Меню

Электромагнит для тормоза тельфера

Тормозные электромагниты для кранов

Тормозные электромагниты предназначены для управления механическими тормозами. В свою очередь эти тормоза служат для остановки крановых механизмов в заданном положении или ограничения пути торможения в случае выбега при отключении приводного электродвигателя.

Наиболее широко для крановых механизмов применяются колодочные и ленточные тормоза (при необходимости иметь тормозные моменты свыше 10 кН х м) — пружинные и иногда грузовые. Реже применяются дисковые тормозные устройства (тормозной момент до 1 кН х м и конические (тормозной момент до 50 Н х м).

Катушки тормозных электромагнитов включаются одновременно с электродвигателем и растормаживает тормоз. При отключении электродвигателя одновременно обесточиваются катушки тормозного электромагнита и происходит торможение — затяжка тормоза под действием пружины или груза.

Для тормозов крановых механизмов применяют тормозные электромагниты переменного тока: трехфазные серии КМТ (рис. 1) — длинноходовые (максимальный ход якоря от 50 до 80 мм), однофазные серии МО (рис. 2) — короткоходовые (ход штока тормоза от 3 до 4 мм), постоянного тока: серии КМП и ВМ — длинноходовые (ход якоря от 40 до 120 мм), серии МП (рис. 3) — короткоходовые (ход якоря от 3 до 4,5 мм).

Рис. 1. Тормозной электромагнит серии КМТ: 1 -корпус, 2 — якорь, 3 — направляющие, 4 — стержень, 5 — поршень, 6

крышка демпфера, 7 -цилиндр демпфера, 8 — винт для регулирования компрессии, 9 — клеммник, 10 — крышка клеммника, 11 — латунные держатели катушек, 12 — ярмо, 13 — крышка, 14 — катушка

Рис. 2. Тормозной электромагнит серии МО: 1 — неподвижное ярмо, 2 — короткозамкнутый виток, 3 — угольник, 4 — крышка, 5 — катушка, .6 — якорь, 7 — планка, 8 — щека, 9 -ось, 10 — тяга

Основными параметрами тормозных электромагнитов с поступательно перемещающимся якорем (КМТ, КМП, ВМ и МП) являются тяговое усилие и ход якоря, а для клапанных электромагнитов серии МО — момент электромагнита и угол поворота якоря.

Тормозные электромагниты всех вышеуказанных серий являются самостоятельными электрическими аппаратами, сочлененными с тормозами.

На современных кранах отечественного производств широко применяются колодочные тормоза серии ТС с короткоходовыми электромагнитами и пружинные лодочные тормоза ТКП (см. рис. 3) со встроенными катушками постоянного тока. У этих тормозов рычаг 1 отлит вместе с корпусом электромагнита, а якорь элекромагнита — вместе с рычагом.

Рис. 3. Тормозной электромагнит серии МП: 1 — корпус, 2 — катушка, 3 — якорь, 4 — штыръ, 5 — тех отолитов а я втулка, 6 — крышка, 7 — амортизирующая пружина, 8 — полюсный наконечник

Катушки тормозных электромагнитов переменно тока включаются параллельно и рассчитаны на полное напряжение сети. При их включении имеет место значительный бросок тока: для электромагнитов серии КМТ I пуск = (10-30 )I ном, серии МО — I пуск = (5-6 )I ном.

При выборе защитных аппаратов, например предохранителей, следует учитывать величину пускового тока. Пусковой ток определяют по формулам

для трехфазных электромагнитов

где, S п — полная мощность в момент пуска, ВА, напряжение сети, В.

Катушки тормозных электромагнитов постоянного тока могут быть последовательного и параллельного включения (возбуждения).

