Есть ли ниссан жук полный привод

Содержание
  1. Отзыв: Автомобиль Nissan Juke 4WD кроссовер — Автомобиль для удовольствия (пока не кончилась гарантия:) и зимнего города
  2. 4WD и 4WD-V в чем разница?
  3. 4WD и 4WD-V в чем разница?
  4. Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
  5. Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
  6. Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
  7. Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
  8. Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
  9. Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
  10. Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
  11. Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
  12. Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
  13. Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
  14. Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
  15. Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
  16. Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
  17. Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
  18. Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
  19. Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
  20. Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
  21. Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
  22. Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
  23. полный привод — отличие 4WD и 4WD-V
  24. полный привод — отличие 4WD и 4WD-V
  25. Re: полный привод — отличие 4WD и 4WD-V
  26. Re: полный привод — отличие 4WD и 4WD-V
  27. Re: полный привод — отличие 4WD и 4WD-V
  28. Re: полный привод — отличие 4WD и 4WD-V
  29. Re: полный привод — отличие 4WD и 4WD-V
  30. Re: полный привод — отличие 4WD и 4WD-V
  31. Re: полный привод — отличие 4WD и 4WD-V
  32. Re: полный привод — отличие 4WD и 4WD-V
  33. Re: полный привод — отличие 4WD и 4WD-V
  34. Re: полный привод — отличие 4WD и 4WD-V
  35. Re: полный привод — отличие 4WD и 4WD-V
  36. Re: полный привод — отличие 4WD и 4WD-V
  37. Re: полный привод — отличие 4WD и 4WD-V
  38. На лицо ужасный, добрый внутри: обзор Nissan Juke I поколения
  39. Содержание
  40. Плюсы нестандартного дизайна «Ниссан Жук»
  41. Обзор моторов и трансмиссий «Ниссан Жук»
  42. Минусы «Ниссан Жук»
  43. Стоит ли брать Nissan Juke I?
Читайте также:  Подвесной подшипник привода x trail t30

Отзыв: Автомобиль Nissan Juke 4WD кроссовер — Автомобиль для удовольствия (пока не кончилась гарантия:) и зимнего города

Не знаю почему, но все отзывы на этом портале не выделяют в отдельную категорию полноприводную модификацию автомобиля Nissan Juke! Но это же принципиально другой автомобиль по сравнению с обычным, переднеприводным.

Приобрели мы Жука (да простят меня владельцы «Битлов») в начале 2012 года. Но все сказанное будет справедливо и для нынешнего рестайла. Изменению в нем по сути подверглись только оптика, да элементы, куда она устанавливается (крылья, бамперы). Линейка двигателей прежняя для России. Изменяется только мощность моторов, да и то путем заводской настройки ЭБУ.

Для начала хочу написать о плюсах автомобиля!

Итак, на полноприводные версии Juke ставился только 1,6-литровый 190-сильный (в Nismo-вариациях он же, но чуть перенастроенный) двигатель в паре с подстраивающимся под манеру езды вариатором, способным перебирать 6 виртуальных передач. Сочетание, дополнено уникальной системой полного привода, способной подкручивать задние колеса по отдельности. До Juke, такая система, если не ошибаюсь, в мире применялась только на Nissan GTR. Соответственно задняя подвеска независимая. Все это делает автомобиль очень стабильным не только на зимней дороге, но и на влажном покрытии летом. Не даром, в тест-драйвах «За рулем» журналисты признали, что у Juke самая интересная управляемость на зимних дорогах.

С места и в движении автомобиль при утопленной до пола педали газа буквально выстреливает. Причем как с начала движения, так и при ускорении на трассе. За такую приемистость спасибо малоинертному турбонагнетателю. Особенно ускорение впечатляет зимой на ледяной или кашистой дороге (см. мое видео ниже). Главное зимой при этом не забывать, что разгоняется полноприводный автомобиль хорошо, а вот останавливается так же, как и все остальные. )) Разгон летом см. на видео с канала Vrazgone.

Читайте также:  Ооо псковский завод механических приводов инн 6027016633

Система полного привода при этом может работать в 3-х режимах:
— передний привод;
— подключаемый полный — задние колеса подключаются при проскальзывании передних и при прохождении поворотов. Т. е., в отличие от традиционных авто, автоматика помогает «заправлять» автомобиль в поворот не подтормаживанием внутреннего заднего колеса, а подкручиванием внешнего;
— имитация блокировки дифференциалов. Очень помогает, когда даже все четыре колеса скользят и не цепляются. Например, при парковке носом вверх на подъеме на раскисшем снегу, меня подпер сзади автомобиль. Тронуться вверх я смог только в этом режиме. В других, в лучшем случае авто проваливалось в тающий снег и потихоньку сползало на стоящий сзади (опять же см. видео ниже о другой ситуации, где авто пробирается мимо грейдера).

