Электромагнитный клапан акпп форд фокус

АКПП Ford / Mazda 4F27E (FN4A-EL)

4-х ступенчатая АКПП 4F27E — «звездная» коробка Форда, разработана в 1998 году для популярных переднеприводных Фокусов с двигателем от 1.3 до 2-х литров. По классификации Мазды (Протеже) — FN4A-EL. Пришла в пару CD4E , но под несколько меньший крутящий момент.

Уникальная коробка, ремонтировать которую можно не снимая сам автомат. Крышка — типичное ремонтное место этого бестселлера. (читать подробнее)

Список машин, на которые устанавливалась эта «рабочая лошадка» — внизу. На американских моделях Форда и Мазды ее устанавливали до 2004-2005 годов, после чего на ее конструктивной основе выпустили 5-ступенчатую FNR5 (5F27E).

А на европейских заводах с 2000 года 4F27E активно стали устанавливать на популярные Форд Фиеста и Фокус 2, C-Max. Коробки имеют непринципиальные различия под-модификаций для европейских и американских двигателей.

Неприхотливая и простая в эксплуатации 4F27E до сих пор собирается на многочисленных заводах Форда-Мазды по всему миру, начиная от Вьетнама до Германии. Семья АКПП 4F27E /FNR5 — самая распространенная трансмиссия Форд-Мазда в ремонте. Расходники для ремонта 4F27E (FN4A-EL) — практически те же, что и для 5-ти ступенчатой маздовской FNR5.

Замена масла и фильтра

Первое время эта коробка требует только смены своевременной масла и фильтра. Масло — типа Mercon V, ок. 6.7-7.0л; после 2003-го года масло стали менять на зимостойкое DexronVI/ Mercon LV.

Фильтры имеют несколько модификаций в зависимости от глубины поддона. Самый распространенный — Фильтр с заборником 17 мм -№ 247010 . Фильтр простой с мембраной из нетканого материала, обычно заменяют с каждой заменой масла, особенно после окончания гарантийного срока.

Существует модификация фильтра с высоким заборником (34 мм) для Мазды с глубоким поддоном, она же подходит и для FNR5 — 247010 .

Масло при полной замене в России обычно заливают модификацию LV (low viscosity), которое отличается тем, что зимой разрешает короткие прогревы АКПП перед началом движения. А вернее, это масло в холодном состоянии (до +50°) не так быстро убивает фрикционы, когда владелец зимним утром нагружает непрогретую коробкувысокими оборотами, опаздывая на работу.

Проверка уровня масла — с помощью щупа. Масло рекомендовано к замене после 80 ткм, а дальше — в зависимости от манеры вождения и от степени загрязнения масла.

Коробка легко и недорого ходит 500 ткм, если соблюдать правила эксплуатации (масло) и вовремя производить переборку.

Детали для переборки и капремонта.

Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.

Капитальный ремонт 4F27E обычно производят с ремонтом ГДТ — 247001 и заменой расходников:

— РемКомплект сальников и прокладок\Оверол Кит ( 247002 ), чаще заказывают АТОК, в два раза реже — Транстек и Пресижн. Как для Форда, так и для Мазды.

Ремкомплекты имеются нескольких типов — ранний и поздний. Ремкомплекты Транстек — ранний, в нем прокладки поддона не имеют скринов-сеточек фильтра. Аток в свои Ремкомплекты кладет прокладки гидроблока с сеточками — по моде установившейся с 2003-2005 гг, когда все автоматы перешли на синтетическое масло и активную блокировку муфты, загрязняющей масло. Особенно это актуально для агрессивных настроек Мазды.

— Фрикционы Директ со стальными дисками или чаще — полный Ремкомплект фрикционов 247003 .

В большой ремкомплект Мастеркит — 247007 включают кроме фрикционов и прокладок еще и комплект стальных дисков -№ 247004 .

Когда заказывают расходники для полной переборки, то кроме фильтра добавляют в заказ и тормозную ленту — № 247020 .

При локальном капремонте почти всегда заменяется втулка насоса 247034 , а также — поршни Директ и соленоиды, но обычно это (как и «железо») заказывается после вскрытия автомата. Довольно часты локальные ремонты узла барабана и задней крышки с заменой колец, ремонт корпуса в месте зависающего поршня OverDrive Servo .

Характерные неисправности 4F27E /FN4A-EL

Люфт барабана Реверс на статоре задней крышки

С первых же лет эксплуатации стали быстро выгорать фрикционы пакетов Овердрайв (№ 247100A ) и Реверс.

И с 2003-го года на маздовских FN4A-EL фрикционы О.D. были заменены на усиленные односторонние фрикционы Heavy Duty (№ 247100BE ) , после чего выгорания пакета O.D. уменьшились, приблизившись по ресурсу к тонким фрикционам Реверс и Форвард-Директ.

Вторым по очереди сгорает соседний пакет Reverse 247110 — 247130 . Это случается, на следующем этапе износа, когда масло через изношенные кольца стало уходить и из пакета Реверс (причины — люфт, читайте ниже).

Быстрое сгорание этих муфт связывают с конструктивными особенностями такого типа коробок и агрессивных разгонов. Похожая проблема есть у Айсин с U140-240.

Сгорание в общем-то вечных фрикционов происходит из-за того, что изнашивается посадочное место барабана 556 (справа) на суппорте задней крышки 759 и из-за щелей тефлоновых колец теряется давление масла. Слабое давление масла — слабое прижимание, приводит к проскальзыванию-нагреву-сгоранию. (Читай про горелое масло)

Проблема — и конструктивная (суппорт-крышка) и настройки компьютера, которые позволяют электронному акселератору перегружать этот слабый узел трансмиссии. Причем, если у Форда эта проблема встречается на очень возрастных машинах, то у Мазды такая «старость» подкрадывается очень рано.

«Форсированная» езда приводит к значительным боковым нагрузкам на суппорт, передаваемых от дифференциала шестерней 712 через шестерню 710 — что перекашивает барабан 556 и внешнее тефлоновое кольцо суппорта крышки 759 заклинивает между барабаном и крышкой, натирая щель-канавку, через которую затем идут потери давления масла в пакетах Овердрайв и Реверс.

Если при эксплуатации были замечены нештатные шум и биения, то проверяют все втулки на предмет износа (или проворачивания в посадочном месте). И если зазоры превышают 0.1 мм, то в таких узлах\втулках запускается лавинообразный процесс «разбивания» втулки.

Первыми заменяют втулки насоса 247034 и втулку барабана Intermediate (Direct, High/ Rev) 247046 . Проблему связывают с износом фрикциона блокировки ГДТ — грязью и вибрациями. Ремонт гидротрансформатора — 247001 .

Втулки часто меняют всем комплектом 247030 .

Можно считать «расходником» FN4A-EL Тормозную ленту Overdrive (2-4) № 247020 , подробнее об этой проблеме — у предшественника CD4E. Износ ленты (обычно вызван проблемами сервопоршня) приводит к проблемам переключения скоростей 2 и 4. (ниже)

Типичная болезнь семейства 4F27E — изнашивается посадочное место сервопривода ленты Овердрайв. Вызывается вибрациями при работе выработанной тормозной ленты барабана

Восстанавливается установкой ремонтной втулки: 247069 .

Часто с тормозной лентой вместе меняется Поршень OverDrive Servo ( 247905 ). От вибраций барабана и тормозной ленты истирается шток и резина.

Последнее особенно актуально — если коробка часто перегревалась.

Типичная замена маздовской модификации — Задняя крышка FN4A-EL — № 247759

Некоторые эксперты объясняют проблему тем, что материал статора FN4A-EL Мазды, мягче, чем для АКПП ( 4F27E) Форда, поэтому на тех же автоматах Форда проблемы с задней крышкой обычно не возникает. Крышка — восстанавливается.

Тефлоновые уплотнительные кольца (для задней крышки+насос) пришлось скомплектовать отдельным набором расходников — № 247199 .

Они меняются на Маздах так же часто, как регламентная смена масла с фильтром. Эта проблема истирания тефлона колец (как и проблема износа задней крышки — ниже) встречается в первую очередь на Маздах. Если не заменить вовремя тефлоновые кольца, то в образующиеся щели начинает уходить масло, давления в пакетах не хватает и начинают проскальзывать и гореть сначала фрикционы О.D. а затем и Reverse.