Электромагниты с катушки последовательного включения — быстродействующие из-за малой индуктивности и надежны в работе, как обеспечивают затормаживание, механизма при обрывах в цепи якоря электродвигателя . Их недостатком является возможность ложных затормаживаний с последующими растормаживан и ями при очень малых нагрузках, например при холостом ходе. Поэтому их целесообразно применять для крановых механизмов со сравнительно небольшими колебаниями нагрузки, а следовательно, и величины тока якоря , например, для механизмов передвижения кранов.

Читайте также:  Чтобы тормоза не отказывали

Значения тока составляют для механизмов подъема около 40 % величины номинального тока электродвигателя, а для механизмов передвижения — около 60%, Поэтому величина тягового усилия или момента тормозов с катушками последовательного включения указана в каталогах для двух значений тока катушки: для 40 и 60 % от номинального (соответственно для механизмов подъема и передвижения).

Если же в процессе пуска электродвигателя минимальное значение тока, протекающего но катушке тормозного электромагнита, меньше 40 или 60 % от номинального, то необходимо уменьшить момент тормоза относительно значений, указанных для величины тока 40 или 60 % от номинального (за счет уменьшения усилия пружины тормоза или массы тормозного груза).

Тормозные электромагниты постоянного тока с катушками параллельного включения не имеют вышеуказанных недостатков. Однако из-за значительной индутивности катушек эти электромагниты инерционны. Кроме того, менее надежны, так как при обрыве цепи якоря электродвигателя катушки этих электромагнитов продолжают обтекаться током, и тормоз остается расторможенным.

Первый недостаток может быть устранен путём форсировки, для чего последовательно с катушкой включают экономическое сопротивление, которое в течении времени втягивания якоря электромагнита шунтирует размыкающими контактами токового реле и вводит в схему после втягивания якоря электромагнита, снижая величину тока в катушке и, следовательно, ее нагрев.

Второй недостаток устраняется включением катушки реле тока последовательно в цепь якоря электродвигателя, а его замыкающих контактов — последовательно в цепь катушки электромагнита. При применении форсировки время форсировки должно быть не более 0,3 — 0,6 с.

Для питания электромагнитов постоянного тока с сети переменного тока применяют типовые однополупериодные выпрямители с диодами на ток до 3 А и группой конденсаторов с емкостью от 2 до 14 мкФ, что обеспечивает выходные параметры, соответствующие условиям питания катушек электромагнитов.

Тормозные электромагниты переменного тока широко применяются для крановых установок, однако практика их эксплуатации показала, что они имеют ряд недостатков: относительно малая износостойкость, значительные токи включения катушек в 7 — 30 раз превышающие их номинальные токи (при полностью втянутых якорях), сильные удары при затормаживании и растормаживании из-за отсутствия регулирования плавности процесса торможения, выход из строя катушек из-за перегрева при неполном втягивании якоря.

Общим недостатком тормозных электромагнитов постоянного и переменного тока является несовершенство тяговых характеристик: в начале хода якоря развивайся наименьшее тяговое усилие, а в конце — наибольшее.

При всех указанных недостатках тормозные электромагниты постоянного тока более надежны в эксплуатации чем электромагниты переменного тока. Поэтому для управления тормозами крановых механизмов с силовым электрооборудованием на переменном токе часто примеряют тормозные электромагниты постоянного тока с питанием от полупроводниковых выпрямителей.

Учитывая, что тормозные электромагниты обладают рядом существенных недостатков, указанных выше, в настоящее время широкое применение для привода крановых тормозов находят длинноходовые электрогидравлические толкатели.

Если Вам понравилась эта статья, поделитесь ссылкой на неё в социальных сетях. Это сильно поможет развитию нашего сайта!

Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Читайте также:  Задние дисковые тормоза калина без абс

Просто пройдите по ссылке и подключитесь к каналу.

Не пропустите обновления, подпишитесь на наши соцсети:

Источник

Электромагнит ИЖМВ 684432.003

Электромагнит ИЖМВ предназначен для торможения и растормаживания механизма подъема электрических талей производства Алтайталь серии ТЭ.
Данные электромагниты применяются в электроталях серии: ТЭ 320, 2ТЭ 320, ТЭС 5000, ТЭС 6300, 2ТЭ 6300, ТЭС 10000, 2ТЭ 10000, 2ТЭ 12500.

Условия эксплуатации:

  • Высота над уровнем моря — не более 2000 м;
  • Диапазон рабочих температур — от -40°С до +40°С;
  • Окружающая среда взрывобезопасная, не содержащая пыли в количестве, нарушающем работу электромагнитов, а также агрессивных газов и паров в концентрациях, разрушающих металлы и изоляцию;
  • Рабочее положение в пространстве — вертикальное.

Технические характеристики электромагнитов серии ИЖМВ:

Электромагнит ИЖМВ работает при колебаниях напряжения питающей сети в пределах от 0,9 до 1,05 номинального.

По заказу клиента, электромагниты ИЖМВ могут быть изготовлены на другие стандартные напряжения.

Конструкция и принцип действия электромагнита ИЖМВ:

Основные узлы конструкции электромагнита: неподвижное ярмо 1, подвижный якорь 3, шихтованные из электротехнической стали, катушка 2, а также скоба 4, которая ограничивает движение якоря в неподвижном ярме.

Катушка электромагнита включается в сеть переменного тока. Как только в катушке начинает протекать ток, в магнитной системе возникает магнитное поле и создается электромагнитная сила, притягивающая подвижный якорь к ярму.

Включение-выключение электромагнита и электродвигателя подъема электрической тали происходит одновременно, что обеспечивает растормаживание колодочного тормоза в момент включения электродвигателя и его торможение при выключении двигателя, а также при отключении напряжении.

Источник

Тормоз тельфера болгарского

Продукция всегда в НАЛИЧИИ. Стоимость уточняйте. Отправим ТК в любой регион РФ и СНГ.

Вентилятор-тормоз тельфера болгарского в сборе (крыльчатка) — предназначен для охлаждения корпуса электродвигателя тали. Служит элементом колодочной тормозной системы. Конструкция изготовлена из алюминия, по внешней стороне закреплены тормозные фрикционные накладки (феродо). Внутри алюминиевого корпуса закреплено высокопрочное стальное кольцо с зубцами. Регулировка тормоза на болгарском электротельфере производится путем закручивания или отпускания регулировочной гайки (напоминает «пуговицу»). Устройство тормоза таково, что при прижатии к кожуху ветилятора наладки вытираются. Ремонт тормоза заключается в замене наклядок или самого вентилятора-тормоза.

Тормоз тали электрической, которую производит болгарское предприятие «Подем», устанавливается на электродвигатель подъема тип СТ. Устройство данного электромагнитного тормоза заключается в следующем. При пуске двигателя подается напряжение на электрическую катушку, создается электромагнитное поле и под его действием врикционный диск отжимается от металлического диска, тем самым дает возможность ротуру двигателя раскрутиться. При отключении питания фрикционный диск прижимается к мет. диску за счет давления пружин, и двигатель останавливается.

Таким образом, в болгарских тельферах реализовано два способа торможения двигателей подъёма:

  1. Конусный вентилятор-тормоз с конусной фрикционной накладкой, который прижимается за счет пружины конусного ротора.
  2. Комплект из: катушки в элктромагните, мет. диск, вентилятор с плоской фрикционной накладкой и пружин.

В таблице ниже указаны тормозные вентиляторы для тельфера с каталожными номерами и грузоподъемностями, которые мы можем вам предложить на сегодняшний день.

Источник

Тормоз тельфера болгарского

Продукция всегда в НАЛИЧИИ. Стоимость уточняйте. Отправим ТК в любой регион РФ и СНГ.

