Электрическая схема горного тормоза

Электрическая схема горного тормоза

Победитель голосования «Самый полезный участник 2016г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3759
Пользователь №: 11919
На форуме с: 11.10.2008

Имеет предупреждений:
(0%)

Isuzu Elf ,1996г,дизель 4HF1 ,Шасси NKR66E ,Правый руль,заднеприводный.

Нужна электросхема горного тормоза и быстрого прогрева.

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 1445
Пользователь №: 3904
На форуме с: 15.02.2007

Имеет предупреждений:
(0%)

Алексей,вот что нашёл,мож помолжет.И оглавление схем привожу,что называется из них быстрым прогревом,если в списке есть то скину.

Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 1445
Пользователь №: 3904
На форуме с: 15.02.2007

Имеет предупреждений:
(0%)

Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)

Победитель голосования «Самый полезный участник 2016г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3759
Пользователь №: 11919
На форуме с: 11.10.2008

Имеет предупреждений:
(0%)

Спасибо Иван Васильевич ! Сегодня днём авто сделал без схемы ,так её и не нашёл .Не на бумаге в мануале,хотя хозяин объехал всех у кого такие авто,что я в инете ,от того и тему создал.Проблем было две.

Первая заключалась в том,что чуть ранее до полного отказа всех двух систем они работали по своему усмотрению.Запитал пред EXH.BRAKE от цепи зажигания и всё работало.Спустя месяц пред сгорает от плавающего КЗ !
Проблемы оказались по цепи штатной запитки в непропае реле на плате которое стоит в коричневом модуле реле на панели возле лобового стекла,где и обычные реле.Оно запитывает предохранитель только после запуска ДВС и при наличии зарядки,также как и реле запитки для отопителя.

А КЗамыкание было прям в самом реле в монтажном блоке за левым передним крылом колеса.Отломился контакт от подвижного и попал между выводом обмотки 85(-) и 30(+).Это реле включается концевиком-датчиком нейтрали (выключатель запрещения запуска)на МКПП.
Если согласно приведёной схемы,то первое реле запитки предохранителя ,а стало быть и систем(реле горного тормоза) и быстрого прогрева.
Второе в которой было КЗ в схеме (управляющие реле горного тормоза) .
Хотя по факту схема не подходит,но принцип работы примерно одинаков на некоторых авто.
Быстрый прогрев тот же самый горный тормоз,но включается кнопкой и работает от термодатчика пока температура не достигнет в системе охлаждения + 60-70* после чего им отключается независимо от состояния кнопки.

Источник

Горный тормоз принцип работы

Горный тормоз: принцип работы

Горный тормоз является самым простым, дешевым и универсальным средством торможения автомобиля.

Горным тормозом называется дополнительная тормозная система. Она обеспечивает движение автомобиля с небольшой скоростью. Устанавливается на грузовиках, автопоездах и автобусах.

Суть работы горного тормоза сводится к отключению подачи топлива и частичному перекрытию выпускного тракта с целью создания противодавления на такте выпуска.

Чаще всего представляет из себя заслонки с вакуумным сервоприводом.

Конструктивно заслонка выполнена таким образом, чтобы обеспечить размер остаточного зазора достаточным для того, чтобы слишком большое противодавление не мешало нормальной работе выпускного клапана.

Горный тормоз позволяет рабочей тормозной системе отдыхать, оставаясь в холодном состоянии, чтобы в критической ситуации она не отказала и остановила автомобиль.

Виды горных тормозов

Существует три вида вспомогательных тормозов: моторный, гидравлический и электрический. На холостом ходу замедлителем может работать и сам двигатель. Но его тормозного момента хватит лишь на легковой автомобиль.

Моторный тормоз – это специальное приспособление, выключающее подачу топлива. Оно устанавливается в двигателе машины.

В процессе торможения заслонка перекрывает трубу глушителя и перемещает рейку топливного насоса. Бензин не поступает. Двигатель глохнет, но коленчатый вал продолжает вращаться.

Поршень старается вытолкнуть воздух из цилиндров. Он испытывает сильное сопротивление. Из-за этого замедляется вращение вала и, соответственно, ведущих колес.

Гидравлический

Гидравлический замедлитель состоит из двух колес с лопастями. Они расположены параллельно. Расстояние между колесами небольшое. Жесткая связь отсутствует.

Одно колесо закрепляется на карданном вале и вращается вместе с ним. Второе – на корпусе тормоза. Оно неподвижно.

Корпус гидравлического тормоза через специальный насос заполняется маслом. Оно разгоняется лопастями вращающегося колеса. Перетекает на неподвижное и теряет скорость.

Вновь попадая на первое колесо, масло замедляет его вращение. Тормозной момент передается на ведущие колеса автомобиля.

Электрический

В электрической тормозной системе с валом соединен ротор. А обмотки статора размещаются в корпусе.

Когда на них подается напряжение, появляется электромагнитное поле. Оно и не дает ротору вращаться с прежней скоростью.

Когда требуется притормозить, то всё пространство тут же заполняется маслом.

Будучи густой жидкостью, масло создаёт большое сопротивление для вращения этого гребного винта.