Если долго не менять эти кольца, то усиливающимися вибрациями разбивает металл и вскоре придется менять саму крышку-суппорт 247759 , а там и сам барабан. После ремонта крышки следует ограничить желание «зажигать» на светофорах или ограничить срок гарантии на капремонт.

Разбивается сидящий на суппорте задней крышки Барабан OverDrive # 247550 с пакетом Reverse # 247556 ( внизу).

А затем и тормозную ленту с Поршнями — № 247960 и поршень серво . От недостатка давления горят сначала фрикционы, а затем и сами барабаны.

Барабан Реверс ( 247556 ) иногда восстанавливают (это примерно на ¼ дешевле), иногда берут БУ, но чаще — заменяют на новый.

Часто вместе с барабаном меняют и поршень Reverse — № 247966 . В незапущенных случаях мастера решают заменить только одну втулку барабана Реверс — 247046 .

Часто мастера решают при «косметическом» ремонте заменить ответственные за протечки масла сальники Насоса ( 247070 ) и Полуоси ( 247076 M и . F ).

Сальник Полуоси 247076M для Мазды сделан универсальным (в отличии от американца) и подходит для многих других региональных АКПП (4EAT-F, -G, KM175, FNR5, W4A32 -33, JF403E, A4BF2).

Электрика АКПП 4F27E довольно долго не обращает на себя внимание.

Гидроблок с соленоидами успешно промывают и чистят. Меняют резину и прокладки из ремкомплекта Оверол Кит — 247002 . (выше)

Иногда п ри чистке меняют только одну большую прокладку гидроблока — 247320 .

От времени или от пробегов 150-180 миль выходит ресурс у Соленоида линейного Давления (ЕРС) № 247431 , он отвечает за давление во всех пакетах, работает интенсивнее и меняется чаще остальных.

— Переключающий соленоид, «шифтовик» (пара, взаимозаменяемы — A, B) № 247421 . Также вырабатывают свой ресурс примерно в это же время.

Реже встречаются в замене — соленоиды-электрорегуляторы PWM (C-D-E) , Solenoid shift № 247423 .

Расходниками 2-й очереди здесь также являются обрезиненные поршни :

— Reverse 247966 , (различны для Мазды и Форда)

— Forward 247964B , и 247964 .

Еще одна из проблем «железа» возрастных АКПП: — Дифференциал № 247715 (стачивается шейка).

Форд много модифицировал этот узел, агрегатируя автомат под разные приводы машин, поэтому дифференциалы 4F27E различаются количеством зубьев (мал. и большой шестерни) и насечками. Обычно меняются на БУ.

Корпус ( 247760C -RP)- восстанавливается.

Для ремонта статора насоса некоторые мастера, специализирующиеся на Маздах, заказывают Ремкомплект втулок статора насоса Sonnax — # 247037 .

На 2-й, 3-й сотне тысяч км пробега случаются проблемы с обгонной муфтой Low — 247654 , подшипником задней крышки — 247260 , пружинами, планетарками, насосом и прочим «железом» в случае, когда любящий «притопить» хозяин не уследил за достаточным охлаждением или количеством и качеством масла.

Очень любят на 4F27E /FN4AEL учить и учиться этому искусству мастера по ремонту АКПП. Именно на этом бестселлере американцы учились решать разнообразные проблемы ремонта АКПП, которые достаточно просто диагностировать и достаточно легко лечить.

Эту АКПП хорошо знают мастера повсюду и большинство деталей для нее очень доступны. При правильной эксплуатации и своевременном уходе эта популярная АКПП надежна и ремонтопригодна. Ее простая конструкция позволяет не только легко собирать ее мексиканцам и филиппинцам, но и ремонтировать — всем, кто хоть раз разбирал (и собирал!) автомат Калашникова.

Стоимость и наличие позиций вы можете проверить в интернет-магазине нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне.

Авто Модель Год выпуска Страна сборки Двигатель Модель Альтернативное имя
FORD FESTIVA 00 TWN 4 SP FWD L4 1.3L 4F27E FN4A-EL
FORD FIESTA 08-11 DEU CHN ESP 4 SP FWD L4 1.3L 1.4L 1.5L 4F27E FN4A-EL
FORD FOCUS/FOCUS C-MAX 00-11 ARG CHN DEU ITA 4 SP FWD L4 1.6L 1.8L 2.0L 2.3L 4F27E FN4A-EL
FORD i-MAX 07-10 TWN 4 SP F/AWD L4 1.8L 4F27E FN4A-EL
FORD IXION 04-05 TWN 4 SP F/AWD L4 1.8L 4F27E FN4A-EL
FORD LASER 00-05 THA VNM 4 SP FWD L4 1.5L 1.8L 4F27E FN4A-EL
FORD LYNX 00-05 PHL 4 SP FWD L4 1.3L 1.6L 4F27E FN4A-EL
FORD TELSTAR 00 IDN MYS 4 SP FWD L4 2.0L 4F27E FN4A-EL
FORD TIERRA 00-07 TWN 4 SP FWD L4 1.6L 4F27E FN4A-EL
HONGQI MINGSHI 06-08 CHN 4 SP FWD V6 2.0L 4F27E FN4A-EL
MAZDA 2 07-11 CHN THA 4 SP FWD L4 1.3L 1.5L FN4A-EL 4F27E
MAZDA 3 04-11 CHN COL IRN PHL TWN VNM JPN 4 SP FWD L4 1.6L 2.0L FN4A-EL 4F27E
MAZDA 323 00-07 IDN PHL TWN THA 4 SP FWD L4 1.3L 1.5L 1.6L 1.8L 2.0L FN4A-EL 4F27E
MAZDA 5 05-11 TWN JPN 4 SP FWD L4 2.0L FN4A-EL 4F27E
MAZDA 6 02-08 CHN USA VNM 4 SP FWD L4 2.0L 2.3L FN4A-EL 4F27E
MAZDA ATENZA/5HB/WAGON 02-05 JPN 4 SP F/AWD L4 2.0L 2.3L FN4A-EL 4F27E
MAZDA AXELA/WAGON 03-11 JPN 4 SP F/AWD L4 1.5L 1.6L 2.0L 2.3L FN4A-EL 4F27E
MAZDA BIANTE 08-11 JPN 4 SP FWD/4X4 L4 2.0L FN4A-EL 4F27E
MAZDA DEMIO 00-11 COL JPN 4 SP FWD L4 1.3L 1.5L FN4A-EL 4F27E
MAZDA FAMILIA 00-05 CHN JPN VNM 4 SP FWD L4 1.3L 1.5L 1.6L 1.8L 2.0L FN4A-EL 4F27E
MAZDA MPV (VAN) 01-07 JPN 4 SP F/AWD L4 2.3L FN4A-EL 4F27E
MAZDA PREMACY 00-10 CHN JPN TWN VNM 4 SP FWD L4 1.8L 2.0L 2.3L FN4A-EL 4F27E
MAZDA PROTÉGÉ 99-04 4 SP FWD L4 1.6/ 1.8L/ 2.0L FN4A-EL 4F27E
MAZDA TRIBUTE 03-08 TWN 4 SP F/AWD L4 2.3L FN4A-EL 4F27E
MAZDA VERISA 04-09 JPN 4 SP F/AWD L4 1.5L FN4A-EL 4F27E

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП.

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали .

Полное наименование Код, узнать наличие\цену
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП 4F27E/FN4AEL/FNR5/FS5A-EL (перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко) 247001
Комплект Прокладок и Сальников без поршней FNR5/ FS5A-EL Ford Fusion, Mazda 6, 2005-2012 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 247002C
Комплект Прокладок и Сальников без поршней 4F27E Ford 2000-2013 (K71900KFX) (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 247002F
Комплект Прокладок и Сальников без поршней FN4A-EL Mazda 2003-Up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), 247002M
Комплект Фрикциононных Дисков, Friction Module 4F27E/FN4AEL MAZDA (пакет директ односторонние диски) 2003-Up 247003A
Комплект фрикционных дисков, FNR5, FS5A-EL Ford/Mazda, (5 Speed) (фрикционы Direct односторонние) 247003C
Комплект фрикционных дисков, 4F27E 2000-Up/Mazda FN4A-EL 1999-up (все диски двухстронние), Friction Module 247003
Комплект стальных дисков, FNR5/ FS5A-EL Ford/ Mazda, (5 Speed) 247004C
Комплект Стальных дисков, Ford 4F27E 2000-Up/ Mazda FN4AEL 1999-2002 247004
Мастеркит FNR5/FS5A-EL Mazda (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit, состоит из комплектов 247002C-TK + 247003C-DX + 247004C 247007C
Мастеркит 4F27E Ford 2000-Up (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit, состоит из комплектов 247002F-TK + 247003-DX + 247004 247007F
Мастеркит 4F27E/FN4AEL Mazda 1999-2004 (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit, состоит 247002M-TK + 247003-DX + 247004 247007M
Kомплект обрезиненных поршней, (9 штук), FNR5 (Мазда) 2006-UP 247008C
Kомплект обрезиненных поршней, (7 штук), 4F27E/FN4AEL FORD 247008F
Kомплект обрезиненных поршней, (7 штук), 4F27E/FN4AEL MAZDA 247008M
Фильтр, 4F27E/FN4AEL/FNR5 заборник (Mazda) 34 мм, Taiwan 247010E
Фильтр, 4F27E/FN4AEL Ford заборник 17mm 1999-up 247010
Лента тормозная 2-й и 4-й скорости, шириной 35мм, на барабан 148мм, 4F27E/FN4AEL/FNR5, (O.Dr. Band), FORD, MAZDA, HONGQI, 1999-up 247020
Комплект (9 шт) биметаллических втулок, 4F27E/ FNR5, Bushing kit, 1999-Up 247030A
Втулка крышки насоса, биметалл, 4F27E/FNR5/FS5A-EL [43,2×11,8×40] Pump Body 1999-up 247034
Комплект (2 шт) биметаллических втулок, 4F27E, Bushing Set, Stator Rear 1999-Up 247037AK
Втулка барабана Reverse, 4F27E/FNR5 (58.3х55х10) 1999-Up 247046A
Ремонт ВАШЕГО корпуса FNR5/4F27E, установка направляющей втулки поршня сервопривода. 247069R
Инструмент для замены втулок FNR5/4F27E сервопоршня (С ДВУМЯ ВТУЛКАМИ В КОМПЛЕКТЕ) (втулки 247069-TG) 1999-Up 247069T
Втулка для ремонта корпуса поршня серво FNR5/4F27E, наружный диаметр 12,70мм (Требует специальный инструмент, или услуги 247069R-RP) OMEGA MACHINE 247069
Сальник/манжета насоса, 4F27E/ FN4AEL/ FNR5 [60мм х 40мм х 5.8 мм] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Seal oil pump 1999-up 247070
Сальник/манжета полуоси, 4F27E/ FNR5 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Only Ford 1999-up 247076F
Фрикционный Диск, Direct(O.Dr. Clutch) 4F27E/FN4AEL/FNR5 [32Tx1,6×115] 1999-up 247100A
Фрикционный Диск FN4AEL Direct односторонний с наружным зубом (Только Mazda) Hi-Energy Graphitic (HEG) 2003-Up [32Tx2,5×94] 247100BE
Фрикционный Диск FN4AEL Direct односторонний с внутренним зубом (Только Mazda) Hi-Energy Graphitic (HEG) 2003-Up [32Tx2,5×115] 247100BI
Фрикционный Диск, Friction plate, FNR5/FS5A-EL Reduction Direct [32Tx1.8x115x93] 2005-Up, 247102
Фрикционный Диск, (Reverse Clutch) 4F27E/FN4AEL/FNR5 [32Tx1,6×140] 1999-up 247110
Фрикционный Диск 4F27E Low/Rev HEG 1999-Up [42Tx1,6×154] 247114
Фрикционный Диск Friction plate, Reduction Brake [32Tx1.8x115x97,2] 2005-Up 247118
Стальной диск, директ(3-4) 4F27E/FN4AEL/FNR5 [32Tx3,45×94] 1999-up 247120
Стальной диск, Steel plate, 4F27E/FNR5/FS5A-EL Forward/Reduction Direct [32Tx1,6x94x121] 247128
Стальной диск, (Reverse Clutch) 4F27E/FN4AEL/FNR5 [36Tx1,6×128] 1999-up 247130
Кольцо пружинное [140×129.8×1.9мм], Cushion, 4F27E/FNR5 Reverse Clutch Return, 2007-Up 247131C
Стальной диск, 4F27E Low/Rev 1999-Up [12Tx1,6×143] 247134
Диск опорный форвард/директ , Pressure Plate, Ford/Mazda 4F27E [32Tx3,9×94] forward, direct clutch 1999-Up 247140A
Диск опорный форвард/директ (ступенчатый), Pressure Plate, Ford/Mazda 4F27E [32Tx3,0х5.9×94] forward, direct clutch 1999-Up 247140
Диск Опорный, Pressure Plate, Ford/Mazda 4F27E Reverse 1999-Up [36Tx5,8×128] 247151
Комплект уплотнительных колец (8 шт), FNR5, FS5A-EL Sealing ring kit, (9 pcs), (входят в ремкомплект . 002) 247199AK
Комплект уплотнительных(тефлоновых) колец (6 шт), Sealing ring kit, (6 pcs), (входят в ремкомплект . 002) 4F27E 247199K
Шайба, Washer, 4F27E Stator To Forward Drum (.075″ Thick) (1.860″OD) (Plastic) 1999-Up 247211
Подшипник упорный роликовый, с обоймой, размеры (2,5мм x 27мм x 40мм), 4F27E/FNR5 Bearing W/Race Overdrive Drum To Rear Cover (1 Prong) 1999-Up 247260
Шайба подшипника задней крышки, толщиной 2.3мм, 4F27E Race Overdrive Drum To Rear Cover 1999-Up 247261C
Подшипник паразитной шестерни с обоймой (C двух сторон одинаковые) (Размер 62х35х17мм), 4F27E 247273FK
Подшипник ведущей шестерни дифференциала, FNR5 [60.1х41.1х2.0мм] 247275
Подшипник конический, роликовый.Bearing/Race Set, 4F27E Differential To Case 1999-Up 247289AK
Прокладка поддона, 4F27E/FN4AEL/FNR5 пробка (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) (входят в ремкомплект . 002) 1999-up 247300
Кольцо уплотнительное насоса. O-RING PUMP 4F27E pump to case FORD 99+ 247311F
Кольцо уплотнительное насоса. O-RING PUMP 4F27E/A340E pump to case MAZDA 99+ 247311M
Датчик-селектор положения передач, 4F27E/FN4AEL Neutral Safety (Разьём на 9 контактов, надпись на корпусе 4P-7F293-AB) 2000-4/04 (5S4Z-7F293-AA) 247410A
Комплект соленоидов из 6-ти штук 4F27E Ford/Mazda 1999-up (Б/У С АКПП НЕ ПОШЕДШИХ НА СБОРОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР, БЕЗ ВОЗВРАТА, Соленоиды шифт 247421 фишка зеленого цвета) 247420K
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений 3-4 Шифт, Solenoid Shift, FN4AEL/FNR5,, 2002-Up, Mazda (Белый разъем на торце соленоида, а не сбоку СМ ФОТО) 247421A
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (Шифт), Solenoid Shift On/Off (A, B), фишка зеленого цвета, 4F27E/ Ford, 1999-up 247421
Соленоид-Электроклапан переключения пакетов скоростей, Solenoid Shift SSF, фишка черного цвета, 5F27E/FNR5, Ford, Mazda, 2006-up 247422
Соленоид-Регулятор включения пакетов сцеплений Шифт и PCB, Solenoid Shift PWM SSC, SSD, SSE & PCB, фишка черного цвета, 4F27E/FN4AEL/FNR5, Ford, Mazda, 1999-up 247423
Соленоид-Электроклапан линейного давления, Solenoid EPC (PCS), фишка черного цвета, 4F27E/FN4AEL/FNR5, Ford, Mazda, 1999-up 247431
Масляный насос в сборе, 4F27E (Ford) (Pump Body Uses A Lathe Cut Seal, With .535”: Thick Gears) 2000-up 247500A
Барабан сцепления Direct/Overdrive Clutch Drum, 4F27E/FN4AEL/FNR5 (Ford) (Mazda) 1999-up 247550
Барабан сцепления Реверс, Reverse Clutch Drum, 4F27E/FN4AEL/FNR5 на 2 фрикциона (Ford/Mazda) 1999-up 247556
Планетарный ряд передний (Front Planet), FNR5/FS5A-EL, 3 сателлита по 20 зубов, под солнечную шестерню на 108 зубов, шейка 23,8 мм, FORD, MAZDA, HONGQI, 2006-UP 247582B
Крышка корпуса АКПП задняя, Rear Cover, End Ford 4F27E With Cooler Fitting 1999-Up 247759A
Крышка корпуса АКПП задняя, Rear Cover, End Mazda FNR5, 2003+ 247759MA
Крышка корпуса АКПП задняя универсальная, заводское восстановление посадочного места барабана реверс (замена «гриба») Rear Cover, 4F27E/FN4AEL востановленная Ford/Mazda 1999-up (ТОЛЬКО НА 4-Х СТУПЕНЧА 247759
Опорное кольцо пружины реверса, Retainer, rev. return spring, 4F27E Reverse Clutch 1999-Up 247855A
Кольцо коническое, Cushion, 4F27E/FNR5 Low/Reverse Clutch (2.2mm Thick) (155.6mm OD) 1999-Up 247857A
Стопорное кольцо, Snap Ring, 4F27E/FNR5 Overdrive Clutch Retainer I(Размер 37.3х3.1х1.2мм. Вырезов — 4 ВНУТРИ.)1999-Up 247862A
Стопорное кольцо, Snap Ring, 4F27E/FNR5 Holds Reverse Clutch Retainer In (.040″ Thick) (2.544″OD) 1999-Up 247893A
Поршень сервопривода(тормозной ленты), 4F27E/FN4AEL/FNR5 Piston Overdrive Servo (Bonded) 1999-up, (Наружный диаметр: 64мм, высота: 56мм) 247905
Ретейнер поршня сцепления овердрайв (обрезиненный), 4F27E/FN4AEL/FNR5 Retainer Overdrive Clutch (Bonded), (Размер: 108.5мм х 35.2мм х 30мм)1999-up 247960B
Поршень обрезиненный сцепления овердрайв, 4F27E/FN4AEL/FNR5 Piston Overdrive Clutch (Bonded), (Размер: 113.5мм х 52.5мм х 23.8мм) 1999-up 247960
Ретейнер поршня сцепления форвард (обрезиненный), 4F27E/FN4AEL/FNR5 Retainer Forward Clutch (Bonded), (Размер: 106.8мм х 24.8мм х 24мм)1999-up 247964B
Поршень обрезиненный сцепления форвард, 4F27E/FN4AEL/FNR5 Piston Forward Clutch (Bonded), (Размер: 113.9мм х 51.5мм х 15.3мм) 1999-up 247964
Поршень обрезиненный сцепления реверс FORD, 4F27E/FN4AEL Piston Reverse Clutch (Bonded), (Размер: 138мм х 65мм х 37мм х 6 выступов) 1999-up 247966F
Поршень обрезиненный сцепления реверс MAZDA, 4F27E/FNR5/FN4A-EL Piston Reverse Clutch (Bonded), (Размер: 138,7мм х 65мм х 34мм) 1999-up 247966M
Поршень обрезиненный сцепления лоу/реверс, 4F27E/FN4AEL/FNR5 Piston Low/Reverse Clutch (Bonded), (Размер: 50.5мм х 90.5мм х 28мм) 1999-up 247967
Пружина, Spring, 4F27E/FNR5 Reverse Clutch Return (Beveled) 1999-Up 247976A

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник

Читайте также:  Датчик оборотов акпп симптомы
Оцените статью
Авто Сервис