Еще один немаловажный плюс для современного городского автомобиля — большая площадь бамперов спереди и сзади. Фактически вся морда авто до капота и передние крылья спереди — один пластиковый бампер. Который достаточно спокойно переносит легкие контакты и не требует подкраски для предотвращения ржавления. Конечно лучше всего при этом иметь авто черного цвета. )) Задний бампер так же прерывается лишь крышкой багажника. И ОЧЕНЬ стоек к ударам. Несколько раз за время эксплуатации автомобиль пытались припарковать в столбы (камера заднего вида слепнет при ярком солнце сзади), но на бампере при этом оставались только едва заметные следы контакта. Однажды перед красным светофором в корму автомобилю прилетел торопящийся студент на папиной «десятке». На его машине бампер и решетка радиатора под замену, капот на правку. На Жуке даже ни одна защелка бампера не вышла из своего гнезда. Пара царапин на пластике не в счет. Дверь багажника «десятка» не достала. Какой силы был удар вы можете оценить по тому факту, что кончик выхлопной трубы Жука, срезанной изначально под углом примерно в 45 градусов, пробил насквозь госномер «десятки».

Читайте также:  Аутлендер полный привод подключаемый или нет

Немного о проходимости. «Парадные» данные клиренса (дорожного просвета) полноприводного Жука по официальным данным составляют 170 мм. Но в этом есть АгрАмАднАя доля лукавства. Дело в том, что производители измеряют клиренс по рампе Т. е. примерно по центру автомобиля. Реально же замеренный клиренс в самой нижней точке, а это колено выхлопной трубы, проходящей под задним мостом под некоторым данным (посмотрите на любом форуме Жуководов), составляет 145 мм. Этого конечно мало для того, чтобы без опаски пропускать кирпичи, стоящие на ребре на трассе между колес, но вполне хватает данному городскому паркетнику. Ведь углы въезда и съезда очень большие по сравнению с легковушками. Это вкупе с полным приводом позволяет без труда забираться на бордюры и преодолевать свежевыпавший снег любой толщины для выезда из двора на дороги. Хотя короткий передний свес имеет и минус — сильное забрызгивание лобового стекла при быстром проезде глубоких луж — но этот незначительный недостаток перевеливается преимуществами такого решения.

Что еще может делать этот автомобиль зимой, вы можете увидеть в моей видеоподборке ниже!

— внешность;
Для кого-то плюс, для кого-то минус. Но вторым здесь делать нечего. Для нас с супругой это был плюс и мы не прогадали. )

— багажник;
Он реально мал, но достаточен для городской эксплуатации. Причем багажник полноприводной версии на 100 литров меньше багажника переднеприводного Жука. Сказывается наличие заднего привода и независимой задней подвески. Втроем (двое взрослых и ребенок) мы ездили до черноморских курортов Украины и в Черноземье РФ. Конечно при таких поездках лучше иметь еще кофр на крыше или прицеп, но мы обошлись и без них. В салон и багажник без проблем помещаются три комплекта горных лыж с тем же количеством седоков. При сложенных задних сиденьях в багажнике/салоне не раз перевозили стиральные машины.

— сиденья;
Про короткую сидушку не говорил и не писал в отзывах только ленивый. Я же хочу написать о последствиях. При длительной поездке — на межгороде — через несколько сот километров начинает ныть колено правой ноги. Кроме того у спинки сидений отсутствует поясничный подпор, что во время той же длительной поездки, ведет к затеканию поясницы. Она так же начинает болеть. Для спины выходом может являться приобретение специального валика в любой медтехнике. Проблема подушек решаема только заменой сиденья целиком, что маловероятно: в кресла вшиты подушки безопасности и такая переделка должна быть согласована в ГАИ с одобрением сертификационных органов.

На задних сиденьях в принципе места хватает для не очень длинных поездок. Причем сам за собой за рулем (при правильной посадке) я располагаюсь с бОльшим комфортом, чем за собой на пассажирском сидении. Голова при моем росте около 178 касается крыши не больше, чем скажем в «Солярисе» или какой «Калине».

— продвинутость.
Мощные версии (от 190 л. с.) Жука оборудованы даунсайзинговыми — 1,6 л — турбомоторами. Высоконагруженными и соответственно (чудес не бывает) с низким ресурсом. Могу сказать, что на нашем автомобиле на 81-й тыс. километров появился странный клацающий звук двигателя со стороны приводной цепи. Официальный дилер ничего токового сказать не смог. При сдаче на осмотр один мастер сразу сказал, что растянулась цепь привода клапанов. Начали мне втирать, что это болезнь данного двигателя, что движок «втыковой» и у них в ремонте стоят два авто с убитыми из-за обрыва цепи моторами. Тут же через их спеца узнал стоимость деталей. Что-то около 20 тыр. за детали (предварительно, но после вскрытия уточнят, что менять) и 25 тыр. за работу, но по времени ожидания одна из позиций должна была составить около 3-х недель. Расстроимшись поехал домой смотреть сколько та же позиция будет идти через Exist. Там нашел полный комплект тех же запчастей примерно за 10 тыр. с доставкой в течение недели. Вернулся к официалам, но на приемке был другой мастер. Вышел послушать стук, сказал, что на звук цепи не похоже. Ремонтник выдал такой же вердикт. Предложили загнать авто на диагностику. После диагностики сказали, что точного диагноза поставить не могут и — единственный раз у нашего официала — объявили, что диагностика и мытье автомобиля/двигателя, раз они не нашли дефекта бесплатны! Также этот мастер объяснил, что мотор все-таки не «втыковой», и «сталинград» при обрыве цепи не случается.

— вариатор.
Вещь в себе. Конечно есть и надежные конструкции. Но не те, что ставятся на Ниссаны и Инфинити. Но если на Митсубиси и Субару вариаторы без проблем ходили по 200 тыс. км, то сколько проживет он на 190-сильном Ниссане никто сказать не может. А ценник на новый — от 8-10 тыс. долларов. И случаи выхода их из строя даже в гарантийный период известны. Особенно удивительно это потому, что предприятие, производящее вариаторы для Ниссан/Рено было основано самим Ниссаном и ему же принадлежит.

— неликвидность.
В связи с нетипичной внешностью, непрактичностью и высоконагруженным мотором в сочетании с вариатором, автомобиль сложно продать на вторичном рынке. По крайней мере по адекватной цене в городе с населением менее 1 млн. человек. Т. е., если вы берете автомобиль новым из салона вы потеряете достаточно большую сумму на вторичке. Больше, на мой взгляд теряют только покупатели премиум сегмента.

— сервис.
В нашем городе единственный официальный дилер Ниссан — Лидер-авто. Сервис отвратительный как на уровне местного дилера, так и на уровне головного Ниссан Мотор Рус. Чуть позже я опубликую подробный отзыв на это предприятие. Навязывание исключительно официальный запчастей я еще могу понять, но дилер даже не дает каталожные номера деталей для обычного ТО. При этом те позиции, которые по заказу через официалов идут от 3-х недель, через Exist обычно доставляются в течение недели. Те же официальные номера.

В общем, могу резюмировать: если вам нужен яркий, дарящий удовольствие от вождения в городе автомобиль для эгоиста, лучший выбор в нашем климате сложно предложить. Только Жук на полном приводе! Не даром в Китае эта модель продавалась под люксовым брендом Infinity, а за люкс, как известно, нужно переплачивать! )

Источник

4WD и 4WD-V в чем разница?

4WD и 4WD-V в чем разница?

Сообщение Alexx7 » 20 дек 2014, 00:38

Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?

Сообщение SkyMag » 20 дек 2014, 02:32

Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?

Сообщение Вл@димир » 20 дек 2014, 07:30

Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?

Сообщение d.saIIIa » 20 дек 2014, 11:43

Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?

Сообщение karlos_on » 20 дек 2014, 21:27

Не совсем так.
4вд-в подключает задние колеса при пробуксовке передних (делает это весьма плавно и оперативно)
4вд — ПРИНУДИТЕЛЬНО постоянно включен полный привод, то есть без ожидания пробуксовки.

Расход топлива одинаков, ибо вращающиеся массы одинаковы.

Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?

Сообщение ROCK » 20 дек 2014, 22:44

Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?

Сообщение Night Racer » 22 дек 2014, 12:41

Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?

Сообщение ФОМА » 10 янв 2015, 19:43

Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?

Сообщение gnus68 » 10 янв 2015, 20:08

Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?

Сообщение Чайка73 » 10 янв 2015, 20:09

Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?

Сообщение ФОМА » 11 янв 2015, 03:34

Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?

Сообщение ROCK » 11 янв 2015, 04:30

Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?

Сообщение ФОМА » 11 янв 2015, 04:41

Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?

Сообщение ROCK » 11 янв 2015, 04:43

Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?

Сообщение ФОМА » 11 янв 2015, 05:13

Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?

Сообщение gnus68 » 11 янв 2015, 09:05

Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?

Сообщение Чайка73 » 11 янв 2015, 09:21

Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?

Сообщение Чайка73 » 11 янв 2015, 09:24

Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?

Сообщение gnus68 » 11 янв 2015, 09:28

Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?

Сообщение St1nger » 11 янв 2015, 12:50

Источник

полный привод — отличие 4WD и 4WD-V

полный привод — отличие 4WD и 4WD-V

Сообщение Tarran » 14 ноя 2012, 21:36

Re: полный привод — отличие 4WD и 4WD-V

Сообщение ROCK » 14 ноя 2012, 21:52

Re: полный привод — отличие 4WD и 4WD-V

Сообщение Krann » 14 ноя 2012, 21:58

4WD-V отлично помогает на поворотах. как когтями цепляется.

Re: полный привод — отличие 4WD и 4WD-V

Сообщение Tarran » 14 ноя 2012, 21:58

Re: полный привод — отличие 4WD и 4WD-V

Сообщение ROCK » 14 ноя 2012, 22:04

Re: полный привод — отличие 4WD и 4WD-V

Сообщение Krann » 14 ноя 2012, 22:05

Re: полный привод — отличие 4WD и 4WD-V

Сообщение Krann » 14 ноя 2012, 22:07

Re: полный привод — отличие 4WD и 4WD-V

Сообщение Tarran » 14 ноя 2012, 22:08

Re: полный привод — отличие 4WD и 4WD-V

Сообщение ROCK » 14 ноя 2012, 22:08

Re: полный привод — отличие 4WD и 4WD-V

Сообщение Tarran » 14 ноя 2012, 22:12

Re: полный привод — отличие 4WD и 4WD-V

Сообщение ROCK » 14 ноя 2012, 22:18

Re: полный привод — отличие 4WD и 4WD-V

Сообщение Night Racer » 15 ноя 2012, 05:38

Re: полный привод — отличие 4WD и 4WD-V

Сообщение AL11 » 15 ноя 2012, 14:56

Re: полный привод — отличие 4WD и 4WD-V

Сообщение Annochka » 24 дек 2012, 19:27

Источник

На лицо ужасный, добрый внутри: обзор Nissan Juke I поколения

Содержание

Пожалуй, нет еще такого автомобиля, который бы делил публику на два непримиримых лагеря. Одни скажут: «Урод!», другие: — «Вау!» В обоих случаях это будет разговор про одну и ту же машину.

Плюсы нестандартного дизайна «Ниссан Жук»

Задолго до «Креты» с «Каптюром» именно Juke был провозвестником сегмента кроссоверов компакт-класса. Рецепт тоже задал он: берем легковушку В-класса, чуть приподнимаем над землей, по вкусу добавляем полноты привода — получается не унылый маленький хэтч, а как будто большая солидная машина. Только, в отличие от всех последователей, у Juke еще и был экстремально провокационный дизайн — конкуренты на такое не решаются до сих пор.

А зря! Броский облик помогал Juke первого поколения оставаться на слуху на протяжении всего жизненного цикла, да и на вторичке он узнаваем. Что помогает ему, по меньшей мере, бросаться в глаза среди сотен других объявлений с безликими «обмылками».

Хотя, если смотреть в корень, то перед нами просто вариация на тему Nissan Micra: городской компакт с тесным салоном, условным багажником и максимально простенькой техникой.

Зато дизайнерский от и до. Пара штрихов — и вот уже не убогонький интерьер «Микры», а отделанный глянцем и разноцветными вставками стильно-молодежный салон. Жаль, вставки не добавляют пространства, а надо бы: сидеть в «Ниссан Жук» с комфортом можно только в одиночестве, или если твой рост до 170 см. В остальных случаях и плечи не расправить лишний раз, и голова в потолок упирается.

Ну, и 251 литр багажника — это не то что несерьезно — это еще и не смешно: у многих женщин из целевой аудитории автомобиля сумки больше вмещают.

Кроссоверность у «Ниссан Жук» номинальная: тут приличные 18 см просвета, которые помогут встать поближе к бордюру, вместе с тем и муфты подключения полного привода, и вариатор не рассчитаны на что-то сложнее мелкого сугроба у дома — при долгой пробуксовке то и другое попросту отключается, чтоб не перегреться. В итоге стоишь себе посреди жижи с коробкой в аварийном режиме и отключенной задней осью.

Обзор моторов и трансмиссий «Ниссан Жук»

А вообще ему полный привод нужен не столько для грязи, сколько для эффективной реализации крутящего момента. Потому и доступна система 4х4 только в топ-версиях — на моторах от 190 сил. И жемчужина здесь, конечно, заряженная версия Nismo, за которой стоит охотиться в первую очередь, если ищете полноприводный Juke. Там и мотор форсирован по-максимуму (200 л. с.), и на такой же максимум выкручен дизайн — с а-ля гоночным «диффузором» сзади и массивной юбкой переднего бампера.

Но это редкость, в основном, конечно, встречаются моноприводные «Жуки» со 117-сильным движком 1,6 л без наддува. Такой же стоит с недавних пор на «Ладе Иксрей», чтоб вы понимали. То есть он максимально уныл в плане динамики, зато в силу своей распространенности очень прост в обслуживании — расходники и запчасти есть на каждом углу любого райцентра.

Из трансмиссий — механика или вариатор. Причем на полноприводных версиях вариатору нет альтернативы, даже в заряженном исполнении Nismo. Хочешь и мощь, и полный привод, мирись с вязким характером вариаторной машины. А еще — с ценниками за капремонт.

Минусы «Ниссан Жук»

Помимо уже упомянутой тесноты и едва замаскированной бедности отделки, у Nissan Juke есть еще такая штука как вариатор Jatco. Известны случаи (много случаев!), когда эти коробки испускали дух уже на 120 тыс. км пробега. Там и ремень под замену, и конусы, и все остальные потроха, которые официальные дилеры оценивают в более 400 тыс. рублей, народные умельцы — от 100 тысяч, если все совсем плохо.

У полноприводных версий вариатор чуть иной конструкции (под больший входной крутящий момент), но тоже нежный.

А все почему? А все потому, что фирма-производитель не регламентирует замену масла в коробке — так и пишут в мануале: «Залито на весь срок службы». А если почитать мануал дальше, то там указано, что срок службы машины — 120 тыс. км. То есть все честно: масла в коробке ровно столько, чтобы прожить заявленный срок службы.

Горькая правда в том, что в реальной жизни на машинах ездят и по 200, и по 300 тысяч километров, поэтому обслуживать коробку все-таки надо, чтобы по системе не гонялась грязная отработка, засоряя весь узел.

  • быстрое растяжение цепи ГРМ на старших моторах 190-200 сил (3700-8000 рублей за комплект);
  • шумы и скрипы деталей интерьера в морозы;
  • хлипкие опорные подшипники (от 680 руб./шт.);
  • отдельные болячки электрики (блок климат-контроля, подрулевые переключатели).

Ну, и лакокраска не самая выдающаяся: бампер и капот в сколах — это для Juke в порядке вещей.

Стоит ли брать Nissan Juke I?

В двух случаях: если нужна городская машина для индивидуального пользования или если хочется заряженный хэтчбек. В первом случае 117-сильный ухоженный Juke на вариаторе вполне приемлем для поездок на короткие дистанции, во втором — даже 190-сильный Juke Shiro подарит массу удовольствия. А уж если живой Nismo найти,

Но чаще всего придется иметь дело с вот такими аппаратами: монопривод, атмосферник, механика — что уже хорошо, потому что при пробеге более 110 тысяч вариаторная машина уже была бы в зоне риска.

А этот «Жук» вполне способен побегать еще, хотя некоторые моменты из отчета avtocod.ru настораживают.

Например, три владельца за 8,5 лет — повод присмотреться к техническому состоянию повнимательнее, потому что не совсем понятно, как и кто машину обслуживал. Первый собственник, понятно, — у дилера для сохранения гарантии. А остальным неплохо бы задать вопрос.

На восстановление после первого ДТП ушло почти полмиллиона рублей.

И еще машина числится в залоге. Если прежний владелец перестанет вносить платежи, банк может изъять авто за долги.

А вообще, из всего разнообразия В-класса смотреть на Juke стоит в первую очередь. «Солярисы» и «Рио» еще проще и беднее, «Фабии» и «Гетцы» уже преимущественно старенькие. А тут и года свежее за те же деньги, и компактно, и красиво, и в обслуживании сравнительно недорого (если не вариатор).

Как вы воспринимаете Nissan Juke: как уродца или как красивое авто? Отдали бы вы ему предпочтение в В-классе или выбрали бы другой автомобиль? Напишите в комментариях.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис