Меню

Ford escape как работает полный привод

Ford escape как работает полный привод

(Уважаемые модераторы, разрешите в рамках раздела «Escapе с Тайваня»
создать данную темку, так как, выясняется — что наша машина зело оригинальна. :to_become_senile: И я полезной для себя информации в общем форуме по трансмиссии выцедить никак не могу)

Не знаю как работает 4х4 на Тайваньце — как на ресталинге Мавре, или как на дорестайлинге, поэтому прошу форумчан на Тайваньцах поделиться своим опытом.

Вопросы меня мучают такие :blind:

1. Сегодня залезал передом на обледеневший бордюр.
Передние колеса забуксовали, но никакого подключения задних я не ощутил. Поюзили по камню и с натугой я все-таки въехал.

2. Есть ли у вас какой звук при включении/выключении кнопочки 4×4

3. Кто как проверил или ощутил, что у него работает подключаемый привод и принудительный полный привод.

LAMA

tarakan1978

BSS

mifodiy

BMF

❝ Цитата(IgorNik @ Mar 6 2009, 15:34)

Вопросы меня мучают такие :blind:

2. Есть ли у вас какой звук при включении/выключении кнопочки 4×4

3. Кто как проверил или ощутил, что у него работает подключаемый привод и принудительный полный привод.

1.никакого звука при подключении не наблюдается.
2.попросил жену резко нажать на газ на снежной дороге. сам стоял радом с машиной и смотрел, как все 4 колеса немного пошлифовали снег, а затем машинка прыгнула вперед и поехала.

а вообще, по мере привыкания к авто, сам начнешь чувствовать момент подключения заднего моста. B)

AlexDoctor

Trakker Escape 2008 XLT

NONORMAL

❝ Цитата(Trakker @ Mar 24 2009, 10:29)

Автоматическое подключение не замечаю.

ВОт если заметишь — тогда в сервис — так и должен работать, в этом то и прелесть.

Rainbow

IgorNik Escape TW

Rainbow
та же хрень. Вот и ломаю голову глюк ли или поломка. Не подключается зад автоматом.

С нажатой кнопкой 4×4 — разница отчетливая на льду/снегу.

Без кнопки — обычный передний привод, даже при пробуксовке 🙁

Кирилл 56 rus Ford Escape (2008)

❝ Цитата(BSS @ Mar 7 2009, 01:52)

Подключение заднего моста в режиме в режиме межосевой блокировки 4х4
можно проверить очень просто — надо попробовать тронуться с места с вывернутыми на максимальный угол колесами на сухом асфальте. При нормальной работе должно быть впечатление,
что машина не снята с ручника. Это происходит из-за разницы угловых скоростей передних и задних колес.

Попробовал, есть такое, но машину стало трясти как стиральную машинку в режиме отжима — заезжал в режиме Lock с вывернутым рулем на уклон, поверхность асфальт.

Кирилл 56 rus Ford Escape (2008)

Ant Ford Maverick XLT V6 3.0 ==> Nissan X-Trail 2.5 MT

Fedot Ford Escape 2005 2.3 4WD

-At- Ford Escape

Кирилл 33 Escape XLT 2008

Ну то, что задний мост жеско подключаенся на кнопке и дает неоспоримую прибавку в проходимости понятно! КАК убедиться, что п/п подключаеся без кнопки? В мануале и рекламных штучках расписано, что это интеллектуальное подключение! Может у меня интеллекта не хватает проверить?

Существует устойчивое впечатление, что интеллектуальное подключение очередной развод! Подумайте сами, коллеги, если подключением могут заведовать мозги, зачам везде прописовать, что 4Х4 можно включать только при скорости ниже 60 км/ч.? Разве трудно вложить в программу алгоритм отключения блокировки при достижении ограничения по скорости? Элементарно!

При пробуксовке передка у себя не заметил подключания зада, хотя пробуксовка длилась около 2-х секунд, или этого мало? Если мало то сколько надо, или комп с симтемой тугодум?

Сеичас лето, не буду тачку насиловать, но зимой займусь эксперементами, если выявлю отсутствие автоматического подключения — точно выкачу претензию ФОРДУ! Кто готов поддержать?

Ато ведь это получается не форд, а обычный УАЗик с включением не переднего, а заднего моста, и не серьевным рычагом, а легким нажатием кнопочки.

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(Кирилл 33 @ Jun 25 2009, 02:27)

В мануале и рекламных штучках расписано, что это интеллектуальное подключение!

Похоже это рекламы не для вашего авто. насколько я помню у вас такая же система, как на МЭТ 2001-2004 годов (Control Trac II), безо всякого интеллекта. Про интеллектуальную систему поищи на форуме, она действительно достаточно умная.

Кирилл 33 Escape XLT 2008

❝ Цитата(DSofT @ Jun 25 2009, 15:21)

Похоже это рекламы не для вашего авто.

Да нет, уважаемый, реклама как раз дя нашего, точно абсолютно! Я и не сомневаюсь что система умная, сомневаюсь есть ли она у меня. Как определить? 🙁

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(Кирилл 33 @ Jun 25 2009, 07:36)

Поддомкратить одно из передних колес, чуть-чуть. Убедиться, что при движении вперед, когда машина соскочит с домкрата, никого не поубивает и ничего не повредит. Сесть за руль и попытаться тронуться. Если будет беспомощьно крутить поднятым колесом, то полного привода нет. Если поедет — то есть.

❝ Цитата(Кирилл 33 @ Jun 25 2009, 07:36)

Да нет, уважаемый, реклама как раз дя нашего, точно абсолютно!

У вас на диагностическом разъеме протокол CAN? Я припоминаю обсуждение в другой ветке, там говорилось, что Тайванец — это дорестайл с косметическими изменениями. Да и в азиатской рекламе говорится про Control Trac II, который ни разу не интеллектуальный.

Кирилл 33 Escape XLT 2008

[quote=DSofT,Jun 25 2009, 15:46]
Поддомкратить одно из передних колес, чуть-чуть. Убедиться, что при движении вперед, когда машина соскочит с домкрата, никого не поубивает и ничего не повредит.

Спасибо, я впринципе к этому пришел, только решил для чистоты эксперимента, подняв на домкрате, опустиь рычаг подвески на пирамидку, состоящую из двух досок с заложенными междуними трубами Ф 60-70 мм, чтобы машина не соскочила если пойдет, а пряотаки поехала! Если без кнопки не поедет- точно нет интеллекта в приводе! :hi: :to_become_senile:

Кирилл 33 Escape XLT 2008

❝ Цитата(DSofT @ Jun 25 2009, 15:46)

что Тайванец — это дорестайл с косметическими изменениями. Да и в азиатской рекламе говорится про Control Trac II, который ни разу не интеллектуальный.

Специально залез на сайт одного из диллеров:

Двигатель
Тип двигателя 2.3
Объем двигателя, см3 2261
Мощность двигателя, л. с. 155
Максимальный крутящий
момент, Нм/мин-1 200/4000
Число/расположение цилиндров 4/рядное
Количество клапанов
на цилиндр 4
Рекомендуемое топливо АИ-92
Динамические характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,7
Максимальная скорость, км/ч 160
Расход топлива —
комбинированный цикл, л/100км
Расход топлива —
городской цикл, л/100км
Расход топлива —
загородный цикл, л/100км
Модель
Тип кузова Wagon
Число мест, чел. 5
Размеры и масса
Габаритная длина, мм 4480
Габаритная ширина, мм 1845
Габаритная высота, мм 1730
Масса снаряженная, кг 1605-1625
Масса полная, кг 1986
Колесная база, мм 2620
Дорожный просвет, мм 220
Объем багажника, л 934/1835
Объем топливного бака, л 61
Трансмиссия
Тип коробки передач А/Т
Количество передач 4
Ведущие колеса полный привод
Тип привода Постоянный полный привод

Шасси
Передняя подвеска Независимая, со стойками MacPherson и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, с двойными поперечными и продольными рычагами
Тормозные механизмы передних колес Дисковые вентилируемые
Тормозные механизмы задних колес Дисковые

А вот с нашего официального сайта форд.ру:

Преимущества Ford Escape
Готов к любым испытаниям
От горных троп до скоростного шоссе – новый Ford Escape всегда доставит Вас туда, где Вам необходимо быть. Его система полного привода Intelligent 4WD SystemTM определяет намерения водителя и реагирует соответствующим образом, передавая крутящий момент на задние колеса в тех случаях, когда необходимо максимальное тяговое усилие. При езде в особо тяжелых условиях – в новом Ford Escape предусмотрена возможность принудительного включения полного привода нажатием клавиши “4х4”.

Высокая посадка, дорожный просвет 201 мм, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски и интеллектуальная система полного привода — делают Ford Escape надежным партнером для любителей приключений. Вы всегда можете насладиться спокойной и плавной ездой благодаря низкому уровню шума, вибрации и тряски. Система полного привода Intelligent 4WD SystemTM автоматически контролирует пробуксовывание колес и направляет строго необходимую долю крутящего момента от двигателя к задним колесам точно когда это требуется.

Мощность и экономичность
Надежный и экономичный двигатель Ford Duratec объемом 2,3 литра с электронным впрыском топлива и системой управления ЕEC V воплощает идеальный баланс динамических характеристик, безупречной управляемости и потребления топлива. Уровень выбросов соответствует стандарту Евро-4. Автоматическая коробка передач и гидравлический усилитель рулевого управления, предлагаемые в стандартной комплектации обеспечивают безупречное вождение и комфорт для водителя.

Легкосплавные 16-дюймовые колесные диски и дисковые тормоза на всех колесах – обеспечивают высокий уровень маневренности и безопасноти даже при вождении в тяжелых погодных условиях.

Источник

Форд эскейп как работает полный привод

Тест-драйв Ford Escape 2008 года

Ниша, образовавшаяся в модельном ряду Ford / Форд после ухода весьма популярного, в том числе и в России, легкого внедорожника Ford Maverick / Форд Маверик пустовала недолго. Компанию Explorer / Эксплорер и Ranger / Рейнджер разбавил вроде бы и не претендующий на внедорожные лавры Ford Kuga / Форд Куга. Но благодаря высокому клиренсу, полному приводу и вполне внедорожной внешности его вполне можно отнести к классу малых внедорожников — SUV. А после в российский модельный ряд американской марки влился более брутальный и приспособленный к езде не только по городу, но и бездорожью Ford Escape / Форд Эскейп. Он, собственно, и стал альтернативой Maverick / Маверик.

Дизайн Escape / Эскейп (в переводе с английского — «побег») спокоен и сдержан. И даже несмотря на то, что элементы «фордовского» кинетического дизайна в виде решетки радиатора с тремя хромированными рейками и нижней решетки в форме перевернутой трапеции в нем присутствуют, на фоне своих соплеменников Ford Escape / Форд Эскейп покажется все же «серой мышкой».

Так же можно сказать и про интерьер внедорожника. Он обыден и прост, но достаточно приспособлен для длительных переездов. Здесь нет излишней бутафории, а обилие жесткого пластика сдобрено немногочисленными декоративными элементами, создающими эффект новизны. Подсвеченная синим «лаковая» центральная консоль, не запутает многочисленными кнопками и ручками. Только все самое необходимое — управление климат-контролем, CD-радио и кнопка включения межосевой блокировки. Для пластиковых бутылок предусмотрены подстаканники, имеется и достаточно вместительный ящик в переднем подлокотнике. Внутри Escape / Эскейп довольно просторно как спереди, так и на заднем ряду сидений, где вполне смогут разместиться трое взрослых. Также с лихвой хватит места и для нескольких чемоданов в багажнике, доступ к которому может осуществляться, как при полностью поднятой двери, так и при отдельно открытом заднем стекле.

Посадка в Ford Escape / Форд Эскейп достаточно высокая и удобная. Пространство перед капотом хорошо просматривается, и к габаритам внедорожника быстро привыкаешь. А вот контролировать ситуацию сзади и с боков сложновато — зеркала заднего вида малы для автомобиля таких размеров.

Что же касается ездовых возможностей Escape / Эскейп, то под столь неприметной внешностью скрывается серьезный характер в расчете на драйверские амбиции. Двигатель объемом 2,3 литра выдает 145 весьма резвых лошадиных сил. Внедорожник хорош в разгоне и лишь 4-ступенчатый автомат немного сдерживает потенциал двигателя, что сказывается при обгоне на трассе. Однако работает коробка без явных дефектов и нареканий, а скорости переключаются четко и без рывков.

Поработали в Ford / Форд над комфортом подвески и управляемостью Escape / Эскейп. Независимая подвеска и хорошо настроенный гидроусилитель рулевого управления позволяют насладиться каждым поворотом, каждой извилиной на дороге. Складывается ощущение, будто, управляешь легковым Ford Focus / Форд Фокус, но никак не внедорожником. При этом плохого асфальта подвеска Escape не замечает в принципе. Единственный минус — в салоне немного шумновато.

Ford Escape / Форд Эскейп оснащен системой полного привода Intelligent 4WD System с возможностью блокировки межосевого дифференциала. В автоматическом режиме при пробуксовке колес включается гидравлическая часть муфты, и момент от двигателя (до 50%) может быть переброшен на заднюю ось. Система справляется с гололедом, выпавшим снегом или дождем, позволяя полностью контролировать внедорожник.

На «разумном» бездорожье Escape / Эскейп также хорош. Нажав кнопку блокировки межосевого дифференциала, принудительно электрически подключается задняя ось, на которую приходится 50% крутящего момента от двигателя. Это позволяет уверенно двигаться по грязи или песку. Первую и вторую скорости в коробке передач, которые позволяют тормозить двигателем, можно также использовать при движение по бездорожью. Это позволит избежать несанкционированных переключений на более высокую передачу.

Ford Escape / Форд Эскейп производится вТайване. Базовая стоимость внедорожника — 845 500 рублей. В эту цену входят все известные системы обеспечивающие безопасность и комфорт пассажирам. Доплатив 24 900 рублей можно обзавестись люком с электроприводом, задним датчиком парковки и сменить кондиционер на климат-контроль. В топовом исполнении — с кожаным салоном — Escape / Эскейп обойдется в 931 500 рублей.

Ford Maverick – мальчик бродяга

Форд Маверик, он же Форд Эскейп, он же Мазда Трибьют, он же Меркури Маринер. Таков набор имен американского «бродяги» (maverick — в переводе с английского). Все автомобили имеют одинаковые двигатели, коробки, трансмиссию и подвеску. Родоначальник модельного ряда Ford Escape, предназначенный для северо-американского континента. Mercury Mariner представлял из себя копию Escape, но имеющий более богатое оснащение. Ford Maverick – брат близнец, собиравшийся для Европейского рынка. Mazda Tribute получила немного иное оформление передней части автомобиля. Сборка одноликих, в т.ч. и Трибьют с левым рулем, осуществлялась в Клайкомо, пригороде Канзас-Сити, США.

Maverick вместе с «братьями» выпускался с 2001 по 2007 год. В 2005 году автомобиль подвергся рестайлингу, в процессе которого изменилась передняя оптика, рычаг переключения передач АКПП переехал с рулевой колонки на средний тоннель, изменилась система полного привода, а система управления автомобилем получила CAN-шину.

Двигатели

На дорестайлинговый Маверик устанавливались бензиновые двигатели 2,0 л Zetec L4 (128 л.с.) и V6 3,0 л Duratec (от 197 л.с. до 203 л.с.). После рестайлинга на смену 2-х литровому пришел мотор рабочим объемом 2,3 л Duratec L4 (или Mazda MZR 2,3 L) мощностью от 151 до 160 л.с. Все силовые агрегаты имеют цепной привод ГРМ, за исключением самого маленького 2,0 л с ременным приводом ГРМ. Моторы в целом неприхотливы и надежны.

Читайте также:  Фольксваген тигуан полный привод или передний привод

На 2-х литровых агрегатах при пробеге более 200 тыс. км скорей всего понадобится регулировка клапанов. Стоимость комплекта ГРМ около 2-3 тыс. рублей.

Беда моторов 2,3 л – увеличение расхода масла при пробеге более 50-60 тыс. км. На 80-100 тыс. км аппетит может составить до 0,5-1 л на 1 тыс. км. Причина – залегание маслосъемных колец. Стоимость ремонта оценивается в 20-40 тыс. рублей.

Опоры двигателя выхаживают более 150 тыс. км. Оригинальная подушка обойдется в 9 тыс. рублей, аналог – около 3-5 тыс. рублей.

Катушки зажигания служат более 150-200 тыс. км. Стоимость новой катушки от 1000 до 2000 рублей. Выход из строя катушек зажигания на 3-х литровых моторах и дальнейшая эксплуатация с неисправной катушкой нередко приводит к печальным последствиям — сгоранию ЭБУ двигателя. Причина – незащищенная электрическая схема блока, пробои сжигают транзисторы. Восстановить блок можно путем перепайки, но специалистов берущихся за это немного. Стоимость нового блока около 20-60 тыс. рублей, б/у – 10-15 тыс. рублей. При замене блока «вылезает» еще одна проблема – прописывание ключей. Решается перепайкой соответствующего контроллера с одного блока на другой, стоимость такой работы около 2 тыс. рублей.

При пробеге более 150-200 тыс. км может понадобиться замена бензонасоса. Оригинальный топливный насос стоит около 5-8 тыс. рублей, аналог существенно дешевле – около 1-1,5 тыс. рублей. В это же время начинает «сопливить» прокладка поддона картера двигателя, стоимость которой около 1 тыс. рублей.

Трансмиссия

Механическая коробка передач, которой могли комплектоваться Форд Маверик с двигателем 2,0 и 2,3 л, надежна. Сцепление ходит более 150 тыс. км. Новый комплект сцепления потребует около 4-5 тыс. рублей. При пробеге более 150-200 тыс. км из-за износа пластиковых втулок может задребезжать ручка переключения передач.

4-х ступенчатый «автомат» CD4E (LA4A-EL по спецификации Mazda) считается достаточно надежным и неприхотливым. Но, тем не менее, нередко требует ремонта при пробеге более 200-250 тыс. км, а с двигателем 3,0 л еще раньше – после 150 тыс. км. Наиболее уязвимые элементы – гидроблок и тормозная лента, реже – блок соленоидов. Автосервисы за ремонт коробки просят около 50-90 тыс. рублей.

На дорестайлинговом Форд Маверик использовалась система полного привода «Control Trac II». Подключение задней оси происходило за счет увеличения давления силиконовой жидкости и сжатия фрикционов в муфте при пробуксовке передних колес. После 2005 года стала устанавливаться система «Intelligent 4WD», управление которой уже осуществляла электроника. Обе муфты в целом надежны.

Крестовины карданного вала ходят около 100-120 тыс. км. Стоимость новой крестовины около 300-500 рублей. Подвесной подшипник кардана служит более 150-200 тыс. км. Новый подшипник стоит около 4-5 тыс. рублей. Реже возникает необходимость замены карданного вала из-за выхода из строя его ШРУС при пробеге более 150-200 тыс. км. Стоимость нового кардана в сборе около 30-35 тыс. рублей. Сальник хвостовика заднего дифференциала может начать подтекать при пробеге более 120-150 тыс. км.

При пробеге более 150-180 тыс. км нередко выходит из строя внутренний ШРУС привода, чаще правого. Стоимость нового привода в сборе около 6-10 тыс. рублей.

Ходовая

Передние ступичные подшипники редко ходят более 100-150 тыс. км. Задние живут дольше – более 200 тыс. км. Обе ступицы разборные и подшипники меняются отдельно. Стоимость подшипника от 1,5 до 3 тыс. рублей, а работы по его замене – 1-2 тыс. рублей.

Стойки и втулки переднего стабилизатора служат около 50-80 тыс. км. Новая стойка стоит около 400-600 рублей, а втулка – 300-500 рублей. Передние и задние амортизаторы отхаживают более 150 тыс. км. Стоимость новой передней амортизационной стойки около 4-5 тыс. рублей. Опорные подшипники передних стоек ходят более 150-200 тыс. км (500-1000 рублей).

Сайлентблоки рычагов и шаровые опоры выхаживают более 150-200 тыс. км. Стоимость новых рычагов около 3-5 тыс. рублей. Сайлентблоки и шаровые легко поддаются перепрессовке. Новые сайлентблоки и шаровые обойдутся в 300-500 рублей за штуку.

После 150-180 тыс. км может высветиться лампа неисправности ABS. Одна из причин – плохой контакт в разъемах датчиков. Другая не мене распространенная причина – разрушение металлических колец, с которых датчики считывают информацию. Стоимость нового кольца около 400-500 рублей. На Maverick старше 5-6 лет тормозные шланги начинают покрываться трещинками и могут лопнуть. Новый шланг обойдется в 600-700 рублей.

Иногда при пробеге более 150-200 тыс. км начинает стучать, реже — подтекать, рулевая рейка. Новая рейка оценивается в 25-30 тыс. рублей. К этому же времени может появиться люфт в крестовинах рулевого вала. Рулевые тяги ходят около 150-180 тыс. км.

Кузов и салон

Пластик салона нередко поскрипывает. Избавиться от сверчков удается после проклейки пластиковых элементов интерьера.

Другие проблемы и неисправности

Генератор отхаживает более 200 тыс. км, но на 3-х литровых моторах его ресурс меньше – около 120-150 тыс. км. Из-за места расположения генератор на V6 подвержен жесткому температурному воздействию. Новый оригинальный генератор стоит около 10-15 тыс. рублей, аналог – около 5 тыс. рублей. Чаще причиной выхода из строя генератора являются диодный мост (2-3 тыс. рублей), реле-регулятор (1,5-2,5 тыс. рублей) или подшипники (около 1,5 тыс. рублей).

На Форд Маверик старше 5-6 лет могут появиться «глюки» электрики, фары в темноте заметно мерцают, а на приборной панели высвечивается табло отсутствия заряда с генератора при нормальном напряжении. Причина – закисание контактов разъема проводки контрольного напряжения с генератора. Данный разъем находится под площадкой аккумуляторной батареи.

Лампа неисправности подушки безопасности на Маверик старше 6-7 лет может загореться из-за плохого контакта под сиденьем, реже – из-за выхода из строя натяжителя ремня безопасности. На автомобилях старше 7-9 лет может потухнуть подсветка табло одометра приборной панели.

Заключение

Ford Maverick на деле показал себя как вполне надежный и неприхотливый автомобиль, несложный в обслуживании и недорогой в ремонте. Идиллию нарушает только коробка, особенно в сочетании с 3-х литровым мотором.

Тест-драйв Ford Escape: премьера номер два

Выбирая между Kuga и конкурентами, покупатель невольно погружается в мир гламура и глянца. От менеджера в соответствующем салоне он узнает про спортивные нотки в характере Honda CR-V или про немецкое качество собранных в Калуге Volkswagen Tiguan. Выслушает он и то, как здорово покорять городские джунгли на первом «кинетическом» кроссовере Ford; как он неповторим внешне и насколько удобен внутри.

Выслушает – если только в его планы не входит езда по бездорожью. Иначе слушать не будет, поскольку оставлять на проселке дорогущие (и низкие) кугины бамперы ох как неохота – и никакая «кинетика» тут не поможет. Выход: или копить на Explorer, или… присмотреться к новому Escape. Предложить идеологически иной, нежели Kuga, кроссовер, в той же ценовой нише – определенно интересное предложение от Ford.

Но Московский автосалон наглядно показал: клиентов, которые любят глазами, «антикинетическая» премьера привлекла несильно. Хотя внешне Ford Escape не так уж и безнадежен. В профиль он сильно напоминает предшественника, которого в Старом Свете знают под именем Maverick; от него же ему досталась платформа. Спереди в раскосых фарах читаются мотивы, явно навеянные японским автопромом, сзади главный дизайнер проекта Пол Гибсон сделал новый Escape похожим на уменьшенный в пропорциях Land Cruiser 200. И пусть такой «собирательный» портрет не способен вызвать сильные эмоции, выглядит кроссовер по-мужски серьезно, сдержанно и гармонично. Это от него, собственно, и требовалось.

Найти в салоне Escape современные фордовские черты решительно невозможно. Панель такой формы – с козырьком, полностью накрывающим приборный щиток и среднюю консоль, – вышла из моды еще в начале 90-х, а четырехспицевый руль с тонким ободом не слишком удобен для рук: у Ford есть баранки куда лучше.

Сиденья, хоть и обтянуты кожей, не скрывают свою «плоскую» натуру, обшивка дверей с маленькими ручками в большой машине выглядит несерьезно. Зато через широкие двери «правильной» прямоугольной формы забираться в салон машины легко и удобно, а ширина салона позволяет передним седокам не толкаться локтями. Не в избытке разве что места над головой, но у большинства паркетников дела с этим обстоят еще хуже.

Понравилось качество отделки. Панели из недорогого пластика неплохо подогнаны и приятны на ощупь, а самое главное – беззвучно ведут себя при движении даже по самой разбитой дороге.

Узкий подлокотник двери с маленькой ручкой (так вот почему она такая «несерьезная!») находится на приличном расстоянии от левого колена водителя, а средняя консоль, скругленная к низу, оставляет достаточно пространства для правого колена, поэтому усесться можно вполне комфортно. Руль, однако, регулируется только по высоте.

В Россию Escape поставляется в двух комплектациях, отличающихся только отделкой салона и пакетом «комфортных» опций. Тандем «коробка-мотор» неизменный – это 2.3-литровая бензиновая «четверка» мощностью 145 л. с. серии Duratec и четырехдиапазонный «автомат». В Америке предлагаются и другие агрегаты, объемом 2.5 и 3.0 л, но в нашу страну такие машины официально не попадут.

Двигатель, установленный на «наш» Escape, достаточно экономичен и вписывается в жесткие нормы Еurо-4; к тому же, он лоялен к кошельку владельца в плане налогов. Но особой прыти от него не дождешься. Стартует автомобиль с ленцой, «разогреваясь» где-то после 4 000 оборотов. Шума от него немного, а для покорения близлежащего бездорожья 200 Нм тяги для автомобиля снаряженной массой немногим за полторы тонны вполне достаточно.

Руль с гидроусилителем тяжеловат, хотя в определенных режимах движения – например, на трассе – это даже начинало нравиться. К тому же, высокая машина на удивление неплохо «рулится» в поворотах: во многом Escape обязан этому независимой «по кругу» подвеске.

Стоит учесть, что новый Escape утратил способность жестко блокировать дифференциал, взамен получив электромуфту и систему полного привода Intelligent 4WD System. Она, правда, позволяет вмешиваться в работу трансмиссии: нажав клавишу «4х4» на консоли, можно установить постоянный полный привод без переменного распределения момента между осями, но для сурового бездорожья такая система вряд ли сгодится.

Впрочем, не для таких условий создавался автомобиль. Короткие свесы и неплохой дорожный просвет в 201 мм делают его малоуязвимым на тех участках дороги, где большинство кроссоверов откровенно пасуют. Прибавьте сюда длинноходную и достаточно энергоемкую подвеску, одинаково уверенно ведущую себя и на асфальте, и на ухабах, – и преимущества нового кроссовера станут очевидны.

Ford Escape вряд ли способен подарить яркие впечатления, но точно запомнится добротным исполнением, ужившимся с конкурентоспособной ценой. К тому же, расширенные возможности вне асфальта и брутальная внешность позволят тем, кто все же не оценил пресловутый Kinetic, тем не менее, сделать выбор в пользу синего овала. Быть «номером два» в таком случае совсем не стыдно.

Escape и Maverick на внедорожье

На бездорожье у нее два неоспоримых плюса, которые мы с друзьями оценили на покатушках.

Хорошая геометрическая проходимость, Клиренс >20 см, сзади вообще 24 см.

Полный привод — просто и надежно.Машина показала при тесте на снежной целине и колее отличную (соразмерную Ниве) внедорожную проходимость. Экплорер застрял (сел на брюхо из-за маленького клиренса и веса), Зато Эскейп нигде не увяз.

Резюме — хорошая простая и надежная машина, без претензий, зато выносливая.

Выбирая между Кугой и Эскейпом — взял бы Кугу, ибо Дизайн. Но отцу или тестю — с удовольствием бы порекомендовал. К тому же, сейчас на топовый Лимитед цена около 950 тыс. — вполне адекватные деньги.

Вот так всякая бредятина по инету и распространяется. Кто-то прочёл, скопировал и понеслась.

1. Я правильно понял, что Вы и сейчас считаете, что у Вас на FORD ESCAPE есть межосевой дифференциал .

2. Можно для меня указать источник, из которого это взято, цитирую: «межосевой блокируется автоматически на моделях после 2005г до 2005г есть еще и ручное включение». (?)

3.Я совершенно не понял чего Вы от меня хотите, чтобы я указал ссылку, где будет сказанно, что межосевого дифференциала на Escape/Maverick нет и никогда небыло ? Или что?

п.с. чего на ESCAPE еще нет -это очень длинный список, боюсь всего и не вспомню даже

DDS

цитата:
Ford Escape / Форд Эскейп оснащен системой полного привода Intelligent 4WD System с возможностью блокировки межосевого дифференциала. В автоматическом режиме при пробуксовке колес включается гидравлическая часть муфты, и момент от двигателя (до 50%) может быть переброшен на заднюю ось. Система справляется с гололедом, выпавшим снегом или дождем, позволяя полностью контролировать внедорожник.
цитата:
3.Я совершенно не понял чего Вы от меня хотите, чтобы я указал ссылку, где будет сказанно, что межосевого дифференциала на Escape/Maverick нет и никогда небыло ? Или что?

