Меню

Электродвигатель усилителя тормозов паджеро

Электродвигатель усилителя тормозов паджеро

Перестал работать усилитель тормозов

Сообщение daitona » 03 июл 2014, 21:27

Re: Перестал работать усилитель тормозов

Сообщение DenVer » 03 июл 2014, 21:44

Re: Перестал работать усилитель тормозов

Сообщение daitona » 04 июл 2014, 23:30

Re: Перестал работать усилитель тормозов

Сообщение DenVer » 05 июл 2014, 00:03

Re: Перестал работать усилитель тормозов

Сообщение daitona » 05 июл 2014, 23:34

Re: Перестал работать усилитель тормозов

Сообщение DenVer » 06 июл 2014, 05:33

Re: Перестал работать усилитель тормозов

Сообщение Серёга-Питер » 06 июл 2014, 19:13

Есть решение проблемы.

Сообщение Dentist » 09 июл 2014, 12:52

Re: Перестал работать усилитель тормозов

Сообщение daitona » 09 июл 2014, 20:45

Re: Перестал работать усилитель тормозов

Сообщение Sultan_86 » 10 июл 2014, 11:15

Re: Перестал работать усилитель тормозов

Сообщение DenVer » 10 июл 2014, 13:16

Re: Перестал работать усилитель тормозов

Сообщение daitona » 10 июл 2014, 13:36

Re: Перестал работать усилитель тормозов

Сообщение Sultan_86 » 10 июл 2014, 14:35

Re: Перестал работать усилитель тормозов

Сообщение DenVer » 10 июл 2014, 15:00

Источник

Электродвигатель усилителя тормозов паджеро

salamonster » 20 мар 2012, 19:15

Re: Тормоза help . +решение.

СТО ТРИО » 16 авг 2012, 19:58

Re: Тормоза help . +решение.

vladimir_latushkin » 19 янв 2013, 06:26

Re: Тормоза help . +решение.

vitalya74 » 19 янв 2013, 20:05

Re: Тормоза help . +решение.

vladimir_latushkin » 20 янв 2013, 03:35

Re: Тормоза help . +решение.

DonChigobanno » 25 июл 2013, 06:45

Re: Тормоза help . +решение.

Batiaj » 07 авг 2013, 16:38

Добрый день!
Возникла следующая ситуация: в пробке на подъеме остановился, тормоз нажат, секунд через 30, загорелась лампочка ручника, запищал зумер и педаль тормаза заклинило в верхнем положении, лампочка АБС не загорелась. Кое-как вырулил поехал потихоньку с аварийкой, притормаживая ручником, метров через 200 все прошло тормаза заработали. Куда копать, что смотреть?

К вечеру тормоза стали колом, лампочка абс негорела потому что была сгоревшая. Итог накрылся гидромотор.
Когда горит лампочка АБС, ручника и пищит зумер, а области тормозного цилиндра постоянно жужит моторчик тогда накрылась груша, а вот если там тишина то скорее всего моторчик( мастера говорят менять моторчик без груши может привезти к еще одной замене моторчика)

Номера зачастей на 3 паджерик до 2006 года:
MR977223 (замена производителем 4630A011) гидроаккумулятор (груша) от 5,5тыс руб
MR977462 мотор от 16тыс. руб

Re: Тормоза help . +решение.

Enio » 31 авг 2013, 18:35

Мои 5 копеек.
На позапрошлой недели в прекрасный день заквакал и мой пыж, при каждом нажатие на тормоз, а иногда и произвольно раздавался железный звук в районе приборки, под капотом отчетливо было слышно — гидроаккумулятор усилителя тормозов.
Начитавшись форумов пришел к выводу — нужно менять, ибо без тормозов остаться или налипнуть на замену всего узла с электромотором желания не было.

Эпопея началась с поиска груши, на авторынке все пучили глаза, словно я спрашивал у них о закрылках космического челнока и вежливо слали меня на все 4 стороны. Удача улыбнулась в Шинтопе, там парень по каталогу заказал грушу через экзист, через 5 дней она была у меня, поменял на 8 255 бумажных рублей. В Фортуне барыги затребовали 14 200 рублев, привезти со Влада готовы были за 2 дня — отказался.

Читайте также:  После замены сцепления педаль стала выше тормоза

Замена началась тоже эпично, самому было лениво, поэтому записался в местный сервис (Мастер-Сервис, для местных одноклубников =))), после озвучивания по телефону, что мне треба тишина — может вакумный усилитель тормозов?, попытался поправить меня их менеджер.
— Сам дурак, я знаю что мне нужно поменять)))). В итоге сошлись, что их мастеровой посмотрит и если почует палево — откажется. Лады.

Итак сегодня приезжаю, у бокса прям собрался консилиум, 3 механика с интересом слушали мои инструкции, заглядывая под капот и пялясь на диковину чуду. Загнали в бокс, на выключенной машине раз 50 понажимал педальку, колом не стала, но ход заметно уменьшился. Поехали! Механика предупредил, что там возможно давление и нужно откручивать постепенно. Надо было видеть как парень на вытянутую руку ключем откручивал грушу и прислушивался, как началось шипение бросил ключь)))))
Все оказалось намного проще, новую грушу вкрутили по фен-шую динамометрическим ключем на 54Н*м, пришлось настраивать ключ, т.к. эта реликвия в кейсе пылилась в боксе и таинство пользования было наверно утеряно давно.

Итог, кряканье исчезло, прокачки после замены не потребовалось, после снятия старой тормозухи не вытекло ни капли, трубка, куда крепится груша была полна тормозухи, пружина осталась на месте.

Re: Тормоза help . +решение.

ГУГА » 31 авг 2013, 20:29

Источник

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство — часть 232

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА —

Технические операции на автомобиле

ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗОВ

Внимание:
Рекомендуемая тормозная жидкость: DOT3 и DOT4.
1.

Всегда используйте только рекомендуемую тормозную жидкость.
Не допускайте смешивания рекомендуемой тормозной жидкости
с другими жидкостями.

Во время прокачки тормозов поддерживайте уровень тормозной
жидкости в бачке между метками «МАХ» и «МIN».

Не допускайте сильного нажатия на педаль тормоза во время
прокачки тормозов (при нормальной прокачке), чтобы
предотвратить частое срабатывание электродвигателя насоса.

По окончании прокачки тормозов, убедитесь в нормальном
растормаживании тормозных механизмов колес.

При нажатии на педаль тормоза при снятой крышке бачка,
возможен перелив тормозной жидкости. Не нажимайте на педаль
тормоза во время доливания тормозной жидкости в бачок.

НОРМАЛЬНАЯ ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗОВ

После замены переднего или заднего тормозов, часть тормозной жидкости
может остаться в бачке гидравлического усилителя тормозов (НВВ). В
этом случае необходимо прокачать воздух из суппортов замененных
тормозов.

ПРОКАЧКА ВОЗДУХА ИЗ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО
УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ (НВВ)

Если вся тормозная жидкость была слита в процессе снятия и установки
гидравлического усилителя тормозов (НВВ), необходимо прокачать воздух
из системы следующим образом:

Прокачка воздуха из гидропривода тормозов передних
колес

Установите ключ зажигания в положение «блокировка (выключено)»
(LOCK(OFF)).
Удалите воздух из суппортов передних колес (правого и левого)
нажимая на педаль тормоза.

Читайте также:  Рено сценик пропали тормоза

Работа электродвигателя насоса.

Включите зажигание, при этом электродвигатель насоса начинает
работать.
Если насос работает вхолостую, добавьте тормозной жидкости в
насос путем надавливания на педаль тормоза три-четыре раза.

Прокачка воздуха из аккумулятора системы.

После того как электродвигатель насоса остановился, нажмите на
педаль тормоза три-четыре раза при включенном зажигании. Затем
загляните в бачок системы. Если тормозная жидкость побелела,
выждите несколько минут пока она не очистится от воздуха.

Повторяйте процедуру, описанную в п. 3, пока тормозная жидкость не
примет естественный вид (т.е. перестанет белеть от растворенных
пузырьков воздуха).

Источник

Электродвигатель усилителя тормозов паджеро

salamonster » 20 мар 2012, 19:15

Re: Тормоза help . +решение.

СТО ТРИО » 16 авг 2012, 19:58

Re: Тормоза help . +решение.

vladimir_latushkin » 19 янв 2013, 06:26

Re: Тормоза help . +решение.

vitalya74 » 19 янв 2013, 20:05

Re: Тормоза help . +решение.

vladimir_latushkin » 20 янв 2013, 03:35

Re: Тормоза help . +решение.

DonChigobanno » 25 июл 2013, 06:45

Re: Тормоза help . +решение.

Batiaj » 07 авг 2013, 16:38

Добрый день!
Возникла следующая ситуация: в пробке на подъеме остановился, тормоз нажат, секунд через 30, загорелась лампочка ручника, запищал зумер и педаль тормаза заклинило в верхнем положении, лампочка АБС не загорелась. Кое-как вырулил поехал потихоньку с аварийкой, притормаживая ручником, метров через 200 все прошло тормаза заработали. Куда копать, что смотреть?

К вечеру тормоза стали колом, лампочка абс негорела потому что была сгоревшая. Итог накрылся гидромотор.
Когда горит лампочка АБС, ручника и пищит зумер, а области тормозного цилиндра постоянно жужит моторчик тогда накрылась груша, а вот если там тишина то скорее всего моторчик( мастера говорят менять моторчик без груши может привезти к еще одной замене моторчика)

Номера зачастей на 3 паджерик до 2006 года:
MR977223 (замена производителем 4630A011) гидроаккумулятор (груша) от 5,5тыс руб
MR977462 мотор от 16тыс. руб

Re: Тормоза help . +решение.

Enio » 31 авг 2013, 18:35

Мои 5 копеек.
На позапрошлой недели в прекрасный день заквакал и мой пыж, при каждом нажатие на тормоз, а иногда и произвольно раздавался железный звук в районе приборки, под капотом отчетливо было слышно — гидроаккумулятор усилителя тормозов.
Начитавшись форумов пришел к выводу — нужно менять, ибо без тормозов остаться или налипнуть на замену всего узла с электромотором желания не было.

Эпопея началась с поиска груши, на авторынке все пучили глаза, словно я спрашивал у них о закрылках космического челнока и вежливо слали меня на все 4 стороны. Удача улыбнулась в Шинтопе, там парень по каталогу заказал грушу через экзист, через 5 дней она была у меня, поменял на 8 255 бумажных рублей. В Фортуне барыги затребовали 14 200 рублев, привезти со Влада готовы были за 2 дня — отказался.

Замена началась тоже эпично, самому было лениво, поэтому записался в местный сервис (Мастер-Сервис, для местных одноклубников =))), после озвучивания по телефону, что мне треба тишина — может вакумный усилитель тормозов?, попытался поправить меня их менеджер.
— Сам дурак, я знаю что мне нужно поменять)))). В итоге сошлись, что их мастеровой посмотрит и если почует палево — откажется. Лады.

Читайте также:  Киа спектра не работает ручник дисковые тормоза

Итак сегодня приезжаю, у бокса прям собрался консилиум, 3 механика с интересом слушали мои инструкции, заглядывая под капот и пялясь на диковину чуду. Загнали в бокс, на выключенной машине раз 50 понажимал педальку, колом не стала, но ход заметно уменьшился. Поехали! Механика предупредил, что там возможно давление и нужно откручивать постепенно. Надо было видеть как парень на вытянутую руку ключем откручивал грушу и прислушивался, как началось шипение бросил ключь)))))
Все оказалось намного проще, новую грушу вкрутили по фен-шую динамометрическим ключем на 54Н*м, пришлось настраивать ключ, т.к. эта реликвия в кейсе пылилась в боксе и таинство пользования было наверно утеряно давно.

Итог, кряканье исчезло, прокачки после замены не потребовалось, после снятия старой тормозухи не вытекло ни капли, трубка, куда крепится груша была полна тормозухи, пружина осталась на месте.

Re: Тормоза help . +решение.

ГУГА » 31 авг 2013, 20:29

Источник

Электродвигатель усилителя тормозов паджеро

Сообщение toliksib » 21 сен 2015, 18:20

Re: И снова про тормоза.

Сообщение toliksib » 22 сен 2015, 05:18

Неофит писал: . новые задние колодки еле прижимаются к дискам(диски холодные),толщина задних дисков- 8 мм .

Вот там и ищи — почему нет прижима колодок. Либо сечение трубок или шлангов зажато, и очень мало жидкости приходит в задний суппорт — не хватает давления (неисправность), либо стравливается давление (подтекание жидкости), либо диск уже настолько тонкий, что колодки до него не доходят, не достают (хотя в этом случае поршни пожалуй вывалиться должны. но может они заклинивают в поршнях и не выходят по максимуму).
—— ——

Re: И снова про тормоза.

Сообщение Nbf » 22 сен 2015, 06:04

Подпишусь на тему, вдруг тут чего починят, а я тем воспользуюсь.

У меня педаль постепенно проваливается, тормоза ватные и затормозить в юз не могут.

Что заменил. Диски, колодки, направляющие, а спереди суппорта в сборе. ГТЦ пробовал менять ремкомплекты, пробовал менять сам ГТЦ. Регулятор. У меня колдуна нет, есть просто регулятор. Выкинул оттуда клапан полностью.
Результат нулевой.
А началось резко, после плановой замены задних колодок.
Да, из симптомов — если резко покачать педалью, моргает лампочка тормозухи. Раньше такого никогда не было, сейчас — стабильно.

Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

Re: И снова про тормоза.

Сообщение dvm99 » 22 сен 2015, 07:12

Боливар2 — П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 — П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Re: И снова про тормоза.

Сообщение Неофит » 22 сен 2015, 08:01

Источник

Adblock
detector