Меню

Электросхема стояночного тормоза пассат б6

Тема: Volkswagen Passat B6 (3C). Электрооборудование.

Опции темы
Поиск по теме

Директор Лагеря Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Сергиев Посад Возраст 48 Сообщений 37,580 Записей в дневнике 14

Спасибо:
Получено: 8,277
Отправлено: 3,362

Volkswagen Passat B6 (3C). Электрооборудование.

Все материалы взяты с дружественного сайта Volkswagen Technical Site
http://www.vwts.ru

Volkswagen Passat B6 2005->: Системы электрооборудования двигателя (rus.) Перечень кодов неисправностей, системы зажигания и управления двигателем, системы заряда и запуска.

Автомобиль Volkswagen Passat модельного года 2006. Электрооборудование (rus.) Конструкция и принцип действия.
Пособие по программе самообразования.
Система шин данных, монтажный блок, щитки реле и предохранителей, блок управления бортовой сетью, наружное освещение, диагностический интерфейс сопряжения шин данных, блок управления в комбинации приборов, центральный блок управления системой «Комфорт», противоугонная система, устройство «старт-стоп», электроблокировка вала рулевого управления, система адаптивного управления светом фар, индивидуальная настройка функций, парковочное устройство, инвертор, техническое обслуживание.

Системы контроля давления воздуха в шинах (rus.) Устройство и принцип действия.
Программа самообучения. Указатель давления воздуха в шинах RKA, Система контроля давления воздуха в шинах (RDK)с указанием на неисправные колеса, Система контроля давления воздуха в шинах (RDK) без указания на неисправные колеса, Сервис.

Volkswagen Passat B6 2005->: Омыватели фар, лобового стекла, стекла заднего вида и пр. (eng.) Windshield Wiper System, Rear Window Wiper System, Headlamp Washer System, Washer Hose Couplings, Washer Hoses repairing.

Volkswagen Passat B6 2005->: Внутренняя отделка — освещение и переключатели (eng.) Instrument Panel, Front Doors, Rear Doors, Luggage Compartment, Headliner, Center Console, Horn, Anti-theft Immobilizer, Anti-Theft Alarm System.

Volkswagen Passat B6 2005->: Панель предохранителей, реле, электронные блоки управления и др. (eng.) Fuse Panels, Relay Panels, Electronics Boxes, Power Supply Panel (6-cylinder engines), Control Modules, Wiring harness and connectors repairing.

Источник

Ремонт электронного стояночного тормоза Volkswagen Passat B6

Неисправность электронного (электрического) стояночного тормоза в автомобилях Volkswagen Passat B6 – часто встречающаяся в практике автоэлектрика неисправность. Автомобили VW Passat B6 2006-2008 годов выпуска отзывались производителем в случае неисправности блока управления стояночного тормоза в течение первого года эксплуатации. Однако, даже с замененным блоком, стояночный тормоз В6 время от времени доставляет неприятности автовладельцам. Основные причины неисправностей – отказ электронных блоков управления стояночным тормозом, электропривода, датчиков сцепления, неисправность электрических соединений.
Дело в том, что в VW наделил стояночный тормоз дополнительной функцией, а именно, статическим торможением, Проще говоря, при торможении автомобиля на скорости менее 7 км/ч стояночный тормоз подключается к системе гидравлического торможения. Соответственно, и схема, включенных в стояночную тормозную систему блоков, увеличилась и для VW выглядит, как показано на рисунке 2.

Как видно, блок управления собирает данные с датчика положения педали сцепления, органов управления (выключатель стояночного тормоза и клавиша автоматического удержания, на некоторых моделях она отсутствует), обменивается информацией по CAN-шине с блоком ABS, управляет работой электродвигателей правого и левого тормозного механизма (V283 и V282), выдает сигналы на контрольные лампы.
Не менее сложна и механическая часть привода стояночного тормоза:

Поршень тормозного механизма приводится в движение через сложный двухступенчатый редуктор, в состав которого входит оригинальная передача с качающейся шестерней. Мало того, в систему задействован и привод сцепления (для авто с механической коробкой передач):

