Меню

Электродвигатель с тормозом 220

Электродвигатели с встраиваемым тормозом — механическим и электромагнитным.

Европейское качество по доступной цене. Исходя из этого, мы предлагаем большой ассортимент электродвигателей с тормозом, актуальных для многих отраслей промышленности, энергетики, народного хозяйства.

Электродвигатели с механическим тормозом

Однофазные универсальные электродвигатели с механическим тормозом Вesel серий Seg, SEMg, Seh, SEMh объединяет простое решение задачи быстрой остановки работы оборудования: встроенный тормоз, который позволяет в нужный момент быстро и надежно снизить скорость вращения ротора. Принцип торможения однофазных двигателей Вesel основан на создании большой силы трения между тормозным диском и колодками, резко сокращающей время остановки двигателя. С другой стороны, быстрый износ поверхностей заставляет периодически заменять тормозные элементы. Тем не менее, электродвигатели Вesel с механическим тормозом пользуются популярностью, т.к. относятся к самой распространенной группе двигателей – общего назначения для умеренного климата.

Наш магазин предлагает купить двигатели с механическим тормозом всех типоразмеров, выпускаемых фирмой Вesel. Продукция отвечает требованиям промышленной безопасности и энергоэффективности и обеспечена сертификатами соответствия.

Двигатели с электромагнитным тормозом

Линейка двигателей с электромагнитным тормозом представлена большим выбором трехфазных моделей Indukta и Вesel. Универсальный трехфазный электродвигатель Вesel любой из серий Sg и Sh имеет интегрированный тормоз, работающий от тягового усилия, которое создает вращающееся электромагнитное поле. Достигается этот эффект благодаря конструктивному изменению ротора двигателя. Основная и тормозная части его объединены в одну. Торможение осуществляется в результате прижимания тормозного диска к подшипниковому щиту и создания мощного тормозного момента.

В силу этой особенности трехфазные двигатели с электромагнитным тормозом успешно работают в приводах механизмов, которые требуют достаточно быстрой фиксированной остановки. Главное их отличие от двигателей с механическим тормозом – отсутствие сильного износа от трения деталей тормозной системы и, как следствие, увеличение срока эксплуатации.

В наш каталог включен также большой ассортимент различных по частоте вращения и номинальному рабочему напряжению трехфазных двигателей с электромагнитным тормозом Indukta серий Sg и Sh. Из каталожного перечня удобно выбрать по техническим параметрам любую модель, подходящую для конкретных условий эксплуатации.

Источник

Электродвигатель со встроенным тормозом

Встраиваемый тормоз электродвигателя

Очень часто в производственном процессе требуется резко замедлить ход оборудования, экстренно его остановить или прибегнуть к его остановке в циклическом режиме. В этом случае на предприятиях применяются асинхронные электродвигатели с электромагнитным тормозом. Такой электродвигатель имеет то же обозначение соответственно привязки своей мощности к установочному размеру, однако в конце его наименования добавляется буква Е. То есть, к примеру, электродвигатель стандарта ГОСТ 0,75 кВт на 3000 оборотов в минуту с электромагнитным тормозом будет иметь наименование АИР71А2Е, а двигатель DIN 0,75 кВт на 3000 оборотов в минуту обозначается АИС80А2Е, где Е это обозначение электромагнитного тормоза. К тому же может быть добавлено ручное растормаживающее устройство, в таком случае добавляется префикс Е2 на окончание аббревиатуры мотора. Однако, этого обозначения может и не быть и мотор будет по умолчанию оборудован ручным растормаживающим устройством. Его наличие можно определить по внешнему виду двигателя (присутствует ручка для механического растормаживания). На шильдике двигателя информация о наличии электромагнитного устройства для торможения обычно отражена в самом низу или в середине таблички.

Для нее выделена отдельная строка, в которой обозначено:

• Наличие самого тормоза

• Переменный или постоянный ток устройства

Встроенный тормоз электродвигателя

Встраиваемый тормоз электродвигателя может быть барабанными или дисковым. Наиболее эффективен дисковый встраиваемый тормоз электродвигателя. Подобная конструкция обеспечивает наиболее высокие показатели торможения.

Читайте также:  Стояночный тормоз туарег 2007

Источник

Электродвигатель с тормозом — электромагнитным встроенным

Электродвигатель с электромагнитным тормозом – это асинхронный электрический двигатель с дополнительным устройством, способным мгновенно замедлить вращение и фиксировано остановить. «СЛЭМЗ» производит электродвигатели с тормозом мощностью от 0,75 до 30 кВт. Питание от трехфазной, однофазной сети переменного тока, частота 50 Гц. Комплектуем магнитным тормозом общепромышленные, взрывозащищенные, крановые, лифтовые двигатели.

Электродвигатели с электромагнитным тормозом предназначены для конвейеров, лент, электроталей, обрабатывающих станков, автоматизированных транспортно-складских систем, подъемников.

В зависимости от питания, в Украине можно купить электродвигатель со встроенным тормозом двух типов:

  • Тормоз постоянного тока (220В к сети 380В; 380В к сети 380В)
  • Тормоз переменного тока (220В к сети 380В; 380В к сети 380В)

По исполнению двигатели с электротормозом бывают общего назначения и с ручным растормаживанием. Вы сможете приехать в цех «Слобожанского завода» и купить электродвигатель с тормозом в сборе либо установить встраиваемый электромагнитный тормоз на Ваш двигатель.

Каталог электродвигателей с тормозом и таблица размеров

В таблице указаны маркировки и габариты двигателя со встроенным тормозом. Подробнее о габаритных размерах двигателей АИР.

Каталог и габариты электродвигателей с тормозом

Источник

Об электродвигателях с тормозом

Большинство асинхронных двигателей, используемых в промышленном оборудовании, подключаются через преобразователи частоты. Частотник прекрасно справляется с замедлением и торможением привода. Избыточная энергия, которая при динамическом торможении накапливается на конденсаторах звена постоянного тока, выделяется в виде тепла на тормозном резисторе. Однако есть ситуации, когда требуется специализированное решение — двигатель с электромеханическим (электромагнитным) тормозом.

Актуальность применения электромагнитного тормоза

Преобразователь частоты может некоторое время удерживать ротор в неподвижном состоянии путем подачи на двигатель постоянного напряжения. Однако электропривод способен находиться в таком режиме лишь несколько минут, после чего начинают перегреваться обмотки. Поэтому в ряде случаев применяют электродвигатели с тормозом. Прежде всего это относится к грузоподъемному оборудованию — кранам, лифтам и проч.

Электромеханический тормоз позволяет быстро останавливать привод и удерживать его в неподвижном состоянии сколь угодно долго. Обычно такая необходимость продиктована соображениями безопасной эксплуатации оборудования.

Конструкция

В конструкцию электромагнитного тормоза входят:

  • электромагнит с катушкой
  • тормозной диск с накладками
  • прижимные пружины
  • система настройки прижимного момента

В большинстве случаев тормоз является нормально заторможенным. Это означает, что ротор двигателя фиксируется при отсутствии питания тормоза. При подаче питания на катушку тормозные колодки отжимаются, и ротор растормаживается.

Способы монтажа

Тормоз может быть встроен в конструкцию двигателя либо являться отдельным устройством. Наиболее предпочтителен встроенный тормоз, который располагается на оси ротора. Такая конструкция отличается компактностью и простотой в эксплуатации.

Если применение двигателя со встроенным тормозом по каким-то причинам нецелесообразно, применяют отдельный тормоз. Его основные преимущества – возможность монтажа в любом месте привода (например, на оси редуктора), размеры и способ крепления устройства не привязаны к конструкции двигателя.

Способы подачи питания на тормоз

Электромеханический тормоз может иметь зависимое или независимое питание. В первом случае его катушка запитывается от того же источника, что и обмотки двигателя. При этом тормоз должен быть нормально заторможенным, чтобы при пропадании питания он фиксировал ротор.

Тормоз с независимым питанием может управляться более гибко, однако он требует отдельную схему питания, которая должна быть синхронизирована с питанием двигателя. Наиболее универсальный тормоз данного типа – двухобмоточный. Катушка в нем состоит из двух обмоток. Короткой обмоткой тормоз включается, длинной (с меньшим током) удерживается.

Если питание двигателя производится от ПЧ, необходимо в настройках преобразователя обратить внимание на параметры электромеханического тормоза. В идеальном варианте ПЧ и двигатель с тормозом должны быть выпущены одним производителем.

Читайте также:  Обезжириватель для дисковых тормозов велосипеда

Временные параметры торможения

При проектировании тормозной системы следует учитывать, что время срабатывания тормоза обычно гораздо меньше, чем время его отпускания.

Типовым временем включения тормоза (растормаживание при включении двигателя) можно считать 40-60 мс в зависимости от мощности и напряжения питания. Время выключения при правильной регулировке не должно превышать 0,2 с.

Обслуживание электромеханического тормоза

Поскольку тормоз является электромеханическим устройством, подверженным износу, он нуждается в регулярном техническом обслуживании. Необходимо регулярно проверять тормозной зазор, который должен иметь значение, рекомендованное производителем. Зазор может уменьшаться или увеличиваться, а также иметь перекосы из-за износа тормозных колодок либо пружин, нарушения крепежа.

Поскольку при работе двигателя тормоз подвергается ударам и вибрации, необходимо тщательно следить за фиксацией крепежных гаек и шпилек. Такеж рекомендуется использовать фиксатор резьбы.

Для ремонта и технического обслуживания оборудования обычно предусматривается возможность ручного растормаживания при помощи специального рычага. Эту функцию нужно использовать осторожно во избежание порчи оборудования и травм персонала.

Тормозной момент электромагнитного тормоза может быть отрегулирован в некоторых пределах.

Режим работы

Использовать электромеханический тормоз для торможения двигателя на ненулевой скорости рекомендуется только в аварийных случаях, поскольку в этом режиме резко повышается износ и нагрев тормозных колодок. Схема должна быть спроектирована таким образом, чтобы тормоз был стояночным, то есть включался только на нулевой скорости. Для этого в ПЧ имеется специальный выход. В таком режиме тормозные колодки почти не изнашиваются и имеют большой ресурс работы.

При частом использовании функции торможения происходит не только износ, но и нагрев тормоза. Если технологический процесс не позволяет сократить число торможений в единицу времени, следует предусмотреть дополнительный обдув тормоза, а также более ответственно подходить к его техобслуживанию.

Источник

Электродвигатели с тормозом

Электродвигатель с одним тормозом

Электромагнитный нормальнозамкнутый тормоз предназначен для фиксации ротора двигателя при отключении двигателя от питающей сети и устанавливается на задний щит двигателя (со стороны вентилятора). Используется в механизмах обычного применения, не имеющих особых требований к быстродействию и ресурсу тормоза. В других случаях требуется согласовать технические характеристики с изготовителем.

Электромагнитными нормальнозамкнутыми тормозами оснащаются асинхронные электродвигатели серии АИР (АИС) с высотой оси вращения от 50 до 160 мм включительно. Разрабатываются тормоза для электродвигателей с высотой оси вращения 180 и 280 мм.

Осуществляем поставки крановых электродвигателей Российского производства, в рамках комплексных поставок крупным предприятиям страны. Ответственное проведение сделок от приема заказа, до отгрузки Партнерам.

Компания «ДП-ПРОМ» всегда выбирает добросовестных и ответственных производителей оборудования, ведь это и есть залог успешных партнерских отношений с нашими Заказчиками! Мы делаем акцент на качество продукции, уходя от дешевых «Восточно-азиатских» аналогов, которые заполоняют рынок.

При использовании тормозов независимого подключения мод. 2ТЕ и 3ТЕ требуется источник питания катушки тормоза на 12, 24, 38, 100 или 170 В постоянного тока или 42, 110, 220 или 380 В переменного тока (с использованием штатного выпрямителя). Для использовании электродвигателя с тормозом в приводе с частотным регулированием двигатель может быть оснащен также вентилятором принудительного охлаждения и датчиком угловых перемещений. Для электродвигателей с высотой оси вращения c 50 по 90 мм выпускаются тормоза мод. 8ТЕ и 9ТЕ, включаемые последовательно с фазной обмоткой статора. Тормоза мод. 2ТЕ и 8ТЕ имеют рукоятку ручной расфиксации тормоза для растормаживания электродвигателя при отсутствии напряжения питания и шестигранник со стороны вентилятора для проворота вала двигателя вручную.

Читайте также:  Даф 95 ошибка 77 двигательный тормоз реле 2

Варианты обозначения электродвигателя:

АИР71В4E — электродвигатель с тормозом

АИРС90L6E2 — электродвигатель с повышенным скольжением с тормозом и с ручной расфиксацией

При заказе тормоза с питанием от электродвигателя поставляются тормоза 8ТЕ и 9ТЕ.

АИР63A4E-24 — электродвигатель с тормозом на 24В

АИР160М4E2-380 — электродвигатель с тормозом с ручной расфиксацией и питанием тормоза от независимого источника напряжением 380В.

При заказе тормоза с независимым питанием поставляются тормоза мод.2ТЕ и 3ТЕ.

При заказе следует указывать все параметры электродвигателя, например:

Источник

Электродвигатели с тормозом купить по выгодной цене в каталоге

Купить электродвигатель с тормозом можно в каталоге продукции

Электродвигатели подключаются к трехфазной сети в зависимости от габарита или высоты вращения оси на 220/380В или 380/660В по схеме треугольник или звезда. Двигатели изготавливаются по двум основным установочным стандартам ГОСТ и DIN/CENELEC. Высота оси вращения вала двигателя из этой категории от 56 до 355 мм. Двигатели изготавливаются в алюминиевых и чугунных корпусах, отличаются определенным монтажным креплением и климатическим исполнением.

Электродвигатель с электромагнитным тормозом характеристики

Стандартная степень защиты агрегата IP55, климатическое исполнение У2, стандартное монтажное крепление 1081/1001 на лапах с одним выходным концом вала. Комплектуется электромагнитным тормозом постоянного тока, напряжение 220В или 380В. Режим работы повторно-кратковременный S4 при проценте включений ПВ 40% .

Покупайте электродвигатели со встроенным электромагнитным тормозом со склада с гарантией российского предприятия

Устройство асинхронного электродвигателя с тормозом

Асинхронный трехфазный двигатель с тормозом это механизм, преобразующий электрическую энергию в механическую. Электродвигатель с тормозом состоит из двух главных составляющих — статора и ротора, с воздушным зазором между ними. Статор двигателя имеет трехфазную обмотку, которая располагается в пазах сердечника и состоит из трех катушек. Катушки имеют смещение относительно друг друга в пространстве, этот угол составляет 120 градусов. Когда подается электричество, создается магнитное поле, которое вращает ротор асинхронного электродвигателя. Особенностью электродвигаетля являтся встроенный электромагнитный тормоз постоянного тока, подключенный через выпрямитель, расположенный в клемной коробке мотора. При отключении электричества он срабатывает зажимая вал электродвигателя зубчатой муфтой, что позволяет осуществить незамедлительное принудительное торможение.

Асинхронные электромоторы с тормозом бывают 2, 4, 6 и 8 полюсными с различным тормозным моментом в зависимости от габарита двигателя. Двухполюсные двигатели имеют синхронную частоту вращения ротора 3000 оборотов в минуту, четырехполюсные — 1500 об/мин, шестиполюсные — 1000 об/мин и восьмиполюсные — 750 об/мин. Асинхронная частота вращения ротора каждого электромотора указана на его шильдике и составляет число немного менее 3000 об/мин для 2 полюсных моторов, немного менее 1500 об/мин для 4 полюсных двигателей, менее 1000 об/мин для 6 полюсных двигателей и чуть менее 750 об/мин для 8 полюсных электродвигателей соответственно.

Электродвигателями с тормозом комплектуются механизмы, требующие остановки в регламентированное время по завершении производственного процесса. Режим работы электродвигателей S4 при ПВ 40%.

Премущества асинхронного электродвигателя с тормозом

Основными преимуществами асинхронного эл двигателя с тормозом является относительно небольшая стоимость и высокая производительность при небольшой массе. Двигатели от 63 до до 180 габарита по умолчанию комплектуются ручкой растормаживания. Электродвигатели с тормозом применяются во всех отраслях промышленности и пользуются большим спросом из-за своей универсальной конструкции и высокого КПД. Достаточно один раз купить трехфазный электродвигатель с тормозом, во время производить техническое обслуживание агрегата и использовать его по назначению порядка 7-10 лет без сбоя в работе.

Источник

Adblock
detector