Меню

Электрический стояночный тормоз шевроле каптива

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Электрический стояночный тормоз.

Электрический стояночный тормоз.

Сообщение rusdocent » 03 ноя 2013, 19:46

Выезжал с подземной парковки, остановился на светофоре, загорелась лампочка неисправности электроручника(желтый гаечный ключ с буквой «P») , на ходу сразу погасла, еще раз загорелась когда остановился, но включил ручник, и вроде прошло т.е. ручник затянулся лампа неисправности потухла, загорелась лампочка ручника. Потыкал еще некоторое время, вроде, все норм. Че это было? Может из-за влаги какой-то датчик коротнул? Возможно ли продиагностировать эту ошибку (адаптер есть, тока наверно программу обновить нужно) Вот такой вот вопросец.

Глюк больше не вылезал, но вот, что я заметил:
если нажать на кнопку ручника (нажать на нее т.е. снимаем с ручника) и зажать на несколько секунд, то лампочка неисправности начнет мигать.
Интересно, что это значит? Самодиагоностика какая-то? или настройка?
Кто в курсе?

Сообщение Skostenich » 20 ноя 2013, 14:45

Может это тебе пригодится.

Включение регулятора троса стояночного тормоза

Натяжение троса стояночного тормоза контролируется электронным модулем стояночного тормоза (EPB). После процедуры ослабления натяжения тросов необходимо настроить натяжение тросов и калибровать модуль EPB. Для полного восстановления натяжения тросов выполнить один из двух следующих способов.

Натяжение тросов электронного стояночного тормоза

Без диагностического прибора — опциональный способ
•Заблокировать ведущие колеса.
•Поверните выключатель зажигания в положение ON/RUN при неработающем двигателе.
•Нажать педаль тормоза.
•Перевести автоматическую коробку передач в положение PARK или механическую коробку передач в нейтральное положение в зависимости от оснащения.
•Кратковременно поднять и отпустить выключатель EPB для включения EPB.
•Кратковременно нажать, а затем отпустить выключатель EPB для выключения EPB.
•Повторить этапы 5 и 6 для включения и выключения EPB дополнительно l 4 раза.
•Модуль EPB будет откалиброван и будет настроено правильное натяжение тросов стояночного тормоза.

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Электрический стояночный тормоз.

Электрический стояночный тормоз.

Сообщение rusdocent » 03 ноя 2013, 19:46

Выезжал с подземной парковки, остановился на светофоре, загорелась лампочка неисправности электроручника(желтый гаечный ключ с буквой «P») , на ходу сразу погасла, еще раз загорелась когда остановился, но включил ручник, и вроде прошло т.е. ручник затянулся лампа неисправности потухла, загорелась лампочка ручника. Потыкал еще некоторое время, вроде, все норм. Че это было? Может из-за влаги какой-то датчик коротнул? Возможно ли продиагностировать эту ошибку (адаптер есть, тока наверно программу обновить нужно) Вот такой вот вопросец.

Глюк больше не вылезал, но вот, что я заметил:
если нажать на кнопку ручника (нажать на нее т.е. снимаем с ручника) и зажать на несколько секунд, то лампочка неисправности начнет мигать.
Интересно, что это значит? Самодиагоностика какая-то? или настройка?
Кто в курсе?

Сообщение Skostenich » 20 ноя 2013, 14:45

Может это тебе пригодится.

Включение регулятора троса стояночного тормоза

Натяжение троса стояночного тормоза контролируется электронным модулем стояночного тормоза (EPB). После процедуры ослабления натяжения тросов необходимо настроить натяжение тросов и калибровать модуль EPB. Для полного восстановления натяжения тросов выполнить один из двух следующих способов.

Читайте также:  Кожаный ботинок подкладка тормоз под вагон кроссворд

Натяжение тросов электронного стояночного тормоза

Без диагностического прибора — опциональный способ
•Заблокировать ведущие колеса.
•Поверните выключатель зажигания в положение ON/RUN при неработающем двигателе.
•Нажать педаль тормоза.
•Перевести автоматическую коробку передач в положение PARK или механическую коробку передач в нейтральное положение в зависимости от оснащения.
•Кратковременно поднять и отпустить выключатель EPB для включения EPB.
•Кратковременно нажать, а затем отпустить выключатель EPB для выключения EPB.
•Повторить этапы 5 и 6 для включения и выключения EPB дополнительно l 4 раза.
•Модуль EPB будет откалиброван и будет настроено правильное натяжение тросов стояночного тормоза.

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Электрический стояночный тормоз.

Электрический стояночный тормоз.

Сообщение rusdocent » 03 ноя 2013, 19:46

Выезжал с подземной парковки, остановился на светофоре, загорелась лампочка неисправности электроручника(желтый гаечный ключ с буквой «P») , на ходу сразу погасла, еще раз загорелась когда остановился, но включил ручник, и вроде прошло т.е. ручник затянулся лампа неисправности потухла, загорелась лампочка ручника. Потыкал еще некоторое время, вроде, все норм. Че это было? Может из-за влаги какой-то датчик коротнул? Возможно ли продиагностировать эту ошибку (адаптер есть, тока наверно программу обновить нужно) Вот такой вот вопросец.

Глюк больше не вылезал, но вот, что я заметил:
если нажать на кнопку ручника (нажать на нее т.е. снимаем с ручника) и зажать на несколько секунд, то лампочка неисправности начнет мигать.
Интересно, что это значит? Самодиагоностика какая-то? или настройка?
Кто в курсе?

Сообщение Skostenich » 20 ноя 2013, 14:45

Может это тебе пригодится.

Включение регулятора троса стояночного тормоза

Натяжение троса стояночного тормоза контролируется электронным модулем стояночного тормоза (EPB). После процедуры ослабления натяжения тросов необходимо настроить натяжение тросов и калибровать модуль EPB. Для полного восстановления натяжения тросов выполнить один из двух следующих способов.

Натяжение тросов электронного стояночного тормоза

Без диагностического прибора — опциональный способ
•Заблокировать ведущие колеса.
•Поверните выключатель зажигания в положение ON/RUN при неработающем двигателе.
•Нажать педаль тормоза.
•Перевести автоматическую коробку передач в положение PARK или механическую коробку передач в нейтральное положение в зависимости от оснащения.
•Кратковременно поднять и отпустить выключатель EPB для включения EPB.
•Кратковременно нажать, а затем отпустить выключатель EPB для выключения EPB.
•Повторить этапы 5 и 6 для включения и выключения EPB дополнительно l 4 раза.
•Модуль EPB будет откалиброван и будет настроено правильное натяжение тросов стояночного тормоза.

Источник

Стояночный тормоз

В вашем автомобиле используется электромеханический стояночный тормоз. Выключатель электромеханического стояночного тормоза расположен на центральной консоли. Электромеханическим стояночным тормозом можно пользоваться даже при выключенном зажигании. Во избежание разряда аккумуляторной батареи не рекомендуется слишком часто использовать электромеханический стояночный тормоз при выключенном двигателе.

Система оборудована индикатором состояния стояночного тормоза и индикатором неисправности стояночного тормоза.

См. Индикатор неисправности тормозной системы. В случае недостаточного напряжения в бортсети включить или выключить электромеханический стояночный тормоз будет невозможно. Перед тем как покинуть автомобиль, убедитесь, индикатор состояния стояночного тормоза горит, указывая на то, что стояночный тормоз включен.

Читайте также:  Прокачка тормозов чери амулет порядок

Включение электромеханического стояночного тормоза

Включить электромеханический стояночный тормоз можно в любой момент после полной остановки автомобиля. Для этого необходимо кратковременно потянуть вверх клавишу его выключателя. После полного включения стояночного тормоза загорится индикатор состояния стояночного тормоза . В процессе включения стояночного тормоза индикатор состояния будет мигать, пока тормоз не будет включен полностью. Если индикатор не загорается или не перестает мигать, следует обратиться на СТО для техобслуживания автомобиля. Запрещается эксплуатировать автомобиль, если индикатор состояния стояночного тормоза постоянно мигает. Обратитесь на станцию техобслуживания. См. Индикатор неисправности тормозной системы.

При попытке включения электромеханического стояночного тормоза во время движения раздастся предупредительный сигнал зуммера. Движение автомобиля будет замедляться, пока выключатель будет оставаться в вытянутом положении. Если во время торможения отпустить выключатель, стояночный тормоз отключится. Если продолжать вытягивать выключатель до полной остановки автомобиля, электромеханический стояночный тормоз останется включенным. Если индикатор состояния стояночного тормоза постоянно мигает, стояночный тормоз включен или отключен не полностью, либо имеется неисправность электромеханического стояночного тормоза. Если индикатор постоянно мигает, выключите и попробуйте снова включить электромеханический стояночный тормоз. Если мигание индикатора не прекратилось, эксплуатацию автомобиля следует приостановить. Обратитесь на станцию техобслуживания. Если горит предупредительный индикатор стояночного тормоза, это указывает на то, что блок управления EPB обнаружил ошибку другой системы и работает в режиме ограниченных функций. Чтобы включить электромеханический стояночный тормоз при горящем сигнализаторе, потяните вверх и удерживайте клавишу выключателя стояночного тормоза. При горящем сигнализаторе на полное включение электромеханического стояночного тормоза может потребоваться больше времени.

Продолжайте удерживать клавишу выключателя в вытянутом состоянии, пока индикатор состояния стояночного тормоза не загорится постоянным светом. Если горит предупредительный индикатор стояночного тормоза, обратитесь за помощью на станцию техобслуживания.

Если не удается включить электромеханический стояночный тормоз, следует заблокировать задние колеса автомобиля, чтобы предотвратить возможность его самопроизвольного скатывания.

Выключение электромеханического стояночного тормоза

Чтобы выключить электромеханический стояночный тормоз, переведите ключ зажигания в положение ON/START, выжмите педаль рабочего тормоза и кратковременно нажмите клавишу выключателя стояночного тормоза. При попытке выключения электромеханического стояночного тормоза без нажатия педали рабочего тормоза раздастся предупредительный звук гонга и загорится индикатор «Нажмите педаль тормоза» . Если индикатор состояния стояночного тормоза не горит, электромеханический стояночный тормоз отключен.

Если горит сигнализатор неисправности, это указывает на то, что блок управления электромеханическим стояночным тормозом обнаружил ошибку другой системы и работоспособность стояночного тормоза будет ограничена. Чтобы выключить электромеханический стояночный тормоз при горящем индикаторе, нажмите и удерживайте клавишу выключателя стояночного тормоза.

При горящем индикаторе на выключение электромеханического стояночного тормоза может потребоваться больше времени. Продолжайте удерживать клавишу выключателя в вытянутом состоянии, пока индикатор состояния стояночного тормоза не погаснет. Если индикатор горит, обратитесь за помощью на станцию техобслуживания.

Читайте также:  Почему бьет педаль тормоза при нажатии

Примечание: Движение с включенным стояночным тормозом может привести к перегреву тормозной системы и преждевременному износу или повреждению ее деталей. Прежде чем трогаться с места, убедитесь, что стояночный тормоз полностью отключен и сигнализатор неисправности тормозной системы не горит.

Автоматическое выключение электромеханического стояночного тормоза

Электромеханический стояночный тормоз отключается автоматически во время движения автомобиля, при включении передачи переднего или заднего хода и при трогании с места. Избегайте резкого трогания с места, если включен электромеханический стояночный тормоз. Это поможет продлить срок службы тормозных накладок.

Предупреждение: При неправильном включении стояночного тормоза автомобиль может неожиданно покатиться. Обратитесь на СТО для проведения регулировки.

Внимание: Запрещается движение автомобиля с включенным стояночным тормозом. Это может привести к перегреву стояночного тормоза или его преждевременному изнашиванию. В этом случае может потребоваться замена тормозных механизмов, а также возможно повреждение других частей автомобиля.

Внимание: Не ставьте и не перемещайте автомобиль над горючими материалами.

При контакте таких материалов с горячими частями системы выпуска отработанных газов снизу автомобиля возможно возгорание.

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Электрический стояночный тормоз.

Электрический стояночный тормоз.

Сообщение rusdocent » 03 ноя 2013, 19:46

Выезжал с подземной парковки, остановился на светофоре, загорелась лампочка неисправности электроручника(желтый гаечный ключ с буквой «P») , на ходу сразу погасла, еще раз загорелась когда остановился, но включил ручник, и вроде прошло т.е. ручник затянулся лампа неисправности потухла, загорелась лампочка ручника. Потыкал еще некоторое время, вроде, все норм. Че это было? Может из-за влаги какой-то датчик коротнул? Возможно ли продиагностировать эту ошибку (адаптер есть, тока наверно программу обновить нужно) Вот такой вот вопросец.

Глюк больше не вылезал, но вот, что я заметил:
если нажать на кнопку ручника (нажать на нее т.е. снимаем с ручника) и зажать на несколько секунд, то лампочка неисправности начнет мигать.
Интересно, что это значит? Самодиагоностика какая-то? или настройка?
Кто в курсе?

Сообщение Skostenich » 20 ноя 2013, 14:45

Может это тебе пригодится.

Включение регулятора троса стояночного тормоза

Натяжение троса стояночного тормоза контролируется электронным модулем стояночного тормоза (EPB). После процедуры ослабления натяжения тросов необходимо настроить натяжение тросов и калибровать модуль EPB. Для полного восстановления натяжения тросов выполнить один из двух следующих способов.

Натяжение тросов электронного стояночного тормоза

Без диагностического прибора — опциональный способ
•Заблокировать ведущие колеса.
•Поверните выключатель зажигания в положение ON/RUN при неработающем двигателе.
•Нажать педаль тормоза.
•Перевести автоматическую коробку передач в положение PARK или механическую коробку передач в нейтральное положение в зависимости от оснащения.
•Кратковременно поднять и отпустить выключатель EPB для включения EPB.
•Кратковременно нажать, а затем отпустить выключатель EPB для выключения EPB.
•Повторить этапы 5 и 6 для включения и выключения EPB дополнительно l 4 раза.
•Модуль EPB будет откалиброван и будет настроено правильное натяжение тросов стояночного тормоза.

Источник

Adblock
detector