Меню

Электромагнитный тормоз для электродвигателя lenze

официальный представитель фирмы Lenze

Муфты и тормоза INTORQ

INTORQ

INTORQ — молодая компания, которая была образована путем отделения от Lenze и занимается выпуском муфт, тормозов и их комбинаций. Теперь Вы получаете продукцию с аналогичным обозначением и теми же заказными номерами от INTORQ.

Деятельность INTORQ, как независимой компании, направлена на более плотное сотрудничество с потребителями сектора приводной техники и внедрении ноу-хау компании в развитие, производство и применение муфт и тормозов. Компания продолжает работать в направлении расширения продаж по всему миру с сервисными командами Lenze.

Муфты и тормоза INTORQ серии 14.105/115

В машинах с централизованным приводом электромагнитные муфты и тормоза управляют скоростью низкоуровневых приводных механизмов. Характеризуются малым временем срабатывания, низким моментом инерции, и безлюфтовой передачей момента к исполнительному механизму. Установливаются в любое монтажное положение и практически не нуждаются в техническом обслуживании.

  • Диапазон моментов от 7,5 до 480 Нм
  • 7 габаритов
  • Напряжение питания 24В постоянного тока,
  • Класс изоляции B (130 °C)
  • передача момента без торсионного люфта
  • широкий диапазон применений, благодаря различным вариантам исполнения передающей и ответной части муфты и тормоза

Комбинация муфта-тормоз Simplabloc

Состоит из электромагнитных муфты и тормоза INTORQ серии 14.105/115 установленных в один корпус и работающих по очереди.

Исполнения

  • 5 габаритов от 7,5Нм до 120Нм
  • поверхности трения не содержат асбеста
  • запатентованное устройство корректировки износа трущихся частей
  • поочередная работы муфты и тормоза
  • для каждого габарита доступны:
    • 2 размера выходного вала
      (например, 11мм или 14мм)
    • 2 размера полого вала
      (например, 14мм или 19мм);
    • 2 исполнения фланца
      (например, В5 или В14);
    • 2 высоты оси вала;
  • класс изоляции В;
  • класс защиты IP44, по требованию выше
  • напряжение питания 24В постоянного тока, другое по требованию
  • различное положение клемной коробки

Области применения:

Двухсекционные пружинные тормоза INTORQ серии BFK454

Система двухконтурных пружинных тормозов серии BFK454 создана разделением пластины арматуры, специально для применения в лифтах.

Сила пружин, которая обеспечивает торможение, действует на арматуру следующим образом:

  • 80% непосредственно на арматуру
  • 20% — на вторую отделенную часть арматуры

Таким образом, тыльная часть арматуры аксиально воздействует на переднюю (основную) часть арматуры. Благодаря такому исполнению, малейшая сила пружин, прилагаемая к передней части арматуры, будет сохраняться в аварийных случаях.

Основные характеристики:


  • 7 габаритов: от 15Нм до 400 Нм
  • Предустановленный воздушный зазор
  • Температурный класс F (155 °C)
  • Низкий момент инерции
  • Ручное растормаживание, аварийное ручное растормаживание, бесшумные версии, опции: микровыключатели для контроля воздушного зазора и износа
  • Высокая износостойкость трущихся частей

Области применений:

Пружинный тормоз INTORQ серии BFK457. Базовое решение

Для многих применений требуется использование механического тормоза для обеспечения режимов торможения. Серия BFK457 наиболее подходит для таких применений.

Основные характеристики:


  • 9 габаритов: от 0,5 до 125 Нм
  • Возможность регулирования тормозного момента
  • Стандартные напряжения: 24/205В постоянного тока
    (другое напряжение по запросу)
  • Температурный класс F (155 °C)
  • Класс защиты IP55
  • Компактная конструкция, с комплектом винтов для быстрой установки
  • Высокая износостойкость
  • Оптимальная защита от коррозии

Области применений:

Пружинный тормоз INTORQ серии BFK458. Универсальная модульная система

Модульная система формирует программу продукции, которая может быть адаптирована практически к любому применению. Серия BFK458 используется везде, также модульный дизайн позволяет использовать их для специальных применений.

