Меню

Электромагнитный тормоз intorq 155 1

Муфты и тормоза INTORQ

INTORQ — молодая компания, которая была образована путем отделения от Lenze и занимается выпуском муфт, тормозов и их комбинаций. Теперь Вы получаете продукцию с аналогичным обозначением и теми же заказными номерами от INTORQ. Деятельность INTORQ, как независимой компании, направлена на более плотное сотрудничество с потребителями сектора приводной техники и внедрении ноу-хау компании в развитие, производство и применение муфт и тормозов. Компания продолжает работать в направлении расширения продаж по всему миру с сервисными командами Lenze.

Электромагнитные муфты и тормоза INTORQ 14.105 и 14.115

В машинах с централизованным приводом.

Электромагнитные муфты и тормоза INTORQ 14.800

Устройства муфта-тормоз часто используются в системах с синхронным переключением режимов.

Пружинный тормоз INTORQ BFK457

Данная серия применима во многих применениях, где необходима установка тормоза и именно.

Пружинный тормоз INTORQ BFK458

Данная модульная система продукции разработана таким образом, что подходит практически для любых.

Пружинный тормоз INTORQ BFK458-L

В связи с большим количеством переменной нагрузки, срок службы тормозных систем определяют.

Пружинный тормоз INTORQ BFK461

Диапазон пружинного тормоза в настоящее время расширяется с добавлением новой серии BFK461.

Пружинный тормоз INTORQ BFK466

Для современных подъемных устройств требуется установка тормоза с высоким тормозным моментом.

Пружинный тормоз INTORQ BFK468

Электромагнитные пружинные тормоза INTORQ серии BFK468 идеально подходят для применений.

Пружинный тормоз INTORQ BFK470

Экономический успех вашего производства в основном зависит от надежности используемых компонентов.

Пружинный тормоз INTORQ BFK471

Новая высокоэффективная тормозная система разработана для использования на кранах.

Источник

официальный представитель фирмы Lenze

Муфты и тормоза INTORQ

INTORQ

INTORQ — молодая компания, которая была образована путем отделения от Lenze и занимается выпуском муфт, тормозов и их комбинаций. Теперь Вы получаете продукцию с аналогичным обозначением и теми же заказными номерами от INTORQ.

Деятельность INTORQ, как независимой компании, направлена на более плотное сотрудничество с потребителями сектора приводной техники и внедрении ноу-хау компании в развитие, производство и применение муфт и тормозов. Компания продолжает работать в направлении расширения продаж по всему миру с сервисными командами Lenze.

Муфты и тормоза INTORQ серии 14.105/115

В машинах с централизованным приводом электромагнитные муфты и тормоза управляют скоростью низкоуровневых приводных механизмов. Характеризуются малым временем срабатывания, низким моментом инерции, и безлюфтовой передачей момента к исполнительному механизму. Установливаются в любое монтажное положение и практически не нуждаются в техническом обслуживании.

  • Диапазон моментов от 7,5 до 480 Нм
  • 7 габаритов
  • Напряжение питания 24В постоянного тока,
  • Класс изоляции B (130 °C)
  • передача момента без торсионного люфта
  • широкий диапазон применений, благодаря различным вариантам исполнения передающей и ответной части муфты и тормоза

Комбинация муфта-тормоз Simplabloc

Состоит из электромагнитных муфты и тормоза INTORQ серии 14.105/115 установленных в один корпус и работающих по очереди.

Исполнения

  • 5 габаритов от 7,5Нм до 120Нм
  • поверхности трения не содержат асбеста
  • запатентованное устройство корректировки износа трущихся частей
  • поочередная работы муфты и тормоза
  • для каждого габарита доступны:
    • 2 размера выходного вала
      (например, 11мм или 14мм)
    • 2 размера полого вала
      (например, 14мм или 19мм);
    • 2 исполнения фланца
      (например, В5 или В14);
    • 2 высоты оси вала;
  • класс изоляции В;
  • класс защиты IP44, по требованию выше
  • напряжение питания 24В постоянного тока, другое по требованию
  • различное положение клемной коробки

Области применения:

Двухсекционные пружинные тормоза INTORQ серии BFK454

Система двухконтурных пружинных тормозов серии BFK454 создана разделением пластины арматуры, специально для применения в лифтах.

Сила пружин, которая обеспечивает торможение, действует на арматуру следующим образом:

  • 80% непосредственно на арматуру
  • 20% — на вторую отделенную часть арматуры

Таким образом, тыльная часть арматуры аксиально воздействует на переднюю (основную) часть арматуры. Благодаря такому исполнению, малейшая сила пружин, прилагаемая к передней части арматуры, будет сохраняться в аварийных случаях.

Основные характеристики:


  • 7 габаритов: от 15Нм до 400 Нм
  • Предустановленный воздушный зазор
  • Температурный класс F (155 °C)
  • Низкий момент инерции
  • Ручное растормаживание, аварийное ручное растормаживание, бесшумные версии, опции: микровыключатели для контроля воздушного зазора и износа
  • Высокая износостойкость трущихся частей

Области применений:

Пружинный тормоз INTORQ серии BFK457. Базовое решение

Для многих применений требуется использование механического тормоза для обеспечения режимов торможения. Серия BFK457 наиболее подходит для таких применений.

Основные характеристики:


  • 9 габаритов: от 0,5 до 125 Нм
  • Возможность регулирования тормозного момента
  • Стандартные напряжения: 24/205В постоянного тока
    (другое напряжение по запросу)
  • Температурный класс F (155 °C)
  • Класс защиты IP55
  • Компактная конструкция, с комплектом винтов для быстрой установки
  • Высокая износостойкость
  • Оптимальная защита от коррозии

Области применений:

Пружинный тормоз INTORQ серии BFK458. Универсальная модульная система

Модульная система формирует программу продукции, которая может быть адаптирована практически к любому применению. Серия BFK458 используется везде, также модульный дизайн позволяет использовать их для специальных применений.

Основные характеристики:


  • 9 габаритов: от 2Нм до 600 Нм
  • Регулируемый тормозной момент
  • Предустановленный воздушный зазор
  • Стандартные напряжения: 24, 103В, 180В, 205В постоянного тока (другое напряжение по запросу)
  • Температурный класс F (155 °C)
  • Класс защиты IP55
  • Регулировка воздушного зазора в процессе эксплуатации
  • Ручное растормаживание, аварийное ручное растормаживание, бесшумные версии, опции: микровыключатели для контроля воздушного зазора и износа
  • Высокая износостойкость трущихся частей

Области применений:

Многополюсные пружинные тормоза INTORQ серии BFK466. Для тормозных моментов до 9000 Нм

Для современных подъемных устройств требуется установка тормоза с высоким тормозным моментом, малым временем реакции и малошумностью. Многополюсные тормоза серии BFK466 удовлетворяют все эти требования и могут быть адаптированы к форме мотора.

Основные характеристики:


  • Дисковый пружинный тормоз в форме тисков представляет собой модульную систему с возможностью расширения
  • Высокий тормозной момент и широкий воздушный зазор
  • Низкошумность при переключении
  • Компактность: удобное приспособление к двигателям
  • Высокий удельный момент удержания
  • Безопасность: мониторинг размыкания и износа
  • Низкое потребление энергии: «холодное торможение» благодаря низким токам удержания

Электромагнитные пружинные тормоза для серводвигателей INTORQ BFK418

Данная серия тормозов характерна для применения в серводвигателях. Наличие теплостойких фрикционных прокладок в тормозных муфтах, идеально подходит для экстренной и аварийной остановки при высоких скоростях. Не дорогие BFK418 являются альтернативной заменой для тормозов на постоянных магнитах.

Тормозной момент: 5-150 Nm
Устойчив к колебаниям температуры
Низкий момент инерции по сравнению с тормозами на постоянных магнитах
Простая установка
Предварительно устанавливаемый воздушный зазор
Возможно исполнение с большим диаметром вала

Области применения: Серво двигатели

Новый стандарт INTORQ BFK468

Электромагнитные пружинные тормоза INTORQ серии BFK468 идеально подходят для применений, где необходимо оборудование с высокими показателями и эксплуатационными характеристиками. Эта инновационная многополюсная технология превосходно функционирует благодаря большому воздушному зазору. Отличительной характеристикой данного продукта является высокий КПД.

