Меню

Электросамокат ультрон т 11 прокачка тормозов

Обслуживание тормозной гидравлической системы

Вопрос: Обслуживание тормозной гидравлической системы

В тормозную систему электросамокатов Халтен залито минеральное масло. Ни в коем случае

нельзя применять тормозную жидкость типа DOT, применяющуюся в тормозных системах

автомобилей и мотоциклов! Тормозная жидкость DOT разрушает уплотнители тормозной системы

6. Шприц, шланг, штуцер аналогичный Shimano или Magura.

7. Еще один шприц и шланг. Или глубокая емкость для сбора жидкости.

Порядок прокачивания тормозной системы:

1. Освободите тормозную магистраль от оплетки, таким образом чтобы был доступ к штуцеру

магистрали на ручке тормоза. При необходимости удалите стяжки.

2. Наберите в шприц минеральное масло, скорость набора не должна быть очень высокой, чтобы

в масле не образовались пузырьки воздуха.

3. Шестигранником (вотротком) на 2мм против часовой стрелки, открутите пробку на тормозном

калипере. Используйте тряпку для удаления вытекшего масла.

4. Вверните штуцер с присоединенным шприцом место пробки, затем рожковым

ключом 8мм затяните штуцер.

5. Ослабьте крепление тормозной ручки на руле, снимите ее и грипсу.

6. Отверткой PZ0 отверните винты тормозной датчика и снимите его.

7. Выкрутите регулировочный винт поршня у основания тормозной ручки до упора.

8. Ослабьте штуцер тормозной магистрали на тормозной ручке. Для отсоединения магистрали

вращайте ручку, а не штуцер. Используйте тряпку для удаления вытекшего масла.

9. Снятую ручку отложите в сторону, установив соединительным отверстием вверх.

10. На тормозную магистраль установите второй шприц, или опустите конец магистрали в

емкость с минеральным маслом.

11. Медленно подайте масло в систему шприцом на калипере. Подавайте масло до тех пор, пока

из тормозной трубки выходит воздух. после выхода последних пузырьков, продолжайте подавать

12. Вылейте масло из резервуара внутри тормозной ручки. Держа ручку вертикально отверстием

резервуара строго вверх, добавляйте масло в резервуар малыми порциями, одновременно

покачивая тормозную ручку, приводя в движение поршень. Проводите операцию до тех пор, пока

масло не перестанет уходить внутрь, и пузырьки воздуха не прекратят выходить. Долейте масло

до верхнего края отверстия резервуара.

13. Отсоедините шприц от магистрали ручки или уберите емкость для сбора масла. Присоедините

магистраль к тормозной ручке. Не забудьте, что вращать нужно именно ручку, а не штуцер.

14. Установите датчик тормоза на корпус ручки.

15. Проверьте систему на наличие воздуха, тяните поршень шприца с ощутимым усилием до тех

пор, пока колодки в калипере полностью не разойдутся.

16. Поднимите шприц поршнем вверх так, чтобы воздух внутри шприца был у основания пршня.

17. Надавите на поршень шприца со значительным усилием до тех пор, пока колодки внутри

калипера не сойдутся. Сделайте контрольное нажатие.

18. Выкрутите штуцер со шприцом. Используйте тряпку для удаления вытекшего масла.

19. Установите пробку и затяните шестигранником (воторком) 2мм

20. Проверьте работоспособность тормозной системы. Тормозная ручка должна иметь небольшой

свободный ход, после чего ручка прекратит ход как будто упираясь. Провеьте свободное

вращение колеса на котором расположена прокаченая тормозная система, и торможение.

Первый тест торможения проводите на максималльно низкой, безопасной скорости. При

необходимости, повторите прокачку.

Обратите внимание, что на системах бывших в эксплуатации, после замены тормозных колодок

калипер может не одеться на тормозной ротор. Для решения этой проблемы необходимо

значительно ослабить пробку на тормозном калипере и разжать колодки любым подходящим

инструментом до тех пор, пока тормозной ротор свободно не поместиться между колодок.

21. Отрегулируйте срабатывание тормоза регулировочным винтом у основания ручки. Избегайте

сильной затяжки винта, это приведет к схождению колодок и колесо не будет свободно

Читайте также:  Педаль тормоза камаз 4308

http://youtube.com/watch?v=Sd3mQy0uJr4

Источник

Ultron T11

Господа, подскажите, пожалуйста, а есть ли где-нибудь описание настроек для Ultron T11 v5 3200w . Те, что я нахожу ограничены 9 пунктами и не совпадают с тем, что я по факту вижу у себя на курке. Хотелось бы настроить рекуперацию и плавный старт. Плюс я похоже случайно изменил настройку P3, не запомнил ее значение по умолчанию, выставил на 60, так как очень похоже на вольтаж или еще что.

Господа, подскажите, пожалуйста, а есть ли где-нибудь описание настроек для Ultron T11 v5 3200w . Те, что я нахожу ограничены 9 пунктами и не совпадают с тем, что я по факту вижу у себя на курке. Хотелось бы настроить рекуперацию и плавный старт. Плюс я похоже случайно изменил настройку P3, не запомнил ее значение по умолчанию, выставил на 60, так как очень похоже на вольтаж или еще что.

Сегодня купил себе V5, в магазине скинули такую инструкцию

P01 Яркость подсветки, уровень 1 — самый темный, уровень 3 — самый яркий.

P02 Единица измерения пробега, 0: км; 1: МИЛЯ. Взаимодействие с другими людьми

P03 Уровень напряжения батареи: 24 В, 36 В, 48 В, по умолчанию 36 В; (Оставьте значение по умолчанию).

P04 Время сна: 0, без сна; Другие числа — время сна, диапазон: 1-60; В минуту.

P06 Диаметр колеса: ед., Дюйм; Точность: 0,1; Если скорость неточная, измените это значение.

P07 Стальной магнитный номер измерения скорости: диапазон: 0-255; (Оставьте значение по умолчанию).

P08 Ограничение скорости: диапазон 0–100 км / ч, (не открывается, не используется).

P09 Нулевой старт, ненулевой пуск, 0: нулевой пуск: 1: ненулевой пуск. Выходная мощность доступна, когда скорость автомобиля достигает 5 км / ч.

P12 Электронная установка тормозного усилия. (1: самый слабый. 5: самый сильный).

P16 ODO сброс настроек. (Длительное нажатие кнопки MODE 5 с)

P17 0: не иметь возможности круиза, 1: включить круиз; Автоматический круиз через 8 секунд (действительно только для второго протокола).

P18 Диапазон регулировки коэффициента скорости дисплея: 50%

Источник

Ремонт Ultron T11

Мастерская осуществляет комплексный ремонт электросамокатов Ultron T11. В наличии все необходимые запчасти — как оригинальные, так и более доступные аналоги. Поэтому мы готовы предложить довольно гибкие цены. При этом, на все произведенные работы распространяется официальная гарантия, поэтому вы можете быть спокойны в качестве выполненного ремонта. Из опыта, более 80% поломок можно устранить в день обращения, в более сложных случая, как правило уходит от 1 до 2х дней (при условии наличия нужных комплектующих на складе). Поскольку самокат Ultron T11 относится к популярным моделям, к нему практически всегда есть все необходимые комплектующие. Привозите изделие к нам в мастерскую, либо если нет времени — воспользуйтесь услугой нашей доставки, которая приедет к вам домой, оформит все документы, отвезет электросамокат на ремонт и после окончания, доставит к вам домой. Это максимально комфортный способ починки устройства.

Самые частые поломки

За 7 лет работы сервисного центра, у нас побывало множество электросамокатов Ultron T11 на ремонте. Чаще всего клиенты обращаются при поломках:

  • — электрических двигателей;
  • — аккумуляторов;
  • — колес (прокалываются покрышки и камеры);
  • — тормозов (как диски, так и тросики);
  • — зарядных устройств;
  • — различных индикаторов и мелкой электроники.

Обычно, поломка устраняется заменой сломанной запчасти. Однако если возможен компонентный ремонт (например, пайка платы), мы готовы выполнить и его. Еще одной из наиболее распространенных проблем, является попадание воды (снега, дождя или просто влаги) внутрь корпуса самоката. Вследствие чего, у Ultron перегорают платы, мотор, датчики и другая электроника. Причем проблема может проявляется не сразу, а через 1-3 дня, после промокания. Поэтому если вдруг вы сильно намочили устройство, немедленно везите его в мастерскую — это единственный способ, починить его в разы дешевле, чем после окисления проводки и выхода из строя электроники.

Читайте также:  Тормоза для гранд чероки 2014

В 30% случаев, с которыми мы сталкиваемся в мастерской — это ремонт Ultron T11, после попытки самостоятельного устранения поломки в домашних условиях. Как правило, после таких вмешательств, люди ломают защелки, повреждают проводку и электронные элементы — после чего, стоимость работ возрастает в 2-3 раза. Поверьте, это не попытка вас от говорить от домашнего ремонта — но очень вас просим, реалистично рассчитывать силы и доверять сложные поломки профессионалам. Так же не забывайте про официальную гарантию Ultron — вы всегда можете обратиться в их сервисный центр и попытаться решить вопрос бесплатно.

5 этапов ремонта

  1. Позвоните в сервисный центр либо напишите нам на почту info@remont-samokatov.com Опишите поломку, укажите модель и бренд вашего самоката.
  2. Мастер сориентирует вас по примерной стоимости ремонта, пригласит в сервисный центр и забронирует для Вас время.
  3. В случае, если вам не удобно ехать в мастерскую — вы можете вызвать курьера на дом, который отвезет изделие в сервисный центр, а после ремонта привезет его обратно.
  4. После диагностики, мастер свяжется с вами и назовет точную цена и сроки выполнения работ. Мы работаем по фиксированному прайсу — все согласовывается до начала работ.
  5. После завершения ремонта, мастер свяжется с вами, и вы сможете забрать электросамокат из мастерской либо заказать его доставку на дом.

Цены на ремонт и услуги мастерской

Благодаря большому опыту, мы можем рассчитать примерную стоимость ремонта удаленно — для этого, позвоните по телефону 8 (495) 023-29-29 и кратко опишите в чем проблема, как произошла поломка. Чем точнее будет описание, тем быстрее мастер сможет сориентировать вас по наличию запчастей и стоимости работ. Все цены и работы согласовываются перед началом ремонта — мы гарантируем отсутствие дополнительных трат. Работаем исключительно по прайсу.

Наиболее частные поломки, с которыми обращаются к нам в мастерскую владельцы Ultron T11:

  1. Быстрая диагностика — бесплатно (при ремонте в мастерской);
  2. Мелкий ремонт (замена ручек, лампочек, проводов) от 200 рублей;
  3. Электросамокат не реагирует на нажатие кнопок от 400 рублей;
  4. Электросамокат не включается от 500 рублей;
  5. Электросамокат не заряжается от 600 рублей;
  6. В электросамокате не работает Bluetooth от 500 рублей;
  7. Электросамокат не едет от 600 рублей;
  8. Электросамокат выключается от 400 рублей;
  9. Электросамокат шумит от 500 рублей;
  10. Электросамокат не тормозит от 450 рублей;
  11. Электросамокат едет медленно от 600 рублей;
  12. Тюнинг и технические доработки от 500 рублей.

Вы всегда можете проконсультироваться у наших экспертов по обслуживанию, ремонту и профилактическим мерам. Более подробную информацию по каждом устройстве, можно найти на официальном сайте производителя.

Основной прайс-лист (без учета цен на запчасти):

  • Ремонт ручки тормоза от 150 рублей.
  • Ремонт суппорта тормозов от 250 рублей.
  • Ремонт подножек от 100 рублей.
  • Ремонт амортизатора от 100 рублей.
  • Ремонт крыльев от 900 рублей.
  • Ремонт тормоза от 450 рублей.
  • Ремонт аккумулятора, замена батареи от 250 рублей.
  • Ремонт контроллера от 400 рублей.
  • Ремонт колеса электросамоката от 500 рублей.
  • Ремонт каркаса и корпуса от 750 рублей.
  • Замена ротора в мотор-колесе от 1150 рублей.
  • Замена динамика от 550 рублей.
  • Ремонт электропроводки от 350 рублей.
  • Ремонт зарядного устройства от 850 рублей.
  • Ремонт фар от 750 рублей.
  • Ремонт bluetooth-платы от 500 рублей.
  • Замена светодиодов от 450 рублей.
  • Ремонт центральной платы от 2300 рублей.
  • Замена комплекта плат от 1000 рублей.
  • Замена боковой платы от 350 рублей.
  • Ремонт ручки газа от 150 рублей.
  • Ремонт спидометра от 990 рублей.
  • Замена кнопок от 450 рублей.
  • Регулировка и индивидуальная настройка электросамоката от 400 рублей.
  • Замена либо установка камеры от 500 рублей.
  • Чистка мотор-колес (пара) от 1100 рублей.
  • Замена либо установка покрышки от 450 рублей.
  • Сварка электросамокатов от 900 рублей.
  • Ремонт датчиков Холла от 950 рублей.
  • Ремонт замка зажигания от 150 рублей.
  • Замена подшипников от 150 рублей.
  • Ремонт складного механизма от 900 рублей.
  • Восстановление аккумуляторной батареи от 1000 рублей.
  • Регулировка клапанов чувствительности от 850 рублей.
  • Замена мотор колеса в сборе от 600 рублей.
  • Замена датчиков от 900 рублей.
  • Перепрошивка электросамоката от 1400 рублей.
  • Замена габаритных огней от 350 рублей.
  • Замена гнезда зарядки электросамоката от 750 рублей.
  • Зимняя аквазащита электросамоката от 1400 рублей.
  • Пайка проводки от 350 рублей.
Читайте также:  Комплект для установки задних дисковых тормозов ваз 2107

* Данные цены носят информационный характер и ни являются договором публичной оферты. На сайте перечислена лишь малая часть работ, которые мы ежедневно выполняем. Точная стоимость зависит от множества факторов: насколько сложная поломка, есть ли нужная деталь в наличие или ее нужно заказывать, от сложности конструкции и состояния самоката. Поэтому чтобы определить точную сумму — лучше всего сразу приехать в мастерскую. А дальше вы уже решите, нужно ли вам чинить изделие, или оно того не стоит.

Наши мастера

1. Олег Семенович Садко

Электрик — механик. Опыт ремонта более 8 лет. Проводит диагностику электронных плат, осуществляет весь комплекс работ по восстановлению электроники.

2. Евгений Васильевич Бородин

Ведущий специалист и опытный техник. Более 15 лет работы электриком. Прекрасно разбирается в конструкции электросамокатов, осуществляет замену плат, проводки и элементов корпуса.

3. Василий Игоревич Геращин

Универсальный специалист. Опытный токарь — техник. Прекрасно разбирается в особенностях восстановления корпуса, гидроизоляции и замены сложных деталей. Опыт ремонта в нашей мастерской более 6 лет.

4. Дмитрий Григорьевич Самолов

Техник — электрик. Осуществляет подбор запчастей, специализируется на замене покрышек, гидроизоляции корпуса и настройке тормозов. Опыт работы в сервисе — 4 года.

Адрес сервисного центра

Телефон: 8 (495) 023-29-29

Адрес мастерской: г. Москва, метро Октябрьское Поле, Тепличный переулок, 4

Схема проезда в мастерскую ремонта электросамокатов:

График работы:

Понедельник-Пятница с 9 утра до 21 вечера
Суббота-Воскресение с 10 утра до 20 вечера

Наши курьеры на выездах (забирают и отвозят самокаты):

Главные особенности модели

Выбор большого, быстрого и удобного двухколесного транспортного средства, станет подходящим решением для постоянной эксплуатации на городских дорогах. Еще одним важным критерием выбора считается экологическая безопасность приобретаемой модели, в данном случае подходящим выбором станет самокат с электрическим мотором. Для любителей быстрой езды на свежем воздухе рационально будет купить Ultron T11, самокат, имеющий следующие технические характеристики:

  • Мощный электродвигатель 2400 W, позволяющий развивать скорость до 65 км/ч;
  • Аккумуляторная батарея емкостью 24 Ah обеспечит возможность преодолеть без подзарядки расстояние до 60 км;
  • Диаметр колес 11 дюймов позволят легко преодолевать незначительные препятствия на дорожном полотне;
  • Алюминиевая рама добавляет конструкции дополнительную прочность, вес самоката всего 35 кг.

Источник

Adblock
detector