Меню

Эксцентрик заднего тормоза газель

Эксцентрик заднего тормоза газель

Тут случилась неприятность — после остановки машины на кап ремонт (простояла в общей сложности около 3-х месяцев), выехал на трассу и через 50 км пропали тормоза. Остановившись — выяснил, что выдавило резинку из верхнего цилиндра. ну, пришлось заглушить шланг (хорошо что тормозуха еще была в багажнике) и доехать на «трех колесах».
на следующий день также на «трех колесах» съездил и купил новый цилиндр (верхний). Вечерком поставил (в ходе установки свернул трубку так что пришлось еще купить трубку и установить — старая хоть и медная захрясла, новая, правда, стальная), прокачал, выехал из гаража — плюх и опять пропали тормоза :girl_were
разобрал — опять выдавило цилиндр, причем новый. засада. comando:

Дык вот не повторяйте моей ошибки: если выдавило один цилиндр — проверьте второй, он наверняка захряс и благодаря этому ход поршня первого увеличивается вдвое!

В общем, пришлось поменять оба цилиндра. прокачал тормоза (спасибо супруге за помощь) и тут началось.
Эксцентриками выставил колодки штоп не мешали крутится — затянул, проехал 3 км, что то начало влево уводить — приехал в гараж, поставил на домкрат диск зажат и естественно горячий (на осчупь градусов 70). Отрегулировал эксцентрики опять, вот пока не ездил.

КТО-НИБУДЬ ЧТО-ТО МОЖЕТ ПОСОВЕТОВАТЬ ПО РЕГУЛИРОВКЕ ЭКСЦЕНТРИКОВ КОЛОДОК (ГАЗ-2410). А то я первый раз. :unsure:

__________________
ГАЗ-2410 (1989 г.в.); ЗМЗ-402.10; К-151С; 5КПП; MPSZ-ZH; передние дисковые тормоза 14″

Источник

Как развести колодки на «Газели»: пошаговое описание

Если вы являетесь счастливым обладателем автомобиля «Газель» и заметили, что свободный ход (количество щелчков) рычага стояночного тормоза увеличен донельзя, эта информация пригодится. В машине есть неисправности, которые на скорость не влияют, но имеют не менее важные функции.

Читайте также:  Тормоза для автомобильного прицепа

Вообще, в советско-российских грузовых автомобилях ручник с механическим приводом – это нечто абстрактное и о нем никогда не вспоминают до тех пор, пока не придет время воспользоваться и не возникнет вопрос, как развести колодки на «Газели».

Для чего нужен стояночный тормоз

Бывалые водители не будут спорить, ручник необходим. Да, им не стоит пользоваться в межсезонье, когда столбик термометра с одинаковой вероятностью может находиться и выше, и ниже нуля. Но, например, при отказе рабочей тормозной системы вся надежда, в первую очередь, приходится на стояночный тормоз и лишь потом — на торможение двигателем. В случае отказа обеих систем в особо аварийных ситуациях не стоит пренебрегать такими «средствами» торможения, как сугроб или кусты.

По мере износа задних тормозных колодок эффективность ручника снижается. Именно его, так как рабочие тормоза способности не теряют. Даже наоборот, педаль становится информативнее, а само торможение плавнее. Решение простое – узнать, как правильно развести колодки на «Газели», а затем подтянуть трос привода ручника.

Данная операция не является сложной, и ее сможет выполнить любой водитель. Если же нет уверенности в своих действиях, то нужно обратиться к специалистам.

Как развести колодки на «Газели»

Последовательность действий следующая:

  1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку (в идеале – на смотровую яму или подъемник).
  2. Под передние колеса подложите противооткатные упоры.
  3. Установите рычаг коробки передач в положении «нейтраль», ручник — опущен, вывесите регулируемое колесо.
  4. С внутренней его стороны снимите две резиновые заглушки. Нижняя – для визуального контроля зазора между колодками и барабаном, а также их состоянием. Верхняя — скрывает законтргаенный эксцентрик.
  5. Торцовым ключом на 17 мм или достаточно изогнутым накидным ослабьте контргайку. Затем торцовым ключом на 9 мм вращайте эксцентрик, визуально контролируя зазор между колодками и барабаном. Добейтесь «золотой середины», когда зазор минимален, но колесо вращается легко.
  6. Затяните контргайку, проверьте еще раз на легкое вращение, установите на место заглушки. Работа наполовину сделана.
Читайте также:  Педали автомобиля газ тормоз сцепление

Заключительный этап

Повторите все вышеперечисленные действия с другим колесом. Не относитесь к заглушкам с пренебрежением: если их не установить, то, благодаря грязи, песку и воде, следующий ремонт будет не таким простым, как этот.