Источник

Муфты и тормоза 14.105 и 14.115

INTORQ 14.105 и 14.115 — электромагнитные муфты сцепления и тормоза. Продажа со склада в Москве и под заказ. Поставка по России и СНГ.

14.105 и 14.115 относятся к классу управляемых фрикционных муфт. Они используются во всех видах промышленного оборудования, когда требуется приводить в движение или замедлять работу крупных приводных механизмов.

Технические характеристики:

    Электромагнитные муфты с тормозным моментом от 7,5 Нм до 480 Нм 7 габаритов Напряжение постоянного тока: 24 В Класс изоляции B (130°C) Фрикционно-блокирующая передача крутящего или тормозного момента на сухом ходу Передача крутящего момента без крутильных колебаний и углового люфта Высокие частоты переключения Универсальность применения: различные конструкции статора и якоря

Техническая документация

Конструктивное исполнение модульных электромагнитных муфт 14.105

INTORQ 14.105 — модульные электромагнитные муфты сцепления, состоят из заглушки (5, 6, 7), электромагнитного статора (2) и ротора (1).

14.105.xx.1.x
xx — габарит муфты (06, 08, 10, 12, 16, 18, 20)

14.105.xx.3.x
xx — габарит муфты (06, 08, 10, 12, 16, 18, 20)

Принцип действия

Для создания крутящего момента привода или тормозного момента на катушку статора подается постоянное напряжение и создается магнитное поле. Сила магнитного притяжения притягивает пластину узла якоря, воздействуя на пружины через воздушный зазор и на тормозную поверхность якоря или ротора, создавая крутящий момент. Если напряжение пропадает, магнитное поле исчезает и пружина возвращает пластину якоря в исходное положение.

Муфты и тормоза фланцевого крепления

Статор и фланец устанавливаются по центру вала. Два габарита, с допуском.

Ротор муфты устанавливается на валу с помощью шпоночного соединения и защищен от осевого смещения. Требуется точное соблюдение монтажного размера.

Муфты, устанавливаемые на вал

Если подходящая монтажная поверхность для фланцевого статора отсутствует, следует использовать муфту, устанавливаемую на вал. Статор опирается на ротор.

Крутящий момент передается через шпоночное соединение, как на фланцевых муфтах.

Источник

Муфты и тормоза INTORQ BFK458 06-08-10-12-14-16-18-20-25 E\N

Пружинные электромагнитные тормоза INTORQ BFK458, BFK457, BFK468, BFK453, BFK464, BFK470, BFK471, BFK518.

Электромагнитные муфты и тормоза INTORQ 14.105 и 14.115. Комбинированные муфты-тормоза INTORQ 14.800.

«Атанор-Инжиниринг» — официальный представитель INTORQ в России

Компания INTORQ

Intorq Gmbh (Германие ) известный мировой производитель высоко качественных электромагнитных тормозов и муфт. Продукция INTORQ используется в самых разных областях промышленности: подъемные краны различных типов, ветряки, лифтах и подъемники. Правильное тормозное решение для Вашего привода.

Предоставляется документация по тормозам на русском языке (инструкция по эксплуатации)*.

*тормоза INTORQ часто применяются в электродвигателях Siemens и WEG.

  • Продукция: электромагнитные тормоза и муфты сцепления
  • Объем поставок €45 млн.евро\год
  • 800,000 штук\год
  • 8,000 кв.м. — производственные площади в Германии
  • Разработка и производство в г. Aerzen Германия
  • Дистрибьюторы в 49 странах
  • Сертифицирована по DIN ISO 9001 и DIN ISO 14001

Продукция INTORQ

Пружинный электромагнитный дисковый тормоз BFK 458.

Тормоз BFK458 состоит из нескольких элементов: статор магнитный, ротор алюминиевый, втулка, защитное кольцо, фланец или пластина, рычаг, 2 набора креплений. Будьте внимательны при заказе запасных частей и комплектации.

Модульная система формирует программу продукции, которая может быть адаптирована практически к любому применению. Модульный дизайн BFK458 позволяет использовать тормоз и для специальных применений.

