Меню

Электронный ручной тормоз опель антара

Ручник

#21 Терик

  • Форумчане
  • 451 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Башкортостан г.Уфа

    Сейчас только туда лазил. Снимаем колесо, на барабане- резиновая заглушка, снимаем, ставим отверстие ровно вверх, и за ней будет храповик. Не напротив отверстия, а чуть ниже. Прямо напротив отверстия- стягивающая колодки пружина, лежит прямо на храповике, и мешает его крутить (точнее- не дает ему крутится самопроизвольно).

    На храповике- обычный винт с правой резьбой. НО ничто не мешает храповик поставить наЕборот- концы у него симметричные (как его сервисмены воткнули при замене колодок- хз). Потому тупо крутим сначала в одну сторону, потом в другую пока колодки не заблокируются, и затем отпускаем до состояния вращения без лишнего трения

    При этом рекомендую заглянуть за кожух тормозного диска, углядеть рычажок ручника к которому идут трос, и оценить его положение. Если он практически в упор к переду- ни есть гут. Глядим еще, попросив кого то подергать ручник. Если этот механизм не шевелится- есть вероятность попадоса на тросы. Можно конечно их вдвоем «раскачать» при помощи wd-40 и моторного масла в шприце, но это не надолго. Конструктив сам по себе отвратный, лучше поменять

    Ну если троса «закисли» — имеет смысл сдернуть барабаны и посмотреть на выработку изнутри, вполне вероятно она превысила допуски, что тоже печалька

    /все исключительно ИМХО, и для дорестайла

    #22 Борисоглебск

  • Форумчане
  • 139 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Воронежская обл.г.Борисоглебск

    Сегодня вопрос с регулировкой ручника решился автоматом, был на гарантийном ремонте по замене отбойников передних стоек. Указал на существующую проблему с ручником, од. устранил по гарантии.

    #23 zeratul896

  • Форумчане
  • 3 901 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Снежинск Челябинская обл.

    В общем появилась такая фигня: при постановке на ручник сзади стал слышен шлепок. Понятно что колодки прижимаются в разнобой. В общем посчитал что все узлы и тросики ручника исправны и решил перекалибровать натяжение тросиков. Для этого нужно найти более менее ровное место и минут 10 времени.

    Сначала нужно расслабить тросики:

    1 Паркуем машину , выключаем двигатель, при этом на ручник не ставить.

    2 Поворачиваем ключ зажигания, чтобы загорелась гирлянда.

    3 Нажимаем и удерживаем педаль тормоза.

    4 Нажимаем кнопку ручника «от себя»» вниз» и держим ,примерно будет 5 секунд, пока не загорится значок желтого цвета «Ручник с ключиком».

    5 Сразу отпускаем кнопку тормоза, при этом будет слышно как работает моторчик натяжителя.

    Теперь нужно натянуть заново при этом автоматически тросики откалибруются.

    1 Нажимаем и удерживаем педаль тормоза.

    2 Однократно поднимаем на себя кнопку тормоза, слышно как работает моторчик натяжителя.

    3 Однкратно нажимаем кнопку тормоза вниз.

    И так пять раз пока не погаснет значок «Ручник с ключиком»

    Отпускаем тормоз, выключаем зажигание. Все.

    Перестало шлепать , и самое главное перестала кататься при парковке на неровностях.

    Читайте также:  Кутеж без тормозов из 6 букв

    #24 Sid

  • Форумчане
  • 594 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Ростов-на-Дону

    Сейчас только туда лазил. Снимаем колесо, на барабане- резиновая заглушка, снимаем, ставим отверстие ровно вверх, и за ней будет храповик. Не напротив отверстия, а чуть ниже. Прямо напротив отверстия- стягивающая колодки пружина, лежит прямо на храповике, и мешает его крутить (точнее- не дает ему крутится самопроизвольно).