Этому же способствуют и лопасти на корпусе. Винту тяжело вращаться в такой густой среде, поэтому он будет через карданный вал притормаживать и ведущие колёса.

Куда же девается кинетическая энергия, отобранная в процессе торможения? А она идёт на нагрев того самого масла, поэтому это тепло отводится к штатному радиатору через теплообменник, или же в свой масляный радиатор.

В целом такая конструкция сильно похожа на гидротрансформатор автоматической коробки передач.

Только если там свойство вязкости масла использовалось для передачи крутящего момента на ведущие колёса от двигателя, то здесь это свойство используется наоборот, для снятия крутящего момента с ведущих колёс и преобразования его в тепло.

Источник

—> Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники. —>

—> —>Меню сайта —>

—> —>Категории раздела —>

—> —>Наш опрос —>

—> —>Статистика —>

—>

[07.02.2019] [статьи по ремонту]
MAN распиновка FFR — PTM (0)
[01.07.2018] [статьи по ремонту]
Нормы расхода топлива автомобилей ISUZU (0)
[16.02.2018] [статьи по ремонту]
DOOSAN диагностические коды неисправности. (0)
[15.02.2018] [статьи по ремонту]
DAF XF95 система охлаждения двигателя. (0)
[15.02.2018] [статьи по ремонту]
DAF подключение комплекта громкой связи Parrot 3200 Ls Color/CK3000 и других. (0)
[12.02.2018] [статьи по ремонту]
GEHL Crawler Excavator GE802 элементы управления, индикации и предохранителей. (0)
[11.02.2018] [статьи по ремонту]
JCB диагностические коды неисправности -блинк коды (0)
[11.02.2018] [статьи по ремонту]
YANMAR диагностические коды неисправности (0)
[11.02.2018] [статьи по ремонту]
Sisu E — версии, предохранители и реле, описание. (0)
[11.02.2018] [статьи по ремонту]
Deutz диагностические коды неисправности (0)
[30.12.2017] [Информация для ремонта]
Электронно-механический тахограф 8400 руководство пользователя (0)
[30.12.2017] [Информация для ремонта]
Электрические схемы подключения и установка на автомобили тахографа 2400 (0)
[30.12.2017] [Информация для ремонта]
Stoneridge MK2 Программатор тахографа Руководство пользователя (0)
[21.11.2017] [Информация для ремонта]
Iveco электрическая схема подключения реле стеклоочестителя. (0)
[24.10.2017] [Информация для ремонта]
Peterbilt (0)
[12.09.2017] [Информация для ремонта]
Renault Распиновка контактов диагностического разъема (0)
[12.09.2017] [Информация для ремонта]
MAN диагностический разъем моделей E/F/L/M 2000, F/M/U 90 (0)
[12.08.2017] [Информация для ремонта]
IVECO STRALIS легенда к электрической схеме. (0)
[07.07.2017] [Информация для ремонта]
MAN TGA задний откидной борт (tailgate) (1)
[02.07.2017] [Информация для ремонта]
MAN TGA как читать электрические схемы (1)
[08.09.2017] [Webasto]
Thermo King (0)
[01.09.2017] [Webasto]
Проверка топливного насоса WEBASTO (0)
[26.08.2017]
Стояночный отопитель Webasto DW80- Горелка (0)
[25.08.2017] [Webasto]
VOLVO Стояночный отопитель Webasto DW80 Запальная свеча (1)
[25.08.2017] [Webasto]
VOLVO Стояночный отопитель Webasto DW80 Детектор горения (0)
—>Главная » —>Файлы » Информация для ремонта

ISUZU ELF (85-93 г.в.) электрическая схема системы запуска двигателя, схема зарядки, горный тормоз и система прогрева двигателя

Электрическая схема ISUZU ELF 1985-1993 года

Замок зажигания, генератор и цепи зарядки, интегральное реле свечей накаливания предварительного нагрева воздуха, подключение стартера, привод останова двигателя,дистанционный выключатель стартера, реле фар, силовые предохранители.

Расположение основных жгутов в раме и кабине цепей управления двигателем, распиновка штекерных соединений.

Подключение генератора и цепи зарядки, соединения реле зарядки,

Месторасположение реле зарядки и штекерных соединений цепей зарядки.

Выключение прогрева двигателя, выключатель стояночного тормоза, электромагнитный клапан горного тормоза, реле отключения горного тормоза, выключение и акселератора (горный тормоз), выключатель сцепления (горный тормоз).

ПРОПИСЫВАНИЕ В ЭБУ ПРИ ЗАМЕНЕ ФОРСУНКИ СИСТЕМЫ COMMON RAIL ДЛЯ ISUZU С ДВИГАТЕЛЯМИ 4HK1 / 6HK1 в статье описано про то как прочитать на шильдиках форсунки QR коды и 30 базовых 16 символов параметры форсунки и метод записи через сканер параметры форсунки в электронный блок управления двигателя, для полноценной работы двигателя.

Источник

Читайте также:  Лада приора педаль тормоза отдает в ногу
Оцените статью
Авто Сервис