Меню

Электродвигатели с двойным тормозом

Электродвигатели с двойным тормозом

Электродвигатели со сдвоенным электромагнитным тормозом предназначены для привода механизмов, работающих в повторно-кратковременном режиме и требующих фиксированного останова за регламентированное время после отключения электродвигателя от сети.

Электромагнитный нормальнозамкнутый тормоз предназначен для фиксации ротора двигателя при отключении двигателя от питающей сети и устанавливается на задний щит двигателя (со стороны вентилятора). Используется в механизмах, требующих высокой надёжности удержания ротора электродвигателя и не имеющих особых требований к быстродействию тормоза.

ЗАО «БЕЛРОБОТ» оснащает сдвоенными электромагнитными нормальнозамкнутыми тормозами асинхронные электродвигатели серии АИР (АИС) с 71 по 132 габарит двигателя.

Технические характеристики

При использовании тормозов независимого подключения мод. 2х2ТЕ и 2х3ТЕ требуется источник питания катушки тормоза на 12, 24, 38, 100 или 170 В постоянного тока или 42, 110, 220 или 380 В переменного тока (с использованием штатного выпрямителя).В постоянного тока или 42, 110, 220 или 380

Для электродвигателей с 71 по 90 габарит выпускаются тормоза мод. 2х8ТЕ, включаемые последовательно с фазной обмоткой статора.

Тормоза мод. 2х2ТЕ и 2х8ТЕ имеют 2 рукоятки ручной расфиксации тормоза для растормаживания электродвигателя при отсутствии напряжения питания и шестигранник со стороны вентилятора для ручного проворота вала двигателя.

Варианты обозначения электродвигателя с двойным тормозом:

АИР80В4E2х2-24 — электродвигатель с двойным тормозом с ручной расфиксацией и напряжением питания катушек тормоза 24 В

АИС90L4E2х2 — электродвигатель с двойным тормозом и с ручной расфиксацией. Тормоза последовательного подключения мод.8ТЕ питаются от электродвигателя

Полное обозначения электродвигателя при заказе: АИР112M4Е2х2-220 У3, 380В, 50Гц, IM3081

Для механизмов, требующих безусловной фиксации положений его частей в любой момент времени, ЗАО БЕЛРОБОТ предлагает использовать приводы, скомпонованные по схеме:
механизм (редуктор) + тормоз + электродвигатель с тормозом
Такое решение позволяет демонтировать электродвигатель для ремонта или замены, сохраняя взаимное положение частей механизма.
Пример: мотор-редуктор МРA3-59.231.00.Е2.90L4Е2-24

Источник

Электродвигатели с тормозом

Электродвигатель с одним тормозом

Электромагнитный нормальнозамкнутый тормоз предназначен для фиксации ротора двигателя при отключении двигателя от питающей сети и устанавливается на задний щит двигателя (со стороны вентилятора). Используется в механизмах обычного применения, не имеющих особых требований к быстродействию и ресурсу тормоза. В других случаях требуется согласовать технические характеристики с изготовителем.

Электромагнитными нормальнозамкнутыми тормозами оснащаются асинхронные электродвигатели серии АИР (АИС) с высотой оси вращения от 50 до 160 мм включительно. Разрабатываются тормоза для электродвигателей с высотой оси вращения 180 и 280 мм.

Осуществляем поставки крановых электродвигателей Российского производства, в рамках комплексных поставок крупным предприятиям страны. Ответственное проведение сделок от приема заказа, до отгрузки Партнерам.

Компания «ДП-ПРОМ» всегда выбирает добросовестных и ответственных производителей оборудования, ведь это и есть залог успешных партнерских отношений с нашими Заказчиками! Мы делаем акцент на качество продукции, уходя от дешевых «Восточно-азиатских» аналогов, которые заполоняют рынок.

При использовании тормозов независимого подключения мод. 2ТЕ и 3ТЕ требуется источник питания катушки тормоза на 12, 24, 38, 100 или 170 В постоянного тока или 42, 110, 220 или 380 В переменного тока (с использованием штатного выпрямителя). Для использовании электродвигателя с тормозом в приводе с частотным регулированием двигатель может быть оснащен также вентилятором принудительного охлаждения и датчиком угловых перемещений. Для электродвигателей с высотой оси вращения c 50 по 90 мм выпускаются тормоза мод. 8ТЕ и 9ТЕ, включаемые последовательно с фазной обмоткой статора. Тормоза мод. 2ТЕ и 8ТЕ имеют рукоятку ручной расфиксации тормоза для растормаживания электродвигателя при отсутствии напряжения питания и шестигранник со стороны вентилятора для проворота вала двигателя вручную.

Читайте также:  После переборки суппортов проваливается педаль тормоза

Варианты обозначения электродвигателя:

АИР71В4E — электродвигатель с тормозом

АИРС90L6E2 — электродвигатель с повышенным скольжением с тормозом и с ручной расфиксацией

При заказе тормоза с питанием от электродвигателя поставляются тормоза 8ТЕ и 9ТЕ.

АИР63A4E-24 — электродвигатель с тормозом на 24В

АИР160М4E2-380 — электродвигатель с тормозом с ручной расфиксацией и питанием тормоза от независимого источника напряжением 380В.

При заказе тормоза с независимым питанием поставляются тормоза мод.2ТЕ и 3ТЕ.

При заказе следует указывать все параметры электродвигателя, например:

Источник

Электродвигатели с тормозом

Данные товары можно заказать заполнив форму заявки ниже:

Электродвигатели с тормозом – выгодное предложение от «СЗЭМО»

Электродвигатели с тормозом представляют собой одну из разновидностей стандартного общепромышленного асинхронного двигателя. Они отличаются от него длиной (оснащены удлиненным кожухом, на котором установлен тормоз), посадочные и присоединительные размеры не меняются.

Конструкция

Эти компактные агрегаты состоят из:

  • Электромагнита (стальной корпус+катушка/набор катушек).
  • Якоря – антифрикционной поверхности для тормозного диска.
  • Тормозного диска – рабочей части тормоза, перемещающегося по зубчатой втулке на валу. Он изготавливается на основе фрикционных накладок.

Электродвигатели со встроенными тормозами также могут оснащаться узлом независимой вентиляции и энкодером.

Серии и варианты исполнения

Выпускаются на базе серий АИР, 5АМХ, А, 5АМ, AIS, 6АМ и др. Высота оси вращения от 56 мм. Номинальный режим работы – повторно-кратковременный S4.

По типу конструкции электродвигатели с двойным тормозом бывают:

  • с ручным растормаживающим устройством (Е2);
  • общего назначения (Е);
  • многоскоростные;
  • с повышенным скольжением.
  • независимые;
  • с независимым и ручным растормаживанием;
  • зависимые;
  • 380В;
  • 220В.

Стоимость аппарата зависит от перечисленных выше характеристик.

Применение

Двигатели такого типа используются:

  • Для приводов агрегатов, которые требуют фиксированной остановки, происходящей в определенный промежуток времени после отключения питания:
    • транспортные пути;
    • намоточные и ткацкие станки;
    • конвейеры;
    • прессы;
    • задвижки;
    • прокатные станы.
  • Когда необходима мгновенная остановка двигателя, например, при аварийном или экстренном торможении:
    • эскалаторы;
    • лифты;
    • мешалки;
    • оборудование с автоматическим циклом.
  • При блокировке механизмов и противодействии крутящему моменту после отключения напряжения:
    • электрические тали;
    • краны
    • транспортные лифты.

Приобретение

ООО «СЗЭМО «Электродвигатель»:

  • Работает с производителями напрямую, поэтому цены на электродвигатели с тормозом доступны.
  • Поставляет агрегаты, соответствующие европейским стандартам и ГОСТ. Они на гарантии, сертифицированы.

Чтобы купить электродвигатели с тормозом, обращайтесь в интернет-магазин «СЗЭМО». Звоните, оставляйте заявку на сайте или приходите лично в ближайший офис продаж. Адреса и телефоны – в рубрике «Представительства». Ограничений на доставку по стране нет, правила транспортировки строго соблюдаются.

Источник

Электродвигатели с двойным тормозом MGM серии BMBM

Трехфазные асинхронные двигатели BMBM от компании MGM оснащены двойным электромагнитным тормозом постоянного тока (независимое питание и защита) и предназначены только для прерывистого режима эксплуатации. Моторы имеют закрытый дизайн и подходят для работы в составе частотно-регулируемого привода. Данная серия обеспечивает быструю и безопасную остановку мотора в случае сбоя питания, комплектация включает устройство ручного растормаживания для каждого модуля. Компактные размеры, плавные характеристики запуска и торможения, низкий уровень шума. Наиболее популярные сферы для применения: погрузочно-разгрузочная техника, упаковочное оборудование, конвейеры и т. д.

Читайте также:  Солярис педаль тормоза колом

Корпус типоразмеров с высотой оси до 132 мм выполняется из алюминия, модели свыше изготовлены из чугуна. Короткозамкнутая конструкция ротора, полностью закрытый корпус, охлаждение поверхности с естественного теплообмена (тип TENV). Опорные узлы составляют шарикоподшипники с двойным уплотнением и пожизненной смазкой. Многообразие версий монтажного исполнения, горизонтальная и вертикальная установка. Большой выбор дополнительных возможностей для расширения и изменения конфигурации.

Технические характеристики асинхронных двигателей с двойным тормозом MGM серии BMBM

  • Номинальная мощность: 0,08 — 132 кВт;
  • Тормозной момент: 7 — 2000 Нм;
  • Напряжение питания: 400 В;
  • Скорость: 1500 об/мин;
  • Габаритная высота оси: 63 — 315 мм;
  • Класс изоляции: F (H по запросу);
  • Степень защиты корпуса: IP54 (IP55 по запросу);
  • Система охлаждения: IC410;
  • Монтажные версии исполнения: IM B3, IM B5, IM B35, IM B6, IM B7, IM B8, IM B14, IM B34, IM V1, IM V15, IM V3, IM V36, IM V5, IM V6, IM V18, IM V19;
  • Диапазон рабочих температур: -15 … +40 °C.

Купить асинхронные двигатели с двойным тормозом MGM серии BMBM, узнать цену и больше информации о продуктах Вы можете обратившись к нашим специалистам.

Источник

Электродвигатель с тормозом — электромагнитным встроенным

Электродвигатель с электромагнитным тормозом – это асинхронный электрический двигатель с дополнительным устройством, способным мгновенно замедлить вращение и фиксировано остановить. «СЛЭМЗ» производит электродвигатели с тормозом мощностью от 0,75 до 30 кВт. Питание от трехфазной, однофазной сети переменного тока, частота 50 Гц. Комплектуем магнитным тормозом общепромышленные, взрывозащищенные, крановые, лифтовые двигатели.

Электродвигатели с электромагнитным тормозом предназначены для конвейеров, лент, электроталей, обрабатывающих станков, автоматизированных транспортно-складских систем, подъемников.

В зависимости от питания, в Украине можно купить электродвигатель со встроенным тормозом двух типов:

  • Тормоз постоянного тока (220В к сети 380В; 380В к сети 380В)
  • Тормоз переменного тока (220В к сети 380В; 380В к сети 380В)

По исполнению двигатели с электротормозом бывают общего назначения и с ручным растормаживанием. Вы сможете приехать в цех «Слобожанского завода» и купить электродвигатель с тормозом в сборе либо установить встраиваемый электромагнитный тормоз на Ваш двигатель.

Каталог электродвигателей с тормозом и таблица размеров

В таблице указаны маркировки и габариты двигателя со встроенным тормозом. Подробнее о габаритных размерах двигателей АИР.

Каталог и габариты электродвигателей с тормозом

Источник

Об электродвигателях с тормозом

Большинство асинхронных двигателей, используемых в промышленном оборудовании, подключаются через преобразователи частоты. Частотник прекрасно справляется с замедлением и торможением привода. Избыточная энергия, которая при динамическом торможении накапливается на конденсаторах звена постоянного тока, выделяется в виде тепла на тормозном резисторе. Однако есть ситуации, когда требуется специализированное решение — двигатель с электромеханическим (электромагнитным) тормозом.

Актуальность применения электромагнитного тормоза

Преобразователь частоты может некоторое время удерживать ротор в неподвижном состоянии путем подачи на двигатель постоянного напряжения. Однако электропривод способен находиться в таком режиме лишь несколько минут, после чего начинают перегреваться обмотки. Поэтому в ряде случаев применяют электродвигатели с тормозом. Прежде всего это относится к грузоподъемному оборудованию — кранам, лифтам и проч.

Электромеханический тормоз позволяет быстро останавливать привод и удерживать его в неподвижном состоянии сколь угодно долго. Обычно такая необходимость продиктована соображениями безопасной эксплуатации оборудования.

Читайте также:  Звуковые сигналы применяемые при сокращенном опробовании тормозов

Конструкция

В конструкцию электромагнитного тормоза входят:

  • электромагнит с катушкой
  • тормозной диск с накладками
  • прижимные пружины
  • система настройки прижимного момента

В большинстве случаев тормоз является нормально заторможенным. Это означает, что ротор двигателя фиксируется при отсутствии питания тормоза. При подаче питания на катушку тормозные колодки отжимаются, и ротор растормаживается.

Способы монтажа

Тормоз может быть встроен в конструкцию двигателя либо являться отдельным устройством. Наиболее предпочтителен встроенный тормоз, который располагается на оси ротора. Такая конструкция отличается компактностью и простотой в эксплуатации.

Если применение двигателя со встроенным тормозом по каким-то причинам нецелесообразно, применяют отдельный тормоз. Его основные преимущества – возможность монтажа в любом месте привода (например, на оси редуктора), размеры и способ крепления устройства не привязаны к конструкции двигателя.

Способы подачи питания на тормоз

Электромеханический тормоз может иметь зависимое или независимое питание. В первом случае его катушка запитывается от того же источника, что и обмотки двигателя. При этом тормоз должен быть нормально заторможенным, чтобы при пропадании питания он фиксировал ротор.

Тормоз с независимым питанием может управляться более гибко, однако он требует отдельную схему питания, которая должна быть синхронизирована с питанием двигателя. Наиболее универсальный тормоз данного типа – двухобмоточный. Катушка в нем состоит из двух обмоток. Короткой обмоткой тормоз включается, длинной (с меньшим током) удерживается.

Если питание двигателя производится от ПЧ, необходимо в настройках преобразователя обратить внимание на параметры электромеханического тормоза. В идеальном варианте ПЧ и двигатель с тормозом должны быть выпущены одним производителем.

Временные параметры торможения

При проектировании тормозной системы следует учитывать, что время срабатывания тормоза обычно гораздо меньше, чем время его отпускания.

Типовым временем включения тормоза (растормаживание при включении двигателя) можно считать 40-60 мс в зависимости от мощности и напряжения питания. Время выключения при правильной регулировке не должно превышать 0,2 с.

Обслуживание электромеханического тормоза

Поскольку тормоз является электромеханическим устройством, подверженным износу, он нуждается в регулярном техническом обслуживании. Необходимо регулярно проверять тормозной зазор, который должен иметь значение, рекомендованное производителем. Зазор может уменьшаться или увеличиваться, а также иметь перекосы из-за износа тормозных колодок либо пружин, нарушения крепежа.

Поскольку при работе двигателя тормоз подвергается ударам и вибрации, необходимо тщательно следить за фиксацией крепежных гаек и шпилек. Такеж рекомендуется использовать фиксатор резьбы.

Для ремонта и технического обслуживания оборудования обычно предусматривается возможность ручного растормаживания при помощи специального рычага. Эту функцию нужно использовать осторожно во избежание порчи оборудования и травм персонала.

Тормозной момент электромагнитного тормоза может быть отрегулирован в некоторых пределах.

Режим работы

Использовать электромеханический тормоз для торможения двигателя на ненулевой скорости рекомендуется только в аварийных случаях, поскольку в этом режиме резко повышается износ и нагрев тормозных колодок. Схема должна быть спроектирована таким образом, чтобы тормоз был стояночным, то есть включался только на нулевой скорости. Для этого в ПЧ имеется специальный выход. В таком режиме тормозные колодки почти не изнашиваются и имеют большой ресурс работы.

При частом использовании функции торможения происходит не только износ, но и нагрев тормоза. Если технологический процесс не позволяет сократить число торможений в единицу времени, следует предусмотреть дополнительный обдув тормоза, а также более ответственно подходить к его техобслуживанию.

Источник

Adblock
detector