Меню

Электрогидравлические тормоза для кранов

Электрогидравлические толкатели

Электрогидравлический толкатель представляет собой комплексное устройство, состоящее из электродвигателя, центробежного насоса и гидроцилиндра с поршнем. Наибольшее распространение нашли серийные одноштоковые электрогидротолкатели с тяговыми усилиями от 160 до 1600 Н.

Тормоза с электрогидравлическими толкателями имеют следующие преимущества по сравнению с тормозами с электромагнитами: повышенная износоустойчивость (в несколько раз большая), отсутствие ударов при включении и отключении, плавкость процесса торможения, значительно меньшая масса электрогидротелкателя (в 4 — 5 раз сравнительно с тормозным электромагнитом серии КМТ), меньший расход электроэнергии (на 20 — 25 %), значительно меньший расход обмоточного провода (примерно в 10 раз), заклинивание тормозного устройства не приводит к вредным последствиям (у тормозах электромагнитов переменного тока в этом случае выходят из строя из-за перегрева катушки).

Серийно выпускаемые электрогидравлические толкатели рассчитаны на продолжительное включение и допускают при этом до 100 включений в час. При снижении ПВ до 60 % электрогидротолкатели допускают 700 включений в час.

Для крановых установок используют тормозные устройства серии ТКТГ с электрогидравлическими толкателями типа ТЭ-16, ТЭ-25, ТЭ-30, ТЭ-50, ТЭ-80, ТЭ-160 с номинальными усилиями соответственно 160, 250, 500, 800 и 1600 Н.

Рис. 1. Электрогидравлический толкатель серии ТЭ

У электрогидравлического толкателя ТЭ при включении электродвигателя 6, прикрепленного к корпусу толкателя 1, центробежный насос нагнетает рабочую жидкости под поршень 4, перемещающейся в цилиндре 3, и создает избыточное давление. В связи с этим поршень со штоком 2 поднимается, преодолевая внешнюю нагрузку, приложенную к штоку.

Шток воздействует на тормозное устройство и происходит растормаживание. Жидкость, находящаяся над поршнем, протекает в зону всасывавания насоса.

Поршень остается в верхнем положении тех пор, пока работает электродвигатель. При выключении электродвигателя насос перестает работать, исчезает избыточное давление и поршень со штоком под действием внешней нагрузки (пружины тормозного устройства) и собственной силы тяжести опускается в исходное положение, что приводит к затормаживанию. Рабочая жидкость, вытесняемая поршнем из цилиндра протекает через рабочее колесо и каналы в полость над поршнем.

Следует иметь в виду, что у толкателей типов ТЭ — ТЭ-50, ТЭ-80 электродвигатель не заполнен рабочей жидкостью.

Недостатком электрогидравлических толкателей по сравнению с тормозными электромагнитами является их относительно большое время срабатывай, (время подъема штока — от 0,35 до 1,5 с, время опускания штока — от 0,28 до 1,2 с). Кроме того электрогидравлические толкатели не могут эксплуатироваться без периодической смены рабочей жидкости при категории размещения У, а также непригодны для категории ХЛ2. Однако указанные выше достоинства электрогидравлических толкателей обусловили их широкое применение для крановых механизмов.

На рис. 2 показан колодочный пружинный тормоз с электрогидравлическим толкателем.

Рис. 2. Тормоз для крана с электрогидравлическим толкателем: 1 — пружина, 2, 6 и 9 — рычаги, 3 — регулировочный болт, 4 тормозной шкив, 5 — тормозные колодки, 7-шток тормоза, 8 — палец, 10 — тяга, 11 — шток толкателя, 12 — толкатель

Рис. 3. Колодочный тормоз ТКГ-160 с электрогидравлическим толкателем

Если Вам понравилась эта статья, поделитесь ссылкой на неё в социальных сетях. Это сильно поможет развитию нашего сайта!

Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Просто пройдите по ссылке и подключитесь к каналу.

