Меню

Электрический усилитель тормозов форд скорпио

Тормоза на Scorpio Help !

Возникла проблема на Ford Scorpio. Последовательность событий примерно следующая : В один прекрасный день вышел со свежезаряженым аккумулятором из дома открыл капот — вставил его и как только накинул обе клемы услышал жужжание в районе рулевого вала — насколько я понял полазив по форумам что заработал насос усилителя тормозов (это при выключенном зажигании!). Ну проехался до заправки и поехал по району разогнать новое масло, фильтра и прочее (только поменял за день до этого) и тут потихоньку началось — на перекрестке чуть не въехал в другую машину когда притормаживал (так как тормозил по огромной луже обвинил во всем ее) — но педаль тормоза начала работать в случайном порядке — то тормозит мордой в пол то вообще всем весом приходится наваливаться и то как результат плавное торможение. Весь этот день так и продолжалось а когда поставил машину на сухой асфальт на сервисе то только тогда случайно и увидел течь — капало в районе левого переднего колеса (ближе к рулю со швелера) и пока на сервисе ставили новое лобовое стекло я так понял тормозуха вытекла вся — обратно через пол Москвы ехал тормозя машину лишь силой ноги — самостоятельный залив тормозухи в близжайжих автозапчастях ничего не дал. Заехал на банальный сервис — машину подняли — тупили-тупили под капотом — залили своей тормозухи (DOT 4), заставили подергать педалью тормоза, ни откуда ничего не лилось. Педаль вообщем деревянной так и осталась и плюс ко всему теперь всегда приходится скидывать клемму с батареи потому что при подсоединенных клеммах все время гудит усилитель тормозов и естественно аккумулятр сажается в ноль а жидкость тормозная после заливания и использования тормозов (педаль все равно дубовая) не то что капает а выливается просто потоком.

хм > Заехал на банальный сервис — машину подняли — тупили-тупили под капотом

предлагаю банальный совет — заехать на небанальный сервис 🙂 который и по старым еврофордам специализируется. чтобы не тупили под капотом, а диагностировали гидроблок и или починили, откуда течёт, или поменяли в сборе. проще всего обратиться прям +7-495-745-1232, Антон. если не уехал ещё на братскую Украину он 🙂

Источник

Форд Скорпио тормоза

видимо речь идет о Sc 92- в 92+ — не електро, а вакуумный усилитель тормозов.

так. насос в гидроблоке работает не секунды, а до достиженя давления. (чем быстрее после включения зажигания выключатся — те лучше).

я бы начал с предохранителя. (это в блоке над бардачком).

ну Костя, ну сказочник 🙂 > ну да, конечно, нужно большое усилие на педаль, но тем не менее тормозит. я так с Ай-Петри в Крыму спускался по серпантину к Ялте и ничего. .
. разрежение воздуха на высоте 1800 метров, хотя и не такая уж большая высота.

Высота самой вершины Ай-Петри 1234м, а авто-перевала и подавно, имхо, меньше 1 км 🙂

я ваще ничего не понимаю, а в АБС — и подавно. а что будет если (когда например машина прогревается) при потухшей лампочке сильно и быстро нажимать несколько раз тормоз? на каком нажатии лампа загорится и через какое время потухнет?

видимо датчики в ступицах непричем. у них совсем другие симптомы.

за исключением количественных показателей это нормальное положение дел. только 2-3 — это очень немного. и тухнуть (накачивать нужное давление), видимо, быстрее.

сообрази в самом деле жароотражающий экран если там у тебя его нет.. веротно больному полегчает.

(так чтоб в движении загорелся у меня (тоже не новенький уже гидроблок) только один раз было. обгонял по шоссейке, (ну — проблеммы у меня с головой случаются ;)))) фуру справа. она меня на обочину и поджала. а обочина вдруг сужаться стала. обочина. земля-песочек-камешки. а я, псих, с ходу туда на обгон. )

Читайте также:  Правила прокачки тормозов ваз 2110

не тебе первому пришла эта мысль :)) в блок над бардачком запихали то, что типа само по себе ваще перегорать не должно. ;)))) то, что типа надежно и критично.
типа АБС.

разрисовка этого блока предов есть во всех книжках.
вобщем-то зная что и как — можно подлезть через лючек над бардачком.

но для первого раза я бы посоветовал снять все-таки верх торпеды.

Источник

Скорпио — очень веселые тормоза

прошлым летом была пара веселых случаев — чуть не въехал кому-то в зад:
после долгово стояния в пробках (нога на тормозе) в жаркую погоду загораются две лампочки АБС и типа ручник нажат/низкий уровень тормозной жижи. после этого АБС начинает работать надо и не надо (даже когда просто стоишь), ощущуние, надо вам заметить, не из приятных. Да, сопровождается это подъемом уровня тормозной жидк., и при «выключении» авто насос (торм) продолжает колбасить как сумашедший.

Зимой такого не происходило и я уже обрадовался — само отвалилось. Ан нет, как только солнышко пригрело — все отмерзло и заработало с новой силой. Что с ним делать — не пойму.
Доп. информация:
— АСБ работает исправно,
— колодки новые
— торм. жижу давно не меняли, уровень в норме (м.б. чуть ниже)
— если заглохнуть и постоять 15-30 минут — само проходит.
Может кто знает откуда у ж. ноги растут?
Спасибо. Вадим

Это — типичная проблема Скорпов с АБС Teves MKII (до 92 года).

Причины:
Электро-гидро-усилитель тормозов в наших машинах имеет не очень удачную конструкцию и его насос (расположен под расширительным бачком тормозухи над раскаленным выпускным коллектором) сильно греется во время работы. Если тормозуха старая, уровень ее понижен, вы стоите в пробке с нажатой педалью да еще на улице +30-35 градусов в тени 🙂 — насос начинает перегреваться. Старая тормозуха в горячем насосе начинает закипать — дальше процесс идет в разнос. Для того, чтобы прокачать закипающую тормозуху, насосу приходится работать все дольше — он нагревается все больше — тормозуха кипит сильнее. 🙁
О падении давления в системе сообщает загоревшаяся красная лампа. Кроме того, блок управления АБС настроен так, что при недостаточном давлении тормозной жидкости он отключает систему. Поскольку давление в системе пониженное, насос нродолжает работать непрерывно, раскаляется (невозможно дотронуться), в нем образуется паровая пробка и он перестает качать вовсе. С момента, как загорелась красная лампа, запаса тормозной жидкости в резервуаре усилителя хватает примерно на 5-10 небольших торможений или на 3-4 серьезных. После этого тормоза практически пропадают, а вся жидкость перемещается в расширительный бачок. В этом случае выход один — остановится и заглушить двигатель. Для того, чтобы паровая пробка в насосе куда-нибудь проскочила, моей мащине прошлым летом хватало 10 минут даже при +40 в тени. Правда, если после этого вы опять попадете в пробку, все повторится, причем быстрее 🙁

Соответсвенно и методы лечения — от временных к кардинальным:

1. Пользоваться в пробках ручником — он тросовый и гидросистему не напрягает. Стараться по возможности тормозить двигателем. В «глухиз» пробках — глушить мотор.
2. Держать уровень тормозухи всегда на уровне «MAX» — при пониженном уровне в насос могут попасть пузырьки воздуха — процесс ускоряктся в несколько раз.
3. Поменять тормозуху.
4. Поменять насос (изношенный насос медленнее качает и быстрее греется).
5. Поменять машину 🙂