    На храповике- обычный винт с правой резьбой. НО ничто не мешает храповик поставить наЕборот- концы у него симметричные (как его сервисмены воткнули при замене колодок- хз). Потому тупо крутим сначала в одну сторону, потом в другую пока колодки не заблокируются, и затем отпускаем до состояния вращения без лишнего трения

    При этом рекомендую заглянуть за кожух тормозного диска, углядеть рычажок ручника к которому идут трос, и оценить его положение. Если он практически в упор к переду- ни есть гут. Глядим еще, попросив кого то подергать ручник. Если этот механизм не шевелится- есть вероятность попадоса на тросы. Можно конечно их вдвоем «раскачать» при помощи wd-40 и моторного масла в шприце, но это не надолго. Конструктив сам по себе отвратный, лучше поменять

    Ну если троса «закисли» — имеет смысл сдернуть барабаны и посмотреть на выработку изнутри, вполне вероятно она превысила допуски, что тоже печалька

    /все исключительно ИМХО, и для дорестайла

    Вчера проверил — для рестайла все то же самое! подтянул.. и похоже одну сторону перетянул- проверил температуру барабана после поездки — горячий, сегодня опять полезу.

    И еще такой вопрос, в дифе должен быть люфт? при обоих вывешенных колесах прокручивается до «зацепления» на пару-тройку сантиметров

    #25 Makkenek

  • Партнёр Клуба
  • 308 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Пятигорск
    • Интересы: охота, рыбалка.

    И еще такой вопрос, в дифе должен быть люфт? при обоих вывешенных колесах прокручивается до «зацепления» на пару-тройку сантиметров

    Сообщение отредактировал Makkenek: 08 Июнь 2015 — 15:50

    #26 zeratul896

  • Форумчане
  • 3 901 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Снежинск Челябинская обл.

    Здрасти,мастер сделал мне его за 200 руб,снял задние колеса,куда то залез отверткой и готово)))

    ну я в ТИСе это нашел, с которым «мастер» должен быть ознакомлен. Что он там сделал очень интересно))))

    #27 SaS

  • Форумчане
  • 202 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Железнодорожный

    У меня, как выяснил недавно, не держит ручник (электромеханический) на нейтралке в подъем. Машина катится назад. На спуске ручник держит нормально. Сервисмены ОД говорят, что накрылись колодки стояночного тормоза, но они даже колеса не снимали. Я, возможно, чего-то не понимаю, но сомнения в поставленном диагнозе имею. Пробег 54000, на ручнике не имею привычки ездить.
    Покупать стояночные колодки.

    Читайте также:  Педаль тормоза тойота функарго

    Сообщение отредактировал SaS: 22 Август 2015 — 00:54

    #28 zeratul896

  • Форумчане
  • 3 901 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Снежинск Челябинская обл.

    У меня, как выяснил недавно, не держит ручник (электромеханический) на нейтралке в подъем. Машина катится назад. На спуске ручник держит нормально. Сервисмены ОД говорят, что накрылись колодки стояночного тормоза, но они даже колеса не снимали. Я, возможно, чего-то не понимаю, но сомнения в поставленном диагнозе имею. Пробег 54000, на ручнике не имею привычки ездить.
    Покупать стояночные колодки.

    надо перенастроить натяжение тросиков колодок, да и на ручнике на Антаре неполучится поездить, он автоматически отключается

    Сообщение отредактировал zeratul896: 22 Август 2015 — 04:26

    #29 Эмир

  • Новички
  • 98 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Уфа

    У меня, как выяснил недавно, не держит ручник (электромеханический) на нейтралке в подъем. Машина катится назад. На спуске ручник держит нормально. Сервисмены ОД говорят, что накрылись колодки стояночного тормоза, но они даже колеса не снимали. Я, возможно, чего-то не понимаю, но сомнения в поставленном диагнозе имею. Пробег 54000, на ручнике не имею привычки ездить.
    Покупать стояночные колодки.

    такая же фигня, назад катится, даже при незначительном подъеме, а на спуск все норм. Если в колодках дело, то почему вперед не катится тогда? Кто то решал такую проблему?

    #30 SaS

  • Форумчане
  • 202 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Железнодорожный

    У меня, как выяснил недавно, не держит ручник (электромеханический) на нейтралке в подъем. Машина катится назад. На спуске ручник держит нормально. Сервисмены ОД говорят, что накрылись колодки стояночного тормоза, но они даже колеса не снимали. Я, возможно, чего-то не понимаю, но сомнения в поставленном диагнозе имею. Пробег 54000, на ручнике не имею привычки ездить.
    Покупать стояночные колодки.