Технические характеристики:

  • 9 габаритов: от 2Нм до 600 НмРегулируемый тормозной момент.
  • Предустановленный воздушный зазор.
  • Стандартные напряжения: 24, 103В, 180В, 205В постоянного тока (другое напряжение по запросу)
  • Температурный класс F (155 °C)
  • Класс защиты IP55 (при использовании с моторной крышкой)
  • Регулировка воздушного зазора в процессе эксплуатации
  • Ручное растормаживание, аварийное ручное растормаживание, бесшумные версии,
  • Опции: микровыключатели для контроля воздушного зазора и износа
  • Высокая износостойкость трущихся частей
  • Исполнение для использования при температуре окружающей среды до минус -40 градусов Цельсия

Габариты (TOP10): BFK 458 06 08 10 12 14 16 18 25

В линейке тормозов BFK458 также представлены тормоза для специальных применений:

INTORQ BFK458 ATEX — для работы во взрывоопасных средах

INTORQ BFK458 double — в конструкцию входят два последовательно переключаемых тормоза

Таблица размеров

Фрикционные роторы алюминиевые и посадочные втулки:

Области применений:

Моторы с тормозами, краны, склады, лесное хозяйство, промышленность, эскалаторы, лебедки, театральное оборудования (специальное сдвоенное исполнение тормоза), тяжелые температурные условия (до -40 градусов цельсия)

— Установка тормоза на двигателе. Пример (тормоз под вентилятором — черного цвета):

Муфты и тормоза INTORQ серии 14.105 и 14.115

В машинах с централизованным приводом электромагнитные муфты и тормоза управляют скоростью низкоуровневых приводных механизмов. Характеризуются малым временем срабатывания, низким моментом инерции, и безлюфтовой передачей момента к исполнительному механизму. Установливаются в любое монтажное положение и практически не нуждаются в техническом обслуживании.

Характеристики

Диапазон моментов:

  • 7 габаритов
  • Напряжение питания 24В постоянного тока
  • Класс изоляции B (130 °C)

Передача момента без торсионного люфта. Широкий диапазон применений, благодаря различным вариантам исполнения передающей и ответной части муфты и тормоза.

Области применения:

Упаковочные и маркировочные машины, разливочные линии, приборостроение, станки.

Подробнее о муфтах и тормозах 14.105 и 14.115

Многополюсный электромагнитный INTORQ BFK468

Электромагнитные пружинные тормоза INTORQ серии BFK468 идеально подходят для применений, где необходимо оборудование с высокими показателями и эксплуатационными характеристиками. Эта инновационная многополюсная технология превосходно функционирует благодаря большому воздушному зазору. Отличительной характеристикой данного продукта является высокий КПД.

Особенности:

  • Электромагнитный пружинный тормоз с многополюсной системой
  • До двух тормозных моментов
  • Фиксированный или регулируемый тормозной момент
  • «Холодный тормоз» при удержании номинального тока
  • Короткое время срабатывания
  • Наличие воздушного зазора подразумевает проведение технического обслуживания через большие интервалы времени

Комбинированный муфта-тормоз 14.800

Для установок с синхроприводом. Находит применение в упаковочных машинах, машиностроительном оборудовании и строительной технике.

  • Крутящие моменты от 7,5 Нм до 120 Нм

Подходит для замены муфт-тормозов: KEB Combibox, Bonfi NFF, FMCBES Nexen, Emtorq 41.800, Warner, Max iii, Emco, Eide GEF, Simplatroll, Sunrise, Centa EMC, Baldor, Sanjay, Unitorq, Kendrion, Ogura MP и др.

Пружинный тормоз BFK457

Надежный и функциональный электромагнитный тормоз для установки в ограниченном установочном пространстве.

Представлен в двух модельных линейках:

INTORQ BFK457 Basic

  • Тормозной момент от 4 Нм до 80 Нм
  • 6 габаритов

INTORQ BFK457 Compact

  • Тормозной момент от 0,12 Нм до 125 Нм
  • 11 габаритов

Источник

Читайте также:  Пропадают тормоза тойота камри
Adblock
detector