Осталось подтянуть привод ручника. Оптимальный ход рычага стояночного тормоза — 8-10, но не более 15 щелчков до уверенного затяга. Вот, собственно, и все.

Источник

Тормозные механизмы задних колес ГАЗ 2705 / 3302 Газель с 1994 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов GAZ 2705 , прокачка тормозов GAZ 2705 , схема тормозной системы GAZ 2705 , ремонт тормозной системы GAZ 2705 , неисправности тормозной системы GAZ 2705 , нет тормозов GAZ 3302 , прокачка тормозов GAZ 3302 , схема тормозной системы GAZ 3302 , ремонт тормозной системы GAZ 3302 , неисправности тормозной системы GAZ 3302 , нет тормозов ГАЗ 2705 , прокачка тормозов ГАЗ 2705 , схема тормозной системы ГАЗ 2705 , ремонт тормозной системы ГАЗ 2705 , неисправности тормозной системы ГАЗ 2705 , нет тормозов ГАЗ 3302 , прокачка тормозов ГАЗ 3302 , схема тормозной системы ГАЗ 3302 , ремонт тормозной системы ГАЗ 3302 , неисправности тормозной системы ГАЗ 3302

Тормозные механизмы задних колес

Тормозной механизм задних колес:

  1. болт крепления рабочего цилиндра;
  2. рабочий цилиндр;
  3. клапан прокачки;
  4. щит тормоза;
  5. колодка;
  6. защитный чехол;
  7. поршень;
  8. упорное кольцо;
  9. пружины;
  10. пружины;
  11. разжимное звено;
  12. приводной рычаг стояночного тормоза;
  13. пластина крепления колодок;
  14. пружины;
  15. шплинт;
  16. гайка;
  17. шайбы;
  18. шайбы;
  19. болт;
  20. заглушки;
  21. втулки эксцентрика;
  22. заглушки;
  23. втулки эксцентрика;
  24. эксцентрик;
  25. ось эксцентрика;
  26. гайка;
  27. чашки;
  28. пружины;
  29. стержень.

Тормозные механизмы задних колес колодочные, барабанного типа.

Цилиндр 2 (рис. 7.8), опора колодок с пластиной 13, колодки 5 зафиксированы на щите 4.

Верхними концами колодки входят в прорези поршней, а нижними касаются опорной пластины, на которой их удерживают стяжные пружины 9 и 14. Боковая фиксация каждой колодки на щите предусмотрена в трех точках крепления, к которым ее поджимает пружина 28.

Читайте также:  Регулировка стояночного тормоза прадо 120

Упорное разрезное металлическое кольцо 8 установлено в тормозной цилиндр с натягом. Разрез кольца расположен в верхней части цилиндра у отверстия для прокачки. В центральное отверстие упорного кольца вставлен поршень 7 таким образом, чтобы после его поворота на 90° прорезь на стержне поршня была параллельна плоскости крепления цилиндра к щиту. Поршень упирается в кольцо и может свободно перемещаться в нем в сторону колодок в пределах 1,7-1,9 мм.

По мере износа тормозных накладок и барабана поршень при торможении перемещается в цилиндре, увлекая за собой упорное кольцо 8. После торможения под действием стяжных пружин колодок поршень переместится относительно кольца на указанное выше расстояние, что обеспечит постоянный зазор между колодками и барабаном.

Тормозные барабаны — литые, из серого чугуна.

В задний тормозной механизм входят детали стояночной тормозной системы: приводной рычаг 12, разжимное звено 11 и детали 21, 23, 24, 25 регулировки.

Источник

Adblock
detector