Меню

Эксплуатация 345 тормозов пассат

Тема: как правильно ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА?

Опции темы
Поиск по теме

Phaeton Регистрация 12.11.2004 Адрес Везде Возраст 40 Сообщений 3,634

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 1

как правильно ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА?

Есть ли последовательность.

Passat Регистрация 25.01.2006 Адрес Россия Возраст 43 Сообщений 1,668

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 0

Прокачка гидравлической системы тормозов необходима для удаления воздуха, который значительно снижает эффективность торможения. Воздух может попасть в гидравлическую систему вследствие разгерметизации системы при ремонте, замене
отдельных узлов или тормозной жидкости. На наличие воздуха в приводе указывает увеличенный ход педали тормоза и ее мягкость. Перед удалением воздуха проверьте герметичность всех узлов привода тормозов и их соединений.
Никогда не используйте тормозную жидкость повторно.
При выполнении операции прокачки тормозной системы не давайте уровню тормозной жидкости опускаться ниже середины бачка.
Если тормозная жидкость ушла из системы из-за утечки в системе, найдите причину и устраните утечку перед дальнейшими действиями.
Если гидравлическая система разъединялась частично, и были приняты соответствующие предосторожности, чтобы предотвратить дальнейшую потерю жидкости, можно прокачать только часть системы.
Прокачку можно выполнять с помощником или самостоятельно, комплектом прокачки тормозной системы. Всегда действуйте по инструкции. Рекомендуется использовать комплект везде, где возможно, так как он очень упрощает процедуру прокачки. Если
комплекта для прокачки нет, необходимо запастись чистой емкостью и прозрачной пластиковой трубкой соответствующей длины, которая должна плотно одеваться на штуцер прокачки. При этом потребуется помощь другого человека.

Если производилось только частичное рассоединение гидравлической тормозной системы и соблюдались соответствующие предосторожности, то достаточно прокачать только эту
часть системы. Если производится прокачка всей гидравлической системы тормозов, прокачку каждого контура начинайте с переднего колеса на моделях без антиблокировочной системы. На моделях с антиблокировочной системой в первую очередь прокачайте передний контур.

Прокачка – основной метод (два человека)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите пылезащитный колпачок со штуцера прокачки колесного цилиндра, очистите его и оденьте на него чистый прозрачный шланг, другой конец которого опустите в емкость, частично наполненную тормозной жидкостью. Емкость должна находиться как минимум на 300 мм выше штуцера прокачки. Благодаря этому предотвращается
попадание воздуха в цилиндр через резьбу штуцера прокачки.
2. Резко нажмите на педаль тормоза 3–5 раз с интервалом 2–3 секунды, отвинтите на пол оборота штуцер прокачки при нажатой педали. Продолжая нажимать на педаль, вытесните находящуюся в системе жидкость вместе с воздухом через шланг в емкость. После того, как педаль достигнет крайнего переднего положения, и вытекание жидкости через шланг прекратится, завинтите штуцер прокачки до отказа. Повторите эти операции, пока не прекратится выход воздуха из шланга.
3. Удерживая педаль в нажатом положении, завинтите штуцер прокачки до упора и снимите шланг.
4. Протрите штуцер прокачки и установите защитный колпачок.
5. Повторите эти операции для других колес.

Предупреждение
При удалении воздуха постоянно следите за наличием тормозной жидкости в бачке, не допуская обнажения его дна, так как при этом в систему вновь попадет воздух.
При отсутствии в системе тормозов воздуха педаль должна проходить около половины своего хода. Чтобы исключить влияние вакуумного усилителя тормозов на прокачку тормозов, удаление воздуха производите при неработающем двигателе.

Читайте также:  При нажатии тормоза плавают обороты калина

Прокачка – использование комплекта с однонаправленным клапаном

Комплект состоит из трубки с установленным на ней однонаправленным клапаном, который исключает возможность возврата в тормозную систему удаленной тормозной жидкости с пузырьками воздуха. На некоторых комплектах устанавливается прозрачный контейнер, в котором хорошо просматриваются пузырьки воздуха в тормозной жидкости.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите пылезащитный колпачок со штуцера прокачки колесного цилиндра, очистите его и оденьте на него шланг с комплекта. Отвинтите на половину оборота штуцер прокачки. Плавно нажмите педаль тормоза до упора и медленно отпустите ее в исходное положение. Повторяйте эту операцию до тех пор, пока со штуцера прокачки не будет выходить тормозная жидкость без пузырьков воздуха.
2. Затяните штуцер прокачки до упора, снимите с него трубку и оденьте пылезащитный колпачок.

Предупреждение
При удалении воздуха постоянно следите за наличием тормозной жидкости в бачке, не допуская обнажения его дна, так как при этом в систему вновь попадет воздух.

Прокачка – использование комплекта прокачки под давлением

Использование комплекта прокачки под давлением требует подачи к нему сжатого воздуха, для чего можно использовать накачанную шину запасного колеса.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Уменьшите давление в шине до величины, указанной в инструкции по эксплуатации комплекта.

Предупреждение
VW рекомендует использовать сжатый воздух, подаваемый под давлением не более 2 бар.

2. Подсоедините заполненный тормозной жидкостью контейнер к пополнительному бачку главного тормозного цилиндра. Процесс прокачки начинается после отвинчивания штуцера прокачки на половину оборота. После того, когда прекратится вытекание тормозной жидкости с пузырьками воздуха и будет вытекать только чистая тормозная жидкость, завинтите штуцер прокачки до упора.

При прокачке этим методом необходимо большое количество жидкости для гидросистемы, чтобы предотвратить попадание воздуха в главный тормозной цилиндр в процессе прокачки, что часто происходит, если не поддерживается уровень жидкости в бачке.
Прокачка давлением особенно эффективна, когда система трудна для прокачки или, когда проводится полная прокачка системы во время обычной замены тормозной жидкости.

Все методы
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. После завершения процесса прокачки сильно нажмите на педаль тормоза, при этом она должна пройти около половины своего хода. Смойте все следы пролитой тормозной жидкости и затяните штуцеры прокачки требуемым моментом, затем установите на них пылезащитные колпачки.
2. Проверьте уровень тормозной жидкости в пополнительном бачке тормозной системы и, при необходимости, долейте тормозную жидкость.

Предупреждение
Удаленная тормозная жидкость не должна больше использоваться.
Чистая тормозная жидкость должна храниться в герметичном сосуде, так как она очень гигроскопична, что понижает температуру кипения и ухудшает технические характеристики тормозной жидкости.

Источник

Тема: Замена штатных тормозов на… штатные.

Опции темы
Поиск по теме

Touareg Регистрация 31.08.2011 Адрес Петербург Сообщений 2,458 Записей в дневнике 5

Спасибо:
Получено: 125
Отправлено: 32
Читайте также:  Почему заклинили тормоза 2115

Замена штатных тормозов на… штатные.

С чего все начиналось: в штатных тормозах (на V6 – 312 мм cпереди, 256мм сзади), по большому счету меня все устраивало, но несколько раз было замечено, что при интенсивном торможении на трассе со с 140 до 90, тормоза, если можно так сказать становились вялыми… А езжу я часто, далеко и быстро….. Ну и в конце концов, как было неоднократно написано на форуме и то утверждение, с которым я полностью согласен «любой тюнинг должен начинаться с тормозов».

Поиск альтернатив: покурив поиск, пришел к выводу, что не готов полагаться на токарей (для установки тех же Brembo, которых продается сейчас уйма, необходимо изготавливать переходники-адаптеры) и решил ставить штатные тормоза Lucas от W8 (к слову говоря, аналогичные тормоза шли на Audi A4/A6/S6/A8). На W8 шли штатно как 321 мм., так и 334 мм. тормоза. И там, и там использовался двухпоршневой суппорт, но на 334 две колодки, а на 321 четыре колодки на суппорт.

Плюс к тому под 334 мм. нужны минимум 17 колесья…., это в теории, на практике и 321 мм. не влезают в 16, не стоит так же забывать о вылете диска. У меня вылет 37 и 45.
Полный «сток-инстал». Минус был найден только один – устаревшая как многие считают система направляющих суппорта.

Что делалось:
Для установки 321 дисков требуется поменять поворотные кулаки, так как на скобе другое крепление. Сразу были куплены ступичные подшипники Fag (713610030 чаще всего идут в оригинале), ну и соответственно суппорта и скобы. Первым делом все было разобрано и очищено. Поскольку пыльники были в плачевном состоянии был куплен ремкомплект TRW SJ 1242 (два пыльника и два сальника).

После порошковой покраски суппортов и скоб и очистки направляющих суппорта переходим к сборке, предварительно смазав все резиночки силиконовой смазкой. Пальцы чистил шкуркой на 1400, зажав их в шуруповерете.

Для установки новых кулаков, дабы избежать неожиданностей на всякий случай был приобретен оригинальный комплект крепежа передней подвески (номер к сожалению найти не смог). На установке кулаков и ступичных подшипников останавливаться не буду, так как в базе знаний по этому поводу есть фото отчеты.
Для установки на зад 269 мм дисков нам были необходимы только сами диски и скобы (4D0 615 425 B) — суппорта одинаковые. Была проведена аналогичная работа по очистке и покраске. Заодно было принято решение поменять направляющие пальцев, сальник и пыльник тормозного цилиндра. Были приобретены два ремкомплекта TRW (тоже идет в оригинале). Ремкомплект направляющих пальцев TRW ST 1160 (пыльники и сами направляющие с высокотемпературной смазкой, без балтов крепления. ) и TRW SJ 1039 (сальник и пыльник тормозного цилиндра).

До кучи были приобретены новые тормозные шланги. Ставил также шланги фирмы TRW (передние TRW PHA 294 (именно 294, а не 295 как предлогает Exist) , задние TRW PHD 557). От армированных шлангов отказался, так как ни кто толком не объяснил обоснованность их установки.
При выборе дисков столкнулся с маленькой делемой…. Аналогов под оригинальные диски от VW на 321 практически нет…. Поэтому начал подбирать из: Otto Zimmerman и Brembo. Но выбор тоже оказался не велик, от дисков с перфорацией отказался сразу, так как на трех машинах которые видел я — диски после 10 т.км. покрывались трещинами по перфорации, поэтому были куплены Otto Zimmerman с напылением (100.3324.20). Задние диски тоже Otto Zimmerman, но без напыления (100.1239.00). Выбор колодок оказался достаточно велик Brembo, ATE, EBC, Ferodo, предпочтение было отдано хорошо зарекомендовавшим себя колодкам Textar (перед 2328001, зад 2355402)

Читайте также:  Чем смазать направляющие суппорта тормозов qashqai

Что в результате:
1. Передние – 2-ух поршневые суппорта Lucas под 321 мм диски. Диски Otto Zimmerman Coast Z. Колодки Textar.

2. Задние – однопоршневые суппорта Lucas под 269 мм диски. Диски Otto Zimmerman. Колодки Textar.

Источник

Тема: Прокачка тормозов при помощи VAG- COM.

Опции темы
Поиск по теме

Lupo Регистрация 27.04.2011 Адрес Прага Возраст 48 Сообщений 113

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 2

Прокачка тормозов при помощи VAG- COM.

Добрый день, у меня машина с ABS и ESP, менял все диски, колодки и тормозную жидкость, а также задний суппорт — прозевал уровень в бачке — завоздушил систему.
Прокачивал дедовским способом от заднего правого к переднему левому.
Только теперь тормозит слабовато с первого раза, а если второй нажать — вообще педаль колом и не тормозит.
Подключил VAG Com — ошибок нет. Хотел прокачать ещё и вагом.
Нашёл такую инструкцию :

Выбираем: АБС — Базовые установки — 001 группа, enter, далееследуем инструкции:

1. Просит нажать на педаль и удерживать ее. Нажимаем,держим, при этом педаль уходит почти до полика
2. Через несколько секунд включается насос гидромодуля ипедаль, преодалевая усилие ноги возвращается в исходное положение. Отпускаемпедаль.
3. Просит открыть прокачные клапаны передних колёс (оба).Открываем, нажимаем enter. Через 10 сек. включается насос и выгоняет тж черезоткрытые клапаны на передних колёсах (следует заранее приготовить трубочки ибутылочки). Как только насос отключился закрываем оба клапана.
4. Просит нажать на педаль 10 раз. Нажимаем. Нажимаем enterи все повторяется начиная с п.1.

Делаем это столько раз (по моим подсчётам всего 8), пока наэкране не появится надпись, что-то типа: «воздух частично удалён».

Далее нужно прокачать тормоза в обычном порядке. Но ни вкоем случае не допуская осушения системы, иначе все придется повторить.

Выбираю блок ABS — ввожу свой логин 09557 — жму базовые настройки — выбираю 001 — а мне пишет, что недоступно использовал VAG 311.2.
На панели загорелись лампочки ESP и ABS, только когда уже поехал — погасли.
В чём может быть проблема ?
Не тот VAG, шнурок или что — то не так делаю ?

Источник

Adblock
detector