Меню

Электродвигатель с тормозом 24в

Электродвигатели с встраиваемым тормозом — механическим и электромагнитным.

Европейское качество по доступной цене. Исходя из этого, мы предлагаем большой ассортимент электродвигателей с тормозом, актуальных для многих отраслей промышленности, энергетики, народного хозяйства.

Электродвигатели с механическим тормозом

Однофазные универсальные электродвигатели с механическим тормозом Вesel серий Seg, SEMg, Seh, SEMh объединяет простое решение задачи быстрой остановки работы оборудования: встроенный тормоз, который позволяет в нужный момент быстро и надежно снизить скорость вращения ротора. Принцип торможения однофазных двигателей Вesel основан на создании большой силы трения между тормозным диском и колодками, резко сокращающей время остановки двигателя. С другой стороны, быстрый износ поверхностей заставляет периодически заменять тормозные элементы. Тем не менее, электродвигатели Вesel с механическим тормозом пользуются популярностью, т.к. относятся к самой распространенной группе двигателей – общего назначения для умеренного климата.

Наш магазин предлагает купить двигатели с механическим тормозом всех типоразмеров, выпускаемых фирмой Вesel. Продукция отвечает требованиям промышленной безопасности и энергоэффективности и обеспечена сертификатами соответствия.

Двигатели с электромагнитным тормозом

Линейка двигателей с электромагнитным тормозом представлена большим выбором трехфазных моделей Indukta и Вesel. Универсальный трехфазный электродвигатель Вesel любой из серий Sg и Sh имеет интегрированный тормоз, работающий от тягового усилия, которое создает вращающееся электромагнитное поле. Достигается этот эффект благодаря конструктивному изменению ротора двигателя. Основная и тормозная части его объединены в одну. Торможение осуществляется в результате прижимания тормозного диска к подшипниковому щиту и создания мощного тормозного момента.

В силу этой особенности трехфазные двигатели с электромагнитным тормозом успешно работают в приводах механизмов, которые требуют достаточно быстрой фиксированной остановки. Главное их отличие от двигателей с механическим тормозом – отсутствие сильного износа от трения деталей тормозной системы и, как следствие, увеличение срока эксплуатации.

В наш каталог включен также большой ассортимент различных по частоте вращения и номинальному рабочему напряжению трехфазных двигателей с электромагнитным тормозом Indukta серий Sg и Sh. Из каталожного перечня удобно выбрать по техническим параметрам любую модель, подходящую для конкретных условий эксплуатации.

Источник

Об электродвигателях с тормозом

Большинство асинхронных двигателей, используемых в промышленном оборудовании, подключаются через преобразователи частоты. Частотник прекрасно справляется с замедлением и торможением привода. Избыточная энергия, которая при динамическом торможении накапливается на конденсаторах звена постоянного тока, выделяется в виде тепла на тормозном резисторе. Однако есть ситуации, когда требуется специализированное решение — двигатель с электромеханическим (электромагнитным) тормозом.

Актуальность применения электромагнитного тормоза

Преобразователь частоты может некоторое время удерживать ротор в неподвижном состоянии путем подачи на двигатель постоянного напряжения. Однако электропривод способен находиться в таком режиме лишь несколько минут, после чего начинают перегреваться обмотки. Поэтому в ряде случаев применяют электродвигатели с тормозом. Прежде всего это относится к грузоподъемному оборудованию — кранам, лифтам и проч.

Электромеханический тормоз позволяет быстро останавливать привод и удерживать его в неподвижном состоянии сколь угодно долго. Обычно такая необходимость продиктована соображениями безопасной эксплуатации оборудования.

Конструкция

В конструкцию электромагнитного тормоза входят:

  • электромагнит с катушкой
  • тормозной диск с накладками
  • прижимные пружины
  • система настройки прижимного момента
Читайте также:  С гидроручником пропали тормоза

В большинстве случаев тормоз является нормально заторможенным. Это означает, что ротор двигателя фиксируется при отсутствии питания тормоза. При подаче питания на катушку тормозные колодки отжимаются, и ротор растормаживается.

Способы монтажа

Тормоз может быть встроен в конструкцию двигателя либо являться отдельным устройством. Наиболее предпочтителен встроенный тормоз, который располагается на оси ротора. Такая конструкция отличается компактностью и простотой в эксплуатации.

Если применение двигателя со встроенным тормозом по каким-то причинам нецелесообразно, применяют отдельный тормоз. Его основные преимущества – возможность монтажа в любом месте привода (например, на оси редуктора), размеры и способ крепления устройства не привязаны к конструкции двигателя.

Способы подачи питания на тормоз

Электромеханический тормоз может иметь зависимое или независимое питание. В первом случае его катушка запитывается от того же источника, что и обмотки двигателя. При этом тормоз должен быть нормально заторможенным, чтобы при пропадании питания он фиксировал ротор.

Тормоз с независимым питанием может управляться более гибко, однако он требует отдельную схему питания, которая должна быть синхронизирована с питанием двигателя. Наиболее универсальный тормоз данного типа – двухобмоточный. Катушка в нем состоит из двух обмоток. Короткой обмоткой тормоз включается, длинной (с меньшим током) удерживается.

Если питание двигателя производится от ПЧ, необходимо в настройках преобразователя обратить внимание на параметры электромеханического тормоза. В идеальном варианте ПЧ и двигатель с тормозом должны быть выпущены одним производителем.

Временные параметры торможения

При проектировании тормозной системы следует учитывать, что время срабатывания тормоза обычно гораздо меньше, чем время его отпускания.

Типовым временем включения тормоза (растормаживание при включении двигателя) можно считать 40-60 мс в зависимости от мощности и напряжения питания. Время выключения при правильной регулировке не должно превышать 0,2 с.

Обслуживание электромеханического тормоза

Поскольку тормоз является электромеханическим устройством, подверженным износу, он нуждается в регулярном техническом обслуживании. Необходимо регулярно проверять тормозной зазор, который должен иметь значение, рекомендованное производителем. Зазор может уменьшаться или увеличиваться, а также иметь перекосы из-за износа тормозных колодок либо пружин, нарушения крепежа.

Поскольку при работе двигателя тормоз подвергается ударам и вибрации, необходимо тщательно следить за фиксацией крепежных гаек и шпилек. Такеж рекомендуется использовать фиксатор резьбы.

Для ремонта и технического обслуживания оборудования обычно предусматривается возможность ручного растормаживания при помощи специального рычага. Эту функцию нужно использовать осторожно во избежание порчи оборудования и травм персонала.

Тормозной момент электромагнитного тормоза может быть отрегулирован в некоторых пределах.

Режим работы

Использовать электромеханический тормоз для торможения двигателя на ненулевой скорости рекомендуется только в аварийных случаях, поскольку в этом режиме резко повышается износ и нагрев тормозных колодок. Схема должна быть спроектирована таким образом, чтобы тормоз был стояночным, то есть включался только на нулевой скорости. Для этого в ПЧ имеется специальный выход. В таком режиме тормозные колодки почти не изнашиваются и имеют большой ресурс работы.

При частом использовании функции торможения происходит не только износ, но и нагрев тормоза. Если технологический процесс не позволяет сократить число торможений в единицу времени, следует предусмотреть дополнительный обдув тормоза, а также более ответственно подходить к его техобслуживанию.

Читайте также:  Ремонт барабанных тормозов гетц

Источник

Электродвигатели с тормозом

Данные товары можно заказать заполнив форму заявки ниже:

Электродвигатели с тормозом – выгодное предложение от «СЗЭМО»

Электродвигатели с тормозом представляют собой одну из разновидностей стандартного общепромышленного асинхронного двигателя. Они отличаются от него длиной (оснащены удлиненным кожухом, на котором установлен тормоз), посадочные и присоединительные размеры не меняются.

Конструкция

Эти компактные агрегаты состоят из:

  • Электромагнита (стальной корпус+катушка/набор катушек).
  • Якоря – антифрикционной поверхности для тормозного диска.
  • Тормозного диска – рабочей части тормоза, перемещающегося по зубчатой втулке на валу. Он изготавливается на основе фрикционных накладок.

Электродвигатели со встроенными тормозами также могут оснащаться узлом независимой вентиляции и энкодером.

Серии и варианты исполнения

Выпускаются на базе серий АИР, 5АМХ, А, 5АМ, AIS, 6АМ и др. Высота оси вращения от 56 мм. Номинальный режим работы – повторно-кратковременный S4.

По типу конструкции электродвигатели с двойным тормозом бывают:

  • с ручным растормаживающим устройством (Е2);
  • общего назначения (Е);
  • многоскоростные;
  • с повышенным скольжением.
  • независимые;
  • с независимым и ручным растормаживанием;
  • зависимые;
  • 380В;
  • 220В.

Стоимость аппарата зависит от перечисленных выше характеристик.

Применение

Двигатели такого типа используются:

  • Для приводов агрегатов, которые требуют фиксированной остановки, происходящей в определенный промежуток времени после отключения питания:
    • транспортные пути;
    • намоточные и ткацкие станки;
    • конвейеры;
    • прессы;
    • задвижки;
    • прокатные станы.
  • Когда необходима мгновенная остановка двигателя, например, при аварийном или экстренном торможении:
    • эскалаторы;
    • лифты;
    • мешалки;
    • оборудование с автоматическим циклом.
  • При блокировке механизмов и противодействии крутящему моменту после отключения напряжения:
    • электрические тали;
    • краны
    • транспортные лифты.

Приобретение

ООО «СЗЭМО «Электродвигатель»:

  • Работает с производителями напрямую, поэтому цены на электродвигатели с тормозом доступны.
  • Поставляет агрегаты, соответствующие европейским стандартам и ГОСТ. Они на гарантии, сертифицированы.

Чтобы купить электродвигатели с тормозом, обращайтесь в интернет-магазин «СЗЭМО». Звоните, оставляйте заявку на сайте или приходите лично в ближайший офис продаж. Адреса и телефоны – в рубрике «Представительства». Ограничений на доставку по стране нет, правила транспортировки строго соблюдаются.

Источник

Электродвигатели с тормозом

Электродвигатели со встроенным электромагнитным тормозом устанавливаются на оборудовании, которому необходима возможность фиксированной остановки за регламентированный промежуток времени, после отключения от сети. Чаще всего это станочное или конвейерное оборудование, у которого остановка необходима из соображений техники безопасности.
Фактически двигатели с тормозом — обычные общепромышленные асинхронные электродвигатели, на которые устанавливают встроенный электромагнитный тормоз. В связи с этим, от общепромышленных двигатели с электромагнитным тормозом отличаются только длиной (на них ставится специальный удлиненный кожух), все посадочные и присоединительные размеры сохраняются.

Основные примеры применения

  • блокировка механизмов и противодействие крутящему моменту, созданному этими механизмами в момент исчезновения напряжения питания (электрическая таль, подъемные краны, складские укладочные машины, транспортные лифты, стреловые краны);
  • остановка движущихся механизмов в определенное время или в определенном положении (конвейерные ставы, транспортные пути, намоточные станки, ткацкие станки, задвижки, прессовальные машины, прокатное оборудование);
  • сокращение к требуемому минимуму времени выбега при циклической работе (быстроходные станки, станки для дерева и металлов);
  • аварийное торможение с целью предотвращения несчастных случаев (эскалатор, мешалки, оборудование действующее в автоматическом цикле);
  • применяются везде там, где требуется остановка приводной системы в определенном положении или времени.
Читайте также:  Регулировка концевика педали тормоза калина

Типоразмеры и технические характеристики электродвигателя с тормозом

Мощность 3000 об/мин LxBxH 1500 об/мин LxBxH 1000 об/мин LxBxH 750 об/мин LxBxH
1,1 АИР71В2Е 355х201х190 АИР80А4Е 356х201х208 АИР80В6Е 356х201х210 АИР90LB8Е 420х251х218
1,5 АИР80А2Е 356х201х208 АИР80В4Е 356х201х210 АИР90L6Е 420х251х218 АИР100L8Е 457х250х277
2,2 АИР80В2Е 356х201х210 АИР90L4Е 420х251х218 АИР100L6Е 457х251х279 АИР112МА8Е 545х300х297
3 АИР90L2Е 420х251х218 АИР100S4Е 457х251х230 АИР112МА6Е 545х301х299 АИР112МВ8Е 545х300х297
4 АИР100S2Е 457х251х230 АИР100L4Е 457х251х279 АИР112МВ6Е 545х301х299 АИР132S8Е 588х350х345
5,5 АИР100L2Е 457х251х279 АИР112М4Е 508х301х299 АИР132S6Е 588х351х347 АИР132М8Е 558х350х325
7,5 АИР112M2Е 508х301х299 АИР132S4Е 588х351х347 АИР132М6Е 558х352х327 АИР160S8Е 718х350х435
11 АИР132M2Е 588х352х327 АИР132М4Е 588х352х327 АИР160S6Е 718х351х436 АИР160М8Е 773х350х435
15 АИР160S2Е 703х353х438 АИР160S4Е 718х351х436 АИР160М6Е 773х351х436 АИР180М8Е 870х400х460
18,5 АИР160M2Е 773х351х436 АИР160M4Е 773х351х436 АИР180М6Е 870х402х461 АИР200М8Е 970х450х505
22 АИР180S2Е 820х401х463 АИР180S4Е 850х401х436 АИР200М6Е 970х450х505 АИР200L8Е 970х450х505
30 АИР180M2Е 870х402х461 АИР180M4Е 870х402х461 АИР200L6Е 970х450х505 АИР225М8Е 985х550х535

Габарит двигателя 63 71 80 90 100 112 132 160 180 200 280
Тормозной мом-т, 6 15 25 30 50 80 120 200 330 480 750
Р катушки, W 11 13 15 26 35 59 70 115 170 210 300
Время наложения, mc 90 120 130 150 200 280 320 470 520 570 650
Время снятия, mc 80 100 110 130 170 260 300 450 500 550 630
Момент иннерции, 10¯³, kg*m 0,063 0,13 0,42 0,68 0,94 2,28 3,04 12,7 25,1 31,7 53,7
Раб. зазор, мм 0,4 0,5 0,6 0,6 0,65 0,65 1 1 1 1
Питание катушки, V 12, 24, 38, 50, 100 24, 38, 100, 170 24, 100, 170 100, 170 170, 200
Частота вращения, об/мин 4000 3500 2000
Масса, кг 2,4 3,6 4,8 6,3 7,5 12 14 24 28 36 84

Устройство электродвигателя со встроенным тормозом

Электродвигатели с тормозом купить по цене производителя можно в компании «ИН-ТЕХ» — доставка по России осуществляется с помощью автотранспортных компаний «Деловые линии» или «ПЭК». Для уточнения стоимости оборудования нужно обратиться к менеджерам с помощью онлайн-чата или по телефону 8 (800) 444-24-71

Поможем подобрать аналог к приводу любого производителя

Индивидуальный подход к каждому клиенту

Оперативная доставка по всей России

Вы оставляете заявку на сайте или связываетесь с менеджером

Вы получаете коммерческое предложение в день обращения

Согласовываем состав оборудования и заключаем договор

Мы производим оборудование по Вашему заказу или поставляем из наличия

Доставляем оборудование по указанному адресу

Осуществляем доставку по всем регионам России.

Бесплатно доставляем до терминала автотранспортной компании «Деловые линии» или «ПЭК»

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Новосибирск
  • Екатеринбург
  • Нижний Новгород
  • Казань
  • Челябинск
  • Омск
  • Самара
  • Ростов-на-Дону
  • Уфа
  • Красноярск
  • Пермь
  • Воронеж
  • Волгоград
  • Краснодар
  • Саратов
  • Тюмень
  • Тольятти
  • Ижевск

Источник

Adblock
detector