Читайте также:  Сколько тормозов у трактора

Источник

Электрический усилитель тормозов форд скорпио

Непонятное с тормозами

Непонятное с тормозами

FoX76 » 04.06.11 20:08

Читал на форуме много тем про гидроблок. заежженая тема,но всё же прошу
помощи т.к. не понятно в чём именно проблемаи ездить невозможно
Меняли тормозуху мне в сервисе(заливали castrol),прокачивали колёса,но
прокачать смогли ток передние(у задних не открутиться пробки,где воздух
спускают)
После этого начали тормаза тупить. сначала был глюк насос качал без
перерыва(постоянно жужжал)боялся сгорит. потом через неделю примерно стал
нормально работать. включался и работал примерно секунд 20.
Через пол месяца стало опять тупить. только он начал не постоянно жужать,а
наоборот,просто не включаться. Педаль становилась каменной еле еле
остановишься.
Вот и сейчас та же хрень. едешь,всё норм,потом как резко пропадут тормоза и
не появляются очень часто. бывает несколько дней. потом бывает приду на
стоянку,нажму на тормоз,тормоза есть. что это может быть? Посоветовали мне
прокачать тормаза ещё раз и задние попробовать всё же открутить. сёдня
прокачивал(гидроблок не работал,педаль каменной была),передние
прокачал,жидкость выходила и пузырьков было немного. с грехом по полам
отвернул задние и жидкости там ноль. Качаем педаль и из (деаэратора правильно
так называется) ничего не выходит.
Что то мне кажется это не гидроблок. но что может быть? Может реле не
исправно? Я так понимаю при вкл реле включается насос гидроблока. если
замкнуть реле он включится? Если да,то тем самым наверн можно проверить что не
исправно..
Да кстати постоянно горит лампа ручного тормоза.

з.ы. тут многие пишут при включении зажигании у них вкл насос у гидроблока — у
меня он не вкл и раньше тож когда всё было ок. включался ток когда много раз
на педель нажмешь.

Re: Непонятное с тормозами

Souleyman » 04.06.11 22:40

Re: Непонятное с тормозами

FoX76 » 05.06.11 01:07

ток от туда жидкости не вытекло. я даж потом попробовал полностью открутить его. вытекло совсем чуток и всё. нажимаешь на тормоз жидкость вообще не вытекает. так ведь не должно быть?(насос вообще не жужжал и педаль каменная была) Заметил такую хрень,что когда педаль каменная,то с большим усердием тормозят ток передние колёса. задние свободно крутятся. а когда вдруг насос включится,то всё норм тормозит и перед и зад. такое ощущение,что пробка где то возникает.

Re: Непонятное с тормозами

FoX76 » 05.06.11 01:13

Re: Непонятное с тормозами

lex400305 » 05.06.11 18:55

Re: Непонятное с тормозами

FoX76 » 05.06.11 22:14

Re: Непонятное с тормозами

REX » 05.06.11 22:34

Re: Непонятное с тормозами

FoX76 » 05.06.11 22:58

Re: Непонятное с тормозами

gricha » 05.06.11 23:17

Задние тормоза прокачиваются совсем по другому, чем передние. Обычное » качай-держи-открутил штуцер-педаль провалилась-закрутил штуцер » тут не катит.
Как именно, быстро не напишу, ищи.

Re: Непонятное с тормозами

FoX76 » 06.06.11 00:29

Re: Непонятное с тормозами

Александр-73 » 06.06.11 07:37

Re: Непонятное с тормозами

FoX76 » 06.06.11 07:51

Вообщем устранил проблему,но возникла другая.
сёдня снял верхнюю часть торпеды,смотрел разъём у Блока AWS(не горела машинка на приборке) поправил разъём — машинка заработала. потом смарю розовая релюха(я прежде читал она за abs отвечает). вытащил её,она тёплая,вставляю плавно обратно и тут насос *** Вставил до конца — перестал работать. вообщем разобрал релюшку,а там пластина,которая около катушки,ходила свободно вверх и вниз. когда вверху насос качает,когда внизу — нет. подпаял я её чтоб в одном положении была,всё поставил,насос работает и тормоза появились соотвественно. Но проблема теперь в другом насос подкачивает после каждого нажатия на педаль. Примерно по 3-5 сек качает. думаю это из-за того,чо задние не прокаченные. вечером попробую прокачать всю систему полностью ***)

Читайте также:  Уазик буханка как прокачать тормоза

з.ы.
не знаете такую релюху можно купить? Хотелось бы новенькую поставить

Re: Непонятное с тормозами

Мatador » 06.06.11 13:29

Re: Непонятное с тормозами

thlaspi » 06.06.11 14:18

FoX76 » Пн 06 июн 2011 07:51
«насос подкачивает после каждого нажатия на педаль. Примерно по 3-5 сек качает. думаю это из-за того,чо задние не прокаченные»

Ага, есть такое, задний суппорт менял и прокачать не смог (сгнил штуцер и размер под ключ на 11 неприятно удивил), после каждого нажатия качает, кроме совсем касательных.

Re: Непонятное с тормозами

FoX76 » 06.06.11 20:21

Re: Непонятное с тормозами

thlaspi » 07.06.11 08:35

FoX76 » Пн 06 июн 2011 20:21
«купил хорошую новую головку на 10 и вбил её на штуцер»

у меня так с передними получилось, с задними просто лень уже, машина и так тормозит , к зиме сделаю.

Re: Непонятное с тормозами

REX » 07.06.11 09:20

Re: Непонятное с тормозами

FoX76 » 07.06.11 14:33

Re: Непонятное с тормозами

FoX76 » 07.06.11 21:22

Re: Непонятное с тормозами

gricha » 08.06.11 09:48

Ну так чего руками разводишь? После третьего сильного нажатия — это вроде нормально

Источник

14.12 Проверка функционирования, снятие и установка вакуумного усилителя тормозов

Проверка функционирования, снятие и установка вакуумного усилителя тормозов

Компоненты сборки вакуумного усилителя тормозов (показана модель с 1994 г. вып. — на моделях 1993 г. вып. вместо стопорного кольца на пальце штанги толкателя применен зажим)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Несколько раз выжмите педаль тормоза при выключенном двигателе и удостоверьтесь в отсутствии разницы в величине обратного хода педали при каждом качке.
  2. Выжмите педаль и запустите двигатель. Если при этом педаль провалится еще немного, усилитель функционирует нормально.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Запустите двигатель, спустя пару минут выключите его. Несколько раз медленно выжмите педаль тормоза. Если педаль проваливается с каждым нажимом все меньше, герметизация усилителя в норме.
  2. Выжмите педаль при работающем двигателе, затем заглушите его не отпуская педаль. Если изменений в величине обратного хода педали после удерживания ее выжатой в течение 30 секунд не произойдет, герметизация усилителя в норме.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Рассоедините электрический разъем датчика хода тормозной педали.
  1. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. рассоедините электрический разъем датчика хода педали тормоза.
  1. Отболтите главный тормозной цилиндр от блока вакуумного усилителя тормозов (Раздел Снятие и установка комбинированного клапана (регулятора)) и осторожно оттяните цилиндр вперед.
  2. Отсоедините от вакуумного усилителя вакуумный шланг впускного трубопровода.
  3. При помощи фонарика отыщите задний (обращенный к педали) конец толкателя усилителя. Данный конец толкателя крепится к верхней части педали тормоза при помощи маленького пальца.
  4. Снимите крепежный зажим (модели 1993 г. вып.) или стопорное кольцо с плоской и гофрированной шайбами (модели с 1994 г. вып.) и извлеките палец из толкателя. Рассоедините электрический разъем выключателя стоп-сигналов.
  5. Отдайте четыре крепежных гайки и снимите усилитель с переборки двигательного отсека. Гайки находятся под панелью приборов и для облегчения выполнения задачи следует воспользоваться фонариком (см. иллюстрацию).
  6. Отведите усилитель от переборки настолько, чтобы шпильки полностью вышли из крепежных отверстий, затем извлеките усилитель вместе с кронштейнами и прокладками из двигательного отсека.

Установку производите в обратном порядке. Гайки крепления усилителя затягивайте с требуемым усилием.

Источник

Adblock
detector