    такая же фигня, назад катится, даже при незначительном подъеме, а на спуск все норм. Если в колодках дело, то почему вперед не катится тогда? Кто то решал такую проблему?

    О, я не один. Привет, коллега! будем ждать ответа по существу, может нам и повезет.

    #31 Vladkhar

  • Форумчане
  • 1 366 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Железнодорожный

    О, я не один. Привет, коллега! будем ждать ответа по существу, может нам и повезет.

    такая же фигня, назад катится, даже при незначительном подъеме, а на спуск все норм. Если в колодках дело, то почему вперед не катится тогда? Кто то решал такую проблему?

    а если пару раз «ставить» на ручник, тоже самое?

    Сообщение отредактировал Vladkhar: 23 Август 2015 — 12:49

    #32 zeratul896

  • Форумчане
  • 3 901 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Снежинск Челябинская обл.
    Читайте также:  Как работает ручной тормоз опель

    У меня, как выяснил недавно, не держит ручник (электромеханический) на нейтралке в подъем. Машина катится назад. На спуске ручник держит нормально. Сервисмены ОД говорят, что накрылись колодки стояночного тормоза, но они даже колеса не снимали. Я, возможно, чего-то не понимаю, но сомнения в поставленном диагнозе имею. Пробег 54000, на ручнике не имею привычки ездить.
    Покупать стояночные колодки.

    такая же фигня, назад катится, даже при незначительном подъеме, а на спуск все норм. Если в колодках дело, то почему вперед не катится тогда? Кто то решал такую проблему?

    потомучто натяжение свое для каждого колеса а блок натяжитель один. ОД говорит что их периодически нужно калибровать.

    #33 Sid

  • Форумчане
  • 594 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Ростов-на-Дону

    потомучто натяжение свое для каждого колеса а блок натяжитель один. ОД говорит что их периодически нужно калибровать.

    с чего это натяжение для каждого колеса свое если натяжитель тянет только Один трос который раздваивается под багажником на два тросика!

    Там дел на 20 минут с перекуром. Снял колесо, поставил диск отверстием на 12 часов и крутанул барашек раз пять. Все.

    #34 SaS

  • Форумчане
  • 202 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Железнодорожный

    Источник

    Опель Антара. Руководство по эксплуатации — часть 40

    Вождение и управление автомобилем

    ■ Раздаточную коробку и защит‐

    ■ Масляный поддон двигателя и

    Соблюдать следующие правила:

    ■ Не направлять струю воды высо‐

    кого давления непосредственно

    ■ Чтобы удалить всю грязь и камни

    из тормозных суппортов и прове‐

    рить износ колодок, необходимо

    ■ Верхнюю часть защитных пла‐

    стин необходимо очищать от

    камней, чтобы предупредить по‐

    вреждение масляного поддона

    двигателя и топливного бака

    Тормозная система имеет два не‐

    зависимых друг от друга тормоз‐

    ных контура.
    При отказе одного тормозного кон‐

    тура автомобиль будет тормозить с

    помощью другого контура. Однако

    для обеспечения эффективного

    торможения, на тормозную педаль

    в этом случае придется нажимать

    сильнее. Это означает, что от вас

    потребуется больше усилий. Уве‐

    личится тормозной путь. Перед

    тем, как продолжить поездку, обра‐

    титесь за помощью на станцию тех‐

    обслуживания.
    Если двигатель не работает, после

    одного или двух нажатий на педаль

    тормоза перестает работать тор‐

    мозной усилитель. Эффективность

    торможения не снизится, но для

    торможения понадобится гораздо

    большее усилие. Очень важно пом‐

    нить об этом при буксировке.
    Индикатор R 3 100.

    система (ABS) предотвращает бло‐

    кировку колес.
    ABS начинает управлять тормоз‐

    ными механизмами, как только ко‐

    лесо проявит тенденцию к блоки‐

    ровке. Управляемость автомобиля

    сохраняется даже при резком тор‐

    можении.
    Работа системы ABS сопровожда‐

    ется пульсированием тормозной

    педали и характерным шумом.
    Для оптимальной эффективности

    Источник

    Adblock
    detector