- Ford Focus Клуб
- Подшипник привода правого колеса.
- Подшипник привода правого колеса.
- Подвесной подшипник Форд Фокус 2 — как заменить у промежуточного вала своими руками
- Признаки неисправности и диагностика подвесного подшипника привода Форд Фокус 2 (1.8-2.0) — как проверить
- Устройство узла подшипника промежуточного вала Форд Фокус 2 и подготовка к замене
- Как поменять подвесной подшипник Форд Фокус 2 (1.6-2.0) — пошаговая инструкция по демонтажу приводного вала
- Два способа снятия подвесного подшипника
- Замена подшипника промежуточного вала Форд Фокус 2 (1.8-2.0) на новый своими руками + видео
- Краткая инструкция — как поменять или добавить масло в коробку передач Форд Фокус 2
- Выбор подвесного подшипника Форд Фокус 2 — артикул, цена, размеры и какой лучше купить
Ford Focus Клуб
Подшипник привода правого колеса.
Подшипник привода правого колеса.
Сообщение Серёга Большой » 05 июн 2010, 19:20
Сообщение Серёга Большой » 06 июн 2010, 16:50
Сообщение s_pl » 06 июн 2010, 17:42
Сообщение Серёга Большой » 06 июн 2010, 22:41
Сообщение bers » 06 июн 2010, 22:42
Сообщение Серёга Большой » 08 июн 2010, 11:20
Сообщение s_pl » 08 июн 2010, 12:58
Сообщение Серёга Большой » 09 июн 2010, 11:47
😯 😯 о. еть конечно за подшипник такая цена. Еще бы найти его где нибудь. У нас в городе млин таких точно нет. А если аналог, надо по каким парамертрам подбирать? Наружный и внутренний диаметры, ширина. Что то еще?
P.S. Огромное СПАСИБО S_PL. .
Сообщение Димас87 » 09 июн 2010, 12:37
Серёга Больш писал(а): 😯 😯 о. еть конечно за подшипник такая цена. Еще бы найти его где нибудь. У нас в городе млин таких точно нет. А если аналог, надо по каким парамертрам подбирать? Наружный и внутренний диаметры, ширина. Что то еще?
P.S. Огромное СПАСИБО S_PL. .
Сообщение Серёга Большой » 09 июн 2010, 13:45
Сообщение Димас87 » 10 июн 2010, 00:41
цены правда конские, но можно аналоги подобрать там же
Сообщение Серёга Большой » 11 июн 2010, 21:27
Я кстати пыльник с него отодвинул по оси — О ЧУДО — от заводской смазки не осталось и следа. Только какая то чёрная пластилинопорошкоообразная БЯКА(может быть это её грешная душа) 🙄 гудел он конечно страшно. Я перед закрытием туда ЛИТОЛА напихал — немного поутих. Гул конечно есть но уже не такой ужасный — это может хоть заклинить ему не даст, пока сменщик не куплен.
Нашел его номер 1459756 или 1061831 , что, собственно одно и то же обозначает. параметры 75*45*19 мм. В Екб стоит 2600, можно заказать аналог на заводе(специально для меня выточат) , стоить будет 2000, да и еще не факт что точно подойдет. Так что в этом случае лучше конечно оригинал взять. Я конечно пытаюсь искать аналоги, но если кто то что то знает, от какой машЫны можно поставить подходящий — напишите, поделитесь, буду искренне благодарен. А то уж больновато кусается цена этого оригинала.
Кстати, S_PL а там где ты нашел инфо, что аналоги от 900 рэ, там случайно модели авто не были упомянуты.
Источник
Подвесной подшипник Форд Фокус 2 — как заменить у промежуточного вала своими руками
Подвесной подшипник промежуточного вала Форд Фокус 2 расположен на правом приводном валу, и служит его опорой. Так как коробка передач на Фокусах смещена влево к моторному отсеку (относительно водителя), то справа привод длиннее, поэтому необходима дополнительная опора в виде подшипника.
Замена подвесного подшипника Форд Фокус 2, как и замена переднего ступичного, требуется сразу, при обнаружении первых признаков неисправности. Если авто с неисправным подшипником правого привода длительное время эксплуатируется, то есть риск повредить смежные узлы (ступицу, ШРУС, АКПП, сам привод).
В данной статье подробно рассказано, как правильно заменить подвесной подшипник Форд Фокус 2 1.8, 2.0, 1.6 своими руками (в том числе рестайлинг), а так же как сделать диагностику, выбрать запчасти для ремонта по артикулу (номеру), размерам, ценам. Инструкция представлена в виде 40 фото, подробного описания с видео.
Признаки неисправности и диагностика подвесного подшипника привода Форд Фокус 2 (1.8-2.0) — как проверить
Проверить, что промежуточный подвесной подшипник шруса неисправен можно по характерному шуму передней оси автомобиля, как на представленном видео.
Выход из строя подвесного подшипника Форд фокус 2
- Разгоните авто по ровной дороге до 40-60 км/час или до того момента пока не услышите шум.
- Начните поворачивать рулём, если звук не исчезает — причина в промежуточном подшипнике FF 2.
- Поднимите «передок» автомобиля домкратом, и проверьте передний ступичный подшипник. Если он исправен, тогда следует проверить подвесной.
- Для этого прокрутите привод, послушайте работу подшипника.
- Потрогайте корпус во время вращения оси. Если промежуточный подшипник неисправен, вы ощутите или услышите перекаты с вибрацией внутри детали.
- Видео по замене подвесного подшипника на Форд Фокус 2, а так же видео с процессом проверки представлены далее в статье.
Замена подвесного подшипника, гул при езде
Ford Fusion: проверка подвесного подшипника
Устройство узла подшипника промежуточного вала Форд Фокус 2 и подготовка к замене
На схемах ниже показано устройство приводов передних колес. Для правильной замены, разборки/сборки узла в дальнейшем изучите конструкцию с компоновкой.
Теперь подготовьте инструмент для замены согласно списку:
- минусовая отвертка или зубило;
- ключ разводной;
- два домкрата или подъемник (по возможности);
- головки накидные: 19, 13, 21;
- тиски, молоток, щётка по металлу;
- шестигранник на 8;
- новое масло с резервуар для слива/залива с КПП;
- съемник шаровых опор (по возможности);
- новые запчасти, сальник (о выборе которых читайте в конце статьи).
Как поменять подвесной подшипник Форд Фокус 2 (1.6-2.0) — пошаговая инструкция по демонтажу приводного вала
- Замена подшипника привода Форд Фокус 2 начинается с ослабления колёсных болтов. Поднимаем авто домкратом или делаем перечисленные операции на смотровой яме (подъёмнике).
- Снимаем колесо, находим гайку ступицы и откручиваем. Для удобства зафиксируйте тормозной диск через суппорт отверткой.
- Затем ослабляем контргайку пальца шаровой опоры накидным ключом на 21.
- Впрессовываем шаровую опору аккуратными ударами молотка, желательно через деревянный брусок. Когда палец начнет выходить, сделайте рычаг, чтобы надавать на опору сверху.
- Далее поверните руль до упора вправо, чтобы извлечь ШРУС из ступицы.
- Переходим к фиксирующей скобе детали, находим две гайки с болтами и откручиваем их.
- Убираем скобу, теперь осталось извлечь из КПП привод. Слабыми ударами молотка сдвигаем вал (по необходимости), второй рукой извлекаем его из АКПП.
- Снятую полуось очищаем от грязи, обрабатываем отверстие шарикоподшипника с посадочной поверхностью смазкой WD-40.
- Затем зачищаем поверхность рядом с торцом обоймы от коррозии и грязи. Переходим к снятию подвесного элемента качения.
Два способа снятия подвесного подшипника
- Первый способ подойдет, если у вас есть специальный пресс, а так же сепараторный съемник. Так как этот метод редко применяется в гаражных условиях, рассмотрим его только в виде фотографий.
- Второй способ без съемника. Применяются два молотка или молоток с зубилом.
- Положите привод на пол, прижмите ногой (или используйте тиски);
- Возьмите два молоточка или зубило, наносите удары по торцу шарикоподшипника, периодически равномерно проворачивая вал.
- Постепенно опора сойдет с посадки. В некоторых случаях наружное кольцо разваливается от ударов и чтобы снять внутреннюю обойму, делают надпил углошлифовальной машинкой с маленьким диском, далее зубилом раскалывают калёную деталь.
Замена подшипника промежуточного вала Форд Фокус 2 (1.8-2.0) на новый своими руками + видео
Есть три проверенных способа, чтобы запрессовать новый промежуточный подшипник правого привода Форд Фокус 2. Сначала отчищаем посадочную поверхность и смазываем густой смазкой.
- Пневматический пресс с сепараторным съемником — метод подходит для автосервисов и СТО.
- Запрессовка ударными способами — через трубу или более распространенный вариант — используя металлическую проставку (зубило, напильник, монтировка, палец и т.п). Наносятся не сильные удары по торцу, равномерно по всему диаметру внутреннего кольца запрессовывают элемент до упора.
- Установив шарикоподшипник, монтируем ось привода в обратной последовательности, но сначала извлеките и поменяйте сальник в коробе передач на новый.
Краткая инструкция — как поменять или добавить масло в коробку передач Форд Фокус 2
- Откручиваем специальный болт-заглушку шестигранником. В отверстие шприцом добавляем масло, до того уровня пока не появится след на заглушке.
Выбор подвесного подшипника Форд Фокус 2 — артикул, цена, размеры и какой лучше купить
На правый приводной промежуточный вал в Форд Фокус 1998-2004 г. (так же у более новых моделей 2008-2012 г.) устанавливаются шариковые радиальные однорядные подшипники закрытого типа со смазкой внутри. Посадочная поверхность наружного кольца сферическая, это сделано для надежности крепления узла скобой.
Оригинальный (серийной) номер детали — 1701597.При замене рекомендуется покупать или заказывать оригинальный подвесной подшипник FORD (серийный). Срок службы до замены в среднем составляет 100 000 км пробега. Таблица с рекомендуемыми производителями (аналогами), артикулами, ценами и комплектацией представлена ниже. Обратите внимание: для замены предпочтительнее выбирать из первых двух вариантов.
Источник