Меню

Электронный стояночный тормоз фрилендер 2

LRmanual.ru

Вы здесь

Управление стояночным тормозом Freelander 2

Снятие

  • 1. Снимите консоль пола. Обратитесь к процедуре: Консоль пола (501-12 Панель приборов и консоль, Снятие и установка).

Установка

  • 1. При установке выполните процедуру снятия в обратной последовательности.
  • 2. Отрегулируйте стояночный тормоз. Обратитесь к процедуре: Регулировка троса стояночного тормоза (206-05 Стояночный тормоз и привод стояночного тормоза, Общие процедуры).

Регулировка стояночного тормоза на Ленд Ровер Фрилендер 2

Рендж Ровер ЭВОК и Фрилендер 2 — полезный совет №8, разблокировка электронного стояночного тормоза

Freelander 2 \u0026 Evoque Перевод в нейтраль 6-ти ступенчатой АКПП.

Как перевести стояночный тормоз в сервисный режим на Ленд Ровер Полезная информация LR-West

Ключ Фрилендер 2- функции и программирование.

САМЫЙ НЕдооцененный кроссовер — Land Rover Freelander 2! Честный отзыв Владельца и Тест-драйв

Источник

LRmanual.ru

Вы здесь

Принцип действия стояночного тормоза Freelander 2

При активации рычага стояночного тормоза зубчатый сектор поворачивается и тянет резьбовой стержень и уравнитель троса. Уравнитель тянет два троса стояночного тормоза и активирует два расширителя одновременно. Перемещение расширителя заставляет верхнюю и нижнюю тормозные колодки поворачиваться относительно опоры ручного регулятора. Тормозные колодки входят в контакт с тормозным барабаном, преодолевая усилие двух возвратных пружин.

Когда сектор рычага стояночного тормоза поворачивается, зубья на собачке входят в контакт с соответствующими зубьями на секторе. В активированном положении зубья собачки удерживаются под воздействием пружины в зацеплении с зубьями сектора, чтобы не допустить отпускание рычага.

При активированном стояночном тормозе и нахождении зажигания в режиме питания 6 (зажигание) микровыключатель соединяет массу с щитком приборов и включает контрольную лампу стояночного тормоза. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Приборный щиток (413-01 Приборный щиток, Описание и принцип действия).

При нажатии кнопки на рычаге стояночного тормоза и перемещении рычага для отпускания стояночного тормоза зубья собачки выходят из зацепления с зубьями сектора. Когда рычаг стояночного тормоза опускается, трос стояночного тормоза закрывает расширитель, и тормозные колодки немедленно отводятся от тормозного барабана двумя возвратными пружинами.

Читайте также:  Что делать чтобы не быть тормозом

Когда рычаг стояночного тормоза достигает полностью отпущенного положения, микровыключатель открывается, чтобы рассоединить электрическую цепь, идущую к щитку приборов. При отпущенном стояночном тормозе контрольная лампа стояночного тормоза погашена.

Регулировка стояночного тормоза на Ленд Ровер Фрилендер 2

Рендж Ровер ЭВОК и Фрилендер 2 — полезный совет №8, разблокировка электронного стояночного тормоза

Ленд Ровер Фрилендер 2 замена колодок стояночного тормоза \\ Replacement of parking brake pads

Замена задних тормозных колодок и дисков на Ленд Ровер Фрилендер 2

Как перевести стояночный тормоз в сервисный режим на Ленд Ровер Полезная информация LR-West

Замена и регулировка колодок ручного тормоза на Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3

Источник

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 093
Регистрация: 28.11.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7 436
Номер машины:
097

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 002
Регистрация: 26.10.2010
Пользователь №: 21 155

Марка машины:
Машина другой марки

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 093
Регистрация: 28.11.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7 436
Номер машины:
097

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 257
Регистрация: 27.10.2012
Из: Вологда
Пользователь №: 46 696

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 321
Регистрация: 19.3.2014
Из: Москва
Пользователь №: 69 627
Номер машины:
Р150ВК777

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 373
Регистрация: 28.6.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 42 884
Номер машины:
773

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 321
Регистрация: 19.3.2014
Из: Москва
Пользователь №: 69 627
Номер машины:
Р150ВК777

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 373
Регистрация: 28.6.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 42 884
Номер машины:
773

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Я не знаю как на лр, но на фв пассате совсем другая система относительно механического. Т.е. нет маленького барабана с колодками, а суппорт основного тормоза(дискового) и является ручным тормозом. Там стоит электродвигатель, у него на шкиве наклонная шайба, при вращении шкива шайба прижимает колодки. Ну и время от времени двигатель подворачивает шкив для компенсации износа колодок. Как то так если в упрощённом виде.
На пассатах система работала надежно, но были проблемы с кнопками которые глючили, и невозможность замены задних колодок без подключения к компу, для того чтоб развести колодки.
Думаю можно пользоваться спокойно.

Источник

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 093
Регистрация: 28.11.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7 436
Номер машины:
097

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 002
Регистрация: 26.10.2010
Пользователь №: 21 155

Марка машины:
Машина другой марки

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 093
Регистрация: 28.11.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7 436
Номер машины:
097

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 257
Регистрация: 27.10.2012
Из: Вологда
Пользователь №: 46 696

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 321
Регистрация: 19.3.2014
Из: Москва
Пользователь №: 69 627
Номер машины:
Р150ВК777

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 373
Регистрация: 28.6.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 42 884
Номер машины:
773

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 321
Регистрация: 19.3.2014
Из: Москва
Пользователь №: 69 627
Номер машины:
Р150ВК777

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 373
Регистрация: 28.6.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 42 884
Номер машины:
773

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Я не знаю как на лр, но на фв пассате совсем другая система относительно механического. Т.е. нет маленького барабана с колодками, а суппорт основного тормоза(дискового) и является ручным тормозом. Там стоит электродвигатель, у него на шкиве наклонная шайба, при вращении шкива шайба прижимает колодки. Ну и время от времени двигатель подворачивает шкив для компенсации износа колодок. Как то так если в упрощённом виде.
На пассатах система работала надежно, но были проблемы с кнопками которые глючили, и невозможность замены задних колодок без подключения к компу, для того чтоб развести колодки.
Думаю можно пользоваться спокойно.

Источник

Разблокировка электронного стояночного тормоза на Range Rover Evoque и Freelander 2 с 2013 модельного года

Эта информация будет полезна владельцам Range Rover Evoque и Freelander 2 с 2013 модельного года.

Расскажем о том, как можно в аварийном случае снять автомобиль с ручного тормоза, если, например, разрядилась аккумуляторная батарея или из-за неисправностей электронных систем не получается это сделать штатной кнопкой.

Скажем сразу: способ не совсем простой, но, пожалуй, единственный.

Для начала нужно залезть под автомобиль. Для наглядности мы подняли автомобиль на подъемнике, чтобы было лучше видно, что необходимо сделать.

Берем торкс («звездочку») на 30 и откручиваем электрическую машинку стояночного тормоза на правом заднем колесе. Она крепится на двух болтах.

Снимаем электрическую машинку и отводим в сторону, чтобы она нам не мешала. Колесо все еще заблокировано.

Теперь берем торкс на 45. Головка, которую нужно вставлять, называется сплит. Она на 9, редкая, в полевых условиях ее найти очень сложно. Но торкс на 45 идеально подходит. Вставляем его и вращаем по часовой стрелке до разблокировки колеса, буквально 1-2 оборота достаточно. Теперь колесо разблокировано.

После того, как мы разблокировали колесо необходимо установить электрическую машинку на место закрутив два болта.

Мы разблокировали только правое заднее колесо, а левое по-прежнему заблокировано. Для разблокировки левого заднего колеса нужно проделать те же манипуляции.

Эта операция занимает при обладании сноровки примерно 5-7 минут.

Внимание: этот способ разблокировки электронного стояночного тормоза не предусмотрен заводом-изготовителем. Инженеры Land Rover рекомендуют в таких случаях вызывать эвакуатор с манипулятором.

Источник

Adblock
detector