Меню

Элантра тормоза от санта фе

Элантра тормоза от санта фе

С подходом времени замены передних тормозных дисков и колодок решил провести апгрейд до 280мм Сонатовских тормозов с двух-поршневыми суппортами от СантаФе. Тем более суппорта тоже просятся на замену. Ни форуме никто так и не выложил полного описания или фотоотчета по замене и этой темой хочу закрыть данный вопрос полным списком деталей и фотками.

Начну со списка деталей:
Диск 280мм (Sonata):
Brembo 09.9574.20 или Girling 6047101
Суппорт (SantaFe):
Mando EX5819026A10 (правый)
Mando EX5818026A10 (левый)
Колодки Sonata: Mando MPH23 или SantaFe: Mando PH19/MPH07 ?

Теперь перейдем к вопросам.
С дисками более-менее понятно. Каждый выбирает фирму на свой вкус и цвет.
Суппорта – оригинальные идут комплектом (суппорт на скобе крепления к ступице), а Mando, как я понимаю, голый суппорт? Скоба отдельно на Existe не пробивается, т.е. берем оригинал от Сонаты в комплекте, выбрасываем оригинальный суппорт и ставим 2-х поршневой Mando от СантаФе. Отверстия на скобе совпадают с отверстиями на ступице для 257мм и 280мм, отверстия направляющих суппорта совпадают на скобе от Сонаты и суппорте СантаФе. Суппорт СантаФе не встанет на скобу 257мм тормозов. Я пока правильно размышляю?
По колодкам – пружинящие пластины идут только с оригинальными колодками (конский ценник), для неоригинала надо искать эти пластины отдельно?
И наконец деталь, не отраженная в списке – грязевой щиток. На Сонате не нашел его в принципе, на Эльке с дисками 257мм он по диаметру мал для дисков 280 (будет ширкать). Кто подскажет код под диски 280мм?
На картинках обвел красным детали вызывающие вопросы (для тех кто текст не осилил). Делитесь опытом, кодами, засадами.

Источник

Элантра тормоза от санта фе

С подходом времени замены передних тормозных дисков и колодок решил провести апгрейд до 280мм Сонатовских тормозов с двух-поршневыми суппортами от СантаФе. Тем более суппорта тоже просятся на замену. Ни форуме никто так и не выложил полного описания или фотоотчета по замене и этой темой хочу закрыть данный вопрос полным списком деталей и фотками.

Начну со списка деталей:
Диск 280мм (Sonata):
Brembo 09.9574.20 или Girling 6047101
Суппорт (SantaFe):
Mando EX5819026A10 (правый)
Mando EX5818026A10 (левый)
Колодки Sonata: Mando MPH23 или SantaFe: Mando PH19/MPH07 ?

Теперь перейдем к вопросам.
С дисками более-менее понятно. Каждый выбирает фирму на свой вкус и цвет.
Суппорта – оригинальные идут комплектом (суппорт на скобе крепления к ступице), а Mando, как я понимаю, голый суппорт? Скоба отдельно на Existe не пробивается, т.е. берем оригинал от Сонаты в комплекте, выбрасываем оригинальный суппорт и ставим 2-х поршневой Mando от СантаФе. Отверстия на скобе совпадают с отверстиями на ступице для 257мм и 280мм, отверстия направляющих суппорта совпадают на скобе от Сонаты и суппорте СантаФе. Суппорт СантаФе не встанет на скобу 257мм тормозов. Я пока правильно размышляю?
По колодкам – пружинящие пластины идут только с оригинальными колодками (конский ценник), для неоригинала надо искать эти пластины отдельно?
И наконец деталь, не отраженная в списке – грязевой щиток. На Сонате не нашел его в принципе, на Эльке с дисками 257мм он по диаметру мал для дисков 280 (будет ширкать). Кто подскажет код под диски 280мм?
На картинках обвел красным детали вызывающие вопросы (для тех кто текст не осилил). Делитесь опытом, кодами, засадами.

Читайте также:  Реле ручного тормоза маз

Источник

Элантра тормоза от санта фе

С подходом времени замены передних тормозных дисков и колодок решил провести апгрейд до 280мм Сонатовских тормозов с двух-поршневыми суппортами от СантаФе. Тем более суппорта тоже просятся на замену. Ни форуме никто так и не выложил полного описания или фотоотчета по замене и этой темой хочу закрыть данный вопрос полным списком деталей и фотками.

