Меню

Энергоаккумулятор даф 95 барабанные тормоза

Разборка и сборка DAF 95XF / XF95 с 1997 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов DAF 95 XF , прокачка тормозов DAF 95 XF , схема тормозной системы DAF 95 XF , ремонт тормозной системы DAF 95 XF , неисправности тормозной системы DAF 95 XF , нет тормозов DAF XF 95 , прокачка тормозов DAF XF 95 , схема тормозной системы DAF XF 95 , ремонт тормозной системы DAF XF 95 , неисправности тормозной системы DAF XF 95

6. Разборка и сборка

Разборка и сборка тормозной камеры

Разборка тормозной камеры

1. Очистить тормозную камеру.

2. На короткое время подать давление на порт (А) тормозной камеры.

3. Поместить разводной ключ на шток тормозной камеры, как показано на рисунке.

5. Снять заднюю крышку с тормозной камеры.

8. Снять весь шток с передней крышки.

9. Снять разъемное кольцо между вилкой и держателем пружины. После этого снять держатель пружины с пружиной.

Установка тормозной камеры

1. Поместить пружину с держателем пружины на шток и установить разъемное кольцо.

2. Поместить переднюю крышку тормозной камеры на шток и прижать против сопротивления пружины. Поместить разводной ключ на шток с наружной стороны тормозной камеры.

4. Установить заднюю крышку тормозной камеры.

5. Установить обжимное кольцо.

Разборка и сборка пружинного тормозного цилиндра WABCO

Разборка пружинного тормозного цилиндра

1. Очистить пружинный тормозной цилиндр.

2. Снять гибкую трубку с внутренним керамическим фильтром.

3. Поместить разводной ключ на шток вилки с наружной стороны тормозного цилиндра.

4. Подать давление на порт (12) (не менее 6.0 бар).

6. Снять переднюю крышку с тормозного цилиндра.

8. Снять переднюю крышку со штока вилки.

9. Снять разъемное кольцо между вилкой и держателем пружины. После этого снять держатель пружины с пружиной.

Сборка пружинного тормозного цилиндра

1. Подать давление на порт (12) (не менее 6.0 бар).

3. Поместить пружину с держателем пружины на шток и установить разъемное кольцо.

4. Поместить переднюю крышку на тормозной цилиндр и прижать её против сопротивления пружины. Поместить разводной ключ на шток с наружной стороны тормозного цилиндра.

5. Поместить всю сборку передней крышки на тормозной цилиндр и установить обжимной хомут, затянув его установленным моментом затяжки (см. раздел «Моменты затяжки резьбовых соединений» в конце главы). После этого снять разводной ключ со штока.

6. Установить гибкую трубку с керамическим фильтром на тормозной цилиндр. Убедиться в том, что фильтр правильно расположен в трубке для предотвращения попадания любых загрязнений в пружинную секцию цилиндра.

Разборка пружинного энергоаккумулятора

1. Снять гибкую трубку с внутренним керамическим фильтром.

2. Нанести метки на две половинки корпуса пружинного тормозного цилиндра.

3. Извлечь пружинный штифт из отпускного болта и отвернуть гайку с шайбой, извлечь уплотнительное кольцо.

4. При помощи ключа-шестигранника вкрутить отпускной болт в пружинный энергоаккумулятор так, чтобы он свободно впал внутрь камеры.

5. Отвернуть три винта и снять инструкционную бирку с задней части пружинного энергоаккумулятора.

6. Поместить пружинный привод в сборе в специальное приспособление (DAF № 0484840) и зафиксировать в нем при помощи двух гаек.

7. Подать давление на порт (11). В результате вилка выйдет из тормозного цилиндра. Поместить разводной ключ на шток вилки, как показано на рисунке. После этого выпустить воздух из тормозной камеры.

Читайте также:  Как работает моторный тормоз ман тга

8. Поместить вспомогательное приспособление (DAF № 0484845) на пружинный энергоаккумулятор. Затем, вращая приспособление, сжать камеру.

9. Отвернуть четыре из восьми болтов крепления по окружности пружинного тормозного цилиндра и установить на их места четыре шпильки (каждую с двумя гайками). Шпильки можно изготовить самостоятельно, их длина должна составлять примерно 210 мм.

10. Отвернуть четыре остающихся болта крепления.

11. Отпустить приспособление и, следовательно, пружину. Снять различные компоненты со специального приспособления.

Сборка пружинного энергоаккумулятора

1. Вставить верхнюю часть пружинного держателя в пружинный энергоаккумулятор.

2. Установить новую смазанную втулку в нижнюю часть держателя пружины.

3. Установить новые уплотнительные кольца в промежуточную часть корпуса пружинного энергоаккумулятора.

4. Установить нижний смазанный держатель пружины в промежуточную часть корпуса.

Примечание:
При установке пружины на нижний держатель её конец должен упираться в выступ в держателе.

5. Поместить пружину в нижний держатель.

6. Поместить пружинный энергоаккумулятор со вспомогательным приспособлением на пружину.

7. Установить четыре шпильки в отверстия под болты крепления. Поместить половинки цилиндра относительно друг друга, обращая внимание на метки, нанесенные при разборке.

8. При помощи специального приспособления сжать пружину так, чтобы две половинки корпуса коснулись друг друга. Шпильки играют роль направляющих.

9. Установить болты крепления и затянуть установленным моментом затяжки (см. раздел «Моменты затяжки резьбовых соединений» в конце главы).

10. Извлечь шпильки и установить на их места остающиеся болты крепления. Затянуть болты установленным моментом затяжки (см. раздел «Моменты затяжки резьбовых соединений» в конце главы).

11. Снять разводной ключ со штока.

12. Снять сборку пружинного тормозного цилиндра со специального приспособления.

13. Собрать пружинный тормозной цилиндр таким образом, чтобы отпускной болт коснулся верхнего держателя пружины. Вкрутить отпускной болт в держатель пружины.

14. Установить уплотнительные кольца на отпускной болт. Установить гайку и затянуть отпускной болт установленным моментом затяжки (см. раздел «Моменты затяжки резьбовых соединений» в конце главы). Установить пружинный штифт.

15. Установить гибкую трубку с керамическим фильтром на тормозной цилиндр. Убедиться в том, что фильтр правильно расположен в трубке для предотвращения попадания любых загрязнений в пружинную секцию цилиндра.

Источник

Пневматические схемы тормозных систем DAF 95XF / XF95 с 1997 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов DAF 95 XF , прокачка тормозов DAF 95 XF , схема тормозной системы DAF 95 XF , ремонт тормозной системы DAF 95 XF , неисправности тормозной системы DAF 95 XF , нет тормозов DAF XF 95 , прокачка тормозов DAF XF 95 , схема тормозной системы DAF XF 95 , ремонт тормозной системы DAF XF 95 , неисправности тормозной системы DAF XF 95

3. Пневматические схемы тормозных систем

В виду того, что каждый тип автомобиля может иметь большое количество версий и исполнений, нецелесообразно перечислять абсолютно все возможные варианты. В связи с этим ниже приведены только базовые варианты систем.

Обозначения, используемые на пневматических схемах

№ компонента Наименование
1 Компрессор
2 Перепускной клапан (с полным обратным потоком)
3 Восстановительный баллон
4 Блок подачи воздуха
А = соединение + ресивер, дополнительные потребители
В = соединение, ECAS, задний мост + AS Tronic
C = соединение, ECAS, передний мост
5 Обратный клапан
7 Воздушный ресивер
10 Двусторонний клапан (переключение на пониженное давление)
11 Двусторонний клапан (переключение на повышенное давление)
12 Соединительная головка
13 Клапан быстрого сброса
14 Тормозной цилиндр
15 Независимый тормоз (полу-)прицепа
16 Рабочий тормозной кран
17 Электропневматический клапан
18 Выключатель стоп-сигналов
19 Выключатель низкого давления стояночного тормоза
21 Зависимый от нагрузки клапан, рессорная подвеска
22 Зависимый от нагрузки клапан, пневматическая подвеска
23 Клапан загрузки
24 Пневмоцилиндр выхлопного тормоза
26 Клапан управления тормозом двигателя
28 Манометр
32 Сдвоенный запорный/ускорительный клапан
33 Ускорительный клапан
34 Ускорительный клапан поддерживающего моста
35 Ускорительный клапан загрузки
40 Клапан ограничения давления
41 Перепускной клапан со встроенным обратным клапаном
44 Вентиль для слива воды
46 Реактивный клапан (полу-)прицепа
49 Пружинный энергоаккумулятор
50 Кран стояночного тормоза с перепускным и реактивным клапаном (полу-)прицепа
51 Кран стояночного тормоза с перепускным клапаном, но без реактивного клапана (полу-)прицепа
52 Кран стояночного тормоза с реактивным клапаном (полу-)прицепа
53 Кран стояночного тормоза без реактивного клапана (полу-)прицепа
62 Запасной заправочный/проверочный порт
63 Четырехконтурный предохранительный клапан
64 Предохранительный клапан
66 Осушитель воздуха
В256 Клапан ABS, передний мост, слева
В257 Клапан ABS, передний мост, справа
В258 Клапан ABS, задний мост, слева
В259 Клапан ABS, задний мост, справа
В237 Клапан ASR
В306 Резервный клапан
B307 Модулятор передней оси
В308 Клапан управления прицепом
В309 Отсечной клапан ASR
D879 Модулятор задней оси
F628 Педаль тормоза
Читайте также:  Лягушка датчик педали тормоза калина

Тормозные системы DAF 95XF

Примечание:
Рессорная подвеска.

Примечание:
Пневматическая подвеска.

Примечание:
Рессорная подвеска.

Примечание:
Рессорная подвеска.

Тормозные системы DAF XF95

Полностью пневматические тормозные системы

Примечание:
— Без разъема для прицепа.
— С дисковыми тормозными механизмами.
— С рессорной задней подвеской.
— С ABS, без ASR.

4×2, версия FA

Примечание:
— С разъемом для прицепа.
— С дисковыми тормозными механизмами.
— С пневматической задней подвеской.
— С ABS/ASR.

6×4, версия FTT

Примечание:
— С разъемом для прицепа.
— С барабанными тормозными механизмами.
— С рессорной задней подвеской.
— С ABS, без ASR.
— С пружинными энергоаккумуляторами переднего моста.

8×2, версия FAC/FAX

Примечание:
— С разъемом для прицепа.
— С дисковыми тормозными механизмами.
— С пневматической задней подвеской.
— С ABS/ASR.
— С пружинными энергоаккумуляторами переднего моста.

8×2, версия FAC/FAX

Примечание:
— Без разъема для прицепа.
— С барабанными тормозными механизмами.
— С рессорной задней подвеской.
— С ABS, без ASR.
— С пружинными энергоаккумуляторами переднего моста.

8×4, версия FAD

Примечание:
— Без разъема для прицепа.
— С барабанными тормозными механизмами.
— С рессорной задней подвеской.
— С ABS, без ASR.
— С пружинными энергоаккумуляторами переднего моста.

6×4, версия FTT

Примечание:
— С разъемом для прицепа.
— С барабанными тормозными механизмами.
— С рессорной задней подвеской.
— С ABS/ASR.
— С пружинными энергоаккумуляторами переднего моста.

8×4, версия FAD

Примечание:
— С разъемом для прицепа.
— С барабанными тормозными механизмами.
— С рессорной задней подвеской.
— С ABS/ASR.
— С пружинными энергоаккумуляторами переднего моста.

Пневматические тормозные системы с электронным управлением (EBS)

Примечание:
— Двусторонний клапан (10) устанавливается только на автомобили 6×2 с ASR.
— Двусторонний клапан (11) устанавливается только на автомобили с тормозными барабанами на задних осях.
— Резервный клапан (В306) не устанавливается на автомобили 4×2, версия FT.
— Отсечной клапан ASR (B309) устанавливается только на автомобили 6×2 с ASR.

4×2, версия FT

Примечание:
— С разъемом для прицепа.
— С дисковыми тормозными механизмами.

Читайте также:  Зил бычок тормоза воздух

4×2, версия FA

Примечание:
— Без разъема для прицепа.
— С дисковыми тормозными механизмами.
— С пневматической подвеской переднего моста.

4×2, версия FA

Примечание:
— С разъемом для прицепа.
— С барабанными тормозными механизмами.

6×2, версия FT(.)/FA(.)

Примечание:
— С разъемом для прицепа.
— С дисковыми тормозными механизмами.
— C ASR.

6×2, версия FT(.)/FA(.)

Примечание:
— С разъемом для прицепа.
— С дисковыми тормозными механизмами.
— Без ASR.

6×2, версия FT(.)/FA(.)

Примечание:
— С разъемом для прицепа.
— С барабанными тормозными механизмами.
— C ASR.

6×2, версия FT(.)/FA(.)

Примечание:
— С разъемом для прицепа.
— С дисковыми тормозными механизмами.
— Без ASR.
— С пружинными энергоаккумуляторами на переднем мосте.

6×2, версия FTP/FAR с распределением нагрузки 11.5/6.7

Примечание:
— С разъемом для прицепа.
— С дисковыми тормозными механизмами.
— Без ASR.

6×2, версия FTP/FAR с распределением нагрузки 11.5/6.7

Примечание:
— С разъемом для прицепа.
— С дисковыми тормозными механизмами.
— C ASR.

4×2, версия FT

Примечание:
— С разъемом для прицепа.
— С дисковыми тормозными механизмами.
— C независимыми тормозами прицепа.

Пневматические тормозные системы с электронным управлением второго поколения (EBS-2)

Примечание:
— Двусторонний клапан (10) устанавливается только на автомобили 6×2 с ASR.
— Двусторонний клапан (11) устанавливается только на автомобили с тормозными барабанами на задних осях.
— Резервный клапан (В306) не устанавливается на автомобили 4×2, версия FT.
— Отсечной клапан ASR (B309) устанавливается только на автомобили 6×2 с ASR.

4×2, версия FT

Примечание:
— С разъемом для прицепа.
— С дисковыми тормозными механизмами.

4×2, версия FA

Примечание:
— Без разъема для прицепа.
— С дисковыми тормозными механизмами.
— С пневматической подвеской переднего моста.

4×2, версия FA

Примечание:
— С разъемом для прицепа.
— С барабанными тормозными механизмами.

6×2, версия FT(.)/FA(.)

Примечание:
— С разъемом для прицепа.
— С дисковыми тормозными механизмами.
— С ASR.

6×2, версия FT(.)/FA(.)

Примечание:
— С разъемом для прицепа.
— С дисковыми тормозными механизмами.
— Без ASR.

6×2, версия FT(.)/FA(.)

Примечание:
— С разъемом для прицепа.
— С барабанными тормозными механизмами.
— С ASR.

6×2, версия FT(.)/FA(.)

Примечание:
— С разъемом для прицепа.
— С дисковыми тормозными механизмами.
— Без ASR.
— С пружинными энергоаккумуляторами на переднем мосте.

6×2, версия FTP/FAR с распределением нагрузки 11.5/6.7

Примечание:
— С разъемом для прицепа.
— С дисковыми тормозными механизмами.
— Без ASR.

6×2, версия FTP/FAR с распределением нагрузки 11.5/6.7

Примечание:
— С разъемом для прицепа.
— С дисковыми тормозными механизмами.
— С ASR.

4×2, версия FT

Примечание:
— С разъемом для прицепа.
— С дисковыми тормозными механизмами.
— C независимыми тормозами прицепа.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Источник

Adblock
detector