Меню

Эл тормоза токарных станков

Владельцы токарного 1а616.. Страница 11 из 15

Вы здесь

Страницы

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

все эти тормоза на двигатель на реверс рвут коробку

все эти тормоза на двигатель на реверс рвут коробку

Тормозить двигатель необходимо подачей в две из трёх обмоток эл. двигателя постоянного тока через реле времени. Реле могут быть разного исполнения как вакуумные, на конденсаторах (подбором ёмкости выбирается необходимое время срабатывания) так и современные цифровые. При нажатии на кнопку СТОП срабатывает данное реле которое на определённое время подаёт на обмотки постоянный ток. Тормоз так-же может быть и механического исполнения с колодками, как на лифтах к при меру, но это громоздко и постоянно требует обслуживания и регулировку. Тормозить противовключением на токарных станках тоже практиковалось но это по моему мнению кощунство по отношению к станку, на мелких ещё куда ни шло но на тяжёлых станках такое чревато серьёзными поломками да и травмоопасно.

Тормозить противовключением на токарных станках тоже практиковалось но это по моему мнению кощунство по отношению к станку, на мелких ещё куда ни шло но на тяжёлых станках такое чревато серьёзными поломками да и травмоопасно.

Согласен,+ это доп. нагрузка на эл.сеть(и расход эл.энергии).Я по неопытности один раз опустил рычаг включения слишком ,ну и получилось что кратковременно включил сразу реверс.Так автомат 3х фазный сразу отсечку дал.

Так автомат 3х фазный сразу отсечку дал.

это ерунда а вот шестерни испытали перегрузку

Наконец-то приехал новый винт . Всего то 8 тыщ рублей

Наконец-то приехал новый винт . Всего то 8 тыщ рублей [изображение]

что со старым было?

Наконец-то приехал новый винт . Всего то 8 тыщ рублей [изображение]

что со старым было?

знаешь как поставить ?
он должен быть паралелен и по горизонтали и по вертикали у максимки есть видео по винту

знаешь как поставить ?
он должен быть паралелен и по горизонтали и по вертикали у максимки есть видео по винту

Не знаю!
Верхняя часть гайки зажимает винт раньше и давит его вниз, как бы нужно поднять фартук вверх, но потом не совпадёт вал подачи.

знаешь как поставить ?
он должен быть паралелен и по горизонтали и по вертикали у максимки есть видео по винту

Не знаю!
Верхняя часть гайки зажимает винт раньше и давит его вниз, как бы нужно поднять фартук вверх, но потом не совпадёт вал подачи.[изображение]
[изображение]

Если гайку маточную открыть, поставить вал, а потом зажать гайку, и посмотреть как она вал зажало? Может так попробывать сделать, посмотреть что получится.

знаешь как поставить ?
он должен быть паралелен и по горизонтали и по вертикали у максимки есть видео по винту

Не знаю!
Верхняя часть гайки зажимает винт раньше и давит его вниз, как бы нужно поднять фартук вверх, но потом не совпадёт вал подачи.[изображение]
[изображение]

Если гайку маточную открыть, поставить вал, а потом зажать гайку, и посмотреть как она вал зажало? Может так попробывать сделать, посмотреть что получится.

знаешь как поставить ?
он должен быть паралелен и по горизонтали и по вертикали у максимки есть видео по винту

Не знаю!
Верхняя часть гайки зажимает винт раньше и давит его вниз, как бы нужно поднять фартук вверх, но потом не совпадёт вал подачи.[изображение]
[изображение]

Читайте также:  Как прокачивать тормоза пежо 307

Если гайку маточную открыть, поставить вал, а потом зажать гайку, и посмотреть как она вал зажало? Может так попробывать сделать, посмотреть что получится.

Если к задней бабке подвинуть супорт, так же проседает вал?

знаешь как поставить ?
он должен быть паралелен и по горизонтали и по вертикали у максимки есть видео по винту

Не знаю!
Верхняя часть гайки зажимает винт раньше и давит его вниз, как бы нужно поднять фартук вверх, но потом не совпадёт вал подачи.[изображение]
[изображение]

Если гайку маточную открыть, поставить вал, а потом зажать гайку, и посмотреть как она вал зажало? Может так попробывать сделать, посмотреть что получится.

Если к задней бабке подвинуть супорт, так же проседает вал?

Я НЕ ПОМНЮ НО КОРОБКУ ПОДАЧ НЕЛЬЗЯ СМЕСТИТЬ В НИЗ ? и заднюю опору винта ?
надо смотреть может фартук до Вас кто то разбирал и собрал не правильно или всё пришабрили не по детски в смысле стаанину шлифанули и суппорт тоже шлифанули или пришабрири по настоящему то Вас в таком варианте спасут только подклатки на клей для лобавух так вам надо выяснить сколько вал надо сместить в низ и на эту высоту поднять суппортвот видео не по теме но доходчево и пошагово на примере др станка всё обьяснено парень хоть и украинец но далеко не дурак как бы вы к хохлам не относились но советую набраться терпения и спокойно без помех посмотреть пару раз видео я склоняюсь к мысли что по этой причине и выбрасили вал так как у вас сейчас будет трудно резать резьбы меньше 1 мм и будет снашивать станок но большой беды нет просто надо найти либо латунные полосы либо фторопласт но второпласт и эбонит достаточно мягкие и не износостойкие и придётся сильно следить за сальниками на суппорте можно и алюминий ставить но лучше всего латунь многие марки равны и превосходят чугун и пара трения чугун латунь одинаковы почти чугун чугун


проверьте как вал подач входит в зацепление если он тоже просаживается то точно надо поднятьсуппорт

Разбирал, но сам механизм маточной гайки нет. Единственное мог саму гайку кверх ногами поставил.
Посмотрите на вашем станке как стоит гайка, на гайке есть упорный винт (я поставил вниз винтом.

тоже так стоит
и ещё гайка тоже так сдвигает винт просто раньше я на это не смотрел но и резьбы не резал только там это как бы не должно мешать но как то не красиво но мой станок я не разбирал и он взят со станкоремонтного завода он там другие чинил

знаешь как поставить ?
он должен быть паралелен и по горизонтали и по вертикали у максимки есть видео по винту

Не знаю!
Верхняя часть гайки зажимает винт раньше и давит его вниз, как бы нужно поднять фартук вверх, но потом не совпадёт вал подачи.[изображение]
[изображение]

Если гайку маточную открыть, поставить вал, а потом зажать гайку, и посмотреть как она вал зажало? Может так попробывать сделать, посмотреть что получится.

Читайте также:  Киа спортейдж ручной тормоз где находится

Если к задней бабке подвинуть супорт, так же проседает вал?

Интересно, что и старый винт так стоял наверное, соглашусь с тобой, остаётся только с маточной гайкой чтото мудрить, верхнию стачивать, нижнию поднимать.

Источник

35. Тормозные устройства.

Служат для быстрой остановки выключенного привода или для временного удержания в неподвижном состоянии отдельных частей станка. Обычно применяют электромеханические тормоза. Виды: электромагнитные с использованием диска, электромагнитные с использованием фрикционных лент, электромагнитные с использованием тормозных колодок, чисто фрикционные.

36. Реверсирующие устройства.

Применяют для изменения направления вращательного или поступательного движения. Бывают механическими, гидравлическими или электрическими. Предъявляемые требования: способность передавать крутящий момент необходимой частоты в обоих направлениях; инерционные нагрузки в процессе реверсирования не должны приводить к быстрому износу деталей; незначительные потери энергии на регулирование; компактность. Механическое реверсирование осуществляется в виде цилиндрических и конических трензелей, червячных и планетарных реверсирующих механизмах. В гидравлических реверсирующих устройствах в виде гидроцилиндров осуществляется подача рабочей жидкости поочерёдно в поршневую и штоковую полости – это для прямолинейных перемещений. Вращательное движение – использование золотников, позволяющих менять направление жидкости. Изменение направления подачи тока в источнике движения – в электродвигателе. Использование электромагнитных муфт для реверса.

37. Блокировочные устройства.

Бывают механическими, электрическими, гидравлическими, комбинированными. Служат для предотвращения от включения механизмов, приводящих к поломкам или другим негативным последствиям. Параллельные валы можно сблокировать с помощью двух дисков с вырезами. Вырезы могут быть радиусные или луночные. В автоматических линиях применяются простые блокировочные устройства. При этом обязательно необходимо контролировать исходное положение агрегатов, достоверность положения загруженной детали, сохранность наиболее нагруженных инструментов. Применяют (для автоматических линий) контактные и бесконтактные устройства. Контактные – щупы, калибры; бесконтактные – индукционные устройства.

38. Системы управления станками общего назначения.

Станки могут быть близкими по кинематической структуре, но различными по системе управления. Развитие систем управления влияет на изменение кинематической структуры и конструкцию станков. Для автоматизации цикла работы станка применяют путевую систему управления. Подвижная часть станка в конце заданного пути воздействует на упор, что является командой для выключения следующего движения. Управление по пути с применением электрических, гидравлических средств, является простым, надёжным. Заключается в том, что в случае неисправности следующее движение не начнётся, если не завершено предыдущее. Без жёсткого упора не обеспечивается достаточная точность пути и требуется запас хода на перебеге. Недостаток – для переналадки необходимо много времени на выполнение пробных движений и их коррекцию. Кулачковая система управления. Применяется в автоматах и полуавтоматах. Достоинства: позволяет автоматизировать сложный цикл за счёт использования нескольких кулачков. Недостаток – ограниченность длины хода толкателя. Управление по давлению (обычно комбинации с путевой). Используют в гидрофицированных станках, оснащённых напорным золотником, заменяет сразу конечный выключатель, электрическое реле, электромагнит и гидравлический распределитель. Управление по давлению применимо при остановке на постоянном жёстком упоре, но оно незаменимо при зажиме заготовок неодинакового размера. Копировальная система. Для обеспечения движения инструмента относительно заготовки по заданной траектории воспроизводят либо в натуральную величину, либо в масштабе форму копира, шаблона или образцовой детали.

Источник

Тормозные и реверсивные устройства в станках

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Описание презентации по отдельным слайдам:

ТОРМОЗНЫЕ УСТРОЙСТВА При отключении двигателя движение различных частей станка продолжается по инерции в течение некоторого времени. Это время в динамике машин называют выбегом. Чтобы уменьшить такие потери, станки оснащают устройством для быстрого торможения.

Читайте также:  Уплотнитель клапан вакуумного усилителя тормозов

ТОРМОЗНЫЕ УСТРОЙСТВА В современных станках наибольшее распространение получили механические тормоза, электрические схемы торможения, гидравлические тормоза. В качестве тормоза можно использовать любую фрикционную муфту, лишив ее ведомую часть возможности вращаться.

ТОРМОЗНЫЕ УСТРОЙСТВА Основными видами механических тормозов являются: Ленточные Колодочные многодисковые

Тормозные устройства У колодочного тормоза колод-ки 1 и 2 соединены общей тягой 3, длину которой мож-но регулировать рейкой 2, создавая нужный зазор меж-ду колодками и шкивом 7 для нерабочего положения. В процессе торможения колодки стягиваются тягой 4 от приводного механизма 5.

ТОРМОЗНЫЕ УСТРОЙСТВА Реверсивные механизмы

ТОРМОЗНЫЕ УСТРОЙСТВА Колодочные тормоза по конструк-ции несложны и недороги, но из-за малой тормозной поверхности позволяют создавать тормозной момент меньший, чем у других тормозов при тех же габаритах.

ТОРМОЗНЫЕ УСТРОЙСТВА Ленточные тормоза работают по тому же принципу. Приводным механизмом здесь является электромагнит или соленоид 1 Ленточные тормоза из-за большого угла обхвата тормозного барабана лентой позволяют создать большой тормозной момент. Недостатком ленточного тормоза является одностороннее давление на тормозной вал, в результате чего возникают напряжения изгиба. Повышается также износ опор этого вала.

Реверсивные механизмы Направление движения в меха-низмах станков можно изме-нять с помощью различных механических, электрических и гидравлических устройств.

Реверсивные механизмы Наиболее часто применяют реверсивные механизмы с цилиндрическими и коническими зубчатыми колесами. Схемы реверсивных механизмов с передвижными зубчатыми колесами:

Реверсивные механизмы с неподвижными колесами и муфтами: В механизме с коническими зубчатыми колесами реверсирование производится двусторонней кулачковой муфтой:

Реверсивные механизмы Гидравлическое реверсирование осуществляется изменением направления потока масла в рабочий цилиндр, чаще всего с помощью направляющих гидрораспределителей; электрическое реверсирование — путем изменения направления вращения ротора электродвигателя привода станка.

Курс повышения квалификации

Охрана труда

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

В презентации рассматриваются виды тормозных устройств, их назначение, достоинства и недостатки, Описаны конструкции ленточных и колодочных тормозов, даны их рисунки.

Во второй части презентации рассмотрены конструкции реверсивных устройств, предназначенных для изменения направления движения.-механических, электрических и гидравлических.

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

В Минпросвещения предложили приравнять нападения на школы к терактам

В Воронежской области ввели масочный режим в школах

Технопарк универсальных педагогических компетенций откроют в Чечне

Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно

Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Adblock
detector