Меню

Электромагнитный клапан моторного тормоза ман тга

Клапан горного тормоза МАН ТГА ТГС 51521600002

Клапан горного тормоза, двигатель D2066 D2676, для грузовых автомобилей MAN TGA TGS TGX

Оригинальные номера MAN — 51521600002

Специальный механизм, предназначенный для снижения скоростного режима авто без использования главной тормозной системы.

Наша компания специализируется на разборке MAN широкого спектра серий и моделей: TGL, TGA, TGM, TGS. В нашем каталоге представлено огромное количество наименований оригинальных проверенных комплектующих, включая:

— кабины на тягачи и самосвалы MAN;
— коробки передач 6S850, 6S800, 16S- и не только;
— популярные двигатели D0834, D0836, D2066, D2866;
— редукторы промежуточного и заднего мостов, а также многое другое

Покупка запчастей для MAN по представленному каталогу — своеобразная гарантия получения высококлассных, прошедших необходимые проверки и испытания комплектующих, которые не выйдут из строя в течение ближайших месяцев.

Преимущества заказа запчастей для грузовиков MAN в нашем каталоге

Мы организовали удобную систему поиска по каталогу, чтобы вы смогли быстро отыскать нужную деталь для MAN TGL, TGA, TGM, TGS. Вам достаточно выбрать модель и год выпуска вашего ТС, категорию комплектующих, и вы получите доступ ко всем запчастям, присутствующим на складе.

При необходимости покупки редкой детали обратитесь к нашим менеджерам. Уверены, мы сможем отыскать то, что необходимо

Источник

Повышен расход

TGA. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Повышен расход ⇐ TGA

Сообщение Сергей1985 » 02 фев 2013, 15:30

Сообщение Сергей1985 » 06 фев 2013, 15:27

Сообщение diagnostMAN » 07 фев 2013, 18:41

что это за цифры? и что значит «больше ошибок нет» а какая есть? что значит «было 250 сделал 300» что меняли при ремонте форсунок? проверяли или ремонтировали ТНВД? какой диагностикой тестировали машину, дилерской?
наличие черного дыма говорит об определенных неисправностях: 1. неисправен наддув или датчик наддува 2. богатая смесь, (не правильно выставленно зажигание, неисправны форсунки, неисправен ТНВД )3. неисправен клапан AGR

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
да, забыл спросить, какой расход вы считаете нормальным для вашего авто?

Сообщение Сергей1985 » 07 фев 2013, 20:14

1.эти цифры 1.3-1.4 давление надува делали диагностику на ходу груженным помоему теха
2. ошибки по абс, ну по мелочи,было пару раз ошибка первой форсунки с окончанием(-02)но пропало с этой ошибкой заметно большой расход
3. я отвез все форсунки к мастеру,все 6 лют,мне предложили их восстановить я согласился давление на них было 250.Но мастер сказал у мана тга должно быть 300,короче нам он выставил 300-305 давление на форсы
4.недавно делали в ман сервисе в пятигорске диагностику,они сказали что все датчики работают ищите косяк по механической части
5 ТНВД не трогали вообще,но ремонтировали ТННД меняли клапана с резинками наш рассыпался.
6. у нас помоему евро 2, дигатель д2866лф32 там же нет клапана АГР?

Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
мы купили машину сцепку реф перегрузов не возим,нас водитель кот раньше работал на этом авто 37 говорил,хотябы так устроит.Заводится отлично обороты не плавают тяга слабая ну и расход,недавно ставили новую турбину 3К без изменения,надоело диагностировать ее

Добавлено спустя 2 часа 55 минут 2 секунды:
wmah05zzz1m316263 а можете полностью расшифровать вин

Сообщение diagnostMAN » 08 фев 2013, 21:20

1. нужно все таки продиагностировать дилерской диагностикой там можно тест насоса сделать.
2. если распылители не меняли на форсунках то не вижу смысла в ремонте
3. агр по вину действительно не нашел, наверно одна из первых моделей тга (все мною встреченые тга евро3)
4. ну и все таки тнвд может с зажиганием пролетел когда снимали (хотя должна появится ошибка по EDC)

Читайте также:  Если у трамвая отказали тормоза

Сообщение Сергей1985 » 08 фев 2013, 21:37

по вину всю инфо что можно,откудова и что за комплект,что вы посоветуете насчет распылителей поставить новые, и подскажите какой номер идет,
а первая форсунка может увеличить так расход и добавить черного дыма

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Забыл спросить в глушителе нет ничего что может засориться повысить расход,просто ребята говори со стоянки

Источник

MAN сервис

Горный тормоз Man 26.413

Горный тормоз Man 26.413

Сообщение Timur » 25 мар 2015, 16:09

Добрый день. сразу скажу,что искал здесь на сайте ответ на мою проблему, но НЕ нашел!! И поэтому, прошу Вас помочь мне. Горный тормоз всегда активен. Ехать невозможно, дымит и не тянет. переломил трубку подачи на пневмоцилиндр горного тормоза, так и езжу. Скажите пожалуйста, есть ли и где находится реле включения электроклапана подачи воздуха на пневмоцилиндр? Электроклапан находится над задним мостом, и когда я снимаю фишку с проводкой с клапана, то воздуха перестает давить. Надеваю фишку, давление давит и заслонка горного тормоза закрывается и машина не тянет. Хотелось бы,чтобы тормоз включался только с кнопки на руле. Может в EDC проблема?

MAN TGA 26.413 , 2002 года. 409 л.с. Тягач

Re: Горный тормоз Man 26.413

Сообщение kozyai » 27 мар 2015, 06:37

Re: Горный тормоз Man 26.413

Сообщение Timur » 27 мар 2015, 17:24

Re: Горный тормоз Man 26.413

Сообщение Sandon » 28 мар 2015, 18:27

Неисправность клапана EGR выключает моторный тормоз.
Предполагаю либо неисправность FFR, либо в потёртой проводке провод электроклапана «упал» на плюс.

Если по-хорошему, то надо к электрику, особенно во втором случае.

А кнопочку . это просто: смотрим номер провода на клапане, и находим другой его конец на FFR.
Можно на скорую руку перекинуть фишку с клапана блокировки дифференциала на клапан горняка, если очень именно горняк нужен. Кстати вот, а не перепутано-ли там чего именно на клапанах, ибо неисправность «нестандартная».

Re: Горный тормоз Man 26.413

Сообщение Timur » 29 мар 2015, 18:07

Sandon писал(а): Неисправность клапана EGR выключает моторный тормоз.
Предполагаю либо неисправность FFR, либо в потёртой проводке провод электроклапана «упал» на плюс.

Если по-хорошему, то надо к электрику, особенно во втором случае.

А кнопочку . это просто: смотрим номер провода на клапане, и находим другой его конец на FFR.
Можно на скорую руку перекинуть фишку с клапана блокировки дифференциала на клапан горняка, если очень именно горняк нужен. Кстати вот, а не перепутано-ли там чего именно на клапанах, ибо неисправность «нестандартная».

Re: Горный тормоз Man 26.413

Сообщение Timur » 01 апр 2015, 20:02

Sandon писал(а): Неисправность клапана EGR выключает моторный тормоз.
Предполагаю либо неисправность FFR, либо в потёртой проводке провод электроклапана «упал» на плюс.

Читайте также:  Хино 300 тормоза какие

Если по-хорошему, то надо к электрику, особенно во втором случае.

А кнопочку . это просто: смотрим номер провода на клапане, и находим другой его конец на FFR.
Можно на скорую руку перекинуть фишку с клапана блокировки дифференциала на клапан горняка, если очень именно горняк нужен. Кстати вот, а не перепутано-ли там чего именно на клапанах, ибо неисправность «нестандартная».

Re: Горный тормоз Man 26.413

Сообщение Sandon » 02 апр 2015, 18:02

За «кнопочку»: все провода маркированы цифровым кодом. Посмотрев код на клапане (заднюю часть фишки разбирать), ищем такой-же в кабине, в данном случае на блоках управления левее ящика предохранителей-релюх. На него требуется подать +24.
От роду этот провод с цифрой 43301, если цифра другая, то что-то там крепко нахимичено. Второй, коричневый, уходит на минус батареи. Тоже может «не доходить» — МАН с пробегом за миллион является мечтой автоэлектрика.

ПС Электроклапана, именно мановские, квадратные, надёжностью не блещут, и если его уже раздуло, то использовать с дальней перспективой стёмно.

ПС2 Да возъмите уже клапан от МАЗа, и врежьте в полик. (не шутка, ибо по надёжности гораздо выше всякого -электро, да и с электриками у вас судя по всему, туго.)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

8(8482)611-333

8(917)962-81-27


Источник

MAN сервис

моторный тормоз

моторный тормоз

Сообщение Saff » 10 авг 2015, 12:20

Re: моторный тормоз

Сообщение Sandon » 10 авг 2015, 20:23

Re: моторный тормоз

Сообщение Saff » 12 авг 2015, 08:04

Re: моторный тормоз

Сообщение Sandon » 16 авг 2015, 07:15

Re: моторный тормоз

Сообщение Saff » 24 авг 2015, 08:39

Re: моторный тормоз

Сообщение Sandon » 24 авг 2015, 09:49

Не удалось, потому что 6-pin , или не удалось «не знаю почему»?

То, что сам клапан воздух травит — ничего страшного, кроме самой утечки воздуха. Главное, чтобы он срабатывал и выдавал сигнал обратно. Реле сделает ровно то-же самое.

Причина описанного отказа обычно одна — не срабатывает «концевик» привода. Хотя, как обычно, могут быть и другие причины.

Попробуйте сделать диагностику. При помощи компьютера, или считывая коды неисправности с дисплея автомобиля. Первый вариант проще и быстрее, хотя и не бесплатно. Второй вариант предполагает наличие таблиц расшифровки кодов(есть их в интернете), и некоторого понятия принципов работы систем управления, а самое главное — интереса ковырятся в железках и проводах.

Re: моторный тормоз

Сообщение vorzhev » 24 авг 2015, 16:31

Там нужно припаять диод дли защиты минусовой шины EDC и я еще припаивал резистор на 100 Ом,
таким способом общее сопротивление релюшки получилось 79 Ом.
Ошибка ушла, но поездив неделю опять появилась,- сгорел резистор.
В общем думаю дальше что да как.

Re: моторный тормоз

Сообщение Sandon » 30 авг 2015, 12:46

В обмотке исполнительного клапана присутствует диод, да. Думается, что и без него ничего не умрёт, хотя лучше не проверять, наверное.

. Вот так вот — не всё так просто, оказывается, и аналогия с другими контрольными контактами тут не проходит.

Но если проба прошла успешно, то «допиленная» обманка будет работать.

Респект за проделанные изыскания.

Re: моторный тормоз

Сообщение RoMANvlg » 10 сен 2015, 18:22

Источник

Клапан электромагнитный МАН ТГА ТГС ТГХ

Клапан электромагнитный для грузовых автомобилей МАН ТГА ТГС ТГХ.

Оригинальный номер MAN — 81521606115

Наша компания специализируется на разборке MAN широкого спектра серий и моделей: TGL, TGA, TGM, TGS. В нашем каталоге представлено огромное количество наименований оригинальных проверенных комплектующих, включая:

— кабины на тягачи и самосвалы MAN;
— коробки передач 6S850, 6S800, 16S- и не только;
— популярные двигатели D0834, D0836, D2066, D2866;
— редукторы промежуточного и заднего мостов, а также многое другое

Покупка запчастей для MAN по представленному каталогу — своеобразная гарантия получения высококлассных, прошедших необходимые проверки и испытания комплектующих, которые не выйдут из строя в течение ближайших месяцев.

Преимущества заказа запчастей для грузовиков MAN в нашем каталоге

Мы организовали удобную систему поиска по каталогу, чтобы вы смогли быстро отыскать нужную деталь для MAN TGL, TGA, TGM, TGS. Вам достаточно выбрать модель и год выпуска вашего ТС, категорию комплектующих, и вы получите доступ ко всем запчастям, присутствующим на складе.

При необходимости покупки редкой детали обратитесь к нашим менеджерам. Уверены, мы сможем отыскать то, что необходимо

Источник

MAN сервис

моторный тормоз

моторный тормоз

Сообщение Saff » 10 авг 2015, 12:20

Re: моторный тормоз

Сообщение Sandon » 10 авг 2015, 20:23

Re: моторный тормоз

Сообщение Saff » 12 авг 2015, 08:04

Re: моторный тормоз

Сообщение Sandon » 16 авг 2015, 07:15

Re: моторный тормоз

Сообщение Saff » 24 авг 2015, 08:39

Re: моторный тормоз

Сообщение Sandon » 24 авг 2015, 09:49

Не удалось, потому что 6-pin , или не удалось «не знаю почему»?

То, что сам клапан воздух травит — ничего страшного, кроме самой утечки воздуха. Главное, чтобы он срабатывал и выдавал сигнал обратно. Реле сделает ровно то-же самое.

Причина описанного отказа обычно одна — не срабатывает «концевик» привода. Хотя, как обычно, могут быть и другие причины.

Попробуйте сделать диагностику. При помощи компьютера, или считывая коды неисправности с дисплея автомобиля. Первый вариант проще и быстрее, хотя и не бесплатно. Второй вариант предполагает наличие таблиц расшифровки кодов(есть их в интернете), и некоторого понятия принципов работы систем управления, а самое главное — интереса ковырятся в железках и проводах.

Re: моторный тормоз

Сообщение vorzhev » 24 авг 2015, 16:31

Там нужно припаять диод дли защиты минусовой шины EDC и я еще припаивал резистор на 100 Ом,
таким способом общее сопротивление релюшки получилось 79 Ом.
Ошибка ушла, но поездив неделю опять появилась,- сгорел резистор.
В общем думаю дальше что да как.

Re: моторный тормоз

Сообщение Sandon » 30 авг 2015, 12:46

В обмотке исполнительного клапана присутствует диод, да. Думается, что и без него ничего не умрёт, хотя лучше не проверять, наверное.

. Вот так вот — не всё так просто, оказывается, и аналогия с другими контрольными контактами тут не проходит.

Но если проба прошла успешно, то «допиленная» обманка будет работать.

Респект за проделанные изыскания.

Re: моторный тормоз

Сообщение RoMANvlg » 10 сен 2015, 18:22

Источник

Adblock
detector