СИСТЕМА ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ Один или несколько электродвигателей привода сидений не работают
Когда приводится в действие переключатель электропривода переднего сиденья, в переключатель сиденья с электроприводом передается управляющий сигнал. Затем переключатель привода сиденья включает соответствующий электродвигатель привода сиденья. Перекрлючатель электропривода сиденья сконструирован таким образом, что неполадка запоминающего устройства сиденья не влияет на ручной режим управления сиденьем.
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ЭЛЕКТРОПРИВОДА ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
С помощью переключателей электропривода передних сидений удостоверьтесь, что все функции электропривода сидений работают нормально.
Результат | Перейти к |
---|---|
Не работает ни одна из функций электропривода переднего сиденья, за исключением регулировки положения опоры поясницы и регулировки положения подушки сиденья | А |
Нарушена работу только функция регулировки положения опоры поясницы | B |
Не работает только переключатель регулировки подушки сиденья | C |
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ)
Считайте данные в режиме Data List портативного диагностического прибора.
Параметр | Измеряемый параметр / отображение на дисплее (диапазон) | Нормальное состояние | Замечание по диагностике | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Reclining Rear | Сигнал переключателя наклона (откидывание назад) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Front Vertical Down | Сигнал переключателя вертикального перемещения передней части (опускание) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Front Vertical Up | Сигнал переключателя вертикального перемещения передней части (подъем) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) |
OK |
---|
Значение каждого параметра на экране портативного диагностического прибора переключается между ON (ВКЛ) и OFF(ВЫКЛ) в соответствии с данными таблицы. |
- OKClick here
- NGClick here
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПРИВОДА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ)
Выполните диагностику в режиме Active Test с помощью портативного диагностического прибора.
Информация на дисплее прибора | Испытываемое устройство | Диапазон регулирования | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|
Seat Reclining | Управление наклоном сиденья | Front (вперед) / OFF (ВЫКЛ) / Rear (назад) | — |
Front Vertical Operation | Управление вертикальным перемещением передней части сиденья | Up (вверх) / OFF (ВЫКЛ) / Down (вниз) | — |
Lifter Operation | Управление подъемом сиденья | Up (вверх) / OFF (ВЫКЛ) / Down (вниз) | — |
Seat Slide Operation | Управление продольным перемещением сиденья | Front (вперед) / OFF (ВЫКЛ) / Rear (назад) | — |
ПРОВЕРЬТЕ РАМУ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ С РЕГУЛЯТОРОМ В СБОРЕ (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ПРИВОДА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ)
Снимите левое переднее сиденье с рамой регулятора (для моделей с левосторонним рулевым управлением) (см. стр.Click here).
Снимите правое переднее сиденье с рамой регулятора (для моделей с правосторонним рулевым управлением) (см. стр.Click here).
Проверьте работу электродвигателя сдвига.
Убедитесь, что когда к контактам разъема электродвигателя направляющей подключена аккумуляторная батарея, сиденье плавно перемещается.
OK | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Для моделей с левосторонним рулевым управлением | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
OK | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Для моделей с левосторонним рулевым управлением | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
OK | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Для моделей с левосторонним рулевым управлением | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результат | Перейти к |
---|---|
OK | А |
NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением) | B |
NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением) | C |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРОПРИВОДА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ – ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ПРИВОДА СИДЕНЬЯ)
*1: для моделей с левосторонним рулевым управлением
*2: для моделей с правосторонним рулевым управлением
Отсоедините разъем c62*1 или c57*2 переключателя электропривода переднего сиденья.