Начну со списка деталей:
Диск 280мм (Sonata):
Brembo 09.9574.20 или Girling 6047101
Суппорт (SantaFe):
Mando EX5819026A10 (правый)
Mando EX5818026A10 (левый)
Колодки Sonata: Mando MPH23 или SantaFe: Mando PH19/MPH07 ?

Теперь перейдем к вопросам.
С дисками более-менее понятно. Каждый выбирает фирму на свой вкус и цвет.
Суппорта – оригинальные идут комплектом (суппорт на скобе крепления к ступице), а Mando, как я понимаю, голый суппорт? Скоба отдельно на Existe не пробивается, т.е. берем оригинал от Сонаты в комплекте, выбрасываем оригинальный суппорт и ставим 2-х поршневой Mando от СантаФе. Отверстия на скобе совпадают с отверстиями на ступице для 257мм и 280мм, отверстия направляющих суппорта совпадают на скобе от Сонаты и суппорте СантаФе. Суппорт СантаФе не встанет на скобу 257мм тормозов. Я пока правильно размышляю?
По колодкам – пружинящие пластины идут только с оригинальными колодками (конский ценник), для неоригинала надо искать эти пластины отдельно?
И наконец деталь, не отраженная в списке – грязевой щиток. На Сонате не нашел его в принципе, на Эльке с дисками 257мм он по диаметру мал для дисков 280 (будет ширкать). Кто подскажет код под диски 280мм?
На картинках обвел красным детали вызывающие вопросы (для тех кто текст не осилил). Делитесь опытом, кодами, засадами.

Источник

Элантра тормоза от санта фе

С подходом времени замены передних тормозных дисков и колодок решил провести апгрейд до 280мм Сонатовских тормозов с двух-поршневыми суппортами от СантаФе. Тем более суппорта тоже просятся на замену. Ни форуме никто так и не выложил полного описания или фотоотчета по замене и этой темой хочу закрыть данный вопрос полным списком деталей и фотками.

Начну со списка деталей:
Диск 280мм (Sonata):
Brembo 09.9574.20 или Girling 6047101
Суппорт (SantaFe):
Mando EX5819026A10 (правый)
Mando EX5818026A10 (левый)
Колодки Sonata: Mando MPH23 или SantaFe: Mando PH19/MPH07 ?

Теперь перейдем к вопросам.
С дисками более-менее понятно. Каждый выбирает фирму на свой вкус и цвет.
Суппорта – оригинальные идут комплектом (суппорт на скобе крепления к ступице), а Mando, как я понимаю, голый суппорт? Скоба отдельно на Existe не пробивается, т.е. берем оригинал от Сонаты в комплекте, выбрасываем оригинальный суппорт и ставим 2-х поршневой Mando от СантаФе. Отверстия на скобе совпадают с отверстиями на ступице для 257мм и 280мм, отверстия направляющих суппорта совпадают на скобе от Сонаты и суппорте СантаФе. Суппорт СантаФе не встанет на скобу 257мм тормозов. Я пока правильно размышляю?
По колодкам – пружинящие пластины идут только с оригинальными колодками (конский ценник), для неоригинала надо искать эти пластины отдельно?
И наконец деталь, не отраженная в списке – грязевой щиток. На Сонате не нашел его в принципе, на Эльке с дисками 257мм он по диаметру мал для дисков 280 (будет ширкать). Кто подскажет код под диски 280мм?
На картинках обвел красным детали вызывающие вопросы (для тех кто текст не осилил). Делитесь опытом, кодами, засадами.

Читайте также:  Кран ручного тормоза камаз 2 выхода

Источник

Элантра тормоза от санта фе

С подходом времени замены передних тормозных дисков и колодок решил провести апгрейд до 280мм Сонатовских тормозов с двух-поршневыми суппортами от СантаФе. Тем более суппорта тоже просятся на замену. Ни форуме никто так и не выложил полного описания или фотоотчета по замене и этой темой хочу закрыть данный вопрос полным списком деталей и фотками.

Начну со списка деталей:
Диск 280мм (Sonata):
Brembo 09.9574.20 или Girling 6047101
Суппорт (SantaFe):
Mando EX5819026A10 (правый)
Mando EX5818026A10 (левый)
Колодки Sonata: Mando MPH23 или SantaFe: Mando PH19/MPH07 ?

Теперь перейдем к вопросам.
С дисками более-менее понятно. Каждый выбирает фирму на свой вкус и цвет.
Суппорта – оригинальные идут комплектом (суппорт на скобе крепления к ступице), а Mando, как я понимаю, голый суппорт? Скоба отдельно на Existe не пробивается, т.е. берем оригинал от Сонаты в комплекте, выбрасываем оригинальный суппорт и ставим 2-х поршневой Mando от СантаФе. Отверстия на скобе совпадают с отверстиями на ступице для 257мм и 280мм, отверстия направляющих суппорта совпадают на скобе от Сонаты и суппорте СантаФе. Суппорт СантаФе не встанет на скобу 257мм тормозов. Я пока правильно размышляю?
По колодкам – пружинящие пластины идут только с оригинальными колодками (конский ценник), для неоригинала надо искать эти пластины отдельно?
И наконец деталь, не отраженная в списке – грязевой щиток. На Сонате не нашел его в принципе, на Эльке с дисками 257мм он по диаметру мал для дисков 280 (будет ширкать). Кто подскажет код под диски 280мм?
На картинках обвел красным детали вызывающие вопросы (для тех кто текст не осилил). Делитесь опытом, кодами, засадами.

Источник

Элантра тормоза от санта фе

Может вам сравнивать особо не с чем или к этим сильно привыкли.

На элантре я тормоза назвал бы не информативными, у меня до этого ниссан был там с тормозами все понятно было, чуть нажал-притормаживает, чуть посильнее- тормозит, сильно нажал-повис на ремнях т.е. была практически прямая зависимость торможения от силы нажатия на педаль. На элантре же не так, на ней чуть нажал- она едет, на половине хода тормозит, но не сильно, где то чуть дальше тормозит сильно, но педаль уже чуть ли не на всю нажата.
Я не спорю, может элантра даже в легкую выиграет по тормозному пути у того ниссана, но все равно они останутся не информативными и ватными.

Читайте также:  Стояночный тормоз для электродвигателя

Соответственно наоборот, если давить на большой поршень, то сила в маленьком будет меньше гораздо, а вот перемещение больше. То есть рассверлив цилиндр получаем следующее — на педаль приходится давить сильнее, при этом меньшее её утапливание ногой вызывает торможение, для которого ранее нужно было утопить педаль сильнее. Но не факт, что торможение будет сильнее при этом, так как сила давления на рабочие цилиндры стала меньше.

Да и вообще, на кой черт тогда бы делали домкрат с маленьким накачивающим цилиндром-то?! Сделали бы большой цилиндр первый и за один качёк машина до неба поднималась бы. Еще раз повторяю — выигрываем в силе — проигрываем в расстоянии. Если заузить ГТЦ, то сила торможения должна быть больше, но при этом ход педали должен быть до переднего бампера.

Побольше ФОТОотчётов, ребята. Если что-то утанавливаете, то фотографируйте процесс. Всем же интересно!

Источник

Элантра тормоза от санта фе

С подходом времени замены передних тормозных дисков и колодок решил провести апгрейд до 280мм Сонатовских тормозов с двух-поршневыми суппортами от СантаФе. Тем более суппорта тоже просятся на замену. Ни форуме никто так и не выложил полного описания или фотоотчета по замене и этой темой хочу закрыть данный вопрос полным списком деталей и фотками.

Начну со списка деталей:
Диск 280мм (Sonata):
Brembo 09.9574.20 или Girling 6047101
Суппорт (SantaFe):
Mando EX5819026A10 (правый)
Mando EX5818026A10 (левый)
Колодки Sonata: Mando MPH23 или SantaFe: Mando PH19/MPH07 ?

Теперь перейдем к вопросам.
С дисками более-менее понятно. Каждый выбирает фирму на свой вкус и цвет.
Суппорта – оригинальные идут комплектом (суппорт на скобе крепления к ступице), а Mando, как я понимаю, голый суппорт? Скоба отдельно на Existe не пробивается, т.е. берем оригинал от Сонаты в комплекте, выбрасываем оригинальный суппорт и ставим 2-х поршневой Mando от СантаФе. Отверстия на скобе совпадают с отверстиями на ступице для 257мм и 280мм, отверстия направляющих суппорта совпадают на скобе от Сонаты и суппорте СантаФе. Суппорт СантаФе не встанет на скобу 257мм тормозов. Я пока правильно размышляю?
По колодкам – пружинящие пластины идут только с оригинальными колодками (конский ценник), для неоригинала надо искать эти пластины отдельно?
И наконец деталь, не отраженная в списке – грязевой щиток. На Сонате не нашел его в принципе, на Эльке с дисками 257мм он по диаметру мал для дисков 280 (будет ширкать). Кто подскажет код под диски 280мм?
На картинках обвел красным детали вызывающие вопросы (для тех кто текст не осилил). Делитесь опытом, кодами, засадами.

Источник

Adblock
detector