Датчики, встроенные в педаль сцепления многочисленны:

Они связаны с блоками управлением двигателем, бортовой сетью и стояночным тормозом:

Ну как такой сложной системе не сломаться? Попробую описать наиболее характерные неисправности из моей практики по порядку.
Привод стояночного тормоза представляет собой электродвигатель, который приводит через двухступенчатый редуктор в движение тормозные колодки. Нередки случаи, когда после стоянки заклинивает редуктор, и колодки не могут разжаться. Машина стоит колом, а ехать надо. Иногда заклинивает электродвигатель стояночного тормоза. Как правило, это возникает при его механическом повреждении (трещина в результате удара). В таких случаях необходимо снять заднее заклинившее колесо, отсоединить фишку 1 от привода стояночного тормоза:

Читайте также:  Педаль газа тормоза бмв

Далее снять электродвигатель, открутив две гайки, как показано на следующем рисунке:

После этого подобрать соответствующую шестерне головку и вручную разжать колодки.

После этого закрепить фишку, чтобы не болталась, надеть колесо, и ехать в сторону ремонта или стоянки. Приборная панель будет моргать лампочками предупреждений и даже пищать, но ехать можно и нужно. Электродвигатель ремонту не подлежит, его придется менять. Однако, есть еще одна неприятность: после установки нового привода стояночного тормоза возможно придется поменять предохранители Пр, расположенные с правой стороны в торце за бардачком:

Самое неприятное, что может случиться – выход из строя блока управления стояночным тормозом. А случается это довольно часто, и ремонту он поддается плохо, легче поменять, тем более что производитель знал эту беду, изготовил их достаточное количество, стоят они недорого. Мой совет: с разборки не брать, правильнее купить новый. Проблема в одном – добраться до блока управления стояночного тормоза. Находится он под центральной консолью. Начинать надо с её задней части. Первым делом снять заглушку и открутить два винта:

Далее следует отстегнуть лицевую панель и отсоединить идущие к ней провода:

Появится доступ к двум болтам, которые также надо открутить:

Далее методично открутить все саморезы под ковриками вдоль нижней части консоли, после чего её можно демонтировать. Придется немного повозиться с чехлом рычага переключения передач.

Наконец, покажется главный виновник — блок управления стояночным тормозом:

С него можно снять фишки и отследить наличие всех электрических соединений:

Первым делом следует проверить исправность предохранителей S, обслуживающих блок управления J540. Далее прозвонить прямо от фишек блока управления приводы стояночного тормоза V202 и V203. Е538 – клавиша включения стояночного тормоза, К 213 – контрольная лампа. Именно она моргает при неисправности. Е540 – клавиша удержания AUTO HOLD. G476 – датчик положения педали сцепления. Проверить исправность этого датчика можно, подключив к его выходу вольтметр. По мере нажатия педали сцепления, показания вольтметра будут меняться. J104 – блок управления ABS. Связь с этим блоком осуществляется по шине CAN. Если блок стояночного тормоза не диагностируется вообще, то связь по CAN-шине отсутствует. В некоторых случаях, при неработающем блоке антиблокировочной системы тормозов неправильно работает и система стояночного тормоза. Поэтому при ремонте следует начинать с поиска неисправностей ABS, если таковые есть. J285 – блок управления приборной панелью. Как видно на схеме, именно там находится противно пищащий динамик. Его часто просят отключить. Программно это сделать нельзя, а вот с помощью бокорезов получается неплохо.
Еще раз отмечу, система электронного стояночного тормоза в VW PASSAT B6 – одна из наиболее капризных систем в этом в целом надежном автомобиле. Если приходится автомобиль на длительное время оставить на стоянке без движения, надо хотя бы пару раз в месяц заводить и прогревать автомобиль (это общее правило). При этом следует снимать авто со стояночного тормоза, проверять давление в шинах и проезжать не менее 500 метров хотя бы по стоянке, произведя 3 – 5 раз полные торможения.
Как я уже писал: «Тормоза придумали трусы!». Стояночные электронные – негодяи.

Источник

Стояночная тормозная система VW Passat B6 c 2005 года / B7 с 2010 года / CC с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Volkswagen Passat , прокачка тормозов Volkswagen Passat , схема тормозной системы Volkswagen Passat , ремонт тормозной системы Volkswagen Passat , неисправности тормозной системы Volkswagen Passat

Стояночная тормозная система

  1. Кнопка электромеханического стояночного тормоза -E538-. Место установки: в комбинации приборов, рядом с переключателем освещения.
  2. Контрольная лампа электромеханического стояночного тормоза -K213-. Место установки: в кнопке электромеханического стояночного тормоза -E538-.
  3. Лампа неисправности электромеханического стояночного тормоза -K214-. Расположение: вставка на панели управления.
  4. Контрольная лампа тормозной системы -K118-. Расположение: вставка на панели управления.
  5. Акустический сигнал.
  6. Кнопка AUTO HOLD -E540-. С контрольной лампой AUTO HOLD -K237-. Место установки: в центральной консоли.
  7. Блок управления электромеханического стояночного тормоза -J540- и датчик ESP -G419-. Устанавливаются в одном корпусе.
  8. Уплотнительное кольцо.
  9. Правый привод стояночного тормоза -V283-. Место установки: на заднем правом тормозном суппорте.
  10. Болт Torx, 12 Н·м.
  11. Левый привод стояночного тормоза -V282-. Место установки: на заднем левом тормозном суппорте.
Читайте также:  Автоматическая регулировка стояночного тормоза

Блок управления электромеханического стояночного тормоза -J540-, снятие и установка

Блок управления электромеханического стояночного тормоза -J540- и датчик ESP -G419- установлены в одном корпусе под центральной консолью.

После замены блока управления электромеханического стояночного тормоза -J540- с датчиком ESP -G419- необходимо произвести кодирование блока управления ABS -J104- и базовую настройку тормозной системы (электромеханический стояночный тормоз).

Внимание:
Сильная тряска (например, падение, удар) могут разрушить датчик ESP -G419-. После чего датчик ESP -G419- запрещается использовать.

Снятие

1. Снять центральную консоль.

2. Открутить три крепёжные гайки -cтрелки-.

3. Извлечь штекер -1-блока управления электромеханического стояночного тормоаз -J540-.

4. Извлечь блок управления электромеханического стояночного тормоза -J540-.

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности.

Примечание:
При установке блока управления электромеханического стояночного тормоза -J540- необходимо обеспечить правильную, точную без перекоса посадку в держателе.

Внимание:
Ни в коем случае нельзя устанавливать датчик ESP -J540- с силой с помощью крепёжных гаек.

Примечание:
— Затянуть крепежные гайки моментом 9 Н·м.
— Блок управления -J104- следует кодировать с помощью прибора VAS 5051 в режиме «Gefuehrte Fehlersuche» (ведомый поиск неисправностей). При этом необходимо произвести базовую настройку датчика угла поворота рулевого колеса -G85-, датчика поперечных ускорений -G200-, датчика давления в тормозной системе -G201- и датчика продольных ускорений -G251-.
— Провести базовую настройку «тормозной системы» (электромеханического стояночного тормоза).

Снятие и установка привода стояночного тормоза

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

  • Динамометрический ключ -V.A.G 1331-.
  • Тестер -VAS 5051-.
  • Диагностический кабель -VAS 5051/1- или -VAS 5051/3-.

Снятие

Примечание:
После выключения зажигания подождать минимум 30 секунд, прежде чем разъединять штекерное соединение.

1. Отсоединить штекер -1- от привода стояночного тормоза.

2. Выкрутить два болта Torx -cтрелки- привода стояночного тормоза.

3. Отсоединить привод стояночного тормоза от тормозного суппорта.

4. Извлечь уплотнительное кольцо.

Примечание:
Следить за тем, чтобы кольцевой паз уплотнительного кольца и прилегающая поверхность привода стояночного тормоза не были повреждены.

5. Очистить кольцевой паз и прилегающую поверхность привода стояночного тормоза.

Установка

1. Новое уплотнительное кольцо перед установкой слегка смазать тормозной жидкостью.

2. Немного вкрутить ось с помощью торцевого ключа T45 -A-, пока привод стояночного тормоза не установится правильным образом.

Внимание:
Не разрешается выкручивать уплотнительное кольцо в процессе установки электродвигателя стояночного тормоза!

3. Осторожно установить привод стояночного тормоза, при этом следить за посадкой уплотнительного кольца.

4. Закручивать привод стояночного тормоза до тех пор, пока отверстие под болт и его резьба не совпадут.

Примечание:
Следить за тем, чтобы привод стояночного тормоза был с тормозным суппортом заподлицо. Ни в коем случае нельзя притягивать привод стояночного тормоза к тормозному суппорту крепёжными болтами.

Читайте также:  Сертификат дисковые тормоза уаз

5. Наживить рукой болты Torx -cтрелки-, затем затянуть болты.

7. Провести базовую настройку тормозной системы.

8. -VAS 5051- подключить и выбрать функцию.

Источник

Volkswagen Passat B6 club

Ручник , поиск не помог. Выручайте.

Ручник , поиск не помог. Выручайте.

Igor43 » 04 окт 2011, 21:10

Re: Ручник , поиск не помог. Выручайте.

alex2029 » 04 окт 2011, 21:25

Re: Ручник , поиск не помог. Выручайте.

Igor43 » 04 окт 2011, 21:39

Re: Ручник , поиск не помог. Выручайте.

Алексей Сергеев » 04 окт 2011, 22:35

Re: Ручник , поиск не помог. Выручайте.

Igor43 » 05 окт 2011, 00:29

Спасибо скачал , всё подробно , как я понял всё управляется одним блоком J540 и без реле ?

Re: Ручник , поиск не помог. Выручайте.

Алексей Сергеев » 05 окт 2011, 07:34

Re: Ручник , поиск не помог. Выручайте.

Igor43 » 05 окт 2011, 09:01

интересно получается , глядя на схему , силовые контуры, питающие моторы, завязаны на блок без предохранителей и без других элементов защиты , и если рассуждать логически получается что мозг парит сам блок или есть еще варианты ?
кто нибудь сталкивался с таким же ?

вот такая ошибка выдается VCDS
02432 — Supply Voltage for Left Parking Brake Motor (V282)

Re: Ручник , поиск не помог. Выручайте.

Strukturshik » 05 окт 2011, 19:24

Re: Ручник , поиск не помог. Выручайте.

Igor43 » 06 окт 2011, 09:03

Re: Ручник , поиск не помог. Выручайте.

alexey_d » 06 окт 2011, 14:51

Re: Ручник , поиск не помог. Выручайте.

Igor43 » 07 окт 2011, 13:03

Re: Ручник , поиск не помог. Выручайте.

Strukturshik » 08 окт 2011, 16:29

Re: Ручник , поиск не помог. Выручайте.

Igor43 » 20 окт 2011, 18:24

Re: Ручник , поиск не помог. Выручайте.

xant76 » 09 янв 2012, 20:53

Re: Ручник , поиск не помог. Выручайте.

slavik049 » 09 янв 2012, 21:12

Re: Ручник , поиск не помог. Выручайте.

pashustic » 09 янв 2012, 21:31

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

Re: Ручник , поиск не помог. Выручайте.

pashustic » 09 янв 2012, 21:35

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

Re: Ручник , поиск не помог. Выручайте.

figarevich » 09 янв 2012, 21:36

Re: Ручник , поиск не помог. Выручайте.

slavik049 » 09 янв 2012, 21:41

Re: Ручник , поиск не помог. Выручайте.

figarevich » 09 янв 2012, 21:42

Re: Ручник , поиск не помог. Выручайте.

pashustic » 09 янв 2012, 21:43

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

Re: Ручник , поиск не помог. Выручайте.

slavik049 » 09 янв 2012, 21:46

Re: Ручник , поиск не помог. Выручайте.

d353vp » 10 янв 2012, 00:42

Re: Ручник , поиск не помог. Выручайте.

pashustic » 10 янв 2012, 06:00

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

Re: Ручник , поиск не помог. Выручайте.

welding » 07 фев 2012, 16:00

Источник

Adblock
detector