Вентилятор-тормоз тельфера болгарского в сборе (крыльчатка) — предназначен для охлаждения корпуса электродвигателя тали. Служит элементом колодочной тормозной системы. Конструкция изготовлена из алюминия, по внешней стороне закреплены тормозные фрикционные накладки (феродо). Внутри алюминиевого корпуса закреплено высокопрочное стальное кольцо с зубцами. Регулировка тормоза на болгарском электротельфере производится путем закручивания или отпускания регулировочной гайки (напоминает «пуговицу»). Устройство тормоза таково, что при прижатии к кожуху ветилятора наладки вытираются. Ремонт тормоза заключается в замене наклядок или самого вентилятора-тормоза.

Читайте также:  Без тормозов что за марка машины

Тормоз тали электрической, которую производит болгарское предприятие «Подем», устанавливается на электродвигатель подъема тип СТ. Устройство данного электромагнитного тормоза заключается в следующем. При пуске двигателя подается напряжение на электрическую катушку, создается электромагнитное поле и под его действием врикционный диск отжимается от металлического диска, тем самым дает возможность ротуру двигателя раскрутиться. При отключении питания фрикционный диск прижимается к мет. диску за счет давления пружин, и двигатель останавливается.

Таким образом, в болгарских тельферах реализовано два способа торможения двигателей подъёма:

  1. Конусный вентилятор-тормоз с конусной фрикционной накладкой, который прижимается за счет пружины конусного ротора.
  2. Комплект из: катушки в элктромагните, мет. диск, вентилятор с плоской фрикционной накладкой и пружин.

В таблице ниже указаны тормозные вентиляторы для тельфера с каталожными номерами и грузоподъемностями, которые мы можем вам предложить на сегодняшний день.

Источник

Электромагниты ИЖМВ

Быстрый заказ

Наша компания предлагает электромагниты серии ИЖМВ, купить которые Вы сможете как в Воронеже, так и в других регионах, потому как мы работаем по всей России и с странами ближнего зарубежья (Казахстан, Таджикистан, Белоруссия и другие).

Данные электромагниты устанавливались в систему растормаживания груза (в тормоз тали) в электрические тали отечественного производства серий ТЭ (ТЭС 5000, 2ТЭ 6300, 2ТЭ 12500, ТЭС 6300, ТЭ 320, ТЭС 10000, 2ТЭ 320, 2ТЭ 10000).

Состоит из катушки ИЖМВ и корпуса.

  • Мы предлагаем бесплатно доставить до ворот Вашего предприятия;
  • Отсрочку платежа до 60 дней;
  • Гарантированный срок работы до 24 месяцев.

Свойства и характеристики ИЖМВ

Обычно ИЖМВ 684432.003 покупают взамен вышедшего старого аналога. Поэтому ниже в таблице мы приведем параметры, чтобы на всякий случай Вы могли сравнить их со своими.

Главные характеристики и особенности Маркировки серий ИЖМВ
684432.003 684432.003-01 684432.003-08
Рабочий режим ПВ 40,0-41,0%
Тяговое усилие в замерах, Н (кгс) 60,0(6,0)
Ход металлического якоря в миллиметрах 25 + 0,5
Число запусков за час 120-121
Частота тока в Герцах 50 + 5
Напряжение тока в Вольтах 380В 220В 127В
Показатель стойкости к нагреву по ГОСТ 8865-79 В
Температура якорной катушки в Цельсиях 111
Сила тока в Амперах, А 0,56 + 0,01 0,97 + 0,01 1,70 + 0,01
Стойкость к износу магнита с точки зрения механики 0,630х10,0 6
Вес магнита в кило 1,62

Стоит отметить, что данная серия заменяема на старый, снятый с производства уже давно, МИС-5100.

Купить электромагнит для тали ИЖМВ

Чтобы сделать заказ на нужный Вам ИЖМВ, купить его или зарезервировать, просто оставьте заявку отделу продаж, и мы свяжемся с Вами. Работаем со всеми видами платежей и любыми контрагентами. Если остались какие-то вопросы, задайте их прямо на сайте онлайн консультанту. Он всегда на связи.

Источник

Adblock
detector