Основные характеристики:


  • 9 габаритов: от 2Нм до 600 Нм
  • Регулируемый тормозной момент
  • Предустановленный воздушный зазор
  • Стандартные напряжения: 24, 103В, 180В, 205В постоянного тока (другое напряжение по запросу)
  • Температурный класс F (155 °C)
  • Класс защиты IP55
  • Регулировка воздушного зазора в процессе эксплуатации
  • Ручное растормаживание, аварийное ручное растормаживание, бесшумные версии, опции: микровыключатели для контроля воздушного зазора и износа
  • Высокая износостойкость трущихся частей

Области применений:

Многополюсные пружинные тормоза INTORQ серии BFK466. Для тормозных моментов до 9000 Нм

Для современных подъемных устройств требуется установка тормоза с высоким тормозным моментом, малым временем реакции и малошумностью. Многополюсные тормоза серии BFK466 удовлетворяют все эти требования и могут быть адаптированы к форме мотора.

Основные характеристики:


  • Дисковый пружинный тормоз в форме тисков представляет собой модульную систему с возможностью расширения
  • Высокий тормозной момент и широкий воздушный зазор
  • Низкошумность при переключении
  • Компактность: удобное приспособление к двигателям
  • Высокий удельный момент удержания
  • Безопасность: мониторинг размыкания и износа
  • Низкое потребление энергии: «холодное торможение» благодаря низким токам удержания

Электромагнитные пружинные тормоза для серводвигателей INTORQ BFK418

Данная серия тормозов характерна для применения в серводвигателях. Наличие теплостойких фрикционных прокладок в тормозных муфтах, идеально подходит для экстренной и аварийной остановки при высоких скоростях. Не дорогие BFK418 являются альтернативной заменой для тормозов на постоянных магнитах.

Тормозной момент: 5-150 Nm
Устойчив к колебаниям температуры
Низкий момент инерции по сравнению с тормозами на постоянных магнитах
Простая установка
Предварительно устанавливаемый воздушный зазор
Возможно исполнение с большим диаметром вала

Области применения: Серво двигатели

Новый стандарт INTORQ BFK468

Электромагнитные пружинные тормоза INTORQ серии BFK468 идеально подходят для применений, где необходимо оборудование с высокими показателями и эксплуатационными характеристиками. Эта инновационная многополюсная технология превосходно функционирует благодаря большому воздушному зазору. Отличительной характеристикой данного продукта является высокий КПД.

Источник

Электромагнитные тормоза и комплектующие

Электромагнитный тормоз — устройство, позволяющее быстро (0.1с) останавливать инерционную нагрузку и удерживать её в неподвижном состоянии при отключении силового питания двигателя, что является необходимым при требовании к безопасности различного промышленного оборудования. Также основными назначениями электромагнитного тормоза являются:
— экстренное торможение с целью обеспечения безопасности всего привода,
— остановка исполнительных механизмов машин, связанная с функцией их позиционирования,
— сокращение к минимуму выбега приводов (требования безопасности, закрепленные правилами UDT),
— смонтированный на электрическом двигателе тормоз образует самотормозящий двигатель — приводной узел, отвечающий требованиям с точки зрения безопасности пользования и позиционирования привода.

Электромагнитные тормоза представляют собой небольшую конструкцию, состоящую из трех главных элементов:
— электромагнит, представляющий из себя корпус с размещенной в нём катушкой или набором катушек,
— якорь, являющийся исполнительным элементом, представляет собой антифрикционную поверхность для тормозного диска,
— тормозной диск, движущийся по зубчатой втулке, закрепленной на валу двигателя, представляет собой рабочую часть тормоза, тормозные диски изготавливаются с фрикционными безасбестовыми колодками.
В состоянии покоя ротор электродвигателя зафиксирован тормозом, давление пружин на якорь, который в свою очередь оказывает давление на тормозной диск, вызывает блокировку тормозного диска, и создает заданный тормозной момент.
Расжатие тормоза происходит посредством подачи напряжения к катушке электромагнита и притягивания якоря возбужденным электромагнитом. Исчезнувшее таким образом давление якоря на тормозной диск вызывает его отпуск и свободное вращение на валу электрического двигателя или совместно работающего с тормозом устройства.
Также возможно оснащение тормозов рычагом для ручного расжатия, обеспечивающего переключение привода в случае исчезновения напряжения, необходимого для расжатия тормоза.

Источник

официальный представитель фирмы Lenze

Добро пожаловать!

Продукты для производителей машин и для отделений техобслуживания.

Lenze это один из ведущих промышленных инноваторов в Германии. В Lenze во всем мире работают почти 3000 человек. Около 200 из них работают в Отделении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в Германии, сосредоточиваясь на продуктах, решениях, системах и услугах, связанных с механическими и электрическими приводами. В финансовом году 2005/2006 фирма Lenze достигла товарооборота порядка 530 миллионов Евро. Штабквартира фирмы находится в городе Hameln в Германии, где в 1947 году фирму основал Hans Lenze.

Продукты Lenze это в частности преобразователи частоты, сервоприводы, передачи, двигатели, тормоза и муфты. Кроме того, Lenze предоставляет технические решения в сфере автоматики с интегрированным программным обеспечением, визуализацией и контролем, а также системотехнику, соединительную технику и другие услуги.

LENZE — широкий модельный ряд преобразователей частоты, от простых до сложных:

  • недорогой преобразователь серии ESMD (0,25-22 кВт) для применения с насосами и вентиляторами,
  • преобразователь частоты с векторным управлением для работы в системах с неравномерными перегрузками, но в тоже время за счет внутреннего контроллера пригодный для решения такой сложной задачи, как управление насосной станцией — серия 8200vector (0,25-90 кВт),
  • серия 9300 (0,37-500кВт) — частотный преобразователь, который выполняет задачи высокоточного сервопривода, имеет встроенный PLC со стандартными IEC языками программирования или готовой библиотекой стандартных промышленных задач, таких как намотка, позиционирование, интерполяция по нескольким осям. Встроенный в серию 9300 PLC (контроллер) благодаря избавлению от интерфейсных связей между внешним контроллером и самим преобразователем, позволяет повысить точность и быстроту выполнения поставленной перед приводом технологической задачи.

    Основные направления производственной программы Лензе:

    • редукторы
    • мотор-редукторы
      — мотор-редукторы, независимо от применения, имеют люфт меньше 7-ми угловых минут, что является залогом их качества и долголетней работы;
    • мотор-вариаторы
    • двигатели постоянного и переменного тока
    • Сервопреобразователи с четырьмя различными технологическими функциями и подходящими синхронными и асинхронными серводвигателями представляют собой оптимальное решение для конкретного случая применения.
    • серводвигатели (высококачественные синхронные и асинхронные двигатели с датчиком обратной связи)
      — синхронные серводвигатели, имеющие самую низкую пульсацию момента за счет применения ноу-хау в изготовлении статора;
    • частотные преобразователи для управления асинхронными двигателями мощностью от 0,25 кВт до 250 кВт;
    • частотные преобразователи со степенью защиты IP65, устанавливаемые непосредственно на двигателе;
    • устройства плавного пуска (StartTec — Softstart)

    Системы электропривода могут быть укомплектованы под любую конфигурацию системы управления:

  • с управлением дискретными и аналоговыми сигналами;
  • с обменом по промышленным шинам INERBUS, PROFIBUS, CAN;
  • с управлением по интерфейсам RS232 и RS485 и по оптоволоконному каналу.

    Функциональная безопасность

    В конце 2009 г. стандарт EN ISO 13849-1 полностью заменит EN 954-1 в области безопасности машин. Для машинострителей и проектировщиков предприятий это будет означать изменения в отношении сертификации их продукции. Фирма Lenze быстро отреагировала на это изменение и готова предложить свою компетентную поддержку. Продукция Lenze, имеющая отношение к безопасности уже сертифицирована в соответствии с новым стандартом.

    Наша цель

    — максимально эффективно решать задачи клиента в области электроснабжения и автоматизации производства, что в итоге приводит к повышению производительности оборудования и качества продукции наших заказчиков. С помощью нашей продукции осуществляется распределение электроэнергии от РП (ТП) и главных распределительных щитов до конечного потребителя, защита электрических сетей, компенсация реактивной мощности, специальные решения для металлургии и химической промышленности. Осуществляется управление экструдерами, термопластавтоматами, печами, климатокамерами, системами отопления, водоснабжения и вентиляции, холодильной техникой, компрессорами, кондиционерами, насосами, запорной арматурой, различным пищевым, упаковочным, деревообрабатывающим, нефтехимическим оборудованием и т.п.

    Поставка продукции фирмы Lenze осуществляется со склада в Москве и Сакт Петербурге. Условия по оплате и срокам поставки определяются объемами поставок и видом оборудования и указываются в договорах (контрактах).

    Оборудование фирмы Lenze- это лучшее соотношение цены и качества.

    Телефон : , E-mail: info@matrixgroup.su, Время работы: 9-18.

    © Matrix Group, LLC — Продукция компании Lenze (Приводная техника, промышленная Автоматика), 2004-2021

    Источник

  • Читайте также:  Пневмоцилиндр горного тормоза камаз камминз
    Adblock
    detector