Меню

Электрические тормоза для прицепа легкового автомобиля

Легковой прицеп с тормозами: принцип работы системы, отзывы владельцев

Всем привет! Надеюсь, у вас хорошее настроение. Сегодня мы будем говорить про легковой прицеп с тормозами. Это достаточно распространенный вариант конструкции прицепного транспортного средства. Но многие почему-то недооценивают значение тормоза. Якобы вполне можно обойтись тормозами на машине, если речь идет о ТС, для которых достаточно категории В.

Никто не будет спорить с тем фактом, что в приоритете на дорогах общего пользования всегда была и будет безопасность. А поскольку некоторые автомобили тянут за собой прицепы, внимание к их управлению должно максимальным.

Автоприцеп накладывает определенные обязательства на водителя, который обязан не просто знать, но еще и четко соблюдать все правила.

На безопасность также влияет сама конструкция. Дополнив прицеп тормозной системой, можно значительно увеличить уровень столь важной безопасности, улучшить качество управления транспортным средством, а также предотвратить разного рода опасные ситуации. Каждый водитель сам решает, купить бу или новый, взять прицепное ТС с тормозом или без. Но с видами и особенностями систем торможения разобраться стоит.

Требования и рекомендации

Выбор автоприцепа, где отсутствует или присутствует тормозная система, зависит от его типа. Нужно четко понимать, когда она нужна, когда просто желательная, а когда без нее вполне можно обойтись.

Для определенных прицепов тормоза являются обязательным требованием. Другие же оснащаются на усмотрение производителя и по желанию заказчика. Некоторые даже ставят их своими руками. Хотя такая установка самодельных тормозных элементов лично у меня вызывает некоторые сомнения. Не стоит рисковать. Лучше купить ось в сборе с уже готовыми и высококачественными тормозами, чем рисковать и монтировать самопальные конструкции.

Начнем с того, что Россия, как и Украина, Беларусь и ряд других стран, устанавливают на законодательном уровне определенные требования в отношении автоприцепов.

Если отталкиваться от наших законов, то здесь мы видим четкое разделение легковых прицепов в зависимости от их грузоподъемности.

В итоге выделяют 2 большие группы.

  • Первая группа. Это автоприцепы с показателем грузоподъемности до 750 кг. По закону на такие прицепные конструкции устанавливать тормоза не нужно. То есть система торможения в этой ситуации не является обязательной;
  • Вторая группа. В нее входят ТС, грузоподъемность которых начинает от 750 кг и достигает 3500 кг. В этой ситуации устройства торможения уже выступают обязательным элементом конструкции.

И все кажется предельно просто. Если прицеп относится к первой категории, тормозная система не нужна, и задумываться о ней даже не стоит. А когда грузоподъемность выше 750 кг, тогда уже будьте так любезны использовать тормоза.

Но все не так просто. Даже в первой категории ТС эти системы лишними не будут. Если автомобиль эксплуатируется с нагруженным прицепным ТС, часто приходится ездить по плохим дорогам, а маршрут проходит через спуски и подъемы, то вы будете благодарны тому, что в свое время выбрали автоприцеп именно с тормозом.

Классификация

Не имеет значения тот факт, сколько осей на вашем прицепном ТС. Систему торможения можно установить на двуосный и одноосный легковой автоприцеп. Вопрос лишь в том, что именно это будет за система.

Учитывая способ управления и то, как передается тормозное усилие, различают 2 типа систем торможения:

  • автономные (электрические);
  • инерционные (они же системы наката).

С автономными все достаточно просто, хотя конструктивно они очень сложные.

Это фактически аналог тормозного оборудования, которым оснащаются обычные автомобили. То есть они схожи по принципу своего действия и по конструктивному исполнению. Включаются в работу при соответствующих действиях со стороны водителя. Стоит ли их устанавливать на автоприцеп, причем еще и легковой, очень спорный вопрос. Система дорогая сама по себе, и в обслуживании обходится дорого. А по эффективности особо инерционным системам не уступают. Потому и актуально будет спросить, а есть ли смысл в таком оборудовании.

