Меню

Электросхема стояночного тормоза дискавери 3

LRmanual.ru

Вы здесь

Привод стояночного тормоза — 2.7L Diesel Discovery 3

Снятие

1. ВНИМАНИЕ: Не включайте зажигание, если стояночный тормоз был переведен в установочное положение.

Используя диагностическую систему, одобренную компанией Land Rover, переведите стояночный тормоз в установочное положение.

2. Заизолируйте электрическую цепь стояночного тормоза. Извлеките из электрораспределительной коробки аккумулятора (BJB) предохранитель № 8.

3. Снимите запасное колесо.

4. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, стоящем только на одном домкрате. Всегда подпирайте автомобиль специальными подставками.

Поднимите и подоприте автомобиль.

5. Снимите задние колеса с шинами.

6. Освободите регулятор колодок стояночного тормоза. Ослабьте винты.

7. ВНИМАНИЕ: Не допускайте, чтобы суппорт висел на тормозном шланге.

ПРИМЕЧАНИЕ: Показана левая сторона, для правой стороны аналогично.

Переставьте правый задний тормозной суппорт.

  • Выверните 2 болта.
  • Используя подходящий хомут, закрепите тормозной суппорт.

8. Снимите правый задний тормозной диск. Выкрутите винт.

9. ВНИМАНИЕ: Не допускайте, чтобы суппорт висел на тормозном шланге.

Переставьте левый задний тормозной суппорт.

  • Выверните 2 болта.
  • Используя подходящий хомут, закрепите тормозной суппорт.

10. Снимите левый задний тормозной диск. Выкрутите винт.

11. ПРИМЕЧАНИЕ: Показана правая сторона, для левой стороны аналогично.

Отсоедините оба троса стояночного тормоза от ступиц колес.

  • Полностью отпустите гайку.
  • Отсоедините трос стояночного тормоза от нижнего рычага.
  • Отсоедините внутренний трос стояночного тормоза от тормозной колодки.

12. Отсоедините левый трос стояночного тормоза.

  • Выверните 2 болта.
  • Снимите 3 зажима жгута проводов.
  • Освободите трос стояночного тормоза из зажима на шасси.

13. Отсоедините левый трос стояночного тормоза.

14. ВНИМАНИЕ: Кронштейн трубопровода сапуна топливного бака может быть легко поврежден при отсоединении его от шасси.

Освободите кронштейн трубопровода сапуна топливного бака. Снимите пластиковую вставку.

15. Отсоедините правый трос стояночного тормоза.

  • Выверните 2 болта.
  • Освободите трос стояночного тормоза из 2 зажимов трубопровода.
  • Освободите трос стояночного тормоза из зажима на шасси.

16. Отсоедините правый трос стояночного тормоза.

17. Снимите теплозащитный экран топливного бака. Выверните 3 болта и отверните 2 гайки.

18. ВНИМАНИЕ: Осмотрите уплотнение между кабелем аварийного отпускания троса стояночного тормоза и кузовом и при необходимости замените.

ПРИМЕЧАНИЕ: Запомните, в каком положении установлено уплотнение между кабелем аварийного отпускания троса стояночного тормоза и кузовом.

Отсоедините кабель аварийного отпускания троса стояночного тормоза.

19. Снимите опорный кронштейн блока управления стояночным тормозом.

  • Освободите зажимы трубопровода пневмоподвески.
  • Отверните 2 гайки.
  • Выверните 5 болтов.
  • Освободите 3 зажима жгута проводов.

20. ПРИМЕЧАНИЕ: Обратите внимание на то, как проложен кабель аварийного отпускания троса стояночного тормоза.

ПРИМЕЧАНИЕ: Обратите внимание на то, как проложены тросы стояночного тормоза.

Снимите блок управления стояночным тормозом в сборе с тросами. Рассоедините электрический разъем.

Установка

1. ПРИМЕЧАНИЕ: Обратите внимание на то, как проложен кабель аварийного отпускания троса стояночного тормоза.

ПРИМЕЧАНИЕ: Обратите внимание на то, как проложены тросы стояночного тормоза.

Установите блок управления стояночным тормозом в сборе с тросами. Состыкуйте электрический разъем.

Читайте также:  Ножной или ручной тормоз для самоката

2. Установите опорный кронштейн блока управления стояночным тормозом.

  • Затяните болты (момент затяжки 22 Нм).
  • Затяните гайки (момент затяжки 10 Нм).
  • Закрепите трубопровод пневматической подвески.
  • Закрепите жгут проводов.

3. ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что уплотнение между кабелем аварийного отпускания троса стояночного тормоза и кузовом установлено правильно.

Присоедините и закрепите кабель аварийного отпускания троса стояночного тормоза.

4. Установите теплозащитный экран топливного бака.

  • Затяните болты (момент затяжки 6 Нм).
  • Затяните гайки (момент затяжки 3 Нм).

5. Присоедините и закрепите правый трос стояночного тормоза.

  • Затяните болты (момент затяжки 22 Нм).
  • Закрепите трос стояночного тормоза в 2 зажимах трубопровода.
  • Закрепите втулку троса стояночного тормоза на кронштейне кузова.

