Меню

Электрическая тормоза схема баф феникс

BAW ФENIX 1044

Птица феникс — мифическое создание — эта птица создает для себя погребальный костер и возрождается из собственного пепла.

Эксплутационные особенности автомобиля

Скромная статистика сайта BAW 1044.ru

Китайский феникс

BAW Fenix 1044 (33462) интересная альтернатива российским Газелям от китайского автопрома. Автомобиль созданный в Китае. Читать далее

Технические характеристики, габаритные размеры и комплектация BAW Fenix 1044 Далее.

Запчасти с каталожными номерами на BAW Fenix 1044, 1065. Далее

До конца 2012 года проходит акция от Компании «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн». Суть акции «Пора купить машину. Читать далее

Электроооборудование

Электрооборудование

Работоспособность всей системы электрооборудования во многом зависит от состояния аккумуляторной батареи, генератора, реле-регулятора и стартера.

Монтажный блок Основное количество реле, применяемое в системе электрооборудования автомобиля, а также плавкие предохранители установлены в монтажном блоке, который находится в «перчаточном ящике» справа от рулевой колонки — для автомобилей BJ1044 и сверху в центре передней панели для автомобилей BJ1065. Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину и устраните ее. При снятие реле и предохранителей не допускается применять металлические предметы, так как это может привести к замыканию выводов реле и перегоранию токоведущих дорожек на печатных платах блока. При эксплуатации автомобиля и при проверке схемы электрооборудования не допускается применение предохранителей, не предусмотренных конструкцией, а также замыкание на массу провода (проверять исправность цепей «на искру»), так как это может привести к выходу из строя монтажного блока.

Обозначение Сила тока,А Защищаемые цепи F1 15 Дальний свет левой фары F2 15 Дальний свет правой фары F3 15 Ближний свет левой фары F4 15 Ближний свет правой фары F5 10 Аварийная сигнализация и указатели поворотов F6 10 Часы F7 5 Выключатель массы F8 15 Выключатель сигнала торможения F9 10 Резерв F10 15 Фары противотуманные F11 15 Передние противотуманные фары F12 10 Устройство останова двигателя F13 10 Магнитола F14 15 Очиститель ветрового окна, смыватель F15 10 Габаритные огни F16 10 Задний ход F17 10 Освещение приборов F18 25 Отопитель F19 5 Резерв

Цепи, защищаемые плавкими предохранителями на автомобиле BJ1065 Обозначение Сила тока,А Защищаемые цепи F1 25 Кондиционер F2 15 Отопитель, освещение приборов F3 15 Очиститель ветрового окна, омыватель F4 20 Аварийная сигнализация и указатели поворотов F5 10 Устройство останова двигателя F6 20 Фары противотуманные F7 20 Сигналы торможения, габаритные фонари F8 10 Устройство торм ожения двигателем, боковые повторители F9 20 Габаритное освещение и плафон кабины F10 5 Выключатель массы F11 15 Ближний свет правой фары F12 15 Ближний свет левой фары F13 15 Дальний свет правой фары F14 15 Дальний свет левой фары

Месторасположение дополнительных блоков реле и предохранителей

Цепи, защищаемые плавкими предохранителями дополнительного блока.

Генератор

Схема электрооборудования автомобилей Baw1044 и Baw1065 с двигателем ЕВРО-3.