Если вы придерживаетесь иного мнения, обязательно пишите в комментариях. Оставляйте свои отзывы относительно эффективности двух видов систем торможения, которые можно использовать на легковых автоприцепах.

Учитывая все эти нюансы, логично предположить, что оптимальным выбором для легкового прицепа будет именно инерционный тип тормозной системы.

Инерционные

Теперь постараюсь объяснить, почему прицеп, оборудованный именно инерционным тормозом, является оптимальным вариантом. Для этого разберем принцип работы.

Тут все достаточно просто, если не вдаваться в тонкости:

  • автомобиль движется и тянет за собой прицеп;
  • при торможении требуется тормозить саму машину и прицепное ТС;
  • сила инерции заставляет автоприцеп двигаться, даже если автомобиль останавливается;
  • на сцепное устройство действует нагрузка;
  • в этой зоне располагается блок управления тормозом прицепа;
  • этот блок, учитывая нагрузку, активирует элементы торможения;
  • чем сильнее нагрузка от инерции, тем сильнее создаваемое тормозное усилие;
  • когда прицеп перестает давить на машину через сцепное устройство, тормоз отключается.

Цена на подобное оборудование также зависит от того, какой тип инерционной системы используется.

Съемная силиконовая тонировка многоразовая на статике: отзывы владельцев

Всего выделяют два типа. А именно:

О каждом из них стоит рассказать более подробно, чтобы понять разницу и суть каждого из представленных вариантов.

Механический

Механические наиболее простые по своей конструкции, из-за чего и более доступные по цене. Но и уровень надежности здесь ниже, что вполне ожидаемо и логично.

Ключевым минусом, который отмечают сами производители и непосредственные пользователи, является отсутствие необходимой герметичности в подобных системах. А поскольку система не закрыта, она быстро может разрушаться и приходить в негодность из-за воды, грязи и прочих прелестей дорог. Чтобы поддерживать работоспособность механического узла, нужно постоянно чистить и ухаживать за элементами.

Если игнорировать эту рекомендацию, ни к чему хорошему это не приведет. Вскоре водитель столкнется с процессами коррозии. А потому и вся система торможения отправится на свалку.

Yuago автобоксы: обзор продукции, отзывы владельцев

Подобные агрегаты все равно активно устанавливаются на автоприцепы, причем далеко не самых плохих фирм. Тут вопрос скорее в стоимости, поскольку многие покупатели хотят иметь прицеп, но потратить деньги на действительно хорошее оборудование они не могут. Либо просто им жалко финансов.

Гидравлический

Если и брать легковой автоприцеп, у которого будет в комплектации предусмотрена тормозная система, то лучшим выбором станет инерционный тормоз гидравлического типа. И теперь объясняю, почему я так считают.

Такие узлы более надежные и долговечные. Во многом это обусловлено их герметичность. Уход нужен, но периодический и до безобразия простой. Ничего чистить и вычищать чуть ли не зубными щетками не придется.

Читайте также:  Почему не растормаживается тормоза

Гидравлику рекомендуется использовать в ситуациях, когда приходится перевозить лодки, катера или те же водные мотоциклы. Это можно объяснить хорошей устойчивостью подобных систем к частым контактам с водой. Ведь при выгрузке гидроцикла приходится полностью погружать прицеп в воду. Обычные механические тормоза этого не выдержат.

На чем именно остановить свой выбор, каждый должен решать сам. Но чего делать точно не стоит, так это экономить на качестве тормозного оборудования.

Спасибо всем, кто с нами! Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и не забывайте рассказывать о нас своим друзьям!

Источник

10 лучших контроллеров тормозов прицепа

Лето — лучшее время, чтобы отправиться на пикник с семьей. Это также прекрасная возможность купить себе трейлер, если у вас его еще нет. Особенность прицепов в том, что они бывают разных форм и размер

Содержание:

Лето — лучшее время, чтобы отправиться на пикник с семьей. Это также прекрасная возможность купить себе трейлер, если у вас его еще нет.

Особенность прицепов в том, что они бывают разных форм и размеров, и их можно прикрепить к вашему автомобилю, но прикрепление прицепа к вашему автомобилю может быть опасным. Это связано с тем, что, когда вы тормозите свой автомобиль, тормоза должны останавливать и автомобиль, и прицеп.

Дополнительная масса затрудняет правильную работу тормозов, что увеличивает вероятность несчастных случаев. К счастью, современные технологии сделали более безопасным прикрепление прицепа к автомобилю. Контроллеры тормозов позволили активировать тормоза прицепа вместе с автомобильными тормозами, что сделало вашу поездку более безопасной для дороги.

Контроллеры тормозов прицепа бывают разных типов, поэтому вы можете выбрать наиболее подходящий для себя. Мы упростим вам выбор.

Вы можете использовать наш специальный список, чтобы выбрать лучший контроллер тормозов из 10 лучших контроллеров тормозов 2021 года.

Лучшие контроллеры тормозов прицепа в 2021 году

Изображение Имя Макс оси Цена
Теконша 90195 П3 4 Проверить цену
Риз Towpower Brakeman IV 4 Проверить цену
Теконша 90160 Примус 4 Проверить цену

1. Теконша 90195 П3 Контроллер тормозов прицепа

Tekonsha 90195 P3 занимает первое место в нашем списке по ряду причин. Во-первых, это самый удобный и функциональный электрический тормоз. Во-вторых, на данный момент это одни из лучших тормозов для прицепов на рынке. В-третьих, это лучшее соотношение цены и качества. Если вы выберете P3, вы действительно получаете то, за что платите. Качество сборки и функциональность этого электрического тормоза не имеют себе равных. Хотя этот контроллер тормоза стоит немного дороже, его стоимость оправдана, учитывая затраты на ремонт, которые вы понесли бы, если бы попали в аварию.

В Tekonsha P3 используется передовая пропорциональная система с различными вариантами торможения. У вас есть электрические операции по сравнению с гидравлическими, электрическими и наддувными. Каждый параметр позволяет настроить торможение прицепа по своему вкусу. На большом и четком цифровом дисплее отображается вся информация и настройки, а также вы можете проверить наличие проблем. В довершение всего, есть гарантия производителя, чтобы защитить ваши вложения.

Проверить последнюю цену на Amazon

Что нас впечатлило:

  • Невероятно удобный
  • Привлекательный дизайн
  • Большой цифровой дисплей

Ключевая особенность:

  • -Встроенная функция повышения
  • -Пропорциональный тормозной контроллер

2. Риз Таупауэр Брейкмен IV Контроллер тормозов прицепа

На втором месте в нашем списке находится Reese Towpower Brakeman IV. Этот контроллер тормоза имеет систему с задержкой по времени в отличие от пропорциональной системы. Эта машина имеет такие функции, как красивый четкий цифровой дисплей, настройки синхронизации и настройки перегрузки тормоза. Кроме того, имеется 8 различных схем торможения, а также внутренняя защита от короткого замыкания. Вы можете легко установить этот контроллер тормозов на свой автомобиль, так как он потребляет 12 вольт.

Тормозной человек IV хорош тем, что он чрезвычайно дешев и доступен для среднего человека. Он очень удобен в использовании, поскольку является базовым с точки зрения функциональности. Вы можете легко использовать его и установить в свой автомобиль.

Что нас впечатлило:

  • -Очень дешево
  • -Легко использовать

Ключевая особенность:

  • -Подключи и играй функциональность
  • -Яркий цифровой экран
  • -Работает от 12-вольтовой системы

СВЯЗАННЫЕ: Установка четырехконтактной проводки прицепа — электрическая схема и информация

3. Tekonsha 90160 Primus Контроллер тормозов прицепа

Tekonsha производит несколько невероятных контроллеров электрических тормозов, поэтому вы увидите, что в нашем списке упоминается более одного их продукта. Второй продукт Tekonsha в нашем списке — 90160 Primus. Если вы сравните два продукта Tekonsha в нашем списке, вы обнаружите, что Primus немного дешевле и, следовательно, имеет меньше функций. Например, у него небольшой цифровой экран, и он управляет только 1-3 осями.

Тем не менее, здесь нет никаких компромиссов по качеству сборки. Хотя машина небольшая и компактная, она построена из самых прочных материалов. Это не только займет меньше места на вашей приборной панели, но и прослужит долго. Контроллер тормоза поставляется с соответствующей проводкой и портами для упрощения установки. Вы можете отрегулировать настройки тормоза с помощью ручки и включить опцию наддува с помощью специальной кнопки. он по-прежнему имеет такую ​​же качественную конструкцию, а также небольшой и компактный форм-фактор, что позволит вам установить его на приборной панели вашего автомобиля, не занимая много места. Более того, вы можете выполнять несколько регулировок тормоза с помощью этого устройства, поскольку у него есть ручка, которая позволяет вам это делать.

Что нас впечатлило:

  • -Опция усиленного тормоза
  • -Компактный размер

Ключевая особенность:

  • -LED экран
  • -Подключи и играй
  • -Только 1,25 фунта

4. Curt 51110 Venturer Контроллер тормозов прицепа

Curt 51110 Venturer — это современный контроллер тормозов с привлекательным дизайном. Venturer — один из немногих контроллеров тормозов, оснащенных специальным светодиодным дисплеем. У Venturer есть пять световых полос, которые загораются, чем сильнее вы нажимаете на тормоз. Эти индикаторы показывают мощность тормоза, установленного на конце прицепа. Этот контроллер тормозов представляет собой 3-осный блок, что означает, что он может управлять 6 тормозами одновременно.

Venturer поставляется с полным установочным комплектом и руководством, которое поможет вам выполнить процедуру установки. Всю процедуру довольно легко выполнить, и мы могли бы даже сказать, что это скорее элемент Plug and Play. Лучше всего то, что Курт установил низкую цену для Venturer, что сделало его очень доступным. По сравнению с другими лучшими контроллерами линейного тормоза Curt 51110 Venturer демонстрирует лучшую общую простоту использования и характеристики, даже несмотря на то, что это устройство с задержкой по времени.

Читайте также:  Тормоза то есть то нет ваз 2112

Что нас впечатлило:

  • -Экономичная модель
  • -Маленький размер

Ключевая особенность:

  • -Подключи и играй
  • -Яркий дисплей

СВЯЗАННЫЕ: 9 лучших велосипедных стоек для автомобилей

5. Tekonsha 90885 Prodigy P2 Контроллер тормозов прицепа

Tekonsha 90885 Prodigy P2 — это высококлассная версия обычного контроллера тормозов Prodigy. Эта модель имеет возможность управлять торможением на 4 осях. Для облегчения работы пользователя имеется большой ЖК-дисплей, на котором вы можете проверять наличие ошибок, синхронизировать тормоза и переключаться между различными настройками тормозов. Дисплей также может отображать диагностические данные вашего автомобиля, такие как скорость замедления, напряжение в автомобиле и т. Д.

Специальная ручка позволяет переключаться между различными настройками тормоза. Отличительной чертой его контроллера тормозов является то, что он может работать как электрическая, так и как гидравлическая тормозная система. Таким образом, не имеет значения, какие у вашего прицепа технические характеристики, этот контроллер тормозов обязательно будет работать. Tekonsha также предусмотрела встроенную функцию ускорения в этом контроллере тормозов прицепа, поэтому вы можете включить его одним нажатием кнопки и значительно увеличить тормозное усилие. Кроме того, Prodigy P2 может проверить и сообщить вам о любых неисправностях в тормозных колодках прицепа, чтобы вы могли их заменить как можно скорее.

Что нас впечатлило:

  • -Превосходное качество сборки
  • -Возможность контролировать различные аспекты транспортного средства, а также прицепа

Ключевая особенность:

  • -Контролирует тормозные колодки прицепа
  • -Функция повышения
  • -Синхронизированное торможение

6. Curt 51140 TriFlex Контроллер тормозов прицепа

Второй продукт Curt в нашем списке немного универсален, так как имеет ряд обязательных функций по очень доступной цене. Curt 51140 TriFlex, как его еще называют, представляет собой контроллер тормозов прицепа, который чрезвычайно удобен в использовании и легко устанавливается в вашем автомобиле. Это особенно хороший выбор для людей, не подкованных с технической точки зрения или не обладающих механической прочностью.

TriFlex поставляется в комплекте с руководством, в котором подробно рассказывается, как его установить. Curt TriFlex может управлять 4 осями и оснащен акселерометром, который постоянно регулирует тормоза в зависимости от скорости движения прицепа. Вся такая информация отображается на небольшом цифровом экране. Здесь вы можете просмотреть выбранную вами настройку тормоза. В общем, это исключительный контроллер тормозов прицепа для своей цены.

Что нас впечатлило:

  • -Универсальность контроллера тормозов
  • -Легко установить

Ключевая особенность:

  • -Управление 4 осями и 8 тормозами
  • -Пропорциональная тормозная система
  • -Компактный дизайн
  • -Подключи и играй

7. Draw-Tite 20191 I-Stop Контроллер тормозов прицепа

Draw-Tite I-Stop — отличная модель для тех, кто ищет удобное в использовании устройство, простое в установке и эксплуатации. Это лучший контроллер пропорционального тормоза со встроенным акселерометром. Акселерометр постоянно измеряет скорость прицепа и автомобиля и сопоставляет их вместе. Устройство делает это, подавая сигнал тормозам прицепа на нажатие. Такой контроллер тормозов пригодится при увесистом прицепе. Более того, учитывая, что I-Stop управляет тормозами на 3 осях, у вас есть возможность задействовать тормоза как на 2, так и на 6 тормозах. Потребность зависит от требуемой мощности торможения.

I-Stop имеет светодиодный дисплей, на котором отображается соответствующая информация, такая как настройки тормозов, скорость прицепа и количество тормозов, задействованных на прицепе. Дисплей продуман так, что вы можете видеть его как днем, так и ночью. Draw-Tite I-Stop доступен по цене и изготовлен из высококачественных материалов, поэтому в ближайшее время вам не понадобится замена. Но даже если вы это сделаете, вещь довольно дешевая.

Что нас впечатлило:

  • -Акселерометрическая технология
  • -Отличный дизайн

Ключевая особенность:

  • -Пропорциональная тормозная технология
  • -Светодиодный дисплей

8. Hopkins 47297 Insight. Контроллер тормозов прицепа

Не обманывайтесь названием этой компании. Hopkins, конечно, звучит как компания, производящая кухонную утварь, но мы заверяем вас, что Hopkins производит отличные контроллеры тормозов, не имеющие аналогов. Hopkins Insight — это малогабаритный контроллер тормозов прицепа, который можно разместить в любом месте вашего автомобиля. Контроллер поставляется с собственными креплениями и винтами, в основном все оборудование, необходимое для установки, и руководство, которое научит вас, как его устанавливать. Insight — это блок пропорционального торможения, что означает, что устройство использует акселерометр для определения и согласования скоростей автомобиля и прицепа. Он работает таким образом, чтобы вы всегда были в безопасности при торможении с тяжеловесным прицепом. Вам не нужно самостоятельно тормозить прицеп, устройство сделает это за вас.

Hopkins Insight управляет тормозами на четырех осях, что означает, что контроллер тормозов может одновременно задействовать до 8 тормозов прицепа. Если вы хотите переключаться между настройками тормоза, вы можете сделать это одним нажатием кнопки. Несмотря на то, что у этого контроллера тормоза ограниченные функции, он хорошо работает практически в любой ситуации.

Что нас впечатлило:

  • -Дешево цена
  • -Маленький компактный размер

Ключевая особенность:

  • -Контролирует тормоза на 4-х осях
  • -Подключи и играй
  • -Электрическая пропорциональная тормозная система

9. Hayes 81760 Engage Контроллер тормозов прицепа

Hayes поражает своим контроллером тормозов прицепа Engage. В этом устройстве используется электрическая тормозная система с задержкой по времени, на которую даже распространяется пожизненная гарантия производителя. Что еще нужно ?! Если компания настолько доверяет своему продукту, что дает вам пожизненную гарантию на него, вы можете себе представить качество и функциональность продукта. Hayes Engage применяет тормоза прицепа в зависимости от того, насколько вы нажимаете педаль тормоза.

Чем глубже вы нажмете, тем сильнее будут срабатывать тормоза. Конечно, вы можете отрегулировать время нарастания мощности в настройках устройства. Эта настройка увеличит или уменьшит время задержки в зависимости от ваших потребностей. Если вы не можете купить Brakeman IV от Reese Towpower, то это хорошая альтернатива для вас.

Что нас впечатлило:

  • -Привлекательный дизайн
  • -Хорошо работает со всеми видами прицепов

Ключевая особенность:

  • -Пожизненная гарантия
  • -Полностью настраиваемые параметры
  • -Технология торможения с задержкой по времени

10. Активатор Draw-Tite 5504 Контроллер тормозов прицепа

Последний контроллер тормозов прицепа в нашем списке от Draw-Tite. Этот называется Активатором и для хорошей меры, поскольку он активирует тормоза прицепа с точностью и эффективностью. Этот контроллер электрического тормоза отправляет сигналы на тормоза прицепа, когда их необходимо активировать, чтобы вы были в безопасности на дороге. Activator имеет все основные и необходимые функции, необходимые для контроллера тормоза. Он надежен и долговечен, поэтому вам не придется беспокоиться о замене.

Читайте также:  Ml 320 вакуумный усилитель тормозов

Весь пакет поставляется по чрезвычайно доступной цене, которая на милю опережает конкурентов. Кроме того, Activator от Draw-Tite может управлять торможением на 4 осях, что означает, что устройство может задействовать до 8 тормозов одновременно. Устройство имеет ряд настроек тормоза, которые вы можете изменить в зависимости от ваших требований.

Что нас впечатлило:

  • -Дешево цена
  • -Полный комплект с инструкцией для легкой установки

Ключевая особенность:

  • -Контролирует торможение в 4-х осях
  • -Интуитивный дизайн
  • -Подключи и играй

Руководство по покупке контроллера тормоза прицепа

Прежде чем мы углубимся в мысль о покупке контроллера тормозов прицепа, нам необходимо узнать о различных типах контроллеров тормозов на рынке и их типах.

Типы контроллеров тормозов

По сути, на рынке есть два типа контроллеров тормозов. Вы можете выбирать между пропорциональным контроллером тормоза и контроллером торможения с задержкой по времени. Два разных контроллера прицепа различаются по своим функциям и использованию. Если для вас лучший контроллер тормозов прицепа — это контроллер с пропорциональной системой или системой с задержкой по времени, это зависит от вас и ваших потребностей. Итак, не теряя времени, давайте подробно поговорим об этих двух типах.

Пропорциональный регулятор тормозов

Пропорциональный контроллер тормоза обычно имеет электрическую природу, то есть торможение управляется электрической цепью. В системе используется акселерометр, который определяет, когда буксирующее транспортное средство замедляется, и воспроизводит торможение прицепа. Поскольку датчик работает очень эффективно, торможение происходит точно, и прицеп не дергает за него. Вы можете резко нажать на тормоза транспортного средства, и тормоза прицепа остановят прицеп с такой же силой.

Одна из немногих причин, по которой пропорциональный контроллер торможения лучше, заключается в том, что он позволяет вам задействовать экстренные тормоза, не беспокоясь о том, что прицеп врезается в заднюю часть вашего автомобиля. Эта система также увеличивает срок службы тормозных колодок как прицепа, так и тягача. Однако за такие прекрасные удобства приходится платить. Вам не только придется платить больше за пропорциональную тормозную систему, но и потрудиться, чтобы ее установить.

Контроллер тормоза с задержкой по времени

Контроллер тормоза с задержкой по времени имеет более гидравлическую природу. Система оценивает интенсивность, с которой вы нажимаете на тормоза буксирующего транспортного средства, а затем подает сигнал на тормоза прицепа, чтобы они нажали. Существует определенная временная задержка между нажатием на педаль тормоза автомобиля и нажатием на педаль тормоза прицепа. Хорошо, что вы можете настроить задержку с помощью устройства, что позволит вам полностью контролировать тормоза прицепа. Однако оборотной стороной является то, что всегда будет задержка, что плохо в чрезвычайных ситуациях. Поэтому эти устройства проще в установке и они чрезвычайно дешевы по сравнению с пропорциональными контроллерами торможения.

Как установить контроллер тормоза

Установка контроллера электрического тормоза зачастую очень проста. Чтобы вам было проще, вот видео о том, как это сделать:

Типы тормозов прицепа

После разговора о различных контроллерах тормозов нам нужно поговорить о типах тормозов для прицепов, имеющихся на рынке. В общем, тип тормоза прицепа не должен влиять на тормозную способность вашего прицепа. Тормоза прицепа бывают двух типов:

Гидравлический тормоз

Гидравлическая тормозная система используется в автомобилях и прицепах всех размеров. Эта система довольно эффективна в работе, поэтому стоит дороже. Гидравлическая система использует концепцию сжатия и давления для прижатия тормозов прицепа.

Электрические тормоза

Концепция электрических тормозов более современная. Вы найдете больше транспортных средств и прицепов с электрической системой. Эта система хорошо работает как с системами торможения с задержкой по времени, так и с системами пропорционального торможения, поскольку она более отзывчива и дешевле в производстве.

Количество осей

Перед покупкой контроллера тормозов вам необходимо узнать характеристики вашего прицепа. Прицепы бывают с 1-2, 1-3 и 1-4 осями. Обычно на рынке вы найдете прицепы с тремя или четырьмя осями. У каждой оси есть пара тормозов, что означает, что трехосный прицеп будет иметь 6 тормозов. Следовательно, четырехосная система будет иметь 8 тормозов. В целом, чем больше у вас тормозов, тем лучше для вашей безопасности, поэтому вам всегда будет лучше с четырехосным прицепом. Однако, чтобы активировать все 8 тормозов прицепа, вам понадобится контроллер тормозов, который работает с четырьмя осями. Покупка контроллера тормозов, который работает только с двумя осями, будет пустой тратой денег.

Отображать

Контроллеры тормозов в нашем списке имеют различные дисплеи. Некоторые из них оснащены обычным цифровым дисплеем, некоторые — ЖК-дисплеем, а другие — светодиодными. Неважно, какой у вас дисплей. Единственное, что имеет значение, это то, что вы можете все четко видеть как днем, так и ночью. Дисплей также должен отображать различные настройки тормозов, чтобы вы не запутались во время вождения. Как правило, вы должны выбрать контроллер тормозов прицепа со светодиодным дисплеем, так как это новейшая технология, и он работает дольше, чем любой другой вид дисплея.

Параметры настройки

Параметры настройки позволят вам определить количество тормозов, которые вы можете задействовать за раз. У каждого контроллера тормоза есть разные варианты настройки. У некоторых их 5, а у некоторых 7. Чем больше у вас параметров настройки, тем лучше, поскольку вы можете настроить тормоза в соответствии со своими потребностями. Вы также можете переключаться между гидравлическими и электрическими тормозами с помощью некоторых контроллеров тормозов. Итак, ищите тот, у которого больше всего возможностей.

Цена

Ни один спор о покупке контроллера тормозов не может закончиться без обсуждения его цены. Цена в большинстве случаев является решающим фактором. В конечном итоге ваш бюджет решает, сможете ли вы купить определенный контроллер тормозов или нет. Поэтому лучше всего сначала просканировать рынок на предмет средней цены, прежде чем устанавливать свой бюджет. В целом, чем дороже продукт, тем он лучше с точки зрения функциональности и возможностей.

Как подключить контроллер тормоза

Источник

Adblock
detector