Фоллаут 4 рейберн пойнт раздобыть тактильный привод

ХОКИДО

Новый вид борьбы со скукой

Fallout 4. Квартирмейстер

Повторяющийся квест, который можно проходить по много раз. И при этом будут разные места и разные противники. В принципе ничего сложного, но помучатся может и придётся. Но всё зависит от прокачки вашего Главного героя.
Все миссии игры представлены вот на этой странице. Там же ищите и прохождения к ним. Ежели вдруг вы увидели в наших статьях недочёт или же ошибку, то убедительная просьба написать нам про это в комментариях. Мы постараемся быстро исправить. И, пожалуйста, не стоит грубить и троллить – уважайте труд людей. Ну или если можете написать лучше, то ваяйте и отошлите нам по адресу, указанному в разделе «Помощь проекту» – мы обязательно рассмотрим ваш вариант и выставим его под вашим авторством.

А теперь приступим к прохождению миссии.

id квеста – 000c30dc

Данный квест – повторяющийся. Он может идти очень много раз, пока вам не надоест. Но входит как бы в список заданий основной миссии Semper Invicta, куда помимо настоящей миссии вошёл квест Очищение содружества. Всё это запустится после прохождения квеста Призыв к оружию.
Кстати, если вдруг вам понраву настольные игры, то можете их прикупить вот здесь – Hobby games . Там большой выбор.
Так вот. Задание на выполнение настоящего квеста получаем у скриптора Хейлин. Она к вам вполне дружелюбно относится. И ей нужно… Какой-либо из предметов довоенной технологии.

Читайте также:  Привод вентилятора правый 548а 1308030


То есть суть миссии такова – получить задание на предмет, пройти на место поиска, обыскать и зачистить территорию, забрать предмет, отнести его Хейлин и получить за это награду. Выполнить такой квест достаточно один раз. Но можете повозиться неоднократно.
Предметы также разные. Это может быть и тактильный привод, и рефлекторный конденсатор и… в общем, каждый раз новый.

Локации, где вы можете погулять согласно заданию:

Бэк стрит аппарел
Пивоварня «Бинтаун»
Станция «Бедфорд»
Резервуар Честнат-Хиллок
Пирс береговой охраны
Станция «Колледж-Сквер»
Цех сборки машин «Корвега»
Подготовительная школа Восточного Бостона
Фанел-Холл
Федеральный продовольственный склад
Рыбный завод «Четырёхлистник»
Пирс Гибсон-Пойнт
Массачусетский центр переливания крови
Здание Стрелков
Пивоварня «Гвиннет»
Хозмаг
Хьюбрис Комикс
Свалка братьев Джалбертов
Тоннель «Масс Пайк» — запад
Медфордская больница
Монсиньор-Плаза
Океанологическое общество Наханта
Тренировочная площадка Национальной гвардии
Резервуар «Посейдона»
Парк Роки-Нэрроуз
Частная школа округа Саффолк
Супермаркет
Бар «Клевер»
Карьер Тикет
Юниверсити-пойнт
Убежище 95
Региональная штаб-квартира «Волт-Тек»
Уэст-Эверетт
Хранилище лодок «Викед Шиппинг»
Штаб-квартира корпорации «Уилсон Атоматойз»
Разбитая «Северная звезда»

Давайте опишем один из вариантов.
Задание дано на тактильный привод. Тот находится в Монсиньор-Плаза. Двигаем туда.


На подходах окажутся рабочие турели. Терминал для их отключения находится внутри здания. Так что придётся просто уничтожить. При входе в само здание сопротивления не будет. А вот открыв единственную там дверь, вы встретите весёлую ватагу рейдеров и турель. Кстати, один из рейдеров может быть легендарный. Да ещё может мутировать походу.


Если спуститесь вниз, то обнаружите пункт приготовления пищи. В общем, при большом желании откушать готовим тут жратуху.
Но наша цель наверху, так что двигаем туда. Поднимаясь по лестнице внимательно, очень внимательно следим по правую сторону – там сразу за лестницей может находиться турель. Появится неожиданно.


Ну а возле сундука с тактильным приводом будет гулять ещё один рейдер в броне. Устраняем последнее препятствие и забираем прибор.
А после нужно вернуться и поговорить со скриптором Хейлин. Берём со стойки ключ от Монсиньор-Плаза и выходим через чёрный ход. Только внимание, сразу за дверью висят консервные банки в качестве сигнализации. В ближайшей из них заложена мина. Будьте осторожнее.
Теперь двигаем в Кембриджский полицейский участок. Хейлин за прибор вручит вам в районе 100 крышек (для каждого прибора награда немного разнится).
На этом данная миссия завершена. И можно приступать к квесту Тень стали. Но только если вы прошли миссию Воссоединение.

А теперь один из вариантов прохождения на видео:

Источник

Fallout 4 – Квартирмейстер

Задание выдает Хэйлин, которая находится в Кембриджском полицейском участке:

Чтобы взять это задание у вас должно быть начато задание Semper Invicta

Разговариваем с Хэйлин, она расскажет, что одна из важнейших задач Братства – поиск и сохранение технологий, которые были утеряны после войны.

И даст задание на поиски определенного предмета.

Примечание №1: цель задания выбирается случайно, но суть его всегда одна – прийти в указанное место, и найти определенный предмет. Он будет выделен маркером, но чтобы добраться до него нужно будет взломать замок или терминал.

Примечание №2: задание можно повторять сколько угодно раз. По крайней мере повторил задание раз 5-7, и не заметно, чтобы цели кончались, или в ответах Хэйлин что-то менялось.

Ниже, в качестве примера, описание выполнения этого задания. Напоминаем, что ваша цель может отличаться, от той, что описана здесь.

Хэйлин отправила меня в «Викенд Шоппинг», и попросила найти там рефлекторный конденсатор.

В указанном месте стоял грузовик, а маркер указывал на содержимое его контейнера. Чтобы войти туда нужно было взломать замок уровня «Очень сложный». Здесь вы должны знать, что если вам по заданию встречается замок уровня «Средний» или выше – значит где-то рядом должен или лежать ключ, или находиться терминал, открывающий замок.

Так было и в этом задании &#150 в будке рядом с грузовиком, на столе, лежали ключи:

Взял их, после чего спокойно открыл сундук и взял нужный предмет:

Затем вернулся к Хэйлин и получил награду: 200 опыта и 100 крышек. Задание можно повторить сколько угодно раз.

Источник

Квартирмейстер в Fallout 4

Квест квартирмейстер в Fallout 4 — является повторяющимся. Вас бесконечное количество раз будут посылать в самые разные точки карты Содружества, где нужно будет добыть определенную деталь.

Где взять задание?

На начальных этапах вы можете наткнутся на Кембриджский полицейский участок — отбив атаку гулей и выполнив одно задание паладина Дэнса вы сможете выразить желание вступить в Братство. Именно с этого момента в участке можно будет бесконечное количество раз брать у скриптора Хэйлин задание на поиск предметов.

Также вы можете прочитать о связанном с Братством квесте Слепое предательство.

Примечание: Так как разработчики особо не заморачивались, то вас будут отправлять поочередно за тремя деталями — приводом, сенсором и конденсатором. Часто вас могут посылать даже в одни и те же места раз за разом. Не переживайте на этот счет, игру не заклинило.

Прохождение

Тут все предельно просто — после взятия задания у вас на карте появится точка куда нужно следовать. Естественно, что локацию с предметом будет охранять разное количество самых разных монстров, которых нужно будет перебить.

По окончанию отстрела забираем квестовый предмет и отправляемся обратно в участок. Снова общаемся с скриптором и по желанию берем следующее аналогичное задание.

200 единиц опыта и 100 крышек.

Так как задание отлично подходит для фарма крышек и опыта, мы рекомендуем не спешить двигаться дальше по сюжетной линии Братства. Также рекомендуется вложить максимальное количество очков уровня в Интеллект, чтобы получать каждый раз намного больше опыта.

Источник

Братство стали: Квартирмейстер

Кто выдаёт: скриптор Хэйлин

Задания:

Локации для исследования:

Скриптор Хэйлин дала вам задание раздобыть для неё технологический артефакт, представляющий интерес для Братства стали, в определённой локации. Вам нужно добраться до туда, найти артефакт, который, как правило, где-то спрятан, и принести его обратно Хэйлин. Обычно необходимо тщательно исследовать локацию. Убийство врагов — не обязательно, однако зачастую необходимо. По возвращению вас конечно же будет ожидать вознаграждение от скриптора Хэйлин.

Награда: Крышки (около 100)

Монсиньор-Плаза: раздобыть Сенсор потока

К Монсиньор-Плаза не так-то просто подойти, со всех сторон вас поджидают враги. Однако у этого здания есть по меньшей мере три входа. К сожалению, метками будет обозначен лишь один — зелёная дверь со стороны побережья какого-то водоёма.

  • Подойдя к Монсиньор-Плазе с другой стороны (не доходя до указанной метки в карте около 50 шагов), вы попадёте под обстрел рейдеров и турели. Разберитесь с ними и пробиритесь в их укрытие (на скриншоте ниже).

  • С помощью терминала отключите турели, даже взламывать не придётся. И входите внутрь. Вы попали сразу на второй этаж. Идите вперёд вдоль перил торгового зала, убивая по пути рейдеров и заглядывая в магазины. Кто знает — может вы решите сменить имидж, выбрав новый костюм. Когда перила закончатся, поднимаемся по лестнице на третий этаж (на стене нарисована белая стрелка), а далее следуем до конца коридора, опять убиваем рейдеров и забираем за тем, за чем пришли.

  • Войдя через зелёную дверь, отмеченную меткой, первым же делом активируйте протектрона с помощью терминала (уровень — лёгкий), предварительно установив матрицу характера на охрану порядка. И вперёд — в бой с рейдерами. Самый короткий путь до цели: пройти вперёд, подняться по самодельной деревянной лестницы, с которой стреляли рейдеры и, повернув налево, подняться по лестнице на третий этаж ( с белой стрелкой на стене) и повторяем предыдущий сценарий.
  • Но самый короткий и наименее кровопролитный путь к сенсору потока следующий. Проходим мимо зелёной двери, указанной меткой задания, заворачиваем за угол и входим в синюю дверь. Поднимаемся по лестнице до самого верха, по пути обезвреживая все ловушки, и попадаем сразу в ту комнату на третьем этаже, в которой и спрятан артефакт в красном сундуке. Конечно же убить парочку рейдеров всё-таки придётся, но так вы сможете избежать ожесточённого сражения со всей шайкой. Такой вариан подойдёт тем, кого интересует скорейшее выполнение задания, а не исследование локации.

Выбираем удобный способ, получаем то, за чем пришли и возвращаемся к скриптору Хэйлин. Не забывайте про награду.

Станция «Бедфорд»: раздобыть Рефлекторный конденсатор

Статья будет дополняться прохождением новых локаций.

После завершения квеста «Квартирмейстер» или «Очищение Содружества» вам станет доступен квест «Пропавший патруль».

Источник

Пробоина

Фракция: Жители Фар-Харбор

Кто выдаёт: Морячка

Локации для исследования:

Этот квест — одно из необязательных заданий квеста «Жизнь на краю», где капитан Эйвери попросила вас помочь жителям Фар-Харбор. Морячке как раз нужна помощь.

Чтобы укрепить стены Фар-Харбор (так называемый Корпус), ей требуются особые инструменты, и она готова заплатить за их поиск 450 крышек. Вам надо забрать их из дубильни «Иглс-Коув», где они точно должны быть.

Харизма

Вы можете попытаться выторговать награду побольше за опасное задание (уровень убеждения — средний).

Забрать электроинструменты

Дубильня находится на северо-западном берегу острова — путь не близкий. По дороге вам могут встретиться разные существа и трапперы.

В небольшой постройке рядом с дубильней, которая ранее, судя по всему, была столовой для местных работяг, вы найдёте на кухне аптечку, а на столах лимонад «Вим!». На судне, стоящем на причале, вы можете разжиться медикаментами, поднявшись в верхнее помещение. В поисках электроинструментов в этой локации остерегайтесь гулей.

В пристройке к дубильне, расположенной в передней части здания, на втором этаже вы обнаружите на столе тайник с крышками, а в углу — сейф (уровень замка — сложный) с медикаментами, боеприпасами и стелс-боем.

В саму дубильню можно попасть с двух входов: тот, что справа здания (он отмечен меткой), и через вход (уровень замка — очень сложный), к которому можно попасть из пристройки, войдя в ржавого цвета дверь. Последний приведёт сразу к месту, где лежат электроинструменты в дубильне.

Пойдём через дверь, которую не надо взламывать. Сразу, как войдёте, вы увидите напротив запертую дверь (уровень замка — средний), за ней вас ждут гули, а также сейф (уровень замка — сложный) с полезными припасами. Зачистите первый этаж от этих радиационных тварей и спускайтесь в подвал. Там вас ждёт враг посерьёзнее — светящийся гуль, который способен оживлять уже убитых гулей. Но, думаю, он вам тоже по плечу. У него вы найдёте ключ от дубильни, с помощью которого можно открыть запертую на очень сложный замок дверь и выйти сразу наружу.

Между стеллажами вы найдёте сумку с электроинструментами, за которыми пришли, а рядом большой красный саквояж с боеприпасами, взрывчаткой и оружием. Выход находится за последним стеллажом.

Отдать инструменты Морячке

Электроинструменты найдены — теперь надо отдать их Морячке. Но вот сюрприз. на выходе к вам подойдёт некий Майк Мачете. Он уже месяц следит за этими гулями, хотел убить их и забрать те же инструменты, что и вы. Оказывается, инструменты «Палмен» — большая редкость. Он предлагает вам 2 000 крышек прямо сейчас в противовес 450 крышкам от Морячки. Решать вам.

Харизма

Вы можете поднять цену до 2 750 крышек, если убеждение сработает (уровень убеждения — средний).

Если вы согласитесь продать инструменты Майку — квест будет выполнен, но Морячка больше не захочет иметь с вами дело, и скорее всего от неё вы больше не получите квестов.

Если вы откажетесь продать инструменты, то получите оговоренную с Морячкой награду и укрепите отношения с одной из жительницей Фар-Харбор.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис