Меню

Электродвигатель тельфера с встроенным тормозом

Привод тележки

Электродвигатели в НАЛИЧИИ! Стоимость уточняйте. Отправим ТК в любой регион РФ и СНГ.

Двигатель перемещения используется для приведения в движение тельфера или кран-балки по балке или балкам.

На канатные и цепные электрические тали болгарского производства устанавливаются двигатели передвижения трех различных типов:

  1. Двигатели серий Т, КТ; устанавливаются на электротали типа М и типа МТ производства Подем с 2007г. Эти двигатели все имеют встроенный тормоз. Производятся компанией «Елматех» (Болгария).
  2. Двигатели серий ЕКТ, А, КК, ККЕ, МА, ККТ и др.; устанавливаются на подавляющее большинство болгарских талей. Эти двигатели могут быть с тормозом или без. Производятся «Елмот», «Балканско Ехо», «Елпром», «ММоторс».
  3. Для канатных талей взрывобезопасного исполнения «Елмот» и «Балканско Ехо» выпускают двигатели передвижения ВБИ типов КК-Ех и АКК-Ех.

Практически все двигатели перемещения разных производителей полностью взаимозаменяемы между собой, различия только в цене и качестве.

Как правило, каждый типоразмер двигателя перемещения выпускается в двух вариантах – односкоростном и двухскоростном. Для обеспечения разных скоростей передвижения выпускаются модификации двигателей с пониженными или повышенными оборотами.

Мы поставляем следующие двигатели передвижения для тельфера:

  • Асинхронные электродвигатели серии KK со встроенным тормозомдля механизма передвижения канатных электротельферов.
  • Асинхронные электродвигатели серии А без тормоза для механизма передвижения канатных электротельферов.
  • Асинхронные электродвигатели серии КК-Ех и АКК-Ех с встроенным тормозом для взрывозащищенных ходовых механизмов.

Асинхронные электродвигатели серии KK (с тормозом)

  • модификации по напряжению 50Hz/60Hz
  • класс изоляции F или H
  • По заказу режим работы может быть: 25% / 160h, 30% / 180 h или 10/25%.180h
  • аксиальный ход вала 0б\,5 — 1,0 мм
  • IP 54, IP 22 тормоза (EN 60529)
  • Фланцевое исполнение IM B5 (EN 600347)
  • Возможность встраивания термической зашиты

Технические характеристики двигателей типа КК:

Источник

Регулировка тормоза подъема Болгарского тельфера типа Т

В данной статье мы рассмотрим возможность самостоятельно, без привлечения технических специалистов из вне, отрегулировать тормоза электродвигателя подъема на электрическом тельфере Болгарского производства типа «Т».

Это могут быть тельфера абсолютно разных производителей и года изготовления, принцип сохранился и по сей день в конструкции тот же, главное это чтобы электродвигатели были типа КГ или КГЕ с конусным тормозом.

Конструкция тормоза

Для начала давайте рассмотрим конструкцию тормозной системы талей данного типа, чтобы понять ее принцип действия, а это основа, чтобы начать действовать.

  1. Ротор;
  2. Крышка;
  3. Подшипник оси ротора;
  4. Задний щит (элемент корпуса электродвигателя);
  5. Гравёр;
  6. Болт;
  7. Уплотнение;
  8. Вентилятор (он же и есть тормоз);
  9. Накладки феродо (заклепанные или приклеенные);
  10. Тормозной кожух вентилятора;
  11. Гравер;
  12. Болт для притяжки кожуха;
  13. Шильдик производителя;
  14. Болт для притягивания решетки вентилятора;
  15. Гравер;
  16. Решетка;
  17. Контрольный болт;
  18. Специальная регулировочная шайба;>
  19. Болт;
  20. Гравер;
  21. Втулка;
  22. Шайба.

Натяжение и регулировка тормоза

Итак, теперь мы, зная конструкцию, с легкостью можем понять принцип работы (аксиальный ход конусного ротора) и регулировки натяжения вентилятора с феродо, который является конусным тормозом электродвигателя подъема тали типа Т.

  • Крюк электротельфера освободить от грузов и желательно, если это делается на установленном тельфере, опустить его на пол, так как при ослаблении натяжки, под весом крюка, ротор может начать движение, тем самым вызвать травму регулировщику;
  • Снять решетку №4, открутив винты №5;
  • Открутить винты №8, которые фиксируют регулировочную гайку №7;
  • Затянуть, с помощью специального ключа, гайку №7 до упора (аксиальный ход ротора равен по формуле I=2n, где n это число оборотов гайки, а 2 шаг резьбы;
  • Раскрутите регулировочную гайку до 1/4 — 1/2 оборота, для обеспечения нормального аксиального хода ротора (0,5-1 мм);
  • Затяните два стопорных болта №8 гайки №7;
  • Поставьте на место решетку;
  • Испытайте тормоз под номинальным грузом, который в подвешенном состоянии в течении минуты, не должен двигаться вниз.
Читайте также:  Тормоз дисковый механический shimano alivio

*при установки нового тормоза и феродо на старый работающий тельфер, необходимо установить правильный угол контакта с выработанной поверхностью, с помощью обработки накладок под правильный угол.

*регулировка проделывается непосредственно после установки нового или старого тельфера на место работы или после замены элементов, а так же при периодическом ТО.

Заключение

3-4 раза в год, при периодической эксплуатацией тельфера, проверяйте состояние накладок тормоза, а так же затяжку контрольных болтов регулировочной гайки. При необходимости проделывайте регулировку, с соблюдением всех правил и техники безопасности.

Источник

Привод тележки

Электродвигатели в НАЛИЧИИ! Стоимость уточняйте. Отправим ТК в любой регион РФ и СНГ.

Двигатель перемещения используется для приведения в движение тельфера или кран-балки по балке или балкам.

На канатные и цепные электрические тали болгарского производства устанавливаются двигатели передвижения трех различных типов:

  1. Двигатели серий Т, КТ; устанавливаются на электротали типа М и типа МТ производства Подем с 2007г. Эти двигатели все имеют встроенный тормоз. Производятся компанией «Елматех» (Болгария).
  2. Двигатели серий ЕКТ, А, КК, ККЕ, МА, ККТ и др.; устанавливаются на подавляющее большинство болгарских талей. Эти двигатели могут быть с тормозом или без. Производятся «Елмот», «Балканско Ехо», «Елпром», «ММоторс».
  3. Для канатных талей взрывобезопасного исполнения «Елмот» и «Балканско Ехо» выпускают двигатели передвижения ВБИ типов КК-Ех и АКК-Ех.

Практически все двигатели перемещения разных производителей полностью взаимозаменяемы между собой, различия только в цене и качестве.

Как правило, каждый типоразмер двигателя перемещения выпускается в двух вариантах – односкоростном и двухскоростном. Для обеспечения разных скоростей передвижения выпускаются модификации двигателей с пониженными или повышенными оборотами.

Мы поставляем следующие двигатели передвижения для тельфера:

  • Асинхронные электродвигатели серии KK со встроенным тормозомдля механизма передвижения канатных электротельферов.
  • Асинхронные электродвигатели серии А без тормоза для механизма передвижения канатных электротельферов.
  • Асинхронные электродвигатели серии КК-Ех и АКК-Ех с встроенным тормозом для взрывозащищенных ходовых механизмов.

Асинхронные электродвигатели серии KK (с тормозом)

  • модификации по напряжению 50Hz/60Hz
  • класс изоляции F или H
  • По заказу режим работы может быть: 25% / 160h, 30% / 180 h или 10/25%.180h
  • аксиальный ход вала 0б\,5 — 1,0 мм
  • IP 54, IP 22 тормоза (EN 60529)
  • Фланцевое исполнение IM B5 (EN 600347)
  • Возможность встраивания термической зашиты

Технические характеристики двигателей типа КК:

Источник

Привод тележки

Электродвигатели в НАЛИЧИИ! Стоимость уточняйте. Отправим ТК в любой регион РФ и СНГ.

Двигатель перемещения используется для приведения в движение тельфера или кран-балки по балке или балкам.

На канатные и цепные электрические тали болгарского производства устанавливаются двигатели передвижения трех различных типов:

  1. Двигатели серий Т, КТ; устанавливаются на электротали типа М и типа МТ производства Подем с 2007г. Эти двигатели все имеют встроенный тормоз. Производятся компанией «Елматех» (Болгария).
  2. Двигатели серий ЕКТ, А, КК, ККЕ, МА, ККТ и др.; устанавливаются на подавляющее большинство болгарских талей. Эти двигатели могут быть с тормозом или без. Производятся «Елмот», «Балканско Ехо», «Елпром», «ММоторс».
  3. Для канатных талей взрывобезопасного исполнения «Елмот» и «Балканско Ехо» выпускают двигатели передвижения ВБИ типов КК-Ех и АКК-Ех.
Читайте также:  Как работает электрический ручной тормоз

Практически все двигатели перемещения разных производителей полностью взаимозаменяемы между собой, различия только в цене и качестве.

Как правило, каждый типоразмер двигателя перемещения выпускается в двух вариантах – односкоростном и двухскоростном. Для обеспечения разных скоростей передвижения выпускаются модификации двигателей с пониженными или повышенными оборотами.

Мы поставляем следующие двигатели передвижения для тельфера:

  • Асинхронные электродвигатели серии KK со встроенным тормозомдля механизма передвижения канатных электротельферов.
  • Асинхронные электродвигатели серии А без тормоза для механизма передвижения канатных электротельферов.
  • Асинхронные электродвигатели серии КК-Ех и АКК-Ех с встроенным тормозом для взрывозащищенных ходовых механизмов.

Асинхронные электродвигатели серии KK (с тормозом)

  • модификации по напряжению 50Hz/60Hz
  • класс изоляции F или H
  • По заказу режим работы может быть: 25% / 160h, 30% / 180 h или 10/25%.180h
  • аксиальный ход вала 0б\,5 — 1,0 мм
  • IP 54, IP 22 тормоза (EN 60529)
  • Фланцевое исполнение IM B5 (EN 600347)
  • Возможность встраивания термической зашиты

Технические характеристики двигателей типа КК:

Источник

Электродвигатели КГ (КГЕ)

Большинство исполнений в НАЛИЧИИ! Отправим ТК в любой регион РФ и СНГ.

Серия взаимозаменяемых электрических двигателей КГ и КГЕ предназначена для монтажа на устройства подъема тельферов, изготовленных в Болгарии. Они представляют собой сочетание двух механизмов — асинхронного двигателя с конусным ротором и механического безасбестового конусного тормоза. Благодаря высоконадежному тормозу такой электродвигатель служит длительный период в самых разных условиях и отличается безотказностью срабатывания в случае остановок.

Назначение и область применения

В зависимости от условий эксплуатации двигатели КГ (КГЕ) бывают одно- и двухскоростными и используются в главных подъемных механизмах электротельферов. Они очень практичны для точного центрирования, позиционирования и установки разного рода деталей на станочное оборудование. Также применяются для выполнения производственных операций в литейных цехах.

Преимущества и конструктивные особенности

К числу преимуществ такого оборудования относится компактность, несложный порядок обслуживания и ухода. Конструктивно конусные электродвигатели КГ и КГЕ приспособлены к циклическим нагрузкам, они оснащены аксиальным валом и могут эффективно работать в повторно-кратковременном режиме. Безотказны при частых остановках.

За охлаждение двигателя отвечают корпусные ребра, а функцию вентилятора выполняет тормозной диск. Аксиальное смещение ротора реализовано за счет применения подшипников качения. Когда происходит отключение питания, тормоз срабатывает за счет усилия винтовой пружины.

Технические характеристики электродвигателей КГЕ / КГ

  • Грузоподъемность – до 12500 кг.
  • Масса – до 215 кг.
  • Номинальная частота питающей сети – 50/ 60 Гц.
  • Степень защиты – IP54, IP22.
  • Изоляция – класс F или H.
  • Дополнительная опция — возможность встраивания тепловой защиты.
Мощность, kW Тип Скорость вращения, min -1 Напряжение, V Режим работы Ток, A Крутящий момент (старт), Nm Крутящий момент (стоп), Nm Вес, kG
ED/CD, % c/h / SF, h -1
0.75 КГ 1605 D6 910 400/230 40 240 3.3/5.7 16.4 10.8 35
1.5 КГ 1608 D6
КГ II 1608-6
910 400/230 40 240 5.8/10.0 25.0 23.5 40
36
3.0 КГ 2008 D6 920 400/230 40 240 11.0/19.0 60.5 49 65
4.5 КГ 2011 D6
КГ II 2011 D6
920 400/230 40 240 12.3/21.3 78 78 70
8.0 КГ 2412-6 920 400/230 40 240 24.5/42.5 132 105 100
12.5 КГ 2714-6 920 400/230 40 240 36.0/62.0 200 165 155
1.1 КГ 1605 D4 1360 400/230 40 240 3.6/6.2 15 18 35
2.3 КГ 1608 D4 1300 400/230 40 240 6.0/10.5 26 28 40
4.5 КГ 2008 D4 1400 400/230 40 240 12.0/21.0 60 78 65
7.5 КГ I 2012-4 1380 400/230 40 240 17.0/29.5 105 100 75
12.0 КГ I 2714-4 1430 400/230 40 240 28.0/48.5 180 130 140
15.5 КГ 3517-4 1430 400/230 40 240 29.5/51.0 240 150 215
0.15/0.75 КГ I 2009-30/6 165/930 400 10/40 240 4.0/4.0 14/15 12 48
0.30/1.5 КГ I 2110-30/6 165/930 400 10/40 240 5.5/5.1 30/23 24 57
0.5/3.0 КГ I 2612-30/6 165/930 400 10/40 240 10.0/8.5 52 48 101
0.8/4.8 КГ II 2714-30/4 170/930 400 10/40 240 15.0/12.0 90 75 130
1.5/8.0 КГ I 3317-30/6 170/940 400 10/40 240 30.0/19.0 140 125 195
0.15/1.1 КГ I 2009-30/4 165/1400 400 10/40 240 4.0/4.0 14/16 15 48
0.30/2.2 КГ I 2110-30/4 165/1400 400 10/40 240 5.5/7.0 30 30 57
0.5/4.5 КГ I 2612-30/4 165/1400 400 10/40 240 10.0/11.0 52 55 101
0.8/7.5 КГ II 2714-30/4 170/1400 400 10/40 240 15.0/15.0 90 90 130
1.5/12.5 КГ I 3317-30/4 170/1430 400 10/40 240 30.0/28.0 140/180 135 195
0.16/0.75 КГ I 2009-24/6 200/930 400 25/50 300 3.0/3.4 18 12 48
0.33/1.5 КГ I 2110-24/6
КГ II 2110-24/6
200/930 400 25/50 300 3.7/5.0 29 24 57
0.7/3.0 КГ I 2612-24/6 210/930 400 25/50 300 6.0/7.5 52 48 101
0.7/3.0 КГ II 2612-24/6 210/920 400 20/40 240 6.0/7.5 52 48 101
1.0/4.8 КГ II 2714-24/6
КГ V 2714-24/6
200/940 400 25/50 300 11.0/12.0 100 75 130
1.7/8.0 КГ 1 3317-24/6 200/920 400 25/50 300 15.0/18.0 140 125 195
3.0/13.0 КГ 3517-24/6 220/960 400 10/40 240 40.0/30.0 215 180 215
0.16/1.1 КГ I 2009-24/4 200/1400 400 25/50 300 3.0/3.5 16 15 48
0.33/2.2 КГ I 2110-24/4 200/1400 400 25/50 300 3.7/6.2 29 30 57
0.7/4.5 КГ I 2612-24/4 210/1400 400 25/50 300 6.0/9.5 52 55 101
1.0/7.5 КГ II 2714-24/4 200/1400 400 25/50 300 11.0/15.0 100 90 130
1.7/12.5 КГ I 3317-24/4 200/1430 400 25/50 300 15.0/23.0 140 135 195
1.9/11.5 КГ 3517-24/4 225/1400 400 10/25 120 30.0/25.0 170/180 170 215
1.3/3.8 КГ II 2012-12/4 450/1320 400 10/40 240 11.5/8.8 46 50 75
0.19 EK2110-24 230 400 40 1800 3.5 8 20 57

Схема двигателей подъёма тельфера КГ / КГЕ

В таблице ниже указаны двигатели подъема для тельфера с каталожными номерами и грузоподъемностями, которые мы можем вам предложить на сегодняшний день.

Тип Грузоподъемность
500 кг 1000 кг 2000 кг 3200 кг 5000 кг
КГ-1605-6 157228
КГ-1608-6 157217
КГ-2008-6 143465
КГ-2011-6 157219
КГ-2412-6 157226

В заказном порядке могут изготавливаться модели двигателей для эксплуатации во влажной, сухой и специальной средах.

Проверку аксиального смещения тормоза необходимо производить при включении электродвигателя через каждые 30-60 дней работы. Тормоз перестанет функционировать, если аксиальное смещение больше 2,5-3 мм. Предельно допустимый аксиальный ход ротора при работе не должен превышать 2 мм.

В течение года рекомендуется 3-4 раза выполнять проверку тормозного конуса и при наличии нагара удалять его наждачной бумагой. Масло с трущихся поверхностей удаляется бензином или шкуркой.

Специалисты нашей компании помогут с подбором наиболее подходящей модификации электродвигателя КГ (КГЕ) для указанного региона и дадут соответствующие рекомендации по эксплуатации!

Источник

Adblock
detector