Отсоедините разъемы c18*1, c19*1, c20*1, c64*1 или c4*2, c5*2, c6*2, c59*2 электродвигателя.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Для моделей с левосторонним рулевым управлением | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
c62-4 (SLD-) — c64-4 (BACK) | Всегда | Менее 1 Ом |
c62-2 (SLD+) — c64-3 (FWD) | Всегда | Менее 1 Ом |
c62-5 (FRV-) — c19-2 | Всегда | Менее 1 Ом |
c62-7 (FRV+) — c19-1 | Всегда | Менее 1 Ом |
c62-11 (LFT-) — c18-1 | Всегда | Менее 1 Ом |
c62-8 (LFT+) — c18-2 | Всегда | Менее 1 Ом |
c62-12 (RCL-) — c20-1 | Всегда | Менее 1 Ом |
c62-9 (RCL+) — c20-2 | Всегда | Менее 1 Ом |
c62-1 (GND) — масса | Всегда | Менее 1 Ом |
c62-4 (SLD-) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
c62-2 (SLD+) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
c62-5 (FRV-) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
c62-7 (FRV+) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
c62-11 (LFT-) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
c62-8 (LFT+) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
c62-12 (RCL-) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
c62-9 (RCL+) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
c57-4 (SLD-) — c59-3 (BACK) | Всегда | Менее 1 Ом |
c57-2 (SLD+) — c59-4 (FWD) | Всегда | Менее 1 Ом |
c57-5 (FRV-) — c5-1 | Всегда | Менее 1 Ом |
c57-7 (FRV+) — c5-2 | Всегда | Менее 1 Ом |
c57-11 (LFT-) — c4-2 | Всегда | Менее 1 Ом |
c57-8 (LFT+) — c4-1 | Всегда | Менее 1 Ом |
c57-12 (RCL-) — c6-1 | Всегда | Менее 1 Ом |
c57-9 (RCL+) — c6-2 | Всегда | Менее 1 Ом |
c57-1 (GND) — масса | Всегда | Менее 1 Ом |
c57-4 (SLD-) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
c57-2 (SLD+) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
c57-5 (FRV-) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
c57-7 (FRV+) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
c57-11 (LFT-) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
c57-8 (LFT+) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
c57-12 (RCL-) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
c57-9 (RCL+) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ОПОРЫ ПОЯСНИЦЫ
Снимите переключатель опоры поясницы (см. стр.Click here).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Для моделей с левосторонним рулевым управлением | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подключение диагностического прибора | Положение переключателя | Заданные условия |
---|---|---|
3 (B) — 4 (H) | Удерживается | Менее 1 Ом |
1(R) — 2(E2) | ||
4 (H) — 5 (E2) | Выкл | |
1(R) — 2(E2) | ||
4 (H) — 5 (E2) | Отпущен | |
1(R) — 3(B) |
Подключение диагностического прибора | Положение переключателя | Заданные условия |
---|---|---|
3 (B) — 4 (H) | Удерживается | Менее 1 Ом |
1 (R) — 2 (E) | ||
4 (H) — 5 (E) | Выкл | |
1 (R) — 2 (E) | ||
4 (H) — 5 (E) | Отпущен | |
1(R) — 3(B) |
ПРОВЕРЬТЕ РЕГУЛЯТОР ОПОРЫ ПОЯСНИЦЫ В СБОРЕ
Снимите регулятор опоры поясницы (см. стр.Click here).
Проверьте работу регулятора опоры поясницы.
Убедитесь, что, когда к контактам разъема электродвигателя регулятора опоры поясницы подключена аккумуляторная батарея, регулятор опоры поясницы плавно перемещается.
