Меню

Fiat albea замена сальника левого привода

Замена сальников коробки передач

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, молоток, оправки.

1. Для замены сальника привода левого переднего колеса снимите привод колеса (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).

2. Подденьте сальник отверткой и извлеките его из отверстия в корпусе коробки передач.

3. Смажьте рабочую кромку нового сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.

4. Для замены сальника привода правого переднего колеса снимите привод колеса (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).

5. Подденьте сальник отверткой и извлеките его из отверстия в корпусе коробки передач.

6. Смажьте рабочую кромку нового сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь.

7. Установите детали в порядке, обратном снятию.

8. Залейте масло в коробку передач до необходимого уровня (см. «Проверка уровня и замена масла в коробке передач»).

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач.

Для его замены выполните следующие операции.

1. Снимите коробку передач с автомобиля (см. «Снятие и установка коробки передач»).

2. Снимите первичный и вторичный валы с коробки передач (см. «Разборка и сборка коробки передач и дефектовка ее деталей»).

3. Подденьте отверткой и извлеките из гнезда картера коробки передач сальник первичного вала.

4. Установите новый сальник и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра, опираясь оправкой на наружную кромку сальника.

5. Установите все ранее снятые детали в обратном порядке.

6. Залейте масло в коробку передач до необходимого уровня (см. «Проверка уровня и замена масла в коробке передач»).

Источник

Снятие и установка приводов передних колес

Приводы передних колес снимают для замены при повреждении или для замены шарниров. Кроме того, необходимость их снятия возникает при получении доступа к другим агрегатам.

Вам потребуются: торцовые ключи «на 17», «на 22», «на 32», ключи «на 12», «на 19», шестигранник «на 10», молоток, бородок, ключ для болтов колес, съемник шаровых шарниров, монтажная лопатка.

1. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры, подложите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса, снимите декоративный колпак и левое колесо.

2. Слейте масло из коробки передач (см. «Проверка уровня и замена масла в коробке передач»).

3. С помощью бородка расконтрите гайку ступицы.

4. Установите колесо на ступицу и зафиксируйте его по меньшей мере двумя болтами. Опустите автомобиль.

При отворачивании гайки ступицы автомобиль должен стоять на земле! Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.

5. Ослабьте затяжку гайки ступицы колеса.

6. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.

7. Отверните гайку ступицы и снимите гайку.


Если вы работаете на подъемнике, устанавливать колесо для отворачивания гайки ступицы необязательно. Попросите помощника нажать и удерживать нажатой педаль тормоза автомобиля в момент отворачивания гайки ступицы.

8. Выверните болт крепления датчика частоты вращения колеса…

9. …и извлеките его из отверстия в кулаке.

Обратите внимание на то, что датчик установлен с силиконовой смазкой. Перед установкой удалите старую и нанесите новую смазку.

10. Выверните два болта крепления направляющей колодок…

11. …и отведите от тормозного диска суппорт в сборе, не отсоединяя тормозной шланг (см. «Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса в сборе с направляющей колодок»).


Закрепите суппорт, например, проволокой на витках пружины, не допуская скручивания или натяжения тормозного шланга.

12. Отверните гайку крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку.

13. Установите съемник и выпрессуйте палец наконечника рулевой тяги…

14. …и извлеките его из отверстия в рычаге поворотного кулака.

15. Удерживая от проворачивания, отверните гайки болтов крепления поворотного рычага к кронштейну амортизаторной стойки.

16. Отведите поворотный кулак с тормозным диском в сторону и извлеките из ступицы наружный шарнир привода левого переднего колеса.

При затрудненном выведении хвостовика наружного шарнира аккуратно, не повреждая резьбы, выбейте его из ступицы молотком через выколотку или деревянный брусок подходящего размера.


17. Уперев монтажную лопатку в картер коробки передач, выпрессуйте внутренний шарнир привода из полуосевой шестерни…

При пользовании монтажной лопаткой при выпрессовке внутреннего шарнира из шестерни полуоси коробки передач не повредите картер коробки передач и шарнир.


18. …и снимите привод левого переднего колеса с автомобиля.

19. Аналогично снимите правый привод.

20. Для установки привода левого колеса введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.

21. Введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.

22. Резким движением запрессуйте привод с поворотным кулаком и тормозным диском в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.

23. Аналогично запрессуйте правый привод.

24. Навинтите гайки ступиц правого и левого переднего колеса до упора.

25. Присоедините поворотные кулаки к кронштейнам амортизаторных стоек и затяните болты гайками крепления.

26. Установите колеса и заверните гайки их крепления до упора, не затягивая окончательно.

27. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните гайки ступиц.

28. Затяните гайки крепления колес (см. «Замена колеса»).

29. Установите декоративные колпаки колес (см. «Замена колеса»).

30. После установки всех деталей залейте масло в коробку передач (см. «Проверка уровня и замена масла в коробке передач»).

Источник

Замена левого сальника привода фиат альбеа

Замена сальника левого привода в МКПП

Всем Альбееводам огромный привет! Конечно последнее время и так полно записей о замене сальника левого привода, но я все решил и от себя пару слов вставить.
Как и у всех, зимой, при -30С потИк этот самый сальник, и конечно решил его менять, ну а дальше, подробнее о самом процессе замены.
1)Домкратим переднюю левую часть

3)Отделяем поворотный кулак от амортизатора, путем откручивания двух болтов, используя две головки на «19»

4)Особое внимание на пыльник, возможность повреждения при разделении кулака и амортизатора

5)Откручиваем крепление тормозной трубки от амортизатора ключом на «10»

6)Выворачиваем стойку как на фото

7)Сливаем масло, пробка откручивается шестигранником на «8»

8)Выдергиваем привод используя лом

9)Выкручиваем 4 болта на «13» и снимаем плашку в которой сидит сальник

10)Аккуратно выбиваем старый сальник

11)Забиваем новый сальник до вот такого состояния

12)Забиваем новый сальник до вот такого состояния

Вот и все! Собираем всё в обратной последовательности и радуемся результату

Если эта запись показалось не достаточно подробной, ниже есть моё видео об этом, там все эти операции можно увидеть более наглядно, так что… Приятного просмотра!)

Необходимый инструмент:
1) Домкрат
2) Опора под автомобиль (на домкрате работать нельзя!)
3) Баллонный ключ
4) Два ключа на «19» (либо воротки и торцевые головки (головки нужны короткие!)
5) Г-образный шестигранник на «8»
6) Ключ на «10» (либо торц. головка)
7) Ключ на «13» (либо торц. головка и пара доп. удлинителей)
8) Металлическая кор. щетка.
9) Шестигранник на «12»
10) Сальник «Corteco» (12015267B)
11) Шприц «Жане»
12) Масло для КПП «ZIC GFT 75W-85 Fully Synthetic»
13) Стопорное кольцо «46533000»

Замена сальника распределительного вала

При обнаружении следов подтекания масла через сальник распределительного вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальник.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия привода газораспределительного механизма (см. «Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газораспределительного механизма»), крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»), а также ключ TORX T55, ключ «на 24», отвертка, молоток.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Установите распределительный и коленчатый валы в сервисное положение или поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка распределительного и коленчатого валов в сервисное положение или поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).
3. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»).

4. Снимите ремни привода насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Проверка, регулировка и замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления»).

5. . генератора и компрессора кондиционера (см. «Проверка, регулировка и замена ремня привода генератора и компрессора кондиционера»).

6. Снимите шкив коленчатого вала.

7. . верхнюю.

8. . и нижнюю крышки ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газораспределительного механизма»).

9. Ослабьте затяжку заглушки гидромуфты системы изменения фаз газораспределения.

10. . удерживая распределительный вал от проворачивания ключом, установленным на специальный шестигранник вала.

11. . и выверните заглушку.

12. Ослабьте затяжку болта крепления зубчатого шкива распределительного вала, удерживая распределительный вал от проворачивания ключом, установленным на специальный шестигранник вала (см. п. 10 в данном подразделе).

13. . и выверните болт.

14. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газораспределительного механизма»).

15. Снимите зубчатый шкив распределительного вала.

16. Поддев отверткой, извлеките сальник из гнезда переднего подшипника распределительного вала.
17. Перед установкой нового сальника осмотрите его рабочую кромку. Она должна быть ровной, без вырывов, вмятин и наплывов резины. Пружина сальника должна быть целой и нерастянутой. Смажьте рабочую кромку моторным маслом.

18. Установите сальник рабочей кромкой внутрь гнезда подшипника, аккуратно заправьте рабочую кромку на распределительный вал (например, с помощью деревянной палочки) и запрессуйте до упора с помощью подходящей оправки.

19. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
20. Отрегулируйте натяжение ремней привода насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Проверка, регулировка и замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления»), генератора и компрессора кондиционера (см. «Проверка, регулировка и замена ремня привода генератора и компрессора кондиционера»).

Читайте также:  Навальный привод bft инструкция

Замена сальников коробки передач

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, молоток, оправки.

1. Для замены сальника привода левого переднего колеса снимите привод колеса (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).

2. Подденьте сальник отверткой и извлеките его из отверстия в корпусе коробки передач.

3. Смажьте рабочую кромку нового сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.

4. Для замены сальника привода правого переднего колеса снимите привод колеса (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).

5. Подденьте сальник отверткой и извлеките его из отверстия в корпусе коробки передач.

6. Смажьте рабочую кромку нового сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь.

7. Установите детали в порядке, обратном снятию.

8. Залейте масло в коробку передач до необходимого уровня (см. «Проверка уровня и замена масла в коробке передач»).

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач.

Для его замены выполните следующие операции.

1. Снимите коробку передач с автомобиля (см. «Снятие и установка коробки передач»).

2. Снимите первичный и вторичный валы с коробки передач (см. «Разборка и сборка коробки передач и дефектовка ее деталей»).

3. Подденьте отверткой и извлеките из гнезда картера коробки передач сальник первичного вала.

4. Установите новый сальник и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра, опираясь оправкой на наружную кромку сальника.

5. Установите все ранее снятые детали в обратном порядке.

6. Залейте масло в коробку передач до необходимого уровня (см. «Проверка уровня и замена масла в коробке передач»).

Замена сальника привода Fiat Albea

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на «новеньком» авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена левого сальника привода фиат альбеа

Замена сальника левого привода FIAT Doblo Maxi 2015

И так в интернете и на драйве есть статьи по замене сальника привода, но левого, замену правого так и не нашел! Появился неприятный звон при езде на задней передаче, решил начать проверку с наличия масла и как оказалось его в КПП нет. Кортеко)Италия 12015266; 40004630 Стоимость: 350,00 руб.

Замена ремня ГРМ и ремней привода FIAT Albea

На прошлой недели кто следил я устранял течь и менял сальник штока КПП. Сегодня опять заглянул и сальник левого привода всё так же бежит, а грешил на сальник штока. На видео показан процесс замены ремня ГРМ и приводных ремней на FIAT Albea. Используются запчасти: — ремень ГРМ.

замена сальника полуоси кпп сенс

Еще при замене прокладки глушителя, я увидел небольшие признаки подтека сальника КПП (вперемешку с грязью мокрого цвета подтек масла выходил из под соединения шруса и коробки), хотя меня и мужики отговаривали не парится, и мол это не подтек еще, а так мелочь, но мелочь не приятная на мой взгляд! замена сальника полуоси кпп, признаки и последствия течи на ДЕО СЕНС. Кто может помочь и кому не жалко.

Fiat Albea. Замена сальника штока выбора передач

Для замены сальника необходимо поднять машину на подъемнике или поддомкратить на гидравлическом домкрате. Слить масло в емкость (приготовленную за ранее), открутить шаровую опору и выбить её из нижнего рычага, отвести в сторону для удобства работы и выбить шрус из коробки. Для удобства можно снять и некое подобие уплотнителя которое держится на 4 болтах в тором сиди сальник, а можно и не снимать как показало вскрытие! Всем привет, в этом видео я пытаюсь подробно рассказать о замене сальника штока выбора передач на автомобил.

Фиат Добло МКПП

Однако из-за повреждения защитных чехлов их довольно часто меняют. Работа по замене приводов передних колес трудоемка, а приводы недешевы. Для того чтобы серьезно сэкономить свое время и деньги, избегайте повреждения защитных чехлов шарниров (например, в результате наезда на торчащую из земли проволоку) и немедленно заменяйте их при малейших повреждениях. Если в шарнир через поврежденный чехол попадет вода или пыль, он выйдет из строя через несколько сотен километров пробега. Герметичный шарнир изнашивается чрезвычайно медленно. Замена масла в МКПП Фиат Добло.

Читайте также:  Если задний привод заносит что делать

Болтаются шрусы , потек сальник полуоси , замена дифференциала Aveo , Lanos (ч2).

Решил проверить масло в коробке когда открутил пробку заливного отверстия обнаружил что там нет масло совсем и даже пальцем не доставал. Это пол беды на этот момент я был в деревне это примерно 130км от города и поменять сальник не было возможности так быстро. Но приехав в город сразу же поехал в екзист и заказал его. Помощь каналу Часть 3- здесь .

Замена ШРУСа(гранаты) своими руками FIAT ALBEA

Установите новый сальник и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра, опираясь оправкой на наружную кромку сальника. Как поменять шрус своими руками и сэкономить на поездке на сто!

4 Замена пыльника шруса со стороны КПП фиат брава.Часть4

Потом все просто, отверткой поддеваете старый сальник, и вытаскиваете его, смазываете новый внутри и ставите на место, я не нашел предмета по размеру сальника, поэтому заколачивал квадратным брусочком по кругу, легко и просто встал на место! Как запрессовывался подшипник на вал и установка в обратной последовательности.

как поменять подшипники дифференциала на разобранной кпп №6

Пришлось доливать около 200 грамм в коробку, так все же немного хоть, но масло и убежало через подтекающий сальник.

MKPP Fiat Doblo 1.4

Внутренний шарнир типа Трипод состоит из корпуса 13 и трех роликов 12 на игольчатых подшипниках, надетых на цапфы трехшиповой ступицы 11. Трех-шиповая ступица зафиксирована на валу стопорным кольцом 15, ролики позволяют ступице перемещаться в пазах корпуса шарнира в осевом направлении, благодаря чему привод может удлиняться или укорачиваться для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата. Шлицевый наконечник корпуса внутреннего шарнира закреплен в полуосевой шестерне дифференциала пружинным стопорным кольцом 14. Ремонт МКПП Фиат Добло 1.4 бензин .

Как заменить сальник, простой метод

Подскажите пожалуйста номер каталожный этого колечка стопорного. Час назад ехал по кварталу 20 км в час на второй передаче, произошел небольшой удар и машина встала. Оказалось, что привод целиком выпал из коробки, пипец! Замена ремня ГРМ +Замена колпачков опель зафира — Как заменить сальник коленвала.

В этом видеоролике дядя Рома расскажет и покажет, как произвести замену сальника привода коробки передач.

Fiat Замена пыльника полуоси!

Fiat Замена пыльника полуоси! На этом видео я покажу как поменять пыльник полуоси на автомобиле Fiat Ulysse!

По теме

Реле поворота на фиат дукато ремонт

Реле поворота Форд Транзит 4 контакта в Санкт-Петербурге (Автомобильные реле.

Замена ламп в противотуманных фарах на фиат альбеа

Но при этом также стоит отметить и тот факт, что.

Как прокачать сцепление в fiat doblo

Подскажите как прокачать гидропривод сцепления на Fiat Doblo 2004 г.

Фиат альбеа замена ремня грм фото меток

Выставление замена ремня грм по меткам Fiat Doblo фиат добло.

Как поменять воздушный фильтр на fiat albea

При необходимости поменять воздушный фильтр в своем автомобиле владельцам Fiat.

Пробег для замены ремня грм на фиат дукато

Перед заменой ремня на Ducato 2,3 л прежде всего необходимо.

Где находится предохранитель на ближний свет фиат дукато

На каждую лампу ближнего и(или) дальнего света идёт свои предохранители.

Ремонт автомобиля фиат гранде пунто

Каждую работу по ремонту всегда довожу до максимально возможного идеального.

Как развоздушить систему охлаждения на фиат пунто

Дополню/исправлю На возвышение загонять не надо, система вполне в состоянии.

Замена масла в вариаторе на фиате пунто

Своевременная замена масла в МКПП в Fiat Grande Punto –.

Замена приводного ремня фиат дукато елабуга

Ну вот и все, что я вам хотел сегодня рассказать.

Как подключить вебасто на фиат дукато

На днях получил вашу посылку подогреватель лунфей и таймер .

Регламент замены ремня грм на фиат дукато

Ремень газораспределительного механизма – очень важный элемент, от целостности которого зависит работа клапанной группы.

Замена заднего фонаря фиата альбеа

Альбеа в этом случае оснащается рулевым колесом с возможностью корректировки его положения по высоте.

Замена задних тормозных колодок на фиат скудо

Москвы могут позволить неспешной езды — Fiat Задниз в Европе с года. В отличие.

Фиат панда робот как заменить масло

Под обслуживанием следует понимать замену масла и фильтров коробки робот. Далее мы рассмотрим, когда.

Fiat ducato как сбросить сервис

Для диагностики автомобилей, выпущенных немецким концерном VAG существуют специальные приборы. В частности, популярен диагностический.

Как снять дверную карту на фиат альбеа

Если уж захотелось чёрный салон, то было бы лучше купить на разборке дверные карты.

Замена трипоида на фиат альбеа

Затягивать хомуты на пыльниках удобно есть ещё гибриды, дайте Vin, в сторону, вынул привод.

Как разобрать замок задней двери на фиат добло

Перестала открываться дверь задняя, осенью я ее мазал ВДшкой но не надолго хватило, когда.

Замена левого сальника привода фиат альбеа

Сайт сдается в аренду — обращайтесь на ipassat@mail.ru

Замена переднего и заднего сальника коленчатого вала на Фиат Альбеа (Fiat Albea)

Если Вы обнаружили масляные подтёки из-под сальников коленчатого вала двигателя, сначала проверьте пропускную способность тонкого и толстого шланга вентиляции картерных газов. При наличии чистой поверхности внутри шлангов это может говорить об одном – износилась рабочая поверхность сальников.

Какие понадобятся приспособления и инструменты: гидравлический подъёмник, комбинированный ключ на 10 и 13мм, два комбинированных ключа на 17 и 19мм, головка торцовая на 8, 13 и 15мм, плоскогубцы, круглогубцы с отогнутыми губками под 90°, отвёртка шлицевая, отвёртка комбинированная, молоток, оправка диска сцепления, специальный ключ Торкс Т50, монтировка малого размера, новый передний и задний сальник коленчатого вала, шесть новых болтов фиксации маховика, резьбовой герметик, пластиковая воронка, трёхлитровая чистая ёмкость, обезжириватель (ацетон), ветошь и перчатки.

Снимите минусовую клемму с проводом с аккумулятора. Поршень первого цилиндра установите в верхнюю мёртвую точку такта сжатия.

Открутите и извлеките из подкапотного пространства корпус воздушного фильтра. Выверните четыре болта переднего правого колеса и снимите его. Извлеките подкрылок и брызговик двигателя. Снимите ремень генератора и гидроусилителя руля. Открутите три болта фиксации шкива коленчатого вала и стяните его.

Отсоедините все фиксаторы жгутов проводов на крышках ремня газораспределительного механизма. Снимите верхнюю и нижнюю крышку.

Установите четвёртую скорость в коробке переменных передач. Поднимите вверх рычаг стояночного тормоза. Открутите болт фиксации зубчатого шкива на коленчатом валу. Стяните шкив.

При помощи шлицевой отвёртки достаньте передний сальник коленчатого вала двигателя.

Возьмите новый сальник, смажьте свежим моторным маслом его маслосгонные канавки и запрессуйте его до конца в корпус масляного насоса при помощи старого сальника (используйте его в качестве оправки) и молотка.

Установите все снятые узлы назад, в обратном порядке их снятия. Затем натяните ремень генератора и гидроусилителя руля.

Для замены заднего сальника коленчатого вала Вам необходимо снять оба привода передних колёс и коробку переменных передач. Открутить корзину сцепления и вынуть ведомый диск. Выкрутить специальным ключом шесть болтов маховика и извлечь его.

При помощи шлицевой отвёртки достаньте задний сальник коленчатого вала. Возьмите новый сальник и смажьте его маслосгонные канавки свежим моторным маслом. Используя старый сальник коленчатого вала в качестве оправки, запрессуйте на место новый, применяя молоток.

Все снятые агрегаты и детали поставьте на свои места в последовательности обратной их снятию. Не забудьте обезжиривать все резьбовые соединения, а новые болты маховика смазать резьбовым герметиком.

Желаю Вам не хлопотной замены сальников коленчатого вала двигателя!

Замена левого сальника привода фиат альбеа

Фиат Альбеа. ПРИВОДЫ ПЕРЕДНИХ КОЛЁС

Приводы передних колес состоят из наружных 1 и внутренних 13 шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), соединенных валом 8. Наружный шарнир обеспечивает возможность только угловых перемещений соединяемых валов. Внутренний шарнир дополнительно к угловым обеспечивает и осевые смещения валов при повороте передних колес и работе подвески. Валы приводов левого и правого колеса выполнены разной длины (правый длиннее), что обусловлено компоновкой моторного отсека автомобиля (главная передача смещена влево относительно продольной оси автомобиля), поэтому приводы не взаимозаменяемы. Шарниры равных угловых скоростей обоих приводов одинаковы. Для снижения вибраций в трансмиссии на валу правого привода закреплен динамический демпфер.

Наружный шарнир типа Бирфильд состоит из корпуса 1 (рис. 1), сепаратора 18, обоймы 17 и шести шариков 3. В корпусе шарнира и в обойме предусмотрены канавки для размещения шариков. Канавки в продольной плоскости выполнены по радиусу, что обеспечивает требуемый угол поворота наружного шарнира. Шлицевый наконечник корпуса наружного шарнира установлен в ступицу переднего колеса и прикреплен к ней гайкой.

Обойма 17 наружного шарнира установлена на шлицах вала 8 между упорным буртиком и стопорным кольцом 2.

Внутренний шарнир типа Трипод состоит из корпуса 13 и трех роликов 12 на игольчатых подшипниках, надетых на цапфы трехшиповой ступицы 11. В корпусе шарнира выполнены пазы для роликов. Трех-шиповая ступица зафиксирована на валу стопорным кольцом 15, ролики позволяют ступице перемещаться в пазах корпуса шарнира в осевом направлении, благодаря чему привод может удлиняться или укорачиваться для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата. Шлицевый наконечник корпуса внутреннего шарнира закреплен в полуосевой шестерне дифференциала пружинным стопорным кольцом 14.

В наружном шарнире установлены шарики одной сортировочной группы. Все детали шарнира селективно подобраны друг к другу, поэтому ремонтировать шарнир заменой отдельных деталей нельзя. В запасные части поставляют только шарнир в сборе или малый ремкомплект, включающий в себя стопорное и упорное кольца, чехол, а также хомуты крепления чехла и динамического демпфера.

Читайте также:  Инструкция по монтажу приводов nice

Внутренний шарнир поставляют в запасные части в виде двух рем-комплектов: большого, включающего в себя все детали шарнира, и малого, аналогичного ремкомплекту наружного шарнира.

Для смазки наружних шарниров применяют специальную смазку с MoS2 дисульфидом молибдена (отечественный аналог — ШРУС-4). Герметизация шарниров обеспечена резиновыми чехлами 5 и 10, закрепленными на корпусах шарниров хомутами 4, 6, 9 и 16.

Рис. 1. Привод переднего колеса: 1 — корпус наружного шарнира; 2 — стопорное кольцо обоймы наружного шарнира; 3 — шарик наружного шарнира; 4,6, 9,16 — хомуты крепления чехла; 5 — чехол наружного шарнира; 7 — динамический демпфер; 8 — вал привода переднего колеса; 10 — чехол внутреннего шарнира; И — ступица внутреннего шарнира; 12 — ролик внутреннего шарнира; 13 — корпус внутреннего шарнира; 14 — стопорное кольцо внутреннего шарнира; 15 — стопорное кольцо ступицы внутреннего шарнира; 17 — обойма наружного шарнира; 18 — сепаратор наружного шарнира

Шарниры приводов очень долговечны. Однако из-за повреждения защитных чехлов их довольно часто меняют. Работа по замене приводов передних колес трудоемка, а приводы недешевы. Для того чтобы серьезно сэкономить свое время и деньги, избегайте повреждения защитных чехлов шарниров (например, в результате наезда на торчащую из земли проволоку) и немедленно заменяйте их при малейших повреждениях. Если в шарнир через поврежденный чехол попадет вода или пыль, он выйдет из строя через несколько сотен километров пробега. Герметичный шарнир изнашивается чрезвычайно медленно.

Рис. 1 Шарнир (наружний) типа VL допускает осевое перемещение обойм и является одним из самых востребованных современной автомобильной промышленностью. Шариковый подшипник скольжения.

Рис. 2 Шарнир (внутренний) типа AAR «Tripod» (Трипод) отличается низкими потерями на трение вследствие замены скольжения качением. Внутри роликов устанавливаются игольчатые подшипники. Игольчатый подшипник качения.
Именно по этой причине производители ШРУС типа Трипод предписывают полимочевинные смазки без содержания твердых смазочных веществ, таких как дисульфид молибдена и графит, или их смеси. Смазки с MoS2 или графитом к использованию в ШРУС данного типа НЕ РЕКАМЕНДУЮТСЯ!

Пример смазки Slipkote Polyurea CV Joint Grease (NLGI класс 1,5) (США) для шарниров типа трипод.

ОЕМ коды запасных частей приводов.

Пыльник внешнего шруса — 303259;
Трипод внутреннего ШРУСа — 46448513;
Пыльник внутреннего ШРУСа — 7715294;
Шрус внешний со стороны колеса — 46307406.

хомут внешнего пыльника шруса: большой- ø87.5, малый- ø28.5
хомут внутреннего пыльника шруса: большой- ø78.5, малый- ø28.5

На внешний ШРУС подходят хомуты от ВАЗ 2109, только выбирайте потолще и что бы второй крючок(указано стрелкой) хорошо цеплялся за прорезь, а то всякие попадались, некоторые начнешь зажимать и все крючки разгибаются. А еще рекомендую такие хомуты зажимать специальными клещами как на фото, обычными клещами П-образный замок иногда домиком складывается и хомут не держит.

Замена сальника левого привода КПП Фиат Альбеа видео

Для замены заднего сальника коленчатого вала Вам необходимо снять оба привода передних колёс и коробку переменных передач.

ВИДЕО: замена сальника полуоси кпп сенс

Выкрутить специальным ключом шесть болтов маховика и извлечь. ГРМ специалистам ремонтных мастерских, это потребует дополнительных затрат за выполненную работу. При наличии опыта обслуживания и ремонта транспортных средств можно самостоятельно успешно выполнить замену зубчатого ремня в приводе ГРМ Фиат Альбеа. Одного желания будет недостаточно, потребуется ещё наличие места для проведения работы, нужного инструмента, новых запасных частей.

Всем привет, в этом видео я пытаюсь подробно рассказать о замене сальника штока выбора передач на автомобил Об этом владельцам сообщает инструкция по эксплуатации транспортного средства. Согласно указаниям производителя машины, производить замену привода необходимо при пробеге 60 тыс. Проверку его состояния проводят при каждом техническом обслуживании машины.

На состояние ремня влияет много факторов, это условие эксплуатации автомобиля, качество установленных деталей.

На его работоспособности Замена сальника левого привода КПП Фиат Альбеа видео сказывается попадание в рабочую зону привода технических жидкостей, особенно моторного масла. Используются запчасти: Такой привод нуждается в тщательном, качественном обслуживании, поэтому владельцам будет полезно узнать, как на Фиат Альбеа производится замена газораспределительного механизма.

Как поменять шрус своими руками и сэкономить на поездке на сто! Для замены сальника необходимо поднять машину на подъемнике или поддомкратить на гидравлическом домкрате. Для удобства можно снять и некое подобие уплотнителя которое держится на 4 болтах в тором сиди сальник, а можно и не снимать как показало вскрытие!

Fiat Замена пыльника полуоси! На этом видео я покажу как поменять пыльник полуоси на автомобиле Fiat Ulysse! При обнаружении следов подтекания масла через сальник распределительного вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности.

Устанавливают на свои места защитные пластиковые крышки механизма ГРМ, приводные ремни вспомогательных механизмов, проверяют их натяжение. Перед установкой нового сальника осмотрите его рабочую кромку. Она должна быть ровной, без вырывов, вмятин и наплывов резины.

На видео показан процесс замены сайлентблоков передней подвески и резинки стабилизатора на автомобиле Смажьте рабочую кромку нового сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.

Замена сальников коробки передач

Снятый вал и запрессовка подшипника,расстояние на котором должен быть подшипник. Пришлось доливать около грамм в коробку, так все же немного хоть, но масло и убежало через подтекающий сальник.

Во многом правильность замены зависит от грамотного и точного выставления положения распределительного и коленчатого вала. Важно чтобы они остались в том же положении, как и до снятия ремня. В случае смещения одного из валов в силовом агрегате будут нарушены фазы распределения газов.

Согласно предписанию руководства, идущего вместе с автомобилем Fiat Albea 1. Замена внутреннего шруса Такая проблема волнует владельцев многих машин, у которых в приводе ГРМ зубчатый ремень, Фиат Альбеа не является исключением.

Погнутые клапаны повлекут за собой капитальный ремонт ГБЦ, а в некоторых случаях всего силового агрегата. Получить повреждения могут не только клапана, но и их направляющие втулки, поршня, шатуны. Как запрессовывался подшипник на вал и установка в обратной последовательности.

Установите новый сальник и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра, опираясь оправкой на наружную кромку сальника.

Замена сальника левого привода на фиат альбеа

Замена сальника привода на фиат альбеа. Замена сальника штока выбора передач ГРМ специалистам ремонтных мастерских, это потребует дополнительных затрат за выполненную работу. Часть 3 Смажьте рабочую кромку нового сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки. Трипоид Во многом правильность замены зависит от грамотного и точного выставления положения распределительного и коленчатого вала.

Часть4 Такая проблема волнует владельцев многих машин, у которых в приводе ГРМ зубчатый ремень, Фиат Альбеа не является исключением. Замена сайлентблоков рессор на фиат дукато. Интервал замены грм на фиат добло.

Замена двигателя на фиат добло. Где находится диагностический разъем на фиат пунто.

Замена маслосъемных колпачков фиат палио. Коробка передач на фиат альбеа. Не работает центральный замок фиат. Замена задних колодок на фиат гранд пунто.

Замена сальника левого привода КПП Фиат Альбеа видео

Для замены заднего сальника коленчатого вала Вам необходимо снять оба привода передних колёс и коробку переменных передач.

Выкрутить специальным ключом шесть болтов маховика и извлечь. ГРМ специалистам ремонтных мастерских, это потребует дополнительных затрат за выполненную работу.

При наличии опыта обслуживания и ремонта транспортных средств можно самостоятельно успешно выполнить замену зубчатого ремня в приводе ГРМ Фиат Альбеа.

Одного желания будет недостаточно, потребуется ещё наличие места для проведения работы, нужного инструмента, новых запасных частей. Всем привет, в этом видео я пытаюсь подробно рассказать о замене сальника штока выбора передач на автомобил Об этом владельцам сообщает инструкция по эксплуатации транспортного средства. Согласно указаниям производителя машины, производить замену привода необходимо при пробеге 60 тыс. Проверку его состояния проводят при каждом техническом обслуживании машины.

На состояние ремня влияет много факторов, это условие эксплуатации автомобиля, качество установленных деталей. На его работоспособности негативно сказывается попадание в рабочую зону привода технических жидкостей, особенно моторного масла.

Используются запчасти: Такой привод нуждается в тщательном, качественном обслуживании, поэтому владельцам будет полезно узнать, как на Фиат Альбеа производится замена газораспределительного механизма.

Как поменять шрус своими руками и сэкономить на поездке на сто! Для замены сальника необходимо поднять машину на подъемнике или поддомкратить на гидравлическом домкрате. Для удобства можно снять и некое подобие уплотнителя которое держится на 4 болтах в тором сиди сальник, а можно и не снимать как показало вскрытие!

Fiat Замена пыльника полуоси! На этом видео я покажу как поменять пыльник полуоси на автомобиле Fiat Ulysse! При обнаружении следов подтекания масла через сальник распределительного вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности.

Замена сальников коробки передач

Устанавливают на свои места защитные пластиковые крышки механизма ГРМ, приводные ремни вспомогательных механизмов, проверяют их натяжение.

Перед установкой нового сальника осмотрите его рабочую кромку. Она должна быть ровной, без вырывов, вмятин и наплывов резины. На видео показан процесс замены сайлентблоков передней подвески и резинки стабилизатора на автомобиле Смажьте рабочую кромку нового сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.

Снятый вал и запрессовка подшипника,расстояние на котором должен быть подшипник. Пришлось доливать около грамм в коробку, так все же немного хоть, но масло и убежало через подтекающий сальник.

ВИДЕО: Фиат Добло МКПП

Источник

Adblock
detector