хоть вопрос и не ко мне, но было бы интересно
PS: у меня не Куга и не Эскейп

DDS

цитата:
п.с. чего на ESCAPE еще нет -это очень длинный список, боюсь всего и не вспомню даже

У Экейпа много чего нет, и ни кто не говорит что он 100% внедорожник! Но если покупка машины сделана осознано, то того, что у него есть, его владельцу хватает

Спасибо, теперь я понял откуда такая информация. Статью написал какой-то чайник, это можно увидеть по фразе: Нажав кнопку блокировки межосевого дифференциала, принудительно электрически подключается задняя ось . Вот подумайте сами, что будет после нажатия кнопки блокировки мефосевого дифференциала ? Правильно ! Он ЗАБЛОКИРУЕТСЯ ! А он пишет что подключается задняя ось

Читайте также:  Привод спидометра фотон 1049а

Теперь теория, (как смогу своими словами). Зачем нужен дифференциал вообще? Т.К. правое и левое колесо у машины проходят разный путь при повороте машины, то крутиться они должны с разными скоростями, а не быть жестко закреплены на оси. Это позволяет дифференциал, но он имеет плохую особенность, если машина застрянет, то крутиться будет только одно колесо. Для этого делают блокировки дифференциалов (которых на Escape нет). Это пример МЕЖКОЛЕСНОГО дифференциала.

У полноприводной а/м при повороте между передними и задними колесами тоже должна быть разница во вращении, т.к. передние колеса проходят бОльший путь чем задние. Значит между передним и задним мостом должен быть тоже установлен дифференциал. Называется он МЕЖОСЕВОЙ или центральный. На машине с постоянным полным приводом должно стоять 3 дифференциала ( 2 межколесных и 1 межосевой). Но если машина с тремя дифференциалами застрянет, то у неё будет крутиться ТОЛЬКО ОДНО колесо. Поэтому например на Ниве есть блокировкА ( а не блокировки. ) межосевого дифференциала. т.е. на застрявшей Ниве будут крутиться 2 колеса(одно переднее и одно заднее, на выбор -как правило по диагонали).

Если у машины нет межосевого дифференциала, значит такой полный привод можно использовать (включать) только на бездорожье. Пример -Уаз, Nissan Patrol и т.д.

Почти все кроссоверы, которые сейчас выпускаются, имеют постоянный передний привод а задний подключается автоматически; тогда, когда это нужно. Делается это при помощи муфты (виско или электро). Встречается кнопка принудительного включения второго моста (она блокирует муфту и не более того ! никаких межосевых дифференциалов там нет). К таким и относится Ford Escape.

А кроссоверы с постоянным полным приводом и естейственно с наличием межосевого дифференциала, которые выпускаются на данный день, можно пересчитать по пальцам (Suzuki Grand Vitara, некоторые Subaru и т.д.)

Форд эскейп как работает полный привод

Итоги данной темы :
В системе полного привода МЭТ 2001-2006 годов для дозировки передачи крутящего момента на задний мост между карданной передачей и задним мостом установлено устройство, которое можно смело назвать многодисковым мокрым сцеплением.
Т.е. — это пакет фрикционов, который при разной степени сжимания, с соответствующей степенью подсоединяет постоянно вращающийся кардан к редуктору главной передачи заднего моста.

На ДОрестайле этот пакет фрикционов сжимают двумя способами:
1. При помощи гидравлики (давлением) — муфта RBC — постоянное изменяющийся коэффициент сцепления, в зависимости от разности скорости вращения входного и выходного вала.
2. При помощи шариковой муфты приводимой в действие электромагнитом — по запросу от водителя, подавая питание на электромагнит. Она имеет только два состояния: либо ДА, либо НЕТ.

На РЕстайле от RBC полностью отказались, оставив только шариковую муфту и электромагнит.
Но электромагнит теперь запитан не постоянно по запросу водителя, а при помощи ШИМ сигнала от модуля управления 4Х4.

Вывод по предмету спора (подойдет не подойдет)
— Рестайл-муфта на ДОрестайле будет работать без автоматики муфты RBC,
т.е. либо недопривод, либо только 50х50 по кнопке 4Х4 lock.
— ДОрестайл-муфта на Рестайле будет работать полнофункционально муфтой RBC, без управления электронного соленоида 4WD рестайловым алгоритмом управления, иначе при манёврах электроника будет неуместно добавлять коэффициент воздействия на электромагнит в добавок к действию RBC. В этом случае, для избежания ошибок в памяти блока 4WD, необходима установка обманки .

Mangol Ford Maverick 3.0 XLT V6 4WD 2005

Bobmaver Maverick 3L 2006

Егорыч

у меня такой мавр. принудительного блокирования нет. стоит электромуфта.
по дороге всегда 95% на перед, а 5% на зад.
если перед проскальзывает, то подключается зад. почти мгновенно. получается так: 60%перед, а на зад 40%.

на гололёде и на скорости 60% я спец провоцировал на подключение зада. реакции подключения незаметил, но думаю что оно было. тока присел мавр и рванул вперёд.

вывод: я думаю, чаще наши авто переднеприводные.

MrPlayboy Ford Escape XLS 2.0 4×4

Егорыч

IGORYN Mazda Tribute 3.0

Bifchik Mazda CX-5 Sport

Michelin

Paskudnov

можно. для преодоления сложных участков.
на 60 км/ч он автоматически отрубится, насколько я помню мануал.

про расход не знаю, езжу на принудительном заднем тольео по необходимости :to_become_senile:

Static Ford Escape, Toyota Camry

IGORYN Mazda Tribute 3.0

Alex22

Bifchik Mazda CX-5 Sport

Consultant

Alex22

Consultant

Ребята да вы что. Уже один раз говорил ранее, скажу еще.
Не надо строить иллюзии по поводу полного привода. Вытащить из заноса полный привод даже проф. спортсмены могут не всегда.

Все просто. Что бы копали все четыре колеса нужна блокировка диференциала. На Маврах,Маздах, Эскейпах этой блокировки нет.

Alex22

McQueen Mazda Tribute ES V6 2003

Свои 5 копеек по работе полного привода.

Метод проверки работоспособности полного привода ясен.
Но это означает, что блокируется не межосевой дифференциал, а задний межколесный.

Но тогда как же все таки работает подключение заднего моста? Всегда ли, при срабатывании блокировки, блокируется сразу оба дифференциала (межосевой и задний)?

И еще убило то, что после нажатия кнопки Lock проходит секунда-две прежде чем авто встанет.

P.S. Очень смешно было, когда я заблокировал дифференциал, резво стартанул и после осаживания авто попытался повернуть на 90 градусов. Авто затормозило так, как будто я тормоз выжал. Это 100% подтверждает, что блокируется межколесный дифференциал.

DSofT Freude am Fahren

Почему машина встает, когда поворачивает? Потому что при нажатой Lock 2 задних колеса жестко блокированы (принудительно крутятся с одинаковой скоростью) и одно не дает другому проскальзывать.

McQueen Mazda Tribute ES V6 2003

DSofT Freude am Fahren

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

P.S. Очень смешно было, когда я заблокировал дифференциал, резво стартанул и после осаживания авто попытался повернуть на 90 градусов. Авто затормозило так, как будто я тормоз выжал. Это 100% подтверждает, что блокируется межколесный дифференциал.

McQueen Mazda Tribute ES V6 2003

Тогда дайте ссылки, где четко описана «Природа срабатывания электромуфты». Хотя бы одну, но подробную. Конкретно на наш автомобиль. С объяснением почему при блокировке авто встает при повороте.
Кидаться заявлениями, что это описано «раз 500» — бред. Поиском пользоваться умею.

Как муфта срабатывает, что при этом происходит — это понятно. (диски, жидкость, вязкость и т.п.). Меня интересует именно сам феномен остановки авто. Почему при наличии дифференциалов и спереди и сзади у нас это происходит, а на других машинах с постоянным полным приводом — нет?

Есть же авто, на которых идет четкое распределение момента по осям — 50 на 50. Жесткое. И на этих машинах ездят не только по прямым, но и поворачивают иногда. И ничего — поворачивают ведь. И не ломают муфту, не останавливаются.

Я не понимаю, почему на нашем «эксклюзиве» блокировка приводит к остановке машины.

vladsh BMW X5 E70

[Вот выдержка с одного ресурса:

«В обычном режиме у »Tрибьюта» ведущими колесами являются передние. Когда электроника улавливает рассогласование угловых скоростей передних и задних колес, включается многодисковая муфта RBC (Rotary Blade Coupling) — она установлена непосредственно перед редуктором заднего моста и передает момент на задние колеса.

RBC в обычных условиях «распущено», и задние колеса вращаются на ходу вхолостую, как у переднеприводной машины, что помогает экономить топливо. Но если передние забуксовали, сцепление RBC срабатывает подобно вискомуфте. После раскрутки рабочих лопастей центробежного насоса давление жидкости в гидросистеме повышается, пакет фрикционов сжимается и подключает к двигателю задние колеса.

Недостаток у системы точно такой же, как и у вискомуфты: она срабатывает от разницы скоростей валов трансмиссии, для чего нужна довольно длительная пробуксовка. Но в отличие от «паркетников» с вискомуфтой «Мазда-Трибьют» имеет на торпедо кнопку принудительного жесткого подключения заднего моста «LOCK». Кстати, у «Мэверика» вместо кнопки — переключатель с двумя положениями: «AUTO» и «4×4 LОСК».

evgenyO Ford Escape 2005 2.3 4WD

А расскажите мне про Форд Эскейп. как оно?

Хмммм. а они различаются по годам. Новость это большая для меня Да сопсна давайте обсудим весь модельный ряд,косяки и ништяки.Знакомая хочет купить,а я эти машины незнаю совсем. тоесть вообще совсем (((((((((Обсуждаем бензиновый вариант.

Чем то Эскейп похож на Родео или на фрося В. или мну мерещится кошмар.

У знакомого был лет 8 назад. Говорит не интересный, не ломается )) И расход 20 по городу.

Может лучше эксплорер 3й или 4й? Или если товарищ автонекрофил то1й или 2й? ))

У меня был 1й 4литра америкос. Мне понравился.

Хмммм. а они различаются по годам. Новость это большая для меня Да сопсна давайте обсудим весь модельный ряд,косяки и ништяки.Знакомая хочет купить,а я эти машины незнаю совсем. тоесть вообще совсем (((((((((Обсуждаем бензиновый вариант.

Чем то Эскейп похож на Родео или на фрося В. или мну мерещится кошмар.

А оно ей (и скорей всего — тебе, ты-ж гайки крутить будешь, не?) надо? А для чего?

Фак б.. Я. Это еще мазда такая есть.
У соседа была, дрянь редкосное. На жопе моста нет.
Может для города и пойде, но для другого, разлетится.

Андрюх, нахер тебе этот мусор. После юкона, как на это сесть можно?

Это не мне..это бывшой жене.Очень ей понравился.Эксплуатация-70% город 30% село с грейдером без говнолина.

Эксплорер не нравиться мне. ваще не нравится Вот если бы Экспидишен,тода да))))))))))))))))))))))))))))))0

Хмммм. а они различаются по годам. Новость это большая для меня Да сопсна давайте обсудим весь модельный ряд,косяки и ништяки.Знакомая хочет купить,а я эти машины незнаю совсем. тоесть вообще совсем (((((((((Обсуждаем бензиновый вариант.Чем то Эскейп похож на Родео или на фрося В. или мну мерещится кошмар.

Эксплорер не нравиться мне. ваще не нравится Вот если бы Экспидишен,тода да))))))))))))))))))))))))))))))0

Так и нужен кроссовер. чтоб по КАДу хотя бы 120 валил безболезненно и на грейдере не рассыпался. ну может по поребрикам в пробках поскакал иногда.

Маверик-это Террано 2.Страшный,неуклюжий,с тысячей косяков по ходовой и электроники. ацкий ацтой))))))

Фак б.. Я. Это еще мазда такая есть.
У соседа была, дрянь редкосное. На жопе моста нет.
Может для города и пойде, но для другого, разлетится.

Андрюх, нахер тебе этот мусор. После юкона, как на это сесть можно?

Не, Серег, Трибьюты как 2ВД, так и 4ВД есть. А так, да не Исузу-Опель!

Так и нужен кроссовер. чтоб по КАДу хотя бы 120 валил безболезненно и на грейдере не рассыпался. ну может по поребрикам в пробках поскакал иногда.

Маверик-это Террано 2.Страшный,неуклюжий,с тысячей косяков по ходовой и электроники. ацкий ацтой))))))

А если ручка. Автомат не приветствуется. сопсна смотрю ещё в сторону Гранд Витары с 2.7 лимитовой..но. тяжёлые они.

Не, Серег, Трибьюты как 2ВД, так и 4ВД есть. А так, да не Исузу-Опель!

А если ручка. Автомат не приветствуется. сопсна смотрю ещё в сторону Гранд Витары с 2.7 лимитовой..но. тяжёлые они.

Ручка только с 2.0 или 2.3 шла, какого-то примерно такого объёма мотор.

2.0 и 2.4 мотор, 2 или 3 поколение.

Полная лажа все четыре машины.Там Эскэйп,Маверик,Трибьют и Мэринер. Друган по ним угарал,потом купил Серванта и пяткой перекрестился.

Может равчика? Или ихтрейла того-ж
Хонду црв?

С Хондой ЦРВ 1-2 поколение — поосторожней! Ну, или наоборот, если бывшая достала.

Тот случай, когда возраст ничего не значит. Обзор FORD ESCAPE 2011

Второе поколение Ford Escape для американского рынка, как по мне, выделяется из всех генераций этой модели. До него было скучно, а после пошла совсем другая история. Такой настоящий американец, которого можно узнать с закрытыми глазами. Брутальный до последнего винтика. И, возможно, чья-то мечта, которая так и осталась неисполненной. Мне очень хотелось ездить на таком кроссовере, хотя кажется, что это небольшой грузовичок среди всех внедорожников из США. Очень хотел, даже ездил смотреть, но надменные перекупы, которые владели целой стоянкой таких красавцев, даже не открыли ни один автомобиль для посидеть и потрогать. Заплати, говорили, и сиди сколько хочешь. Как-то нелепо вышло все это: вроде в 2010 году было, а как будто вчера. Прежде чем заплатить, мы же привыкли видеть товар или хотя бы знать его хорошенько. А у меня не было ни того, ни другого. Так и разошлись наши дороги. Но чувства к модели остались, и я очень захотел сделать пусть небольшой, но очень полезный для меня тест-драйв.

Ford Escape — это внедорожник среднего размера с характеристиками, которые делают его одинаково подходящим как для городских поездок, так и для езды по умеренному бездорожью. У меня на тесте оказался автомобиль 2011 года выпуска, полноприводный, с мотором 2.5 л. и мощностью 171 л.с. и пробегом в 140’000 км.

Казалось бы, этого табуна маловато для машины весом под 2 тонны, но нет. Вполне уверенный старт, который можно назвать относительно бодрым, а дальше основной разгон, что по паспорту занимает 10 секунд. Свои замеры я не проводил, так как дорожная ситуация не позволяла, но и острой необходимости в этом, если честно, не было. Сел и поехал, как любят говорить в объявлениях о продаже. Тут все ровно то же самое. И если я еще с непривычки не лихачил, то владелец педалировал весьма активно.

Этот Escape построен на платформе CD2, которая была разработана совместно Ford и Mazda. Хотя за основу была взята платформа Mazda GF, что использовалась на 626 модели. Постепенно менялась линейка моторов, трансмиссия, все становилось лучше и удобнее. Форд Эскейп не единственный в своем роде, так как у него в братьях, или сестрах, есть еще Mazda Tribute и Mercury Mariner.

Но несмотря на то, что они идентичны в технической части, внешне самым обаятельным и привлекательным всегда был Ford. Наверное, потому что имел сходство со старшими родственниками в лице Explorer и Expidition.

Читайте также:  Приводы dvd sony nec optiarc

В салоне царит минимализм, но надо помнить, что машина не вчера создавалась и на тот момент она была вполне себе ничего. Но это один из лучших интерьеров Ford с точки зрения внешнего вида использованных материалов. И он различался в зависимости от комплектации. Например, тут салон тканевый, а в версии Limited кожаный.

Здесь пластик матовый и жесткий, а в топе он глянцевый. И такой же жесткий, естественно. Кстати, про ткань. Она изготовлена из 100% переработанного материала. И об этом никогда не узнаешь по внешнему виду или ощущениям. Ford утверждает, что по сравнению с обивкой из натурального волокна, производство будет экономить около 2,3 млн. литров воды и 7 миллионов киловатт-часов электроэнергии ежегодно, сокращая при этом выбросы углекислого газа.

Передние кресла с неплохой амортизацией, да и боковая поддержка присутствует, но выступы не очень большие, что облегчает посадку в салон. Само размещение на водительском месте не вызывает негатива: как ни сядь — будет удобно. Главное подстроить электрозеркала и все будет хорошо.

Важно помнить, что пассажирское показывает отражение вполне привычное, а вот водительское достаточно сильно увеличивает. Поэтому совершая маневр, не будет лишним приоткрыть дверь и посмотреть самому, что творится сзади. Кстати, с 2010 года в большие зеркала были встроены маленькие, для контроля слепой зоны. Очень интересно сделано, так как оба элемента находятся под одним стеклом.

Приборная панель легко читается и довольно простая в компоновке. Между тахометром и спидометром есть информационное табло, а ниже бортовой компьютер. Как и положено настоящему “американцу”, спидометр имеет значения в милях, но мелким шрифтом показаны и километры. А в компьютере можно поменять отображение пробега с километров на мили и наоборот.

Руль удобный, хоть и не имеет упоров для пальцев. Ах, если бы он был еще кожаный, но нет, в этой комплектации только пластик. Кожа — это удел максималки. Помню, как я хотел протереть стекло и начал искать рычаг в привычном месте справа от руля. Владелец быстро смекнул что происходит и направил меня в другую сторону. Так что, слева есть один, достаточно простой в использовании подрулевой переключатель, который управляет и поворотниками, и стеклоочистителями. Так как на рулевом колесе в этой версии нет кнопок управления мультимедийной системой, то владелец сам поставил джойстик для этого. Благо хоть кнопки круиз-контроля присутствуют штатные.

Центральная панель высокая, привлекательная и прекрасно соответствует теме такого внедорожника. В самом верху находится аккуратный дисплей, который помимо названия песен еще показывает данные компаса, дату и время, внешнюю температуру и, на моделях с климат-контролем, значение температуры в салоне. Но хозяин авто решил пойти своим путем и несколько расширил функционал этого дисплея. Теперь тут есть отображение давления в шинах, скорость, обороты ДВС и др.

Ниже идет совместный блок с мультимедиа и климатом. Правда, штатная аудиосистема в этом авто заменена, тем не менее, выглядит вполне прилично. В максималке тоже сделано нечто подобное. Что до климата, то он тут работает полностью в ручном режиме. И пусть нет никаких сенсорных экранов, но крутить такие большие шайбы очень приятно и их легко найти. Кнопки управления направлением воздушного потока и обогрева заднего стекла небольшие, но, как правило, их используют реже. Опустив взгляд, можно заметить пару розеток для зарядки гаджетов и кнопку отключения антипробуксовочной системы.

Места для хранения вещей в Escape немного, но они есть, по крайней мере, с точки зрения мест, доступных передним седокам. Начнем с прорезиненной выемки между рычагом коробки и центральной консолью, которая отлично подходит для кошелька или мелочи. Подстаканники с резиновыми ковриками, которые можно вытащить для очистки. Справа от рычага мелкая полоска и небольшая ниша после подстаканников. Не совсем понимаю, что там можно хранить кроме пыли, но ведь это есть. В перчаточном ящике тоже достаточно места, а еще карманы на дверных картах.

Ford Escape получил новую систему полного привода

Времена, когда система полного привода была простой и понятной даже обычному автолюбителю, давно прошли. Современные автомобили с полным приводом очень сложны. Объединяя электронику и механику в единое целое с помощью различных алгоритмов и интеллектуальных систем, автопроизводители добиваются прекрасных показателей. Вот и компания Ford делает новый шаг вперед с помощью своей новой модели Escape. Автомобиль оборудован совершенно новой, электронной системой контроля полного привода, которая, по заверениям американской компании, будет существенно отличать новую модель внедорожника от предшественника.

Старая система Ford называлась «система электронного контроля полного привода», новая получила название «интеллектуальная система полного привода». Отличие в одно слово на самом деле имеет намного более глубокий смысл. Ну и количество программного обеспечения существенно возросло. Как и в других системах полного привода, автомобиль посылает 100% доступного крутящего момента на передние и задние колеса через центральный дифференциал и также как в других системах с электронным управлением, мощность распределяется согласно тому, на каких колесах больше тяги. Все это присутствует и в новой системе и отлично работает, если, например, владелец автомобиля собрался в горы зимой. Однако, специалисты Ford утверждают, что весь смысл в интеграции полного привода с другими системами автомобиля.

Если Ford Escape не хватает поворачиваемости в повороте, система автоматически может добавить крутящий момент на задние колеса, чтобы вернуть автомобиль обратно на траекторию движения. При этом в автомобиле предусмотрены две специальные системы, основанные на тормозах – Torque Vectoring Control и Curve Control, которые призваны в принципе не допустить возникновения такой ситуации. Система Curve Control использует большое количество различных датчиков, например датчик положения руля, датчики скорости вращения каждого колеса, для того, чтобы определить ситуацию, когда водитель хочет войти в поворот на скорости, превышающей разумную. В этот момент система сама притормозит и подправит направление колес, чтобы избежать возможности чрезмерной или недостаточной поворачиваемости и тем более опрокидывания. Система Torque Vectoring Control работает приблизительно также, подтормажвая в случае необходимости, тем самым позволяя удерживать автомобиль на одной линии. В качестве доказательства качества работы своей системы, в Ford сняли маленький видеоролик.

Ford Escape: отзывы, описание, технические характеристики, руководство по эксплуатации

Американские автомобили – это большая редкость в нашей стране. В основном эти машины не хотят приобретать ввиду их дорогого обслуживания и высокого расхода топлива. Но бытует мнение, что американские автомобили отличаются высокой надежностью. Так ли это на самом деле? Попробуем разобраться на примере автомобиля Ford Escape. Описание, технические характеристики и особенности автомобиля – далее в нашей статье.

Внешность

Данный автомобиль был выпущен в 2000-м, и дизайн «Форда» соответствует его году выпуска. Как заявляет производитель, данная модель была рассчитана на аудиторию в возрасте 35-45 лет, для которых яркая внешность стоит не на первом плане. Спереди автомобиль имеет простую галогеновую оптику и черный бампер с компактной решеткой. По бокам – широкая «листва» молдингов и небольшая подножка. Эти элементы тоже выполнены из пластика и не окрашены в цвет кузова. на крыше есть рейлинги для установки дополнительного багажника.

Что говорят владельцы про кузов данного автомобиля? Как отмечают отзывы, Ford Escape не сильно склонен к ржавчине. Особое внимание нужно уделить разве что кромке задней двери. Именно здесь чаще всего образуется коррозия. В нижней части дверей и на арках ржавчина образуется редко, поскольку здесь есть пластиковая защита. На лакокрасочном покрытии внедорожника редко образуются сколы. В основном это кромка переднего капота и часть дверей.

Среди прочих моментов стоит отметить отсутствие буксировочных проушин. Ввиду этого владельцы самостоятельно приваривают массивный кусок металла.

Размеры, клиренс

Автомобиль имеет стандартные для «американца» габариты. Так, длина кузова составляет 4,48 метра, ширина – 1,75 метра, высота – 1,73. Величина дорожного просвета – 21 сантиметр на стандартных колесах. Как отмечают отзывы, Ford Escape имеет довольно хорошие углы заезда и съезда. Длина переднего свеса составляет 92 сантиметра, заднего – 94. Среди владельцев автомобилей Ford Escape тюнинг не сильно распространен. Очень много моделей на вторичном рынке можно найти в заводском состоянии. Единственный элемент тюнинга – это диски. Так, владельцы устанавливают более крупные колеса на грязевой резине. Это позволяет увеличить характеристики проходимости автомобиля.

Ford Escape: салон

Дизайн интерьера стандартный для тех годов. В первую очередь в глаза бросается массивный рычаг под рулевым колесом. Он отвечает за включение режимов АКПП. На привычном месте, между сиденьями, рычага КПП не найти. Руль – четырехспицевый, из кожи. Панель приборов – стрелочная, с белыми циферблатами. На центральной консоли находится кассетная магнитола, два дефлектора обдува и блок управления печкой. Внизу за счет отсутствия привычной «бороды» инженеры установили пару ниш и полочек для мелочей. Кстати, пол в автомобиле ровный.

Всего «Форд Эскейп» выпускался в двух комплектациях. Это XLT и «Лимитед». Они отличаются лишь наличием кожаного салона, заднего парктроника, климат-контроля вместо кондиционера и люка. Электрические стеклоподъемники и привод зеркал есть уже в базовой версии автомобиля. Водительское кресло может настраиваться в восьми положениях.

Как отметают отзывы, Ford Escape обладает довольно просторным салоном. При этом сиденья имеют широкий диапазон регулировок. Даже рослый водитель будет комфортно себя чувствовать за рулем. Сзади тоже будет не тесно, причем не только вдвоем, но и втроем. Единственный минус касается задней спинки, которая выставлена практически вертикально.

С каким проблемами сталкиваются владельцы автомобилей Ford Escape? В отзывах встречаются нарекания относительно резистора печки. Из-за этого вентилятор отопителя перестает работать на трех скоростях – только на четвертой. А стоимость нового резистора — более двух тысяч рублей.

Багажник

Еще один плюс – это багажник. Его объем в пятиместном исполнении составляет целых 934 литра. При условии сложенных спинок сидений, объем составляет почти два кубических метра. Спинка задних сидений складываться вровень с полом. Кстати, крышка багажника открывается как полностью, так и частично (благодаря открывающемуся стеклу).

Ford Escape: технические характеристики

На данный автомобиль устанавливался бензиновый рядный четырехцилиндровый мотор. Этот двигатель имеет 16-клапанную головку. При объеме в 2,3 литра развивает мощность в 145 лошадиных сил. В плане динамики разгона этот автомобиль не самый лучший. Так, по паспортным данным, машина разгоняется до сотни за 12,1 секунды. Максимальная скорость составляет 160 километров в час. Зато эта машина обладает неплохим крутящим моментом, который позволяет без проблем возить за собой прицепы. Именно поэтому много машин продается уже с фаркопом на вторичном рынке.

В паре с данным агрегатом работает безальтернативная автоматическая коробка передач. Это старый, классический четырехступенчатый гидротрансформатор. Он имеет простую конструкцию и поэтому довольно надежный. Среди проблем отзывы отмечают разве что течь масла из переднего привода. После замены сальника эта неисправность уходит.

Но за надежность приходится платить. Так, часто владельцы автомобилей «Форд Эскейп» жалуются на высокий расход топлива. В городе машина может тратить 20 литров на сотню. По трассе эта цифра редко когда опускается ниже 15. Зимой расход всегда на пару литров больше. Руководство по эксплуатации Ford Escape гласит, что перед выездом в холодное время нужно прогреть коробку, несколько раз переключив селектор по всем режимам. Так, коробка прогреется и будет готова к полноценной эксплуатации.

Есть ли проблемы у двигателя? Владельцы не высказывают нареканий относительно надежности этого мотора. Единственная проблема – это течь масла из-под прокладок клапанной крышки, которая появляется через 200 тысяч километров. Также масло потеет в районе датчиков.

Кстати, этот мотор рассчитан на 92-й бензин. Как показала практика, ресурс двигателя составляет более 500 тысяч километров. Двигатель очень простой в устройстве и в ремонте. Каких-либо особых инструментов для обслуживания иметь не нужно.

Ходовая часть

Шасси для автомобиля «Форд Эскейп» разрабатывалось совместно с японскими инженерами. Ходовая часть была заимствована от «Мазды Трибьют». Это было сделано с целью снижения затрат на разработку новых компонентов. К тому же большой плюс – это взаимозаменяемость деталей подвески с японским внедорожником «Мазда».

Спереди на автомобиле находится независимая подвеска «МакФерсон» с поперечным стабилизатором и двойными рычагами. Сзади использована тоже независимая подвеска.

Как ведет себя этот автомобиль на ходу? Как отмечают отзывы, подвеска достаточно комфортная и упругая. Автомобиль поглощает любые неровности, причем бесшумно. Но есть и недостатки. Так, владельцы отмечают излишнюю валкость. Машина трудно входит в повороты на высокой скорости из-за высокого центра тяжести. «Форд Эскейп» предназначен в большей мере для комфортной и размеренной езды.

Рулевое управление – рейка, но она тоже не отличается информативностью. Однако сам руль довольно легкий и короткоходный.

В качестве опции возможна установка блокировки межосевого дифференциала с подключением задней оси. Но большинство автомобилей шли только с передним приводом.

Отзывы говорят, что со временем на автомобиле «Форд Эскейп» начинает щелкать карданчик при вращении руля. Также со временем выходит из строя датчик поворота руля на электроусилителе. В остальном, проблем по системе управления нет.

На данный момент найти на вторичном рынке такой внедорожник можно примерно за 300-700 тысяч рублей в зависимости от года выпуска. В основном машины находятся в хорошем состоянии.

Гнилых экземпляров в продаже практически нет, несмотря на столь большой возраст. Средний пробег автомобилей, что продаются на вторичном рынке составляет 180-230 тысяч километров.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет автомобиль «Форд Эскейп». Что можно сказать о нем в заключение? Это довольно массивный и просторный автомобиль с комфортной подвеской. В то же время эта машина отличается высоким расходом топлива, слабой динамикой разгона и излишней валкостью.

Источник

Adblock
detector