OK | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Для моделей с левосторонним рулевым управлением | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номинальное напряжение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Для моделей с левосторонним рулевым управлением | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контакты для подключения диагностического прибора | Условия | Номинальное сопротивление |
---|---|---|
c16-3 (B) — масса | Всегда | 11 — 14 В |
Контакты для подключения диагностического прибора | Условия | Номинальное сопротивление |
---|---|---|
c30-3 (B) — масса | Всегда | 11 — 14 В |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Для моделей с левосторонним рулевым управлением | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контакты для подключения диагностического прибора | Условия | Номинальное сопротивление |
---|---|---|
c16-5 (E2) — масса | Всегда | Менее 1 Ом |
c16-2 (E2) — масса |
Контакты для подключения диагностического прибора | Условия | Номинальное сопротивление |
---|---|---|
c30-5 (E) — масса | Всегда | Менее 1 Ом |
c30-2 (E) — масса |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ОПОРЫ ПОЯСНИЦЫ – РЕГУЛЯТОР ОПОРЫ ПОЯСНИЦЫ В СБОРЕ)
ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРОПРИВОДА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯClick here
ЗАМЕНИТЕ РАМУ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ С РЕГУЛЯТОРОМ В СБОРЕClick here
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ОПОРЫ ПОЯСНИЦЫClick here
ЗАМЕНИТЕ РЕГУЛЯТОР ОПОРЫ ПОЯСНИЦЫ В СБОРЕClick here
ЗАМЕНИТЕ РАМУ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ С РЕГУЛЯТОРОМ В СБОРЕClick here
ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РЕГУЛИРОВКИ ПОДУШКИ СИДЕНЬЯ
Снимите переключатель регулировки подушки сиденья (см. стр.Click here).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Для моделей с левосторонним рулевым управлением | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение переключателя | Заданные условия |
---|---|---|
2 (+B) — 5 (CSNF) | Вперед | Менее 1 Ом |
3 (CSNR) — 4 (E) | ||
3 (CSNR) — 4 (E) | Выкл | |
1 (E) — 5 (CSNF) | ||
2 (+B) — 3 (CSNR) | Назад | |
1 (E) — 5 (CSNF) |
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение переключателя | Заданные условия |
---|---|---|
2 (+B) — 3 (CSNF) | Вперед | Менее 1 Ом |
5 (CSNR) — 4 (E) | ||
3 (CSNF) — 1 (E) | Выкл | |
5 (CSNR) — 4 (E) | ||
2 (+B) — 5 (CSNR) | Назад | |
3 (CSNF) — 1 (E) |
ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ В СБОРЕ (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ РЕГУЛИРОВКИ)
Снимите левое переднее сиденье с рамой регулятора (для моделей с левосторонним рулевым управлением) (см. стр.Click here).
Снимите правое переднее сиденье с рамой регулятора (для моделей с правосторонним рулевым управлением) (см. стр.Click here).
Проверьте работу электродвигателя регулировки.
Убедитесь, что, когда к контактам разъема электродвигателя регулировки подключается аккумуляторная батарея, подушка сиденья плавно перемещается.
OK | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Для моделей с левосторонним рулевым управлением | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результат | Следующий шаг |
---|---|
OK | А |
NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением) | B |
NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением) | C |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РЕГУЛИРОВКИ ПОДУШКИ СИДЕНЬЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)
Отсоедините разъем c52*1 или c36*2 переключателя регулировки подушки сиденья.
*1: для моделей с левосторонним рулевым управлением
*2: для моделей с правосторонним рулевым управлением
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Для моделей с левосторонним рулевым управлением | |||||||||||||||||||||||||||
Контакты для подключения диагностического прибора | Условия | Номинальное сопротивление |
---|---|---|
c52-2 (+B) — масса | Всегда | 11-14 В |
Контакты для подключения диагностического прибора | Условия | Номинальное сопротивление |
---|---|---|
c36-2 (+B) — масса | Всегда | 11-14 В |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Для моделей с левосторонним рулевым управлением | |||||||||||||
Контакты для подключения диагностического прибора | Условия | Номинальное сопротивление |
---|---|---|
c52-1 (E) — масса | Всегда | Менее 1 Ом |
c52-4 (E) — масса |
Контакты для подключения диагностического прибора | Условия | Номинальное сопротивление |
---|---|---|
c36-1 (E) — масса | Всегда | Менее 1 Ом |
c36-4 (E) — масса |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РЕГУЛИРОВКИ ПОДУШКИ СИДЕНЬЯ – ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ РЕГУЛИРОВКИ)
ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РЕГУЛИРОВКИ ПОДУШКИ СИДЕНЬЯClick here
Источник