Меню

Электромагнитный тормоз dzs1 80 170vdc

Электромагнитный тормоз SDZ1-80 75 Н*м

Электромагнитный тормоз SDZ1-80 75 Н*м

Предлагаем купить электромагнитный тормоз на электродвигатель SDZ1-80 75 Н*м к двигателям АИР132 и АИС132. Мощность двигателей, на которые устанавливается это устройство от 4 до 11 кВт. Тормозной момент тормоза 75 Н*м, напряжение 100М или 170V постоянного тока DC. Подключается через выпрямитель, расположенный в клеммной коробке электродвигателя. Торможение осуществляется путем давления зубчатой муфты на вал электродвигателя после отключения питания от мотора. Диаметр зубчатой муфты и время торможения смотрите в характеристиках тормоза.

Покупайте со склада встроенный тормоз электродвигателя

Тормозной момент: 75 Н*м
Входное напряжение : 100V DC/170V DC
На вал двигателя диаметром: 38 мм
Вн диаметр зубчатой муфты: 39.5 мм
На габарит двигателя: 132 мм
Потребляемая мощность: 95 Вт
Время торможения: 0,25 с
Рекомендуемый воздушный зазор: 0,5 мм

Размеры тормоза на электродвигатель

Купить электромагнитный тормоз SDZ1-80 75 Н*м вы можете любым из указанных способов:

1. Положить товар в корзину и оформить заказ

2. Воспользоваться формой «Заказать в 1 клик»

3. Отправить нам заявку на почту zakaz@uesk.org

После этого в течение короткого времени вы получите предложение или счет на оплату с индивидуальными условиями оплаты и доставки. После оплаты электродвигателя мы отправим его по адресу, который вы укажете в заявке в течение 2-х дней после оплаты заказа. В зависимости от суммы заказа цена на товар будет уменьшена соотвественно объему заявки.

Электромагнитный тормоз SDZ1 описание

Электромагнитный тормоз на электродвигатель это устройство, обеспечивающее принудительное торможение вала двигателя за короткий промежуток времени. С помощью этого устройства двигатели работают в режиме S4, что позволяет регламентировать рабочий процесс, требующий аварийно затормозить двигатель и тем самым обеспечить безопасность привода. Механизм имеет дисковый тормоз, который включается пружинами и отключается электромагнитом.

Встраиваемый тормоз электродвигателя SDZ1 подключение

Электромагнитный тормоз SDZ1 работает от постоянного тока 100(99)V или 170V. Комплектуется выпрямительным блоком (заказывается отдельно).

Электромагнитный тормоз к электродвигателю можно подключить двумя способами — производить отключение напряжения на стороне переменного тока перед выпрямителем или на стороне постоянного тока непосредственно перед электротормозом. В первом случае магнитное поле спадает медленно, что приводит к длительному срабарыванию тормоза и к замедленному росту тормозного момента. Во втором случае переключение происходит между выпрямителем и электромагнитом при этом происходит быстрое увеличение тормозного момента. Инструкцию по подключению и обслуживанию, а так же возможные схемы подключения можно скачать по вкладке файлы

Источник

Электромагнитный тормоз DZS1-08 8 Н*м

Электромагнитный тормоз DZS1-08 8 Н*м

Предлагаем купить электромагнитный тормоз на электродвигатель DZS1-08 8 Н*м к двигателям АИР80 и АИС80. Мощность двигателей, на которые устанавливается это устройство от 0,37 до 2.2 кВт. Тормозной момент тормоза 7.5 Н*м, напряжение 100V постоянного тока DC. Подключается через выпрямитель, расположенный в клеммной коробке электродвигателя. Торможение осуществляется путем давления зубчатой муфты на вал электродвигателя после отключения питания от мотора. Диаметр зубчатой муфты и время торможения смотрите в характеристиках тормоза.

Покупайте со склада встроенный тормоз электродвигателя

Тормозной момент: 8 Н*м
Входное напряжение : 100V DC
На вал двигателя диаметром: 19 мм
Вн диаметр зубчатой муфты: 20 мм
На габарит двигателя: 80 мм
Потребляемая мощность: 25 Вт
Рекомендуемый воздушный зазор: 0,3 мм
Читайте также:  Антиблокировочная система тормозов abs есть

Размеры тормоза DZS1 на электродвигатель

Купить электромагнитный тормоз DZS1-08 8 Н*м вы можете любым из указанных способов:

1. Положить товар в корзину и оформить заказ

2. Воспользоваться формой «Заказать в 1 клик»

3. Отправить нам заявку на почту zakaz@uesk.org

После этого в течение короткого времени вы получите предложение или счет на оплату с индивидуальными условиями оплаты и доставки. После оплаты электродвигателя мы отправим его по адресу, который вы укажете в заявке в течение 2-х дней после оплаты заказа. В зависимости от суммы заказа цена на товар будет уменьшена соотвественно объему заявки.

Электромагнитный тормоз DZS1 описание

Электромагнитный тормоз на электродвигатель это устройство, обеспечивающее принудительное торможение вала двигателя за короткий промежуток времени. С помощью этого устройства двигатели работают в режиме S4, что позволяет регламентировать рабочий процесс, требующий аварийно затормозить двигатель и тем самым обеспечить безопасность привода. Механизм имеет дисковый тормоз, который включается пружинами и отключается электромагнитом.

Встраиваемый тормоз электродвигателя DZS1 подключение

Электромагнитный тормоз DZS1 работает от постоянного тока 100 (96)V. Комплектуется выпрямительным блоком (заказывается отдельно).

Электромагнитный тормоз к электродвигателю можно подключить двумя способами — производить отключение напряжения на стороне переменного тока перед выпрямителем или на стороне постоянного тока непосредственно перед электротормозом. В первом случае магнитное поле спадает медленно, что приводит к длительному срабарыванию тормоза и к замедленному росту тормозного момента. Во втором случае переключение происходит между выпрямителем и электромагнитом при этом происходит быстрое увеличение тормозного момента. Инструкцию по подключению и обслуживанию, а так же возможные схемы подключения можно скачать по вкладке файлы

Источник

Электромагнитный тормоз DZS1-80 80 Н*м

Электромагнитный тормоз DZS1-80 80 Н*м

Предлагаем купить электромагнитный тормоз на электродвигатель DZS1-80 80 Н*м к двигателям АИР132 и АИС132. Мощность двигателей, на которые устанавливается это устройство от 4 до 11 кВт. Тормозной момент тормоза 80 Н*м, напряжение 170V постоянного тока DC. Подключается через выпрямитель, расположенный в клеммной коробке электродвигателя. Торможение осуществляется путем давления зубчатой муфты на вал электродвигателя после отключения питания от мотора. Диаметр зубчатой муфты и время торможения смотрите в характеристиках тормоза.

Покупайте со склада встроенный тормоз электродвигателя

Тормозной момент: 80 Н*м
Входное напряжение : 170V DC
На вал двигателя диаметром: 38 мм
Вн диаметр зубчатой муфты: 35 мм
На габарит двигателя: 132 мм
Потребляемая мощность: 85 Вт
Рекомендуемый воздушный зазор: 0,5 мм

Размеры тормоза DZS1 на электродвигатель

Купить электромагнитный тормоз DZS1-80 80 Н*м вы можете любым из указанных способов:

1. Положить товар в корзину и оформить заказ

2. Воспользоваться формой «Заказать в 1 клик»

3. Отправить нам заявку на почту zakaz@uesk.org

После этого в течение короткого времени вы получите предложение или счет на оплату с индивидуальными условиями оплаты и доставки. После оплаты электродвигателя мы отправим его по адресу, который вы укажете в заявке в течение 2-х дней после оплаты заказа. В зависимости от суммы заказа цена на товар будет уменьшена соотвественно объему заявки.

Читайте также:  Суппорт переднего тормоза нивы

Электромагнитный тормоз DZS1 описание

Электромагнитный тормоз на электродвигатель это устройство, обеспечивающее принудительное торможение вала двигателя за короткий промежуток времени. С помощью этого устройства двигатели работают в режиме S4, что позволяет регламентировать рабочий процесс, требующий аварийно затормозить двигатель и тем самым обеспечить безопасность привода. Механизм имеет дисковый тормоз, который включается пружинами и отключается электромагнитом.

Встраиваемый тормоз электродвигателя DZS1 подключение

Электромагнитный тормоз DZS1 работает от постоянного тока 170V. Комплектуется выпрямительным блоком (заказывается отдельно).

Электромагнитный тормоз к электродвигателю можно подключить двумя способами — производить отключение напряжения на стороне переменного тока перед выпрямителем или на стороне постоянного тока непосредственно перед электротормозом. В первом случае магнитное поле спадает медленно, что приводит к длительному срабарыванию тормоза и к замедленному росту тормозного момента. Во втором случае переключение происходит между выпрямителем и электромагнитом при этом происходит быстрое увеличение тормозного момента. Инструкцию по подключению и обслуживанию, а так же возможные схемы подключения можно скачать по вкладке файлы

Источник

Электромагнитный тормоз DZS1-60 60 Н*м

Электромагнитный тормоз DZS1-60 60 Н*м

Предлагаем купить электромагнитный тормоз на электродвигатель DZS1-60 60 Н*м к двигателям АИР112 и АИС112. Мощность двигателей, на которые устанавливается это устройство от 2,2 до 7.5 кВт. Тормозной момент тормоза 60 Н*м, напряжение 170V постоянного тока DC. Подключается через выпрямитель, расположенный в клеммной коробке электродвигателя. Торможение осуществляется путем давления зубчатой муфты на вал электродвигателя после отключения питания от мотора. Диаметр зубчатой муфты и время торможения смотрите в характеристиках тормоза.

Покупайте со склада встроенный тормоз электродвигателя

Тормозной момент: 60 Н*м
Входное напряжение : 170V DC
На вал двигателя диаметром: 28 мм
Вн диаметр зубчатой муфты: 25 мм
На габарит двигателя: 112 мм
Потребляемая мощность: 65 Вт
Рекомендуемый воздушный зазор: 0,5 мм

Размеры тормоза DZS1 на электродвигатель

Купить электромагнитный тормоз DZS1-60 60 Н*м вы можете любым из указанных способов:

1. Положить товар в корзину и оформить заказ

2. Воспользоваться формой «Заказать в 1 клик»

3. Отправить нам заявку на почту zakaz@uesk.org

После этого в течение короткого времени вы получите предложение или счет на оплату с индивидуальными условиями оплаты и доставки. После оплаты электродвигателя мы отправим его по адресу, который вы укажете в заявке в течение 2-х дней после оплаты заказа. В зависимости от суммы заказа цена на товар будет уменьшена соотвественно объему заявки.

Электромагнитный тормоз DZS1 описание

Электромагнитный тормоз на электродвигатель это устройство, обеспечивающее принудительное торможение вала двигателя за короткий промежуток времени. С помощью этого устройства двигатели работают в режиме S4, что позволяет регламентировать рабочий процесс, требующий аварийно затормозить двигатель и тем самым обеспечить безопасность привода. Механизм имеет дисковый тормоз, который включается пружинами и отключается электромагнитом.

Встраиваемый тормоз электродвигателя DZS1 подключение

Электромагнитный тормоз DZS1 работает от постоянного тока 170V. Комплектуется выпрямительным блоком (заказывается отдельно).

Электромагнитный тормоз к электродвигателю можно подключить двумя способами — производить отключение напряжения на стороне переменного тока перед выпрямителем или на стороне постоянного тока непосредственно перед электротормозом. В первом случае магнитное поле спадает медленно, что приводит к длительному срабарыванию тормоза и к замедленному росту тормозного момента. Во втором случае переключение происходит между выпрямителем и электромагнитом при этом происходит быстрое увеличение тормозного момента. Инструкцию по подключению и обслуживанию, а так же возможные схемы подключения можно скачать по вкладке файлы

Читайте также:  Ограничитель для окон тормоз

Источник

Как подобрать электромагнитный тормоз к электродвигателю

Как подобрать тормоз электромагнитный дисковый

Двигатели с электромагнитным тормозом применяются в промышленности в производственных процессах, требующих регламентированной остановки привода оборудования либо для обеспечения безопасности персонала. На двигатели, как правило, устанавливаются тормоза постоянного тока, работающие через выпрямитель, расположенный в клемной коробке двигателя. Однако существуют моторы, на которых установлены тормоза переменного тока, такого рода оборудование обеспечивает наименьшую задержку в срабатывании электромагнитного тормоза и быстрому возрастанию тормозного момента.

В этой статье мы разберем принцип работы электромагнитного тормоза постоянного тока и возможность самостоятельно подобрать тормоз на нашем сайте взамен установленному на вашем двигателе. На нашем сайте представлены тормоза SDZ1 и DZS1. Отличаются они в некоторых случаях лишь своими габаритами, иногда тормозным моментом и размерами для крепления к подшипниковому щиту электродвигателя.

Электромагнитный тормоз принцип работы

1. Корпус электромагнита 2. Катушка тормоза 3. Пружина 4. Якорь электромагнита 5. Ручка растормаживания 6. Регулировочный болт 7. Болт крепления 8. Тормозной диск 9. Зубчатая муфта 10. Задний подшипниковый щит.

При отключении питания от электродвигателя происходит срабатывание электротормоза. Механизм зажимает зубчатую муфту, зажатие которой, в свою очередь, останавливает вращение вала двигателя.

Подключение и установка электромагнитного тормоза

Что бы подобрать тормоз в первую очередь следует обратить свое внимание на тормозной момент вашего электродвигателя, он должен либо соответствовать, либо быть больше на тормозе, который вы хотите поставить взамен. Следующий этап это определение габарита мотора, он указан на шильдике электродвигателя в наименовании мотора. Как это сделать можно прочесть в этой статье. Итак, допустим, вы определились с этими двумя характеристиками и выбрали тормоз на нашем сайте воспользовавшись фильтрами в категориях электромагнитных тормозов. Далее необходимо понять какой у вас установлен тормоз, они бывают двух типов, на 100V DC и 170V DC. Данная маркировка указана на самом тормозе. Что бы наверняка убедиться что вам подойдет данный тормоз, необходимо что бы внутренний диаметр зубчатой муфты подошел для крепления на вал вашего электродвигателя. Внутренний диаметр зубчатой муфты указан в карточке товара электромагнитного тормоза, он должен быть больше диаметра вала вашего мотора. Затем вы просто выбираете себе выпрямитель исходя из характеристик тормоза, который вы собрались менять, и заказ готов. Подробную инструкцию к двигателям с электромагнитными тормозами можно найти в карточке каждого тормоза по вкладке «файлы».

В случае, если вам нужен повышенный тормозной момент, вы можете выбрать такой тормоз так же в каталоге товаров. Однако следует обратить внимание на внешний габарит тормоза, что бы при его установке он не вышел за габарит мотора.

Источник

Adblock
detector