Аккумуляторная батарея

При ТО проверяют отсутствие трещин в корпусе, чистоту поверхности батареи, прочность контактов наконечников проводов с клеммами батареи, состояние штырей и зажимов, чистоту вентиляционных отверстий, уровень и плотность электролита в каждом аккумуляторе, работоспособность батареи под нагрузкой. Плотность электролита батарей проверяется с помощью ареометра. Ее понижение на 0,01 соответствует разряженности батареи примерно на 6 %. Батарею, разряженную более чем на 25 % зимой и на 50 % летом, необходимо подзарядить. По рабочему напряжению аккумуляторную батарею можно продиагностировать с помощью нагрузочной вилки. Если напряжение на выводах АКБ выше 8,4 В — аккумулятор работоспособен. Напряжение должно оставаться неизменным в течение 5 с. Один раз в три месяца рекомендуется производить подзаряд аккумуляторной батареи током, равным от 1/10 до 1/13 ее емкости. Поверхность корпуса аккумулятора должна быть чистой для предотвращения разрядки. Уровень электролита должен быть выше пластин на 10-15 мм. В аккумуляторные батареи доливайте только дистиллированную воду или электролит плотностью не выше 1,40, если необходимо провести корректировку плотности на заряженной батарее. Необходимо периодически проверять плотность и уровень электролита. Зимой это каждые 10-15 дней, летом 5-10 дней. Используйте измеритель плотности (ареометр). Показания должны быть следующими

Читайте также:  Ремонт задних тормозов пассат б3

Плотность электролита при 15°С г/сц 3

Температура региона ниже — 40?С зимой

Температура региона выше — 40?С зимой

Температура региона выше — 30?С зимой

Температура региона выше — 20?С зимой

Температура региона выше 0?С зимой

Стартер

Популярное на сайте BAW 1044.ru

1. Отвернуть сливную пробку ключом на “20” и слить масло из коробки передач; 2. Ключом на “18” отвернуть 4 гайки крепления карданного вала к барабану стояночного тормоза; 3. Свести колодки стояночного тормоза, крестообразной отверткой отвернуть 2 винта и снять барабан стояночного тормоза; 4. Отсоединить трос привода ручного тормоза; прочитать полностью.

Перед разборкой тщательно очистите двигатель от грязи и масла. Разбирайте и собирайте двигатель на поворотном стенде с помощью наборов инструмента. При индивидуальном методе ремонта двигателя детали, пригодные к дальнейшей работе, устанавливайте на прежние места, где они приработались. Далее.

Основанием для разборки компрессора может служить: появление шума ис тука, повышенный нагрев, повышенное содержание масла в конденсате, что обычно является следствием износа поршневых колец, шатунного или коренных подшипников. Переход на страничку.

Источник

Пневматическая система тормозов автомобилей BAW

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов FAW CA1041 , прокачка тормозов FAW CA1041 , схема тормозной системы FAW CA1041 , ремонт тормозной системы FAW CA1041 , неисправности тормозной системы FAW CA1041 , нет тормозов FENIX BJ1065 , прокачка тормозов FENIX BJ1065 , схема тормозной системы FENIX BJ1065 , ремонт тормозной системы FENIX BJ1065 , неисправности тормозной системы FENIX BJ1065 , нет тормозов FENIX BJ1044 , прокачка тормозов FENIX BJ1044 , схема тормозной системы FENIX BJ1044 , ремонт тормозной системы FENIX BJ1044 , неисправности тормозной системы FENIX BJ1044

1. Пневматическая система тормозов автомобилей BAW

Схема пневматической системы тормозов автомобилей BAW

А – правая передняя тормозная камера; Б – ресивер малый; В – правая задняя тормозная камера; Г – патрон влагомаслоотделителя; Д – регулятор давления; Е – 4–х канальный кран; Ж – ресивер основной (для BJ1065 – 2 шт.); З – главный тормозной кран; И – кран быстрого растормаживания передний; К – кран быстрого растормаживания задний; Л – левая передняя тормозная камера; М – левая задняя тормозная камера.

Читайте также:  Как можно остановить машину если отказали тормоза

Принцип работы пневматической системы тормозов автомобилей BAW

Работа пневматической системы тормозов аналогична общепринятым схемам и подобна схеме автомобиля КАМАЗ, с той лишь разницей, что она более простая, а значит более надежная.

Атмосферный воздух очищенный воздушным фильтром сжимается компрессором до давления 8+0,5 кгс/см 2 . Затем, по трубкам, воздух подается в корпус регулятора давления, откуда попадает в малый ресивер, предназначенный для продувки влагомаслоотделителя и в регулятор давления, который поддерживает вышеуказанное давление в магистрали.

После регулятора давления воздух, по стальной трубке, попадает в 4-х канальный кран, который распределяет воздух по передней и задней частям ресивера. На BJ 1044 ресивер один, но имеет герметичную перегородку для обеспечения независимой работы переднего и заднего контуров. На BJ 1065 на каждый контур имеется отдельный ресивер, т. е. их два. 4-х канальный кран обеспечивает запас воздуха в любом из контуров, при отказе одного (аварийное падение давления воздуха в одном из контуров).

Ресивер или ресиверы имеют клапаны выпуска конденсата, которые необходимо открывать не реже одного раза в неделю, а при интенсивной эксплуатации – в конце каждого рабочего дня.

Из ресиверов сжатый воздух по пластиковым трубкам подводится к главному тормозному крану. Нажатием на педаль тормоза водитель открывает главный тормозной кран и обеспечивает подачу воздуха, через краны быстрого растормаживания, на колесные тормозные камеры. На автомобилях BJ1065 после кранов быстрого растормаживания воздух попадает в эл. модулятор, который регулирует тормозное усилие на каждом колесе, предотвращая их блокировку и обеспечивая максимальную эффективность торможения.

После прекращения нажатия на педаль тормоза, т.е. прекращения торможения, воздух из тормозных камер, через краны быстрого растормаживания, уходит в атмосферу. Из главного тормозного крана, после прекращения торможения, воздух через специальную трубку сбрасывается в атмосферу.

Состав пневматической системы тормозов автомобилей BAW

Тормоза передние автомобилей BJ1044 и BJ1065

Номер позиции Наименование детали Количество
1 Суппорт левый 1
Суппорт правый 1
2 Скоба 2
3 Пыльник 2
4 Пыльник направляющего штифта 4
5 Втулка 6
6 Пружина 4
7 Регулятор зазора 2
8 Опора 4
9 Штифт направляющий длинный 2
10 Штифт направляющий короткий 2
11 Болт короткий 2
12 Болт длинный 2
13 Заглушка 4
14 Рычаг 2
15 Прокладка 2
16 Крышка 2
17 Заглушка 2
18 Колодка тормозная 2
19 Колодка тормозная 2
20 Пластина упорная 2
21 Пружина 6
22 Болт 2
23 Пластина прижимная 2

Фото: механизм дискового тормоза переднего колеса.

Тормоза задние автомобилей BJ1044 и BJ1065 деталировка (рис. 1)

Номер позиции Наименование детали Количество
Тормоз задний левый в сборе 1
Тормоз задний правый в сборе 1
1 Шайба 2
2 Регулятор зазора 2
3 Шайба регулировочная 1
4 Кронштейн левый в сборе 1
Кронштейн правый в сборе 1
7 Камера заднего тормоза в сборе 2
8 Пресс-масленка 6
9 Опора в сборе 2
13 Диск опорный левый в сборе 1
Диск опорный правый в сборе 1
15 Разжимной кулак левый 1
Разжимной кулак правый 1
16 Колодка тормозная задняя в сборе 4
17 Пружина 2
18 Пластина 2
19 Втулка 4
20 Колодка 4
22 Накладка тормозная 8
23 Заклепка 48
24 Ось колодки 4
25 Шайба 4
Читайте также:  Скрип в задних барабанах при отпускании педали тормоза лада веста

Тормозная система BJ1044 (рис. 2)

Номер позиции Наименование детали Количество
1 Тормозной шланг (передний) 2
2 Переходник 4
3 Трубка 2
4 Переходник 8
5 Шайба пружинная 15
6 Шайба плоская 10
7 Клапан быстрого растормаживания в сборе 2
8 Кронштейн клапана быстрого растормаживания 2
9 Болт 5
10 Болт 8
11 Шайба плоская 5
12 Шайба пружинная 5
13 Гайка 5
14 Переходник 2
15 Шланг выпускной тормозного крана 1
16 Трубка 1
17 Переходник 6
18 Главный тормозной кран в сборе 1
19 Трубка 1
20 Трубка 1
21 Трубка 1
22 Трубка 1
23 Трубка 1
24 Шланг 2
26 Болт 9
27 Ресивер главный 1
28 Болт 9
29 Хомут 2
30 Гайка 11
31 Трубка 1
32 Переходник 1
33 Переходник 3
34 Шланг 2
35 Переходник 4
36 Ресивер дополнительный 1
37 Гайка 6
38 Шайба пружинная 9
39 Шайба плоская 9
40 Кронштейн осушителя 1
41 Осушитель с регулятором давления в сборе 1
42 Переходник 1
43 Трубка 1
44 Трубка 1
45 Трубка 1
46 Шайба 4
47 Болт 3
48 Переходник 1
49 Пробка 3
50 Защитный клапан 1
51 Кабель соединительный 1
52 Кронштейн защитного клапана 1
53 Трубка 1
54 Болт 3
55 Хомут 6
56 Переходник 1
57 Кронштейн 1
58 Трубка 1
59 Шайба пружинная 3
60 Гайка 3
61 Кронштейн 1
62 Переходник 3
63 Втулка 2
64 Втулка 1
65 Хомут 3
66 Клапан ресивера 3
67 Трубка 1
68 Трубка 1
69 Регулятор тормозных сил задней оси 1
70 Кронштейн регулятора тормозных сил 1
71 Рычаг 1
72 Трубка 1

Тормозная система BJ1065 (рис. 3)

Номер позиции Наименование детали Кол-во
1 Тормозной шланг (передний) 2
2 Переходник 4
3 Трубка 2
4 Переходник 8
5 Шайба пружинная 15
6 Шайба плоская 10
7 Клапан быстрого растормаживания в сборе 2
8 Кронштейн клапана быстрого растормаживания 2
9 Болт 5
10 Болт 8
11 Болт 5
12 Шайба пружинная 5
13 Гайка 5
14 Переходник 2
15 Шланг выпускной тормозного крана 1
16 Трубка 1
17 Переходник 6
18 Главный тормозной кран в сборе 1
19 Трубка 1
20 Трубка 1
21 Трубка 1
22 Трубка 1
23 Трубка 1
25 Трубка 2
26 Болт 9
27 Ресивер 1
28 Болт 9
29 Хомут 2
30 Гайка 11
31 Трубка 1
32 Переходник 1
33 Переходник 3
34 Шланг 2
35 Переходник 4
36 Ресивер дополнительный 1
37 Гайка 6
38 Шайба пружинная 9
39 Шайба плоская 9
40 Кронштейн осушителя 1
41 Осушитель с регулятором давления в сборе 1
42 Переходник 1
43 Трубка 1
44 Трубка 1
45 Трубка 1
46 Шайба 4
47 Болт 3
48 Переходник 1
49 Пробка 3
50 Защитный клапан 1
51 Кабель соединительный 1
52 Кронштейн защитного клапана 1
53 Трубка 1
54 Болт 3
55 Хомут 6
56 Переходник 1
57 Кронштейн 1
58 Трубка 1
59 Шайба пружинная 3
60 Гайка 3
61 Кронштейн 1
62 Переходник 3
63 Втулка 2
64 Втулка 1
65 Хомут 3
66 Клапан ресивера 6
67 Трубка 1
68 Ресивер 1
69 Трубка 1
70 Трубка 2
71 Ресивер 1

Регулятор давления воздуха в сборе с влагомаслоотделителем, смотри фото 4.

  1. ресивер;
  2. 4-х канальный кран;
  3. трубки;
  4. ресивер малый;
  5. регулятор давления воздуха в сборе с влагомаслоотделителем.
  6. трубки;

Главный тормозной кран в сборе с тормозными трубками подводящие: синяя и красная маркировка (поз. 1) отводящие: желтая и без маркировки (поз. 2), смотри фото 5.

Главный тормозной кран: вид на датчики давления (указателя и зуммера), смотри фото 6.

Кран быстрого растормаживания, смотри фото 7.

Источник

Adblock
detector