Фольксваген джетта передний привод

Заманчиво, но боязно: обзор проблем Volkswagen Jetta VI

Содержание

Если опираться на ощущения и цифры, то Jetta VI похожа на лучшее предложение в классе. Комфорт, шумка, динамика, оснащение у нее на недосягаемом для конкурентов уровне. Но есть у «Джетты» проблемы и узкие места, о которых стоит помнить.

Она вам не «Гольф»

«Джетты» с I по V поколение были плоть от плоти VW Golf с минимумом различий. Шестое поколение при общей технической базе получило полностью оригинальный кузов, и впервые у них с «Гольфом» нет ни единой общей панели.

Конструктивно VW Jetta VI вообще вышла довольно архаичной. В тот момент, когда Golf переехал на свежую модульную платформу, она донашивала старые агрегаты платформы PQ35 (родственники – Tiguan I, Q3, Octavia A5). Что, в общем-то, даже хорошо, если мы говорим о подержанной машине — расходники и даже крупные узлы на нее будут стоить дешевле, чем на седьмой Golf тех же лет.

Резинки, линки, рычаги подвесок на «Фольксвагены» времен PQ35 есть на каждом развале в дюжине вариаций — от дорогих оригиналов до китайских и белорусских дубликатов всех мастей.

Читайте также:  Можно ли ездить с текущим сальником привода

Так что, с точки зрения простоты обслуживания и ремонтопригодности вообще, архаичность «Джетты» ей даже в плюс.

«Джетта»: обзор модификаций

Несмотря на кажущуюся консервативность, VW Jetta VI сильно менялась год за годом. Можно выделить три крупных периода ее существования на российском рынке:

  • мексиканский — до локализации в Нижнем Новгороде (2012-2013 гг.);
  • нижегородский — до рестайлинга (2013-2015 гг.);
  • нижегородский — после рестайлинга (2015-2018 гг.).

В первом периоде Jetta импортировалась к нам с мексиканского завода VW в ограниченном наборе версий. Первый год, 2012, — только топовые, с мотором 1,4 TSI, 150 л. с. Позже подтянулись дефорсированные до 122 сил варианты того же объема. Совсем под занавес появились атмосферные версии 1,6 л, 105 л. с.

Почему важно заострить на этом внимание? Ранние мексиканские «Джетты» с 1,6 вместо многорычажной подвески сзади ехали на балке. Конструкция более простая и долговечная, но машины с балкой жестче, да и рулятся хуже.

В 2013 году производство «Джетты» перенесли на завод «ГАЗ», и все версии независимо от силового агрегата получили многорычажную заднюю подвеску. Это наилучшим образом сказалось на плавности хода и точности управления, но обслуживать такую подвеску ощутимо дороже. Там, как минимум, деталей больше. Версии с балкой потребуют разве что замены пружин и амортизаторов, а хитросплетение рычагов грозит куда более серьезным вмешательством. Правда, на одном сроке: после 150 тыс. км, не раньше.

Машины из третьего периода рестайлинговые, кроме визуальных отличий несут в себе модернизированный мотор 1,4 TSI. Было 122 силы — стало 125. Изменилась система охлаждения, цепь ГРМ заменила ремень, двигатель стал легче и экономичнее. Изменился и базовый атмосферник 1,6 л. На бумаге — прибавкой 5 сил (105 → 110 л. с.), по факту перемены такие же, как у 1,4 TSI: ремень вместо цепи, измененная система охлаждения с меньшим объемом антифриза, более быстрый прогрев, меньший топливный аппетит.

Таким образом, если ищете более возрастной вариант, смотрите на локализованные машины с 2013 года. Там и выбор моторов шире, и многорычажка сзади. Дело вкуса, конечно, но улучшенные ездовые свойства вполне компенсируют возможные трудности и дороговизну обслуживания.

Но идеальный вариант, конечно, рестайлинговые машины от 2015 г. в. и выше. Там и турбомотор допиленный, и «легендарный» робот DSG.

Проблемы и минусы «Джетты»

Увы, все родовые болячки «Фольксвагенов» второй половины «нулевых» Jetta VI унаследовала в полном объеме.

Во-первых, это склонный к перегревам автомат Aisin 09G, которым агрегатировались атмосферные версии 1,6 л. Да, народная молва приписывает гидротрансформаторным автоматам небывалую живучесть, но это не тот случай. Городской цикл вкупе с жаркой погодой ведет к работе при повышенной тепловой нагрузке, отсюда проблемы с пакетами фрикционов, соленоидами, гидроблоком. Умельцы научились ставить на этот узел дополнительный контур охлаждения, и это сильно продлевает жизнь коробке. Но обычно хватает щадящей эксплуатации при регулярной замене масла (раз в 2 года, или 60 тыс. км). Но если часто перегревать и ездить агрессивно, то 20-60 тыс. рублей на переборку внутренностей надо держать про запас.

Во-вторых, когда говорим про минусы «Джетты», нельзя не вспомнить робот DSG. К его нештатной работе приводят все те же пробочные перегревы (от частой смены передач греется первое сцепление) и агрессивная езда, которая тоже завязана на резкую и частую смену передач с четной на нечетную и обратно. При нормальном режиме эксплуатации сухие семиступенчатые DSG ходят по 100 тысяч, все остальные отправляются на замену и/или сцеплений, мехатроника, вилки включений раз в 40-60 тыс. км, а это от 25 тыс. рублей только за комплект сцеплений.

В-третьих, к проблемам «Джетты» можно отнести мотор 1,4 TSI в любой из вариаций. Он любит масло поджирать, а масляное голодание, наоборот, не переносит, и в любой момент может «нагреть» своего владельца на замену поршневой группы.

Все перечисленное — удовольствия недешевые, но сами проблемы изучены хорошо. В любом VAG-сервисе вам подберут и ремкомплект для мотора и держат наготове «потроха» для робота.

Этих вещей не стоит бояться, их надо тщательно выискивать при диагностике перед покупкой, а в идеале на месте торговать с предыдущего владельца 40-50 тысяч «про запас». Так и скажите: «Ну, DSG же, ты же все понимаешь…».

Стоит ли покупать «Джетту»

Если посмотреть машины тех лет, то там будет весьма годная, с точки зрения управляемости, но плохонькая в плане отделки и оснащения Mazda 3 в кузове седан. Медленная, шумноватая, бедная, зато рулежная.

Будет в этом сегменте еще более простенький KIA Cerato из Южной Кореи, Nissan Sentra будет тоже азиатская, Corolla неубиваемая, но унылая.

И будет Jetta, в которой сошлось все.

Там приличная медиасистема, там шикарные кресла, там просторный задний диван уровня комфорта не то что «Короллы»-Camry! Там абсолютно царская шумоизоляция, эластичные и напористые 125- и 150-сильные двигатели, породистая европейская рулежка и неустаревающая внешность. Облик классический, геометрический, линии по-немецки четкие. Заигрываний с модными трендами минимум, оттого она будет актуальной в потоке и еще через 10 лет.

Если бы не отдельные вопросы по фундаментальным агрегатам да не сравнительно высокая стоимость — около 588 тысяч за дорестайл и 770 тысяч за рестайл, то быть бы ей царем горы и лидером в классе:

  • «Короллу» (776 тысяч в среднем) она обыгрывает управляемостью, оснащением и динамикой.
  • «Мазду 3» (789 тысяч) — простором салона, оснащением и тоже динамикой.
  • «КИА Церато» (687 тысяч) берет разве что низким ценником и большим набором опций, но проигрывает «Джетте» и в езде, и в тишине (особенно в тишине).
  • Nissan Sentra (638 тысяч) на рынке не продержалась и двух лет, поэтому ее сравнивать с «Джеттой» и подавно грешновато.

Короче, Jetta VI — один из последних настоящих породистых вышколенных европейских автомобилей на нашем рынке, который надо всесторонне изучать и брать в личное пользование. А изучать там есть что.

О технических проблемах сказано выше, но есть еще идеологические. Немалое число «Джетт» использовалось в столичных таксопарках. Не так много, как «Солярисов», но мы сразу нашли такой вариант:

Еще и в залоге и со скрученным пробегом:

Не самый скверный вариант по вполне рыночной цене. Если без криминала по двигателю/коробке, можно рассмотреть к покупке.

Хороших европейских седанов С-класса в России, кроме Octavia, в этом сегменте больше нет, и уже вряд ли появятся.

А какими немецкими автомобилями пользовались вы? Как они показали себя в эксплуатации?

Источник

Фольксваген джетта передний привод

Активации, доработки, ремонт, сервис.

В 2011 году шестое поколение Volkswagen Jetta впервые появилась на рынке РФ. Дорогу в жизнь для джеты проложила новая, на тот момент, платформа PQ35, на которой так же базировался Volkswagen Golf шестого поколения. Отсюда и сходство моделей в технических аспектах.

Если сравнивать эти две машины, то Jetta будет длиннее Golf на 90 мм, а колесная база на 70 мм. Из-за всех этих удлинений удалось добиться комфортного заднего ряда, а багажник получился заметно больше чем у гольфа, до 510 литров полезного объема.

По началу Volkswagen Jetta 6 собиралась в Мексике, а с апреля 2013 года в России — на заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде.

Пересмотренная версия седана поступила в продажу в январе 2015 года. Помимо косметических изменений, модель получила пакет «Плохая дорога», ESP, систему мониторинга слепых зон, систему обнаружения усталости водителя и биксеноновые фары.

Обновленный VW Jetta 2015 года успешно прошел испытания Страхового института дорожной безопасности (IIHS). Он завоевал почетное звание «Самый безопасный автомобиль». Предыдущий тест уже не был таким впечатляющим. Этот результат был улучшен за счет усиления передних стоек и порогов. В европейских тестах EuroNCAP Jetta заработала 5 звезд.

«Джетта»: обзор модификаций

Несмотря на кажущуюся консервативность, VW Jetta VI сильно меняется из года в год. Можно выделить три основных периода ее существования на российском рынке:

  • Мексиканский — до размещения в Нижнем Новгороде (2012-2013);
  • Нижний Новгород — до рестайлинга (2013-2015);
  • Нижний Новгород — после рестайлинга (2015-2018).

В первый период Jetta импортировалась к нам с мексиканского завода VW в ограниченном количестве версий. Первый год выпуска, 2012, был только топовым, с двигателем 1.4 TSI мощностью 150 л.с. Позже появились варианты с отключаемым двигателем мощностью до 122 л.с. Совсем в конце были атмосферные версии 1.6L, 105 л.с.

Почему на это стоит обратить внимание? Ранние мексиканские Jettas с двигателем 1.6 имели балочную, а не многозвенную подвеску сзади. Конструкция проще и долговечнее, но вагоны с балками жестче и хуже управляются.

В 2013 году производство Jetta было перенесено на завод ГАЗ, а все версии, независимо от силового агрегата, получили многозвенную заднюю подвеску. Это наилучшим образом повлияло на плавность и точность рулевого управления, но гораздо дороже в обслуживании. Есть, по крайней мере, больше частей. Версии с балкой потребуют лишь замены пружин и амортизаторов, в то время как хитроумно оплетенные рычаги грозят гораздо более серьезным вмешательством. Правда, но на один срок: после 150 000 км, не раньше.

Пересмотренные автомобили третьего периода, помимо визуальных отличий, имеют модернизированный двигатель 1.4 TSI. Его мощность составляла 122 л.с. — теперь 125. Была изменена система охлаждения, цепь ГРМ заменила ремень, двигатель стал легче и экономичнее. Базовый 1,6-литровый атмосферный двигатель также был изменен. На бумаге это добавляет 5 л.с. (105 → 110), в реальности же изменения те же, что и в 1.4 TSI: ремень вместо цепи, пересмотренная система охлаждения с меньшим объемом антифриза, более быстрый прогрев, меньший топливный аппетит.

Так что если вы ищете более старый вариант, обратите внимание на локализованные автомобили 2013 года. Имеется более широкий выбор двигателей и многорычажка сзади. Конечно, это дело вкуса, но лучшая управляемость компенсирует любые трудности и дорогое обслуживание.

Но идеальным вариантом, безусловно, являются рестайлинговые автомобили 2015 года и старше. Есть двигатель с турбонаддувом и «легендарный» робот DSG.

Двигатели Volkswagen Jetta рестайлинг 2014, седан, 6 поколение, NF

Модификации Рабочий объем двигателя, см³ Марка двигателя
1.4 л, 122 л.с., бензин, механическая коробка передач, передний привод 1390 CMSB, CAXA
1,4 л 122 л.с. бензин, робот передний привод 1390 CMSB, CAXA
1.4 л, 125 л.с., бензин, механическая коробка передач, передний привод 1395 CZCA
1.4 л, 125 л.с., бензин, робот, передний привод 1395 CZCA
1.4 л, 150 л.с., бензин, робот, передний привод 1395 CZDA
1,6 л, 85 л.с., бензин, механическая коробка передач, передний привод 1598 CFNB
1.6 л, 90 л.с., бензин, механическая коробка передач, передний привод 1598 CFW
1,6 л, 105 л.с., бензин, механическая коробка передач, передний привод 1598 CFNA, CLRA
1.6 л, 105 л.с., бензин, автоматическая коробка передач, передний привод 1598 CFNA, CLRA
1,6 л, 110 л.с., бензин, механическая коробка передач, передний привод 1598 CWVA
1.6 л, 110 л.с., бензин, автоматическая коробка передач, передний привод 1598 CWVA

Двигатель Джетта VW Jetta 1,6 литра

Турбированный немецкий «движок», объем рабочей камеры которого составляет 1,6 литра, поставляется в комплектации Volkswagen Jetta в виде двух модификаций.

  • Первый имеет мощность 85 л.с. и постоянный крутящий момент 145 Нм при 3,8 тыс. оборотах двигателя Volkswagen Jetta.

При достижении 5 200 об/мин силовой агрегат достигает пиковой мощности. До пресловутых 100 км/ч Volkswagen Jetta сможет разогнаться за 13 секунд.

Выбирая этот силовой агрегат Volkswagen Jetta, владелец получит его в сочетании с механической коробкой передач, ручным управлением.

  • Вторая модификация (объем точно такой же) уже может похвастаться 105 л.с., плюс распределенный впрыск.

При 5,25 тыс. оборотов в минуту достигается предел мощности силового агрегата Volkswagen Jetta.

Хотя этот вариант двигателя также не имеет в своей комплектации дополнительно установленного турбокомпрессора. При оснащении двигателем с механической коробкой передач, разогнать Volkswagen Jetta до 100 км/ч получится за 11,5 секунд, при оснащении «автоматом» эта скорость достигается за 12,5 секунд, ну а максимальная установлена на отметке 180 км/ч.

Двигатели 1.4 TSI в оснащении Фольксваген Джетта

Некоторые модификации Jetta имеют под капотом 1,4-литровый агрегат с двойным турбонаддувом, развивающий 122 л.с. Он может приводиться в движение шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатой DSG. Такие же коробки передач используются в следующей по мощности модификации с тем же двигателем, но мощностью до 150 л.с.

Аббревиатура этих двигателей — CAXA, что означает, что они принадлежат к семейству, которое ранее обозначалось AE-111, и первые двигатели из этого семейства, 1.2 TSI, начали устанавливаться на первые поколения Volkswagen Jetta в 2005 году.

Характеристики двигателей 1.4 TSI приведены в таблице ниже:

Фольксваген Джетта 6, трансмиссия 1.4 TSI 122 КМ.

AMT Максимальная скорость 202 км/ч 215 км/ч Разгон от остановки до 100 км/ч, сек 9,8 8,6 Расход бензина 7,7/5,0/6,0 7,5/5,2/6,0 Объем 1 390 см3 1 390 см3 Тип Бензин Бензин Топливо АИ-98 АИ-95 Количество цилиндров 4 4 Клапаны 16 16 Пропульсивная система Впрыск в камеру сгорания Впрыск в камеру сгорания Тип впрыска воздуха Турбина Турбина с охлаждением

Так, 1,4-литровый бензиновый двигатель оснащен турбонаддувом, что обеспечивает ему 122 л.с. при 5 000 об/мин и 200 Нм крутящего момента в широком диапазоне от 1 500 до 4 000 об/мин. Это достигается, несмотря на небольшой рабочий объем, за счет использования сжатого воздуха и впрыска воздуха непосредственно в камеру сгорания.

В то же время этот двигатель способен разогнать Volkswagen Jetta до максимальных 205 километров на спидометре, а за 9,8 секунды разогнать до сотни со старта. И это как в паре с автоматической коробкой передач, так и с помощью роботизированной коробки передач.

Что касается двигателя 1.4 TSI на 150 — это оптимально освобожденный от даунсайзинга двигатель, который с помощью:

  • турбонаддув или принудительный впрыск воздуха;
  • с интеркулером;
  • а также за счет того же диффузного впрыска и соответствующего программного обеспечения обеспечивается сто пятьдесят линейных лошадиных сил и максимальный крутящий момент 240 Нм.

Двигатель размещается в Volkswagen Jetta исключительно в паре с роботизированной трансмиссией, обеспечивая максимальные 215 км на цифровом спидометре, с разгоном до первой сотни за 8,6 секунды.

Расход топлива минимальный — около 6 литров.

Есть притензии к рулевому управлению. Например часто бывает что к 150 тысячам км. пробега потребуется ремонт электрической рулевой реки.

Какая максимальная скорость у Volkswagen Jetta 162 2013 1.4 TSI MT Highline?

Максимальная скорость 2013 Volkswagen Jetta 162 1.4 TSI MT составляет 202 км/ч.

Двигатель Volkswagen Jetta 2018, седан, 7 поколение

01.2018 — настоящее время.

Подробнее о последнем поколении Jetta читайте в нашей статье.

Комплектации Volkswagen Jetta 6 седан 4 дв.

Модификации Рабочий объем двигателя, см³ Марка двигателя
1.4 л, 150 л.с., бензин, автоматическая коробка передач, передний привод 1395 CZDA
1,6 л 110 л.с. бензин, механическая коробка передач, передний привод 1598 CWVA
1.6 л, 110 л.с., бензин, автоматическая коробка передач, передний привод 1598
1.6, ручной
Концептлайн 616 000 руб. 85 Л.С. 6.7 л 13.0 с 179 км/ч Фронт
Концептлайн 687 000 рублей. 105 Л.С. 6.5 л 11.5 с 180 км/ч Фронт
Линия тренда 693 000 рублей. 85 Л.С. 6.7 л 13.0 с 179 км/ч Фронт
Линия тренда 733 000 рублей. 105 Л.С. 6.5 л 11.5 с 180 км/ч Фронт
Comfortline 781 000 рублей. 105 Л.С. 6.5 л 11.5 с 180 км/ч Фронт
Highline 877 000 руб. 105 Л.С. 6.5 л 11.5 с 180 км/ч Фронт
1.6, автоматический
Концептлайн 736 000 рублей. 105 Л.С. 7.0 л 12.5 с 177 км/ч Фронт
Линия тренда 784 000 рублей. 105 Л.С. 7.0 л 12.5 с 177 км/ч Фронт
Comfortline 832 000 руб. 105 Л.С. 7.0 л 12.5 с 177 км/ч Фронт
Highline 928 000 руб. 105 Л.С. 7.0 л 12.5 с 177 км/ч Фронт
1.4, ручной
Линия тренда 761 000 рублей. 122 Л.С. 6.2 л 9.8 с 202 км/ч Фронт
Comfortline 810 000 рублей. 122 Л.С. 6.2 л 9.8 с 202 км/ч Фронт
Highline 905 000 руб. 122 Л.С. 6.2 л 9.8 с 202 км/ч Фронт
1.4, автоматический
Линия тренда 852 000 рублей. 122 Л.С. 6.0 л 9.8 с 202 км/ч Фронт
Comfortline 900 000 руб. 122 Л.С. 6.0 л 9.8 с 202 км/ч Фронт
Comfortline 944 000 руб. 150 Л.С. 6.0 л 8.6 с 215 км/ч Фронт
Highline 996 000 руб. 122 Л.С. 6.0 л 9.8 с 202 км/ч Фронт
Highline 1 039 000 руб. 150 Л.С. 6.0 л 8.6 с 215 км/ч Фронт

Оснащение модели VW Jetta 2010-2014

Мы предлагаем оценить основные показатели каждого из вариантов, которые производитель предлагает приобрести. Сразу стоит отметить, что когда в 2011 году вышел VW Jetta Comfortline, пакет Comfort стал доступен для заказа дополнительно. Затем, с приходом 2012 и 2013 годов, стали появляться еще более интересные опциональные предложения.

Когда шестое поколение было впервые представлено, Jetta была доступна только в двух комплектациях. Как вы можете видеть, топовая версия имела только один вариант трансмиссии.

Год производства Линия тренда Highline
2010 1.6 MK (102)

В 2011-2012 годах было доступно три варианта комплектации, каждый из которых предлагал довольно солидный набор силовых агрегатов.

Линия тренда Comfortline Highline
1.4 MK (122)

Обновленный вариант 2013 — 2014 годов был представлен с широким набором агрегатов и опциональных возможностей. В 2014 году был выпущен специальный Сочинский выпуск, приуроченный к Олимпийским играм, которые проходили в России. Автомобили этого варианта были украшены логотипами и имели дополнительный список опций. Набор дополнительного оборудования был таким же, как и в варианте Style.

Volkswagen Jetta Highline, начиная с 2013 года, позволяет покупателю заказать любой из пакетов опций. Пакет Comfort, включающий зимний пакет, или пакет Chrome, позволяющий добавить хромированную отделку на некоторые детали автомобиля выпуска 2013 г. Пакет Technic помогает обеспечить безопасность автомобиля.

Салон

В салоне Jetta без излишеств гораздо больше жесткого пластика, чем нам бы хотелось, но качество неплохое. Кнопки часто подвержены сильному износу, но это скорее следствие сильно скрученного пробега — такая проблема не встречается у автомобилей, проехавших даже 100 000 в одни руки. С другой стороны, кожаная отделка рулевого колеса и рукояток коробки передач быстро истирается и засаливается — часто еще до того, как автомобиль достигнет 60 000.

Скрипы в основном связаны с качеством сборки сидений и внутренних уплотнений, а посторонний звук справа внизу — это стук топливных магистралей о кузов. Они попытались решить проблему с крепежными клипсами в автомобилях, выпущенных после 2014 года, но ситуация не намного лучше.

В «климатической системе» часто бывают мелкие ошибки. Он упорно дует «не туда», или не замечает потепление или понижение температуры на улице, заставляя вас вручную корректировать потоки. Иногда неисправности заканчиваются открытыми окнами под дождем на парковке — в климатронике есть функция вентиляции, которая в стандартной комплектации не включается. Механические отказы закрылков с приводом от двигателя также случаются, но это редкость.

Если подогрев сидений перестает работать, проблема не всегда заключается в нитях, могут также выйти из строя датчики присутствия, датчики температуры и даже блок управления. Радиатор кондиционера слабый, потерял нижние соты всего через три года, и очень боится мойки под давлением.

Довольно много жалоб на плохое отопление салона — это типично для автомобилей серии EA111 до 2014 года. Атмосферные и поздние двигатели EA211 с турбонаддувом не жалуются на подобные проблемы. Также нет необходимости устанавливать дополнительный электрический нагреватель в дизельных двигателях.

Вместительность багажника Volkswagen Jetta

Назвать пространство багажника огромным невозможно.

Объем багажного отделения в каждой из доступных версий составляет 510 литров, что больше, чем в Polo и примерно на 100 литров меньше, чем в Passat тех же лет. В седьмой версии Jetta объем багажника остался неизменным — 510 литров, тогда как в предыдущей, пятой версии багажник был немного больше — 527 литров.

Однако следует отметить, что этот объем можно считать вполне приемлемым для седана, тем более что пространство всегда можно увеличить, сложив задние сиденья.

Для тех, кто любит большой простор, очевидно, лучше рассмотреть универсалы, кроссоверы или минивэны.

Другие параметры багажного отделения приведены в таблице ниже.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис