Энергоаккумулятор халдекс дисковый тормоз

Энергоаккумулятор халдекс дисковый тормоз

Высокая квалификация нашего персонала позволяет осуществить быстрый и точный подбор интересующих Вас деталей.

КОМПАНИЯ HALDEX РАЗРАБАТЫВАЕТ, ПРОИЗВОДИТ И ПОСТАВЛЯЕТ ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ, ЭЛЕМЕНТЫ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ И ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА

О компании Халдекс

Компания Haldex основана в 1985 году в Швеции при объединении четырех компаний: SAB, Haldex, Hesselman и Garphyttan, головной офис располагается в Шведском городе Ландскрона. Компания имеет собственные производства в США, Мексике, Бразилии, Швеции, Венгрии, Германии, Индии, Китае; представительства в 18 странах по всему миру, в России Халдекс впервые заявил о себе в 1996 году, как крупнейший поставщик тормозных рычагов на КАМАЗ.

Компания Haldex разрабатывает, производит и поставляет тормозные системы, элементы пневматической подвески и запасные части для коммерческого транспорта (главным образом на прицепную технику — системы ABS/EBS, пневматические тормозные краны, элементы пневмоподвески, тормозные камеры, ресиверы, пневмотрубки, фитинги и прочее). Haldex поставляет комплектующие всемирно известным производителям тягачей (MAN, Scania, Volvo, Reno, Daimler) и прицепной техники (Schmitz, Kogel, Krone, Fliegl, Wielton и др.), а также в России на КАМАЗ, НЕФАЗ, Манак, Фокстанк, JT7, Спецприцеп, Балтспецмаш, Тролза и др. Haldex является поставщиком дисковых тормозов, тормозных рычагов, энергоаккумуляторов и тормозных камер для производителей осей: SAF, BPW, Gigant. С 2011 года совместно с прицепными осями SAF активно поставляется на мировом рынке облегченный дисковый тормоз Haldex ModulT.

История Халдекс

Первые следы истории Халдекс прослеживаются в 1913 году, когда Алекс Дюрсон запатентовал свое изобретение – автоматический тормозной рычаг для ж/д транспорта, а в 1916 — в Швеции, недалеко от Мальме — он основал компанию SAB для производства тормозных рычагов.

Параллельно, в 1914 году, шведский пионер в авиации, Енох Тулин основал завод по производству самолетов в Ландскроне, а после Первой мировой войны, переключился на производство пассажирских легковых автомобилей, и, в конечном итоге, стал производить тормоза для ж/д транспорта.

Читайте также:  Пропали тормоза в пежо 406

Когда спрос на тормозные рычаги SAB увеличился, и возникла необходимость расширить производство, Дюрсон и Тулин стали сотрудничать, а в 1958 году обе компании объединились. В 1968 году было начато производство автоматических тормозных рычагов для тягачей и автобусов. Постепенно компания заняла лидирующее положение на мировом рынке — на долю SAB приходилось около 70% рынка тормозных рычагов для автобусов, тягачей и прицепов.

В середине 80-х, компания SAB объединилась с некоторыми другими шведскими игроками в автомобильной промышленности: Haldex, Hesselman и Garphyttan – под общим именем Haldex AB.

Haldex – с 1887 года занималась производством часов и тахометров, Hesselman – занималась производством топливных систем и электрогидравлического оборудования для грузовиков, Garphyttan производила пружины клапанов для автомобильных двигателей.

В 1998 году в концерн Haldex влилась англо-немецкая фирма Midland Grau, которая производила пневмоаппаратуру и системы ABS для коммерческого транспорта и была ведущим поставщиком запчастей для североамериканского рынка.

Приобретение фирм Anchorlok Spring Brake и Neway Valve в январе 2002 года предшествовало формированию подразделения Тормозные системы для коммерческого транспорта (Commercial Vechicle Systems) в рамках Haldex Group.

Одним из последних достижений Халдекс является дисковый тормоз. В 1993 году Haldex запустил обширный проект по разработке дисковых тормозов для транспортных средств большой грузоподъемности. В 1999 году был разработан дисковый тормоз 1-го поколения – ModulX. Второе поколение дискового тормоза Haldex – ModulT — было запущено в 2011 году; на сегодняшний день ModulT является наиболее востребованным и развивающимся продуктом Haldex.

Важные изменения в структуре Haldex в 2011 году — раскол компании: до раскола концерн Haldex объединял в себе четыре подразделения. После раскола: подразделение Hydraulic превратилось в новую компанию под названием Concentric. Подразделение Traction (муфта полного привода для легковых автомобилей) перешло в собственность компании BorgWarner, производство пружинной проволоки Garphyttan продано Suzuki Metal. В собственности Haldex остались только подразделения Тормозных систем и Систем подвески для тяжелых транспортных средств.

Товарные группы Haldex:

  • Дисковые тормоза
  • Энергоаккумуляторы и тормозные камеры
  • Тормозные рычаги
  • Системы ABS/EBS, кабели и датчики к ним
  • Элементы пневмоподвески
  • Подготовка воздуха
  • Краны и клапаны пневматических тормозных систем
  • Фитинги, ресиверы, аксессуары

Страны-производители продукции Халдекс по группам:

  • Механические тормозные рычаги — Индия
  • Автоматические тормозные рычаги (ABA, S-ABA) – Швеция
  • Блоки ABS — DE, CN; Блоки EBS — Германия
  • TRCM, блоки управления тормозами прицепа — Германия
  • Кабели ABS, EBS — Венгрия
  • Датчики ABS — Мексика
  • Энергоаккумуляторы, тормозные камеры — Венгрия, Турция, Германия и Мексика
  • Подготовка воздуха — Индия, Словения, Швеция и Германия
  • Осушители SDX — Венгрия; Concep — Индия;
  • Головки соединительные — Германия, Польша, Индия и Великобритания
  • Ресиверы — Италия, Великобритания и Чехия
  • Пневмоподвеска- Словения, Мексика и Германия , краны Colas — Германия;
  • Краны уровня пола – Германия, Мексика и Италия;
  • Кран подъемной оси Ilas все поколения — Германия
  • Колодки тормозные — ModulX, Mark — Германия,
  • Дисковые тормоза ModulX – Китай , ModulT — Швеция
  • Фитинги — Италия, Германия
  • Трубки полиамидные – Италия
  • Краны и клапаны — Словения, Германия, Мексика, Италия
  • Фитинги и аксессуары Grau — Италия

Источник

Оцените статью
Авто Сервис