Не пропустите обновления, подпишитесь на наши соцсети:

Источник

Электрогидравлические тормоза

Электрогидравлические дисковые тормоза серий FBT, FPT, FDA

Электрогидравлические барабанные тормоза серий NDT, NDT-A, NDT-V

Читайте также:  Почему тормоза в самом конце гольф 2

Электрогидравлические тормоза

Использование гидравлических толкателей в тормозных системах привело к созданию широкого ассортимента крановых тормозов. Во всем многообразии различных модификаций нужно как-то

ориентироваться. Для начала стоит выделить две основные группы:

Модели серий NAT, NDT и NFT — колодочные тормоза кранов. Принцип работы в том, что отпускание тормоза осуществляется за счет устройства TURBEL (серия TH). Trubel это трехфазный электрогидравлический толкатель, работающий на переменном токе. Тормозной момент такого агрегата легко регулируется, а в дополнительной комплектации может быть установлена шкала для контроля крутящего момента.

Модификация кранового тормоза NDT-V включает в себя стандартную шкалу контроля крутящего момента, а в тормозных колодках применяются накладки без содержания асбеста.

Модели серий FPT, FBT и FDA — дисковые тормоза кранов. Отпускание тормоза достигается здесь также с помощью устройства TURBEL, а в тормозных колодках применяются накладки без содержания асбеста. Основные валы изготовлены из нержавеющей стали с самосмазывающимися втулками.

Крановый колодочный тормоз устанавливается на всех видах кранов. Принцип его работы основан на удерживании валов редуктора и двигателя в заторможенном состоянии с помощью шкива.

Дисковый тормоз крана также часто устанавливается на кранах, как российского, так и зарубежного производства. Тормоз дисковый крановый в своей основе имеет чугунный или стальной диск, к которому прижимаются колодки. Применяются для аварийной остановки тормозного барабана на грузоподъемных механизмах.

Почему мы рекомендуем электрогидравлические тормоза Antec SA

Опыт работы в международных проектах помог компании ANTEC SA создать линейку тормозов и сделать их взаимозаменяемыми с продукцией других известных марок. К примеру, многие модели компании ANTEC SA полностью идентичны по своим размерам и характеристикам немецким дисковым и колодочным тормозам. При этом ANTEC SA ничем не уступает по качеству, но стоит дешевле, а каналы поставки работают быстрее.

ANTEC SA производит электрические тормоза кранов, а именно:

  • Колодочные тормоза мостовых кранов,
  • Дисковые тормоза мостовых кранов,
  • Колодочные тормоза грузоподъемных машин.

Подробнее с историей Antec SA вы можете ознакомиться в разделе Бренды .

Наша компания является официальным представителем ANTEC SA на территории России и стран СНГ.

Источник

Книга: Башенные краны

Навигация: Начало Оглавление | Другие книги | Отзывы:

§ 33. Тормозные электромагниты и электрогидравлические толкатели

Тормозные электромагниты и электрогидравлические толкатели применяют для растормаживания колодочных тормозов в механизмах крана.

Тормозные электромагниты. Тормозные электромагниты имеют две основные части: магнитопровод и обмотку возбуждения (катушку). Магнитопровод состоит из неподвижного ярма и подвижного якоря. При прохождении тока через укрепленную на ярме катушку возникает магнитное поле, под действием которого якорь притягивается к ярму и через систему рычагов растормаживает тормоз.

Тормозные электромагниты разделяют по роду питания на электромагниты переменного и постоянного тока, а по величине хода якоря — на длинноходовые и короткоходовые. На башенных кранах обычно применяют короткоходовые электромагниты МО однофазного переменного тока и электромагниты МП постоянного тока.

