Форд фокус 2 привода skf

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)

Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые, разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку

Читайте также:  Лада ларгус полный привод своими руками

на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку

Источник

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)

Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые, разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку

на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку

Источник

Ford Focus Клуб

Шрус производства SKF

Шрус производства SKF

Сообщение Ivanushka » 07 июл 2017, 11:09

Шрус производства SKF

Сообщение Саша1972 » 07 июл 2017, 12:18

Шрус производства SKF

Сообщение Ivanushka » 07 июл 2017, 12:58

Шрус производства SKF

Сообщение Саша1972 » 07 июл 2017, 13:38

Шрус производства SKF

Сообщение Ivanushka » 07 июл 2017, 14:01

Шрус производства SKF

Сообщение 405-й » 08 июл 2017, 21:35

Шрус производства SKF

Сообщение ильнар минхайдаров » 10 июл 2017, 17:21

Шрус производства SKF

Сообщение 405-й » 14 июл 2017, 01:46

А это скорее всего и будет оригиналом. А фирма «Сунь-Хунь-Вчань» тоже может быть зарегистрирована на территории ЕС.

Шрус производства SKF

Сообщение Чёрный » 14 июл 2017, 17:50

Шрус производства SKF

Сообщение Ринат 39 » 24 сен 2017, 07:04

Шрус производства SKF

Сообщение Ринат 39 » 07 июн 2018, 21:16

Шрус производства SKF

Сообщение Чёрный » 07 июн 2018, 21:20

Шрус производства SKF

Сообщение Чёрный » 07 июн 2018, 21:22

Шрус производства SKF

Сообщение Ринат 39 » 08 июн 2018, 15:18

Шрус производства SKF

Сообщение Sergeyy1349 » 08 июн 2018, 15:25

1676325 это автодок говорит комплект наружный и внутренний

Как вариант наружних подешевле
— SKF VKJP 1439
— GKN-Spidan 305175

GKN вроде немцы и специализируются на ШРУСах и т.д.

Шрус производства SKF

Сообщение Чёрный » 08 июн 2018, 16:28

Шрус производства SKF

Сообщение Ринат 39 » 08 июн 2018, 19:52

Источник

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)

Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые, разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку

на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку

Источник

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)

Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые, разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку

на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку

Источник

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)

Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые, разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку

на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку

Посмотрел по теме,есть разбросанное инфо по промежуточному подвесному подшипнику правого вала.
Решил объединить это воедино для полной ясности,перепроверив инфо по фф2,годам,моторам и коробкам и валам.

FOCUS 2 (04-08) , FOCUS 2 (2008-2011) 1.4,1.6(100,115),1.8,2.0 МКПП и АКПП
Промежуточный подшипник вала,правая сторона( обведен красным )

Этот подшипник,на все модели фф2 одинаковый.

Ford 1 701 597 Подшипник вала
заменитель
Ina 712 0764 10 Подшипник подвесной приводного вала, идет в оригинале Форд
SWAG 50 91 9945 Подшипник подвесной вала правого
Febi 19945 Подшипник подвесной приводного вала
BASBUS 97AB3C083AA Подшипник подвесной правого вала

Всем доброго!
Нашел вот такой номерок va7613 бьется по моему вину как заменитель. Кто что скажет, подойдет мне или нет.
Фф2 1.8 до рес. Ib5 МКПП, универсал 2007г.

Да,подойдет,вал с сборе,левый. Это TORQUE компания перенадлежит финам,где делают валы,так и не нашел. Почитайте отзывы по интернету,что пишут по качеству запчастей,этой компании.

левый
Ford 1 686 114 Вал приводной, передний левый
Заменитель
GKN-Spidan 24846 Вал приводной,передний левый
Loebro 305105 Вал приводной, передний левый
SKF VKJC 5761 Вал приводной передний левый

Да,и учтите,если что случится с пыльником,то может произойти так,что придется искать пыльник данной фирмы пр-ля вала,те что идут к заменам по оригиналу,могут не подойти. Это надо учитывать.
Про пыльники ШРУСов (сообщение #16463746)

Это TORQUE компания перенадлежит финам,где делают валы,так и не нашел.

На 172-й странице я писал, что тоже заказываю Торки. Вроде — Китай, но — «хороший» Китай.
ЗЫ: мне ещё не пришло, поэтому ещё не ставил и пока ничего не могу сказать за качество.

переношу свою проблему сюда,из соседней ветки по опорам. это не опоры,думаю что это внутренняя граната.

какой из них,лев.или прав.еще не знаю.
по замене конечно думаю если менять то весь вал целиком. на следующий недели поеду в сервис,будем смотреть.
пока присмотрел из не оригинала
SKF VKJC 5756 Вал приводной в сборе-лев
SKF VKJC 5769 Вал приводной в сборе-прав.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис