Это 2 схема привода электрическая принципиальная

Содержание
  1. НЕРЕВЕРСИВНЫЕ ОДНОФАЗНЫЕ ТИРИСТОРНЫЕ ЭЛЕКТРОПРИВОДЫ СЕРИЙ ЭТ01, ЭТ02, ЭТОШ1, ЭТОШ2
  2. ЭЛЕКТРОПРИВОДА МЕТАЛЛОРЕЖУЩИХ СТАНКОВ
  3. Резка металла. Широкий выбор оборудования
  4. Цилиндрические редукторы. Особенности оборудования
  5. РЕМОНТ И НАЛАДКА ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ СЕРИИ ПМСМ
  6. Продажа шагающий экскаватор 20/90
  7. Подробное изучение устройства и принципа действия типовой системы регулирования комплектных тиристорных электроприводов типа ЭПУ, БТУ, ЭТУ, ЭТ , страница 2
  8. 3.1. Система регулирования электропривода ЭТУ2-2…Д
  9. 3.1.1. Функциональная схема
  10. ЭТ1Е2. Электропривод. Паспорт, Руководство, Инструкция, Описание, Схемы, Характеристики
  11. Технические характеристики электропривода ЭТ1Е2.
  12. Электропривод ЭТ1Е2. Техническое описание и инструкция по эксплуатации
  13. Схема электрическая принципиальная электропривода ЭТ1Е2
  14. Принципиальная Схема Управления Электроприводом
  15. Схемы управления электроприводами
  16. Нереверсивная схема управления асинхронного двигателя.
  17. Типовые схемы управления электроприводами с асинхронными двигателями
  18. Наша группа «ВКонтакте»
  19. КЛАССИФИКАЦИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СХЕМ. УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ СХЕМ

НЕРЕВЕРСИВНЫЕ ОДНОФАЗНЫЕ ТИРИСТОРНЫЕ ЭЛЕКТРОПРИВОДЫ СЕРИЙ ЭТ01, ЭТ02, ЭТОШ1, ЭТОШ2

Эти электроприводы, применяемые без силовых трансформа­торов, предназначены для плавного регулирования частоты вра­щения двигателей постоянного тока мощностью 0,09—1,8 кВт. Они заменили электроприводы серии ПМУ. Приводы серии ЭТ01 питаются от сети однофазного переменного тока напряжением 220 В, серии ЭТ02 — от однофазной сети напряжением 220 и 380 В. Диапазоны регулирования частоты вращения приводов се­рий ЭТ01 и ЭТ02 — 1 : 20; ЭТОШ1 — 1 : 100; ЭТОШ2 — 1 : 200. Отклонение частоты вращения двигателей от установленной при изменении нагрузки от 10 до 100% равно ±(5. 10)%, при изме­нении напряжения сети на ±10% не более ±5%.

Силовая часть электропривода серии ЭТ01 (рис. 34) содержит однофазный мостовой неуправляемый выпрямитель (VI—V4) и один тиристор V5, изменяющий напряжение постоянного тока, подводимого к якорю двигателя М. На управляющий электрод тиристора подается напряжение от импульсного трансформатора TV3, вторичная обмотка которого соединена с тиристором V5. Уп­равляющий импульс сдвигается по фазе при помощи постоянной составляющей на выходе транзисторного усилителя Л, управляю­щего блоком БУ. На вход усилителя А подается разность между задающим напряжением, снимаемым с потенциометра R23, и нап­ряжением обратной связи по противо-ЭДС, снимаемым с тахомет — рического моста, образованного двигателем М и резисторами

Читайте также:  Вот улучшенный прицел или усиленные приводы наводки

Рис. 34. Электросхема привода серии ЭТ01

Рис. 35. Электросхема привода серии ЭТ02

ДЗ, R21. Для повышения коэффициента формы тока в цепь якоря включен дроссель L.

Схема электропривода ЭТ02 (рис. 35) представляет собою по — лууправляемый однофазный мост, состоящий из тиристоров VI V2 и диодов V3, V4. В основном схема идентична схеме электро­привода серии ЭТ01, за исключением наличия на выходе БУ не ■одного, а двух импульсных трансформаторов TV1 и TV2, форми­рующих импульсы управления тиристорами VI и V2.

Повышение диапазона регулирования частоты вращения элект­роприводов серий ЭТОШ1 и ЭТОШ2 достигается заменой обрат­ной связи по противо-ЭДС обратной связью по частоте вращения, реализуемой при помощи тахогенератора, и соответствующим по­вышением коэффициента усиления системы регулирования. Ос­тальные блоки построены на основе приводов серий ЭТ01 и ЭТ02.

ЭЛЕКТРОПРИВОДА МЕТАЛЛОРЕЖУЩИХ СТАНКОВ

Резка металла. Широкий выбор оборудования

Наиболее популярным и распространенным методом металлообработки считается резка металла, при помощи которой получают всевозможные продукты проката или листа. Не существует универсального оборудования и станков — один вид обрабатывает профиль или …

Цилиндрические редукторы. Особенности оборудования

Цилиндрический редуктор — простое и эффективное решение для ступенчатого снижения числа оборотов и повышения крутящего момента.

РЕМОНТ И НАЛАДКА ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ СЕРИИ ПМСМ

Разборка и сборка электроприводов серии ПМСМ (1—3-й ти­пы размеров). При разборке следует освободить выходной конец вала агрегата от шкива или другого соединительного устройства; снять щеткодержатель 7 (см. рис. 55, а) …

Продажа шагающий экскаватор 20/90

Цена договорная
Используются в горнодобывающей промышленности при добыче полезных ископаемых (уголь, сланцы, руды черных и
цветных металлов, золото, сырье для химической промышленности, огнеупоров и др.) открытым способом. Их назначение – вскрышные работы с укладкой породы в выработанное пространство или на борт карьера. Экскаваторы способны
перемещать горную массу на большие расстояния. При разработке пород повышенной прочности требуется частичное или
сплошное рыхление взрыванием.
Вместимость ковша, м3 20
Длина стрелы, м 90
Угол наклона стрелы, град 32
Концевая нагрузка (max.) тс 63
Продолжительность рабочего цикла (грунт первой категории), с 60
Высота выгрузки, м 38,5
Глубина копания, м 42,5
Радиус выгрузки, м 83
Просвет под задней частью платформы, м 1,61
Диаметр опорной базы, м 14,5
Удельное давление на грунт при работе и передвижении, МПа 0,105/0,24
Размеры башмака (длина и ширина), м 13 х 2,5
Рабочая масса, т 1690
Мощность механизма подъема, кВт 2х1120
Мощность механизма поворота, кВт 4х250
Мощность механизма тяги, кВт 2х1120
Мощность механизма хода, кВт 2х400
Мощность сетевого двигателя, кВ 2х1600
Напряжение питающей сети, кВ 6
Более детальную информацию можете получить по телефону (063)0416788

Источник

Подробное изучение устройства и принципа действия типовой системы регулирования комплектных тиристорных электроприводов типа ЭПУ, БТУ, ЭТУ, ЭТ , страница 2

3.1. Система регулирования электропривода ЭТУ2-2…Д

3.1.1. Функциональная схема

ЭТУ2-2…Д — двухзонный электропривод с реверсом тока якоря и обратной связью по скорости, обеспечивает регулирование и стабилизацию скорости электродвигателя постоянного тока в диапазоне до 1000.

На рис.1 приведена функциональная схема двухзонного электропривода ЭТУ2-2…Д.

Электропривод состоит из блока преобразователя БС3402…Д, электродвигателя постоянного тока М с обмоткой возбуждения ОВМ и со встроенным тахогенератором BR, блока предохранителей U1, коммутационного реактора L1, блока ввода U3, задатчика скорости R1.

Силовая часть блока преобразователя БС3402…Д включает тиристорный преобразователь якоря ТПЯ, выполненный по трехфазной мостовой реверсивной схеме и тиристорный преобразователь возбуждения ТПВ, выполненный по однофазной мостовой нереверсивной схеме.

Управление ТПЯ осуществляется от трехканальной системы управления, содержащей формирователи импульсов ФИ1…ФИ3.

С целью обеспечения высокого быстродействия и универсальности для реверсивного двухзонного электропривода принята схема с реверсом тока якоря и нереверсивным однофазным возбудителем. Система регулирования содержит канал регулирования напряжения якоря и канал регулирования потока и ЭДС двигателя.

Канал регулирования напряжения якоря выполнен по одноконтурной схеме с ПИ — регулятором скорости РС. Для улучшения динамических характеристик электропривода на вход УО введена отрицательная обратная связь по току якоря двигателя, уровень которой можно изменять сменным сопротивлением R97 * .

Управляющий орган УО служит для согласования выхода системы регулирования со входом системы управления и позволяет переменными сопротивлениями R26, R39, R40 установить соответственно начальный, максимальный и минимальный углы отпирания тиристоров.

Переключение импульсов управления между комплектами вентилей «Вперед» и «Назад» ТПЯ производится блоком логического устройства ЛУ, которое работает в функции сигнала заданного направления тока (с выхода нелинейного звена НЗ) и сигнала, поступающего с датчика проводимости ДП вентилей.

Нелинейное звено и функциональный преобразователь ЭДС (ФПЭ) с резистором R39 образуют устройство линеаризации характеристик электропривода в режиме прерывистого тока.

Коэффициент передачи НЗ обратно пропорционален коэффициенту передачи ТПЯ. Коэффициенту передачи ФПЭ имеет зависимость (Е – относительная ЭДС двигателя) и компенсирует внутреннюю отрицательную обратную связь по ЭДС двигателя. С помощью устройства линеаризации осуществляется поддержание примерно одинакового коэффициента усиления линеаризованного таким образом преобразователя.

Для согласования реверсивного (двуполярного) сигнала на выходе НЗ с нереверсивной регулировочной характеристикой УО служит переключатель характеристик ПХ, управляемый логическим устройством ЛУ (ключи «В» и «Н»).

Канал регулирования потока и ЭДС двигателя содержит задатчик тока возбуждения – сопротивление R78, ПИ-регулятор тока возбуждения РТВ, ПИ-регулятор ЭДС РЭ с задатчиком ЭДС R82, формирователь импульсов возбуждения ФИВ. Элементы коррекции РТВ R85 * , С24 * и элементы коррекции РЭ R87 * , C23 * можно менять в процессе наладки.

Сигнал задания тока возбуждения (iВ.ЗАД.) с переменного сопротивления R78 через резистор R80 поступает на регулятор тока возбуждения. Сигнал отрицательной обратной связи по току возбуждения снимают с датчика тока ДТВ через сопротивления R63 и R81.

Управляющий сигнал с выхода РТВ поступает на формирователь импульсов возбуждения, где происходит его сравнение с пилообразным опорным напряжением, поступающим с одного из каналов фазового управления цепи якоря (с ФИ1).

Сопротивлениями R27 * и R28 * устанавливают соответственно максимальный и минимальный углы отпирания тиристоров возбудителя.

На входе РЭ сравниваются сигнал задания ЭДС (ЕЗАД.) и сигнал отрицательной обратной связи по напряжению двигателя, поступающий с выхода ДН через выпрямитель В. Электропривод выполнен по зависимому от напряжения на якоре принципу регулирования скорости. Сопротивлением R79 на входе РТВ задается величина минимального тока возбуждения двигателя.

Источник

ЭТ1Е2. Электропривод. Паспорт, Руководство, Инструкция, Описание, Схемы, Характеристики

Электропривод серии ЭТ1Е2 тиристорные, однофазные, постоянного тока с обратной связью по ЭДС изготавливаемые для нужд народного хозяйства являются комплектующими изделиями.

Приводы предназначены для приведения в движение органов механизмов и плавного регулирования их частоты вращения и расчитаны на питание от однофазной сети переменного тока частотой 50 или 60 Гц.

Состав электропривода:

  • Блок регулирования
  • Дроссель
  • Двигатель
  • Задатчики скорости (два переменных резистора)

Технические характеристики электропривода ЭТ1Е2.

Электропривод ЭТ1Е2. Техническое описание и инструкция по эксплуатации

Приводится подробнейшее описание электрической схемы привода ЭТ1Е2.

  • Назначение
  • Технические данные
  • Состав привода
  • Устройство и работа привода
  • Общие сведения
  • Схема функциональная
  • Блок регулирования
  • Дроссель
  • Задатчики скорости
  • Работа привода на холостом ходу
  • Работа привода с нагрузкой
  • Работа привода в переходных режимах
  • Пуск привода
  • Отключение и торможение привода
  • Размещение и монтаж
  • Меры безопастности
  • Подготовка к работе
  • Характерные неисправности и методы их устранения
  • Техническое обслуживание
  • Правила хранения и транспортировки

Данное руководство предназначено для изучения электропривода ЭТ1Е2, обеспечения его правильной эксплуатации и рассчитано на обслуживающий персонал, прошедший специальную подготовку по техническому использованию и обслуживанию полупроводниковой техники.

Скачать бесплатно «Электропривод ЭТ1Е2. Техническое описание и инструкция по эксплуатации» (20 страниц) в хорошем качестве на русском языке можно по ссылке расположенной ниже:

Схема электрическая принципиальная электропривода ЭТ1Е2

Выше приведен эскиз страницы схемы электрической принципиальной электропривода ЭТ1Е1. По нижерасположенной ссылке можно скачать архив с несколькими вариантами схемы электрической принципиальной.

Скачать бесплатно «Электропривод ЭТ1Е2. Схема электрическая принципиальная.» в хорошем качестве и со спецификацией можно по ссылке расположенной ниже:

Скачать бесплатно «Электропривод ЭТ1Е2. Схема электрическая принципиальная.» (второй вариант) в хорошем качестве и со спецификацией можно по ссылке расположенной ниже:

Скачать бесплатно «Электропривод ЭТ1Е1. Схема электрическая принципиальная.» (третий вариант) в хорошем качестве и со спецификацией можно по ссылке расположенной ниже:

Посмотреть еще дополнительную информацию по теме «Электропривод ЭТ1Е2» можно по ссылке расположенной ниже:

Источник

Принципиальная Схема Управления Электроприводом

Чаще реверсирование двигателя выполняется одним реверсивным магнитным пускателем.


В многодвигательных приводах или приводах механизмов, связанных общей технологической зависимостью, должна быть обеспечена определенная очередность включения и отключения электродвигателей. Двигатель останавливается.

Блокировки применяют также при установке ограждений в опасных зонах оборудования. В цепи магнитного пускателя включен контакт, принадлежащий контактору, управляющему двигателем.
Нереверсивная схема магнитного пускателя

Сработавшие замыкающие контакты реле динамического торможения K3.

Если двигатель останавливается, автоматически выключается двигатель. Если же давление в системе смазки компрессора упадет, то замкнется контакт РДМ, создастся замкнутая цепь тревожной сигнализации и сработает звонок на схеме не показан.

Одновременно блок-контакт Л1 размыкается и обесточивает реле РУ1. Управлять асинхронным двигателем можно и с большего числа мест Рисунок 5 — Схема управления электродвигателем с двух мест при наличии соответствующего количества кнопочных станций Рисунок 6 — Схема управления асинхронным двигателем с помощью реверсивного магнитного пускателя: а — силовая цепь; б — цепь управления с электрической блокировкой контактами магнитного пускателя и контактами кнопочной станции; в — цепь управления с электрической блокировкой контактами магнитного пускателя Реверсивные магнитные пускатели комплектуются из двух нереверсивных.

Вспомогательный контакт КМ в цепи управления шунтирует кнопочный выключатель SBС и обеспечивает продолжительную работу привода после снятия нагрузки нажатия с кнопочного выключателя. Схема нереверсивного управления трёхфазным асинхронным двигателем с короткозамкнутым ротором при динамическом торможении.

В приводах, где применяются двигатели с короткозамкнутым ротором, частоту вращения электродвигателя изменяют путем изменения числа пар полюсов. Электродвигатель обладает высоким пусковым моментом и не допускает прямого пуска.

Двухпроводная схема управления стрелкой

Схемы управления электроприводами

Схема пуска асинхронного двигателя с фазным ротором с помощью магнитной станции П При включённом трёхполюсном, выключателе Q1, выполненном в виде рубильника, нажатие пусковой кнопки S2 приводит к присоединению катушки линейного контактора K1 к источнику питания и включению главными замыкающими контактами K1. Схема обеспечивает прямой пуск и реверс двигателя, а также торможение противовключением при ручном неавтоматическом управлении.

При снижении температуры до установленной ДОТ размыкается и компрессор выключается. Схема последовательного включения двигателей Пример 5.

Реостатный пуск асинхронного двигателя с кз ротором.

Точка П является точкой трогания. Один асинхронный низковольтный электродвигатель, предназначенный для привода компрессора.

Защита двигателя при реверсивном управлении такая же, как и при нереверсивном. При реверсировании двигателя на ходу вначале происходит торможение от данной скорости до нулевой, а затем разгон в другом направлении.

В случае необходимости только торможения двигателя при достижении им нулевой частоты вращения должна быть вновь нажата кнопка SВЗ, что приведет к отключению двигателя от сети и возвращению схемы в исходное положение. Средства для ингаляционного наркоза : Наркоз наступает в результате вдыхания ингаляции средств, которое осуществляют или с помощью маски

Достаточно подать на статор двигателя трехфазное напряжение и двигатель сразу запускается. Частоту вращения асинхронного двигателя можно регулировать изменением частоты тока питающей сети, числа пар полюсов статорной обмотки, введением в цепь ротора сопротивления, вызывающего увеличение скольжения.
Схемы управления магнитным пускателем

Нереверсивная схема управления асинхронного двигателя.

В случае, если одна из электрифицированных задвижек окажется неисправной, промежуточное реле PIT разрывает цепи автоматического управления насосными агрегатами гидроэлеваторов. Такой пускатель состоит из двух простых пускателей, подвижные части которых между собой связаны механически с помощью устройства в виде коромысла.

При включённом трёхполюсном, выключателе Q1, выполненном в виде рубильника, нажатие пусковой кнопки S2 приводит к присоединению катушки линейного контактора K1 к источнику питания и включению главными замыкающими контактами K1. Одной из преимуществ использования асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором является простота их включения в сеть. Простейшая схема управления электродвигателем может иметь только неавтоматический выключательQи предохранителиF или автоматический выключатель.

Схема обеспечивает прямой пуск и реверс двигателя, а также торможение противовключением при ручном неавтоматическом управлении. В приводах, где применяются двигатели с короткозамкнутым ротором, частоту вращения электродвигателя изменяют путем изменения числа пар полюсов. Мощность электродвигателя 29,5 кВт, пуск автоматизирован.

По истечении некоторого времени контакты К размыкаются и замыкаются контакты КУ. Начинается разгон через ограничивающие резисторы R1—R4.

Основным элементом этой схемы является реверсивный магнитный пускатель, который включает в себя два линейных контактора КМ1 и КМ2 и два тепловых реле защиты КК рис. Наиболее часто в качестве привода в станках и установках применяются трехфазные асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором.

Типовые схемы управления электроприводами с асинхронными двигателями


Это приводит к включению контактора КМ2 и подаче на АД напряжения источника питания с другим порядком чередования фаз. Происходит разбег двигателя по его естественной характеристике. Он срабатывает и своими главными контактами К подключает двигатель на трехфазное питание Л1, Л2, Л3. Принципиальная схема силовой части нереверсивного электропривода по системе ТП-Д Рис.

Электрические блокировки для предотвращения одновременного включения двух контакторов осуществляются с помощью размыкающих контактов КM1 и КM2 рисунок 6, б. В результате блокировочными связями световая сигнализация обеспечивает контроль над направлением вращения двигателя при реверсе. Одновременно контактор своим замыкающим вспомогательным контактом осуществляет самоблокировку, а размыканием другого вспомогательного контакта отключает катушки. При этом срабатывает контактор малой скорости, который обеспечивает главными замыкающими контактами K1. Нажатие остановочной кнопки S1 размыкает цепь катушки линейного контактора K1 и его главные контакты K1.

Так как привод конвейеров производится электродвигателями, то более подходящими для данного случая будут электрические или механические ЛЭ. После разбега двигателя до низкой частоты вращения может быть осуществлен его разгон до высокой частоты вращения. Включение КМ1 одновременно приводит к срабатыванию контактора КМ4, который своим контактом шунтирует ненужный при пуске резистор противовключения Rд2, а также разрывает цепь катушки реле времени КТ. При использовании автотрансформаторов см. При этом речь может идти о потоках энергии различного вида: электрической, механической, тепловой и других.
Как подключить магнитный пускатель. Схема подключения.

Наша группа «ВКонтакте»

В многодвигательных приводах или приводах механизмов, связанных общей технологической зависимостью, должна быть обеспечена определенная очередность включения и отключения электродвигателей.

Для включения электродвигателя М должен быть включен выключатель Q.

Происходит разбег двигателя по его естественной характеристике.

Схема нереверсивного управления трёхфазным асинхронным двигателем с короткозамкнутым ротором при торможении противовключением. Этот контактор шунтирует вторую ступень пускового резистора и своим вспомогательным контактом с выдержкой времени включает обмотку третьего контактора, который шунтирует последнюю ступень пускового резистора. Для отключения электродвигателя от сети при его вращении в любом направлении необходимо нажать на кнопочный выключатель SBТ.

В цепи магнитного пускателя включен контакт, принадлежащий контактору, управляющему двигателем. Для остановки двигателя необходимо нажать кнопку SВ1, при этом отключаются пускатель КМ и двигатель М.

Реостатный пуск асинхронного двигателя с кз ротором. Также возможно питание катушки электромагнитного пускателя напряжение В. Современные высокие требования к качеству технологического процесса и производительности различных механизмов могут быть обеспечены только на основании применения автоматизированных электроприводов.

КЛАССИФИКАЦИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СХЕМ. УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ СХЕМ

Управление электродвигателями с фазным ротором. Катушка электромагнит включения магнитного пускателя КМ получает питание от сети и замыкает контакты КМ в главной цепи и в цепи управления. Пуск начинается после перемещения контактной щетки на вывод 1. При вращении двигателя, например вправо, горит лампа HL1, включаемая контактом KM1.

Во многих случаях при управлении электроприводом необходимо изменять направление вращения электродвигателя. После замыкания выключателя управления В получает питание катушка реле Р1.
Реверсивная схема подключения магнитного пускателя

Источник

Оцените статью
Авто Сервис
Наименование параметров Ед.изм. Величины
Напряжение питания, 1-фазное В