Меню

Электрический вакуумный насос 12 вольт для тормозов уаз

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

Эл. вакуумный насос тормозной системы.

Эл. вакуумный насос тормозной системы.

Сообщение Nor » 19 янв 2015, 03:51

Сообщение ромман » 20 янв 2015, 19:23

Сообщение Виктор Викторович » 20 янв 2015, 19:59

Сообщение хухнилох » 20 янв 2015, 20:06

Сообщение Виктор Викторович » 20 янв 2015, 20:11

Сообщение ромман » 20 янв 2015, 21:36

Сообщение Nor » 21 янв 2015, 00:03

Там 70А. Не многовато? Хотя, больше — не меньше

[upd=1421788847][/upd]
О, парни, вот что ещё надыбал: https://www.avito.ru/tuapse/zapchasti_i . _437127861
Видимо, та же система, только с приводом от ремня генаратора. А может это механический нагнетатель воздуха, для пневмо нужд автомобиля (блокировки, ц/з).

Сообщение izolyator » 21 янв 2015, 14:50

Сообщение MOvS » 21 янв 2015, 22:44

Сообщение Nor » 22 янв 2015, 14:14

Вчера по всяким эл. насосо-форумам полазил и ничего не понял. Одни ставят насос от диз. Вольво и у них он работает постоянно, а у других такой же насос перегревается и приходится подключать его к стопакам, чтоб не сгорел на фиг.

Позвонил в местную разборку. Насос от Ауди Q7 стоит 6500р Но это в первую попавшуюся звякнул. В Москве подобные от 2000р (ну так в объяве указано, мож шутят).
Производитель большинства насосов указан Хелла (рядом со значками Ауди, VW или Volvo). А на Шевролет Круз попался, указан GM.
Вот ориганальный Хеллавский: http://www.off-road-light.ru/index.php? . &Itemid=64
Тот что менее мощный (верхний) идёт на Форд Куга. Цена на оригинал меньше 14т.р. не попался.
Вот самый дешёвый ВАГовский от Джетты и т.д.: 1J0 612 181 D Остальные от 20т.р. и выше.
А ещё мне попался ВАГовский, который по номеру пробивается как Ламборгини
Кстати, эти насосы ставят так же на гибриды, чтоб при потушенном моторе тормоза работали.

Читайте также:  Что обязан сделать осмотрщик вагонов после сокращенного опробования тормозов

Источник

Электрический вакуумный насос 12 вольт для тормозов уаз

На форуме много разрозненной информации по поводу организации вакуума для тормозов. Решил создать тему, в которой можно было бы собрать имеющийся опыт по этому вопросу.
Начну с того, что сам имею.
Для тормозной системы своего авто с вакуумным усилителем были приобретены следующие компоненты:
Вакуумный насос 8e0927317a (audi, wv) — 650 грн (25 долл), б/у, заказан из Польши
Датчик давления воздуха ММ100 (ГАЗовский) — 90 грн (3,5 долл)
Обратный клапан — 75 грн (3 долл)
Китайский таймер на 12 вольт с настройкой YYC-2 — 145 грн (5,5 долл)
Металлическая емкость (баллон) от фреона на 15 л — была в наличии

Начал экспериментировать сначала просто с датчиком вакуума в надежде, что 15 литрового ресивера будет хватать на несколько нажатий тормоза. Но датчик срабатывал очень нестабильно, часто даже не разрывал цепь и насос молотил постоянно, а если датчик и отключал насос, то вакуума хватало максимум на пару нажатий педали тормоза. Думал, проблема в слишком глубоком разряжении, на которое был настроен датчик. Разобрал датчик, перенастроил на меньшее разряжение. Ситуацию это практически не изменило. Очевидно, с одним датчиком ничего не выйдет. Можно было попытаться собрать систему с двумя датчиками — один на включение насоса, другой на отключение, и добиться большего запаса вакуума и более редких включений насоса. Но мне это показалось тоже не сильно надежным решением, поэтому решил купить таймер для задержки отключения насоса.
Система с таймером показала себя очень хорошо. Частота включения насоса (запас вакуума на борту) теперь легко регулируется путем задания необходимой задержки времени. Память таймера — энергонезависимая и настройки не сбиваются при отключении питания.

Читайте также:  Колодки для ручного тормоза уаз

Получилась следующая схема. Датчик при недостаточном вакууме замыкает цепь, состоящую из самого датчика, таймера, автомобильного реле и вакуум насоса. Насос включается. Пока контакт датчика замкнут — таймер стоит на месте, как только сигнал от датчика пропадает, начинается отсчет времени до отключения насоса. После выработки запасенного вакуума цикл повторяется.

По моим замерам насос потребляет 6-7А. Не рискнул пропускать такой ток через реле таймера. Пришлось использовать дополнительно автомобильное реле, подходящее по току. В планах — перепаять плату таймера и поставить туда это реле, потому что сейчас получается задействовано оба — и реле на плате таймера и это дополнительное реле, отсюда лишние потери.

Немного поэкспериментировал с глубиной вакуума и добился более-менее оптимальных для себя значений разряжения включения насоса и времени работы насоса. Сейчас датчик настроен на разряжение порядка 0,25-0,3 атм, насос может создать разряжение до 0,8 атм. Поначалу настроил время на разряжение, близкое к максимальным 0,8 атм. Для достижения такого вакуума требовалось около 150 сек. Показалось многовато, начал пробовать, сколько же торможений у меня в запасе — получилось 15 нажатий на тормоз. Затем начал уменьшать задержку и пришел к тому, что уменьшив задержку со 150 до 70 секунд, я теряю всего-лишь три нажатия на тормоз. То есть, 70 сек задержка выключения насоса дает мне вакуума на 12 нажатий педали тормоза. Надеюсь, этого будет хватать насосу для того, чтобы немного остыть перед следующим включением, потому что греется он прилично. Проверю уже летом, а то все мои испытания пришлись на прохладное время года. Езжу с такой настройкой уже около 1,5-2 мес и недостатка вакуума еще ни разу не ощутил, так что перенастраивать датчик на более глубокий вакуум не планирую.

Читайте также:  Кия пиканто ручной тормоз

Еще один момент, который меня не очень устраивал — это громкая работа насоса. Чтобы немного заглушить его взял консервную банку диаметром побольше, внутри оклеил поролоном и поставил туда насос, сверху накрыл еще одной такой же банкой. Охлаждение насоса пострадало, но не знаю насколько — лето покажет. Зато теперь его практически не слышно при закрытом капоте.

Последний раз редактировалось jenki 03 дек 2017, 00:57, всего редактировалось 1 раз.

Источник

Adblock
detector