Меню

Экскаватор jcb 4cx пропадают тормоза

Экскаватор jcb 4cx пропадают тормоза

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Хан, здарова, а у нас на кобелках нет получается ваккумного усилителя на тормозах? А то поработал тормоза просто вообще я бы сказал уж очень туговатые. Тормозит то нормуль, скрежета нет, жидкость у ровень. Но если сравнивать с камазом к примеру, то на камазе так вообще сама мягкость по сравнению с кобелкой))). Неделю уже коленка болит, мож еще с не привычки под левую ногу тормоз то?)))). Или в чем то проблема может быть?

И еще вопрос, для чего нужна функция включение переднего моста для торможения?

Хан, здарова, а у нас на кобелках нет получается ваккумного усилителя на тормозах? А то поработал тормоза просто вообще я бы сказал уж очень туговатые. Тормозит то нормуль, скрежета нет, жидкость у ровень. Но если сравнивать с камазом к примеру, то на камазе так вообще сама мягкость по сравнению с кобелкой))). Неделю уже коленка болит, мож еще с не привычки под левую ногу тормоз то?)))). Или в чем то проблема может быть?

И еще вопрос, для чего нужна функция включение переднего моста для торможения?

Известный факт что в тормоза льется масло LHM или же гидравлика HP15. С 2010 года на JCB изменили немного тормозную систему. Бачок и главные злополучные цилиндры убрали, вместо этого запитали тормоза от гидравлики через маленький распределитель. При этом уплотнения в распределителе такие же какие были в главных тормозных, а остальное ничего не менялось ни в магистралях ни в мосту. То есть там теперь везде как и в основной системе масло HP32.

Значит ли это что и в старые модели можно заливать масло обычное из гидравлики HP32? Ведь кроме бачка по факту система тормозная состоит из того же самого

Известный факт что в тормоза льется масло LHM или же гидравлика HP15. С 2010 года на JCB изменили немного тормозную систему. Бачок и главные злополучные цилиндры убрали, вместо этого запитали тормоза от гидравлики через маленький распределитель. При этом уплотнения в распределителе такие же какие были в главных тормозных, а остальное ничего не менялось ни в магистралях ни в мосту. То есть там теперь везде как и в основной системе масло HP32.

Значит ли это что и в старые модели можно заливать масло обычное из гидравлики HP32? Ведь кроме бачка по факту система тормозная состоит из того же самого

Источник

Поиск неисправностей тормозной системы JCB

Цель данной статьи — помощь в поиске конкретных неисправностей тормозной системы JCB.

Цель данной статьи — помощь в поиске конкретных неисправностей тормозной системы JCB. В таблицах указаны возможные причины неисправностей, даны рекомендации по их устранению с проведением, где это возможно, специального тестирования. Перед началом поиска неисправностей прочтите информацию о технике безопасности, приведенную в начале настоящего руководства.

Примечание: Во время работы тормоза разогреваются до высокой температуры, поэтому кожух тормоза становится горячим. Это нормальное явление.

Примечание: Машины с управлением четырьмя колесами (4WS) не оборудованы двумя педалями тормоза.

Плохое торможение (отсутствует натяжение с одной из сторон)

Низкий уровень осевого масла или неверный тип масла.

  • Проверьте ось на отсутствие утечек. Заполните ось чистым маслом правильного типа.

Тормозной клапан неисправен.

Запиточный клапан неисправен.

Читайте также:  Что делать когда скрипят тормоза у велосипеда

Заедание в мосту кольцевого поршня (поршней) тормозного цилиндра.

  • Проверьте исправное состояние кольцевых уплотнений тормозного поршня.
  • Проверьте, свободно ли вращается в своем корпусе кольцевой тормозной поршень без установленных уплотнений.
  • Убедитесь, что кольцевое уплотнение тормозного поршня отводит поршень примерно на 0,5 мм.

Фрикционные и ответные диски находятся в неисправном состоянии или чрезмерно изношены.

  • Проверьте, нет ли искривлений, шероховатостей или точечной коррозии на поверхности фрикционного и ответного дисков (кольцевая канавка на ответных дисках приемлема).
  • Замените фрикционный и ответный диски — на ОБЕИХ сторонах моста.

Машину ведет вбок, когда педали сблокированы друг с другом.

Тормозной контур с одной стороны не работает.

Штанги толкателя тормозного клапан разрегулированы, либо тормозной клапан неисправен.

Связывание кольцевого тормозного поршня в оси.

  • Проверьте исправное состояние кольцевых уплотнений тормозного поршня.
  • Проверьте, свободно ли вращается в своем корпусе кольцевой тормозной поршень без установленных уплотнений.
  • Убедитесь, что кольцевое уплотнение тормозного поршня отводит поршень примерно на 0,5 мм.

Фрикционные и ответные диски находятся в неисправном состоянии или чрезмерно изношены.

  • Проверьте, нет ли искривлений, шероховатостей или точечной коррозии на поверхности фрикционного и ответного дисков (кольцевая канавка на ответных дисках приемлема).
  • Замените фрикционный и ответный диски — на ОБЕИХ сторонах моста.

Воздух в тормозном контуре.

  • Проверьте трубы и шланги тормоза на отсутствие утечек, исправьте при необходимости.

Не происходит отпускания тормозов.

Тормозная педаль(и) не возвращаются в первоначальное положение надлежащим образом.

  • Проверьте отсутствие препятствий в области вокруг педали тормоза.
  • Проверьте работу возвратной пружины педали. Проверьте затяжку тормозной оси, смажьте ее при необходимости.
  • Проверьте правильность регулировки стопорного болта.

Штанги толкателя тормозного клапан разрегулированы, либо тормозной клапан неисправен.

  • Проверьте тормозное давление.
  • Разъедините тормозные педали и проверьте правильность длины толкателей.
  • Замените тормозной клапан.

Изогнутые или смятые тормозные трубы или шланги.

  • Осмотрите тормозные трубы и шланги на отсутствие повреждений. При необходимости замените.

Заедание в мосту кольцевого поршня (поршней) тормозного цилиндра.

  • Проверьте исправное состояние кольцевых уплотнений тормозного поршня.
  • Проверьте, свободно ли вращается в своем корпусе кольцевой тормозной поршень без установленных уплотнений.
  • Убедитесь, что кольцевое уплотнение тормозного поршня отводит поршень примерно на 0,5 мм.

Фрикционные и ответные диски фиксируются на шлицах или шпонках.

  • Проверьте фрикционный и ответный диски на возможность свободного движения. Замените при необходимости — ОБЕ стороны моста.

Чрезмерный тормозной шум при работе тормозных пакетов.

Низкий уровень осевого масла или неверный тип масла.

Фрикционные и ответные диски находятся в неисправном состоянии или чрезмерно изношены.

(1) Из-за контакта металла с металлом в маслонаполненных тормозах может быть слышен некоторый шум. Это связано с особенностью конструкции и не является аномальным.

Утечки жидкости из сапуна оси.

Уплотнения тормозного поршня находятся в неудовлетворительном состоянии или повреждении.

Чрезмерный тормозной шум при работе тормозного клапана/педали.

(1) Звук шума аналогичен звуку пневматического гудка. Шум возможен после замены гидравлического масла.

Источник

Экскаватор jcb 4cx пропадают тормоза

Как неисправны , если пишет, что менял.

Похоже что сильно выступает головка штока относительно плоскости корпуса вакуумника, и он не дает поршню ГТЦ принять исходное состояние, тем самым перекрыв канал тормозухи из бачка в ГТЦ.

Читайте также:  Ручной тормоз для гранд старекс

корочь регулировать надо.

Я понял про какой шток вы говорите что он дает его регулеровка если знаете подскажите

Какой зазор должен быть штока по отношению корпуса вакумника

Я не говорю , что точно знаю ! Я предполагаю. Меня нет рядом и не могу вместе экспериментировать так сказать. Конечно, я понимаю, что надо выходить из ситуации. Только знать бы каким боком?

Вот как надыбал я.
Сними ГТЦ (трубки от него не откручивай), с торца вакуумника увидишь шток (позиция № 4). На конце штока регулировочный болт со сферической головкой. Шток должен выступать на энную величину какую не знаю. пару миллиметров. Регулируй и пробуй. Пару раз снимешь-поставишь и может шо получиться.
Фото с нета

примерно

Источник

Экскаватор jcb 4cx пропадают тормоза

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Хан, здарова, а у нас на кобелках нет получается ваккумного усилителя на тормозах? А то поработал тормоза просто вообще я бы сказал уж очень туговатые. Тормозит то нормуль, скрежета нет, жидкость у ровень. Но если сравнивать с камазом к примеру, то на камазе так вообще сама мягкость по сравнению с кобелкой))). Неделю уже коленка болит, мож еще с не привычки под левую ногу тормоз то?)))). Или в чем то проблема может быть?

И еще вопрос, для чего нужна функция включение переднего моста для торможения?

Хан, здарова, а у нас на кобелках нет получается ваккумного усилителя на тормозах? А то поработал тормоза просто вообще я бы сказал уж очень туговатые. Тормозит то нормуль, скрежета нет, жидкость у ровень. Но если сравнивать с камазом к примеру, то на камазе так вообще сама мягкость по сравнению с кобелкой))). Неделю уже коленка болит, мож еще с не привычки под левую ногу тормоз то?)))). Или в чем то проблема может быть?

И еще вопрос, для чего нужна функция включение переднего моста для торможения?

Известный факт что в тормоза льется масло LHM или же гидравлика HP15. С 2010 года на JCB изменили немного тормозную систему. Бачок и главные злополучные цилиндры убрали, вместо этого запитали тормоза от гидравлики через маленький распределитель. При этом уплотнения в распределителе такие же какие были в главных тормозных, а остальное ничего не менялось ни в магистралях ни в мосту. То есть там теперь везде как и в основной системе масло HP32.

Значит ли это что и в старые модели можно заливать масло обычное из гидравлики HP32? Ведь кроме бачка по факту система тормозная состоит из того же самого

Известный факт что в тормоза льется масло LHM или же гидравлика HP15. С 2010 года на JCB изменили немного тормозную систему. Бачок и главные злополучные цилиндры убрали, вместо этого запитали тормоза от гидравлики через маленький распределитель. При этом уплотнения в распределителе такие же какие были в главных тормозных, а остальное ничего не менялось ни в магистралях ни в мосту. То есть там теперь везде как и в основной системе масло HP32.

Значит ли это что и в старые модели можно заливать масло обычное из гидравлики HP32? Ведь кроме бачка по факту система тормозная состоит из того же самого

Читайте также:  Тормоз фрикционный в поезде это

Источник

Экскаватор jcb 4cx пропадают тормоза

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

ну даже если педали никогда не разъединять, диски в мосту все равно могут неравномерно изнашиваться.

Есть же такой фактор как износ пружин № 33 возвратных поршней в мосту, какой то поршень подклинивать может и диски и из-за этого могут неравномерно изнашиваться.

или резинки набухают или со временем или от масла неправильного, и поршни уже ходят по разному

ну даже если педали никогда не разъединять, диски в мосту все равно могут неравномерно изнашиваться.

Есть же такой фактор как износ пружин № 33 возвратных поршней в мосту, какой то поршень подклинивать может и диски и из-за этого могут неравномерно изнашиваться.

или резинки набухают или со временем или от масла неправильного, и поршни уже ходят по разному

JCB 3CX 2013года. При нажатии на педаль тормоза, на 2-3 секунды стали загораться две лампы на передней панели и стал верещать зуммер. Проработал смену, пробуя тормоза в разных режимах. Все работает нормально, но лампы загораются. Конечно же заподозрил ПГА тормозов.

Начал диагностику. Заехал задом на горку. Поставил на ручник. Заглушил. Ковш не опускал. Снял с ручника. ЭП покатился. Нажал на тормоз- затормозил. Повторил эксперимент несколько раз. Тормозит. Значит это не ПГА.

Поднял стрелу, зафиксировал. Колеса вывернул вправо. Поднял капот. Залез в моторный отсек со стороны топливного насоса. Посмотрел в сторону кабины. Между ДВС и кабиной резиновая перегородка. На ней выдавлена овальная полоска. Ножом надрезал пластину по этой полоске. Под ней оказался гидравлический распределитель тормозов, слева нему прикручен ПГА, справа электрический датчик. Отключил разъем датчика. Лампы перестали загораться и зуммер перестал пищать при нажатии на тормоз.

Зы. Резиновую перегородку можно было и не резать. Разъем находится не под ней, а снаружи. Два провода входят в резиновую перегородку чуть выше овальной полоски. На них и находится этот разъем. Но я не знал куда идут эти провода, разрезал и убедился что идут они к датчику.

Катаюсь с отключенным датчиком уже неделю. Тормоза работают штатно.

JCB 3CX 2013года. При нажатии на педаль тормоза, на 2-3 секунды стали загораться две лампы на передней панели и стал верещать зуммер. Проработал смену, пробуя тормоза в разных режимах. Все работает нормально, но лампы загораются. Конечно же заподозрил ПГА тормозов.

Начал диагностику. Заехал задом на горку. Поставил на ручник. Заглушил. Ковш не опускал. Снял с ручника. ЭП покатился. Нажал на тормоз- затормозил. Повторил эксперимент несколько раз. Тормозит. Значит это не ПГА.

Поднял стрелу, зафиксировал. Колеса вывернул вправо. Поднял капот. Залез в моторный отсек со стороны топливного насоса. Посмотрел в сторону кабины. Между ДВС и кабиной резиновая перегородка. На ней выдавлена овальная полоска. Ножом надрезал пластину по этой полоске. Под ней оказался гидравлический распределитель тормозов, слева нему прикручен ПГА, справа электрический датчик. Отключил разъем датчика. Лампы перестали загораться и зуммер перестал пищать при нажатии на тормоз.

Зы. Резиновую перегородку можно было и не резать. Разъем находится не под ней, а снаружи. Два провода входят в резиновую перегородку чуть выше овальной полоски. На них и находится этот разъем. Но я не знал куда идут эти провода, разрезал и убедился что идут они к датчику.

Катаюсь с отключенным датчиком уже неделю. Тормоза работают штатно.

Источник

Adblock
detector