6. Закрепите кронштейн трубопровода сапуна топливного бака. Установите пластиковую вставку.

7. Присоедините и закрепите левый трос стояночного тормоза.

  • Затяните болты (момент затяжки 22 Нм).
  • Закрепите жгут электропроводки.
  • Закрепите втулку троса стояночного тормоза на кронштейне кузова.

8. ВНИМАНИЕ: Потяните трос стояночного тормоза, чтобы удостовериться, что внутренний трос стояночного тормоза вошел в зацепление с рычагом привода колодок стояночного тормоза.

ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в правильности установки троса тормозов (как показано).

Отсоедините оба троса стояночного тормоза к ступицам колес.

  • Подсоедините трос стояночного тормоза к рычагу привода колодок.
  • Присоедините трос стояночного тормоза к опорному щиту тормоза.
  • Затяните гайку (момент затяжки 8 Нм).

9. ВНИМАНИЕ: Очистите элемент от грязи и смазки.

Установите левый задний тормозной диск. Затяните винт усилием 35 Нм.

10. Закрепите левый задний тормозной суппорт.

  • Снимите и отбракуйте хомутик.
  • Затяните болты (момент затяжки 115 Нм).

11. ВНИМАНИЕ: Очистите элемент от грязи и смазки.

Установите правый задний тормозной диск. Затяните винт усилием 35 Нм.

12. Закрепите правый задний тормозной суппорт.

  • Снимите и отбракуйте хомутик.
  • Затяните болты (момент затяжки 115 Нм).

13. Отрегулируйте колодки стояночного тормоза. Для получения дополнительной информации обратитесь к Регулировка колодок и накладок стояночного тормоза (70.40.11)

14. Установите колеса. Затяните колесные гайки (момент затяжки 140 Нм).

15. Установите предохранитель 8 в коммутационную коробку аккумуляторной батареи.

16. При помощи диагностической системы, одобренной компанией Land Rover, откалибруйте исполнительный механизм стояночного тормоза на ровной поверхности.

Discovery 3 2.7TDV6 Timing Belt and Oil Pump Change

Land Rover Discovery 3 2.7 TDV6 Engine Overhaule Part 4

Land Rover Discovery 3 Подержанные автомобили

Снятие бака на Discovery 3.Причины и результат.

Best Turbos™ Land Rover Range Rover Discovery 3, 4, 2.7 Diesel, 3.0 Diesel , car body shell lift up

Land Rover Discovery 3 \u0026 4 Parking Brake Actuator Failure .How to fix it.

Источник

Блок управления стояночным тормозом (Дискавери 3)

Блок управления стояночным тормозом контролирует внешние и внутренние входные сигналы и регулирует натяжение тросов тормоза, управляя работой барабанных тормозных механизмов в соответствии с требуемой операцией стояночного тормоза.

Блок управления стояночным тормозом установлен на опорном кронштейне, присоединенном к передней части кронштейна запасного колеса. Две резиновые опоры, установленные на кронштейнах в нижней части блока управления стояночным тормозом, входят в отверстия опорного кронштейна. Верхние углы блока управления стояночным тормозом крепятся к опорному кронштейну резиновыми опорами и фланцевыми гайками.

Читайте также:  Велосипед без тормозов с одной передачей

Основные узлы и детали блока управления стояночным тормозом:

  • Печатная плата с ASIC (специализированная интегральная микросхема), обеспечивающая управление стояночным тормозом.
  • Электродвигатель.
  • Редуктор.
  • Шлицевой вал.
  • Датчик усилия.

Шлицевой вал и датчик усилия соединены фиксатором на конце шлицевого вала. Шлицевой вал поворачивается на фиксаторе и перемещается в осевом направлении в редукторе. Фиксатор и датчик усилия перемещаются в канале корпуса блока управления стояночным тормозом.

Для включения и выключения барабанных тормозных механизмов блок управления стояночным тормозом включает электродвигатель, который приводит в действие редуктор. Редуктор поворачивает шлицевой вал, увеличивая или уменьшая натяжение тросов тормоза. Блок управления стояночным тормозом контролирует нагрузку, прикладываемую к тросам тормоза, по сигналу датчика усилия.

Внутреннее устройство блока управления стояночным тормозом

Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 Электрический разъем
2 Корпус
3 Электродвигатель
4 Печатная плата
5 Шлицевый вал
6 Редуктор
7 Датчик усилия

Входы и выходы

С RH (правый) стороны блока управления стояночным тормозом установлен 32-контактный разъем, который обеспечивает соединение печатной платы с электропроводкой автомобиля.

Питание в блок управления стояночным тормозом подается по двум постоянным линиям от BJB (электрораспределительная коробка аккумулятора). Два других соединения с CJB (центральная электрораспределительная коробка) предназначены для передачи сигналов напряжения, когда ключ вставлен в замок зажигания, и когда ключ находится в положении II (зажигание включено). Другие постоянные проводные соединения предназначены для передачи сигналов от переключателя стояночного тормоза и, для моделей с механической коробкой передач, сигнала датчика положения педали сцепления.

Кроме постоянных проводных соединений блок управления стояночным тормозом подключен к высокоскоростной шине CAN (сеть контроллера) для обмена данными с другими системами автомобиля.

Источник

LRmanual.ru

Вы здесь

Блок управления стояночным тормозом Discovery 3

Блок управления стояночным тормозом контролирует внешние и внутренние входные сигналы и регулирует натяжение тросов тормоза, управляя работой барабанных тормозных механизмов в соответствии с требуемой операцией стояночного тормоза.

Блок управления стояночным тормозом установлен на опорном кронштейне, присоединенном к передней части кронштейна запасного колеса. Две резиновые опоры, установленные на кронштейнах в нижней части блока управления стояночным тормозом, входят в отверстия опорного кронштейна. Верхние углы блока управления стояночным тормозом крепятся к опорному кронштейну резиновыми опорами и фланцевыми гайками.

Основные узлы и детали блока управления стояночным тормозом:

  • Печатная плата с ASIC (специализированная интегральная микросхема), обеспечивающая управление стояночным тормозом.
  • Электродвигатель.
  • Редуктор.
  • Шлицевой вал.
  • Датчик усилия.

Шлицевой вал и датчик усилия соединены фиксатором на конце шлицевого вала. Шлицевой вал поворачивается на фиксаторе и перемещается в осевом направлении в редукторе. Фиксатор и датчик усилия перемещаются в канале корпуса блока управления стояночным тормозом.

Читайте также:  Педаль тормоза камаз 55111

Для включения и выключения барабанных тормозных механизмов блок управления стояночным тормозом включает электродвигатель, который приводит в действие редуктор. Редуктор поворачивает шлицевой вал, увеличивая или уменьшая натяжение тросов тормоза. Блок управления стояночным тормозом контролирует нагрузку, прикладываемую к тросам тормоза, по сигналу датчика усилия.

Внутреннее устройство блока управления стояночным тормозом

Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 Электрический разъем
2 Корпус
3 Электродвигатель
4 Печатная плата
5 Шлицевый вал
6 Редуктор
7 Датчик усилия

Входы и выходы

С RH (правый) стороны блока управления стояночным тормозом установлен 32-контактный разъем, который обеспечивает соединение печатной платы с электропроводкой автомобиля.

Питание в блок управления стояночным тормозом подается по двум постоянным линиям от BJB (электрораспределительная коробка аккумулятора). Два других соединения с CJB (центральная электрораспределительная коробка) предназначены для передачи сигналов напряжения, когда ключ вставлен в замок зажигания, и когда ключ находится в положении II (зажигание включено). Другие постоянные проводные соединения предназначены для передачи сигналов от переключателя стояночного тормоза и, для моделей с механической коробкой передач, сигнала датчика положения педали сцепления.

Кроме постоянных проводных соединений блок управления стояночным тормозом подключен к высокоскоростной шине CAN (сеть контроллера) для обмена данными с другими системами автомобиля.

Разъем блока управления стояночным тормозом C2178

Контакты разъема блока управления стояночным тормозом C2178

№ контакта Описание Вход/выход
A1 Не используется
A2 Выход низкого уровня высокоскоростной шины CAN (сеть контроллера) Вход/выход
A3 Вход высокого уровня высокоскоростной шины CAN (сеть контроллера) Вход/выход
A4 Вход низкого уровня высокоскоростной шины CAN (сеть контроллера) Вход/выход
B1 Не используется
B2 Выход высокого уровня высокоскоростной шины CAN (сеть контроллера) Вход/выход
B3 Переключатель стояночного тормоза SW1 Вход
B4 Переключатель стояночного тормоза SW4 Вход
C1 и C2 Не используется
C3 Переключатель стояночного тормоза SW2 Вход
C4 Переключатель стояночного тормоза SW5 Выход
D1 — E1 Не используется
E2 Масса датчика положения педали сцепления Вход
E3 Сигнал датчика положения педали сцепления Вход
E4 Питание датчика положения педали сцепления Выход
F1 Не используется
F2 Ключ в замке зажигания Вход
F3 Питание зажигания Вход
F4 Красный индикатор стояночного тормоза Выход
G1 Не используется
G2 Масса Выход
G3 Не используется
G4 Питание от аккумуляторной батареи Вход
H1 Не используется
H2 Масса Выход
H3 Не используется
H4 Питание от аккумуляторной батареи Вход

Ремонт электронного ручника на LR Discovery 3

Land Rover Discovery 3 2006г V6 2.7 190л РЕМОНТ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПАРКОВОЧНЫМ (СТОЯНОЧНЫМ) ТОРМОЗОМ

Ремонт заклинившего стояночного томоза (Ручника) Range Rover Sport 2008 Часть 1

Ручной тормоз Discovery 3/4 — неисправность и заклинивание Что с этим делать ? LR WEST

Стояночный тормоз на Land Rover Discovery 3/4 или попросту \

Как разблокировать ручник Land Rover Discovery 3?\\\\Неисправность стояночного тормоза

Источник

Adblock
detector