы импортировали.

Программа WinKFP готова к работе, запускаем её и видим следующее окно:

Открываем 4 вкладку “Communication” в приложении и потом строку “HW Interface». Теперь настраиваем адаптер, который будет подключен к автомобилю. Вкладка “Configuration” поможет нам настроить программу: язык, общие настройки. Прочитав инструкцию, вам не составит труда убрать ненужный функционал приложения, что ускорит вашу работу. Теперь перейдем к самому процессу.

Читайте также:  Как прокачать тормоза крайслер вояджер 2002 года

У данной программы есть 2 режима работы: комфортный и экспертный. В первом режиме у вас будет на выбор 3 способа прошить ваш ЭБУ:

Enter ZUSB — вам необходимо просто ввести номер прошивки и программа автоматически все сделает за вас.

Choose ZUSB — усложненный вариант, нам нужно выбрать блок и после чего выбрать необходимую прошивку.

Update ZUSB — программа сама обновит прошивку выбранного блока.

Если вы не знаете номер блока, который вы хотите прошить, то необходимо на ПК проследовать по данному пути: C:ECAPPSNFSDATAGDATENHWNR.DA2, после чего открыть данный файл с помощью блокнота, либо другого текстового редактора. Далее нажимаем Ctrl+F и заносим номер блока из приложения INPA. В нашем случае это 1429861 и получаем:

Из данного снимка мы понимаем, что нам нужен блок MS411 (этот пример для нашего автомобиля). Программа INPA подтверждает данную информацию ранее.

Теперь переходим к прошивке и рассмотрим вариант комфортного режима, выбирая “Choose ZUSB”.

Вначале выбираем “Comfort Mode”, после чего вводим VIN вашего автомобиля и нажимаем F2. Теперь находим номер блока нашего автомобиля и выбираем необходимую прошивку во втором столбце.

После выбора номер блока и версии прошивки, нажимает кнопку “Done”, и после чего F3.

Вот и вся работы выполнена, прошивка ЭБУ началась. Если запись UIF была включена в настройках, то перед последним действием вам откроется окно, в котором вам покажут доступное количество попыток программирования блока. У вас на экране будет синяя полоса прогресса, которая должна заполниться два раза.

После этого процесса, у вас появится окно с подтверждением обновления прошивки ЭБУ. В конце вам необходимо стереть все ошибки со всех ЭБУ, потому что WinKFP отключает определенные блоки, а также стереть все адаптации ЭБУ двигателя. Возможно вам потребуется синхронизацию электронной противоугонной системы и ЭБУ двигателя.
В конце поговорим о советах и возможных предостережениях, чтобы вы не столкнулись с какими-либо проблемами. Главное не спешите и никого не вините. Потратьте время, чтобы подробно все изучить, после чего приступайте к работе.

Также советуем работать с оригинальными приборами и адаптерами для BMW, которые вы можете приобрести у нас в магазине.

Далее упомянем несколько советов по работе. Возможна отмена программирования при определенных условиях (на автомобилях с DSC III и без DSD II). Причин может быть несколько, но основные это: выключение зажигания, обрыв связи или падение напряжения. Но у вас будет возможность заново запрограммировать блок, если произойдет какой-либо сбой.

Если во время работы в программе появились ошибки, то сохраните их и обратитесь к инструкции. Там все описано пошагово и вы сможете с легкостью исправить проблему.

На этом все! Следуйте инструкции и у вас все получится!

Источник

УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ЭЛЕКТРОННЫХ БЛОКОВ BMW

Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) – один из ключевых узлов современного автомобиля. Его функция состоит в получении и обработке сигналов от системных датчиков, а также управлении механизмами с учетом поступившей информации. При выходе ЭБУ из строя стоит обратиться в сервисный центр, где блок отремонтируют с использованием специальной аппаратуры. Профессиональный ремонт ЭБУ BMW выполнят специалисты компании «БорисХоф».

Назначение и устройство электронного блока управления

ЭБУ силового агрегата выполняет несколько важных функций:

  • оптимизация мощности ДВС;
  • выбор величины крутящего момента;
  • отслеживание расхода горючего;
  • контроль состояния элементов моторного отсека и своевременное выявление неполадок.

Одной из основных задач устройства является управление всеми электронными системами, имеющимися в автомобиле.

Читайте также:  Схема реостатного тормоза тэм18дм

ЭБУ представляет собой сложный механизм, в состав которого входят программная (контролирующая) и аппаратная часть. Основной компонент последней – процессор, обрабатывающий информацию, которая поступает от внутренних сигнализаторов через программное обеспечение. А программная часть получает нужные команды и обеспечивает корректировку показателей в ходе движения.

Причины неисправности ЭБУ

Ремонт электронного блока управления двигателем чаще всего требуется в следующих случаях:

  • механические повреждения узла;
  • замыкание электрической проводки;
  • попадание влаги внутрь корпусной части;
  • накопление в памяти большого количества ошибок.

Нарушение работы устройства приводит к тому, что подача сигналов управления на исполнительные механизмы прекращается. Иногда приходится ремонтировать или менять управляющие модули. Например, при отсутствии связи с диагностическим оборудованием, перегорании элементов, нарушении целостности корпуса и т. д.

О поломке узла сигнализирует непрерывное горение индикатора ошибки ДВС или отказ в запуске двигателя без видимой причины. ЭБУ БМВ надежен, нечасто требует ремонта. Для того чтобы предотвратить неожиданную поломку, достаточно периодически проходить диагностику в дилерском центре «БорисХоф».

Ремонт ЭБУ BMW в «БорисХоф»

Чтобы записаться на сервис, заполните форму на сайте. Специалисты «БорисХоф» проведут профессиональную диагностику блока управления, после чего согласуют с клиентом цену работ и устранят обнаруженные недостатки.

Источник

Прошивки блоков управления BMW

Заводские и серийные прошивки для блоков управления двигателем ECU Bosch Motronic и Siemens автомобилей BMW. Бесплатно можно скачать по ссылке.

Для идентификации принадлежности прошивки относительно вашего автомобиля обратите внимание на номер блока управления (ECU Number) и на описание автомобиля и комплектации.

Данные прошивки считаны с блоков управления двигателя указанных автомобилей и могут быть использованы только профессионалами без соблюдения каких либо гарантий и условий.

Для электронного блока управления (далее ЭБУ) Bosch

Прошивки для BMW 3-й серии E30, E36; 5-й серии E34 и 7-серии E32.
Engine ECU Bosch Motronic

Файл Модель ECU Чип Описание
VANOS Тип КПП Oxyg. датчик Год
b01548 E-34 525i 0261200405 1267356548 Disable Manual Enable 1992
b03547 E-36 320i 0261200403 1267356547 Disable Manual ? 1992
b04950 E-36 325i 0261200403 1267356950 Disable Manual Enable 1992
b05282 E-34 520i 0261200403 1267356282 Disable ? Enable 1991
b06474 E-34 525i 0261200405 1267356474 Disable Manual Enable 1992
b07548 E-34 520i 0261200405 1267356548 Disable Manual Disable 1991
b08300 E-34 525i 0261200400 1267356300 Disable Manual Enable 1991
b09098 E-36 320i 0261200402 1267357098 Disable Automatic Enable 1992
b10098 E-36 320i 0261200402 1267357098 Disable Manual Enable 1993
b11098 E-34 E-36 320i 520i 0261200402 1267357098 Disable Automatic Enable 1993
b12474 E-34 520i 0261200405 1267356474 Disable Manual Enable 1991
b13300 E-34 520i 0261200400 1267356300 Disable Manual Disable 1992
b14300 E-34 520i 0261200400 1267356300 Disable Manual Enable 1991
b16609 E-34, E-36 525i 325i 0261200413 1267357609 Enable Manual Enable 1993
b17623 E-34, E-36 525i 325i 0261200413 1267357609 Enable Automatic Enable 1993
b18715 E-34, E-36 525i 325i 0261200413 +EWSII 1267358715 +EWSII Enable Automatic Enable 1993
b55573 E-32, E-34 530i-730i 0261200151 1267355573 Disable ? ? 1990
b14003 525i 0261200405 1735614003 ? ? ? 1991
b01003 E-36, E-34 320(25), 520(25) 0261200402 1748401003 ? ? ? 1993
b08002 E-32 750i 0261200156 1729708002 Disable Automatic ? 1990
b27001 E-30 316 0261200174 1721427001 Disable Manual ? 1989
b265t7 E-34 524td 0281001077 2244126 5t7 Disable ? ? 1990

Для ЭБУ Siemens

Для BMW 3-й серии E36 и 5-й серии E34.

Engine ECU Siemens 5WK-9.001, 5WK-9.002, 5WK-9.003 With EWS-II.

Источник

Adblock
detector