Рис. 80. Тормозные электромагниты: а — однофазный электромагнит МО, 6 — электромагнит постоянного тока МП; 1 — ярмо, 2 — короткозамкнутый виток, 3 — угольники, 4 — крышка катушки. 5, 12 — катушка, 6, IS — якорь, 7 — поперечная планка, 8 — щеки якоря, 9 — ось, 10 — стойка, 11 — корпус, 14 — штырь, 15 — втулка, 16 — пружина, 17 — крышка, 18 — шток тормоза

Читайте также:  Как работает педаль тормоза в автомобиле

Электромагниты МО (рис. 80, а) — однофазные поворотного типа. Магнитопровод выполнен из собранных в пакет изолированных листов электротехнической стали. Он состоит из неподвижного ярма 1 и поворачивающегося якоря 6. Пакет ярма склепан с двумя угольниками 3 и двумя опорными стойками 10. Катушка 5 электромагнита крепится на ярме с помощью крышки 4. На ярме укреплен коротко-замкнутый виток 2, служащий для устранения вибрации и гудения электромагнита. Пакет якоря склепан с двумя щеками 8, которые через ось 9 шарнирно соединены со стойками 10. В прорези щек установлена поперечная планка 7. Планка при повороте якоря упирается в шток тормоза и перемещает его, обеспечивая отход колодок тормоза от шкива и растормаживание механизма.

Электромагнит МП (рис. 80, б) имеет в литом цилиндрическом корпусе 11 катушку 12. Якорь 13 укреплен на штыре 14, который перемещается во втулке 15, закрепленной в корпусе электромагнита. Пружина 16 защищает якорь от выпадания и исключает возможность ударов якоря о крышку 17 при отключении магнита. При включении катушки якорь притягивается к корпусу, при этом штырь 14 перемещает шток 18 и обеспечивает растормаживание тормоза. На кранах, работающих от сети переменного тока, катушки электромагнитов МП получают питание от выпрямительного блока.

Электрогидравлические толкатели. Электрогидравлические толкатели — это машины, преобразующие электрическую энергию в механическую и имеющие прямолинейно перемещающийся исполнительный орган (шток).

Рис. 81. Электрогидравлический толкатель: 1 — электродвигатель, 2 — корпус, 3 — центробежный насос, 4 — поршень, 5 — цилиндр, 6 — контрольная пробка, 7 — шток, 8 — резиновое уплотнение, 9 — пробка заливного отверстия, 10 — крышка, 11 — панель зажинов

Электрогидравлический толкатель (рис. 81) состоит из коротко-замкнутого электродвигателя 1 и корпуса 2 с крышкой 10. На валу электродвигателя закреплен центробежный насос 3. В цилиндре 5 перемещается поршень 4. Шток 7 поршня соединяется с рычажной системой тормоза. На верхней крышке установлено резиновое манжетное уплотнение 8, препятствующее выходу масла при движении штока. Для подключения электродвигателя предназначена панель зажимов 11.

Масло в электрогидравлический толкатель заливают через верхнее заливное отверстие, закрываемое пробкой 9. Пробка 6 служит для контроля уровня масла. Места соединения корпусных деталей толкателя уплотнены маслостойкими резиновыми кольцами.

При включении электродвигателя начинает работать центробежный насос, вследствие чего под поршнем создается избыточное давление. Под давлением поршень со штоком поднимается до верхнего положения. При этом масло, находящееся над поршнем, выталкивается через специальные каналы в корпусе к нижней части центробежного колеса насоса. Поршень находится в верхнем положении до тех пор, пока включен электродвигатель и работает насос.

В сравнении с тормозными электромагнитами электрогидравлические толкатели обладают рядом преимуществ: размеры и масса их меньше по сравнению с аналогичными по рабочим параметрам электромагнитами, потребление электроэнергии также в несколько раз меньше. Величина напорного усилия гидротолкателя не зависит от положения поршня, в то время как у электромагнита усилие резко изменяется в зависимости от величины воздушного зазора между ярмом и якорем. С повышением внешней! нагрузки до величины максимального упорного усилия толкателя поршень останавливается. При этом не происходит ни перегрузки двигателя, ни механических повреждений элементов толкателя.

С помощью электрогидравлического толкателя можно получать малые скорости привода.

Источник

Тормоза кранов

Гидравлические рабочие и аварийные тормоза серии ID

Гидравлические рабочие дисковые тормоза серии HE

Отказоустойчивые дисковые гидравлические тормоза серии IDMS 1000 N

Читайте также:  Hyundai kia 32825 27070 накладка педали тормоза

Электромагнитные крановые клещевые дисковые тормоза серий E, S

Гидравлические аварийные дисковые тормоза серии NHCD

Электромагнитные крановые барабанные тормоза серий LDM, LAM

Электрогидравлические дисковые тормоза серий FBT, FPT, FDA

Гидротолкатель тормоза серии TH

Электрогидравлические барабанные тормоза серий NDT, NDT-A, NDT-V

Тормоза кранов

Компания ГК “22ВЕК” поставляет тормоза кранов для литейных, мостовых, портальных и козловых кранов с доставкой во все регионы России и страны СНГ.

Сегодня на производстве невозможно обойтись без грузоподъемного оборудования. Тормоза мостовых кранов, тормоза на козловой кран, тормоза башенных кранов, тормоз на кран балку — это необходимые элементы обеспечения бесперебойного производственного процесса. Тормоза кранов — гарант безопасности производства и сохранности оборудования. Чем выше его уровень безопасности — тем больше шансов, что работа будет не только эффективной, но и безопасной, как для производства, так и для конкретных людей, будь то машинист кабины крана или рабочий цеха.

В основном мы поставляем крановые тормоза на следующие предприятия:

  • На металлургические комбинаты,
  • В порты,
  • ГОКи и другие предприятия, занятые добычей полезных ископаемых,
  • На атомные станции,
  • На судостроительные заводы,
  • На другие крупные производства.

Для обеспечения работы грузоподъемных механизмов кранов используются электродвигатели. Каждый из них отвечает за работу своего элемента крана и оснащаются различными видами тормозов.

  • Тормоз грузоподъемного механизма,
  • Тормоз движения грузовой тележки крана,
  • Тормоза перемещения крана (штормовой зажим).

Также тормоз литейного крана или крана, используемого для других манипуляций, применяется для удержания груза на весу. Тормоз мостового крана подъема может отличаться от тормоза портового крана и т. п. Подбирая тормоз, стоит учитывать все факторы, которые повлияют на выбор, а именно:

  • Тип крана,
  • Производитель крана,
  • Необходимые характеристики тормоза,
  • Характер производства,
  • Условия работы и пр.

Типы крановых тормозов

Для обеспечения эффективной работы грузоподъемных механизмов используются различные типы тормозов кранов. Крановые тормоза могут быть:

Гидравлический
тормоз NHCD
Электрогидравлический
тормоз NDT
Электромагнитный
тормоз LDM

Стоит отметить, что грузоподъемный тормоз одного типа имеет множество модификаций. Дисковый, барабанный, с горизонтальным или вертикальным расположением гидротолкателя и т.д. При подборе тормоза обязательно нужно изучить чертеж механизма на которое будет установлено изделие. Если возникают проблемы с подбором тормоза для крана, то стоит обратиться к нашим менеджерам, чтобы они помогли выбрать тормоз, который максимально эффективно будет работать на вашем оборудовании.

Грузоподъемные тормоза применяются в зависимости от условий и требуемых характеристик. Для того, чтобы понять, что именно нужно заказать — нужно знать о том, где именно и для чего вы используете кран. Индивидуальный подход к подбору тормозов гарантирует не только индивидуальные условия, но и максимальную эффективность. Вы можете купить тормоза кранов обратившись к нашим консультантам.

Как заказать тормоза кранов в ГК “22 ВЕК”

1. Выберите подходящую модель из каталога сайта.

2. Отправьте заявку по e-mail или воспользуйтесь формами обратной связи на сайте.

3. Если возникают сомнения — звоните: специалисты ГК “22 ВЕК” готовы вам помочь.

4. Уточнив детали, наши специалисты сформируют для вас КП в течении 3 рабочих дней.

5. После принятия решения о закупке заключается договор с указанием полной стоимости и сроков доставки до вашего предприятия.

6. На все поставляемое оборудование предоставляется официальная гарантия от завода изготовителя.

Источник

Adblock
detector