Форд фокус 2 подвесной подшипник переднего привода размеры

Ford Focus Клуб

Подшипник привода правого колеса.

Подшипник привода правого колеса.

Сообщение Серёга Большой » 05 июн 2010, 19:20

Сообщение Серёга Большой » 06 июн 2010, 16:50

Сообщение s_pl » 06 июн 2010, 17:42

Сообщение Серёга Большой » 06 июн 2010, 22:41

Сообщение bers » 06 июн 2010, 22:42

Сообщение Серёга Большой » 08 июн 2010, 11:20

Сообщение s_pl » 08 июн 2010, 12:58

Сообщение Серёга Большой » 09 июн 2010, 11:47

😯 😯 о. еть конечно за подшипник такая цена. Еще бы найти его где нибудь. У нас в городе млин таких точно нет. А если аналог, надо по каким парамертрам подбирать? Наружный и внутренний диаметры, ширина. Что то еще?

P.S. Огромное СПАСИБО S_PL. .

Сообщение Димас87 » 09 июн 2010, 12:37

Серёга Больш писал(а): 😯 😯 о. еть конечно за подшипник такая цена. Еще бы найти его где нибудь. У нас в городе млин таких точно нет. А если аналог, надо по каким парамертрам подбирать? Наружный и внутренний диаметры, ширина. Что то еще?

P.S. Огромное СПАСИБО S_PL. .

Сообщение Серёга Большой » 09 июн 2010, 13:45

Сообщение Димас87 » 10 июн 2010, 00:41

цены правда конские, но можно аналоги подобрать там же

Сообщение Серёга Большой » 11 июн 2010, 21:27

Я кстати пыльник с него отодвинул по оси — О ЧУДО — от заводской смазки не осталось и следа. Только какая то чёрная пластилинопорошкоообразная БЯКА(может быть это её грешная душа) 🙄 гудел он конечно страшно. Я перед закрытием туда ЛИТОЛА напихал — немного поутих. Гул конечно есть но уже не такой ужасный — это может хоть заклинить ему не даст, пока сменщик не куплен.

Нашел его номер 1459756 или 1061831 , что, собственно одно и то же обозначает. параметры 75*45*19 мм. В Екб стоит 2600, можно заказать аналог на заводе(специально для меня выточат) , стоить будет 2000, да и еще не факт что точно подойдет. Так что в этом случае лучше конечно оригинал взять. Я конечно пытаюсь искать аналоги, но если кто то что то знает, от какой машЫны можно поставить подходящий — напишите, поделитесь, буду искренне благодарен. А то уж больновато кусается цена этого оригинала.

Кстати, S_PL а там где ты нашел инфо, что аналоги от 900 рэ, там случайно модели авто не были упомянуты.

Источник

Подвесной подшипник Форд Фокус 2 — как заменить у промежуточного вала своими руками

Подвесной подшипник промежуточного вала Форд Фокус 2 расположен на правом приводном валу, и служит его опорой. Так как коробка передач на Фокусах смещена влево к моторному отсеку (относительно водителя), то справа привод длиннее, поэтому необходима дополнительная опора в виде подшипника.

Замена подвесного подшипника Форд Фокус 2, как и замена переднего ступичного, требуется сразу, при обнаружении первых признаков неисправности. Если авто с неисправным подшипником правого привода длительное время эксплуатируется, то есть риск повредить смежные узлы (ступицу, ШРУС, АКПП, сам привод).

В данной статье подробно рассказано, как правильно заменить подвесной подшипник Форд Фокус 2 1.8, 2.0, 1.6 своими руками (в том числе рестайлинг), а так же как сделать диагностику, выбрать запчасти для ремонта по артикулу (номеру), размерам, ценам. Инструкция представлена в виде 40 фото, подробного описания с видео.

Признаки неисправности и диагностика подвесного подшипника привода Форд Фокус 2 (1.8-2.0) — как проверить

Проверить, что промежуточный подвесной подшипник шруса неисправен можно по характерному шуму передней оси автомобиля, как на представленном видео.

Выход из строя подвесного подшипника Форд фокус 2

    1. Разгоните авто по ровной дороге до 40-60 км/час или до того момента пока не услышите шум.
    2. Начните поворачивать рулём, если звук не исчезает — причина в промежуточном подшипнике FF 2.
    3. Поднимите «передок» автомобиля домкратом, и проверьте передний ступичный подшипник. Если он исправен, тогда следует проверить подвесной.
    4. Для этого прокрутите привод, послушайте работу подшипника.
    5. Потрогайте корпус во время вращения оси. Если промежуточный подшипник неисправен, вы ощутите или услышите перекаты с вибрацией внутри детали.

      1. Видео по замене подвесного подшипника на Форд Фокус 2, а так же видео с процессом проверки представлены далее в статье.

Замена подвесного подшипника, гул при езде

Ford Fusion: проверка подвесного подшипника

Устройство узла подшипника промежуточного вала Форд Фокус 2 и подготовка к замене

На схемах ниже показано устройство приводов передних колес. Для правильной замены, разборки/сборки узла в дальнейшем изучите конструкцию с компоновкой.

Теперь подготовьте инструмент для замены согласно списку:

      • минусовая отвертка или зубило;
      • ключ разводной;
      • два домкрата или подъемник (по возможности);
      • головки накидные: 19, 13, 21;
      • тиски, молоток, щётка по металлу;
      • шестигранник на 8;
      • новое масло с резервуар для слива/залива с КПП;
      • съемник шаровых опор (по возможности);
      • новые запчасти, сальник (о выборе которых читайте в конце статьи).

Как поменять подвесной подшипник Форд Фокус 2 (1.6-2.0) — пошаговая инструкция по демонтажу приводного вала

      1. Замена подшипника привода Форд Фокус 2 начинается с ослабления колёсных болтов. Поднимаем авто домкратом или делаем перечисленные операции на смотровой яме (подъёмнике).
      2. Снимаем колесо, находим гайку ступицы и откручиваем. Для удобства зафиксируйте тормозной диск через суппорт отверткой.
      3. Затем ослабляем контргайку пальца шаровой опоры накидным ключом на 21.

      1. Впрессовываем шаровую опору аккуратными ударами молотка, желательно через деревянный брусок. Когда палец начнет выходить, сделайте рычаг, чтобы надавать на опору сверху.

      1. Далее поверните руль до упора вправо, чтобы извлечь ШРУС из ступицы.
      2. Переходим к фиксирующей скобе детали, находим две гайки с болтами и откручиваем их.
      3. Убираем скобу, теперь осталось извлечь из КПП привод. Слабыми ударами молотка сдвигаем вал (по необходимости), второй рукой извлекаем его из АКПП.

      1. Снятую полуось очищаем от грязи, обрабатываем отверстие шарикоподшипника с посадочной поверхностью смазкой WD-40.
      2. Затем зачищаем поверхность рядом с торцом обоймы от коррозии и грязи. Переходим к снятию подвесного элемента качения.

Два способа снятия подвесного подшипника

      1. Первый способ подойдет, если у вас есть специальный пресс, а так же сепараторный съемник. Так как этот метод редко применяется в гаражных условиях, рассмотрим его только в виде фотографий.

      1. Второй способ без съемника. Применяются два молотка или молоток с зубилом.
        1. Положите привод на пол, прижмите ногой (или используйте тиски);
        2. Возьмите два молоточка или зубило, наносите удары по торцу шарикоподшипника, периодически равномерно проворачивая вал.
        3. Постепенно опора сойдет с посадки. В некоторых случаях наружное кольцо разваливается от ударов и чтобы снять внутреннюю обойму, делают надпил углошлифовальной машинкой с маленьким диском, далее зубилом раскалывают калёную деталь.

Замена подшипника промежуточного вала Форд Фокус 2 (1.8-2.0) на новый своими руками + видео

Есть три проверенных способа, чтобы запрессовать новый промежуточный подшипник правого привода Форд Фокус 2. Сначала отчищаем посадочную поверхность и смазываем густой смазкой.

      1. Пневматический пресс с сепараторным съемником — метод подходит для автосервисов и СТО.

      1. Запрессовка ударными способами — через трубу или более распространенный вариант — используя металлическую проставку (зубило, напильник, монтировка, палец и т.п). Наносятся не сильные удары по торцу, равномерно по всему диаметру внутреннего кольца запрессовывают элемент до упора.

      1. Установив шарикоподшипник, монтируем ось привода в обратной последовательности, но сначала извлеките и поменяйте сальник в коробе передач на новый.

Краткая инструкция — как поменять или добавить масло в коробку передач Форд Фокус 2

      1. Откручиваем специальный болт-заглушку шестигранником. В отверстие шприцом добавляем масло, до того уровня пока не появится след на заглушке.

Выбор подвесного подшипника Форд Фокус 2 — артикул, цена, размеры и какой лучше купить

На правый приводной промежуточный вал в Форд Фокус 1998-2004 г. (так же у более новых моделей 2008-2012 г.) устанавливаются шариковые радиальные однорядные подшипники закрытого типа со смазкой внутри. Посадочная поверхность наружного кольца сферическая, это сделано для надежности крепления узла скобой.

Оригинальный (серийной) номер детали — 1701597.При замене рекомендуется покупать или заказывать оригинальный подвесной подшипник FORD (серийный). Срок службы до замены в среднем составляет 100 000 км пробега. Таблица с рекомендуемыми производителями (аналогами), артикулами, ценами и комплектацией представлена ниже. Обратите внимание: для замены предпочтительнее выбирать из первых двух вариантов.

Источник

Читайте также:  Самые надежные приводы для откатных ворот
Оцените статью
Авто Сервис