Энергия 3000 присадка для акпп

Содержание
  1. Французская автохимия класса «Hi-Tech»
  2. Все записи Записи сообщества Поиск Французская автохимия класса «Hi-Tech» запись закреплена Предновогодние дни, суета, подарки. На кануне праздника, хочется все успеть и никого не оставить без внимания, каждому близкому и родному подарить чуточку внимания, тепла и заботы. Зная, что каждая улыбка, и каждое светлое и доброе дело будет отзываться на протяжении целого года. Компания «Энергия-3000» поздравляет Вас и Ваших железных друзей и подруг. Ваши автомобили нуждаются в Вашем внимании и заботе, они не забудут Вашего трепетного и бережного отношения к ним. Энергия-3000 поможет Вашему железному другу вспомнить лучшие годы, когда они были еще молодыми, совершающими первые шаги с конвейера. http://energy-3000.ru/ Французская автохимия класса «Hi-Tech» запись закреплена Французская автохимия класса «Hi-Tech» запись закреплена Французская автохимия класса «Hi-Tech» запись закреплена АВТОМОБИЛЬНАЯ АПТЕЧКА ИЛИ «ПАРАШЮТ» ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ Если Вы любите путешествовать на автомобиле, предпочитаете наслаждаться необъятными просторами нашей родины, искать укромные уголки, в которых не ступала нога человека. Вы истинный романтик. Вы наверняка знакомы с ситуацией, когда, не всегда, можно взять с собой запас бензина на проверенной АЗС. Показать полностью. Приходиться строить маршрут от заправки до заправки, без возможности выбора, идя на риск заправить в машину не качественное топливо. В этой ситуации можно попасть на серьезные не удобства, финансовые и временные затраты на которые вы не рассчитывали. У нас есть решение таких ситуаций Положите в автомобильную аптечку «интенсификатор горения Энергия 3000» — Обеспечивает полное сгорание низкокачественного топлива. — Обеспечивает сгорание топлива в случае попадания воды в топливную систему. Французская автохимия класса «Hi-Tech» запись закреплена Уже давно преимущества и полезные свойства топливных присадок оценили, не только топливные компании и производители масел. Все чаще топливные присадки использую официальные дилеры на регламентных ТО. Присадки «Энергия-3000» уже давно стали основой для многих компаний, продающих автохимию, под своим брендом. С 2000 годов «Энергия-3000» прочно занимает позиции на рынке России по производству и продаже присадок в сфере автомобильной химии. Источник Препарат комплексного действия «Энергия-3000» Препарат комплексного действия «Энергия-3000» для автомобиля — энергоресурсосберегающий, экологически чистый, нетоксичный многофункциональный препарат, положительно влияющий на все основные характеристики двигателя внутреннего сгорания, — мощность, экономичность, надежность, а также экологическую чистоту. «Энергия-3000» — новейшее достижение триботехнической науки. Синтетический жидкий препарат беззольного органического состава не содержит металлоорганических соединений, полностью растворим в масле и топливе, не дает твердых осадков и отложений, не замерзает до температуры -60 °С. Не засоряет масляные фильтры и систему смазки, не оказывает влияния на резинотехнические изделия двигателя. Препарат предназначен для восстановления топливной и масляной систем двигателя с различной степенью износа. Имеет функции комплексного очистителя внутренних поверхностей двигателя, а также антифрикционного и противоизносного препарата. Препарат комплексного действия «Энергия-3000» состоит из 2 компонентов: топливного и масляного. Первый — «топливный» — заливается в топливный бак, обладает уникальными моющими, антикоррозийными, защитными свойствами и, являясь сильнейшим интенсификатором горения топлива в камере сгорания двигателя, существенно (до 40 %) снижает дымность и токсичность выхлопа. «Топливный» компонент отмывает топливную систему двигателя, карбюратор, инжекторы, свечи, топливную аппаратуру дизеля, очищает от нагара поверхности камеры сгорания, клапанов, поршневых колец, создает антикоррозийную пленку на поверхностях топливной системы. Второй — «масляный» — заливается в масло, и на молекулярном уровне (как показали специальные исследования в Санкт-Петербургском Государственном Техническом Университете): восстанавливает изношенные поверхности трения цилиндровых втулок, поршневых колец и подшипников; «залечивает» явные микродефекты; создает оптимальную «маслоудерживающую однородную ячеистую» структуру; снижает коэффициент трения; увеличивает мощность и экономичность двигателя. Выпускается в металлических флаконах для различных типов двигателей в зависимости от мощности и режимов работы: Описание: для двигателей с рабочим объёмом до 1.5 литров. Форма выпуска: металлический флакон Объем: 2 х 50 мл Код товара: 211 Цена: 900 руб. Описание: для двигателей с рабочим объёмом от 1.5 до 4.0 литров. Форма выпуска: металлический флакон Объем: 2 х 100 мл Код товара: 111 Цена: 1050 руб. Описание: (Элит) для форсированных двигателей от 1,5 л. Форма выпуска: металлический флакон Объем: 2 х 100 мл Код товара: 113 Цена: 1250 руб. Через 1000 км после применения препарат обеспечивает: восстанавливает рабочие поверхности деталей цилиндропоршневой группы и подшипников двигателя; снижает скорость износа сопряжений двигателя в 3-4 раза; обеспечивает восстановление мощности и динамических характеристик автомобиля на 5-7% повышает и стабилизирует компрессию в цилиндрах; снижает эксплуатационный расход топлива до 15 %; снижает до 40 % токсичность выхлопа по всем компонентам (СО, СН, NO); защищает подшипники газотурбонагнетателей в периоды пуска и остановки двигателя; облегчает пуск двигателя при низких температурах; очищает свечи зажигания, поверхности камеры сгорания, клапанов, впускных и выпускных каналов; очищает внутренние поверхности топливной, впускной, масляной систем двигателя и камеры сгорания; снижает возможность перегревов двигателя; снижает механические потери и уменьшает темпы изнашивания основных узлов трения двигателя в 34 раза за счет формирования на поверхностях специального металлоорганического защитного слоя; в дизельных двигателях восстанавливает штатную работу топливной аппаратуры; уменьшает шум и вибрацию двигателя. ПРЕПАРАТ НЕ ТОКСИЧЕН И НЕ ВОСПЛАМЕНЯЕМ Препарат комплексного действия «Энергия-3000» совместим с минеральными и синтетическими моторными маслами, адаптирован под все виды горючего. Производится для различных типов двигателей (четырёх- и двухтактных). Препарат «Энергия-3000» не допускает заклинивания двигателя при аварийной потере масла, препятствует коксованию масляных каналов при смешивании синтетического масла с минеральным. Препарат рекомендован Министерством Транспорта РФ для обработки автомобильных двигателей всех типов. Способ применения: не менее чем за 1000 км до смены масла вылить содержимое флакона 1 (синий) в полный топливный бак, а содержимое флакона 2 (красный) в масло, находящееся в картере двигателя, соответственно рисункам на флаконах. Препарат можно применять в чистое масло. Для поддержания эксплуатационной чистоты и надежности систем рекомендуется применять препарат через каждые 30 тысяч км, но не менее 1 раза в год. Источник Стабилизатор работы АКПП «Энергия-3000» Стабилизатор работы автоматических коробок перемены передач «Энергия-3000» является высокоэффективным препаратом к трансмиссионным жидкостям. Предназначен для стабилизации работы и восстановления технико-экономических характеристик автоматических коробок перемены передач автомобилей любых типов и марок, в том числе со значительной степенью износа. При введении в систему смазывания АКПП препарат «Энергия-3000»: снижает потери на трение в коробке перемены передач; уменьшает шумность работы АКПП; предотвращает перегрев и поломку АКПП из-за проскальзывания дисков; устраняет рывки, пропуски переключения передач, улучшаетсинхронизацию работы АКПП; очищает перепускные клапаны и каналы гидравлической системы АКПП; увеличивает мощность и повышает динамические характеристики автомобиля; увеличивает срок службы и уменьшаетизнос АКПП; снижает расход топлива на 1-3% в зависимости от режима работы силовой установки. Препарат не содержит металлов и их соединений, минеральных порошков, тефлоновых композиций, не разлагается при низких температурах и при длительном хранении, в том числе после введения в АКПП, не оказывает отрицательного воздействия на сальники и неметаллические детали. Совместим с любым типом синтетических и минеральных жидкостей для АКПП. Наиболее эффективно использование стабилизатора работы автоматических КПП «Энергия-3000» одновременно с комплексной обработкой двигателя с помощью препарата комплексного действия «Энергия-3000» и мостов автомобиля с помощью стабилизатора работы мостов «Энергия-3000» с целью восстановления технико-экономических параметров всей силовой установки автомобиля. ПРЕПАРАТ НЕ ТОКСИЧЕН И НЕ ВОСПЛАМЕНЯЕМ Способ применения: отвинтить крышку, снять предохранительный клапан и вылить содержимое флакона в гидравлическую систему АКПП. Повторно применять препарат при каждой замене масла. Состав: сольвент-нафта, сложная смесь углеводородов. Форма выпуска: металлический флакон Объем: 50 мл Код товара: 422 Цена: 900 руб. Описание: препарат к трансмиссионным жидкостям для автомобилей любых типов и марок. Повторно применять при каждой замене масла. Источник Вопрос — Ответ Каков химический состав препаратов «Энергия-3000»? Химический состав препаратов «Энергия-3000» — сложная смесь углеводородов. В какое масло можно добавлять масляную компоненту препарата комплексного действия «Энергия-3000»? В любое моторное масло. Специальные исследования, проведенные в ЦНИИМФ, показали совместность масляной компоненты препарата с любыми минеральными, полусинтетическими и синтетическими маслами. Можно ли использовать препарат комплексного действия «Энергия-3000» совместно или после применения других присадок? Нежелательно, поскольку мы отвечаем за качество своего продукта, но не можем дать никаких гарантий качества и эффективности присадок других производителей. Кроме того, механизмы формирования эпиламного слоя по металлокерамическим или тефлоновым покрытиям в настоящее время не изучены и мы не можем предсказать эффект от такого сочетания препаратов. Поэтому после применения других присадок двигатель следует обработать комплексным очистителем, желательно Е 3000 (но можно и другим, но не менее эффективным), затем промыть двигатель промывочным маслом, заменить масло и залить препарат комплексного действия «Энергия-3000». Чем отличается действие комплексного препарата «Энергия-3000» от действия присадок к маслам? Базовый пакет присадок к маслам определяет их основные общие характеристики, такие как вязкостно-температурная кривая, пьезовязкостный коэффициент, моющая способность, стабильность, испаряемость, поверхностное натяжение и т.д. вне зависимости от двигателя. Они влияют на работу сопряжений трения двигателя, но не могут каким-то образом модифицировать поверхности. Кроме того, очистители препарата «Энергия-3000» способны удалить нагары и отложения, с которыми стандартными моющими присадками, входящими в состав базовых пакетов, справиться не удается. Действие препарата рассчитано на 30 000 км пробега автомобиля. На какой стадии износа двигателя следует использовать препарат комплексного действия «Энергия-3000»? Мы рекомендуем использование препарата комплексного действия «Энергия-3000» на любой стадии износа двигателя, за исключением срока гарантийного обслуживания нового автомобиля, когда использование любых препаратов или присадок может повлечь прекращение гарантийных обязательств завода — изготовителя. Использование препарата также не даст существенного эффекта на стадии катастрофического износа двигателя, когда наблюдается существенное формоизменение деталей и потеря их работоспособности. Так, например, эффекта не будет в случае значительного износа скребков маслосъемных колец, температурного отпуска расширителей маслосъемных колец и потери упругости компрессионных колец. В таком случае мы рекомендуем сначала сделать ремонт, а потом, после приработки деталей, зафиксировать их состояние с помощью нашего препарата. В случае малой степени износа двигателя видимый эффект действия препарата в плане снижения расхода топлива и масла будет меньше, чем для двигателя среднего или большого износа, однако, резко возрастет срок службы двигателя как до первой переборки, так и до капитального ремонта, повысятся его пусковые характеристики, снизится токсичность отработавших газов. Как влияет топливный компонент препарата комплексного действия «Энергия-3000» на октановое число бензинов? Однако наблюдается эффект видимого повышения детонационной стойкости двигателя, вызванной повышением скорости сгорания топливо-воздушной смеси из-за присутствия в составе компоненты специального состава — интенсификатора (промоутера) сгорания. Из-за этого детонация при работе двигателя на некачественном топливе при наличии в нем топливной компоненты наступает на более высоких нагрузках, либо не наблюдается вовсе. Кроме того, детонационная стойкость повышается из-за удаления нагаров с поверхностей камеры сгорания, что приводит к снижению температуры деталей двигателя, влияющей на развитие детонации. Чем отличается по составу и принципу действия препарат комплексного действия «Энергия-3000» от других препаратов, известных на российском рынке автохимии? Известно, что все препараты, предназначенные для частичного восстановления параметров двигателя внутреннего сгорания, делятся на несколько основных групп, таких как реметаллизаторы, тефлоновые присадки к маслам (кондиционеры металла), минеральные модификаторы трения, полимерные антифрикционные присадки. Реметаллизаторы — составы, в которых в нейтральном носителе, полностью растворимом в смазочном масле, содержатся соединения мягких металлов. Эти соединения при попадании в зону трения заполняют шероховатости микронеровностей. При этом создается т.н. «плакетирующий» слой, восстанавливающий поверхность. Соединение слоя с основным металлом происходит на механическом уровне. Поверхностная твердость и износостойкость слоя существенно ниже соответствующих параметров стали или чугуна, из которых изготовлены основные детали двигателя, поэтому для его существования необходимо постоянное присутствие реметаллизатора в масле. Замена масла в данном случае быстро сводит к нулю эффект от начальной обработки. Аналогичным образом дело обстоит и с тефлоновыми препаратами. Как известно, тефлон — хороший антифрикционный и антипригарный материал, который начинает эффективно работать практически сразу после попадания в зону трения. Но также хорошо известна и нестойкость тефлоновых покрытий. Поэтому, как и в предыдущем случае, для эффективной работы присадки также необходимо ее постоянное присутствие в масле. Кроме того, тефлон — хороший теплоизолятор, поэтому наличие тефлонового слоя на стенках камеры сгорания ведет к существенному росту температур газа в цилиндре. С одной стороны, это хорошо, поскольку растет эффективность двигателя и снижается выброс компонент СО и СН, с другой стороны — наблюдается практически двукратный рост выхода окислов азота в отработавших газах двигателя. Именно поэтому применение тефлоновых препаратов сейчас резко ограничено в США и странах Западной Европы. Полимерные модификаторы трения в настоящее время уже практически не используются из-за своей низкой эффективности, малого срока службы и сильных загрязнений масляных каналов двигателя, масляного насоса и его приемного грибка. Минеральные модификаторы трения, построенные на действии минерала серпантивита, как доказано в настоящее время, наиболее эффективны в условиях работы тяжелонагруженных пар трения, работающих в режиме сухого трения. Их применение в двигателе приводит к упрочнению шеек коленчатого вала и стенок цилиндра, но существенно ухудшают условия работы вкладышей подшипников и поршневой группы. Это приводит к существенному усложнению технологии их использования в двигателе. В отличие от вышеперечисленных присадок, действие препарата комплексного действия «Энергия-3000» построено на базе формирования т.н. «эпиламных» слоев на всех поверхностях трения двигателя. Активным компонентом препарата являются галогеносодержащие жидкие поверхностно — активные вещества, воздействующим на шероховатые поверхности. При этом в зоне трения под воздействием высоких контактных давлений и температур реализуется механизм локальных реакций термохимической коррозии, при котором «съедаются» выступы шероховатостей. Продуктами реакции заполняются впадины шероховатостей и дефекты поверхности, образовавшиеся в процессе эксплуатации двигателя. Испытания показали, что чистота поверхности после формирования эпиламного слоя на 60-80% выше, чем до обработки, при этом резко возрастает поверхностная твердость и износостойкость покрытия. Кроме того, формируется специальная микроячеистая «сотовая» структура, способствующая удержанию масла. Эффект влияния эпиламов давно известен в металлообработке, где эпиламообразующие присадки используются для повышения ресурса металлорежущего инструмента и скорости обработки деталей. Таким образом, эпиламный износостойкий антифрикционный слой формируется на атомарном уровне и является по сути структурой кристаллической решетки металла, что определяет его высокую прочность. Этот слой формируется один раз при начальной обработке и в дальнейшем не требует присутствия препарата в масле. Специальные исследования показали, что последействие препаратов «Энергия-3000» обеспечивает дальнейшее снижение механических потерь в двигателе даже после удаления препарата из масляной системы со стабилизацией параметров двигателя после 2-3 тыс. км пробега. Общее последействие обработки двигателя препаратом сохраняется на протяжении около 30 тыс. км пробега. Кроме того, препарат комплексного действия «Энергия-3000» (его топливная составляющая) содержит массу компонент, весьма полезных для двигателя, таких как очиститель топливной системы и системы впуска от органических отложений, очиститель камеры сгорания, антиокислительные и антикоррозионные добавки, формирующие защитные пленки на деталях впускного тракта и системы питания, влагопоглатитель, связывающий воду в топливе и т.д. Таким образом, эффект от однократной обработки двигателя комплексным препаратом «Энергия-3000» заменяет многократное применение целой группы препаратов автохимии узконаправленного действия. Изменяет ли и в каких пределах масляная составляющая комплексного препарата «Энергия-3000» размеры шеек валов, вкладышей, колец, гильз и других деталей двигателя? Диаметры шеек коленчатого вала уменьшаются на 0.01-0.02 мм, но на эквивалентную величину увеличивается толщина вкладышей подшипников. По другим сопряжениям — аналогично. Это объясняется тем, что механизм обработки поверхностей строится не на основе процесса микрошлифовки, а путем наращивания эпиламного упрочненного слоя, формируемого с помощью механизмов реакций управляемой термохимической коррозии, инициируемой активными веществами масляной компоненты. Как действуют комплексные препараты «Энергия-3000» на неровности трущихся поверхностей? Степень шероховатости поверхности существенно уменьшается, что является следствием действия активных веществ масляной компоненты. В процессе формирования упрочненного эпиламного слоя за счет химической реакции «съедаются» высоты микронеровностей и продуктами реакции, насыщенными галогеносодержащими соединениями, имеющими высокую твердость, заполняются впадины микронеровностей поверхности. Аналогичным образом происходит удаление следов износа (царапин, борозд, микросколов), образовавшихся в ходе предыдущей эксплуатации двигателя. Кроме того, особенностью поверхности, сформированной в процессе действия «Энергия-3000», является микроячеистая «сотовая» структура с глубиной ячейки порядка 1-2 мкм, способствующая эффективному удержанию масла и устраняющая сухое трение при пусках двигателя. Изменяет ли топливный компонент комплексного препарата «Энергия-3000» тепловой режим свечей зажигания? Нет, практически не изменяет. Повышение температур газа, вызванное интенсификацией сгорания, является кратковременным и наблюдается только во время срабатывания топливной компоненты. Повышение температур деталей камеры сгорания при этом невелико (не более 5-7% от среднего уровня), что вполне укладывается в допуски, заложенные при проектировании двигателя. Колебания же температур на поверхности нагара в силу его практически нулевой теплопроводности значительно выше. Это, в частности, приводит к резкому усилению знакопеременных напряжений в слое нагара, что в итоге разрушает его. При этом происходит очистка камеры сгорания. Почему концентрация топливного компонента комплексного препарата «Энергия-3000» не зависит от объема топливного бака? Как показали эксперименты, эффективность действия топливного компонента определяется в первую очередь временем обработки, а не концентрацией препарата. Поэтому концентрация взята, исходя из среднего рабочего объема соответствующей группы двигателей (до 1.5 л, от 1.5 до 4.0 л, свыше 4 л). Если объем двигателя меньше среднего значения, эффект будет немного сильнее, если больше — незначительно слабее. Объем топливных баков большинства автомобильных двигателей рассчитан исходя из условия обеспечения 400-600 км пробега, поэтому заливка препарата на полный бак обеспечивает примерно равное время его действия в различных автомобилях. Обязательна ли смена масла после обработки двигателя препаратом комплексного действия «Энергия-3000», если да — то почему? Смена масла после обработки двигателя препаратом «Энергия-3000» желательна. Дело в том, что в состав препарата входит мощный очиститель топливной системы и камеры сгорания. Он снимает со всех поверхностей нагары и отложения, при этом моторное масло выступает в роли моющего компонента. Вся «грязь» двигателя осаждается в поддоне, и дальнейшая эксплуатация двигателя с таким маслом нежелательна. Поэтому мы рекомендуем производить обработку двигателя на старом масле, примерно за 1000 км до его замены. После чего старое масло надо слить, двигатель очистить промывочным маслом, и заправить свежим. После заправки двигателя свежим маслом добавление препарата «Энергия-3000» не требуется — работать будут эпиламные слои, сформированные на стадии его обработки. Эффект действия сохраняется на протяжении 30-50 тыс. км пробега автомобиля. Известен ли состав противоизносного слоя, формируемого препаратом комплексного действия «Энергия-3000»? Состав противоизносного слоя сформирован галогеносодержащими соединениями металлов, образованными в процессе реакций термохимической коррозии, инициированными активными веществами масляной компоненты. Такие слои известны в технике и называются «эпиламными». В частности, в машиностроении эпиламы, образованные поверхностно-активными веществами, используются в металлообработке для значительного увеличения скорости обработки и повышения ресурса металлорежущего инструмента. Какое действие оказывает комплексный препарат действия «Энергия-3000» на масло, изменяет ли его свойства? Препарат комплексного действия «Энергия-3000» по современной классификации не является присадкой, поскольку не изменяет никаких базовых свойств моторных масел. Препарат также не изменяет баланс присадок, содержащихся в масле. Моторное масло используется только в роли средства доставки препарата в зону трения и в роли моющего состава, удаляющего продукты, образованные в процессе обработки (фрагменты нагара, отложений и т.п.). Источник
  3. Препарат комплексного действия «Энергия-3000»
  4. Стабилизатор работы АКПП «Энергия-3000»
  5. Вопрос — Ответ
  6. Каков химический состав препаратов «Энергия-3000»?
  7. В какое масло можно добавлять масляную компоненту препарата комплексного действия «Энергия-3000»?
  8. Можно ли использовать препарат комплексного действия «Энергия-3000» совместно или после применения других присадок?
  9. Чем отличается действие комплексного препарата «Энергия-3000» от действия присадок к маслам?
  10. На какой стадии износа двигателя следует использовать препарат комплексного действия «Энергия-3000»?
  11. Как влияет топливный компонент препарата комплексного действия «Энергия-3000» на октановое число бензинов?
  12. Чем отличается по составу и принципу действия препарат комплексного действия «Энергия-3000» от других препаратов, известных на российском рынке автохимии?
  13. Изменяет ли и в каких пределах масляная составляющая комплексного препарата «Энергия-3000» размеры шеек валов, вкладышей, колец, гильз и других деталей двигателя?
  14. Как действуют комплексные препараты «Энергия-3000» на неровности трущихся поверхностей?
  15. Изменяет ли топливный компонент комплексного препарата «Энергия-3000» тепловой режим свечей зажигания?
  16. Почему концентрация топливного компонента комплексного препарата «Энергия-3000» не зависит от объема топливного бака?
  17. Обязательна ли смена масла после обработки двигателя препаратом комплексного действия «Энергия-3000», если да — то почему?
  18. Известен ли состав противоизносного слоя, формируемого препаратом комплексного действия «Энергия-3000»?
  19. Какое действие оказывает комплексный препарат действия «Энергия-3000» на масло, изменяет ли его свойства?
Читайте также:  Масло для акпп в перми

Французская автохимия класса «Hi-Tech»

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Французская автохимия класса «Hi-Tech» запись закреплена

Предновогодние дни, суета, подарки. На кануне праздника, хочется все успеть и никого не оставить без внимания, каждому близкому и родному подарить чуточку внимания, тепла и заботы. Зная, что каждая улыбка, и каждое светлое и доброе дело будет отзываться на протяжении целого года.

Компания «Энергия-3000» поздравляет Вас и Ваших железных друзей и подруг. Ваши автомобили нуждаются в Вашем внимании и заботе, они не забудут Вашего трепетного и бережного отношения к ним.

Энергия-3000 поможет Вашему железному другу вспомнить лучшие годы, когда они были еще молодыми, совершающими первые шаги с конвейера.
http://energy-3000.ru/

Французская автохимия класса «Hi-Tech» запись закреплена

Французская автохимия класса «Hi-Tech» запись закреплена

Французская автохимия класса «Hi-Tech» запись закреплена

АВТОМОБИЛЬНАЯ АПТЕЧКА ИЛИ «ПАРАШЮТ» ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ
Если Вы любите путешествовать на автомобиле, предпочитаете наслаждаться необъятными просторами нашей родины, искать укромные уголки, в которых не ступала нога человека. Вы истинный романтик. Вы наверняка знакомы с ситуацией, когда, не всегда, можно взять с собой запас бензина на проверенной АЗС.
Показать полностью. Приходиться строить маршрут от заправки до заправки, без возможности выбора, идя на риск заправить в машину не качественное топливо. В этой ситуации можно попасть на серьезные не удобства, финансовые и временные затраты на которые вы не рассчитывали.

У нас есть решение таких ситуаций

Положите в автомобильную аптечку «интенсификатор горения Энергия 3000»

— Обеспечивает полное сгорание низкокачественного топлива.

— Обеспечивает сгорание топлива в случае попадания воды в топливную систему.

Французская автохимия класса «Hi-Tech» запись закреплена

Уже давно преимущества и полезные свойства топливных присадок оценили, не только топливные компании и производители масел. Все чаще топливные присадки использую официальные дилеры на регламентных ТО. Присадки «Энергия-3000» уже давно стали основой для многих компаний, продающих автохимию, под своим брендом.

С 2000 годов «Энергия-3000» прочно занимает позиции на рынке России по производству и продаже присадок в сфере автомобильной химии.

Источник

Препарат комплексного действия «Энергия-3000»

Препарат комплексного действия «Энергия-3000» для автомобиля — энергоресурсосберегающий, экологически чистый, нетоксичный многофункциональный препарат, положительно влияющий на все основные характеристики двигателя внутреннего сгорания, — мощность, экономичность, надежность, а также экологическую чистоту.

«Энергия-3000» — новейшее достижение триботехнической науки. Синтетический жидкий препарат беззольного органического состава не содержит металлоорганических соединений, полностью растворим в масле и топливе, не дает твердых осадков и отложений, не замерзает до температуры -60 °С. Не засоряет масляные фильтры и систему смазки, не оказывает влияния на резинотехнические изделия двигателя.

Препарат предназначен для восстановления топливной и масляной систем двигателя с различной степенью износа. Имеет функции комплексного очистителя внутренних поверхностей двигателя, а также антифрикционного и противоизносного препарата.

Препарат комплексного действия «Энергия-3000» состоит из 2 компонентов: топливного и масляного.

Первый — «топливный» — заливается в топливный бак, обладает уникальными моющими, антикоррозийными, защитными свойствами и, являясь сильнейшим интенсификатором горения топлива в камере сгорания двигателя, существенно (до 40 %) снижает дымность и токсичность выхлопа. «Топливный» компонент отмывает топливную систему двигателя, карбюратор, инжекторы, свечи, топливную аппаратуру дизеля, очищает от нагара поверхности камеры сгорания, клапанов, поршневых колец, создает антикоррозийную пленку на поверхностях топливной системы.

Второй — «масляный» — заливается в масло, и на молекулярном уровне (как показали специальные исследования в Санкт-Петербургском Государственном Техническом Университете):

  • восстанавливает изношенные поверхности трения цилиндровых втулок, поршневых колец и подшипников;
  • «залечивает» явные микродефекты;
  • создает оптимальную «маслоудерживающую однородную ячеистую» структуру;
  • снижает коэффициент трения;
  • увеличивает мощность и экономичность двигателя.

Выпускается в металлических флаконах для различных типов двигателей в зависимости от мощности и режимов работы:

Описание: для двигателей с рабочим объёмом до 1.5 литров.
Форма выпуска: металлический флакон
Объем: 2 х 50 мл
Код товара: 211
Цена: 900 руб.

Описание: для двигателей с рабочим объёмом от 1.5 до 4.0 литров.
Форма выпуска: металлический флакон
Объем: 2 х 100 мл
Код товара: 111
Цена: 1050 руб.

Описание: (Элит) для форсированных двигателей от 1,5 л.
Форма выпуска: металлический флакон
Объем: 2 х 100 мл
Код товара: 113
Цена: 1250 руб.

Через 1000 км после применения препарат обеспечивает:

  • восстанавливает рабочие поверхности деталей цилиндропоршневой группы и подшипников двигателя;
  • снижает скорость износа сопряжений двигателя в 3-4 раза;
  • обеспечивает восстановление мощности и динамических характеристик автомобиля на 5-7%
  • повышает и стабилизирует компрессию в цилиндрах;
  • снижает эксплуатационный расход топлива до 15 %;
  • снижает до 40 % токсичность выхлопа по всем компонентам (СО, СН, NO);
  • защищает подшипники газотурбонагнетателей в периоды пуска и остановки двигателя;
  • облегчает пуск двигателя при низких температурах;
  • очищает свечи зажигания, поверхности камеры сгорания, клапанов, впускных и выпускных каналов;
  • очищает внутренние поверхности топливной, впускной, масляной систем двигателя и камеры сгорания;
  • снижает возможность перегревов двигателя;
  • снижает механические потери и уменьшает темпы изнашивания основных узлов трения двигателя в 34 раза за счет формирования на поверхностях специального металлоорганического защитного слоя;
  • в дизельных двигателях восстанавливает штатную работу топливной аппаратуры;
  • уменьшает шум и вибрацию двигателя.

ПРЕПАРАТ НЕ ТОКСИЧЕН И НЕ ВОСПЛАМЕНЯЕМ

Препарат комплексного действия «Энергия-3000» совместим с минеральными и синтетическими моторными маслами, адаптирован под все виды горючего. Производится для различных типов двигателей (четырёх- и двухтактных).

Препарат «Энергия-3000» не допускает заклинивания двигателя при аварийной потере масла, препятствует коксованию масляных каналов при смешивании синтетического масла с минеральным.

Препарат рекомендован Министерством Транспорта РФ для обработки автомобильных двигателей всех типов.

Способ применения: не менее чем за 1000 км до смены масла вылить содержимое флакона 1 (синий) в полный топливный бак, а содержимое флакона 2 (красный) в масло, находящееся в картере двигателя, соответственно рисункам на флаконах. Препарат можно применять в чистое масло.

Для поддержания эксплуатационной чистоты и надежности систем рекомендуется применять препарат через каждые 30 тысяч км, но не менее 1 раза в год.

Источник

Стабилизатор работы АКПП «Энергия-3000»

Стабилизатор работы автоматических коробок перемены передач «Энергия-3000» является высокоэффективным препаратом к трансмиссионным жидкостям. Предназначен для стабилизации работы и восстановления технико-экономических характеристик автоматических коробок перемены передач автомобилей любых типов и марок, в том числе со значительной степенью износа.

При введении в систему смазывания АКПП препарат «Энергия-3000»:

  • снижает потери на трение в коробке перемены передач;
  • уменьшает шумность работы АКПП;
  • предотвращает перегрев и поломку АКПП из-за проскальзывания дисков;
  • устраняет рывки, пропуски переключения передач, улучшаетсинхронизацию работы АКПП;
  • очищает перепускные клапаны и каналы гидравлической системы АКПП;
  • увеличивает мощность и повышает динамические характеристики автомобиля;
  • увеличивает срок службы и уменьшаетизнос АКПП;
  • снижает расход топлива на 1-3% в зависимости от режима работы силовой установки.

Препарат не содержит металлов и их соединений, минеральных порошков, тефлоновых композиций, не разлагается при низких температурах и при длительном хранении, в том числе после введения в АКПП, не оказывает отрицательного воздействия на сальники и неметаллические детали. Совместим с любым типом синтетических и минеральных жидкостей для АКПП.

Наиболее эффективно использование стабилизатора работы автоматических КПП «Энергия-3000» одновременно с комплексной обработкой двигателя с помощью препарата комплексного действия «Энергия-3000» и мостов автомобиля с помощью стабилизатора работы мостов «Энергия-3000» с целью восстановления технико-экономических параметров всей силовой установки автомобиля.

ПРЕПАРАТ НЕ ТОКСИЧЕН И НЕ ВОСПЛАМЕНЯЕМ

Способ применения: отвинтить крышку, снять предохранительный клапан и вылить содержимое флакона в гидравлическую систему АКПП. Повторно применять препарат при каждой замене масла.

Состав: сольвент-нафта, сложная смесь углеводородов.

Форма выпуска: металлический флакон
Объем: 50 мл
Код товара: 422
Цена: 900 руб.
Описание: препарат к трансмиссионным жидкостям для автомобилей любых типов и марок. Повторно применять при каждой замене масла.

Источник

Вопрос — Ответ

Каков химический состав препаратов «Энергия-3000»?

Химический состав препаратов «Энергия-3000» — сложная смесь углеводородов.

В какое масло можно добавлять масляную компоненту препарата комплексного действия «Энергия-3000»?

В любое моторное масло. Специальные исследования, проведенные в ЦНИИМФ, показали совместность масляной компоненты препарата с любыми минеральными, полусинтетическими и синтетическими маслами.

Можно ли использовать препарат комплексного действия «Энергия-3000» совместно или после применения других присадок?

Нежелательно, поскольку мы отвечаем за качество своего продукта, но не можем дать никаких гарантий качества и эффективности присадок других производителей. Кроме того, механизмы формирования эпиламного слоя по металлокерамическим или тефлоновым покрытиям в настоящее время не изучены и мы не можем предсказать эффект от такого сочетания препаратов.

Поэтому после применения других присадок двигатель следует обработать комплексным очистителем, желательно Е 3000 (но можно и другим, но не менее эффективным), затем промыть двигатель промывочным маслом, заменить масло и залить препарат комплексного действия «Энергия-3000».

Чем отличается действие комплексного препарата «Энергия-3000» от действия присадок к маслам?

Базовый пакет присадок к маслам определяет их основные общие характеристики, такие как вязкостно-температурная кривая, пьезовязкостный коэффициент, моющая способность, стабильность, испаряемость, поверхностное натяжение и т.д. вне зависимости от двигателя. Они влияют на работу сопряжений трения двигателя, но не могут каким-то образом модифицировать поверхности.

Кроме того, очистители препарата «Энергия-3000» способны удалить нагары и отложения, с которыми стандартными моющими присадками, входящими в состав базовых пакетов, справиться не удается. Действие препарата рассчитано на 30 000 км пробега автомобиля.

На какой стадии износа двигателя следует использовать препарат комплексного действия «Энергия-3000»?

Мы рекомендуем использование препарата комплексного действия «Энергия-3000» на любой стадии износа двигателя, за исключением срока гарантийного обслуживания нового автомобиля, когда использование любых препаратов или присадок может повлечь прекращение гарантийных обязательств завода — изготовителя.

Использование препарата также не даст существенного эффекта на стадии катастрофического износа двигателя, когда наблюдается существенное формоизменение деталей и потеря их работоспособности.

Так, например, эффекта не будет в случае значительного износа скребков маслосъемных колец, температурного отпуска расширителей маслосъемных колец и потери упругости компрессионных колец.

В таком случае мы рекомендуем сначала сделать ремонт, а потом, после приработки деталей, зафиксировать их состояние с помощью нашего препарата.

В случае малой степени износа двигателя видимый эффект действия препарата в плане снижения расхода топлива и масла будет меньше, чем для двигателя среднего или большого износа, однако, резко возрастет срок службы двигателя как до первой переборки, так и до капитального ремонта, повысятся его пусковые характеристики, снизится токсичность отработавших газов.

Как влияет топливный компонент препарата комплексного действия «Энергия-3000» на октановое число бензинов?

Однако наблюдается эффект видимого повышения детонационной стойкости двигателя, вызванной повышением скорости сгорания топливо-воздушной смеси из-за присутствия в составе компоненты специального состава — интенсификатора (промоутера) сгорания. Из-за этого детонация при работе двигателя на некачественном топливе при наличии в нем топливной компоненты наступает на более высоких нагрузках, либо не наблюдается вовсе. Кроме того, детонационная стойкость повышается из-за удаления нагаров с поверхностей камеры сгорания, что приводит к снижению температуры деталей двигателя, влияющей на развитие детонации.

Чем отличается по составу и принципу действия препарат комплексного действия «Энергия-3000» от других препаратов, известных на российском рынке автохимии?

Известно, что все препараты, предназначенные для частичного восстановления параметров двигателя внутреннего сгорания, делятся на несколько основных групп, таких как реметаллизаторы, тефлоновые присадки к маслам (кондиционеры металла), минеральные модификаторы трения, полимерные антифрикционные присадки.

Реметаллизаторы — составы, в которых в нейтральном носителе, полностью растворимом в смазочном масле, содержатся соединения мягких металлов. Эти соединения при попадании в зону трения заполняют шероховатости микронеровностей. При этом создается т.н. «плакетирующий» слой, восстанавливающий поверхность. Соединение слоя с основным металлом происходит на механическом уровне. Поверхностная твердость и износостойкость слоя существенно ниже соответствующих параметров стали или чугуна, из которых изготовлены основные детали двигателя, поэтому для его существования необходимо постоянное присутствие реметаллизатора в масле. Замена масла в данном случае быстро сводит к нулю эффект от начальной обработки.

Аналогичным образом дело обстоит и с тефлоновыми препаратами. Как известно, тефлон — хороший антифрикционный и антипригарный материал, который начинает эффективно работать практически сразу после попадания в зону трения. Но также хорошо известна и нестойкость тефлоновых покрытий. Поэтому, как и в предыдущем случае, для эффективной работы присадки также необходимо ее постоянное присутствие в масле. Кроме того, тефлон — хороший теплоизолятор, поэтому наличие тефлонового слоя на стенках камеры сгорания ведет к существенному росту температур газа в цилиндре. С одной стороны, это хорошо, поскольку растет эффективность двигателя и снижается выброс компонент СО и СН, с другой стороны — наблюдается практически двукратный рост выхода окислов азота в отработавших газах двигателя. Именно поэтому применение тефлоновых препаратов сейчас резко ограничено в США и странах Западной Европы.

Полимерные модификаторы трения в настоящее время уже практически не используются из-за своей низкой эффективности, малого срока службы и сильных загрязнений масляных каналов двигателя, масляного насоса и его приемного грибка.

Минеральные модификаторы трения, построенные на действии минерала серпантивита, как доказано в настоящее время, наиболее эффективны в условиях работы тяжелонагруженных пар трения, работающих в режиме сухого трения. Их применение в двигателе приводит к упрочнению шеек коленчатого вала и стенок цилиндра, но существенно ухудшают условия работы вкладышей подшипников и поршневой группы. Это приводит к существенному усложнению технологии их использования в двигателе.

В отличие от вышеперечисленных присадок, действие препарата комплексного действия «Энергия-3000» построено на базе формирования т.н. «эпиламных» слоев на всех поверхностях трения двигателя. Активным компонентом препарата являются галогеносодержащие жидкие поверхностно — активные вещества, воздействующим на шероховатые поверхности. При этом в зоне трения под воздействием высоких контактных давлений и температур реализуется механизм локальных реакций термохимической коррозии, при котором «съедаются» выступы шероховатостей. Продуктами реакции заполняются впадины шероховатостей и дефекты поверхности, образовавшиеся в процессе эксплуатации двигателя. Испытания показали, что чистота поверхности после формирования эпиламного слоя на 60-80% выше, чем до обработки, при этом резко возрастает поверхностная твердость и износостойкость покрытия. Кроме того, формируется специальная микроячеистая «сотовая» структура, способствующая удержанию масла. Эффект влияния эпиламов давно известен в металлообработке, где эпиламообразующие присадки используются для повышения ресурса металлорежущего инструмента и скорости обработки деталей.

Таким образом, эпиламный износостойкий антифрикционный слой формируется на атомарном уровне и является по сути структурой кристаллической решетки металла, что определяет его высокую прочность. Этот слой формируется один раз при начальной обработке и в дальнейшем не требует присутствия препарата в масле. Специальные исследования показали, что последействие препаратов «Энергия-3000» обеспечивает дальнейшее снижение механических потерь в двигателе даже после удаления препарата из масляной системы со стабилизацией параметров двигателя после 2-3 тыс. км пробега. Общее последействие обработки двигателя препаратом сохраняется на протяжении около 30 тыс. км пробега.

Кроме того, препарат комплексного действия «Энергия-3000» (его топливная составляющая) содержит массу компонент, весьма полезных для двигателя, таких как очиститель топливной системы и системы впуска от органических отложений, очиститель камеры сгорания, антиокислительные и антикоррозионные добавки, формирующие защитные пленки на деталях впускного тракта и системы питания, влагопоглатитель, связывающий воду в топливе и т.д.

Таким образом, эффект от однократной обработки двигателя комплексным препаратом «Энергия-3000» заменяет многократное применение целой группы препаратов автохимии узконаправленного действия.

Изменяет ли и в каких пределах масляная составляющая комплексного препарата «Энергия-3000» размеры шеек валов, вкладышей, колец, гильз и других деталей двигателя?

Диаметры шеек коленчатого вала уменьшаются на 0.01-0.02 мм, но на эквивалентную величину увеличивается толщина вкладышей подшипников. По другим сопряжениям — аналогично. Это объясняется тем, что механизм обработки поверхностей строится не на основе процесса микрошлифовки, а путем наращивания эпиламного упрочненного слоя, формируемого с помощью механизмов реакций управляемой термохимической коррозии, инициируемой активными веществами масляной компоненты.

Как действуют комплексные препараты «Энергия-3000» на неровности трущихся поверхностей?

Степень шероховатости поверхности существенно уменьшается, что является следствием действия активных веществ масляной компоненты.

В процессе формирования упрочненного эпиламного слоя за счет химической реакции «съедаются» высоты микронеровностей и продуктами реакции, насыщенными галогеносодержащими соединениями, имеющими высокую твердость, заполняются впадины микронеровностей поверхности.

Аналогичным образом происходит удаление следов износа (царапин, борозд, микросколов), образовавшихся в ходе предыдущей эксплуатации двигателя.

Кроме того, особенностью поверхности, сформированной в процессе действия «Энергия-3000», является микроячеистая «сотовая» структура с глубиной ячейки порядка 1-2 мкм, способствующая эффективному удержанию масла и устраняющая сухое трение при пусках двигателя.

Изменяет ли топливный компонент комплексного препарата «Энергия-3000» тепловой режим свечей зажигания?

Нет, практически не изменяет.

Повышение температур газа, вызванное интенсификацией сгорания, является кратковременным и наблюдается только во время срабатывания топливной компоненты.

Повышение температур деталей камеры сгорания при этом невелико (не более 5-7% от среднего уровня), что вполне укладывается в допуски, заложенные при проектировании двигателя.

Колебания же температур на поверхности нагара в силу его практически нулевой теплопроводности значительно выше. Это, в частности, приводит к резкому усилению знакопеременных напряжений в слое нагара, что в итоге разрушает его. При этом происходит очистка камеры сгорания.

Почему концентрация топливного компонента комплексного препарата «Энергия-3000» не зависит от объема топливного бака?

Как показали эксперименты, эффективность действия топливного компонента определяется в первую очередь временем обработки, а не концентрацией препарата. Поэтому концентрация взята, исходя из среднего рабочего объема соответствующей группы двигателей (до 1.5 л, от 1.5 до 4.0 л, свыше 4 л).

Если объем двигателя меньше среднего значения, эффект будет немного сильнее, если больше — незначительно слабее. Объем топливных баков большинства автомобильных двигателей рассчитан исходя из условия обеспечения 400-600 км пробега, поэтому заливка препарата на полный бак обеспечивает примерно равное время его действия в различных автомобилях.

Обязательна ли смена масла после обработки двигателя препаратом комплексного действия «Энергия-3000», если да — то почему?

Смена масла после обработки двигателя препаратом «Энергия-3000» желательна.

Дело в том, что в состав препарата входит мощный очиститель топливной системы и камеры сгорания. Он снимает со всех поверхностей нагары и отложения, при этом моторное масло выступает в роли моющего компонента. Вся «грязь» двигателя осаждается в поддоне, и дальнейшая эксплуатация двигателя с таким маслом нежелательна.

Поэтому мы рекомендуем производить обработку двигателя на старом масле, примерно за 1000 км до его замены. После чего старое масло надо слить, двигатель очистить промывочным маслом, и заправить свежим.

После заправки двигателя свежим маслом добавление препарата «Энергия-3000» не требуется — работать будут эпиламные слои, сформированные на стадии его обработки. Эффект действия сохраняется на протяжении 30-50 тыс. км пробега автомобиля.

Известен ли состав противоизносного слоя, формируемого препаратом комплексного действия «Энергия-3000»?

Состав противоизносного слоя сформирован галогеносодержащими соединениями металлов, образованными в процессе реакций термохимической коррозии, инициированными активными веществами масляной компоненты.

Такие слои известны в технике и называются «эпиламными». В частности, в машиностроении эпиламы, образованные поверхностно-активными веществами, используются в металлообработке для значительного увеличения скорости обработки и повышения ресурса металлорежущего инструмента.

Какое действие оказывает комплексный препарат действия «Энергия-3000» на масло, изменяет ли его свойства?

Препарат комплексного действия «Энергия-3000» по современной классификации не является присадкой, поскольку не изменяет никаких базовых свойств моторных масел.

Препарат также не изменяет баланс присадок, содержащихся в масле. Моторное масло используется только в роли средства доставки препарата в зону трения и в роли моющего состава, удаляющего продукты, образованные в процессе обработки (фрагменты нагара, отложений и т.п.).

Источник

Оцените статью
Авто Сервис